Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Клуб владельцев CDI. Делимся опытом, отзывы, ремонт, запчасти.


fareed

Recommended Posts

Клуб владельцев CDI.
Делимся опытом, отзывы, ремонт, запчасти.

Мерседес E220 CDI 2000 года выпуска.
Пробег 311000 км.
Брал с пробегом 300000 км.
Заливаю масло ЭЛЬФ 10х40 в Бош Центре в Хырдалане.
Дизель - строго из Лукойла.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 874
  • Created
  • Last Reply

Mercedes W220 S400CDI 2001 Пробег на момент покупки год назад был 168000 сейчас 202000
Mercedes W211 E320CDI 2002 Пробег на момент покупки два года назад был 189000 сейчас 270000
Ремонтирую сам полностью вплоть до покраски.
Запчасти в основном беру в магазине Каркас на Бабека или заказываю в интернете по почте.
Обоими машинами очень доволен.

Link to comment
Share on other sites

Всем привет! Отличная тема!

W210 270 CDI. пробег 144 000. На момент покупки было 120 000 км. Не факт, что оригинальный.

Начнём с самого главного. Кто где заправляется?

Link to comment
Share on other sites

ok. Скажите,а на вашем 400-ом когда-либо выходил из строя насос охлаждения интеркулера турбонадува? Говорят, что на 8-ми цилиндровых CDI-ях это частая проблема.

И второе. на 320-ом заслонки впускного коллектора ещё стоят или вы уже их выкинули?))))

Link to comment
Share on other sites

Кое что заметил на своём 270-ом. После очень динамичных поездок с рывками и всё такое, в зеркале заднего вида наблюдаю бело-голубаватый дымок. Будто на машинах у которых движок масло начинает кушать. Через несколько минут нормального движения всё исчезает и никакого смока.
Догадка только одна, в момент выхода турбины на высокие обороты ( при рывках ) скорее всего пропускают так называаемые сальники турбины ( те что бронзовые вроде бы ) и маслецо попадает на расскалённый катализатор, вот тебе и дымок сгоревшего масла. Затем оно догорает и всё становится на свои места.
RIDER что скажете?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='W202' date='08 January 2010 - 18:41' timestamp='1262961686' post='6013448']
ok. Скажите,а на вашем 400-ом когда-либо выходил из строя насос охлаждения интеркулера турбонадува? Говорят, что на 8-ми цилиндровых CDI-ях это частая проблема.

И второе. на 320-ом заслонки впускного коллектора ещё стоят или вы уже их выкинули?))))
[/quote]
на у меня на 211-м их нет, на 220-м есть.
Выкидывать их не нужно, потеряете в динамике.
А проблема насоса интеркуллера легко решается в умелых руках заменой щеток.
По поводу вашей турбины это не масло, белый дым это топливная система. Расход масла есть?

Link to comment
Share on other sites

Расход масла 1 литр на 7-8 тысяч. Я меняю масло в этом промежутке. Сливается 6, заливается 7. Я даже проверял, если за этот период вообще динамично н ездить, то вообще ни сжирает и дымочка нет.
А что может быть с топливной системой? Давление насоса смотрел (в пределах нормы), с ворсунками тоже всё в порядке. Тяга замечательная (не смотря на то, что лопаток больше нет), расход ниже чем указан в руководстве по эксплуатации.

Link to comment
Share on other sites

Всем владельцам рекомендую заправляться в Лукойле.
Сам на предыдущей машине заправлялся в ИСТе (на Тбилисском)

После заправки на ИСТ е дизелем мотор больше вибрирует.
Аж чувствуется в салоне.
после заправки в Лукойле такой проблем не наблюдалось.

Link to comment
Share on other sites

Хоть сам езжу на бензиновом, но интересует ряд вопросов.
Какой лучше дизель приобрести для w124 и w210?
Сильно тарахтят авто? Динамика, экономичность, выносливость как у них?
ОТветьте владельцы дизелей, если не трудно.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dancing soul' date='09 January 2010 - 23:54' timestamp='1263066841' post='6019790']
Хоть сам езжу на бензиновом, но интересует ряд вопросов.
Какой лучше дизель приобрести для w124 и w210?
Сильно тарахтят авто? Динамика, экономичность, выносливость как у них?
ОТветьте владельцы дизелей, если не трудно.
[/quote]

Ну, как владелец W210 E220 CDI, могу Вам посоветовать рестайлинговую модель 1999-2001 годов выпуска.
Собственно вопрос, бюджет у Вас какой?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='fareed' date='10 January 2010 - 13:06' timestamp='1263114416' post='6021444']
Ну, как владелец W210 E220 CDI, могу Вам посоветовать рестайлинговую модель 1999-2001 годов выпуска.
Собственно вопрос, бюджет у Вас какой?
[/quote]
Я пока не собираюсь менять авто, просто всегда интересовался дизельными. Предположим в пределах 16-18 тысяч долларов.
как с выносливостью дела?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dancing soul' date='10 January 2010 - 13:48' timestamp='1263116880' post='6021587']
Я пока не собираюсь менять авто, просто всегда интересовался дизельными. Предположим в пределах 16-18 тысяч долларов.
как с выносливостью дела?
[/quote]

собственно по ходовой одно и то же.
на счет двигателя и топливной системы нет никаких нареканий.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='fareed' date='10 January 2010 - 22:34' timestamp='1263148440' post='6023866']
собственно по ходовой одно и то же.
на счет двигателя и топливной системы нет никаких нареканий.
[/quote]
ПРосто никогда не имел дело с дизелями, но было интересно. Слышал много, о том, что запчастей и мастеров нет и всё. Спасибо за ответ.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dancing soul' date='09 January 2010 - 23:54' timestamp='1263066841' post='6019790']
Хоть сам езжу на бензиновом, но интересует ряд вопросов.
Какой лучше дизель приобрести для w124 и w210?
Сильно тарахтят авто? Динамика, экономичность, выносливость как у них?
ОТветьте владельцы дизелей, если не трудно.
[/quote]
я бы посоветовал всё таки w210.так как машина более свежая ,более навороченная ,более доработанная.
насчёт надёжности могу сказать что оба этих кузова надёжны,но на w210 стали ставить также систему cdi что прибавило лошадок,уменьшило вибрацию и шум,уменьшило выбросы и естественно уменьшило расход.
по поводу надёжности системы cdi скажу так.надо брать машину в нормальном состоянии,пробег желательно до 350к.если человек за машиной следил то всё будет гуд.и заливать дизель не где попало.шум от cdi невысок,отличается от бензинового но на чуток.
вчера заменил некоторые детали передка.след замена будет где-то через 50к минимум.если аккуратно ездить ещё больше.практически любой мастер скажет ,да и на многих форумах написано что ресурс ходовой у мерсов самый высокий))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='skitalec' date='11 January 2010 - 09:27' timestamp='1263187620' post='6025213']
я бы посоветовал всё таки w210.так как машина более свежая ,более навороченная ,более доработанная.
насчёт надёжности могу сказать что оба этих кузова надёжны,но на w210 стали ставить также систему cdi что прибавило лошадок,уменьшило вибрацию и шум,уменьшило выбросы и естественно уменьшило расход.
по поводу надёжности системы cdi скажу так.надо брать машину в нормальном состоянии,пробег желательно до 350к.если человек за машиной следил то всё будет гуд.и заливать дизель не где попало.шум от cdi невысок,отличается от бензинового но на чуток.
вчера заменил некоторые детали передка.след замена будет где-то через 50к минимум.если аккуратно ездить ещё больше.практически любой мастер скажет ,да и на многих форумах написано что ресурс ходовой у мерсов самый высокий))
[/quote]
спасибо за полный ответ)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='W202' date='11 January 2010 - 18:25' timestamp='1263219932' post='6029024']
Farred а вы пробовали заправляться иранским топливом?
[/quote]

ни разу и никому не советую заправляться.

Link to comment
Share on other sites

потому что я сам видел как это г выкачивали из топливопровода одного из мерина...дизель был похож на фанту взбитую кипой яиц...Таир в боше всё выкачал и залил нормальный дизель,после чего пропал дым,рывки и всякая другая фигня.

Link to comment
Share on other sites

сегодня выяснилось что у меня 4 форсунки почти убитые.Сегодня решил поехать к мастеру чтобы решить проблему с подфарником-лампочку заменили а он не горит.Мастер находится недалеко от 20 января,кажется это 3 микрорайон.Сначала сделали компьютерную диагностику.Потом решили завести движок.Я пожаловался на то что отпуская тормоз чувствуются рывки.Сделали проверку разброса форсунок.оказалось что 4 убежали далеко за пределы нормы.Самое интересное то что компьютерная диагностика в боше за которую я заплатил 30 манат ничего не показала,единственное что он сказал что есть НЕБОЛЬШОЙ РАЗБРОС.кстати в боше у чувака не специализированная борт диагностика,а там где я был сегодня именно для мерса полная,там что хочешь можно делать.Самое интересное то что мною же хвалёный Таир из боша тоже не заметил вибрацию движка и то что борт компьютер показывает большой расход(я всё сам забывал посмотреть в инете почему так много показывает).

вот так вот.мастера боша упали в моих глазах так как не смогли определить причину плавающих холостых и вибрацию в салоне,что является одной из основных проблем дизелей.
я не хочу портить ихний авторитет,но для меня они больше не сервис.
сейчас коплю бабло на форсунки.буду заказывать по инету так как у нас тут опупенные цены.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='skitalec' date='16 January 2010 - 22:25' timestamp='1263666317' post='6057680']
сегодня выяснилось что у меня 4 форсунки почти убитые.Сегодня решил поехать к мастеру чтобы решить проблему с подфарником-лампочку заменили а он не горит.Мастер находится недалеко от 20 января,кажется это 3 микрорайон.Сначала сделали компьютерную диагностику.Потом решили завести движок.Я пожаловался на то что отпуская тормоз чувствуются рывки.Сделали проверку разброса форсунок.оказалось что 4 убежали далеко за пределы нормы.Самое интересное то что компьютерная диагностика в боше за которую я заплатил 30 манат ничего не показала,единственное что он сказал что есть НЕБОЛЬШОЙ РАЗБРОС.кстати в боше у чувака не специализированная борт диагностика,а там где я был сегодня именно для мерса полная,там что хочешь можно делать.Самое интересное то что мною же хвалёный Таир из боша тоже не заметил вибрацию движка и то что борт компьютер показывает большой расход(я всё сам забывал посмотреть в инете почему так много показывает).

вот так вот.мастера боша упали в моих глазах так как не смогли определить причину плавающих холостых и вибрацию в салоне,что является одной из основных проблем дизелей.
я не хочу портить ихний авторитет,но для меня они больше не сервис.
сейчас коплю бабло на форсунки.буду заказывать по инету так как у нас тут опупенные цены.
[/quote]
да, ты прав, в БОШе не специализированный тест прибор.
так и не смогли продиагностировать мою FRG/ он ее попросту не нашел.

Вопрос: где находится то место, где Вы делали диагностику?
Сколько заплатили?

Link to comment
Share on other sites

значит если ехать по бакиханову около моста направо наверх.едем по дороге которая ведёт на 20 января.как только подъедем к мосту,сразу направо(на дорогу которая ведёт к нургюн моторс и субару),потом под мостом разворот на противоположную и проехав метров 150 после знака уступи дорогу + дорога только прямо сразу направо,там просёлочная дорога.едем метров 150 после бокса слева сразу будут железные ворота,заезжаем туда.заехав сразу бокс справа.зовут Эльман.брат давно рекомендовал поехать туда,вот теперь буду прислушиваться мнения старых мерсоводов))
кстати заплатил 15 манат,а так обычно 20 манат.я просто по тапшу)))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='skitalec' date='11 January 2010 - 09:27' timestamp='1263187620' post='6025213']
я бы посоветовал всё таки w210.так как машина более свежая ,более навороченная ,более доработанная.
насчёт надёжности могу сказать что оба этих кузова надёжны,но на w210 стали ставить также систему cdi что прибавило лошадок,уменьшило вибрацию и шум,уменьшило выбросы и естественно уменьшило расход.
по поводу надёжности системы cdi скажу так.надо брать машину в нормальном состоянии,пробег желательно до 350к.если человек за машиной следил то всё будет гуд.и заливать дизель не где попало.[b]шум от cdi невысок[/b],отличается от бензинового но на чуток.
вчера заменил некоторые детали передка.след замена будет где-то через 50к минимум.если аккуратно ездить ещё больше.практически любой мастер скажет ,да и на многих форумах написано что ресурс ходовой у мерсов самый высокий))
[/quote]

У знакомого С220 CDI, шума почти нет. Вы правильно отметили, отличается от бензинового на чуток.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ReeN@T' date='19 January 2010 - 22:04' timestamp='1263924254' post='6073466']
Вопрос: как заводится дизельное авто в зимнее морозное утро?
[/quote]
у нас нету таких низких температур ,которые могли бы повлиять на работу немецких дизелей даже с учётом того что дизель у нас только летний и плохого качества.Если система исправна то проблем при запуске не должно возникнуть.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='skitalec' date='19 January 2010 - 22:16' timestamp='1263924965' post='6073515']
у нас нету таких низких температур ,которые могли бы повлиять на работу немецких дизелей даже с учётом того что дизель у нас только летний и плохого качества.Если система исправна то проблем при запуске не должно возникнуть.
[/quote]


Благодарю за исчерпывающий ответ.

Link to comment
Share on other sites

Зимнее????
Обычно с полтяпия заводиться самый проблемный в мире а особенно у нас, 400сидиай.
Т.е дюняда проблемя горя аналогу олмайан 400сидиай.

Link to comment
Share on other sites

выяснился очень интересный факт.Самыми дешёвыми запчастями для мерина оказались как не странно в магазине на улице 28 мая Мерседес Бенц,официальном дилере в Аз-не.Также шины там тоже оказались децевле.При всём при этом у них оригинальные запчасти.В магазине s-motors на бабека всё оказалось дороговато,в каркасе который раз слышу от мастеров что там пихают ерунду,при этом цены низкие.

Link to comment
Share on other sites

[left]миллет привет,посоветуете хорошого мастера!еввел устунде EPC йанан гырмызы ошибка чыхды.диагностика нетичесинде мелум олду ки, проблем топливни насосдады..меслехетти уста вар?? еввелчеден тешеккур!!!
[/left]

Link to comment
Share on other sites

вариант БОШ сервис.но говорю заранее там тоже не фонтан.Хорошая комп диагностика это то место где я описал выше - около нюргюн моторс.кстати этот EPC может оказаться весьма ерундовой проблемой,а может и серьёзной,поэтому не рекомендую сразу по указанию мастера менять дорогостоящие детали,лучше самому посмотреть.сколько раз было что проблема в проводке,штекерах(эти данные с российских форумов).

Link to comment
Share on other sites

[quote name='skitalec' date='05 February 2010 - 10:42' timestamp='1265352163' post='6162450']
вариант БОШ сервис.но говорю заранее там тоже не фонтан.Хорошая комп диагностика это то место где я описал выше - около нюргюн моторс.кстати этот EPC может оказаться весьма ерундовой проблемой,а может и серьёзной,поэтому не рекомендую сразу по указанию мастера менять дорогостоящие детали,лучше самому посмотреть.сколько раз было что проблема в проводке,штекерах(эти данные с российских форумов).
[/quote]

проблема топ.насосе точно..какой мастер посоветуете?чтобы потом башга проблем чыхмасын


Link to comment
Share on other sites

[quote name='quattro' date='05 February 2010 - 11:55' timestamp='1265356502' post='6162810']
проблема топ.насосе точно..какой мастер посоветуете?чтобы потом башга проблем чыхмасын
[/quote]
если честно затрудняюсь ответить,надо посмотреть что скажет RIDER.опять же более менее знаю только Таира в БОШ сервисе.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='skitalec' date='05 February 2010 - 12:14' timestamp='1265357675' post='6162917']
если честно затрудняюсь ответить,надо посмотреть что скажет RIDER.опять же более менее знаю только Таира в БОШ сервисе.
[/quote]

ок.спасибо

Link to comment
Share on other sites

[quote name='quattro' date='05 February 2010 - 10:34' timestamp='1265351657' post='6162412']
[left]миллет привет,посоветуете хорошого мастера!еввел устунде EPC йанан гырмызы ошибка чыхды.диагностика нетичесинде мелум олду ки, проблем топливни насосдады..меслехетти уста вар?? еввелчеден тешеккур!!!
[/left]
[/quote]

Машина какая?
Диагностику делали?
Ошибки есть?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='RIDER' date='06 February 2010 - 04:53' timestamp='1265417603' post='6166519']
Машина какая?
Диагностику делали?
Ошибки есть?
[/quote]
W202,2.2CDI,корочи,проблема топл. насосе. сказали что лукос(Бабек) лучший..дедемин меслехетди??(пр. Бабек)
 

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
      • 62 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 103 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Like
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Haha
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...