Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Национальная Почта И Таможня.18


Recommended Posts

Кстати на таможне сделал замечание и на первом этаже и на 3ом,по поводу окон,  вырезка на окнах слишком низко расположено совсем не удобно отдать и брать документы, и мы друг друга совсем не слышали приходилось нагибаться чтобы услышать и кричать чтоб меня услышали)

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Наверное многие знают, напишу на всякий случай,если у вас и виртуальная карта и кредитная то платите по кредитной, вам вернётся cashback)

  • Like 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Эльвин Талышов сказал:

Кто знает это что значить?(Задержано в таможне, причина:Отсутствует сертификат о происхождении) И получу ли я свою посылку?

unknown.png

 

 

В ПДМ с трек.номером, ш/в и выпиской из банка. 

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, RedMi сказал:

 

 

В ПДМ с трек.номером, ш/в и выпиской из банка. 

1: Посылка шла на одно имя. 2: Оплата была произведена (qiwi кошелька) Другим человеком. С этим проблем возникнуть могут?

Edited by Эльвин Талышов
Link to comment
Share on other sites

31 минуту назад, Эльвин Талышов сказал:

1: Посылка шла на одно имя. 2: Оплата была произведена (qiwi кошелька) Другим человеком. С этим проблем возникнуть могут?

телефон? стоимость? 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, RedMi сказал:

телефон? стоимость? 

вроде 100-110$ - больше 3х месяцев назад заказывал, недавно прибыл в страну, но почему ты не высылают по адресу. Первый раз заказываю телефон . Чек с киви кошелька если предъявить им , то должны выдать телефон? Получатель я, просто киви кошелёк(на другого человека идентифицирован). Вот думаю важно им это или нет. А так вообще эта тема какая та абсурдная   

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Эльвин Талышов сказал:

Первый раз заказываю телефон

с 2018 го все без исключения задерживают. подойдите в ПДМ . им важно фин коды-ваш и на чье имя карта,кошелек и тд. ничего сложного нету. выдадут. транзакцию скан принт сделайте из сайта

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Вчера получил на почте сразу 6 посылок с Али Экспресс, заказанных в середине марта. Все Синг.пост.

Про безтрековые Чайна пост пока ничего не слышно.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, DUMBA сказал:

Вчера получил на почте сразу 6 посылок с Али Экспресс, заказанных в середине марта. Все Синг.пост.

Про безтрековые Чайна пост пока ничего не слышно.

Вчера и мне пришла одна посылка заказанная в середине января. Не Сингапур. Шесть месяцев в пути. Я уже и забыл про неё, и деньги давно вернули. Но, связался с продавцом, поблагодарил и оплатил. Продавец на седьмом небе от счастья.

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Из США доходят посылки? Сегодня мерчанту вернули посылку  USPS first class  обратно. Он спросил, у вас там проблемы с почтой, принимают из США?  Отправил сегодня повторно usps priority. 

Edited by Cain
Link to comment
Share on other sites

В 23.06.2020 в 10:50, fantomas1 сказал:

Вчера и мне пришла одна посылка заказанная в середине января. Не Сингапур. Шесть месяцев в пути. Я уже и забыл про неё, и деньги давно вернули. Но, связался с продавцом, поблагодарил и оплатил. Продавец на седьмом небе от счастья.

конечно будет, получил деньги 2 раза за заказ. Продец не возвращал денег вам, это не он виноват и не его проблема)) Он отправил заказ, ответственность за доставку лежит на площадке, там не дятлы сидят)) потери несет логистика, которая работает с площадкой)) который не справился с доставкой во время. В итоге все по цепочке, в конце цепочки выйдет Рокфеллер, который и оплатит все, почему? потому что ему выгодно так))) с 

Edited by RedMi
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

В 23.06.2020 в 10:50, fantomas1 сказал:

Вчера и мне пришла одна посылка заказанная в середине января. Не Сингапур. Шесть месяцев в пути. Я уже и забыл про неё, и деньги давно вернули. Но, связался с продавцом, поблагодарил и оплатил. Продавец на седьмом небе от счастья.

Извините, всё не читал, телефон гелди?)

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, China Soul сказал:

Извините, всё не читал, телефон гелди?)

Я не заказывал телефон. Возможно Вы ошиблись. Последний раз такое было в прошлом году. Решил больше не связываться.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, fantomas1 сказал:

Я не заказывал телефон. Возможно Вы ошиблись. Последний раз такое было в прошлом году. Решил больше не связываться.

А то что я спрашивал в аэропорту для вас... Я думал вы телефон ждёте))

Хоть этот заказ пришло,если даже не телефон?)

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

47 минут назад, RedMi сказал:

конечно будет, получил деньги 2 раза за заказ. Продец не возвращал денег вам, это не он виноват и не его проблема)) Он отправил заказ, ответственность за доставку лежит на площадке, там не дятлы сидят)) потери несет логистика, которая работает с площадкой)) который не справился с доставкой во время. В итоге все по цепочке, в конце цепочки выйдет Рокфеллер, который и оплатит все, почему? потому что ему выгодно так))) с 

Спасибо за информацию. Никогда не вникал в подробности этой системы. По крайней мере моя совесть чиста. В посылке были бабочки с магнитиками ( дочка попросила). Пусть ребенок порадуется.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, China Soul сказал:

А то что я спрашивал в аэропорту для вас... Я думал вы телефон ждёте))

Хоть этот заказ пришло,если даже не телефон?)

К сожалению нет. Пока надежда теплится. Спасибо за сопереживание.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

всем добрый день! подскажите, за телефоном в ПДМ нужно идти сразу, как статус поменялся на "задержано таможней, отсутствует сертификат о происхождении" или можно прийти через неделю? если второй вариант - я не буду должен заплатить что-то еще, помимо 1,40 азн? если это важно, заказывал напрямую с али без посредников, доставляет азерпочт

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, RedMi сказал:

конечно будет, получил деньги 2 раза за заказ. Продец не возвращал денег вам, это не он виноват и не его проблема)) Он отправил заказ, ответственность за доставку лежит на площадке, там не дятлы сидят)) потери несет логистика, которая работает с площадкой)) который не справился с доставкой во время. В итоге все по цепочке, в конце цепочки выйдет Рокфеллер, который и оплатит все, почему? потому что ему выгодно так))) с 

Тогда почему некоторые продавцы, когда открываешь спор на возврат  не хотят отдавать деньги обратно?  Отдают после вмешательства Алиэкспресс.

Link to comment
Share on other sites

37 минут назад, Always сказал:

Тогда почему некоторые продавцы, когда открываешь спор на возврат  не хотят отдавать деньги обратно?  Отдают после вмешательства Алиэкспресс.

1. смотря какая деталь в споре, а они разные, это зависит от претензии заказчика: брак, недоложил предмет или вообще отправил другое, не верно указал адрес, не верно выдал трек, и тд. Это когда по вине продавца, продавец доказывает вину своими доводами, если эта вина продавца плотит он.

2. А когда заканчивается срок защиты покупателья вместе с продлением, вот тогда возвращается сумма АЛИЭКСПРЕСС ом без проблем. Люди открывают спор без продления времени защиты, продавец должен позвать орбитра и показать ему что это ни его вина, так как Покупатель заказал, продаван отправил... Заказ не смогли доставить... Плотит виновник торжества, логистика, за всё )) а логистике тоже есть  на кого завалить всю эту кашу, и будет получать компенсацию)) так что всё ок у всех.

Edited by RedMi
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

добрый вечер. С России по почте доходят посылки? кто то получал за последний месяц? моя посылка 41 день в Санкт-Петербурге висит со статусом "Подготовлено к отправке из РФ".

Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, Samil сказал:

добрый вечер. С России по почте доходят посылки? кто то получал за последний месяц? моя посылка 41 день в Санкт-Петербурге висит со статусом "Подготовлено к отправке из РФ".

Через UPS доходят с Росии и туда тоже отправляют.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, WorldwideServicesAZ сказал:

Через UPS доходят с Росии и туда тоже отправляют.

спасибо за информацию. но моя посылка идет почтой РФ

Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, RedMi сказал:

1. смотря какая деталь в споре, а они разные, это зависит от претензии заказчика: брак, недоложил предмет или вообще отправил другое, не верно указал адрес, не верно выдал трек, и тд. Это когда по вине продавца, продавец доказывает вину своими доводами, если эта вина продавца плотит он.

2. А когда заканчивается срок защиты покупателья вместе с продлением, вот тогда возвращается сумма АЛИЭКСПРЕСС ом без проблем. Люди открывают спор без продления времени защиты, продавец должен позвать орбитра и показать ему что это ни его вина, так как Покупатель заказал, продаван отправил... Заказ не смогли доставить... Плотит виновник торжества, логистика, за всё )) а логистике тоже есть  на кого завалить всю эту кашу, и будет получать компенсацию)) так что всё ок у всех.

Кажись, во время пандемии это не работает, иначе не знаю, как еще объяснить то, что несмотря на 125+ дней ожидания (срок защиты закончился где-то на 115-ом дне), и причину спора "логистические проблемы" продавец все равно предлагает закрыть спор и ждать. Во втором случае, аналогично, срок защиты закончился, спор открыт, но продавец заранее попросил оплатить товар, если он все-таки придет.

Link to comment
Share on other sites

33 минуты назад, BlitzKrieg_ сказал:

Кажись, во время пандемии это не работает, иначе не знаю, как еще объяснить то, что несмотря на 125+ дней ожидания (срок защиты закончился где-то на 115-ом дне), и причину спора "логистические проблемы" продавец все равно предлагает закрыть спор и ждать. Во втором случае, аналогично, срок защиты закончился, спор открыт, но продавец заранее попросил оплатить товар, если он все-таки придет.

это где такое продление срока? если 125+, то защиту покупателя на аликэспресс продлили в конце апреля, сделав 90 дней, раньше было 60... это значит заказ был сделан в феврале. а тогда защита была 60 дней и + 15 на продление. давно бы вернули без проблем. или же это не алиекспр. с конца марта алиэкспр не отправляет в Азербайджан из  за закрытия авиасообщений, only priority post

на АЛИЭКСПРЕСС не встречал пункт лог.проблемы. есть пункт товар в пути но время защиты заканчивается. вот под этим пунктом открывается спор и решается без проблем в течении 5-7 дней.

Edited by RedMi
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, RedMi сказал:

это где такое продление срока? если 125+, то защиту покупателя на аликэспресс продлили в конце апреля, сделав 90 дней, раньше было 60... это значит заказ был сделан в феврале. а тогда защита была 60 дней и + 15 на продление. давно бы вернули без проблем. или же это не алиекспр. с конца марта алиэкспр не отправляет в Азербайджан из  за закрытия авиасообщений, only priority post

на АЛИЭКСПРЕСС не встречал пункт лог.проблемы. есть пункт товар в пути но время защиты заканчивается. вот под этим пунктом открывается спор и решается без проблем в течении 5-7 дней.

Все правильно, посылки февральские, продлевали защиту постепенно, но в итоге достигли лимита. Ждал даже после окончания срока защиты (насколько знаю, там еще дней 10-15 остается), в итоге открыл спор под причиной, которую вы подметили (Purchase Protection is running out, but package is still in transit), но продавец упорно сопротивляется и просит ждать. Со вторым, как уже сказал, ситуация похожая, за исключением того, что он заранее за пару дней до окончания защиты предупредил, попросив вернуть ему деньги, когда посылка будет на руках.

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, BlitzKrieg_ сказал:

Все правильно, посылки февральские, продлевали защиту постепенно, но в итоге достигли лимита. Ждал даже после окончания срока защиты (насколько знаю, там еще дней 10-15 остается), в итоге открыл спор под причиной, которую вы подметили (Purchase Protection is running out, but package is still in transit), но продавец упорно сопротивляется и просит ждать. Со вторым, как уже сказал, ситуация похожая, за исключением того, что он заранее за пару дней до окончания защиты предупредил, попросив вернуть ему деньги, когда посылка будет на руках.

гялят делает, обострите спор и ждите. Я за февральские получал деньги еще в мае, на 80ый день, моментально после обострения,  продавец извинился за причиненное неудобство и попросил подождать решения орбитра. Это ни его вина была. а заказы уже находятся в пути уже 145ый день...

со вторым случаем, возможно он отгрузил почтой по своему выбору, это 10% вероятность. или хочет заработать 2 раза. если не обострит спор и сразу примет спор сделав возврат, то при получении сразу нужно вернуть за благородный поступок

Edited by RedMi
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, RedMi сказал:

гялят делает, обострите спор и ждите. Я за февральские получал деньги еще в мае, на 80ый день, моментально после обострения,  продавец извинился за причиненное неудобство и попросил подождать решения орбитра. Это ни его вина была. а заказы уже находятся в пути уже 145ый день...

со вторым случаем, возможно он отгрузил почтой по своему выбору, это 10% вероятность. или хочет заработать 2 раза. если не обострит спор и сразу примет спор сделав возврат, то при получении сразу нужно вернуть за благородный поступок

Я правильно понимаю, что все вышесказанное относится только к AliExpress Standard Shipping? Потому что те два случая - Seller's Shipping Method и China Post Registered Air Mail, соответственно.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, BlitzKrieg_ сказал:

Я правильно понимаю, что все вышесказанное относится только к AliExpress Standard Shipping? Потому что те два случая - Seller's Shipping Method и China Post Registered Air Mail, соответственно.

можно сказать всем 2ум методам, если заказывали в феврале, вы не должны ждать вечность даже в пандемии. Китайпочт вот пусть расхлебывает свои "достяжения". Они уже с 11.11 начали тупить, все ноябрьские заказы получили в феврале. а должны были в середине декабря... еще отгрузку ждали по ,2-3, недели. Вот не можешь работать,  с таким объемом заказов, доставлять во время, какого черта берешь заказы в таком колличестве? даже 60 дней много, обычно всегда получали в начале 4ой недели  со дня отгрузки, 21-25 дней. летом вообще 9-15 дней было. Они хвастались на весь мир от том, что в 11.11 сделали 20млрд$ выручки. вот пусть теперь расхлебывают то что заварили, за ошибки нужно платить! ... Дождитесь решения орбитра и не отступайте, деньги получите.

всем благ!

Edited by RedMi
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, RedMi сказал:

можно сказать всем 2ум методам, если заказывали в феврале, вы не должны ждать вечность даже в пандемии. Китайпочт вот пусть расхлебывает свои "достяжения". Они уже с 11.11 начали тупить, все ноябрьские заказы получили в феврале. а должны были в середине декабря... еще отгрузку ждали по ,2-3, недели. Вот не можешь работать,  с таким объемом заказов, доставлять во время, какого черта берешь заказы в таком колличестве? даже 60 дней много, обычно всегда получали в начале 4ой недели  со дня отгрузки, 21-25 дней. летом вообще 9-15 дней было. Они хвастались на весь мир от том, что в 11.11 сделали 20млрд$ выручки. вот пусть теперь расхлебывают то что заварили, за ошибки нужно платить! ... Дождитесь решения орбитра и не отступайте, деньги получите.

всем благ!

Спасибо!

Вопрос скорее заключался в том, правда ли то, что китайцы по второму кругу деньги получают, если спор совершен уже после окончания срока защиты и виновна логистика?

Если деньги им возмещают, то нужно ли по прошествии огромного количества времени возвращать им то, что было рефанднуто?

Не поймите неправильно, просто я не очень представляю, как это в целом реализуемо, если только продавец не выставит точно такую же цену товара и доставки (что, как вы понимаете, затруднительно как из-за языкового барьера, так и из-за закрытия авиасообщения), как во время покупки, поэтому и ждал до последнего.

Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, BlitzKrieg_ сказал:

Вопрос скорее заключался в том, правда ли то, что китайцы по второму кругу деньги получают, если спор совершен уже после окончания срока защиты и виновна логистика?

конечно же да. за первый заказ, орбитр посмотрел: продавец отправил, покупатель ждет 150 дней, заказ не доставлен, деньги возвращены площадкой всем сторонам, продавцу за товар, покупателю за товар и доставку (покупателю не видно закулисные цены  без доставки, цену налаживает умная система площадки, варьирующая  регионами) между площадкой и логистикой тоже договор, которая объязуется доставить заказ в срок. идем дальше... после реф.  Вы получили заказ. деньги вернуть можно, продаван создает индивидуальный лот с суммой и вы оплачиваете продавцу, а не площадке. Это относиться 90% магаз на алике. То есть прод. получает второй раз сумму. есть 10% вероятности, который отправлял частно, сам , не воспользовавшись Cainiao от Alibaba group. Думаю наврятли такие магазы уже остались. раньше были. если даже указан seller shipping method, по любому продавцу выбор дается внутри системы. 

Edited by RedMi
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
        • Like
      • 105 replies
    • Trendyol увеличил цены для Азербайджана
      Trendyol резко увеличил цены для Азербайджана

       
        Известная турецкая компания по онлайн-продажам Trendyol внесла изменения в стоимость услуг по доставке товаров в Азербайджан.
      Как сообщает аxar.az, соответствующие цены выросли в 2,5 раза.
      Так, если до 12 мая данный тариф был равен 79,99 турецкой лиры (4,23 маната), то в настоящее время он увеличился до 199,99 лиры (10,63 маната).
       
      https://ru.oxu.az/economy/870716
      • 14 replies
    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
      • 9 replies
    • На побережье Каспия откроется цирк
      Sea Breeze Resort активно развивает детское направление, и этим летом отдых с детьми на территории города-курорта станет еще интереснее – на территории курорта впервые откроется цирк.
      «1 июня в Sea Breeze под руководством обладателя циркового «Оскара» Аллахверди Исрафилова стартует международная программа «Легенды Монте-Карло» с участием артистов одного из самых престижных цирковых фестивалей в мире», - говорится в сообщении пресс-службы Sea Breeze.
      Отмечается, что цирковой шатер со зрительным залом вместимостью 1250 мест и 13-метровым манежем расположится между Лунапарком и Аквапарком, которые также начнут принимать гостей этим летом.
        Цирк откроется в Международный день защиты детей 1 июня, и первое шоу будет носить благотворительный характер - на него будут приглашены дети, оставшиеся без попечения родителей, и дети с ограниченными физическими возможностями.
      «Живые легенды Монте-Карло очаруют и детей, и взрослых сложными акробатическими трюками, виртуозным жонглерским мастерством, настоящей магией и впечатляющей эквилибристикой. А великолепные карабахские скакуны, покорившие своим выступлением публику Виндзорского королевского конного шоу, под управлением настоящих джигитов продемонстрируют невероятную скорость и грацию», - говорится в сообщении.
      https://1news.az/news/20240513022911888-Na-poberezhe-Kaspiya-otkroetsya-tsirk-FOTO
      • 50 replies
    • Обнародовано заключение повторной экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова
      Обнародовано окончательное заключение экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова, обвиняемого в жестоком убийстве пятерых членов своей семьи, двое из которых были несовершеннолетними.
      Как передает Qafqazinfo, на основании протеста прокуратуры, в отношении обвиняемого была проведена повторная экспертиза.
      В заключении повторной экспертизы, как и в предыдущей, также заявляется, что обвиняемый находился в невменяемом состоянии во время совершения преступления.
      На следующем этапе Ахмедову будет предъявлено окончательное обвинение, а уголовное дело будет передано в суд для рассмотрения. Если суд также придет к выводу, что обвиняемый совершил преступление в невменяемом состоянии, Ахмед Ахмедов будет освобожден от наказания.
      Однако он не будет отпущен на свободу, а ему назначат принудительное лечение в специализированном медицинском учреждении.
      https://media.az/society/obnarodovano-okonchatelnoe-zaklyuchenie-ekspertizy-o-psihicheskom-sostoyanii-ahmeda-ahmedova
        • Like
      • 41 replies
    • В Азербайджане среди детей распространяются коклюш и «свинка»: как защитить ребенка?
    • В Баку мужчина винит персонал больницы в смерти своей дочери
      В Баку 17-летняя девушка, доставленная в больницу с жалобами на боль в области ребер, скончалась в медучреждении спустя два дня.
      По словам жителя Маштаги Умуда Гулиева, 5 февраля этого года он доставил свою дочь, Нурану Гулиеву, в расположенную в поселке объединенную городскую больницу №7. Однако 7 февраля девушка умерла. Мужчина утверждает, что причиной смерти дочери стали инъекции, сделанные в медучреждении.
      У.Гулиев рассказал, что в момент смерти Нураны врача в больнице не было - указания медсестре он давал по телефону. Родители немедленно отвезли тело девушки в Объединение судебно-медицинской экспертизы и патологической анатомии, где установили, что причиной смерти стало кровоизлияние в мозг.
      У.Гулиев заявил, что в ходе расследования, проведенного прокуратурой Сабунчинского района, было выявлено, что медсестра сделала пациентке укол, название которого она не знает.
      Мужчина требует, чтобы виновные за смерть его дочери понесли заслуженное наказание.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 44 replies
    • В Азербайджане ежемесячная минимальная зарплата может быть заменена почасовой
      Ежемесячная минимальная заработная плата в Азербайджане может быть заменена почасовой минимальной заработной платой.
      Это отражено в дорожной карте на 2024 год по внедрению улучшений и коммуникаций в соответствующей области, основанной на отчете Business Ready Группы Всемирного банка.
      Министерству труда и социальной защиты поручено до 1 июля текущего года подготовить и представить соответствующие предложения по замене ежемесячной минимальной заработной платы на почасовую.

      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-ezhemesyachnaya-minimalnaya-zarplata-mozhet-byt-zamenena-pochasovoj
       
       
      Поясните, а как будут получать зарплату бюджетники, у которых фиксированная месячная зарплата?
      • 23 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...