Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Зачем наши гос предприятия покупают УАЗ?


Recommended Posts

Намасте.У нас гос предприятия не бедные и уже давно.Но до сих пор идет закупка Российских автомобилей 65 летней технологией.

На примере УАЗ буханка .Российский блогер удивляется кто покупает эти автомобили очень и очень низкого качества по завышенной цене.

Я его лично не знаю но отсюда отвечу наши гос предприятия на наши деньги.

А вот что думают Россияне о буханке которая просто разваливается

 

:

 

Link to comment
Share on other sites

на наши деньги не только

уаз-ы покупают ,но и мерсы,бмв,лексусы и др. престижные марки.и что? кому от этого легче?

уаз-для бездорожья и плохого бензина,там где нет норм. автосервисов пойдет. хотя помимо того,что модель безнадежно устарела,ее и собирают безнадежно отвратительного качества. у этого блогера много обзоров росс.автомрбилей и в каждом он последними словами кроет (заслуженно) сборщиков и конструкторов за то что они "творят".

 

  • Like 2
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Eli111 сказал:

Намасте.У нас гос предприятия не бедные и уже давно.Но до сих пор идет закупка Российских автомобилей 65 летней технологией.

На примере УАЗ буханка .Российский блогер удивляется кто покупает эти автомобили очень и очень низкого качества по завышенной цене.

Я его лично не знаю но отсюда отвечу наши гос предприятия на наши деньги.

А вот что думают Россияне о буханке которая просто разваливается

 

:

 

Дешёвые и запчасти дешёвые, ремонт не сложный

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В горах , по тропам бмв мерседес лексус не проедут. 

А буханка проедет и вместительная. 

В районы не лендровер же отправят 

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

если бы все чиновники и вообще бюджет тратился бы на буханки, нивы и уазики, а не на лексусы и БМВ,
то это съэкономило бы многие миллионы на другие цели и расходы в бюджете.
в целом от уазиков и буханок с нивами пользы для страны больше чем от лехусов и мерсов.

Edited by varra
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, varra сказал:

если бы все чиновники и вообще бюджет тратился бы на буханки, нивы и уазики, а не на лексусы и БМВ,
то это съэкономило бы многие миллионы на другие цели и расходы в бюджете.
в целом от уазиков и буханок с нивами пользы для страны больше чем от лехусов и мерсов.

ну раз пошла такая пьянка-то всех пересадить (слово-то какое) на местные авто---азсаманды,шевроле,

назлифаны. деньги обратно в бюджет вернуться. и разозленные мямуры заставят улучшить качество сборки. всем польза!)

  • Haha 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Ulenshpigel сказал:

ну раз пошла такая пьянка-то всех пересадить (слово-то какое) на местные авто---азсаманды,шевроле,

назлифаны. деньги обратно в бюджет вернуться. и разозленные мямуры заставят улучшить качество сборки. всем польза!)

да, это еще лучше, хотя бы часть денег в стране останется, а не утечет в европы и россии )

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, varra сказал:

да, это еще лучше, хотя бы часть денег в стране останется, а не утечет в европы и россии )

плюс даст  толчок к развитию и расширению местного автопрома,увеличению рабочих мест,появлению новых,сопутствующих предприятий. все будут довольны,кроме тех,кто наваривается на закупке дорогих авто за границей на бюджетные деньги.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Это ведро с гайками, но очень выгодное в ситуации, когда приедет везде и даже без дверей будет стоить столько же, за сколько покупал)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Это уазики самое дешевле тратиться из бюджета ,зачем депутаты едут на дорогих авто ,если у нас есть собственное производство ,в России их распилили на местные авто .

Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Elchin67 сказал:

Это уазики самое дешевле тратиться из бюджета ,зачем депутаты едут на дорогих авто ,если у нас есть собственное производство ,в России их распилили на местные авто .

Помниться еще покойный премьер Немцов хотел пересадить на газы не получилось.

Р.Ф понять можно у них все эти премиум машины у них же собирались до 2022 года.

Но УАЗ это другое .это злосный брак некачественные детали + небезопасно.

И что главное есть аналоги намного качественнее по той же цене.

36000-37000 азн можно купить другие машины.

Людей не жалко наших.они же на них в Кельбаджаре и других местах вынужденны ехать.

Не хочу вдаваться в подробности ибо это нарушает законы.

А ичра хакимияти итд итп они свои личные машина на гос номерах разьезжяют.

 

  

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Pozis сказал:

УАЗ буханка имеет высокую проходимость и легкость в ремонте.

Но.они очень опасны не конфортабельны и очень часто ломаются.А мы вроде не такое богатое государство что бы покупать и ремонтировать эту технику.

 

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, varra сказал:

если бы все чиновники и вообще бюджет тратился бы на буханки, нивы и уазики, а не на лексусы и БМВ,
то это съэкономило бы многие миллионы на другие цели и расходы в бюджете.
в целом от уазиков и буханок с нивами пользы для страны больше чем от лехусов и мерсов.

Вся это техника завозиться из Р.Ф и наше экономика от этого не выигрывает.

Плюс опять же текущие ремонты и раннее списывание техники не возможность продажи.

Потом кто то страдает при аварии на рабочем месте ввиду отсуствия безопасности .а государству надо платить пенсии.

Если бы это у нас выпускалось мы бы смогли модернизировать всю эту технику Р.Ф 1960 годов.

Вы представляете как там шофер ругает всех и вся садямь за эту технику(гробы на колесах)

ШукурАллаха у нас государство не бедное как Армения можем себе позволить качественную технику.

Airbag нет, ABS нет, антизаносов нет, не экономные,многое на них Француского производства это реально гробы на колёсах.

Сидит в них шофер из Азерсу и покрывает все и вся за то что ему в 21 веке приходиться водить эту рухлять.

 

Link to comment
Share on other sites

Недавно попалось интервью гл инженера завода ,когда только начали выпускать,говорил эта машина будет еще 50 лет выпускаться,а может и больше,как в воду глядел

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Пловец said:

УАЗ Патриот прекрасная машина, и удобная.


 

😁

 

2 hours ago, Eli111 said:

Но.они очень опасны не конфортабельны и очень часто ломаются.А мы вроде не такое богатое государство что бы покупать и ремонтировать эту технику.

 

 

ведро с болтами 🪣

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Eli111 said:

Вся это техника завозиться из Р.Ф и наше экономика от этого не выигрывает.

Плюс опять же текущие ремонты и раннее списывание техники не возможность продажи.


Шевроле оказался таким же Г как говорят. Азермаш в кредит, всё плюются. 

Link to comment
Share on other sites

Лучше пусть УАЗы на наши деньги покупают, чем как они в основном делают для понтов и удобства своих жоп S классы по 150-200 тысяч покупают

Link to comment
Share on other sites

25 minutes ago, Absheron said:

Лучше пусть УАЗы на наши деньги покупают, чем как они в основном делают для понтов и удобства своих жоп S классы по 150-200 тысяч покупают

Пусть Шевроле Кобальт берут. Насильно. Нефиг. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Сахарный батончик сказал:


Шевроле оказался таким же Г как говорят. Азермаш в кредит, всё плюются. 

узбеки смогли их собирать нормально.

чтобы наши начали-надо именно наших чиновников принудительно на шевроле местный сажвть.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Just now, Ulenshpigel said:

узбеки смогли их собирать нормально.

чтобы наши начали-надо именно наших чиновников принудительно на шевроле местный сажвть.


Ааа, Равон? Да. Это было намного лучше. Удивительно, блин. 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Сахарный батончик сказал:


Ааа, Равон? Да. Это было намного лучше. Удивительно, блин. 

теперь тоже шевролет стал. с нуля начинали,теперь 6-7 моделей собирают и хорошо продают не только внутри страны 

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Ulenshpigel said:

теперь тоже шевролет стал. с нуля начинали,теперь 6-7 моделей собирают и хорошо продают не только внутри страны 


Ну как говорят например Кобальт узбекский и Азермаш - это небо и земля. Почему?
Карл? 🫣

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Сахарный батончик сказал:


Ну как говорят например Кобальт узбекский и Азермаш - это небо и земля. Почему?
Карл? 🫣

потому что качество сборки пока отличается. все остальное-одно и то же . коробки,двигатели готовые приходят,здесь крупно узловая сборка. вроде несложно. а вот когда здесь начнут двигатели собирать,если будут-тогда напряг.

 

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Ulenshpigel said:

потому что качество сборки пока отличается. все остальное-одно и то же . коробки,двигатели готовые приходят,здесь крупно узловая сборка. вроде несложно. а вот когда здесь начнут двигатели собирать,если будут-тогда напряг.

 


 

Почему узбек собирает лучше чем азербайджанец? В чём прикол? Одни и те же комплектующие. Крути гайки только.  
За державу обидно (с)

Link to comment
Share on other sites

41 минуту назад, Сахарный батончик сказал:


 

Почему узбек собирает лучше чем азербайджанец? В чём прикол? Одни и те же комплектующие. Крути гайки только.  
За державу обидно (с)

вопрос не в том,кто собирает. вопрос контроля качества всего лишь.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Сахарный батончик сказал:


и в чём проблема контроля? Тяп-ляп мой родственник сосед собирает - йола вер? 

это уже не ко мне вопрос.)

Link to comment
Share on other sites

19 minutes ago, Ulenshpigel said:

это уже не ко мне вопрос.)


Прикол в том, что они еще и повышают цены на этот Азермаш. То есть при ужасном качестве сборки и абсолютной неликвидности - цена еще и растёт. Тот же Кобальт был 23 к, стал 25 😹 с чего? Типа разбирают как горячие пирожки? Или экспортируют в другие страны? Ой смешно 🙃

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Сахарный батончик сказал:


Прикол в том, что они еще и повышают цены на этот Азермаш. То есть при ужасном качестве сборки и абсолютной неликвидности - цена еще и растёт. Тот же Кобальт был 23 к, стал 25 😹 с чего? Типа разбирают как горячие пирожки? Или экспортируют в другие страны? Ой смешно 🙃

равон был когда то 19к. цены растут. на комплектующие тоже.

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Ulenshpigel said:

равон был когда то 19к. цены растут. на комплектующие тоже.


таксисты хорошо про Равон отзываются, кстати. В республиках средней Азии на хорошем счету.

А в Азербайджане кажется их не много

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Сахарный батончик сказал:


 

Почему узбек собирает лучше чем азербайджанец? В чём прикол? Одни и те же комплектующие. Крути гайки только.  
За державу обидно (с)

Ответственности намного больше.

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, Пловец сказал:

УАЗ Патриот прекрасная машина, и удобная.

ну не смеши....

по сравнению с прадо, паджеро, даже со сканйонгом это ведро с болтами

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, Eli111 сказал:

Помниться еще покойный премьер Немцов хотел пересадить на газы не получилось.

Р.Ф понять можно у них все эти премиум машины у них же собирались до 2022 года.

Но УАЗ это другое .это злосный брак некачественные детали + небезопасно.

И что главное есть аналоги намного качественнее по той же цене.

36000-37000 азн можно купить другие машины.

Людей не жалко наших.они же на них в Кельбаджаре и других местах вынужденны ехать.

Не хочу вдаваться в подробности ибо это нарушает законы.

А ичра хакимияти итд итп они свои личные машина на гос номерах разьезжяют.

 

  

Что в мире есть сопоставимое с буханкой за эту же цену?

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, TimeMaster сказал:

Что в мире есть сопоставимое с буханкой за эту же цену?

буханка пока не заменима в горной месности

но в Баку уже она не нужна

Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, Eli111 сказал:

Вся это техника завозиться из Р.Ф и наше экономика от этого не выигрывает.

Плюс опять же текущие ремонты и раннее списывание техники не возможность продажи.

Потом кто то страдает при аварии на рабочем месте ввиду отсуствия безопасности .а государству надо платить пенсии.

Если бы это у нас выпускалось мы бы смогли модернизировать всю эту технику Р.Ф 1960 годов.

Вы представляете как там шофер ругает всех и вся садямь за эту технику(гробы на колесах)

ШукурАллаха у нас государство не бедное как Армения можем себе позволить качественную технику.

Airbag нет, ABS нет, антизаносов нет, не экономные,многое на них Француского производства это реально гробы на колёсах.

Сидит в них шофер из Азерсу и покрывает все и вся за то что ему в 21 веке приходиться водить эту рухлять.

 

Сколько видел машин Азерсу и грузовые и легковые, все были иномарки, и думал, что имея такую навороченную и недешёвую технику почему то Азерсу не может обеспечить нормальное водоснабжение. 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, HHA71 сказал:

буханка пока не заменима в горной месности

но в Баку уже она не нужна

Так в Баку их и нет, Форды взяли на себя эту роль

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
      • 4 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 9 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 27 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Haha
        • Like
      • 31 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 16 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Like
      • 38 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
        • Milli
        • Upvote
        • Like
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...