Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Клуб владельцев CDI. Делимся опытом, отзывы, ремонт, запчасти.


fareed

Recommended Posts

[quote name='quattro' date='06 February 2010 - 17:56' timestamp='1265464598' post='6168506']
W202,2.2CDI,корочи,проблема топл. насосе. сказали что лукос(Бабек) лучший..дедемин меслехетди??(пр. Бабек)
 
[/quote]

Какая проблема?
Что насос течет?
кто сказал что проблема в насосе?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 874
  • Created
  • Last Reply

[quote name='RIDER' date='06 February 2010 - 19:18' timestamp='1265469502' post='6168925']
Какая проблема?
Что насос течет?
кто сказал что проблема в насосе?
[/quote]

гардаш спасибо,проблема уже решена.митсубишнин архасында уста вар,о дузелтди.корочи хер шей ирански саляркада имиш.орда бачоку яры долдуруб галаныны су иле долдуруллармыш([size="2"]бурда кимсе хебердарлыг етмишди,ама йене орда заправка елейирдим[/size]).системе су кечиб, насос почти чезмишди.


[size="4"]миллет не заливайте иранское [/size]

[size="2"]всем спасибо!!!!![/size]



Link to comment
Share on other sites

[quote name='fareed' date='12 January 2010 - 12:15' timestamp='1263284139' post='6032641']
ни разу и никому не советую заправляться.
[/quote]


[quote name='skitalec' date='13 January 2010 - 23:46' timestamp='1263412006' post='6042893']
потому что я сам видел как это г выкачивали из топливопровода одного из мерина...дизель был похож на фанту взбитую кипой яиц...Таир в боше всё выкачал и залил нормальный дизель,после чего пропал дым,рывки и всякая другая фигня.
[/quote]

......

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ramses' date='11 February 2010 - 11:34' timestamp='1265873652' post='6194457']
Skitalec, Салам! Форсунки кто\где менять будете? Т.е. есть ли у нас спецы мотористы по дизелям?
[/quote]

Рамзес,Вас можно поздравсить с приобретением СДИ?
Как я знаю, вы катались на бензине.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='fareed' date='11 February 2010 - 23:03' timestamp='1265915014' post='6198486']
Рамзес,Вас можно поздравсить с приобретением СДИ?
Как я знаю, вы катались на бензине.
[/quote]

нет, всё ещё на бензине. присматриваюсь к СДИ 270, он на сешках, дердгезях, гелике, мл-ах, и на черокее стоял.. есть где разгуляться ))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ramses' date='11 February 2010 - 11:34' timestamp='1265873652' post='6194457']
Skitalec, Салам! Форсунки кто\где менять будете? Т.е. есть ли у нас спецы мотористы по дизелям?
[/quote]
форсунки менять где -пока не определился.точно знаю что буду брать по инету.однако если после прочистки всё встанет на свои места ,буду пока ездить на этих форсунках)

Link to comment
Share on other sites

По поводу форсунок. По дороге в Лок-Батан, если ехать со стороны Ходжасана открылся новый сервисный центр BOSCH. Они занимаются ремонтом топливных систем и их компонентов. Причём на проделанную работу дают гарантию. Знакомый говорил, что как то ремонтировали пьезо-форсунки у которых был большой разброс. Очень остались довольны. Другой знакомый тоже ремонтировал. Там вообще форсунка просто не работала, причём она была от грузового автомобиля MAN. Они никак не относятся к Хырдаланскому центру, они кажись все турки. Если кто то будет в тех кроях, уточните пожалуйста.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='W202' date='12 February 2010 - 14:56' timestamp='1265972196' post='6201700']
По поводу форсунок. По дороге в Лок-Батан, если ехать со стороны Ходжасана открылся новый сервисный центр BOSCH. Они занимаются ремонтом топливных систем и их компонентов. Причём на проделанную работу дают гарантию. Знакомый говорил, что как то ремонтировали пьезо-форсунки у которых был большой разброс. Очень остались довольны. Другой знакомый тоже ремонтировал. Там вообще форсунка просто не работала, причём она была от грузового автомобиля MAN. Они никак не относятся к Хырдаланскому центру, они кажись все турки. Если кто то будет в тех кроях, уточните пожалуйста.
[/quote]

копию всегда хуже оригинала.
имейте ввиду.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='fareed' date='14 February 2010 - 18:55' timestamp='1266159314' post='6211031']
копию всегда хуже оригинала.
имейте ввиду.
[/quote]
полностью согласен,но если у меня за замену распылителя и за работу возьмут около 30-50 манат я бы согласился,чем брать новую за 200-800 баксов.

Link to comment
Share on other sites

У всех сермедосов топливная аппаратура стоит бошевская. И они не продают, они ремонтируют. Правда при ремонте не знаю чем они там пользуются. Поймите правильно, это не реклама им. Просто услышав про них сам довожу и до вас. На пьезо форсунках расспылителей не бывает, там совсем всё по другому нежели от обыкновенных форсунок. Смотрите, форсунка стоит окло 600-800, если она выходит из строя двигатель не то что троит, он просто больше не работает. А бывает, что человек не может взять и вот так за 600 АЗН купить одну форсунку, вот и приходиться прибегать к услугам таких сервисов. Поэтому эта инфа для этого и предназначалась.

Link to comment
Share on other sites

уже как 3 дня после промывки форсунок.Уменьшился шум от работы двигателя.Уменьшилась вибрация,упал расход однозначно.кстати очень интересная статья.........
http://www.autoreview.ru/archive/2005/11/clk/

Link to comment
Share on other sites

[quote name='skitalec' date='17 February 2010 - 09:43' timestamp='1266385392' post='6224855']
уже как 3 дня после промывки форсунок.Уменьшился шум от работы двигателя.Уменьшилась вибрация,упал расход однозначно.кстати очень интересная статья.........
http://www.autoreview.ru/archive/2005/11/clk/
[/quote]

Салам. Где "мылся"?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='skitalec' date='17 February 2010 - 12:51' timestamp='1266396662' post='6225939']
гараж нашёл Rider, мыли вместе,можно сказать :)
[/quote]

скажите адрес и цены.
нужно помыться.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='fareed' date='17 February 2010 - 18:39' timestamp='1266417577' post='6228160']
скажите адрес и цены.
нужно помыться.
[/quote]
там ничего сложного нету,достаточно иметь инструменты и нормальные руки :)
гараж есть???
снять крышку мотора.Над топливным фильтром в него входят 4 шланга.два вход,два выход.То что выход 2 шланга это обратка от форсунок а другой залив форсунок.Эти оба шланга необходимо поместить в посудину с DIESEL SPULUNG(11-13 манат,надо всего один балончик) ,заводишь мотор и периодически подгазовываешь до 1000-1500 оборотов,до тех пор пока жидкости практически не останется.Займёт около 25 минут.
Желательно конечно делать это вдвоём.

Кстати у кого-нить есть стар диагностик или достать на 1 час может?или знает где можно купить по дешевле?

Link to comment
Share on other sites

очень достойные ребята работают в мерседес центре на улице 28 мая(если от шихлинке не доезжая до гагаринского свернуть на 28 мая,проезжая под аркой и сразу слева мерседес а дальше бмв).Поменял передние покрышки(задние сменил недели 3 назад) на мишлен праймаси(160 манат штука),раньше стоили 210 манат.Очень мягкие ,один из лучших показателей при аквапланировании,тормозному пути и т.д.Эти же покрышки на бабеке,в других местах вместе с балансировкой выходят около 165-175 за штуку,а тут 160 за штуку вместе с балансировкой.Всё делается очень культурно,профессионально и быстро.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='skitalec' date='23 February 2010 - 11:46' timestamp='1266911178' post='6258181']
очень достойные ребята работают в мерседес центре на улице 28 мая(если от шихлинке не доезжая до гагаринского свернуть на 28 мая,проезжая под аркой и сразу слева мерседес а дальше бмв).Поменял передние покрышки(задние сменил недели 3 назад) на мишлен праймаси(160 манат штука),раньше стоили 210 манат.Очень мягкие ,один из лучших показателей при аквапланировании,тормозному пути и т.д.Эти же покрышки на бабеке,в других местах вместе с балансировкой выходят около 165-175 за штуку,а тут 160 за штуку вместе с балансировкой.Всё делается очень культурно,профессионально и быстро.
[/quote]

кажется там диагнозист из нашего форума,,,


пс:не могу уточнит это хатаинский район или ...??  там ест старый таблон надписю "ул. гасан салманин" :blink: 

Link to comment
Share on other sites

[quote name='quattro' date='23 February 2010 - 21:13' timestamp='1266945208' post='6261671']
кажется там диагнозист из нашего форума,,,


пс:не могу уточнит это хатаинский район или ...??  там ест старый таблон надписю "ул. гасан салманин" :blink: 
[/quote]
диагнозиста незнаю.табличку не видел :blink:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='skitalec' date='05 February 2010 - 12:14' timestamp='1265357675' post='6162917']
если честно затрудняюсь ответить,надо посмотреть что скажет RIDER.опять же более менее знаю только Таира в БОШ сервисе.
[/quote]
Таир там моторист!!!! А тебе надо в дизельный цех в том же БОШе подойти. Мастера зовут Али. Он только насосами занимается. Он тебе точно поможет. И телефон его есть 055 7211784

Link to comment
Share on other sites

[quote name='W202' date='12 February 2010 - 14:56' timestamp='1265972196' post='6201700']
По поводу форсунок. По дороге в Лок-Батан, если ехать со стороны Ходжасана открылся новый сервисный центр BOSCH. Они занимаются ремонтом топливных систем и их компонентов. Причём на проделанную работу дают гарантию. Знакомый говорил, что как то ремонтировали пьезо-форсунки у которых был большой разброс. Очень остались довольны. Другой знакомый тоже ремонтировал. Там вообще форсунка просто не работала, причём она была от грузового автомобиля MAN. Они никак не относятся к Хырдаланскому центру, они кажись все турки. Если кто то будет в тех кроях, уточните пожалуйста.
[/quote]
Ага!!!! Мне в том Локбатанском Боше вместо того, чтобы починить, 2 форсунки попортили. У меня с одной проблемы были. Взялись все 4 прочистить, так теперь 3 не работают!!!!!! Турок тот не мастер!!!! Говорит красиво, а делать не может. Молодые ребята там типа мастерами, те что насосы в Хырдале мыли. Так ребята с Хырдалана мне все форсунки отремонтировали. Спасибо Руслану с БОШа в Хырдалане, выручил!!!!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='W202' date='01 March 2010 - 11:33 timestamp='1267428815' post='6289761']
Форсунки механические были или электронные?
[/quote]
Электронные. На CDI стоят только электронные. И распылители на них отдельно продаются. В Хырдалане в БОШе мне даже по программе показали их схему разборки-сборки и номер распылителя.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='КАРЛСОН' date='02 March 2010 - 20:31' timestamp='1267547465' post='6298168']
Электронные. На CDI стоят только электронные. И распылители на них отдельно продаются. В Хырдалане в БОШе мне даже по программе показали их схему разборки-сборки и номер распылителя.
[/quote]
в боше с кем говорили?и за сколько обходится один распылитель?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='skitalec' date='02 March 2010 - 21:57' timestamp='1267552637' post='6298495']
в боше с кем говорили?и за сколько обходится один распылитель?
[/quote]
Там девочка в дизельном цеху. К ней обращайся

Link to comment
Share on other sites

[quote name='КАРЛСОН' date='04 March 2010 - 20:24' timestamp='1267719887' post='6309767']
Там девочка в дизельном цеху. К ней обращайся
[/quote]
девочка????????прикольно..
какой бокс хоть можете сказать? :)
кстати завтра поеду туда в хырдалан. Желающие со мной поехать есть?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='skitalec' date='05 March 2010 - 15:19' timestamp='1267787992' post='6313933']
девочка????????прикольно..
какой бокс хоть можете сказать? :)
кстати завтра поеду туда в хырдалан. Желающие со мной поехать есть?
[/quote]
прикол сидит в дизельном цеху :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='RIDER' date='06 March 2010 - 02:58' timestamp='1267829904' post='6317159']
Ее зовут Алена, кстати неплохо разбирается в дизелях.
[/quote]
сегодня был там.она оказалась очень толковой. Всё культурно по частям, грамотно объяснила.Короче выяснилось что БОШ стал поставлять "отбойники обратки" из-за которых может троить двигатель после замены распылителя.Поставка может начаться во втором,третьем квартале. Если поставка начнётся то менять форсунку просто НЕТУ СМЫСЛА, так как изнашиваются только механические части, а не корпус форсунки или микросхема.Замена распылителя и отбойника стоит в 2-3 раза дешевле чем полная замена форсунки. Короче пока жду поставок.Оставил свой номер.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='W202' date='15 February 2010 - 12:37' timestamp='1266223040' post='6214185']
У всех сермедосов топливная аппаратура стоит бошевская. И они не продают, они ремонтируют. Правда при ремонте не знаю чем они там пользуются. Поймите правильно, это не реклама им. Просто услышав про них сам довожу и до вас. На пьезо форсунках расспылителей не бывает, там совсем всё по другому нежели от обыкновенных форсунок. Смотрите, форсунка стоит окло 600-800, если она выходит из строя двигатель не то что троит, он просто больше не работает. А бывает, что человек не может взять и вот так за 600 АЗН купить одну форсунку, вот и приходиться прибегать к услугам таких сервисов. Поэтому эта инфа для этого и предназначалась.
[/quote]
откуда такая информация???
у нас не пьезо, пьезо стоят только на последних, там и принцип другой ,поэтому они и называются насос-форсунка.там под действием напряжения пьезо меняет свой объём,то есть никакой пневматики и электромагнитов.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='skitalec' date='06 March 2010 - 20:08' timestamp='1267891727' post='6319663']
откуда такая информация???
у нас не пьезо, пьезо стоят только на последних, там и принцип другой ,поэтому они и называются насос-форсунка.там под действием напряжения пьезо меняет свой объём,то есть никакой пневматики и электромагнитов.
[/quote]
пьезо - это насос форсунка. Распылитель считается сменной частью и он отдельно продается, а вот сам насос-форсунка ремонту не подлежит в части, где находится плунжер. В этом случае только надо покупать новую. Но пьезо никакого отношения к CDI ([i][b]Common Rail[/b][/i] Direct Injection) не имеет.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='W202' date='15 February 2010 - 12:37' timestamp='1266223040' post='6214185']
У всех сермедосов топливная аппаратура стоит бошевская. И они не продают, они ремонтируют. Правда при ремонте не знаю чем они там пользуются. Поймите правильно, это не реклама им. Просто услышав про них сам довожу и до вас. На пьезо распителей не бывает, там совсем всё по другому нежели от обыкновенных форсунок. Смотрите, форсунка стоит окло 600-800, если она выходит из строя двигатель не то что троит, он просто больше не работает. А бывает, что человек не может взять и вот так за 600 АЗН купить одну форсунку, вот и приходиться прибегать к услугам таких сервисов. Поэтому эта инфа для этого и предназначалась.
[/quote]
На пьезо распылители продаются!!! Те кто занимается ремонтом пьезо (кроме замены распылителя) - чистое мошенничество. Сам BOSCH, который является производителем пьезо, кроме распылителя и шайбы распылителя никаких других частей пьезо не поставляет. Прежде чем довериться таким вот туркам, которые не известно что за запчасти ставят, подумайте о последствиях. Возможно это турецкий самопал, который работает 2-3 месяца.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='КАРЛСОН' date='07 March 2010 - 15:33' timestamp='1267961624' post='6322539']
пьезо - это насос форсунка. Распылитель считается сменной частью и он отдельно продается, а вот сам насос-форсунка ремонту не подлежит в части, где находится плунжер. В этом случае только надо покупать новую. Но пьезо никакого отношения к CDI ([i][b]Common Rail[/b][/i] Direct Injection) не имеет.
[/quote]
кажись пьезо всё таки есть на common rail :)
вот например...
http://www.dailycars.ru/cars/mercedes/g_jun2006_1.html
http://www.automotive-business-review.com/news/mercedes_c250_cdi_to_premiere_delphis_direct_acting_piezo_injector_181208

Link to comment
Share on other sites

[quote name='skitalec' date='07 March 2010 - 18:37' timestamp='1267972650' post='6323117']
кажись пьезо всё таки есть на common rail :)
вот например...
http://www.dailycars.ru/cars/mercedes/g_jun2006_1.html
http://www.automotive-business-review.com/news/mercedes_c250_cdi_to_premiere_delphis_direct_acting_piezo_injector_181208
[/quote]
Современные системы дизельного впрыска Bosch: высокое давление позволяет сократить вредные выбросы
Технология Common Rail для всех классов грузовых автомобилей
Системы Common Rail с давлением впрыска до 2200 бар
Системы «насос-форсунка» (UIS) и Unit Pump (UPS)

Высокое давление впрыска и точная дозировка горючего позволяют добиться сверхэффективного сгорания с очень низкими уровнями вредных выбросов и расхода топлива.

Современные грузовики все чаще оснащаются Common Rail
В отличие от других систем впрыска, Common Rail разделяет процессы собственно впрыска и генерации давления.

Каждый цилиндр двигателя снабжается топливом под высоким давлением из общей магистрали (англ. common rail), благодаря чему возможна очень точная регулировка момента впрыска и количества топлива, а также гибкое управление предварительным и дополнительным впрыском.

Одно из преимуществ подобной технологии – плавная и мягкая работа двигателя. Система Bosch Common Rail все чаще устанавливается на современные грузовые автомобили различных классов.

Чем выше давление впрыска, тем точнее система дозирует топливо и тем эффективнее протекает процесс сгорания. В 2005 г. концерн Bosch выпустил на рынок систему Common Rail третьего поколения с давлением впрыска 1800 бар, предназначенную для легких и средних грузовых автомобилей.

Для тяжелых грузовиков используется система с давлением 1600 бар, достижение уровня в 1800 бар запланировано на следующий год. Компания Bosch первой в мире начала выпуск системы впрыска Common Rail для легковых автомобилей в 1997 г., а «грузовая» Common Rail первого поколения с давлением впрыска 1400 бар серийно производилась с 1999 г.

Система второго поколения с давлением 1600 бар появилась в 2001 г.

В условиях постоянного ужесточения предельных показателей выброса вредных веществ во всем мире компания Bosch непрерывно разрабатывает все более современные системы впрыска.

Например, на 2009 г. запланировано появление новой модификации Common Rail третьего поколения с давлением впрыска до 2200 бар для легкого коммерческого транспорта, а на 2010 г. – и для тяжелых грузовиков.

Кроме того, для тяжелого транспорта специалисты Bosch разрабатывают систему Common Rail c передачей давления, которая поступит в серийное производство в конце 2006 г.

Отличительная особенность этой версии системы с давлением впрыска 2100 бар – наличие в каждом инжекторе двух электромагнитных клапанов, точно регулирующих предварительный, основной и дополнительный впрыск для каждого рабочего режима двигателя. Это позволяет добиться дальнейшего сокращения вредных выбросов и расхода топлива.

Common Rail со вставными насосами
Специально для внедорожного применения, а также для легких и средних грузовиков была разработана модификация системы Bosch Common Rail, в которой для генерации давления впрыска вместо обычных радиально-поршневых насосов используются два вставных насоса, работающих от распределительного вала двигателя.

Главное преимущество такой конструкции для автопроизводителей состоит в возможности недорогой и несложной адаптации современной системы Common Rail с электронным управлением и давлением впрыска 1600 бар для моторов, изначально использующих насосы впрыска с механическим управлением и приводом от распредвала.

Для небольших дизельных двигателей строительных и сельскохозяйственных машин компания Bosch разработала недорогую систему Common Rail с давлением впрыска до 1100 бар.

Системы впрыска «насос-форсунка» (UIS) и Unit Pump (UPS)
Система «насос-форсунка» (UIS) объединяет в одном узле ТНВД и форсунку и устанавливается на каждый цилиндр. Поршни насоса приводятся в движение распредвалом двигателя и генерируют давление впрыска до 2200 бар.

Система Unit Pump (UPS) состоит из ТНВД со встроенным электромагнитным клапаном, короткого трубопровода и инжектора. Bosch UPS также устанавливается на каждый цилиндр, работает от распредвала и достигает давления впрыска 2200 бар.

Универсальным «мозгом» для всех систем дизельного впрыска сегодня служит новый блок управления двигателем Bosch EDC 17, который контролирует все параметры, существенные для эффективного и экологически безвредного сгорания дизтоплива.

Поскольку вычислительная мощность и функциональные возможности блока управления гибко адаптируются к самым разным требованиям, EDC 17 может использоваться в любых классах транспортных средств и на всех региональных рынках.

Bosch участвует в развитии технологии дизельного впрыска с момента ее появления: в 1927 г. компания первой в мире начала серийный выпуск ТНВД и форсунок для грузовиков, заложив основы для широкого использования высокооборотных дизелей в грузовиках, автобусах, а позднее и в легковых автомобилях.

Сегодня Bosch предлагает системы впрыска для широкого спектра двигателей, от маленьких одноцилиндровых узлов для строительных машин до больших морских дизелей, добившись почти уникального охвата мирового рынка.

Материалы

Система управления двигателем Bosch Flex Fuel

Link to comment
Share on other sites

[quote name='skitalec' date='07 March 2010 - 18:37' timestamp='1267972650' post='6323117']
кажись пьезо всё таки есть на common rail :)
вот например...
http://www.dailycars.ru/cars/mercedes/g_jun2006_1.html
http://www.automotive-business-review.com/news/mercedes_c250_cdi_to_premiere_delphis_direct_acting_piezo_injector_181208
[/quote]
Это две разные системы вспрыска. У них одна схожая деталь - высокое давление! Ну а все остальное - разное. Элементарно: на CDI стоит форсунка типа CR (Common Rail), ну а система насос-форсунка это форсунки тира UIS.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='skitalec' date='07 March 2010 - 18:37' timestamp='1267972650' post='6323117']
кажись пьезо всё таки есть на common rail :)
вот например...
http://www.dailycars.ru/cars/mercedes/g_jun2006_1.html
http://www.automotive-business-review.com/news/mercedes_c250_cdi_to_premiere_delphis_direct_acting_piezo_injector_181208
[/quote]
Ой ))) меня попутали - пьезо - это форсунка, а не насос- форсунка! Не плохой ролик по принципу работы пьезо здесь
http://www.youtube.com/watch?v=LXt0hhUUAB8
I'm sorry.....

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Upvote
        • Like
      • 69 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Haha
        • Like
      • 110 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Facepalm
        • Upvote
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Haha
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Upvote
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...