Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Клуб владельцев CDI. Делимся опытом, отзывы, ремонт, запчасти.


fareed

Recommended Posts

[quote name='skitalec' date='07 March 2010 - 18:37' timestamp='1267972650' post='6323117']
кажись пьезо всё таки есть на common rail :)
вот например...
http://www.dailycars.ru/cars/mercedes/g_jun2006_1.html
http://www.automotive-business-review.com/news/mercedes_c250_cdi_to_premiere_delphis_direct_acting_piezo_injector_181208
[/quote]


Добрый день.
Как ты заказываешь с инета?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 874
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Khag76' date='11 March 2010 - 07:03' timestamp='1268276609' post='6339647']
Добрый день.
Как ты заказываешь с инета?
[/quote]
Для начала надо пойти в банк и открыть себе VISA или MAsterCard карту.Банк можно любой, но я лично советую либо юнибанк либо бейналхалг. Если есть, уже хорошо.
В дальнейшем надо найти сайт который продаёт запчасти и посылает товар в Аз-ан.Оформляешь заказ, оплачиваешь по интернету через свою карту и ждёшь товара.
Я лично собираюсь заказать либо через ebay.com
либо через бошевский сайт либо у нашего боша в Хырдалане, так как в Хырдалане дают гарантию.
в принципе всё просто.Как покупать на ebay.com можешь поподробнее почитать в гугле :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='skitalec' date='11 March 2010 - 09:36' timestamp='1268285769' post='6339837']
Для начала надо пойти в банк и открыть себе VISA или MAsterCard карту.Банк можно любой, но я лично советую либо юнибанк либо бейналхалг. Если есть, уже хорошо.
В дальнейшем надо найти сайт который продаёт запчасти и посылает товар в Аз-ан.Оформляешь заказ, оплачиваешь по интернету через свою карту и ждёшь товара.
Я лично собираюсь заказать либо через ebay.com
либо через бошевский сайт либо у нашего боша в Хырдалане, так как в Хырдалане дают гарантию.
в принципе всё просто.Как покупать на ebay.com можешь поподробнее почитать в гугле :)
[/quote]


Да я могу заказывать с ебая но там нету запчастей на двигатель если даже ест то 2-3 товара. Я имел ввиду какой нибудь другой сайт который доставляет до Азербайджана. Спасибо за ответ

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Khag76' date='12 March 2010 - 05:09' timestamp='1268356189' post='6345636']
Да я могу заказывать с ебая но там нету запчастей на двигатель если даже ест то 2-3 товара. Я имел ввиду какой нибудь другой сайт который доставляет до Азербайджана. Спасибо за ответ
[/quote]
там есть практически все запчасти.Необходимо только зайти на немецкий ebay. Для этого надо внизу выбрать Germany. Затем в посике написать артикул своей запчасти и желательно поставить галочку на - посик слова в описании товара.Лично моих форсунок он нашёл целую кучу.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Khag76' date='12 March 2010 - 05:09' timestamp='1268356189' post='6345636']
Да я могу заказывать с ебая но там нету запчастей на двигатель если даже ест то 2-3 товара. Я имел ввиду какой нибудь другой сайт который доставляет до Азербайджана. Спасибо за ответ
[/quote].
Рекомендую обратиться к девочке в Боше в Хырдалане. Привозит запчасти с доставкой из России. Указываешь ей сайт, а она их заказывает на российский адрес. До России все доставки есть. Берет только оплату за доставку до Баку. Около 4-5 дол. за кг.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

ну я лично заливаю ликви моли. Покупает и сам заливает мастер на бабеке.Масло немецкое,никакого турецкого производства :)

Link to comment
Share on other sites

всем привет! решил присоединиться к разговору.
думаю купить дизельку,ввиду своей экономичности
почему то кроме мерина ничего в голову не прихдит
Цшки (220,250)Ешки (270)

вечно слышал что на нашем дизеле машины быстро рушаца,и короче будет проблемой машинка
так ли это?
какой сами советуете брать?
что в двигателе нужно проверять?

Link to comment
Share on other sites

советую w210 e270.Брать 2.2 тоже можно но разница в расходе 1 литр а 2.7 тяговитее.ну а если хочется много ощи можно и 3.2  -машина будет просто взрыв а расход смешной.

насчёт проблем с нашим дизелем в принципе всё расписано вначале.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='skitalec' date='07 April 2010 - 11:57' timestamp='1270623426' post='6479454']
советую w210 e270.Брать 2.2 тоже можно но разница в расходе 1 литр а 2.7 тяговитее.ну а если хочется много ощи можно и 3.2  -машина будет просто взрыв а расход смешной.

насчёт проблем с нашим дизелем в принципе всё расписано вначале.
[/quote]

а что на счет "панарама" Ешка?
или лучше w210?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='dodge.viper' date='07 April 2010 - 13:44' timestamp='1270633497' post='6480476']
а что на счет "панарама" Ешка?
или лучше w210?
[/quote]

w211 вообще класс.в 2004 у них рестайл абсолютно новая коробка и новые дизеля.Но обслуживание очень дорогое(по сравнению с w210).


Link to comment
Share on other sites

Щющябянд 3.2 сидиай это вещь. musulman:
У моего щющябянда пробег уже за 270к перевалил и все нормально.
У бегемота за 200к и тоже ничего все ок.
Просто надо заправляться в проверенных заправках и почаще менять топливный фильтр.
А при покупке самое главное чтоб машина не прошла через руки наших горерукинеоттудадизельмастеров.
Обратить особое внимание на присутствие милли красного герметика повсюду под крышками двигателя, отсоединеных штекеров, вакумных шлангов клапана ЕГР и остальных ненужных датчиков, которые тупые немцы понавешали просто так. Причем дежурной фразой будет Бу лазымсыз щейди, экология геря гоюблар.
Ну и самое главное конечно-же самоварного еффекта быть не должно.
Также вам будут доказывать с пеной у рта что сидиай это башдан аяга проблемды, причем будут говорить те, у которых его никогда небыло или те которые прошли через высшеупомянутых мастеров.
Если позволяет бюджет то конечно же щющябянд 2.7 или 3.2.

Удачи .

Link to comment
Share on other sites

[quote name='skitalec' date='07 April 2010 - 11:57' timestamp='1270623426' post='6479454']
советую w210 e270.Брать 2.2 тоже можно но разница в расходе 1 литр а 2.7 тяговитее.ну а если хочется много ощи можно и 3.2  -машина будет просто взрыв а расход смешной.
[/quote]

bizim bazarda w210,w211 almaq daha risklidi .neinki w202......cunki e-classlar avropa ölkələrində daha çox taksi kimi istifadə olunur....ve probeqin originalligini bilmek cetindir + əgər o maşınları bizim al-verçilər gətirirsə




Link to comment
Share on other sites

[quote name='RIDER' date='07 April 2010 - 16:13' timestamp='1270638804' post='6481008']
Также вам будут доказывать с пеной у рта что сидиай это башдан аяга проблемды,
[/quote]

+1..это напомнит мне 2005-е года....когда  купил 7-ку.....инжектор башдан аяга проблемды :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='quattro' date='07 April 2010 - 18:08' timestamp='1270649337' post='6481994']
bizim bazarda w210,w211 almaq daha risklidi .neinki w202......cunki e-classlar avropa ölkələrində daha çox taksi kimi istifadə olunur....ve probeqin originalligini bilmek cetindir + əgər o maşınları bizim al-verçilər gətirirsə
[/quote]

молодец.
202 не такси, 210 и 211 такси.
Вы в Европе побывали хоть раз?
Прошу писать проверенную инфу.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='fareed' date='11 April 2010 - 11:53' timestamp='1270968792' post='6501127']
молодец.
202 не такси, 210 и 211 такси.
Вы в Европе побывали хоть раз?
Прошу писать проверенную инфу.
[/quote]

...xaricdə olmamışam...ama mence elediki var

Link to comment
Share on other sites

Всем привет
Ребята мне предлагают Е320 2000 года . Тоже вот думаю брать или нет , так как у меня информации о дизелях вооще нет кроме той что прочитал здесь. Где можно будет лучше проверить машинку перед покупкой и кто знает какой расход топлива у 320-х ?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='H.Rufat' date='13 April 2010 - 10:31' timestamp='1271136692' post='6511400']
Всем привет
Ребята мне предлагают Е320 2000 года . Тоже вот думаю брать или нет , так как у меня информации о дизелях вооще нет кроме той что прочитал здесь. Где можно будет лучше проверить машинку перед покупкой и кто знает какой расход топлива у 320-х ?
[/quote]

какой пробег,фотки,сервисна книжка.так машина класс.расход 12-14 литров в городе.очень высокое соотношение  тяги и экономичности.


при покупке обязательно надо проверить форсунки стар диагностиком + посмотри внимательно на холодный мотор холостые плавают или нет.

в приципе форсунки можно заменить тоже. Так машина безпроблемная если следить,то есть опять же фильтр менять,нормальный дизель заливать и не давать свой мотор нашим мастерам.

п.с. у меня сложилось такое ощущение что дизель на лукойле стал качественнее.




Link to comment
Share on other sites

[quote name='skitalec' date='13 April 2010 - 11:32' timestamp='1271140357' post='6511762']
какой пробег,фотки,сервисна книжка.так машина класс.расход 12-14 литров в городе.очень высокое соотношение  тяги и экономичности.


при покупке обязательно надо проверить форсунки стар диагностиком + посмотри внимательно на холодный мотор холостые плавают или нет.

в приципе форсунки можно заменить тоже. Так машина безпроблемная если следить,то есть опять же фильтр менять,нормальный дизель заливать и не давать свой мотор нашим мастерам.

п.с. у меня сложилось такое ощущение что дизель на лукойле стал качественнее.
[/quote]
подробности я пока не узнал , как посмотрю пробег и уточню детали напишу
спасибо за помощь

Link to comment
Share on other sites

[quote name='skitalec' date='13 April 2010 - 11:32' timestamp='1271140357' post='6511762']
какой пробег,фотки,сервисна книжка.так машина класс.расход 12-14 литров в городе.очень высокое соотношение  тяги и экономичности.
[/quote]

12-14 ?? :blink:

Link to comment
Share on other sites

Ну насчет 12-14 он погорячился.
У меня S400 столько ест.
У моей панорамы средний расход за 9 никогда не периваливет.
Она 320CDI.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='RIDER' date='14 April 2010 - 00:49' timestamp='1271188142' post='6516054']
Ну насчет 12-14 он погорячился.
У меня S400 столько ест.
У моей панорамы средний расход за 9 никогда не периваливет.
Она 320CDI.
[/quote]

ну я имел ввиду максимум,так конечно будет меньше.

в городе 11.5,

на трассе 6,


смешанный 8.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ramses' date='14 April 2010 - 11:35' timestamp='1271226953' post='6517330']
Всем привет! На какие заправках советуете заправляться дизелистам?

Что думаете про ML270cdi и G270cdi?
[/quote]

Слабоват для этих кузовов.
Их минимум 3.2cdi, 400cdi супер.
А 420cdi вообще фантастика

Link to comment
Share on other sites

ну я думаю дизель ради экономии покупают,хотите скорости,думаю лучше бензин всё таки)

а какой реальный расход с 220? (дизель)
в смысле на нашем топливе, без резких рывков и прочего,при спокойной езде


PC
если 320 жрет 9
то по идее больше 6 и не должна Цшка

Link to comment
Share on other sites

[quote name='dodge.viper' date='16 April 2010 - 03:19' timestamp='1271369977' post='6528239']
ну я думаю дизель ради экономии покупают,хотите скорости,думаю лучше бензин всё таки)

а какой реальный расход с 220? (дизель)
в смысле на нашем топливе, без резких рывков и прочего,при спокойной езде


PC
если 320 жрет 9
то по идее больше 6 и не должна Цшка
[/quote]

ну смотря что подразумевается под ХОТИТЕ СКОРОСТИ )))


сейчас сдиайные дизеля превосходят своих бензиновых нетурбированных собратьев.

разгон от 0 до 180 однозначно не хуже чем собрата бензинового.

кстати недавно победителем ралли гонок (кажется ралли были) победил TDI.

Link to comment
Share on other sites

На счет расхода, мой 4глазик 220 CDI на трассе нюхает 4,7 литров/100 км, в городе пригубивает 8 литров/100 км.
Насчет мастера, обратитесь к Али в Бош сервисе на Хырдалане.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='H.Rufat' date='13 April 2010 - 10:31' timestamp='1271136692' post='6511400']
Всем привет
Ребята мне предлагают Е320 2000 года . Тоже вот думаю брать или нет , так как у меня информации о дизелях вооще нет кроме той что прочитал здесь. Где можно будет лучше проверить машинку перед покупкой и кто знает какой расход топлива у 320-х ?
[/quote]
Всем спасибо за помощь , передумал менять машину :blink:
Кстати эта ешка еще стоит на продаже если кто заинтересуется могу оставить контакты

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

[quote name='H.Rufat' date='19 April 2010 - 17:48' timestamp='1271681332' post='6545332']
Всем спасибо за помощь , передумал менять машину :blink:
Кстати эта ешка еще стоит на продаже если кто заинтересуется могу оставить контакты
[/quote]

оставьте пожалуйста информацию о той машине

Link to comment
Share on other sites

Я очень доволен своей Е 270 CDI. За два года никаких проблем не было. Я даже не знаю никаких мастеров, смотрю тут ребята про хырдалан какой-то пишут, какой то бош сервис. Может мне повезло с моей. И вожу не мало, по работе приходится часто ездить в городе. Правда придеться расстаться с ней так как хочу продать ее. Но честно скажу очень жаль будет расстаться с ней.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

[quote name='quattro' date='02 June 2010 - 23:47' timestamp='1275508023' post='6795594']
[url="http://turbo.az/site/autos/view/91544"]http://turbo.az/site/autos/view/91544[/url]

рэально ли расход?
[/quote]
Это не CDI, они вышли после 1998 года. Расход реальный, но очень слабый мотор, вам будет очень сложно с ней. Если это был бы CDI, то это другое дело.

Link to comment
Share on other sites

[quote]Это не CDI, они вышли после 1998 года...[/quote]

да вы прав,не обратил внимания год выпуска.....просто там написано 125 лс-и это у сди

Link to comment
Share on other sites

[quote]Если это был бы CDI, то это другое дело.[/quote]

думаю для w210 2,2 сди тож слабое..но конечноже это зависит кому что важно:расход или рывов

Link to comment
Share on other sites

[quote name='quattro' date='06 June 2010 - 00:04' timestamp='1275768257' post='6811779']
думаю для w210 2,2 сди тож слабое..но конечноже это зависит кому что важно:расход или рывов
[/quote]
По моему 2,7 сди - это золотая середина. Этот мотор даст вам и рвок и экономный расход, я думаю 2,7 экономичнее 2,2, так как он мощнее и быстрее достигает нужной скорости.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

У меня W202 C class 220 CDI. Долгое время меня мучила одна проблема - машина сама по себе переходила на аварийный режим. То есть едешь нормально, пару раз газуешь с рывком и вдруг бац - обороты ни в какую не идут выше 3 000. Короче ситуация эта весьма напрягала, особенно во время обгона это очень неприкольная заноза. Починить никак время не было и руки не доходили, а вот недавно пришлось навестить Бош центр в Хырдалане (спасительный круг) из-за проблем с форсунками. Ну и решил уже по ходу решить и эту проблему, ну или хотя бы найти причину. Загнал на диагностику, списали ошибки, пустили погонять по Хырдалану до очередного припадка аварийного режима, которого ждать долго не пришлось. Вернулся соединили ещё раз, выдало какую то ошибку с неправильной подачей воздуха и т.д. Мастер поменял местами какию то 2 датчика, сказал давай ещё раз прогони, проверь, если не попадёт в аварийку, то значит от них, где то в 100 манат обойдётся ремонт, если опять в аварийную сядет, то хана тебе-придётся идти к турбинщикам. Еду, умоляя Аллаха, чтобы проблема обошлась в стольник( учитывая, что в этот же день форсунки и насос меня уже на 300 манат вставили). Хрен, опять аварийный режим. ВОхвращаюсь с видом идущего на смертную казнь и плетусь за мастером к турбинщикам, в голове уже прикидывая где раздобыть бабло на ремонт турбины и кляня тот день когда я взял CDI. Турбинщик идёт подключать свою аппаратура и тут -опа, а вот и проблема - корчое там такой шланчик небольшой (тот что идёт от турбины к мотору) порван сволочь. На всякий случай всё таки едем, аппаратура чё то не работает, мастер проверяет трубку в которую втыкается этот шланг-бац и вот она ещё одна подляна - забита всякой гарью и другой хренотенью, что легко прочищается обычной тростинкой, подобранной на дороге. Короче шланг подрезали, удалив место прорыва, трубку прочистили -машина ЛЕТААААЕТ. Расход всего 5 манат и я уже не собираюсь её продавать. Блин у меня со дня покупки так не бегала тачка. Короче народ -мораль такова, не так страшен чёрт как его малюют, а вы вовремя профилактику осуществляйте своих железных коней. И будет вам Щастье -)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Катана' date='28 June 2010 - 01:09' timestamp='1277669355' post='6935541']
У меня W202 C class 220 CDI. Долгое время меня мучила одна проблема - машина сама по себе переходила на аварийный режим. То есть едешь нормально, пару раз газуешь с рывком и вдруг бац - обороты ни в какую не идут выше 3 000. Короче ситуация эта весьма напрягала, особенно во время обгона это очень неприкольная заноза. Починить никак время не было и руки не доходили, а вот недавно пришлось навестить Бош центр в Хырдалане (спасительный круг) из-за проблем с форсунками. Ну и решил уже по ходу решить и эту проблему, ну или хотя бы найти причину. Загнал на диагностику, списали ошибки, пустили погонять по Хырдалану до очередного припадка аварийного режима, которого ждать долго не пришлось. Вернулся соединили ещё раз, выдало какую то ошибку с неправильной подачей воздуха и т.д. Мастер поменял местами какию то 2 датчика, сказал давай ещё раз прогони, проверь, если не попадёт в аварийку, то значит от них, где то в 100 манат обойдётся ремонт, если опять в аварийную сядет, то хана тебе-придётся идти к турбинщикам. Еду, умоляя Аллаха, чтобы проблема обошлась в стольник( учитывая, что в этот же день форсунки и насос меня уже на 300 манат вставили). Хрен, опять аварийный режим. ВОхвращаюсь с видом идущего на смертную казнь и плетусь за мастером к турбинщикам, в голове уже прикидывая где раздобыть бабло на ремонт турбины и кляня тот день когда я взял CDI. Турбинщик идёт подключать свою аппаратура и тут -опа, а вот и проблема - корчое там такой шланчик небольшой (тот что идёт от турбины к мотору) порван сволочь. На всякий случай всё таки едем, аппаратура чё то не работает, мастер проверяет трубку в которую втыкается этот шланг-бац и вот она ещё одна подляна - забита всякой гарью и другой хренотенью, что легко прочищается обычной тростинкой, подобранной на дороге. Короче шланг подрезали, удалив место прорыва, трубку прочистили -машина ЛЕТААААЕТ. Расход всего 5 манат и я уже не собираюсь её продавать. Блин у меня со дня покупки так не бегала тачка. Короче народ -мораль такова, не так страшен чёрт как его малюют, а вы вовремя профилактику осуществляйте своих железных коней. И будет вам Щастье -)
[/quote]

хорошо что всё хорошо закончилось.с форсунками что было то и как вылечили?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Haha
      • 57 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Milli
        • Upvote
        • Haha
        • Red Heart
        • Like
      • 103 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Like
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Milli
        • Like
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...