Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

BNA дайте нам жить в своем городе


Recommended Posts

1 минуту назад, vunsdorf сказал:

Сегодня даже небольшие дворики - установили шлагбаумы.   Не говоря о дворах = высоток. 

 

Раньше можно было заехать, оставить машину. Ведь жители высоток разъезжа.тся на работу, по делам - и днем несколько часов эти дворы  процентов на 50 пустуют.    

могли бы и посторонние машины впускать до 18.00 - за определенную символическую плату, или бесплатно. Все как то бы разлило ситуацию.  

Шлагбаумы там где охранники есть

Они за деньги пускают

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, HHA71 said:

Тогда они гярарсыз

Станут гярарлы посадят в систему на имя владельца или на кого последняя доверенность

Я УЖЕ 10 РАЗ НАПИСАЛ ЧТО ВСЕ 11 ПРОТОКОЛОВ ГЯРАРЛЫ. Машина на моё имя. На ехидмят , гаишный борт копм. и другие системы невидят бнашные штрафы.....О боже дай мне сил

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, vunsdorf сказал:

Сегодня даже небольшие дворики - установили шлагбаумы.   Не говоря о дворах = высоток. 

 

Раньше можно было заехать, оставить машину. Ведь жители высоток разъезжа.тся на работу, по делам - и днем несколько часов эти дворы  процентов на 50 пустуют.    

могли бы и посторонние машины впускать до 18.00 - за определенную символическую плату, или бесплатно. Все как то бы разлило ситуацию.  

Не хочу кого то обидеть ,но нам в большинстве мало знакомо понятие " временно" .. Попробуй впусти кого то на стоянку ,через неделю он будет заявлять о своих правах ... 

Так ,что пусть каждый  у себя оставляет ..

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Расскажу на опыте нашей семьи. В бизнес центре где мой офис, парковка достаточно дорогая, 5 азн за рабочий день выходит. Поставить машину на улице или невозможно потому что уже все занято с утра или незаконно. Местные ребята берут по 1-2 маната, хотя вдоль улица парковка запрещена знаком и линией. Парковщики берут эти 2 маната и говорят что мы договорились с БНА что тут они не будут проезжать и фоткать. Т.е. дают им дневной план. По сути никаких гарантий от этих парковщиков что БНА не выпишет штраф нет, кроме словесных. Поэтому варианта 2. Или платит за официальный паркинг 5 манат в день (25 в неделю, 100 в месяц) или на свой страх и риск 2 маната за нелегальную парковку. 

Платить 5 манат в день никакого смысла и желания нет. Иначе зачем вообще на машине ездить. За эту сумму можно и на такси дом-работа-дом. Поэтому мы в семье приняли такое решение. С супругой мы утром выезжаем вместе. Едем к ее офису и там оставляем машину. Там есть бесплатный паркинг. Максимум вечером местному парнишке можно 20-30 копеек дать хормят за помощь в выруливании. Держит проезжающий мимо поток пока выезжаешь с места. Супруга идёт к себе в офис, а я на автобусе еду ещё 3 остановки к своему офису. Таким образом суточный расход на транспорт 0.30*2 азн и никаких 5 манат за парковку. 

Если же случается что жена не едет на работу по какой либо причине, то я еду один и на метро. Мог бы и на машине казалось бы, но опять же выбрасывать 5 манат на паркинг рука не поднимается. В месяц накапливается сумма хорошего базарлыга. 

 

К чему такой длинный рассказ.

Не можете если позволить себе лишние 100 манат расходов на машину (как я например), потому что это существенная часть бюджета, то пользуйтесь чаще общественным транспортом или ищите как поставить машину на перехвате где то близко к дому. 

Ну и конечно проживание в центре подразумевает повышенный расход на многое. Из-за этого кстати часто продают квартиры в центре и переселяются в спальные районы. Иногда даже с увеличением квадратуры. 

 

Главным постулатом для меня всегда было не где жить, а как жить. Никогда не понимал этого маниакального стремления жить в центре. 

Лучше иметь 4 комнаты в 100кв в спальном районе чем 50кв в центре. Ну а если человек настолько крут что может иметь и содержать 100кв в центре, то и 100 манат на машину найдет я считаю.

Edited by Mazdayka
  • Like 4
  • Thanks 1
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, anonimus@55 сказал:

Я УЖЕ 10 РАЗ НАПИСАЛ ЧТО ВСЕ 11 ПРОТОКОЛОВ ГЯРАРЛЫ. Машина на моё имя. На ехидмят , гаишный борт копм. и другие системы невидят бнашные штрафы.....О боже дай мне сил

Ремень то не от бна

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, anonimus@55 сказал:

Ссыль можно на статью с закона?

Штраф в неположенном месте это для вас ,что то новое ?! 

Сейчас почти всех их посадили под одну систему ,через МВД .. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Тогда сделать так. Все маркеты - кроме мелких - перенести за город . На  периферию.  Причем рассредоточить .

 

Создать   там гигантские площадки-парковки. 

Вот   сеть Браво построили   в   Мардакянах -   перед своим маркетом огромную парковку . Также и в Ахмедлах - всюду предусмотрено. Кроме - перед Зимним бульваром - здесь катастрофа в 4 ряда стоят машины. 

Также и у Парка Офицеров - машин в несколько рядов. 

 

Вывод. Прежде чем создавать большой маркет - продумать вопрос парковки.  Или снести высотки  вышедшие на проезжую часть.  :faceoff:

 

маркеты , объекты услуг - всегда размещаются в  многозаселенных местах. где огромное скопление авто -   почти  каждый житель  высоток имеет авто.  непродуманно застроили многие сектора столицы. 

отсюда и мучения всех. и жителей кто там живет, и проезжающих людей, и общественный транспорт не проедет и не может развернуться - узкая улица. А БНА  - ОБРАДОВАЛОСЬ,УРРА, вот вы и попались  в ловушку.   

Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, NNR said:

Штраф в неположенном месте это для вас ,что то новое ?! 

Сейчас почти всех их посадили под одну систему ,через МВД .. 

Спасибо большое ребятам из авто форума. Читать умею и вас приглашу ознакомится с коап...читайте со статьи 121

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, anonimus@55 сказал:

Спасибо большое ребятам из авто форума. Читать умею и вас приглашу ознакомится с коап...читайте со статьи 121

Как по мне ,так я только за ,чтоб вы им не платили ,буду в двойное рад если они ещё заплатят вам) 

Мое дело предупредить)

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Gus Ein сказал:

кто не разрешает?

Правила на дворовой территории, с 00:00 до 07:00. Чтобы посреди ночи могли свободно подъехать пожарные или Скорая Помощь, а не искать спящих владельцев, чтоб надели трусы и спустились подвинуть машины.

На прошлом месте был маленький двор, вечно забитый машинами, иногда даже утром невозможно было выехать, так как кто-то бухой криво поставил машину и ушёл спать. Разборки были неоднократно. Плюс дети-макаки машины били мячом (при закрытом стадионе через 20 метров от двора), царапали, крышу мяли, мусор с балкона бросали. Нафиг такой "комфорт"...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Absheron сказал:

 

Я вас прошу, подскажите мне такое место, рядом со мной рядом с домом правителтства айлыг 90 манат. Во вторых почему я не могу парковаться на улице, если это ниаому не мешает???

Наверно мешает раз они приняли такое решение.

А вы в зимнем парке спрашивали ? там дешевле вроде....а то что рядом с бульваром такая цена это просто свинство! парковка построена, деньги потрачены а парковка пустует нет чтоб сделать по городу единый тариф 20 манат обонентский на месяц днем, на целые сутки 30 манат абонентский и чтоб карточка действовала по всем парковкам города......

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

ВСЕ ПРОБЛЕМЫ ОТ ТОГО ЧТО НОВОСТРОЙКИ СТРОИЛИСЬ БЕЗПАРКОВОК и ДВОРОВ просто  срубил деревья в скверике и воткнул новостройку.

  • Thanks 1
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

46 минут назад, Mazdayka сказал:

Расскажу на опыте нашей семьи. В бизнес центре где мой офис, парковка достаточно дорогая, 5 азн за рабочий день выходит. Поставить машину на улице или невозможно потому что уже все занято с утра или незаконно. Местные ребята берут по 1-2 маната, хотя вдоль улица парковка запрещена знаком и линией. Парковщики берут эти 2 маната и говорят что мы договорились с БНА что тут они не будут проезжать и фоткать. Т.е. дают им дневной план. По сути никаких гарантий от этих парковщиков что БНА не выпишет штраф нет, кроме словесных. Поэтому варианта 2. Или платит за официальный паркинг 5 манат в день (25 в неделю, 100 в месяц) или на свой страх и риск 2 маната за нелегальную парковку. 

Платить 5 манат в день никакого смысла и желания нет. Иначе зачем вообще на машине ездить. За эту сумму можно и на такси дом-работа-дом. Поэтому мы в семье приняли такое решение. С супругой мы утром выезжаем вместе. Едем к ее офису и там оставляем машину. Там есть бесплатный паркинг. Максимум вечером местному парнишке можно 20-30 копеек дать хормят за помощь в выруливании. Держит проезжающий мимо поток пока выезжаешь с места. Супруга идёт к себе в офис, а я на автобусе еду ещё 3 остановки к своему офису. Таким образом суточный расход на транспорт 0.30*2 азн и никаких 5 манат за парковку. 

Если же случается что жена не едет на работу по какой либо причине, то я еду один и на метро. Мог бы и на машине казалось бы, но опять же выбрасывать 5 манат на паркинг рука не поднимается. В месяц накапливается сумма хорошего базарлыга. 

 

К чему такой длинный рассказ.

Не можете если позволить себе лишние 100 манат расходов на машину (как я например), потому что это существенная часть бюджета, то пользуйтесь чаще общественным транспортом или ищите как поставить машину на перехвате где то близко к дому. 

Ну и конечно проживание в центре подразумевает повышенный расход на многое. Из-за этого кстати часто продают квартиры в центре и переселяются в спальные районы. Иногда даже с увеличением квадратуры. 

 

Главным постулатом для меня всегда было не где жить, а как жить. Никогда не понимал этого маниакального стремления жить в центре. 

Лучше иметь 4 комнаты в 100кв в спальном районе чем 50кв в центре. Ну а если человек настолько крут что может иметь и содержать 100кв в центре, то и 100 манат на машину найдет я считаю.

 

Позвольте с вами не согласиться.

У меня машина и я живу в центре. Вопрос не в 100 манат. 

Те кто привык жить в центре, не променяют свои 30кв на 200 в спальном районе, но сейчас не об этом.

Живя и работая в центре, вы просто вынуждены каждый раз нарушать. Все магазины в центре - без парковки, школы тоже, аптеки также. Офисы , расположенные на первых этажах тихий ужас.

Вот например, выехали вы утром из дома на машине, по дороге сделали покупки - нарушили, приехали на работу - припарковались, выехали на встречу / припарковались - нарушили. А если таких встреч несколько в день? Пешком из одного конца города в другой топать? Или на такси? Насчёт общественного транспорта - небезопасный, логистика продумана не до конца, выйдешь из него несвежий и помятый , в таком виде на встречу не явишься. Вот и считайте - цена за ночной паркинг, цена за рабочий паркинг ( эти расходы принимаются ) плюс 3 штрафа в день за неправильный паркинг. 

И заметьте не везде есть паркинги, чтобы оставив в нем машину пройти не более 20 минут

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, anonimus@55 сказал:

У меня все 11 протоколов гярарлы. Даже за один протокол есть проценты. Есть и один протокол которому больше года. У них нету полномочий подать на меня в суд чтобы арестовать машину за неуплату. 

Недавно была статья,где говорилось,все выезд граждан,у которых штрафы dyp,bna будет ограничен.До сих пор не было,но планируют, так что все будем платить,рано или поздно

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, anonimus@55 сказал:

Я бы на вашем месте пешком ходил по городу))

 

)) возьмите например 3 объекта находящиеся в расширенном географическом центре - Caspian Plaza, Академия Наук и пусть будет Белый город. 

После таких прогулок вы уже ничего не захотите ))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

15 minutes ago, rasim15 said:

НОВОСТРОЙКИ СТРОИЛИСЬ

Несогласен Баку переполнен от людей из районов. Они как чернорабочие тут. Городские работают на гос работах . Они какбы белые люди. Начиная от парковшиков и заканчивая официантов поголовно кого неспросиш то Гянджа то Бярдя то Лерик то Хачмаз. 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, Saadat74 said:

статья

Статья это незакон. Так невыгодно делать. Представьте человек едит отдыхать на пару дней останавливают на границе платите штраф. 

Link to comment
Share on other sites

Только что, anonimus@55 сказал:

Статья это незакон. Так невыгодно делать. Представьте человек едит отдыхать на пару дней останавливают на границе платите штраф. 

Скоро примут закон,много иностранных граждан,имея штрафы спокойно уезжают обратно,не было механизма изъятия, придумали.Посадят все базу погран контроля, установят терминалы оплаты на месте и все.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

37 minutes ago, rasim15 said:

Наверно мешает раз они приняли такое решение.

А вы в зимнем парке спрашивали ? там дешевле вроде....а то что рядом с бульваром такая цена это просто свинство! парковка построена, деньги потрачены а парковка пустует нет чтоб сделать по городу единый тариф 20 манат обонентский на месяц днем, на целые сутки 30 манат абонентский и чтоб карточка действовала по всем парковкам города......

 

Зимний от меня очень далеко

Link to comment
Share on other sites

Вот чего я никогда не понимал, это как жить в центре города. Цены выше, шума больше, последние лет 10 везде пробки, машину ставить негде. Причём все жалуются, но переезжать категорически не хотят. А сколько новостроек в центре, где маленькая парковка на 20-30 мест, с въездом-выездом на пределе возможностей обычной машины, и ценой за парковочное место 30000-50000 АЗН... Никто не обязал застройщиков делать большие парковки, и до сих пор нет такого указания, поэтому полно машин припарковано на улице.

А БНА надо реально задушить, абсолютно бесполезная для народа структрура. Ни одной парковки не построили, ни одно критическое место не разрулили, только карманы набивают.

Edited by Murad Alasgarov
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, satira сказал:

Или на такси?

с учётом потраченного в пробках бензина, времени, и оплаты за парковку рядом с пунктом назначения, такси может быть реально выгоднее, по крайней мере, с текущими демпинговыми ценами.

Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, satira сказал:

 

Позвольте с вами не согласиться.

У меня машина и я живу в центре. Вопрос не в 100 манат. 

Те кто привык жить в центре, не променяют свои 30кв на 200 в спальном районе, но сейчас не об этом.

Живя и работая в центре, вы просто вынуждены каждый раз нарушать. Все магазины в центре - без парковки, школы тоже, аптеки также. Офисы , расположенные на первых этажах тихий ужас.

Вот например, выехали вы утром из дома на машине, по дороге сделали покупки - нарушили, приехали на работу - припарковались, выехали на встречу / припарковались - нарушили. А если таких встреч несколько в день? Пешком из одного конца города в другой топать? Или на такси? Насчёт общественного транспорта - небезопасный, логистика продумана не до конца, выйдешь из него несвежий и помятый , в таком виде на встречу не явишься. Вот и считайте - цена за ночной паркинг, цена за рабочий паркинг ( эти расходы принимаются ) плюс 3 штрафа в день за неправильный паркинг. 

И заметьте не везде есть паркинги, чтобы оставив в нем машину пройти не более 20 минут

Во всем вышеперечисленном уж точно не виноваты ПДД и БНА, которые требуют их соблюдения. Что у нас не власти города не строят паркинги, что транспорт не безопасный и плохо пахнущий, что встречи ваши по разным концам города происходят.
Давайте будем откровенны, у нас просто никто не хочет жить по правилам, но все хотят жить с комфортом.
У меня брат в Питере живет. Если Вы там были то знаете что из себя представляет этот город. Так вот он центр терпеть не может и старается туда не заезжать. Из-за пробок, из-за многочисленных ограничений,  из-за того что штраф можно схлопотать по любому поводу и в любом переулке. В центр едет только на метро. А с работы и на работу на машине. 
 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Murad Alasgarov сказал:

с учётом потраченного в пробках бензина, времени, и оплаты за парковку рядом с пунктом назначения, такси может быть реально выгоднее, по крайней мере, с текущими демпинговыми ценами.

Зачастую вы не знаете когда точно выйдите со встречи, так что не всегда будет возможность заказать и ждать такси, возьмёте стоящее рядом, а оно как правило далеко не бюджетное. 

Если встречи в черте центра в час пик, заказные могут не приехать, а взятые поехать по длинной траектории. 

Да и машина, как дом на колёсах, есть возможность сменить одежду,  заранее для всех встреч положить все в багажник, чтобы в офис каждый раз не возвращаться, провести телефонный разговор - быть мобильным и многое другое...

Link to comment
Share on other sites

Знаю, верю, сам за рулём. Когда к маме еду (Тбилисский проспект, бывший военный городок), то это целое приключение с пробками, часа 2 за рулём, и около её дома обычно припарковаться негде. Соседка машину под окном ставит, чуть ли не 24 часа в сутки машина там, и говорит, что это её место - хотя меня там дед из машины высаживал, ещё до её рождения...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Mazdayka сказал:

Во всем вышеперечисленном уж точно не виноваты ПДД и БНА, которые требуют их соблюдения. Что у нас не власти города не строят паркинги, что транспорт не безопасный и плохо пахнущий, что встречи ваши по разным концам города происходят.
Давайте будем откровенны, у нас просто никто не хочет жить по правилам, но все хотят жить с комфортом.
У меня брат в Питере живет. Если Вы там были то знаете что из себя представляет этот город. Так вот он центр терпеть не может и старается туда не заезжать. Из-за пробок, из-за многочисленных ограничений,  из-за того что штраф можно схлопотать по любому поводу и в любом переулке. В центр едет только на метро. А с работы и на работу на машине. 
 

Как не виноваты? Почему на улице с 3 рядами одностороннего движения, правая сторона не может быть парковочной? 

А например при въезде в переулок где всегда полупустой паркинг парка Насими, машины наверху припаркованы в 3! ряда ?

если BNA имеет бюджет + доходы от штрафов, то почему логистика маршрутов так плохо отработана? Почему нет у них санитарного контроля средств передвижения , служб контроля, базы данных итд .

Почему не гонят наглых таксишников, полностью перекрывающих карманы общественного транспорта, из-за которых баран за рулем автобуса резко паркуется на середине дороги, а другой баран пытаемся выехать и преграждает оставшуюся полосу?

 

Я лично хочу жить и комфортно и по правилам - в нормальных обществах это не взаимозаменяющие понятия. 

 

P.S В Питере есть перехватывающие парковки у развязок.

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Mazdayka said:

Никогда не понимал этого маниакального стремления жить в центре. 

 

Никогда не понимал этого маниакальное стремление осложнить жизнь гражданам.

Почему бы БНА не отправиться ставить свои знаки в Ереван например?

 

  • Haha 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

31 минуту назад, Murad Alasgarov сказал:

Вот чего я никогда не понимал, это как жить в центре города. Цены выше, шума больше, последние лет 10 везде пробки, машину ставить негде. Причём все жалуются, но переезжать категорически не хотят. А сколько новостроек в центре, где маленькая парковка на 20-30 мест, с въездом-выездом на пределе возможностей обычной машины, и ценой за парковочное место 30000-50000 АЗН... Никто не обязал застройщиков делать большие парковки, и до сих пор нет такого указания, поэтому полно машин припарковано на улице.

А БНА надо реально задушить, абсолютно бесполезная для народа структрура. Ни одной парковки не построили, ни одно критическое место не разрулили, только карманы набивают.

 

Привычка. Там где вы родились и выросли каждый переулок родной и знакомый, соседи, у кого остались, среда обитания - школы, секции, салоны красоты, привычные магазины, рестораны .  

Культурный уровень все же выше, если смотреть в общем - ввиду высоких цен меньшее количество люмперов. 

Да и потом многие не хотят менять свой район на другие - спросите у монтинских или кто живет на Гянджлике - то же самое будут говорить .

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, HERBERT сказал:

Если 100 манатов нет переезжайте в Ени Гюнешли...там много места для парковки...

В принципе вы правы. Те кто не может оплачивать, скажем, услуги ЖЭКа , должны съехать в другое место где квартиры по дешевле. 

Чтобы не подумали ,что я троллю, я такой же совет дал  одной из родственниц. И я её успокоил. А то всё металась , переживала, думала как же дальше жить.

Link to comment
Share on other sites

Полагаю на тему касательно парковки и остановки надо смотреть немного шире. Начну с того, что каждый имеет право на личный автомобиль, но каждый обладающий им должен осознавать и нести ответственность за владение им и соблюдать ПДД. Сам владея автомобилем стараюсь максимально соблюдать правила, в том числе, паркуюсь только в разрешенных местах даже если это место находится существенно дальше от места назначения дабы не нарушать и не мешать потоку автомобилей. Но хотел бы отметить, что было бы справедливо если в этом вопросе была некая золотая середина со стороны органов контроля.  К примеру, имхо, неправильно когда камеры фиксирующие остановку транспортного средства моментально фиксируют нарушение как нарушение правил остановки выписав штраф в размере 20 манат. Было бы справедливо если камеры фиксировали бы это нарушение после 2 минут стоянки при условии если автомобиль остановился в первом ряду не мешая движению других автомобилей и при наличии как минимум еще одной дополнительной полосы движения. Считаю, что в этом вопросе надо быть гуманее и дать хоть возможность водителю высадить пожилого человека, инвалида, женщину с ребенком и т.д. Ведь даже поехав на такси и они не могут остановить даже на пару секунд чтоб высадить этих пассажиров. Разве это правильно? Полагаю многие согласятся что нет. Поверьте, а бывают такие участки запрещающие остановку протягиваются на сотни метров и как высадить вышеуказанных пассажиров? Проблематично правда. Все это вредит лишь обычным гражданам, а многие тут спорят мол правильно делают а другие утверждают что неправильно, а в итоге страдают и те и другие. А те автомобили за сотни штук с крутыми номерами как парковались где хотят и когда хотят не то что в первом ряду а даже во втором а порою и в третьем так и будут парковаться ведь для них штрафы не писаны, а если и напишут, то 20 манат для них в качестве парковки в пределах довольно таки допустимой нормы. Делайте выводы, уважаемые. Поэтому законы надо прописывать учитывая все факторы.

Отмечу, что описываю ситуации которые касаются большинства. В центре не живу и таксистом не являюсь.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, alexandro сказал:

спасибо за совет  Из за 5 минут чтобы забежать в химчистку или аптреку я буду топать туда -сюда с одеждой для сдачи в химчистку  и еще платить  2 маната как за 1 час  парковки А нельзя ли установит такие радары которые время фиксируют   и если больше 10 -15 минут тогда щтраф 

Нельзя. Ибо они по натрлили парковки и парковки должны приносить кучу денег их хозяенам парковки не на гос балансе. Это частные объекты. 

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Absheron сказал:

Накипело, честное слово уже третий раз за неделю плачу штраф за так называемую незаконную парковку. Скажите мне пожалуйста гребанные специалисты из БНА, где мне парковать свою машину, вы же везде в центре понаставили запрещающие парковку знаки, где мне хранить свою машину, почему люди живущие не в центре спокойно могут держать свои машины на улицах возле своих домов, а те кто живет на центральных улицах города должны мучаться и как зайцы прятаться от камер. Зачем вы по всему городу понаставили знаки, здесь же тоже люди живут, так ведь нельзя в конце концов. Или хотя бы придумайте и раздайте для тех кто живет на этих улицах какие ни будь пропуска, талоны, дающие возможность парковаться у своего дома. Я не могу позволить себе парковку за 100 манат в месяц в каком ни будь паркинге!!!  

В дворах почему не держите?

Link to comment
Share on other sites

Завтра иду к ним в офис...жалоба такая: на несколько минут вышел с машины и зашел в аптеку поздним вечером...никому не мешал..около беш мертебе..пришел штраф..ок..нарушил должен заплатить..но пусть они возместят компенсацию за мои нервы на 20 января..сколько лет им пишу никакого толку..чего же в нужных местах камеры не устанавливаете? Кто хочет присоединеться пусть откликнется..здесь попусту писать никакого смысла...надо действовать

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Giaretta сказал:

Машину ставить негде это конечно проблема, иногда возникает желание вообще избавиться, приезжаешь домой ни уголочка свободного

А Бна не всегда гуляет там где надо, но зато они хорошо умеют быстренько сфоткать

Папарацци, а не бна

Предлагаю их назвать бпа

Бакы папарацци агентлийи

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 0 replies
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
      • 6 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 6 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Like
      • 31 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
      • 10 replies
    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
      • 134 replies
    • Trendyol увеличил цены для Азербайджана
      Trendyol резко увеличил цены для Азербайджана

       
        Известная турецкая компания по онлайн-продажам Trendyol внесла изменения в стоимость услуг по доставке товаров в Азербайджан.
      Как сообщает аxar.az, соответствующие цены выросли в 2,5 раза.
      Так, если до 12 мая данный тариф был равен 79,99 турецкой лиры (4,23 маната), то в настоящее время он увеличился до 199,99 лиры (10,63 маната).
       
      https://ru.oxu.az/economy/870716
      • 18 replies
    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
      • 9 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...