Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Очередной обман от Nurgun Motors


Bakinets

Recommended Posts

[quote name='Stariy Bakinec' post='5875245' date='Dec 10 2009, 13:59 ']Когда я решился на покупку еще 3 года назад Санни, а полгода назад - Х-трейла, оба раза меня несколько человек - знакомые, друзья, родственники - отговавривали от этого шага о ки вар. Все мои ссылки на то, что "к чёрту Нургюн - машины то сами хорошие" натыкались на убийственный аргумент о том, что эти "хорошие машины" будут проходить ТО "в нехорошем Нургюне".
И слава Аллаху, я послушался в обоих случаях.[/quote]
Немного нелогично. Ты в курсе, что я решился на покупку Санни (гузу кесярям она). О покупке машины не пожалел, о Нургуне пожалел (из-за пофигистского отношения к клиентам и высоким ценам).

Собираюсь проходить техосмотры сам. При свежей машине эта процедура стандартная. При наличии моря информации, в том числе о конкретных авто, это не представляется сложным. Если речь идет об отсутствии компетентных мастеров на Ниссан - это не совсем так. Во-первых, не факт, что работники Нургуна компетентны, а мастера хорошие есть.

Зная тебя и твое отношение к машине - машина у тебя будет кукла.

Поэтому, я по-прежнему советую купить тебе Х-Трейл - мяним миримдя это самое то, что нужно для города. А потом, когда будешь брать машину классом выше, я у тебя ее куплю (почему- смотреть абзацем выше) :D

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 511
  • Created
  • Last Reply

[quote name='La Vita e Bella' post='5882685' date='Dec 11 2009, 15:34 ']Уважаемый 'Zammer'

В начале попрошу Вас соблюдать этику и писать имя правильно. На счет крашенной крыле могу довести до вашего сведение что, если прочитаете внимательнее, то увидите что [b]с нашей стороны не было сказано что крыло крашенная либо красили его в сервисе[/b].[/quote]

Все верно, сарафанное радио шепнуло, что новые машины вы красите на стороне, а не в своем сервисе :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Stariy Bakinec' post='5880785' date='Dec 11 2009, 11:37 ']Плежа
Они просто думают, что "топовые" продажи будут продолжаться вечно, им кажется, что багда ерий хямищя оладжаг. Но они просто не понимают, что конкуренция - вещь сложная. Простите за сравнение, но ведут они себя также нагло, как Азерсель эдак года три назад, когда тот владел 80 процентами рынка. Но прошло время, конкуренты подтянулись и сейчас Азерселю здорово поджали хвост. Но имидж-то хапуги им не изменить. Тот же Баксель чтобы изменить впечатление о себе в умах клиентов много лет бился, сейчас только-только стали подниматься.

В Нургюне пословицу "адым чыхынджы - джаным чыхсын" вообще не слышали.

Ничего, посмотрим на Нургюн годика через полтора-два. Уверяю, они по другому уже петь будут и вести себя с клиентами тоже.[/quote]

Ай саг ол :) Правильное сравнение, насчет азерсель и баксель. Я считаю в Баку самое верное иметь или телефон DUOS, или 2 телефона просто, вот у самого так, Азерсель для того чтобы принимать звонки в трудно доступных местах, а баксель перезванивать. Но иметь баксель важнее чем азерсель,потому что сейчас то чего предлогают БАК, азер предлогает в 5 раз(условно) дороже.. Тоже самое будет с Нюргюн, продают гадость всякую, а ведут себя будто ... Одним словом, у меня вот знакомые,купившие RANGE ROVER, не жалуются особо на их сервис,цены конечно ого-го-го... НО! Почему то к обладателям рендж роверов такого отношения нет, а тиид которые в 10 раз дешевле,конечно можно и подсунуть,и не встретиться. Вот так вот делается у нас в стране.

Link to comment
Share on other sites

Говорил на днях со знакомым, владельцем тиды с Нургюна. Он даже не в курсе что отзывают автомобили на ремонт. Однако в России об отзывах информируют заказным письмом: [img]http://s41.radikal.ru/i092/0912/2f/32c19dc63e0f.jpg[/img]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ramses' date='12 December 2009 - 20:05' timestamp='1260633941' post='5888010']
Говорил на днях со знакомым, владельцем тиды с Нургюна. Он даже не в курсе что отзывают автомобили на ремонт. [b]Однако в России об отзывах информируют заказным письмом:[/b][/quote]
Ну вы сравнили :looool:
Нормальные автоцентры хара, Нургин хара.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ramses' date='12 December 2009 - 20:05' timestamp='1260633941' post='5888010']
Говорил на днях со знакомым, владельцем тиды с Нургюна. Он даже не в курсе что отзывают автомобили на ремонт. Однако в России об отзывах информируют заказным письмом: [img]http://s41.radikal.ru/i092/0912/2f/32c19dc63e0f.jpg[/img]
[/quote]
У нас такого небудет, лутше заработать на браке чем анонсировать и тратится на бумаге.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Thierry Henry' date='15 December 2009 - 16:03' timestamp='1260878616' post='5900276']
Есть ли какие либо новости, продвижки?вопрос уже решился?
[/quote]
И так все понятно- пихнули авто и молчат. Прогресса можно и неждать.

Link to comment
Share on other sites

Однозначно
Деньги-то свои они уже получили, так чего еще?

Я же говорю, пока им из Японии "фа" не выскажут, плевать они хотели на наше мнение: машина продана, вопрос для них закрыт. А что будет завтра Нургюн никогда не интересовался, доказательством чего является их нынешняя политика

Link to comment
Share on other sites

Странно было читать все это про обман от Nurgun.
Дружелюбное отношение продавцов, честное признание, что буфер легонечко поцарапан в трейлере при перевозке (что мы, кстати сами и не заметили), предложение перекрасить бесплатно или оставить, как гезмунджух, поздравительная SMS на каждый праздник, звонок их муштери через несколько дней после каждого посещения сервиса на тему мнения о качестве услуг. Ничего особенного не делал - просто приобрели машину в Нургюн.
Вопрос: Что я сделал не так?

P.S. Нургюн не является нашим корпоративным клиентом.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='timko' date='17 December 2009 - 13:54' timestamp='1261043650' post='5910432']
Странно было читать все это про обман от Nurgun.
Дружелюбное отношение продавцов, честное признание, что буфер легонечко поцарапан в трейлере при перевозке (что мы, кстати сами и не заметили), предложение перекрасить бесплатно или оставить, как гезмунджух, поздравительная SMS на каждый праздник, звонок их муштери через несколько дней после каждого посещения сервиса на тему мнения о качестве услуг. Ничего особенного не делал - просто приобрели машину в Нургюн.
Вопрос: Что я сделал не так?

P.S. Нургюн не является нашим корпоративным клиентом.
[/quote]
Для меня тоже было странно узнать что продают крашенное авто в официальном салоне как новое, но это реальность. Но почему они не меняют авто ,вот это вопрос на который они молчат и ставят неловкое положение компанию, на и новые клиенты прежде будут задумыватся о походе в нургюн.

Link to comment
Share on other sites

интересно, брал у них 3 машины.
ни с одной никогда не испытывал проблем на сервисе. когда брал Тииду, то продавец (Эмин Намазов) честно сказал, что есть царапины в нижней части буфера слева и на капоте. пошел посмотрел. сказал, чтоб убрали точечной краской. вот и всё.

смс на праздники,
раз в 3-4 месяца звонят и предлагают какие-то скидки на сервисы. машину возвращают через 20-30 мин.
ня билим, пока проблем не было. Что интересно, ни с Тиидой, ни с Санни, ни с Теаной. никогда.

ок, вы можете сказать, что тебя многие знают лично из автобизнеса в Баку. Согласен, знают. НО из ПРОДАЖ, а не из СЕРВИСА. сервисмену на меня пофиг.

п.с.: на 25 ткм начала скрипеть, что-то в области правого переднего крыла. Катались 2 часа, потом смогли выявить, что что-то там расслабилось. закрепили и всё. никаких проблем. не взяли ни копейки лишнего.
щас уже 39ткм. на 40ткм замена масла и другой сервис. опять заскрипело вчера там же. опять дам на устранение. машина еще полгода гарантийная, так что посмотрим, шо скажут.

п.с.2: а, вспомнил, недавно звонили, сказали, что по гарантии меняют патрон заднего стопсигнала. откуда они узнали, что у меня с августа он не работает? )))


я НЕ работаю и НЕ работал в Ниссане. скидок мне НЕ дают и НЕ давали.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ZIYA__AUTOGRAPH' date='17 December 2009 - 18:52' timestamp='1261061572' post='5912395']
интересно, брал у них 3 машины.
ни с одной никогда не испытывал проблем на сервисе. когда брал Тииду, то продавец (Эмин Намазов) честно сказал, что есть царапины в нижней части буфера слева и на капоте. пошел посмотрел. сказал, чтоб убрали точечной краской. вот и всё.

смс на праздники,
раз в 3-4 месяца звонят и предлагают какие-то скидки на сервисы. машину возвращают через 20-30 мин.
ня билим, пока проблем не было. Что интересно, ни с Тиидой, ни с Санни, ни с Теаной. никогда.

ок, вы можете сказать, что тебя многие знают лично из автобизнеса в Баку. Согласен, знают. НО из ПРОДАЖ, а не из СЕРВИСА. сервисмену на меня пофиг.

п.с.: на 25 ткм начала скрипеть, что-то в области правого переднего крыла. Катались 2 часа, потом смогли выявить, что что-то там расслабилось. закрепили и всё. никаких проблем. не взяли ни копейки лишнего.
щас уже 39ткм. на 40ткм замена масла и другой сервис. опять заскрипело вчера там же. опять дам на устранение. машина еще полгода гарантийная, так что посмотрим, шо скажут.

п.с.2: а, вспомнил, недавно звонили, сказали, что по гарантии меняют патрон заднего стопсигнала. откуда они узнали, что у меня с августа он не работает? )))


я НЕ работаю и НЕ работал в Ниссане. скидок мне НЕ дают и НЕ давали.
[/quote]
Не в сервисе проблема- с ним вроде все впорядке. А в продаже да и в отношении в данной ситуации оперативного решения руководства к клиенту.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='EMlN' date='17 December 2009 - 19:30' timestamp='1261063804' post='5912492']
Не в сервисе проблема- с ним вроде все впорядке. А в продаже да и в отношении в данной ситуации оперативного решения руководства к клиенту."
[i]и далее:[/i]
"Невкоем случае не устонавливайте сигнализацию не парк-троник в Нургюн моторсе - Пожелеете как я желею :( "
[/quote]

? - вы уж определитесь, Эмин ... :morqqqq: PLZ!

Link to comment
Share on other sites

Знакомый водит X-Trail новый, 2008 года. Услышал про то что Нургюн отзывает автомобили от меня. Позвонил в Нургюн, ему сказали что с его машиной всё хорошо, и сказали что если что будет не так то пусть приезжает. На что тот ответил что если на скорости 150 км в час будет что-то не так то приехать он больше не сможет ))) Обещал ещё раз позвонить в Нургюн.

Другая знакомая, владелица X-Trailа, узнав об этом тоже позвонила в Нургюн, там ей сказали что если стучит то приезжайте. Даме, говорить стучит или не стучит в передней подвеске, по-моему последнее дело.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ramses' date='18 December 2009 - 22:38' timestamp='1261161526' post='5918756']
...На что тот ответил что если на скорости 150 км в час будет что-то не так то приехать он больше не сможет ))) ...
[/quote]
Хорошо ответил :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='t31' date='18 December 2009 - 09:33' timestamp='1261114387' post='5914545']

? - вы уж определитесь, Эмин ... :morqqqq: PLZ!
[/quote]

Ой я про электрика как то забыл сорри оговорка - кроме безграмотного электрика в сервисе все нормально :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ramses' date='18 December 2009 - 22:38' timestamp='1261161526' post='5918756']
Знакомый водит X-Trail новый, 2008 года. Услышал про то что Нургюн отзывает автомобили от меня. Позвонил в Нургюн, ему сказали что с его машиной всё хорошо, и сказали что если что будет не так то пусть приезжает. На что тот ответил что если на скорости 150 км в час будет что-то не так то приехать он больше не сможет ))) Обещал ещё раз позвонить в Нургюн.

Другая знакомая, владелица X-Trailа, узнав об этом тоже позвонила в Нургюн, там ей сказали что если стучит то приезжайте. Даме, говорить стучит или не стучит в передней подвеске, по-моему последнее дело.
[/quote]

Я не удевлюсь если клиенты с другими мастерами поедут на сервис проверять авто :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ZIYA__AUTOGRAPH' date='17 December 2009 - 18:52' timestamp='1261061572' post='5912395']
интересно, брал у них 3 машины.
ни с одной никогда не испытывал проблем на сервисе. когда брал Тииду, то продавец (Эмин Намазов) честно сказал, что есть царапины в нижней части буфера слева и на капоте. пошел посмотрел. сказал, чтоб убрали точечной краской. вот и всё.

смс на праздники,
раз в 3-4 месяца звонят и [b]предлагают какие-то скидки на сервисы.[/b] машину возвращают через 20-30 мин.
ня билим, пока проблем не было. Что интересно, ни с Тиидой, ни с Санни, ни с Теаной. никогда.

ок, вы можете сказать, что тебя многие знают лично из автобизнеса в Баку. Согласен, знают. НО из ПРОДАЖ, а не из СЕРВИСА. сервисмену на меня пофиг.

п.с.: на 25 ткм начала скрипеть, что-то в области правого переднего крыла. Катались 2 часа, потом смогли выявить, что что-то там расслабилось. закрепили и всё. никаких проблем. не взяли ни копейки лишнего.
щас уже 39ткм. на 40ткм замена масла и другой сервис. опять заскрипело вчера там же. опять дам на устранение. машина еще полгода гарантийная, так что посмотрим, шо скажут.

п.с.2: а, вспомнил, недавно звонили, сказали, что по гарантии меняют патрон заднего стопсигнала. откуда они узнали, что у меня с августа он не работает? )))


я НЕ работаю и НЕ работал в Ниссане. [b]скидок мне НЕ дают и НЕ давали[/b].
[/quote]

Странно, в начале поста Вы пишите что вам предлагают какието скидки, а в конце клянетесь, что Вам их не предлагают. :morqqqq: .

Link to comment
Share on other sites

[quote name='elkor' date='21 December 2009 - 10:34' timestamp='1261377247' post='5927728']
Странно, в начале поста Вы пишите что вам предлагают какието скидки, а в конце клянетесь, что Вам их не предлагают. :morqqqq: .
[/quote]
:wow1::wow1:
они НЕ предлагают МНЕ индивидуальных скидок при покупке авто или при сервисе.

они предлагают скидки на те или иные сервисы ВСЕМ ( hamıya, to everyone, herkese) владельцам, купившим у них машины.

:wow1::wow1::wow1:
п.с.: мяним созюм галмады ...

Link to comment
Share on other sites

продать битую машину в салоне и не поменять, это действительно только в Азербайджане...Только в головной офис! Никаких президентов, видетили их президент занятой череп...Уверяю вас, они дальше форума не рассматривали этот вопрос. Как говорится, пишите письма.

Link to comment
Share on other sites

у меня такое ощущение, что все ждут, что приедет сам Карлос Гон, отберет у Бакинца его Тииду, посадит в нее обманувших, взорвет машину, а потом передаст ему (умоляя при этом и целуя туфли) ему ключи от новенькой ФХ50, ну и плюс еще какую-нить японскую TheТёлку.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ZIYA__AUTOGRAPH' date='25 December 2009 - 11:37' timestamp='1261726644' post='5949325']
у меня такое ощущение, что все ждут, что приедет сам Карлос Гон, отберет у Бакинца его Тииду, посадит в нее обманувших, взорвет машину, а потом передаст ему (умоляя при этом и целуя туфли) ему ключи от новенькой ФХ50, ну и плюс еще какую-нить японскую TheТёлку.
[/quote]
приедет Карлос или Себястьян или нет, важно то чтобы компания отвечала за свои ошибки. от ошибок никто не застрахован, не ошибается тот, кто ничего не делает. просто уважающая себя компания всегда будет отвечать за свои ошибки. чего все ждут от Нургюн.
уважаемый ZIYA__AUTOGRAPH, у человека такая проблема, не думаю что это хороший повод для подколов.
для владелицы этой машины это настоящая проблема, а вы считаете уместным шутки.
Бакинец, сообщите пожалуйста, какова ситуация на данный момент.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Donald Duck' date='25 December 2009 - 13:40' timestamp='1261734020' post='5950075']
приедет Карлос или Себястьян или нет, важно то чтобы компания отвечала за свои ошибки. от ошибок никто не застрахован, не ошибается тот, кто ничего не делает. просто уважающая себя компания всегда будет отвечать за свои ошибки. чего все ждут от Нургюн.
уважаемый ZIYA__AUTOGRAPH, у человека такая проблема, не думаю что это хороший повод для подколов.
для владелицы этой машины это настоящая проблема, а вы считаете уместным шутки.
Бакинец, сообщите пожалуйста, какова ситуация на данный момент.
[/quote]
хоспааааади!!!
такая проблема э..
гардаш, проблема, аджлыгды, проблема хястя ушагды,
проблема олюм аягында олан гохумду, проблема пис хястяликди, проблема сяня борджлу олуб "пулум йохду" деянди, проблема аллах гаршысында элядийин гюнахларды..

проблема. мне бы такую проблему вместо моей сегодняшней.

это не проблема. это нежелательная ситуация и по-быстрому она НЕ разрешится. поверьте моему опыту. так же как и тому, что она РАЗРЕШИТСЯ обязательно.

Link to comment
Share on other sites

К сожалению никаких новостей пока нет. Все необходимые инструкции и адреса японского ниссан переданы хозяйке для дальнейших действий. Теперь дело за ней.
Местный нургюн периодически звонит и предлагает поменять крыло.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Bakinets' date='30 December 2009 - 23:57' timestamp='1262203054' post='5975522']
...
Местный нургюн периодически звонит и предлагает поменять крыло.
[/quote]
Ну пусть соглашается. Чего же она упрямиться? Большего она все равно не добьётся. Мы же не в Европе, США или Японии... Няися... Özü bilər... Раз Нургун периодически звонит и предлагает сменить бампер, значит в Нургуе ещё остались совестливые сотрудники. Тему временно закрываю, чтобы злые языки повторно не начали грызть обглоданные косточки сотрудников Нургуна и хозяйки данной машины. Надоело уже одно и то же обсуждать. [b]Bakinets[/b] когда будут новости, напишите в ЛС, добавлю новость в тему. daldandanishan Удачи!..

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 79 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
        • Like
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 136 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Upvote
        • Sad
        • Like
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Like
      • 155 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...