Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Что выгоднее рекламодателю - Google AdWords или обычные баннеры без учета кликов


Recommended Posts

Добрый вечер!

Я не специалист в области маркетинга, поэтому обращаюсь к вам, форумчане.

У меня достаточно несложный вопрос.

Все, кто занимался раскруткой товара и сайтов через интернет, наверняка, знают про Google AdWords - система показа рекламы, в которой деньги взимаются только за клик по баннеру и переход на сайт. Но тем не менее, на таких популярных ресурсах, как например Диспут.аз, Турбо.аз (+ многие новостные порталы) подавляющее большинство банеров - это статичные флеш-баннеры, где не учитывается клики, а просто показы. И эти места покупаются.

Не знаю как насчет Диспут.аз, но, например, для месячный рекламы на Дей.аз агенство "Универсал-реклам" попросило у нас платить в месяц от нескольких сотен до нескольких тысяч манат (!!!) в зависимости от места банера.

Теперь вопрос, собственно:

Есть сайт, который нацелен на азербайджанских пользователей. И есть бюджет ~500 манат на рекламные расходы. [b]Куда вложить эти деньги?[/b] В Google AdWords с таргетингом на Азербайджан (чтобы показывались на многих сайтах пользователям из Азербайджана) или купить банер на одном из популярных порталов? Главная цель - увеличить число пользователей сайта. Именно постоянных пользователей, а не тех, кто один раз зашел на сайт, потом закрыл и забыл, т.к. это онлайн-сервис.

Вы, наверное, сразу скажете что лучше в AdWords, там дешевле и пр. Но если это так, то почему такие крупные компании как Azercell, BakCell, NarMobile, различные банки (банеры которых можно увидеть в правой части этого сайта) не используют AdWords?

Сайт новый, пока что вкладываем все из своего кармана, поэтому эти 500 манат - для нас значимая сумма, не хочется "выбрасывать деньги на ветер".