Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Мойка Машин. Самообслуживание.


Recommended Posts

27 минут назад, sfinks сказал:

На стройках свои бригады,чужим, незнакомым отказывают.

О каких полях речь идёт?

С города не поедут на поля в районах работать.

Городские работают на парниках у хозяев.

Да?неужели,чтобы разгребать строй.мусор,нужен тапш?)

Что касается,переезда,нищета в городе набирает обороты..так что.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 113
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

5 минут назад, MasterZ сказал:

Да?неужели,чтобы разгребать строй.мусор,нужен тапш?)

Что касается,переезда,нищета в городе набирает обороты..так что.

Ещё,как нужен!Оформленные,штатные,

постоянные спецы-элекрик,сантехник и фяхля.Всех остальных приводит бригадир арматурщиков своих, штукатуров,каменщиков своих и т.д.

ПС.Даже в зелёное хозяйство не устроится без тапша, впрочем,как и дворником в ЖЭК.

Edited by sfinks
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, sfinks сказал:

Ещё,как нужен!Оформленные,штатные,

постоянные спецы-элекрик,сантехник и фяхля.Всех остальных приводит бригадир арматурщиков своих, штукатуров,каменщиков своих и т.д.

ПС.Даже в зелёное хозяйство не устроится без тапша, впрочем,как и дворником в ЖЭК.

Ну естественно арматурщики проверенные нужны и электрики тоже, они по фиксированным ценам работают ,если один раз работали и не подвели то их опять будут звать, и это не тапш  а. Опыт работы. А то что вы говорите это на зарплату, в штат, таких да берут по тапшу.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, sfinks сказал:

Не корректно говорить о производительности труда-при фактически, полнейщим отсутствии своего производства

Не понял вас

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, KASTEEL сказал:

 А цены? Формат подразумевающий снижение расходов на «расходник», то есть то, на что мы в любом случае тратим деньги. 
 Обо что по вашему мнению будет спотыкаться бизнес? 

Я не претендую на истину, просто описал свое видение ситуации. Возможно и заработает, но я в это не верю. Написал свое мнение, так как любой отзыв должен быть для вас интересен в качестве статистики. 

Спотыкаться будет о конкуренцию со стороны традиционных мойщиков. Причем, не только конкурировать будут по цене, еще и черный пиар. "Гоншум орда машыныны йуду, оннан сонра гызы нишаны гайтарды..." )

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, KASTEEL сказал:

 А цены? Формат подразумевающий снижение расходов на «расходник», то есть то, на что мы в любом случае тратим деньги. 
 Обо что по вашему мнению будет спотыкаться бизнес? 

Меня больше интересует другое. Вы готовы в нынешней экономической и политической реальности вложить 80 тысяч с ожидаемой окупаемостью 4-5 лет? Я бы не рискнул. Это более-менее нормальная окупаемость в предсказуемых экономиках и с вложением минимум на порядок больше. 

Вкладываться в новый бизнес имеет смысл, если вы рассчитываете на сверхприбыль, но у вас, по результатам, банальная мойка. Вложив половину этой суммы в обычную донерхану с известными рисками вы быстрее вернете свои деньги. 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

17 minutes ago, Klyepa said:

Меня больше интересует другое. Вы готовы в нынешней экономической и политической реальности вложить 80 тысяч с ожидаемой окупаемостью 4-5 лет? Я бы не рискнул. Это более-менее нормальная окупаемость в предсказуемых экономиках и с вложением минимум на порядок больше. 

Вкладываться в новый бизнес имеет смысл, если вы рассчитываете на сверхприбыль, но у вас, по результатам, банальная мойка. Вложив половину этой суммы в обычную донерхану с известными рисками вы быстрее вернете свои деньги. 

 Не готов. В моей ситуации смысла этого делать нет. Я в другой стране, в другой индустрии. Другой бизнес. Импорт - экспорт, логистика и т.д...

  Если посмотреть с широкого угла, согласен с вами на все сто. С точки зрения маленькой картины? Может кто то подхватит эту идею как бизнес? Или попросту присмотрится глазами клиента? 
 
 Почему вы хотите ожидать от этого бизнеса сверхприбыль? Это ведь более long term проект, с характерным ему медленным “market acquisition”. Пока люди поймут, привыкнут, удостоверятся, что в их машины не вселяются джинны и пр... =) 

 Я бы квалифицировал данный вид деятельности намного стабильнее, нежели что либо связанное с пищей, где требуется более “hands on” подход. То есть много временных каждодневных затрат и непосредственного участия, как минимум на начальных этапах. А тут мясо не подпортится, клиент не отравиться, мясники поставки не затормозят, рабочий воровать не будет и тд и тп... 

 
 Согласен с вами еще и с тем, что вокруг много стандартных обкатанных типов бизнесов, за которые должно быть легче взяться. 
  But why not? 

Edited by KASTEEL
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Klyepa сказал:

Не понял вас

Что тут непонятного?Как ещё определить насколько высока либо низка производительность труда,если нет своего производства?

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, sfinks сказал:

Что тут непонятного?Как ещё определить насколько высока либо низка производительность труда,если нет своего производства?

Производство есть, не особо сильное, но есть. И производительность труда есть всегда и везде, независимо от уровня производства. Это ВВП деленное на колиество человеко/часов за единицу времени. Это более-менее объективный экономический показатель. 

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, HHA71 сказал:

Где такая мойка?

Одна такая мойка где-то на подъеме к бывшему Хлгларовскому кругу, другая около ресторана Венеция и слышал где-то в Говсанах есть такая

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Pozis сказал:

довольны?

во сколько обходится мойка там Вам ?

Зависит от загрязнения машины, и ещё от собственного опыта. В начале пару раз выходило 2- 2.50 Маната. Не успевал намылить до конца и пронапорить. 

Сейчас 0.50 -1.50. зависит от загрязнения. 

Преимущество- меньше тратишь времени, зачастую внутри все чисто, нужно помыть только снаружи. Я придирчивый человек, и когда мойщики пистолетом отбивают краску с арок колес, просто бесит. Сам аккуратнее все сделаешь. Поверьте на этих мойках всегда очередь. Там есть площадка, где можешь обтереть машину после мойки и почистить салон.  

И я думаю много людей предпочитают сами мыть машину. 

 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Klyepa сказал:

Производство есть, не особо сильное, но есть. И производительность труда есть всегда и везде, независимо от уровня производства. Это ВВП деленное на колиество человеко/часов за единицу времени. Это более-менее объективный экономический показатель. 

ВВП деленое на кол/ч за единицу времени имеет смысл подсчитывать не в сырьевых придатках, каковой яв-ся наша страна.

Страны,экспортёры углеводородов целиком и полностью зависят от цен на свое сырье,либо от востребованности его на рынке,как только появится иной источник энергии,страны экспортеры сырья немедленно разорятся.

Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Zubex сказал:

Одна такая мойка где-то на подъеме к бывшему Хлгларовскому кругу, другая около ресторана Венеция и слышал где-то в Говсанах есть такая

Не подскажете где конкретно? Венеция, это та, которая на Гюнашлах около 264 школы? И на подъеме к Халгларовскому кругу - это на Бабека получается? Там где машын-базар?

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, sfinks сказал:

ВВП деленое на кол/ч за единицу времени имеет смысл подсчитывать не в сырьевых придатках, каковой яв-ся наша страна.

Страны,экспортёры углеводородов целиком и полностью зависят от цен на свое сырье,либо от востребованности его на рынке,как только появится иной источник энергии,страны экспортеры сырья немедленно разорятся.

Ок, я, как Пилат. 

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Hell`s Kitchen сказал:

Не подскажете где конкретно? Венеция, это та, которая на Гюнашлах около 264 школы? И на подъеме к Халгларовскому кругу - это на Бабека получается? Там где машын-базар?

Еще одна находиться в Раманы- Шуша гесебе...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, Hell`s Kitchen сказал:

Не подскажете где конкретно? Венеция, это та, которая на Гюнашлах около 264 школы? И на подъеме к Халгларовскому кругу - это на Бабека получается? Там где машын-базар?

Да Венеция - это Кёхне Гюнешли.

Другая, после круга машин базары по нижней дороге, справа есть стоянка кажется и там мойка. Сам там не был, друзья рассказывали. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Zubex сказал:

Зависит от загрязнения машины, и ещё от собственного опыта. В начале пару раз выходило 2- 2.50 Маната. Не успевал намылить до конца и пронапорить. 

Сейчас 0.50 -1.50. зависит от загрязнения. 

Преимущество- меньше тратишь времени, зачастую внутри все чисто, нужно помыть только снаружи. Я придирчивый человек, и когда мойщики пистолетом отбивают краску с арок колес, просто бесит. Сам аккуратнее все сделаешь. Поверьте на этих мойках всегда очередь. Там есть площадка, где можешь обтереть машину после мойки и почистить салон.  

И я думаю много людей предпочитают сами мыть машину. 

 

За 2,5манф, я предпочту мойку за 3маН

Link to comment
Share on other sites

4 minutes ago, Vagrant said:

Уж лучше построить общественные туалеты. Они то себя без проблем окупят. Можно сделать турникеты.

 Делитесь бизнес моделями, будет очень интересно посмотреть, что есть на мировом рынке. 

Link to comment
Share on other sites

Абсолютно никакая идея в условиях множества низкооплачиваемой рабочей силы, это нормально работает в развитых странах где ручной труд дорогой. За 50 копеек или манат вы не сможете использовать качественное безконтактное средство и придется наливать дерьмовый иранский шампунь ну и качественное оборудование не окупите так как дикари его сломают быстрее. Есть мизерное количество людей которое готово и 10 манат платить за качественную мойку самообслуживание, например я, чтобы вообще никак не контактировать с мойщиками но потока не будет и будет все это дело долго окупаться. В банановой самое лучшеее вложение в бизнес это просто купить доллары и спрятать под подушку :biggrin:

  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, KASTEEL сказал:

 Делитесь бизнес моделями, будет очень интересно посмотреть, что есть на мировом рынке. 

В районах острая нехватка экскаваторов. Найти на мелкую разовую работу экскаватор, практически из области фантастики, разве что он твой сосед. При этом цены не ниже городских. Но хороший экскаватор катерилар и стоит за 100000 и выше

Link to comment
Share on other sites

Я бы помыл сам, вокруг меньше чем за 10 ман никто не моет, а автомат Washtek берет 5 манат и это только снаружи, и то если есть вариант быстро заехать,  а то и там тоже очередь бывает. Это в районе Мединститута, не ехать же в Говсаны ради мойки.

Edited by ferodo01
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

9 hours ago, HHA71 said:

В районах острая нехватка экскаваторов. Найти на мелкую разовую работу экскаватор, практически из области фантастики, разве что он твой сосед. При этом цены не ниже городских. Но хороший экскаватор катерилар и стоит за 100000 и выше

  Довольно сильно распространенный вид бизнеса. Посвятим этому одну из следующих тем. И попробуем применить модель к Азербайджану. 
 Я не помню больших компаний в нашей стране, которые в облегченном порядке выдавали бы технику на день-неделю. 
 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, KASTEEL сказал:

  Довольно сильно распространенный вид бизнеса. Посвятим этому одну из следующих тем. И попробуем применить модель к Азербайджану. 
 Я не помню больших компаний в нашей стране, которые в облегченном порядке выдавали бы технику на день-неделю. 
 

Большим компаниям это не интересно, этим занимаются частники, да и строительным компаниям не выгодно таскать свою технику за 200 км что бы выпить небольшой фундамент или траншею, они берут на месте для этих работ частников.

Иногда из за работы на пол дня приходится ждать неделю и то не факт что трактор найдешь

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 09.01.2021 в 12:28, Dominik_Toretto сказал:

Вам как минимум одного человека придётся поставит чтобы контролировал мойку!!!! 

Еще плюс человека который будет контролировать этого человека!:buba:

Это Азербайджан детка!)))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 1/9/2021 at 1:51 PM, Pozis said:

знакомый хотел открыть стоянку вертикальную прозрачную (система подъемников)там нужно разрешение получать на стр-во - я сразу сказал что пустая затея - открыл сайт сделал каталоги ходил на встречу- результат зеро.      

О около кубинки кто построил вертикальную прозразную стоянку ?

Link to comment
Share on other sites

В 09.01.2021 в 13:51, Pozis сказал:

знакомый хотел открыть стоянку вертикальную прозрачную (система подъемников)там нужно разрешение получать на стр-во - я сразу сказал что пустая затея - открыл сайт сделал каталоги ходил на встречу- результат зеро.      

такая стоянка 6-8 млн стоит, деньги были?

Link to comment
Share on other sites

В 09.01.2021 в 15:56, KASTEEL сказал:

 Ну это популярная тема. 
 Речь не идет о целесообразности формата мойки в целом. Во всем мире люди благополучно моют машины за 5 минут за доллар-евро. Пользовался сам десятки раз. Не всегда есть ведь время сидеть и ждать на мойке. Тут все быстро, заехал, закинул доллар, избавился от пыли и грязи и поехал дальше. 
 Речь о том, каким образом подобный формат моек оправдается у нас в стране. Насколько быстро он окупится, что его будет ожидать. 
 

 Но ваше мнение принято1f44d.pngМогу понять, почему вас настораживают 5 минут... так как полноценная мойка занимает гораздо больше времени. 
 Это более экспресс формат. «Фаст фуд» моек. 

Тут есть еще один фактор.. так сказать климатический.. у нас преобладает сухая погода.. дождь 5 раз в год по обещанию.. то есть одной мойки может хватить на пару недель.. при таком раскладе выгоднее заплатить даже 10 ман за полноценную мойку внедорожника , чем корячится самому и получить в итоге полуфабрикат.. другое дело, например, в Москве, где с октября по апрель полноценная мойка вообще не имеет смысла.. там это будет работать на 100%. когда автовладельцам не нужна полноценная мойка. а всего лишь сбить грязь и реагенты один.. два раза в неделю..

у нас тоже думаю тоже будет работать, но прибыльность будет гораздо ниже чем в странах с дождливым климатом...

кста.. такая мойка будет иметь эффект на подъездах к городу, часто возвращаясь с районов людям нужно сбить грязь, но времени на полноценную мойку нет, к тому же машина забита людьми и вещами.. тут ваша мойка будет очень кстати.. зашел за манат, два сбил грязь и поехал домой.. в этом случае боксы надо сделать побольше. чтоб грузовики тоже смогли мыться..

я сам возвращаясь с района, с охоты и тп часто ищу место где можно просто сбить грязь с машины.. часто очень грязную машину даже в Баку мойщики не принимают или заламывают 30-50 ман.. им после такой мойки еще канализацию прочищать..

 

image.thumb.png.17cbbfaa8dcada81fe54cefa9b6ed8f7.png

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

48 минут назад, Guronn сказал:

Тут есть еще один фактор.. так сказать климатический.. у нас преобладает сухая погода.. дождь 5 раз в год по обещанию.. то есть одной мойки может хватить на пару недель.. при таком раскладе выгоднее заплатить даже 10 ман за полноценную мойку внедорожника , чем корячится самому и получить в итоге полуфабрикат.. другое дело, например, в Москве, где с октября по апрель полноценная мойка вообще не имеет смысла.. там это будет работать на 100%. когда автовладельцам не нужна полноценная мойка. а всего лишь сбить грязь и реагенты один.. два раза в неделю..

у нас тоже думаю тоже будет работать, но прибыльность будет гораздо ниже чем в странах с дождливым климатом...

кста.. такая мойка будет иметь эффект на подъездах к городу, часто возвращаясь с районов людям нужно сбить грязь, но времени на полноценную мойку нет, к тому же машина забита людьми и вещами.. тут ваша мойка будет очень кстати.. зашел за манат, два сбил грязь и поехал домой.. в этом случае боксы надо сделать побольше. чтоб грузовики тоже смогли мыться..

я сам возвращаясь с района, с охоты и тп часто ищу место где можно просто сбить грязь с машины.. часто очень грязную машину даже в Баку мойщики не принимают или заламывают 30-50 ман.. им после такой мойки еще канализацию прочищать..

 

image.thumb.png.17cbbfaa8dcada81fe54cefa9b6ed8f7.png

вот это будет работать если круглосуточно будет, а так в Джейранбатане напор 1 ман стоит 2 с шампунем, но если очередь то ждать не охото

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, HHA71 сказал:

вот это будет работать если круглосуточно будет, а так в Джейранбатане напор 1 ман стоит 2 с шампунем, но если очередь то ждать не охото

а что мешает аппаратам работать круглосуточно??.. чай овертайм платить не надо... раз очередь есть.. значит есть спрос..

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Guronn сказал:

а что мешает аппаратам работать круглосуточно??.. чай овертайм платить не надо... раз очередь есть.. значит есть спрос..

ну один человек там все равно должен присутствовать, а так если пара боксов то там работать точно будет, я выше и говорил такие мойки актуальны в районах, там и конкурентов мало и за 1-2ман много желающих будет помыть машину, ну или в насосном например, на кольцевой дороге, в алятах или в маразе

 

просто хозяин захочет что бы простоев совсем не было, но думаю они будут, там в определенноевремя поток идет, ночью после 22-00 и до 8-00 и с 12-00 до 16-00 поток меньше, ну и в основном после или во время дождя, грязь смыть

Edited by HHA71
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Guronn said:

Тут есть еще один фактор.. так сказать климатический.. у нас преобладает сухая погода.. дождь 5 раз в год по обещанию.. то есть одной мойки может хватить на пару недель.. при таком раскладе выгоднее заплатить даже 10 ман за полноценную мойку внедорожника , чем корячится самому и получить в итоге полуфабрикат.. другое дело, например, в Москве, где с октября по апрель полноценная мойка вообще не имеет смысла.. там это будет работать на 100%. когда автовладельцам не нужна полноценная мойка. а всего лишь сбить грязь и реагенты один.. два раза в неделю..

у нас тоже думаю тоже будет работать, но прибыльность будет гораздо ниже чем в странах с дождливым климатом...

кста.. такая мойка будет иметь эффект на подъездах к городу, часто возвращаясь с районов людям нужно сбить грязь, но времени на полноценную мойку нет, к тому же машина забита людьми и вещами.. тут ваша мойка будет очень кстати.. зашел за манат, два сбил грязь и поехал домой.. в этом случае боксы надо сделать побольше. чтоб грузовики тоже смогли мыться..

я сам возвращаясь с района, с охоты и тп часто ищу место где можно просто сбить грязь с машины.. часто очень грязную машину даже в Баку мойщики не принимают или заламывают 30-50 ман.. им после такой мойки еще канализацию прочищать..

 

image.thumb.png.17cbbfaa8dcada81fe54cefa9b6ed8f7.png

 Спасибо за вклад👍
 
 В идеале, по моему скромному мнению, надо проводить глубокий анализ рынка. 
Надо понимать, затраты на душу населения на мойку машин, по каждому району города/страны. 
 Надо понимать, сколько на рынке игроков и насколько насыщен рынок. Еще надо не забывать о “location, location, location”, мойка должна быть на видном месте, с хорошим доступом, в местах с большим трафиком машин. 
 И много много чего. Открывать мойку просто так, на авось, без анализа рынка, с большей вероятностью будет провалом. 
 
 По идее, этот принцип включает в себя сбил грязь и поехал. Он не подразумевает глубокую профессиональную чистку. Это «фаст фуд» моек. Вы точно указали формат. 

Edited by KASTEEL
Link to comment
Share on other sites

13 minutes ago, HHA71 said:

ну один человек там все равно должен присутствовать, а так если пара боксов то там работать точно будет, я выше и говорил такие мойки актуальны в районах, там и конкурентов мало и за 1-2ман много желающих будет помыть машину, ну или в насосном например, на кольцевой дороге, в алятах или в маразе

 

просто хозяин захочет что бы простоев совсем не было, но думаю они будут, там в определенноевремя поток идет, ночью после 22-00 и до 8-00 и с 12-00 до 16-00 поток меньше, ну и в основном после или во время дождя, грязь смыть

 Человек быть не должен. Можно нанять конечно, но формат этого не подразумевает. 
Бизнес полностью автоматизирован. Мой машину хоть в 3 дня, хоть в 3 ночи. 
 Видел сотни подобных моек. Ни на одной не видел работника. Видел как техники заливают шампунь, реагенты... но они там по пит стопу, не на целый день. 

Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, KASTEEL сказал:

 Человек быть не должен. Можно нанять конечно, но формат этого не подразумевает. 
Бизнес полностью автоматизирован. Мой машину хоть в 3 дня, хоть в 3 ночи. 
 Видел сотни подобных моек. Ни на одной не видел работника. Видел как техники заливают шампунь, реагенты... но они там по пит стопу, не на целый день. 

это в Азербайджане не возможно, или украдут или сломают, камеры не помогут, наркоманы и прочее отребье из за 50 копеек не на это идут

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Post in Вынесен приговор известному спортсмену, чьи действия привели к гибели 7-летнего мальчика
      Был наркоманом и мстил: новые подробности о тренере, осужденном за убийство 7-летнего Фарида
       
        • Sad
    • Предупреждение от эксперта: кассовые чеки представляют угрозу для здоровья человека - ВИДЕО
      В составе краски, наносимой на кассовые чеки, присутствует опасное химическое соединение.
      Об этом предупреждает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов.
      Чеки из супермаркета или банкомата - каждый прикасается к ним чуть ли не десятки раз в день, совсем не подозревая, какой вред эти с виду безобидные клочки бумаги могут нанести здоровью. 
        Дело в том, что в 90% чеков содержится бисфенол - опасное соединение фенола с ацетоном, которое способно проникать в кровь и внутренние органы через кожу, повышая риск развития смертельных недугов.
      Подробнее - в сюжете ATV Xəbər:
       

       
        • Like
      • 53 replies
    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Upvote
        • Confused
        • Haha
        • Like
      • 336 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
        • Milli
        • Sad
        • Confused
      • 212 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
        • Like
      • 29 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
        • Milli
        • Like
      • 24 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Haha
        • Like
      • 92 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
        • Haha
      • 47 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...