Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Бензин в Азербайджана резко опустится в цене


Recommended Posts

Это план Б правительства?

 

Следуя логике последует снижение цен на черную икру а также на итальянские сыры и фрнацузские вина ведь именно этим питаются владельцы иномарок на 98м бензине )

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, 164870_1451192912 said:

Я человек не скромный,а умный. У меня американка. 92 не принимает. Сразу чек энджин загарается. Я лучше куплю бензин покачественнее,чем ходить каждый раз и промывать фарсунки или что там еще у мастера.

Maşallah, xeyli maşın sürürsüz 

Şamlar heç olmasa 20 min gedir ? 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, 164870_1451192912 said:

Я человек не скромный,а умный. У меня американка. 92 не принимает. Сразу чек энджин загарается. Я лучше куплю бензин покачественнее,чем ходить каждый раз и промывать фарсунки или что там еще у мастера.

 У меня тоже американка есть. Пикап F150

Заливаю исключительно 92. Никаких проблем. МАНУАЛ(книжка по эксплуатации) машины говорит, что надо заправлять 92 в форд ф 150
 В лексус еs 350, я заливаю 95. Тоже написано в МАНУАЛе. Заливайте сюда аи 95 - заливаю аи 95. 

 
 Поймите, от того, что в обычную тойоту зальете 92 или 95 никакой разницы в ходовых качествах и расходе ресурса мотора не будет. 
 Единственная проблема в том, что у нас в Азербайджане аи 92 - beeeeep. Потому что, производим сами. 
 

 Короче суть в том, что надо читать инструкции по эксплуатации машины и заливать то, что рекомендует завод производитель, а не слушать разнообразных экспертов с форумов, улиц, чайханы и пр. От того, что вы будете в машину заливать ракетное топливо, она на Марс не полетит :biggrin:

Edited by KASTEEL
Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, rif-67 сказал:

У меня жена сейчас заправляет наш Лачик)) 92 ым-смешивая с 95-ым, предполагаю что этот коктейль получается 93 -тий ,)))

 

Всё таки думаете смешиваются они? )))))

Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, Rufat_714 сказал:

Maşallah, xeyli maşın sürürsüz 

Şamlar heç olmasa 20 min gedir ? 

Почти каждый день Щювялан-Баку. Мотор тройка. Свечи иридиевые NGK. Уже почти 20000 км. Пока все окей. Ну и бензин 95,поэтому и срок увеличивается автоматом. У меня машины всегда в хорошем состояние.

Link to comment
Share on other sites

10 minutes ago, KASTEEL said:

 У меня тоже американка есть. Пикап F150

Заливаю исключительно 92. Никаких проблем. МАНУАЛ(книжка по эксплуатации) машины говорит, что надо заправлять 92 в форд ф 150
 В лексус еs 350, я заливаю 95. Тоже написано в МАНУАЛе. Заливайте сюда аи 95 - заливаю аи 95. 

 
 Поймите, от того, что в обычную тойоту зальете 92 или 95 никакой разницы в ходовых качествах и расходе ресурса мотора не будет. 
 Единственная проблема в том, что у нас в Азербайджане аи 92 - beeeeep. Потому что, производим сами. 
 

 Короче суть в том, что надо читать инструкции по эксплуатации машины и заливать то, что рекомендует завод производитель, а не слушать разнообразных экспертов с форумов, улиц, чайханы и пр. От того, что вы будете в машину заливать ракетное топливо, она на Марс не полетит :biggrin:

Нормальный у нас бензин и соляра, не наговаривайте, 100 раз проверяли и доказывали, просто лейте с проверенных станций заправки Люкоил, Азпетрол и Сокар. остальные кака, и меняйте вовремя масла и не на паленные, а на хорошие и меняйте их часто, вот и все.

 

10 лет вожу, никогда не было проблем с топливом, тьфу тьфу ...правда и за машиной слежу, масла фильтра итд итп...

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, KASTEEL сказал:

 У меня тоже американка есть. Пикап F150

Заливаю исключительно 92. Никаких проблем. МАНУАЛ(книжка по эксплуатации) машины говорит, что надо заправлять 92 в форд ф 150
 В лексус еs 350, я заливаю 95. Тоже написано в МАНУАЛе. Заливайте сюда аи 95 - заливаю аи 95. 

 
 Поймите, от того, что в обычную тойоту зальете 92 или 95 никакой разницы в ходовых качествах и расходе ресурса мотора не будет. 
 Единственная проблема в том, что у нас в Азербайджане аи 92 - beeeeep. Потому что, производим сами. 
 

 Короче суть в том, что надо читать инструкции по эксплуатации машины и заливать то, что рекомендует завод производитель, а не слушать разнообразных экспертов с форумов, улиц, чайханы и пр. От того, что вы будете в машину заливать ракетное топливо, она на Марс не полетит :biggrin:

У меня 23 года стажа. Мне мануал читать не надо. Я по звуку и движению уже знаю что моей машинке надо,а от чего ей плохо.

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Sterling сказал:

 

Всё таки думаете смешиваются они? )))))

Ничего не могу утверждать, могу  только предполагать)) , так как химический процесс в этом случае визуально недоступен.))) Но ЭБУ кидает инфо на ОШИБКУ, в случае с 92 ым, но не всегда.)) С 95 ым её нет.  Хочется проверить такой прибор, действительно ли он так хорошо видит октановое число?))) Разные отзывы о нём. В России он есть, и им уже некоторые водители пользуются. 

Link to comment
Share on other sites

11 minutes ago, elik745ie said:

Нормальный у нас бензин и соляра, не наговаривайте, 100 раз проверяли и доказывали, просто лейте с проверенных станций заправки Люкоил, Азпетрол и Сокар. остальные кака, и меняйте вовремя масла и не на паленные, а на хорошие и меняйте их часто, вот и все.

 

10 лет вожу, никогда не было проблем с топливом, тьфу тьфу ...правда и за машиной слежу, масла фильтра итд итп...


 В Баку у меня страдали немки. Очень сильно. По той причине, что их моторы не выдерживали нашего бензина. Водил и кореек и японок. Проблем не было. Когда дело доходило до БМВ, было много проблем. Я из за нашего топлива свое юношество провел в разных авто олюханах города Баку. 
 Из за нашего beeeeep бензина, на бмв 3 и 5, которыми я владел в разные времена конца 2000ых нужно было часто промывать форсунки, поршневые пальцы стучали, моторы звучали очень нездорово. 
 А так, за бугром, и в Западной Европе и в Штатах я с плохим бензином сталкивался на пальцах пересчитать сколько раз. То есть мало.

Edited by KASTEEL
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, elik745ie сказал:

Нормальный у нас бензин и соляра, не наговаривайте, 100 раз проверяли и доказывали, просто лейте с проверенных станций заправки Люкоил, Азпетрол и Сокар. остальные кака, и меняйте вовремя масла и не на паленные, а на хорошие и меняйте их часто, вот и все.

 

10 лет вожу, никогда не было проблем с топливом, тьфу тьфу ...правда и за машиной слежу, масла фильтра итд итп...

Тоже самое, машина с нуля у меня, лью 95 или 98, пробег 80000 км, родные свечи, родной бензофильтр, ничего не менял, на 98 рывок конечно более лучше, машина как будто дышит, на 95 тоже не плохо, по своим личным ощущениям самый хороший бензин в сокаре, потом азпетрол, потом уже все остальные типа ист петрол, лукойл и др. 

Link to comment
Share on other sites

11 minutes ago, 164870_1451192912 said:

У меня 23 года стажа. Мне мануал читать не надо. Я по звуку и движению уже знаю что моей машинке надо,а от чего ей плохо.

 Как вы можете по звуку и движению определить, машина жрет 86 или 92 или 98?

 Что за фантастику вы тут рассказываете. Каждый раз садясь за руль новой машины нужно уточнять тип топливо. Это важное правило. Вам как автомобилисту с 23 летним стажем надо бы знать это. 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, KASTEEL сказал:

 Как вы можете по звуку и движению определить, машина жрет 86 или 92 или 98?

 Что за фантастику вы тут рассказываете. Каждый раз садясь за руль новой машины нужно уточнять тип топливо. Это важное правило. Вам как автомобилисту с 23 летним стажем надо бы знать это. 

Да ладно эээ!)Вы так и не ответили мне,почему мне не стоит радоваться тому что бензин стал 1.2 ?)

Link to comment
Share on other sites

Только что, KASTEEL сказал:

 Как вы можете по звуку и движению определить, машина жрет 86 или 92 или 98?

 Что за фантастику вы тут рассказываете. Каждый раз садясь за руль новой машины нужно уточнять тип топливо. Это важное правило. Вам как автомобилисту с 23 летним стажем надо бы знать это. 

Легко. Как и любой другой водитель, который не просто крутит баранку.  

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, rif-67 сказал:

Ничего не могу утверждать, могу  только предполагать)) , так как химический процесс в этом случае визуально недоступен.))) Но ЭБУ кидает инфо на ОШИБКУ, в случае с 92 ым, но не всегда.)) С 95 ым её нет.  Хочется проверить такой прибор, действительно ли он так хорошо видит октановое число?))) Разные отзывы о нём. В России он есть, и им уже некоторые водители пользуются. 

Моя машина 2013 года, проехал 170 тыс км и с первого дня заправлялся 95 бензином так как прописано руководством по эксплуатации и до сих пор никогда не загоралась датчик ЭБУ. 

Бензофильтр менял каждые 50 тыс км а свечи зажигания через 30 тыс км.

Машина не премиум класса )) 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, KASTEEL сказал:


 В Баку у меня страдали немки. Очень сильно. По той причине, что их моторы не выдерживали нашего бензина. 


 Из за нашего beeeeep бензина, на бмв 3 и 5, которыми я владел в разные времена конца 2000ых нужно было часто промывать форсунки, поршневые пальцы стучали, моторы звучали очень нездорово. 
 

))) А зачем мыть форсунки? Может лучше вовремя менять фильтр тонкой очистки? А не когда он не справляется со своей задачей. 

 

И да, потратиться на оригинал и новый, а не в олюханах))

 

Если поршневые пальцы стучали это пипец мотору и уже давно.

 

Это называется детонация, по которой вы и должны были определить тип неподходящего вам бензина, это и есть один из ответов на предыдущий ваш пост.  

Edited by Courage
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Just now, Courage said:

Легко. Как и любой другой водитель, который не просто крутит баранку.  

 Дааа нууу 

Есть новые камри, которые жрут и 92 и 95 в зависимости от мотора, то же самое есть и на фордах. 
 Вы как человек, который не просто крутит баранку должны понимать, что вы в жизни не отличите, какая камри жрет 95 а какая 92 по звукам мотора или каким то ездовым ощущениям. 
 

 Если вам реально интересно узнать об этом, в интернете полно источников, где можно найти серьезные исследования и статьи по этому поводу. 
 А так, отбиваться от форумских экспертов, которые перепутали все и вся очень сложно. Но истина не здесь =) 
 

 

Link to comment
Share on other sites

Только что, KASTEEL сказал:

 Дааа нууу 

Есть новые камри, которые жрут и 92 и 95 в зависимости от мотора, то же самое есть и на фордах. 
 Вы как человек, который не просто крутит баранку должны понимать, что вы в жизни не отличите, какая камри жрет 95 а какая 92 по звукам мотора или каким то ездовым ощущениям. 
 

 Если вам реально интересно узнать об этом, в интернете полно источников, где можно найти серьезные исследования и статьи по этому поводу. 
 А так, отбиваться от форумских экспертов, которые перепутали все и вся очень сложно. Но истина не здесь =) 
 

 

 

Если вы не видите разницу в поведении авто применяя разный бензин, то это никак не значит что никто не может .

 

Я могу. Притом легко. Три минуты хватает 

 

Даже могу на своей машине отличить Экто от Сокаровского 95-го.

 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, Courage said:

))) А зачем мыть форсунки? Может лучше вовремя менять фильтр тонкой очистки? А не когда он не справляется со своей задачей. 

 

И да, потратиться на оригинал и новый, а не в олюханах))

 

Если поршневые пальцы стучали это пипец мотору и уже давно.

 

Это называется детонация, по которой вы и должны были определить тип неподходящего вам бензина, это и есть один из ответов на предыдущий ваш пост.  

 То есть фильтр тонкой очистки решает все проблемы? Черед него ничего не проходит? 

 Мыть форсунки нужно. Тем более с нашим топливом. 
 

 В олюханах я доставал оригинальные немецкие запчасти, которые мне рекомендовали продавцы и владельцы тех самых магазинов новых запчастей, которых полно поддельных или низкокачественных в этих магазинах. 

Link to comment
Share on other sites

Рулон Обоев  Автору надо было голосовалку сделать в начале темы 

Кто что заливает - 92 или  93 ?

                                   Рады или не рады понижению ?

Мое авто 2011 года , начинал с 92, последние 7 лет заливаю 95 -й...

Заправлялся на 60 ман. 40 литров, а теперь будет 50 литров ...

Все же приятно )

 

Link to comment
Share on other sites

44 минуты назад, KASTEEL сказал:


 Стирать коды ошибок никакой пользы не несет. Проблема остается. 
Машина имеет мозги(компьютер) к которой подключены датчики воздуха, топлива, мотора, коробки и т.д. 
 

 Все что вы делаете с этим диагностическим аппаратом (obd2), вы стирате код проблемы, который перезаписывается каждые 50-100 км. 
 
То есть, по большому счету, машина говорит, что в ней проблема, а вы стираете ее сообщение, но не решаете саму проблему. 
 

 В автосервисах пользуются намного более  замудренными диагностическими аппаратами, чем простой obd2 scanner

У кого как в этом случае. У моей тачки ошибка всплывает P0341, не через каждые 50-100км, как вы пишите, иногда через 3- 5 тыс км пробега.  Код ошибки я знаю и её прочитал, и если верить нашим мастерам у официалам, то они гадают на кофейной гуще, почему так происходит. Что касается OBD2, никто не сравнивает его возможности с профессиональным адаптером в сервисе, но я специально сравнил диагноз поставленный в сервисе  официалами по этой ошибки сделанный их профессиональным  адаптером одно и тоже P034, болячку которая показал  простой OBD2. Для меня он удобен, хотя многих функций в нём нет как на профессиональном, зато цена копейки и он окупает свою работу в этом случае. Вот вы утверждаете никакой пользы нет от стираний ошибки. Ошибка разная бывает например как P1000  у Форда, но это не значит катастрофа и надо ехать в сервис на ремонт, когда и можно её сбросить, вопрос для чего её сбрасывать, пусть себе так и светится на панели прибора. Ответ, для того чтобы не пропустить более серьёзную ошибку, которая притупит бдительность водителя, тем что это тот же "ДЖЕКИ ЧАН"  по ошибке P1000. Поэтому этот адаптер маленький простой и удобный и не всегда все центральные сервисы рядом в черте города, особенно если вы выехали и далеко за городом. 

Link to comment
Share on other sites

Just now, Courage said:

 

Если вы не видите разницу в поведении авто применяя разный бензин, то это никак не значит что никто не может .

 

Я могу. Притом легко. Три минуты хватает 

 

Даже могу на своей машине отличить Экто от Сокаровского 95-го.

 

 

 Мы говорим о разных вещах. Я могу спокойно отличить плохой бензин от хорошего по поведению машины. 
 Речь тут шла об октановых числах заливаемого топлива. 

 Сверху один юзер писал, что так как он водит машину 23 года, он знает куда надо 92 а куда 95, что мне показалось довольно комичным. 

Link to comment
Share on other sites

Только что, KASTEEL сказал:

 То есть фильтр тонкой очистки решает все проблемы? Черед него ничего не проходит? 

 Мыть форсунки нужно. Тем более с нашим топливом. 
 

 В олюханах я доставал оригинальные немецкие запчасти, которые мне рекомендовали продавцы и владельцы тех самых магазинов новых запчастей, которых полно поддельных или низкокачественных в этих магазинах. 

Если фильтр тонкой очистки  здоров форсунки мыть не нужно. 

 

Кстати моя форсунки интересуетесь качеством и происхождением жижи для мытья?)

 

Тема про бензин, а значит в олюхане что-то искали для топливной системы))

 

Вы ж не стали бы писать, что ваши немки страдали от бензина а в олюхане вы искали что-то оригинальное для ходовой...

 

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, rif-67 said:

У кого как в этом случае. У моей тачки ошибка всплывает P0341, не через каждые 50-100км, как вы пишите, иногда через 3- 5 тыс км пробега.  Код ошибки я знаю и её прочитал, и если верить нашим мастерам у официалам, то они гадают на кофейной гуще, почему так происходит. Что касается OBD2, никто не сравнивает его возможности с профессиональным адаптером в сервисе, но я специально сравнил диагноз поставленный в сервисе  официалами по этой ошибки сделанный их профессиональным  адаптером одно и тоже P034, болячку которая показал  простой OBD2. Для меня он удобен, хотя многих функций в нём нет как на профессиональном, зато цена копейки и он окупает свою работу в этом случае. Вот вы утверждаете никакой пользы нет от стираний ошибки. Ошибка разная бывает например как P1000  у Форда, но это не значит катастрофа и надо ехать в сервис на ремонт, когда и можно её сбросить, вопрос для чего её сбрасывать, пусть себе так и светится на панели прибора. Ответ, для того чтобы не пропустить более серьёзную ошибку, которая притупит бдительность водителя, тем что это тот же "ДЖЕКИ ЧАН"  по ошибке P1000. Поэтому этот адаптер маленький простой и удобный и не всегда все центральные сервисы рядом в черте города, особенно если вы выехали и далеко за городом. 

 
они высвечиваются в определенной поочередности

 если у вас проблема с датчиком воздуха, то она всплывет сразу

если проблема с выхлопной системой (EVAP) то придется пару тройку десятков километров поводить

Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, Lion_Noir сказал:

Моя машина 2013 года, проехал 170 тыс км и с первого дня заправлялся 95 бензином так как прописано руководством по эксплуатации и до сих пор никогда не загоралась датчик ЭБУ. 

Бензофильтр менял каждые 50 тыс км а свечи зажигания через 30 тыс км.

Машина не премиум класса )) 

Всё правильно,так и должно быть, наверняка вы хозяин первые руки этого авто,  тем более 2013г,  170 тыс км т, по сравнению с моим  14 летним старичком, тем более я его покупал, после эксплуатации  2-х  хозяек этой тачки, вот жена моя уже 3-тья, которая никак не может убить движок в этой машины))) 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, KASTEEL сказал:

 
 Речь тут шла об октановых числах заливаемого топлива. 

 Сверху один юзер писал, что так как он водит машину 23 года, он знает куда надо 92 а куда 95, что мне показалось довольно комичным. 

Напрасно. Объясню.

Разный бензин горит по разному. Один образно говоря горчит горячо и быстро, другой горит холодно но долго. Имея один и тот же тип мотора можно легко понять что там залито. 

На старых авто софт корректировал работу под октан. На новых нет. Принцип производителя - написали вам на лючке бензобака Min95 вот и лейте. Налили другой, колбасит, ваши проблемы.

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Courage said:

Если фильтр тонкой очистки  здоров форсунки мыть не нужно. 

 

Кстати моя форсунки интересуетесь качеством и происхождением жижи для мытья?)

 

Тема про бензин, а значит в олюхане что-то искали для топливной системы))

 

Вы ж не стали бы писать, что ваши немки страдали от бензина а в олюхане вы искали что-то оригинальное для ходовой...

 


2 раза покупал мотор. 1 раз Vanos и много чего другого. 
Естественно топливные фильтры я не там брал =)))


 тех проблем с качеством бензина я уже не имею. 

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, KASTEEL сказал:

 
они высвечиваются в определенной поочередности

 если у вас проблема с датчиком воздуха, то она всплывет сразу

если проблема с выхлопной системой (EVAP) то придется пару тройку десятков километров поводить

EVAP это не выхлопная система, это про пары бензина.  

Link to comment
Share on other sites

31 minutes ago, KASTEEL said:


 В Баку у меня страдали немки. Очень сильно. По той причине, что их моторы не выдерживали нашего бензина. Водил и кореек и японок. Проблем не было. Когда дело доходило до БМВ, было много проблем. Я из за нашего топлива свое юношество провел в разных авто олюханах города Баку. 
 Из за нашего beeeeep бензина, на бмв 3 и 5, которыми я владел в разные времена конца 2000ых нужно было часто промывать форсунки, поршневые пальцы стучали, моторы звучали очень нездорово. 
 А так, за бугром, и в Западной Европе и в Штатах я с плохим бензином сталкивался на пальцах пересчитать сколько раз. То есть мало.

Свою молодость провел в елюханах, потому что всегда водил чьито поношенные БМВ, которые следовало сдать в утиль. Не следует винить топливо, когда механизм свое уже откатал...

Link to comment
Share on other sites

Just now, Courage said:

EVAP это не выхлопная система, это про пары бензина.  

Точно. У нас 5 ночи. Мне походу пора. 
Да evap идет от бензобака до мотора. 

Edited by KASTEEL
Link to comment
Share on other sites

Только что, KASTEEL сказал:


2 раза покупал мотор. 1 раз Vanos и много чего другого. 
Естественно топливные фильтры я не там брал =)))


 тех проблем с качеством бензина я уже не имею. 

 

VANOS покупается от плохого масла))

Link to comment
Share on other sites

Немецкий поношенный гавнохлам не следует покупать а потом жаловаться, что 12 раз мотор покупал, 30 раз в анус менял итд итп... Любите немок - берите авто с нуля, водите счастливо 150тыс и выкидывайте, хотите счастливо водить пол века - берите лексус, нет денег на лекс, берите тоёту, ненравится салон, скучно в нем? да вам ничем не угадить..... тогда жалуйтесь на в анус...

  • Like 2
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, elik745ie said:

Свою молодость провел в елюханах, потому что всегда водил чьито поношенные БМВ, которые следовало сдать в утиль. Не следует винить топливо, когда механизм свое уже откатал...

 Первую 3йку с 280 тыс пробегом купил из германии. 2007 год. Машина была как новая и звучала как новая. После перехода на наше топливо, месяцев через 8-9 мотор звучал как дизельный =) 

 Я это к тому, что нормальный бензин = исправные двигатели

 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, KASTEEL сказал:

 
они высвечиваются в определенной поочередности

 если у вас проблема с датчиком воздуха, то она всплывет сразу

если проблема с выхлопной системой (EVAP) то придется пару тройку десятков километров поводить

Нет, как раз таки у меня нет датчика если вы его имели виду  ДМРВ, у меня ДАД, но он к этой ошибки никакого отношения не имеет, ошибка читает по ДПР или сам распредвал. Но это уже не первый год, так происходит. Заменой датчика ДПР, всё и закончится, как я им однажды это доказал в сервисе у официалов   Да и с адсорбером, пока всё в порядке.  .

Link to comment
Share on other sites

4 minutes ago, elik745ie said:

Немецкий поношенный гавнохлам не следует покупать а потом жаловаться, что 12 раз мотор покупал, 30 раз в анус менял итд итп... Любите немок - берите авто с нуля, водите счастливо 150тыс и выкидывайте, хотите счастливо водить пол века - берите лексус, нет денег на лекс, берите тоёту, ненравится салон, скучно в нем? да вам ничем не угадить..... тогда жалуйтесь на в анус...

 Это не немецкий гавнохлам. 
это гавнобензин, гавнодроги, гавномастера. 
 

 У меня было немало машин немок в сша (на продажу), где пробег превышал 400-500 тысяч. Машины работали как часы. 
 

 Повторяю. У немцев не гавнохлам. У них машины с замудренными моторами, которые требуют хорошее топливо, с передками и шасси для автобанов а не для Лекбатанов. 

 Сейчас, я старше и поопытнее в этом плане. Старые немецкие машины себе не беру и другим не рекомендую. Вожу свежую леху. Менять пока что не собираюсь. 

Edited by KASTEEL
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, elik745ie сказал:

Немецкий поношенный гавнохлам не следует покупать а потом жаловаться, что 12 раз мотор покупал, 30 раз в анус менял итд итп... Любите немок - берите авто с нуля, водите счастливо 150тыс и выкидывайте, хотите счастливо водить пол века - берите лексус, нет денег на лекс, берите тоёту, ненравится салон, скучно в нем? да вам ничем не угадить..... тогда жалуйтесь на в анус...

150 тыс например для мерса это ничего, с учетом если заправлять минимум 95, покупать оригинал запчасти и будет все ок, могут выйти проблемы по электронике, но мотор и коробка будут исправно работать, ну а про лекс и тойоты даже и говорить не стоить, по любому если даже ты купил поддержанную тойоту камри например за 35000-40000 азн, то не скупись и заправляй 95, от этого машине только хорошо будет, но вся проблема в том, что у нас почему то считают что за машиной уход не нужен, смотрят абы как, покупают гейдирмя запчасти и плохой бензин и потом жалуются что качество уже не то)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, KASTEEL сказал:

 Это не немецкий гавнохлам. 
это гавнобензин, гавнодроги, гавномастера. 
 

 У меня было немало машин немок в сша (на продажу), где пробег превышал 400-500 тысяч. Машины работали как часы. 
 

 Повторяю. У немцев не гавнохлам. У них машины с замудренными моторами, которые требуют хорошее топливо, с передками и шасси для автобанов а не для Лекбатанов. 

 

Что случается с 272-ым мотором от говнобензина а что от того что это говномотор?))

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, KASTEEL сказал:


 А где логика? 
92ым бензином и дизелем пользуется больше 90% транспортных средств. 
 Я бы назвал это плевком в лицо. Если цены на премиум бензин подешевеют, а 92 останутся прежними.

 

Премиум и Супер уже несколько раз дорожал в результате этого разница с 92-ым стала почти двукратная. 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
      • 6 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 6 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Like
      • 30 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
      • 10 replies
    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
      • 134 replies
    • Trendyol увеличил цены для Азербайджана
      Trendyol резко увеличил цены для Азербайджана

       
        Известная турецкая компания по онлайн-продажам Trendyol внесла изменения в стоимость услуг по доставке товаров в Азербайджан.
      Как сообщает аxar.az, соответствующие цены выросли в 2,5 раза.
      Так, если до 12 мая данный тариф был равен 79,99 турецкой лиры (4,23 маната), то в настоящее время он увеличился до 199,99 лиры (10,63 маната).
       
      https://ru.oxu.az/economy/870716
      • 18 replies
    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
      • 9 replies
    • На побережье Каспия откроется цирк
      Sea Breeze Resort активно развивает детское направление, и этим летом отдых с детьми на территории города-курорта станет еще интереснее – на территории курорта впервые откроется цирк.
      «1 июня в Sea Breeze под руководством обладателя циркового «Оскара» Аллахверди Исрафилова стартует международная программа «Легенды Монте-Карло» с участием артистов одного из самых престижных цирковых фестивалей в мире», - говорится в сообщении пресс-службы Sea Breeze.
      Отмечается, что цирковой шатер со зрительным залом вместимостью 1250 мест и 13-метровым манежем расположится между Лунапарком и Аквапарком, которые также начнут принимать гостей этим летом.
        Цирк откроется в Международный день защиты детей 1 июня, и первое шоу будет носить благотворительный характер - на него будут приглашены дети, оставшиеся без попечения родителей, и дети с ограниченными физическими возможностями.
      «Живые легенды Монте-Карло очаруют и детей, и взрослых сложными акробатическими трюками, виртуозным жонглерским мастерством, настоящей магией и впечатляющей эквилибристикой. А великолепные карабахские скакуны, покорившие своим выступлением публику Виндзорского королевского конного шоу, под управлением настоящих джигитов продемонстрируют невероятную скорость и грацию», - говорится в сообщении.
      https://1news.az/news/20240513022911888-Na-poberezhe-Kaspiya-otkroetsya-tsirk-FOTO
        • Like
      • 53 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...