Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Муки выбора компактного кроссовера


Recommended Posts

1 час назад, 164870_1451192912 сказал:

ТС,самое лучшее берите то что вам больше всего понравилось. Чем больше советов,тем больше человек остывает к покупки какого либо авто. В любом случае любая машина портится.

Тоже самое было, когда моя жена выбрала Шевроле Лачик)) Все мои друзья и знакомые мне говорили, чего ты эту мыльницу корейскую  разрешил своей жене купить.)) Она же и 3 лёт не протянет развалится , тем более с рук машина.)) У нас она уже 8  лет, и у бывшей  хозяйки она была в эксплуатации была 6 лет,  до сего дня кроме расходников, особых проблем не было. В общей сложности тачке 14 лет, без капиталки пока. Многое всё же зависит от эксплуатации и своевременного ухода за тачкой. А тех советчиков сейчас когда вижу спрашиваю с приколом - УЖЕ 3-тий СРОК ПОШЁЛ после тех 3 ёх лет, которым вы меня пугали, что она развалится. 

  • Like 1
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, GALAXYXXL сказал:

У киа и хундай сыпется мотор, коробка раздатка. Открываете ютуб там море видео движков и раздаток от киа и хундаи. Для ниссана Кикса 2018, 2019, 2020 таких видео нет.

у меня хенде терракан 2,9 дизель, МТ.. в 2005 году с нуля брал.. 15 лет машине, кроме расходников ничего не менял.. ни одного сальника, ни одного подшипника.. 

единственная проблема была с карданом, но это была не вина машины, а мастеров.. при замене сцепления они его уронили.. и "телескоп" разъединился.. после этого появилась вибрация.. пришлось ремонтировать и балансировать кардан..

Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, Hope for Hope сказал:

2 года или 50 000 на вариатор

 

Я, честно сказать не знал, что на вариатор у Ниссана отдельная - уменьшенная гарантия :faceoff: Хотя ничего удивительного в принципе и нет. Автопроизводитель далеко не дурак и прекрасно знает, какой срок гарантии выделять на конкретный узел. Что еще раз подтверждает мои слова о ресурсе ниссановского вариатора:

 

В 14.05.2020 в 10:54, porridge сказал:

К 60-80 тысячам он "крякнет". Проверить мои слова можно лишь купив автомобиль.

 

 

21 час назад, GALAXYXXL сказал:

Ну у вас все может сломаться, наверно вы очень грубы с машиной.
Например мой родственник ездил на Ниссан Сентре больше 100000 км с такой же коробкой без всяких проблем.

 

К примеру я груб и я "насилую" автомобиль. Но почему то Мерс не ломался, Тойота не ломается и Вольт терпит.

Поезжайте в Нургюн и поспрашивайте сколько свежих машинок выпуском 2017-2020 стоит из-за проблем с ниссановским вариатором. 

 

Link to comment
Share on other sites

45 минут назад, rif-67 сказал:

Тоже самое было, когда моя жена выбрала Шевроле Лачик)) Все мои друзья и знакомые мне говорили, чего ты эту мыльницу корейскую  разрешил своей жене купить.)) Она же и 3 лёт не протянет развалится , тем более с рук машина.)) У нас она уже 8  лет, и у бывшей  хозяйки она была в эксплуатации была 6 лет,  до сего дня кроме расходников, особых проблем не было. В общей сложности тачке 14 лет, без капиталки пока. Многое всё же зависит от эксплуатации и своевременного ухода за тачкой. А тех советчиков сейчас когда вижу спрашиваю с приколом - УЖЕ 3-тий СРОК ПОШЁЛ после тех 3 ёх лет, которым вы меня пугали, что она развалится. 

А как вообще с запчастями на Лачетти и сервис? Есть нормальные мастера?

Link to comment
Share on other sites

41 минуту назад, 164870_1451192912 сказал:

А как вообще с запчастями на Лачетти и сервис? Есть нормальные мастера?

Откровенно скажу, иногда по цене сравнивая некоторые запчасти с немцем, тем же Opel,  на Лачик выходит чуть дороже, я сравниваю цены с машин базар на 8 км. Про официалов вообще не хочу говорить. Передняя фара на Лачик у них ОРИГИНАЛ  1-шт -385 ман была, это не запчасть а аксессуар считается, на машин базар новая дупликат стоит 110ман 1шт.  Помпа ОЖ   ОРИГИНАЛ- 160 ман не оригинал 45 ман , хотя 3 года назад у этих же официалов была помпа  -68 ман оригинал.       ГРМ- ремень с роликами у них -135 ман. Ну я в основном у них покупаю те запчасти, на которых лучше не экономить, к примеру замена расходников  ГРМ и помпы оригинал, 1 раз в 50 тыс км замена, хотя некоторые и до 70 тыс км ездят рискуют, у кого как получается)) Ремни ГРМ в основном надёжные у них, а вот ролики   подлянку могут кинуть, да и помпу нет смысла рисковать оставлять после 50-60 тыс км, на второй круг, потечёт Бог с неё)) А клинанёт,  можно схлопотать обрыв ремня и загиб клапанов. Ну болячки тоже есть у Лачика, к примеру через   каждые 35-40 тыс км начинает слегка выдавливать масло из под прокладки клапанной крышки, можно конечно и так дальше ездить, но когда далее масло попадает в свечные колодцы, то КАТУШКАМ ЗАЖИГАНИЯ придётся не сладко. Устраняется быстро эта проблема заменой прокладки клапанной крышки вместе с уплотнительными колечками. Откровенно говоря,  как я намучился в своё время в поиске нормальных мастеров, сам на своей машине  устраняю мелкие дефекты, а где нужен подъёмник, то еду иногда к официалам и то приезжая к ним я заранее говорю, какой дефект на моей тачке, и прошу их сделать так как я хочу, а не по шаблону, одна машина уехала, на очереди другая. Всё равно и при мне они ухитрялись сподлянить,)) К примеру рвёт шпильку и говорит мне, она у вас сорвана была мяллим))) Поэтому когда  работы делают  у официалов  в сервисе, я никогда не отхожу от своей тачки, как некоторые сидят на втором этаже чай пьют.)) Словом, запчасти на эту тачку есть, ну у официалов они дорогие, как и на все машины обычно. 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

27 минут назад, rif-67 сказал:

Помпа ОЖ   ОРИГИНАЛ- 160 ман не оригинал 45 ман , хотя 3 года назад у этих же официалов была помпа  -68 ман оригинал

68 / 0.78 = $87.12; $87.12 *1.7 = 148.10 - насос на 12 манат дороже стал. Гийдирмя запчасть я не поставлю, даже если мне за это доплатят, так как времени играться с машиной нет. Сервис по регламенту, в остальное время завёл-поехал.
А насчёт фары за 385 - в России за эти деньги можно сделать переделку в линзу с LED, будет светить в 2 раза ярче и с правильной СТГ.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, 164870_1451192912 сказал:

ТС,самое лучшее берите то что вам больше всего понравилось. Чем больше советов,тем больше человек остывает к покупки какого либо авто. В любом случае любая машина портится.

Вы правы  - мне больше всего пока из того что получилось пощупать понравился Chevrolet Trax 1,8  (название абсолютно не смущает :gizildish:). За те же деньги там более расширенный объем опций включая люк, AWD ... Но пока окончательного выбора не сделала  - продолжаю ходить смотреть....

Да еще осталось дело за "малым" - найти покупателя на мой Ярис....:buba:

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Murad Alasgarov сказал:

 

68 / 0.78 = $87.12; $87.12 *1.7 = 148.10 - насос на 12 манат дороже стал. Гийдирмя запчасть я не поставлю, даже если мне за это доплатят, так как времени играться с машиной нет. Сервис по регламенту, в остальное время завёл-поехал.
А насчёт фары за 385 - в России за эти деньги можно сделать переделку в линзу с LED, будет светить в 2 раза ярче и с правильной СТГ.

Я тоже самое с основными и важными узлами в тачке своей ДУБЛИКАТ не покупаю. Тот же ГРМ, у них менял, с их гарантией на 50 тыс км. До сих пор дома распечатка их с гарантией у меня. Но вот передние фары, рука не поднимается отвалить за их оригинал.)) 3-тий год ДУБЛИКАТНЫЕ ФАРЫ стоят, и всё Ок. За 2 две фары- 220 ман.  Всё равно у официалов дорого, тот же кусок 1 метра шланга кондиционера  на Лачик с двумя штуцерами -59 ман, это Вы считаете нормально? Взял, свой старый шланг, поехал на 8км машин базар, там мне новенький шланг опрессовали  с моими штуцерами. Всего за 20 ман.    4-ый год этот шланг в тачке, кондик работает без проблем.     39 ман разница))

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Hope for Hope сказал:

Вы правы  - мне больше всего пока из того что получилось пощупать понравился Chevrolet Trax 1,8  (название абсолютно не смущает :gizildish:). За те же деньги там более расширенный объем опций включая люк, AWD ... Но пока окончательного выбора не сделала  - продолжаю ходить смотреть....

Да еще осталось дело за "малым" - найти покупателя на мой Ярис....:buba:

В России, его из за этого переименовали как  TRACKER)) Хотя причём тут наркотик TRAX? это же авто)))

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Hope for Hope сказал:

Да еще осталось дело за "малым" - найти покупателя на мой Ярис..

Помойте, сфоткайте, напишите "водила девушка, очень аккуратно, перекупщикам не беспокоить" :-)

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Murad Alasgarov сказал:

Trax ~ tracks = пути / тропы. "Pajero" in Spanish означает "wanker" in English, но я доволен своей машиной.

Ну у них там почему-то бзык на это название, вот и я о том же причём тут TRAX, что они" испугалис" этого названия

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, rif-67 сказал:

Откровенно скажу, иногда по цене сравнивая некоторые запчасти с немцем, тем же Opel,  на Лачик выходит чуть дороже, я сравниваю цены с машин базар на 8 км. Про официалов вообще не хочу говорить. Передняя фара на Лачик у них ОРИГИНАЛ  1-шт -385 ман была, это не запчасть а аксессуар считается, на машин базар новая дупликат стоит 110ман 1шт.  Помпа ОЖ   ОРИГИНАЛ- 160 ман не оригинал 45 ман , хотя 3 года назад у этих же официалов была помпа  -68 ман оригинал.       ГРМ- ремень с роликами у них -135 ман. Ну я в основном у них покупаю те запчасти, на которых лучше не экономить, к примеру замена расходников  ГРМ и помпы оригинал, 1 раз в 50 тыс км замена, хотя некоторые и до 70 тыс км ездят рискуют, у кого как получается)) Ремни ГРМ в основном надёжные у них, а вот ролики   подлянку могут кинуть, да и помпу нет смысла рисковать оставлять после 50-60 тыс км, на второй круг, потечёт Бог с неё)) А клинанёт,  можно схлопотать обрыв ремня и загиб клапанов. Ну болячки тоже есть у Лачика, к примеру через   каждые 35-40 тыс км начинает слегка выдавливать масло из под прокладки клапанной крышки, можно конечно и так дальше ездить, но когда далее масло попадает в свечные колодцы, то КАТУШКАМ ЗАЖИГАНИЯ придётся не сладко. Устраняется быстро эта проблема заменой прокладки клапанной крышки вместе с уплотнительными колечками. Откровенно говоря,  как я намучился в своё время в поиске нормальных мастеров, сам на своей машине  устраняю мелкие дефекты, а где нужен подъёмник, то еду иногда к официалам и то приезжая к ним я заранее говорю, какой дефект на моей тачке, и прошу их сделать так как я хочу, а не по шаблону, одна машина уехала, на очереди другая. Всё равно и при мне они ухитрялись сподлянить,)) К примеру рвёт шпильку и говорит мне, она у вас сорвана была мяллим))) Поэтому когда  работы делают  у официалов  в сервисе, я никогда не отхожу от своей тачки, как некоторые сидят на втором этаже чай пьют.)) Словом, запчасти на эту тачку есть, ну у официалов они дорогие, как и на все машины обычно. 

ГРМ каждые 50000 км замена?! 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Hope for Hope сказал:

Вы правы  - мне больше всего пока из того что получилось пощупать понравился Chevrolet Trax 1,8  (название абсолютно не смущает :gizildish:)

А насчёт цвета есть предпочтения? Я знаю, что в Азербайджане с этим проблема (типа нравится зелёный, но всё равно куплю белый или чёрный, так как продать легче будет).

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, 164870_1451192912 сказал:

ГРМ каждые 50000 км замена?! 

К сожалению на этой машине так. По мануалу 60 тыс км. Некоторые рискуют и по 70 тыс км ездят. Я понимаю Ваше удивление, если бы японец был там можно и до 150 тыс км не менять ГРМ, как у Тайота Крузака 2005 г  с двигателем 2UZ-FE и объёмом 4.7, вот это я понимаю 150 тыс км, но не 60 тыс км. Как не странно, но у Тайота Крузака с этим двигателем, почему-то ремень, а не цепь. Только вчера был на разборе этой машины у моего соседа. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, rif-67 сказал:

К сожалению на этой машине так. По мануалу 60 тыс км. Некоторые рискуют и по 70 тыс км ездят. Я понимаю Ваше удивление, если бы японец был там можно и до 150 тыс км не менять ГРМ, как у Тайота Крузака 2005 г  с двигателем 2UZ-FE и объёмом 4.7, вот это я понимаю 150 тыс км, но не 60 тыс км. Как не странно, но у Тайота Крузака с этим двигателем, почему-то ремень, а не цепь. Только вчера был на разборе этой машины у моего соседа. 

Я знаете почему удивился? У меня мотор М272. И все его хают из за того что ремкомплект ГРМ нужно менять каждые 150000 км. У меня например он все 200000 км проедет. Конечно одно дело 300 манат за все работы,другое 1600 манат. Но все равно 50000 это очень мало.

Link to comment
Share on other sites

Решил все таки Лачетти брать. Мне сейчас нужна дешевая рабочая лошадка. В октябре еду работать в Грузию как минимум на три года. Как раз ону орда яхшы ищлядярям. Там и мастера хорошие,и запчасти найти можно без проблем.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

у меня хенде терракан 2,9 дизель, МТ.. в 2005 году с нуля брал.. 15 лет машине, кроме расходников ничего не менял.. ни одного сальника, ни одного подшипника.. 
единственная проблема была с карданом, но это была не вина машины, а мастеров.. при замене сцепления они его уронили.. и "телескоп" разъединился.. после этого появилась вибрация.. пришлось ремонтировать и балансировать кардан..
Вам повезло, у тарраканов топливная система слабое место, мой товарищ еле избавился, все что сэкономил, все отдал на ремонт.
Знакомый с Сантафе также залетел на ремонт раздатки и коробки, сосед Н1 механика коробка разлетелась и тд.
Я не говорю что это плохие машины, просто у корейцев ресурс маленький.
Link to comment
Share on other sites

 
К примеру я груб и я "насилую" автомобиль. Но почему то Мерс не ломался, Тойота не ломается и Вольт терпит.
Поезжайте в Нургюн и поспрашивайте сколько свежих машинок выпуском 2017-2020 стоит из-за проблем с ниссановским вариатором. 
 
Покупайте Тойота, я разве против?
Link to comment
Share on other sites

А как вообще с запчастями на Лачетти и сервис? Есть нормальные мастера?
Я был несколько раз на сервисе Перфоманс центра, тихий ужас и сервис и мастера.
Во первых продали мне новую машину без фреона в системе кондиционирования, менеджер меня "уговаривал" что кондей "работает". Пришлось закрыть этого менеджера в салоне и "включить" кондей на полный ход, через 5 минут машина была уже в сервисе.
Потом испортился иммобилайзер, мастер после того как разобрал всю проводку посоветовал открывать и закрывать двери по определенному алгоритму перед запуском мотора. После того как я на него наорал и сказал что бы он проверил сканнером иммобилайзер работа была выполнена.
Шланг гидравлики пробило на абсолютно новой машине, заменили по гарантии.
Не могли отбалансировать колеса, сломали 4 шпильки, пришлось ехать в другое место на балансировку. Мастер не снимая колес показал шишки на протекторе колес, после смены резины вибрация ушла.
Приезжал с жалобой на скрипы в моторе, 8 человек не смогли найти причину ( 8 человек мастеров Карл !!! ). После того как я в "грубой извращенной форме" заругал их сервис, привели старика моториста, он с помощью стакана чая определил что скрипит РЕМЕНЬ НА ШКИВЕ))).
Короче не советую ни машину ни салон ни сервис шевроле.
На японце я в сервис еду только на смену масла и фильтров.
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, 164870_1451192912 сказал:

Я знаете почему удивился? У меня мотор М272. И все его хают из за того что ремкомплект ГРМ нужно менять каждые 150000 км. У меня например он все 200000 км проедет. Конечно одно дело 300 манат за все работы,другое 1600 манат. Но все равно 50000 это очень мало.

Согласен, что 50 тыс км, это мало, и в основном я больше беспокоюсь не за ремень и помпу , а именно за ролики, они и кидают часто подлянку, начинают слегка вроде посвистывать на холодную, ближе к 50 тыс км, хотя всегда покупаю ГРМ ремень и ролики с помпой только у официалов, дубликаты не покупаю. Главное, чтобы ролики не подклинивали, а так рисковать за лишних 10тыс км, не хочу, хотя 10 тыс км, тоже  немало.      150-200 тыс км, для Вашего авто это  супер, у некоторых авто к этому пробегу натяжку цепи ГРМ  надо проверять, а здесь ремень.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, GALAXYXXL сказал:

Я был несколько раз на сервисе Перфоманс центра, тихий ужас и сервис и мастера.
Во первых продали мне новую машину без фреона в системе кондиционирования, менеджер меня "уговаривал" что кондей "работает". Пришлось закрыть этого менеджера в салоне и "включить" кондей на полный ход, через 5 минут машина была уже в сервисе.
Потом испортился иммобилайзер, мастер после того как разобрал всю проводку посоветовал открывать и закрывать двери по определенному алгоритму перед запуском мотора. После того как я на него наорал и сказал что бы он проверил сканнером иммобилайзер работа была выполнена.
Шланг гидравлики пробило на абсолютно новой машине, заменили по гарантии.
Не могли отбалансировать колеса, сломали 4 шпильки, пришлось ехать в другое место на балансировку. Мастер не снимая колес показал шишки на протекторе колес, после смены резины вибрация ушла.
Приезжал с жалобой на скрипы в моторе, 8 человек не смогли найти причину ( 8 человек мастеров Карл !!! ). После того как я в "грубой извращенной форме" заругал их сервис, привели старика моториста, он с помощью стакана чая определил что скрипит РЕМЕНЬ НА ШКИВЕ))).
Короче не советую ни машину ни салон ни сервис шевроле.
На японце я в сервис еду только на смену масла и фильтров.

Вы думаете в других офф сервисах ситуация лучше?) В Мерседес центре мне одно масло в каробке меняли пол дня! А о ценах вообще молчу. Перформанс онларын янында тоя гетмялиди)

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, 164870_1451192912 сказал:

Решил все таки Лачетти брать. Мне сейчас нужна дешевая рабочая лошадка. В октябре еду работать в Грузию как минимум на три года. Как раз ону орда яхшы ищлядярям. Там и мастера хорошие,и запчасти найти можно без проблем.

Да Лачик как рабочая лошадка нормальная. Движок F16D3  объём 1.6    АКПП  AISIN японский, на некоторых годах немецкая АКПП. Блок двигателя чугун , описываю свою  2006г, ресурс ДВИЖКА порядком- 300 тыс км, +- 20-30 тыс км. Движок , КАПИТАЛИТЬ  можно, то есть не разовый двигатель.  Сам движок неприхотлив,  рассчитан на степень сжатия 9,5,  то есть питается 92 ым бензином, но от 95 того не откажется))) Хотя уже на моём Лачике 2006г, нет отдельного штекера под капотом ОКТАН корректора, да он и не нужен если 92 ым  бензином  питается тачка.  АКПП  AISIN, тоже неприхотлива заявленный ресурс её порядком 250 тыс км, по мануалу замена ATF жидкости нужно производить 70-80 тыс км. Я делаю чуть раньше, не дожидаясь когда жидкость ATF, становится тёмной. )) Даже фильтр на АКПП, стоит родной один раз его промывали, при смене жидкости в АКПП, хотя рекомендуется заменить на новый, при большом пробеге а не промывать, цена фильтра АКПП оригинала 90 ман, дупликат 45 ман )) По поводу типа  масла в двигатель своего Лачика , я особо не парюсь, движок всеядный, но естественно к  качественным маслам по допуску, то есть не с машин базар масла покупать по дешёвке.  Замена масла  каждые 5 тыс км, это порядком 250 мото часов.  В системе ОЖ, у меня АНТИФРИЗ G12+. как я его называю универсальным, с гарантией на 5 лет или как они иногда пишут 250 тыс км и выше, но ближе к 4 ём годам  эксплуатации этого антифриза, его меняю, и он он на удивление выглядит почти как новый не грязный и мутный. У G11 антифриза, такой живучести нет. К подбору антифриза системы охлаждения движка, я всегда отношусь щепетильно, около 60 % двигателей, попадают на КАПИТАЛКУ  именно из-за перегрева  и неправильной работы системы ОХЛАЖДЕНИЯ В РУБАШКЕ ДВИГАТЕЛЯ, и тут конечно главной причиной может быть не только  ЛЕВЫЙ АНТИФРИЗ, но и ещё ряд факторов. Поэтому, чтобы исключить и свести к минимуму такие проблемы, ОЖ покупаю, не дешёвое и проверенное временем.  Недавно проверил с помощью ЕЛЕМКИ 327, оригинальный пробег своего Лачика, так как покупали его с рук. Был приятно удивлён, погрешность составила на 1000км меньше чем на одометре, как и описывалось в диагностической программе, что будет погрешность в +-1000-1200 км , это норма. ))) Не знаю насколько точен был алгоритм вычисления этой программы, но сомнений и так не было по поводу пробега, просто ради спортивного интереса вбил PID формулу ПРОБЕГА ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИ  в программу и она порадовала показаниями.)))

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

53 минуты назад, rif-67 сказал:

Согласен, что 50 тыс км, это мало, и в основном я больше беспокоюсь не за ремень и помпу , а именно за ролики, они и кидают часто подлянку, начинают слегка вроде посвистывать на холодную, ближе к 50 тыс км, хотя всегда покупаю ГРМ ремень и ролики с помпой только у официалов, дубликаты не покупаю. Главное, чтобы ролики не подклинивали, а так рисковать за лишних 10тыс км, не хочу, хотя 10 тыс км, тоже  немало.      150-200 тыс км, для Вашего авто это  супер, у некоторых авто к этому пробегу натяжку цепи ГРМ  надо проверять, а здесь ремень.

Работа Грм во многом зависит от качественного топлива и масла. У меня пробег 160000 км был. В прошлом месяце проверял цепь. И диагностик посмотрел,и моторист. Сказали как минимум еще 50-60000 послужит. 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, 164870_1451192912 сказал:

Работа Грм во многом зависит от качественного топлива и масла. У меня пробег 160000 км был. В прошлом месяце проверял цепь. И диагностик посмотрел,и моторист. Сказали как минимум еще 50-60000 послужит. 

У меня пробег меньше вашего 136 тыс 600 км.    50-60 тыс км, если они вам сказали, то это отлично, при пробеге как наша тачка бегает за год 20 тыс км накручивает, то это 3 года, немало.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, rif-67 сказал:

У меня пробег меньше вашего 136 тыс 600 км.    50-60 тыс км, если они вам сказали, то это отлично, при пробеге как наша тачка бегает за год 20 тыс км накручивает, то это 3 года, немало.

Ну у меня раньше в год в среднем 16-17000 км выходило. 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, 164870_1451192912 сказал:

Ну у меня раньше в год в среднем 16-17000 км выходило. 

Ну да это зависит не только  от ежедневной  степени надобности авто, но и от расстояния к примеру от дома до работы. Сейчас пока на карантине, почти 2 месяца простоя, то есть в этом году уже меньше выйдет годовой пробег  у нашего Лачика. Но машину она у меня заводит хотя бы в неделю 3 раза, пока авто в простое на карантине .

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, GALAXYXXL сказал:
6 часов назад, 164870_1451192912 сказал:
Ну у меня раньше в год в среднем 16-17000 км выходило. 

Я на дачу езжу, но у меня за год такого пробега нет.

В основном Баилов-Метро Кероглу(работа-дом).

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, GALAXYXXL сказал:
23 часа назад, porridge сказал:
 
К примеру я груб и я "насилую" автомобиль. Но почему то Мерс не ломался, Тойота не ломается и Вольт терпит.
Поезжайте в Нургюн и поспрашивайте сколько свежих машинок выпуском 2017-2020 стоит из-за проблем с ниссановским вариатором. 
 

Показать больше  

Покупайте Тойота, я разве против?

 

Это дискуссия, постарайтесь не агрессировать и не огрызаться на того, кого квотируете. Заранее спасибо :secret: 

Edited by porridge
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, 164870_1451192912 сказал:

Решил все таки Лачетти брать. Мне сейчас нужна дешевая рабочая лошадка. В октябре еду работать в Грузию как минимум на три года. Как раз ону орда яхшы ищлядярям. Там и мастера хорошие,и запчасти найти можно без проблем.

 

Комплектующих и запчастей к Лачетти в Грузии практически нет. Билясян.

Edited by porridge
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Посмотрел для интереса обзор о самых надежных машинах стоимостью до 10000 манат. Как ни странно Лачетти на 4 месте,3 за лансером,2 рено Сандео(если не ошибаюсь)и первое с большим отрывом Киа Рио. Все таки корейцы молодцы. Из низов до самых высот поднялись. Правда цены на новые модели все таки высоки. Можно было бы процентов на 30 снизить.

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, 164870_1451192912 сказал:

В основном Баилов-Метро Кероглу(работа-дом).

Почти такая же история у моей жены маршрут, каждый день до карантина .  Батамдар- Разино(работа дом) - Монтино- пр.Бабек НЗС и плюс ещё иногда по магазинам.)))  

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, 164870_1451192912 сказал:

Посмотрел для интереса обзор о самых надежных машинах стоимостью до 10000 манат. Как ни странно Лачетти на 4 месте,3 за лансером,2 рено Сандео(если не ошибаюсь)и первое с большим отрывом Киа Рио. Все таки корейцы молодцы. Из низов до самых высот поднялись. Правда цены на новые модели все таки высоки. Можно было бы процентов на 30 снизить.

Я почему  и написал выше, старый  Лачик может некоторые ошибки простить, даже начинающему водителю.)) На заре вождения,  и не опытности  моя жена как-то перепутала взяла дома, не то МАСЛО для двигателя, то есть в доме были 2  пластиковые фляжки, c одним и тем же названием  SHELL HELIX, только одна фляжка масла была для ДИЗЕЛЯ, которую я должен был передать товарищу, а другая для БЕНЗИНОВОГО ДВИЖКА, то есть на наш Лачик,.)) Я был тогда в командировке и по приезду, обнаружил , что она масло для ДИЗЕЛЯ  отвезла к "мастеру" , чтобы он заменил его на нашем Лачике. Я понимаю женщина, не разбирается в классификации и типа  масел, но этот "мастер" масломер, куда смотрел?)), даже не почитав лейбл на  фляжке, для какого типа ДВИГАТЕЛЕЙ оно предназначено))) Но тем не менее, ничего СТРАШНОГО НЕ ПРОИЗОШЛО с нашим движком, он и на этом МАСЛЕ, 3 тыс км поездил без проблем, но что самое интересное у меня КАТАЛИК удалён с Лачика заменён на пламягаситель, естественно, на холодную утром, движок громче работает вначале, но через 1 минуту-2, звук падает , так как и обороты двигателя при прогреве тоже опускаются. А на этом масле для ДИЗЕЛЯ,  движок практически и не слышно было, даже на холодном.)) После 3 тыс км, естественно, я это масло заменил, никаких проблем не было с движком.)) Попробуйте, перепутать масло  на современных молодухах, эти авто долго не заставят себя ждать)))

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, rif-67 сказал:

Я почему  и написал выше, старый  Лачик может некоторые ошибки простить, даже начинающему водителю.)) На заре вождения,  и не опытности  моя жена как-то перепутала взяла дома, не то МАСЛО для двигателя, то есть в доме были 2  пластиковые фляжки, c одним и тем же названием  SHELL HELIX, только одна фляжка масла была для ДИЗЕЛЯ, которую я должен был передать товарищу, а другая для БЕНЗИНОВОГО ДВИЖКА, то есть на наш Лачик,.)) Я был тогда в командировке и по приезду, обнаружил , что она масло для ДИЗЕЛЯ  отвезла к "мастеру" , чтобы он заменил его на нашем Лачике. Я понимаю женщина, не разбирается в классификации и типа  масел, но этот "мастер" масломер, куда смотрел?)), даже не почитав лейбл на  фляжке, для какого типа ДВИГАТЕЛЕЙ оно предназначено))) Но тем не менее, ничего СТРАШНОГО НЕ ПРОИЗОШЛО с нашим движком, он и на этом МАСЛЕ, 3 тыс км поездил без проблем, но что самое интересное у меня КАТАЛИК удалён с Лачика заменён на пламягаситель, естественно, на холодную утром, движок громче работает вначале, но через 1 минуту-2, звук падает , так как и обороты двигателя при прогреве тоже опускаются. А на этом масле для ДИЗЕЛЯ,  движок практически и не слышно было, даже на холодном.)) После 3 тыс км, естественно, я это масло заменил, никаких проблем не было с движком.)) Попробуйте, перепутать масло  на современных молодухах, эти авто долго не заставят себя ждать)))

Дааа,наши мастера во всей красе🤣

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, 164870_1451192912 сказал:

Дааа,наши мастера во всей красе🤣

В своё время, так я намучился с этими мастерами, что  сейчас сижу и думаю, сколько в пустую было выброшено денег, на их эксперименты.))) Сейчас когда взял всё под контроль, типа своего борт журнала веду дома и сам в основном стараюсь по возможности устранить дефекты на своём авто, которые не под силу уже обращаюсь к ним и то привожу машину и указываю причину дефекта сам, а не то что они раньше на кофейной гуще гадали, поменяем ТО, потом поменяем ЭТО, а результат один и тот же и в итоге двойной или тройной расход с моего кармана выходил. Сейчас  экономия по финансам  на моё авто снизилась на 50%. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Я почему  и написал выше, старый  Лачик может некоторые ошибки простить, даже начинающему водителю.)) На заре вождения,  и не опытности  моя жена как-то перепутала взяла дома, не то МАСЛО для двигателя, то есть в доме были 2  пластиковые фляжки, c одним и тем же названием  SHELL HELIX, только одна фляжка масла была для ДИЗЕЛЯ, которую я должен был передать товарищу, а другая для БЕНЗИНОВОГО ДВИЖКА, то есть на наш Лачик,.)) Я был тогда в командировке и по приезду, обнаружил , что она масло для ДИЗЕЛЯ  отвезла к "мастеру" , чтобы он заменил его на нашем Лачике. Я понимаю женщина, не разбирается в классификации и типа  масел, но этот "мастер" масломер, куда смотрел?)), даже не почитав лейбл на  фляжке, для какого типа ДВИГАТЕЛЕЙ оно предназначено))) Но тем не менее, ничего СТРАШНОГО НЕ ПРОИЗОШЛО с нашим движком, он и на этом МАСЛЕ, 3 тыс км поездил без проблем, но что самое интересное у меня КАТАЛИК удалён с Лачика заменён на пламягаситель, естественно, на холодную утром, движок громче работает вначале, но через 1 минуту-2, звук падает , так как и обороты двигателя при прогреве тоже опускаются. А на этом масле для ДИЗЕЛЯ,  движок практически и не слышно было, даже на холодном.)) После 3 тыс км, естественно, я это масло заменил, никаких проблем не было с движком.)) Попробуйте, перепутать масло  на современных молодухах, эти авто долго не заставят себя ждать)))
Масла на все моторы как и карандаши на вкус одинаковые. Я тоже лью в свой бензиновый мотор масло для дизелей 5/30 и меняю его через каждые 10-12000 км, и всё окей.
Link to comment
Share on other sites

В своё время, так я намучился с этими мастерами, что  сейчас сижу и думаю, сколько в пустую было выброшено денег, на их эксперименты.))) Сейчас когда взял всё под контроль, типа своего борт журнала веду дома и сам в основном стараюсь по возможности устранить дефекты на своём авто, которые не под силу уже обращаюсь к ним и то привожу машину и указываю причину дефекта сам, а не то что они раньше на кофейной гуще гадали, поменяем ТО, потом поменяем ЭТО, а результат один и тот же и в итоге двойной или тройной расход с моего кармана выходил. Сейчас  экономия по финансам  на моё авто снизилась на 50%. 
Лейте хорошее масло, меняей не через 5000 а через 10000 и будет вам еще больше счастья и экономии.
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, GALAXYXXL сказал:
В 16.05.2020 в 14:23, rif-67 сказал:
Я почему  и написал выше, старый  Лачик может некоторые ошибки простить, даже начинающему водителю.)) На заре вождения,  и не опытности  моя жена как-то перепутала взяла дома, не то МАСЛО для двигателя, то есть в доме были 2  пластиковые фляжки, c одним и тем же названием  SHELL HELIX, только одна фляжка масла была для ДИЗЕЛЯ, которую я должен был передать товарищу, а другая для БЕНЗИНОВОГО ДВИЖКА, то есть на наш Лачик,.)) Я был тогда в командировке и по приезду, обнаружил , что она масло для ДИЗЕЛЯ  отвезла к "мастеру" , чтобы он заменил его на нашем Лачике. Я понимаю женщина, не разбирается в классификации и типа  масел, но этот "мастер" масломер, куда смотрел?)), даже не почитав лейбл на  фляжке, для какого типа ДВИГАТЕЛЕЙ оно предназначено))) Но тем не менее, ничего СТРАШНОГО НЕ ПРОИЗОШЛО с нашим движком, он и на этом МАСЛЕ, 3 тыс км поездил без проблем, но что самое интересное у меня КАТАЛИК удалён с Лачика заменён на пламягаситель, естественно, на холодную утром, движок громче работает вначале, но через 1 минуту-2, звук падает , так как и обороты двигателя при прогреве тоже опускаются. А на этом масле для ДИЗЕЛЯ,  движок практически и не слышно было, даже на холодном.)) После 3 тыс км, естественно, я это масло заменил, никаких проблем не было с движком.)) Попробуйте, перепутать масло  на современных молодухах, эти авто долго не заставят себя ждать)))

Показать больше  

Масла на все моторы как и карандаши на вкус одинаковые. Я тоже лью в свой бензиновый мотор масло для дизелей 5/30 и меняю его через каждые 10-12000 км, и всё окей.

Особенно, тачки старых времён, были неприхотливы к маслам, конечно я имею ввиду не гейдирмя масла.  Но на  гибридное авто, например как Приус  нужно менять своё масло по допуску указанному в мануале. С маслом для дизеля, там вариант не прокатит, как на моём Лачике.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Like
      • 16 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
        • Like
      • 89 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Upvote
        • Like
      • 89 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Like
      • 34 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Milli
        • Upvote
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 52 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Like
      • 444 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...