Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

продаю свою машину шкода фабия 2015 года


Recommended Posts

продаю шкоду Фабию 2015 года - хетчбэк  

пробег 118000

покупалась в Баку у официального дилера

обслуживалась в сервисе

Двигатель 1.2 турбо,
Шины новые,
Крыша - панорама,
Старт-стоп.

 

никаких проблем нет с машиной
я первый владелец
ездили в пределах города
машина не битая

 

PXL_20231105_093836060 (1).jpg

WhatsApp Image 2023-12-18 at 11.23.39 (2).jpeg

PXL_20231105_093847540.jpg

2.jpg

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 26.12.2023 в 15:26, edit сказал:

2015 года с моим пробегом покажите мне такую машину за 12

за 12 -2008 года

))))) дай бог чтоб нашелся покупатель за указанную цену. посоветую с вашего позволения для удачной продажи удалить чехол с руля. создается впечатление что он потерт и продавец маскирует . потертости. если же таковы имеются лучше отреставривать 20-30 манат за покраску . Удачи ! и еще здесь вы покупателя не найдете . Турбо.аз лучше

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, artur77 said:

))))) дай бог чтоб нашелся покупатель за указанную цену. посоветую с вашего позволения для удачной продажи удалить чехол с руля. создается впечатление что он потерт и продавец маскирует . потертости. если же таковы имеются лучше отреставривать 20-30 манат за покраску . Удачи ! и еще здесь вы покупателя не найдете . Турбо.аз лучше

Спасибо за совет

на турбо есть 

ну раз вы на турбо бываете) скиньте мне ссылку за 12000 моей машины ,года хотябы ,

Link to comment
Share on other sites

34 минуты назад, edit сказал:

Спасибо за совет

на турбо есть 

ну раз вы на турбо бываете) скиньте мне ссылку за 12000 моей машины ,года хотябы ,

там есть машина вот эта https://turbo.az/autos/7956586-skoda-fabia 1.6 простой мотор 2011 года идентичный кузов побег не большой 12 700 и это еще не окончательная цена . это как пример. А так дай бог чтоб продали за 15 000. у вашей машины цвет хороший 

Link to comment
Share on other sites

23 часа назад, edit сказал:

Заправляю 92

Sorry.  А у Вас в мануале, тоже 92 ой бензин рекомендован? В смысле движок от него не троит ( не лихорадит его)? Могу ошибаться, но у вашего движка степень сжатия больше 10 ки. И 92 ой для него, не есть Good, потом может  сказаться  на ресурсе ваше двигателя. Тем более заявленный ресурс этих движков до  250-270 тыс км , при умеренном стиле вождения и   нормальном своевременном регламенте(начиная замены моторного  масла, и ОЖ,   ATF в АКПП (рекоменд..  или по допуску) , Тормозной жидкости с указанным требованием класса DOT (реком.. или по допуску), а также   осмотр цепи ГРМ  (если ремень ГРМ, то своевременная замена с роликами  натяжителями) , плюс правильное рекомендованное заводом изготовителем  моторное масло с сочетанием заправки топлива с рекомендованным заводом изготовит ..  для этого двигателя октановом числом топлива(бензином), в совокупности и определяет ресурс двигателя. Я не всегда уповаю на мнение центральных сервисов и их рекомендации.))) У нас Шевроле Лачетти 17 лет  будет ей 30 декабря этого года ,  бодрая старушка))) Движок F16D3   16 ти клапанный   рядный движок 1.6  степень сжатия движка 9.5,   92 ой бензин ест, но к 95 тому не равнодушен обожает его))) Представьте себе, эта машина 2 ух хозяек поменяла, моя жена 3 ей  стала при её покупке.))) Когда я прочитал  сервисную книжку её обслуги с момента её 1 ой хозяйки, то на пробеге  4323 км  от 02. 11 .07 г  Моторное масло ей в центральном сервисе  меняют с вязкостью  10W40)))) И это для нового мотора, где в мануале, вообще нет таких рекомендаций и допусков именно для нового движка.)))))) Вот так обслуживают у официалов в сервисе.))) 

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, artur77 said:

там есть машина вот эта https://turbo.az/autos/7956586-skoda-fabia 1.6 простой мотор 2011 года идентичный кузов побег не большой 12 700 и это еще не окончательная цена . это как пример. А так дай бог чтоб продали за 15 000. у вашей машины цвет хороший 

ВСЕ правильно

но я вас просила 2015 выпуска.а купили в 2016 мы

так и получается 11 года машина стоит 11-все ок

а 15года-15)

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, rif-67 said:

Sorry.  А у Вас в мануале, тоже 92 ой бензин рекомендован? В смысле движок от него не троит ( не лихорадит его)? Могу ошибаться, но у вашего движка степень сжатия больше 10 ки. И 92 ой для него, не есть Good, потом может  сказаться  на ресурсе ваше двигателя. Тем более заявленный ресурс этих движков до  250-270 тыс км , при умеренном стиле вождения и   нормальном своевременном регламенте(начиная замены моторного  масла, и ОЖ,   ATF в АКПП (рекоменд..  или по допуску) , Тормозной жидкости с указанным требованием класса DOT (реком.. или по допуску), а также   осмотр цепи ГРМ  (если ремень ГРМ, то своевременная замена с роликами  натяжителями) , плюс правильное рекомендованное заводом изготовителем  моторное масло с сочетанием заправки топлива с рекомендованным заводом изготовит ..  для этого двигателя октановом числом топлива(бензином), в совокупности и определяет ресурс двигателя. Я не всегда уповаю на мнение центральных сервисов и их рекомендации.))) У нас Шевроле Лачетти 17 лет  будет ей 30 декабря этого года ,  бодрая старушка))) Движок F16D3   16 ти клапанный   рядный движок 1.6  степень сжатия движка 9.5,   92 ой бензин ест, но к 95 тому не равнодушен обожает его))) Представьте себе, эта машина 2 ух хозяек поменяла, моя жена 3 ей  стала при её покупке.))) Когда я прочитал  сервисную книжку её обслуги с момента её 1 ой хозяйки, то на пробеге  4323 км  от 02. 11 .07 г  Моторное масло ей в центральном сервисе  меняют с вязкостью  10W40)))) И это для нового мотора, где в мануале, вообще нет таких рекомендаций и допусков именно для нового движка.)))))) Вот так обслуживают у официалов в сервисе.))) 

да по манулу 95,но в салоне при покупке разрешили 92 

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, rif-67 said:

Sorry.  А у Вас в мануале, тоже 92 ой бензин рекомендован? В смысле движок от него не троит ( не лихорадит его)? Могу ошибаться, но у вашего движка степень сжатия больше 10 ки. И 92 ой для него, не есть Good, потом может  сказаться  на ресурсе ваше двигателя. Тем более заявленный ресурс этих движков до  250-270 тыс км , при умеренном стиле вождения и   нормальном своевременном регламенте(начиная замены моторного  масла, и ОЖ,   ATF в АКПП (рекоменд..  или по допуску) , Тормозной жидкости с указанным требованием класса DOT (реком.. или по допуску), а также   осмотр цепи ГРМ  (если ремень ГРМ, то своевременная замена с роликами  натяжителями) , плюс правильное рекомендованное заводом изготовителем  моторное масло с сочетанием заправки топлива с рекомендованным заводом изготовит ..  для этого двигателя октановом числом топлива(бензином), в совокупности и определяет ресурс двигателя. Я не всегда уповаю на мнение центральных сервисов и их рекомендации.))) У нас Шевроле Лачетти 17 лет  будет ей 30 декабря этого года ,  бодрая старушка))) Движок F16D3   16 ти клапанный   рядный движок 1.6  степень сжатия движка 9.5,   92 ой бензин ест, но к 95 тому не равнодушен обожает его))) Представьте себе, эта машина 2 ух хозяек поменяла, моя жена 3 ей  стала при её покупке.))) Когда я прочитал  сервисную книжку её обслуги с момента её 1 ой хозяйки, то на пробеге  4323 км  от 02. 11 .07 г  Моторное масло ей в центральном сервисе  меняют с вязкостью  10W40)))) И это для нового мотора, где в мануале, вообще нет таких рекомендаций и допусков именно для нового движка.)))))) Вот так обслуживают у официалов в сервисе.))) 

я первая хозяйка и в самом сервисе с самого начала мне рекомендовали 92

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, artur77 said:

там есть машина вот эта https://turbo.az/autos/7956586-skoda-fabia 1.6 простой мотор 2011 года идентичный кузов побег не большой 12 700 и это еще не окончательная цена . это как пример. А так дай бог чтоб продали за 15 000. у вашей машины цвет хороший 

4 года разница -такая разница и в цене соответственно

Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, edit сказал:

да по манулу 95,но в салоне при покупке разрешили 92 

Начиная 3мин 30 сек, в этом ролике, есть то самое объяснение и разница в понятие Рекомендованное и Допустимое, я не зря в своих комментах часто делал акцент именно на эти слова.  Можете им это показать в сервисе, кто Вам рекомендовал 92 ой, вместо 95 ого бензина, пренибрегая параметрами степень сжатия двигателя.)) Мало того, низко октановое число 92 ого, быстрее Вам добьёт  дорогостоящий Катализатор и может прихватить и лямбду зонд (кислородные датчики). Значит я не ошибся, что у Вашей машины движок имеет степень сжатия выше 10 ти . Если  Ваш двигатель имел бы  степень сжатия 9.5 до 10 , то 92 ой для него это как масло с хлебом, а 95 тый это уже как чёрная икра для человека)) Меньшее октановое число 92, можно повысить до 95 того, а вот с высокого 95 того, переходить на низкое 92 ой, не есть Good.   Вы можете у этих спецов поинтересоваться и классе  антифриза ОЖ, который залит у вас в машине. Какой класс или вид антифриза в вашей машине в системе охлаждения в данный момент и в большинстве случаев они Вам ответит , а какого цвета у Вас антифриз в машине))))))) Их класс и вид с составом, химическим или органическими присадками  меньше всего волнует)) Главное цвет))) А когда две с виду одинаковые по цвету  жидкости антифриза, вошли в конфликт и получилось в системе охлаждения в рубашке двигателя  между мылом и кашей, то попадаешь на перегрев двигателя, во время замеченный рост температуры движка, избегаешь капитального ремонта двигателя, но всё равно не исключено после такого коктейля , теряешь термостат, или даже помпу, промываешь замыленный радиатор движка и маленький печной. Да и про замену  ATF(жидкости в Автомат коробке)   в АКПП спросите, нужно ли её менять или нет?)) Главное чтобы, они Вам не ответили, что эта жидкость  в АКПП рассчитана, на весь срок службы эксплуатации машины))) А весь срок службы, это какой пробег у машины должен быть?)) Он у всех разный.   Дай Бог, когда продадите эту машину и будете покупать новое, не все сказки в сервисе слушаете от них. )) А то как  мне они пытались  убедить что  пыльник  поршня переднего  тормозного супорта  для моей машины, смысла нет искать, если у них в главном сервисе нет))) Типа покупай весь супорт -200 ман , один супорт))) А у меня на авто оба порваны эти пыльники и в  правом и в  левом  поршне супорта, значит за оба я должен им отдать 400 ман))) Только, я не иду по их "рельсам" что они рекомендуют)) Нашёл в интернете ремкомплект супорта, в сборе и отдельно, посмотрел диаметр и длину  поршня и стал искать аналог с других машин и вуаля два донора сразу всплыли, цена вопроса 25 ман за 2 резиновых пыльника + работа 40 =65 ман, и эпопея закончена. Разницу в цене видите, где 400 должно быть по их совету, где 65 ман. Уже не в первый раз, они постоянно предлагают такие варианты)))) 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, edit сказал:

я первая хозяйка и в самом сервисе с самого начала мне рекомендовали 92

Чтобы не были мои слова в  пустую сказаны и я не наговаривал на чудо мастеров официального сервиса, вот фото первой замены  моторного масла . Посмотрите внимательно, какую вязкость масла  в новый движок  они залили в сервисе. Вот их хвалёная рекомендация))) Такую вязкость рекомендуют уже уставшим движкам, как например сейчас я её использую, но на 176 тыс км пробега, а не на 4 тыс км нового движка)))

20210724_001754.jpg

Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, edit сказал:

Я весь сервис проходила.все норм .было.все менялось вовремя и по реклмендациям произвдителя 

Сам факт, того что они Вам 92 ой, вместо 95 -того который у вас в мануале указан   посоветовали заливать  и не указали в дальнейшем какие могут быть последствия, говорит о том что ваша машина  попала  в  компетентные руки)) Потому что, рекомендуемое заводом изготовителем и допустимое, для них эти слова  одно и тоже. Современные иномарки  движки их конструктивная особенность сейчас пошли более требовательные, нежели чем старые авто 90-х годов. Соответственно, все параметры начиная с топлива его октанового числа , масла  двигателя и коробок АКПП- или  МКПП , системы ОЖ, а также тормозной жидкости, требуют своевременный регламент. У нас принято считать замену масла движка , по пробегу, я тоже также делаю, но правильно считается - По моточасам, так как на холостых оборотах в пробках или прогреве двигателя , подавая машину задним ходом , км. одометр не считывает. Поэтому исходя из этого считывают замену масла в движке по пробегу. Я произвожу замену масла движка, через каждые 5000 тыс км, это по грубому прикиду при средней скорости по городу 50 км. ч   - 250 мото часов.  Поэтому наша 17 летняя старушка, до сих пор жива и бегает по  трассе не уступая молодухам, наматывая 2 ую сотню тыс км )))) Но у меня нет гарантии, что она вытянет заявленный 300 тыс км ресурс, так как её уже "грамотные " сервисмены начали кормить не тем маслом, с момента её рождения.))))

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, rif-67 said:

Начиная 3мин 30 сек, в этом ролике, есть то самое объяснение и разница в понятие Рекомендованное и Допустимое, я не зря в своих комментах часто делал акцент именно на эти слова.  Можете им это показать в сервисе, кто Вам рекомендовал 92 ой, вместо 95 ого бензина, пренибрегая параметрами степень сжатия двигателя.)) Мало того, низко октановое число 92 ого, быстрее Вам добьёт  дорогостоящий Катализатор и может прихватить и лямбду зонд (кислородные датчики). Значит я не ошибся, что у Вашей машины движок имеет степень сжатия выше 10 ти . Если  Ваш двигатель имел бы  степень сжатия 9.5 до 10 , то 92 ой для него это как масло с хлебом, а 95 тый это уже как чёрная икра для человека)) Меньшее октановое число 92, можно повысить до 95 того, а вот с высокого 95 того, переходить на низкое 92 ой, не есть Good.   Вы можете у этих спецов поинтересоваться и классе  антифриза ОЖ, который залит у вас в машине. Какой класс или вид антифриза в вашей машине в системе охлаждения в данный момент и в большинстве случаев они Вам ответит , а какого цвета у Вас антифриз в машине))))))) Их класс и вид с составом, химическим или органическими присадками  меньше всего волнует)) Главное цвет))) А когда две с виду одинаковые по цвету  жидкости антифриза, вошли в конфликт и получилось в системе охлаждения в рубашке двигателя  между мылом и кашей, то попадаешь на перегрев двигателя, во время замеченный рост температуры движка, избегаешь капитального ремонта двигателя, но всё равно не исключено после такого коктейля , теряешь термостат, или даже помпу, промываешь замыленный радиатор движка и маленький печной. Да и про замену  ATF(жидкости в Автомат коробке)   в АКПП спросите, нужно ли её менять или нет?)) Главное чтобы, они Вам не ответили, что эта жидкость  в АКПП рассчитана, на весь срок службы эксплуатации машины))) А весь срок службы, это какой пробег у машины должен быть?)) Он у всех разный.   Дай Бог, когда продадите эту машину и будете покупать новое, не все сказки в сервисе слушаете от них. )) А то как  мне они пытались  убедить что  пыльник  поршня переднего  тормозного супорта  для моей машины, смысла нет искать, если у них в главном сервисе нет))) Типа покупай весь супорт -200 ман , один супорт))) А у меня на авто оба порваны эти пыльники и в  правом и в  левом  поршне супорта, значит за оба я должен им отдать 400 ман))) Только, я не иду по их "рельсам" что они рекомендуют)) Нашёл в интернете ремкомплект супорта, в сборе и отдельно, посмотрел диаметр и длину  поршня и стал искать аналог с других машин и вуаля два донора сразу всплыли, цена вопроса 25 ман за 2 резиновых пыльника + работа 40 =65 ман, и эпопея закончена. Разницу в цене видите, где 400 должно быть по их совету, где 65 ман. Уже не в первый раз, они постоянно предлагают такие варианты)))) 

Пока дочитал сломал мозг) Аллах сизи сахласын) Хотя бы отступ Давайте)

  • Haha 3
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Portugaletc сказал:

Пока дочитал сломал мозг) Аллах сизи сахласын) Хотя бы отступ Давайте)

Да в моём комменте, ничего особенного интересного нет, поэтому без отступа и с некоторыми ошибками  мной было написано    как   рецепт , для некоторых благ  автовладельца ))) Самое интересное было в видеоролике .  Ведь  когда  у  нас речь идёт о главном центральном  сервисе, то автовладельцы думают, что они не могут ошибаться, они "боги" в своей профессии.)) И у них чудо запчасти и масло  не говоря о  жидкостях, у которых срок годности сомнительный.)))    Но несмотря на это,  я всё же  вынужден покупать  у них оригинальные запчасти, только для  дорогостоящих  узлов моего авто.  К примеру комплект  ГРМ. И то пока сам  не убежусь своими глазами  в качестве этих запчастей хоть на 90 %, что эта запчасть ближе к оригиналу. Так как у них стандартный ответ - Это "оригинал" Корея)))) А когда пробиваешь код этой запчасти, это уже не какая не Корея, а Китай))))   Так было при покупке натяжного и обводного ролика ремня ГРМ))) Да Бог с ним с Китаем, хотя бы главное чтобы этот Китай был не подвальным  а заводским под европейским контролем. К примеру  тот же обводной ролик ГРМ - фирма  INA. Они мне кричат это бренд  Корея))) Где , Германия, где Корея, и где Китай выбитая "гравюра" на этом ролике)))) В этом случае, действительно мозг сломать можно, в их "сканворде".))) 

Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, rif-67 said:

Сам факт, того что они Вам 92 ой, вместо 95 -того который у вас в мануале указан   посоветовали заливать  и не указали в дальнейшем какие могут быть последствия, говорит о том что ваша машина  попала  в  компетентные руки)) Потому что, рекомендуемое заводом изготовителем и допустимое, для них эти слова  одно и тоже. Современные иномарки  движки их конструктивная особенность сейчас пошли более требовательные, нежели чем старые авто 90-х годов. Соответственно, все параметры начиная с топлива его октанового числа , масла  двигателя и коробок АКПП- или  МКПП , системы ОЖ, а также тормозной жидкости, требуют своевременный регламент. У нас принято считать замену масла движка , по пробегу, я тоже также делаю, но правильно считается - По моточасам, так как на холостых оборотах в пробках или прогреве двигателя , подавая машину задним ходом , км. одометр не считывает. Поэтому исходя из этого считывают замену масла в движке по пробегу. Я произвожу замену масла движка, через каждые 5000 тыс км, это по грубому прикиду при средней скорости по городу 50 км. ч   - 250 мото часов.  Поэтому наша 17 летняя старушка, до сих пор жива и бегает по  трассе не уступая молодухам, наматывая 2 ую сотню тыс км )))) Но у меня нет гарантии, что она вытянет заявленный 300 тыс км ресурс, так как её уже "грамотные " сервисмены начали кормить не тем маслом, с момента её рождения.))))

Может быть все это прпвильно.но поверьте не надо так далеко внедряться.это всего лишь машина и к тати очень даже неплохая.никаких хлоплт и проблем не было у меня.это кстати вторая шкода у меня с 0.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, edit сказал:

Может быть все это прпвильно.но поверьте не надо так далеко внедряться.это всего лишь машина и к тати очень даже неплохая.никаких хлоплт и проблем не было у меня.это кстати вторая шкода у меня с 0.

А я и не говорю , что Ваша машина плохая.  Дай Бог , Вы её продадите и купите другую новую. Наоборот, я просто Вам рассказал, что даже хорошая  машина нуждается в правильной обслуге, со стороны сервисменов . Поэтому, будьте внимательней, когда они дают Вам какие -то рекомендации, которые  поначалу кажутся  неплохими и экономными.   А что дальше??, это уже их не касается, тем более  если   закончилась их гарантия на авто.  Ваша машина  молодуха по пробегу, да и по году выпуска ещё  среднего   возраста ,   так как прошла только первый круг, намотав чуть больше 100 тыс км.  У меня жена накатывает 20 -21 тыс км в год, это 4 замены моторного масла за год, если учесть интервал замены масла через каждые  5 тыс км.

Link to comment
Share on other sites

On 12/28/2023 at 1:24 PM, artur77 said:

там есть машина вот эта https://turbo.az/autos/7956586-skoda-fabia 1.6 простой мотор 2011 года идентичный кузов побег не большой 12 700 и это еще не окончательная цена . это как пример. А так дай бог чтоб продали за 15 000. у вашей машины цвет хороший 

Такой же атмосферник ставился на Polo тех лет и новее, очень простой и надежный движок, с турбо на вагах проблем увы много(

  • Red Heart 1
Link to comment
Share on other sites

Если так то найдите мне машину 2015 года за 12..просто интересно.хоть 1 вариант мне скиньте.

Link to comment
Share on other sites

В 02.01.2024 в 18:16, Petroleum engineer сказал:

Такой же атмосферник ставился на Polo тех лет и новее, очень простой и надежный движок, с турбо на вагах проблем увы много(

особенно что касается 1,2. ресурс этих движков кое как до 150т.км доходит. 

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, sarx сказал:

особенно что касается 1,2. ресурс этих движков кое как до 150т.км доходит. 

Начиная с 5 мин 29 сек этого видео, рассказывает про этот движок. Скажу так, у каждой машины есть свои плюсы и минусы нет идеальной тачки, которая  бы не попросила ремонт, на определённом этапе  её эксплуатации. Просто у одних машин это происходит раньше у других позже. И в этом случае, на ресурс движка, даже если он хлипкий или капризный, будет влиять не один фактор, начиная со стиля вождения(агрессивный или  умеренный), а также своевременный регламент, включая кормежка движка  топливом  с  октаном   рекомендованным  заводом изготовителем, а также  частой  заменой моторного масла по пробегу   соответствующей вязкости, а также  замена   жидкости ОЖ, которую иногда принимают как за второстепенную процедуру.  Если все эти требования выполнялись, то движок может пройти по пробегу ближе к заявленному ресурсу заводом изготовителем. И показатель может быть больше 150 тыс км. 

Link to comment
Share on other sites

11 час назад, rif-67 сказал:

Начиная с 5 мин 29 сек этого видео, рассказывает про этот движок. Скажу так, у каждой машины есть свои плюсы и минусы нет идеальной тачки, которая  бы не попросила ремонт, на определённом этапе  её эксплуатации. Просто у одних машин это происходит раньше у других позже. И в этом случае, на ресурс движка, даже если он хлипкий или капризный, будет влиять не один фактор, начиная со стиля вождения(агрессивный или  умеренный), а также своевременный регламент, включая кормежка движка  топливом  с  октаном   рекомендованным  заводом изготовителем, а также  частой  заменой моторного масла по пробегу   соответствующей вязкости, а также  замена   жидкости ОЖ, которую иногда принимают как за второстепенную процедуру.  Если все эти требования выполнялись, то движок может пройти по пробегу ближе к заявленному ресурсу заводом изготовителем. И показатель может быть больше 150 тыс км. 

у шкоды только 1,6mpi удачный, старый добрый атмосферник. Остальное поле чудес, про 1,2 знаю не понаслышке, во владении одновременно было две машины, обе уехали на замену двигателей с пробегом 136т.км

Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, rif-67 сказал:

Начиная с 5 мин 29 сек этого видео, рассказывает про этот движок. Скажу так, у каждой машины есть свои плюсы и минусы нет идеальной тачки, которая  бы не попросила ремонт, на определённом этапе  её эксплуатации. Просто у одних машин это происходит раньше у других позже. И в этом случае, на ресурс движка, даже если он хлипкий или капризный, будет влиять не один фактор, начиная со стиля вождения(агрессивный или  умеренный), а также своевременный регламент, включая кормежка движка  топливом  с  октаном   рекомендованным  заводом изготовителем, а также  частой  заменой моторного масла по пробегу   соответствующей вязкости, а также  замена   жидкости ОЖ, которую иногда принимают как за второстепенную процедуру.  Если все эти требования выполнялись, то движок может пройти по пробегу ближе к заявленному ресурсу заводом изготовителем. И показатель может быть больше 150 тыс км. 

Здравствуйте.а у вас тоже Шкода?какая модель?плюсы или минусы?

Link to comment
Share on other sites

В 26.12.2023 в 12:26, edit сказал:

2015 года с моим пробегом покажите мне такую машину за 12

за 12 -2008 года

Аллах базар версин.

на турбо аз все что хотите может быть написано.Но реалии Азербайджана такие, что Шкода, Пежо, Ситроены, Альфа Ромео и т.д. мало людей рискует купить.Ведь запчасти же есть.и не каждый мастер может быть пригоден…Тут еще после покупки после какого то времени если постараться продать машину…..

Поэтому и ребята говорят что красная цена 12000.хотя сейчас базар мертв.покупают только исключительно авто от 5 и до 10 тысяч максимум

Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, sarx сказал:

у шкоды только 1,6mpi удачный, старый добрый атмосферник. Остальное поле чудес, про 1,2 знаю не понаслышке, во владении одновременно было две машины, обе уехали на замену двигателей с пробегом 136т.км

Я так понял, Вы были первым владельцем этих двух машин, или же они у вас были в эксплуатации до этого у другого владельца? К примеру как наша тачка Шевроле Лачетти 2006г , которую я купил своей жене в 2013 г  после, двух владелец. Кстати , хотел поинтересоваться у Вас , а что конкретно убило движки этих двух тачек на пробеге в 136 тыс. км?  Причина какая была? Жор масла? Стук движка? Прогар клапанов в ГБЦ? Закоксовка колец поршней?  Современные движки очень требовательные как качественному топливу тот же CJZC, так и к маслу в двигателе, в отличии от авто старых моделей у которых блок движка был  чугунный, а не алюминий, с невысокой  степенью сжатия и нормальными масляными каналами, которые менее прихотливые к изменению вязкости масла.  На моём счету  пару знакомых были, которые убили свои движки 92 ым бензином, вместо заявленного 95- го , мало того экономили на масле покупая  на машин базаре то что им просто говорили , - Это масло подходит, оно хорошее)) Вопрос только остался, чем оно хорошее? И почему дешевле? А что касается движка CJZC его ресурс, практически должен отходить как и мой движок F16D3, около 300 тыс км при правильной обслуге и щадящей езде. Опять же, не все заявленные ресурсы заводом изготовителем, укладываются в их расчёты , так как надо учитывать стиль вождения  , плюс обслуга этого железного коня, которым пользуется водитель.   

Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, Ranelagh сказал:

Здравствуйте.а у вас тоже Шкода?какая модель?плюсы или минусы?

Добрый день.  У меня  старушка   Шевроле Лачетти 1.6 . АКПП , машине 18 год с января этого года пошёл. Пока полёт нормальный. Всеядный 92-95 ый бензин, под капотом на некоторых  ранних моделях был штекер  октан корректор с 95-ого бензина на 92 ой , или наоборот, по желанию , на более поздних штекер убрали ,  но можно  с центрального разъёма блока  ЭБУ,  поставить переключатель в разрыв нужного провода  и будет счастье- Хочешь 92 ой, хочешь 95 ый бензин.   Сам блок   движка чугунный это тоже маленький плюсик )) -  F16D3  16 клапанный пока не капиталил,  177 тыс км сейчас на одометре , а вот с её японской коробкой АКПП -Aisin AW81-40LS, на пробеге в 140 тыс км была проблема ,  мой диагностический  адаптер нашёл ошибку P0700, затем P0741 . Но тут вина не самой АКПП(её плохая надёжность),  а в  двух предыдущих хозяек этой машины  , которые  во время ATF и фильтр не меняли,  соответственно и ресурс коробки вместо тех же 250 тыс км, сократился до 140 тыс км . Коробку АКПП перебрали, и тачка снова порхает как ласточка.))) 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

44 минуты назад, rif-67 сказал:

Добрый день.  У меня  старушка   Шевроле Лачетти 1.6 . АКПП , машине 18 год с января этого года пошёл. Пока полёт нормальный. Всеядный 92-95 ый бензин, под капотом на некоторых  ранних моделях был штекер  октан корректор с 95-ого бензина на 92 ой , или наоборот, по желанию , на более поздних штекер убрали ,  но можно  с центрального разъёма блока  ЭБУ,  поставить переключатель в разрыв нужного провода  и будет счастье- Хочешь 92 ой, хочешь 95 ый бензин.   Сам блок   движка чугунный это тоже маленький плюсик )) -  F16D3  16 клапанный пока не капиталил,  177 тыс км сейчас на одометре , а вот с её японской коробкой АКПП -Aisin AW81-40LS, на пробеге в 140 тыс км была проблема ,  мой диагностический  адаптер нашёл ошибку P0700, затем P0741 . Но тут вина не самой АКПП(её плохая надёжность),  а в  двух предыдущих хозяек этой машины  , которые  во время ATF и фильтр не меняли,  соответственно и ресурс коробки вместо тех же 250 тыс км, сократился до 140 тыс км . Коробку АКПП перебрали, и тачка снова порхает как ласточка.))) 

Хорошо разбираетесь в мащине машаллах👍👍👍Шевроле Лачетти прочная машинка.я про это слышал не раз.На механике прочнее, чем на автомате.Жаль в европе таких моделей мало.И хорошую найти сложнее.

удачных вам вождений🙏спасибо за информацию👍

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, Ranelagh сказал:

Хорошо разбираетесь в мащине машаллах👍👍👍Шевроле Лачетти прочная машинка.я про это слышал не раз.На механике прочнее, чем на автомате.Жаль в европе таких моделей мало.И хорошую найти сложнее.

удачных вам вождений🙏спасибо за информацию👍

Благодарю. Мне просто  многие чудо мастера, не оставили выбора другого, как сесть и изучить  почти полностью ТТХ своей машины. Мало того, когда я к ним в сервис приезжаю, я сразу им говорю, чем больна моя тачка, и что нужно поменять, так как у меня нет подходящих условий всё самому делать. Они таких клиентов как я не любят)))) Так как привыкли сами давать рекомендации, которые им выгодные))) Как у меня с передними  пыльниками тормозных поршней было в 2 ух суппортах.)) Типа эти пыльников у нас нет , да и от других авто к твоей Лачетти не подойдут. Возьми купи у нас сразу два готовых суппорта , каждый 200 ман.))) 2 дня мне понадобилось, чтобы найти донора к моей машине. Оба пыльника новые испанские купил за 25 ман, работа 40 ман.     65 ман и закрыл эту тему.  А ведь есть люди верят в их сказки, что другого варианта нет, покупай у нас у официалов оригинал, то что мне не нужно и лишнее. Где 400 ман вышло бы, где 65 ман. 

  • Like 1
  • Red Heart 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, rif-67 сказал:

Благодарю. Мне просто  многие чудо мастера, не оставили выбора другого, как сесть и изучить  почти полностью ТТХ своей машины. Мало того, когда я к ним в сервис приезжаю, я сразу им говорю, чем больна моя тачка, и что нужно поменять, так как у меня нет подходящих условий всё самому делать. Они таких клиентов как я не любят)))) Так как привыкли сами давать рекомендации, которые им выгодные))) Как у меня с передними  пыльниками тормозных поршней было в 2 ух суппортах.)) Типа эти пыльников у нас нет , да и от других авто к твоей Лачетти не подойдут. Возьми купи у нас сразу два готовых суппорта , каждый 200 ман.))) 2 дня мне понадобилось, чтобы найти донора к моей машине. Оба пыльника новые испанские купил за 25 ман, работа 40 ман.     65 ман и закрыл эту тему.  А ведь есть люди верят в их сказки, что другого варианта нет, покупай у нас у официалов оригинал, то что мне не нужно и лишнее. Где 400 ман вышло бы, где 65 ман. 

Вот таких людей как вы побольше бы. Нынешние мастеры-ломастеры думают только о своих карманах.но от гермямишства лишаясь даже последних клиентов, они хотят заработать на одной машине как на четырех. И контроля нет за ними. Вот что самое главное 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, Ranelagh сказал:

Вот таких людей как вы побольше бы. Нынешние мастеры-ломастеры думают только о своих карманах.но от гермямишства лишаясь даже последних клиентов, они хотят заработать на одной машине как на четырех. И контроля нет за ними. Вот что самое главное 

Таких как я клиентов они  не любят))) Ведь я их не учу, а говорю то что прописано не мной, а рекомендации завода изготовителя. Вы где нибудь видели чтобы свечи зажигания у нас мастера, затягивали динамометрическим ключом?  Можно по пальцам сосчитать их. А ведь при покупке свечей зажигания на коробке  указано не только их маркировка размер и шаг резьбы и калильное число с зазором, но и момент правильной затяжки в Hm  их при установке.  Вы думаете, это кто то из мастеров соблюдает?                                           image.png.66422f85667232a872923ec004f025f6.png

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, rif-67 сказал:

Я так понял, Вы были первым владельцем этих двух машин, или же они у вас были в эксплуатации до этого у другого владельца? К примеру как наша тачка Шевроле Лачетти 2006г , которую я купил своей жене в 2013 г  после, двух владелец. Кстати , хотел поинтересоваться у Вас , а что конкретно убило движки этих двух тачек на пробеге в 136 тыс. км?  Причина какая была? Жор масла? Стук движка? Прогар клапанов в ГБЦ? Закоксовка колец поршней?  Современные движки очень требовательные как качественному топливу тот же CJZC, так и к маслу в двигателе, в отличии от авто старых моделей у которых блок движка был  чугунный, а не алюминий, с невысокой  степенью сжатия и нормальными масляными каналами, которые менее прихотливые к изменению вязкости масла.  На моём счету  пару знакомых были, которые убили свои движки 92 ым бензином, вместо заявленного 95- го , мало того экономили на масле покупая  на машин базаре то что им просто говорили , - Это масло подходит, оно хорошее)) Вопрос только остался, чем оно хорошее? И почему дешевле? А что касается движка CJZC его ресурс, практически должен отходить как и мой движок F16D3, около 300 тыс км при правильной обслуге и щадящей езде. Опять же, не все заявленные ресурсы заводом изготовителем, укладываются в их расчёты , так как надо учитывать стиль вождения  , плюс обслуга этого железного коня, которым пользуется водитель.   

Да я был первым владельцем, покупал в салоне обе машины, я сейчас уже не вспомню что там было конкретно именно с этими двумя машинами, но то что пришлось покупать два контрактных двигателя помню очень хорошо. Ездили эти машины на 95м лукойл, масло газпром Genergy. По эксплуатации, да обычная, водители ездили на них, в хвост и гриву так сказать. Думаю если в личном пользовании иметь данный авто, то тысяч на 70-90 больше проживет.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, rif-67 сказал:

Таких как я клиентов они  не любят))) Ведь я их не учу, а говорю то что прописано не мной, а рекомендации завода изготовителя. Вы где нибудь видели чтобы свечи зажигания у нас мастера, затягивали динамометрическим ключом?  Можно по пальцам сосчитать их. А ведь при покупке свечей зажигания на коробке  указано не только их маркировка размер и шаг резьбы и калильное число с зазором, но и момент правильной затяжки в Hm  их при установке.  Вы думаете, это кто то из мастеров соблюдает?                                           image.png.66422f85667232a872923ec004f025f6.png

Завод производитель рекомендует сервисный интервал 15-25 тысяч пробега )), а про замену масла в акпп вообще не пишут так что их слушать такое себе дело иногда,

А то что вся страна мастеров шарнир угловых скоростей (ШРУС) называет гранатами вас не смущает,  или тормозные диски опорными )? 

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, rif-67 сказал:

Добрый день.  У меня  старушка   Шевроле Лачетти 1.6 . АКПП , машине 18 год с января этого года пошёл. Пока полёт нормальный. Всеядный 92-95 ый бензин, под капотом на некоторых  ранних моделях был штекер  октан корректор с 95-ого бензина на 92 ой , или наоборот, по желанию , на более поздних штекер убрали ,  но можно  с центрального разъёма блока  ЭБУ,  поставить переключатель в разрыв нужного провода  и будет счастье- Хочешь 92 ой, хочешь 95 ый бензин.   Сам блок   движка чугунный это тоже маленький плюсик )) -  F16D3  16 клапанный пока не капиталил,  177 тыс км сейчас на одометре , а вот с её японской коробкой АКПП -Aisin AW81-40LS, на пробеге в 140 тыс км была проблема ,  мой диагностический  адаптер нашёл ошибку P0700, затем P0741 . Но тут вина не самой АКПП(её плохая надёжность),  а в  двух предыдущих хозяек этой машины  , которые  во время ATF и фильтр не меняли,  соответственно и ресурс коробки вместо тех же 250 тыс км, сократился до 140 тыс км . Коробку АКПП перебрали, и тачка снова порхает как ласточка.))) 

Так люди об этом не думают, что надо раз 50-70 тысяч.км менять масло, хотя бы частично, и тогда коробас будет жить долго и счастливо.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Like
      • 161 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 131 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Like
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Red Heart
        • Like
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Upvote
        • Thanks
        • Red Heart
        • Like
      • 151 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Haha
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...