Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Тренинги, конференции, семинары...


Recommended Posts

  • 3 weeks later...

Австрийская академия наук дает исследовательские возможности молодым ученым из различных стран

Программа Австрийской академии наук «Joint Excellence in Science and Humanities (JESH)» создает молодым ученым, окончившим докторантуру за последние десять лет и работающим в различных странах, возможность проведения исследований в одном из исследовательских центров Австрии в течение 2-6 месяцев. Исследовательский визит будет финансироваться за счет стипендии, выданной этой структурой.

Желающие принять участие в стипендиальной программе должны представить документы в Управление международных связей аппарата Президиума НАНА до 8 июля 2016 года.

Дополнительную информацию можно получить на сайте www.oeaw.ac.at.

© Все права защищены. При использовании материалов веб-сайта ссылка на www.science.gov.az обязательна

http://science.gov.az/news/open/3923

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
  • 2 weeks later...
23 часа назад, Lesnaya_Lesya сказал:

Здравствуйте.

Подскажите какие-нибудь интересные финансовые тренинги. именно для финансистов.

 

У нас они планируются на октябрь. Следите за темой и за нашим сайтом www.germesconsulting.com

Link to comment
Share on other sites

Тренинг «Professional Executive Assistant ».

 

Этот учебный модуль разработан таким образом, чтобы максимально облегчить обучение и обеспечить быстрое достижение практических результатов.

Наш тренинг поможет Вам научиться управлять своим рабочим временем и эффективно решать разнообразные бизнес-задачи .

Целевая аудитория: персональные помощники, заместители руководителей подразделений, менеджеры среднего, которые заинтересованы в более эффективной организации собственной работы.

Методы проведения: Мини-лекции, групповые дискуссии, деловые игры, практикумы, анализ случаев из практики участников

Контакты :

(99450) 314-97-20

E-mail: [email protected]  

[email protected]

www.germesconsulting.com

www.germescenter.ruprom.net

Link to comment
Share on other sites

Тренинг Инкотермс. (Условия поставки продукции).
Описание тренинга:
ВЭД - контракты - самая распространенная разновидность сделок с иностранным элементом и потому, в принципе, детально урегулирована международным частным правом. Тем не менее, при практическом составлении таких договоров возникает масса юридических нюансов и тонкостей, каждая из которых может вызвать затяжные споры. А все из-за того, что стороны либо что-то не обговорили, либо по-разному понимали какие-то положения.
Внешнеэкономическая деятельность - одна из наиболее сложных сфер бизнеса.
Цена ошибок в этом бизнесе очень высокая. Одним из непременных условия успешного ведения бизнеса в этой сфере является наличие профессиональной команды высококлассных специалистов. Цель тренинга : распространение современных подходов и норм ведения экспортно-импортных операций, предоставление практических рекомендаций по их оформлению, минимизация расчётных рисков, получение профессиональной консультативной помощи от лучших специалистов страны в этой области.
Инкоте́рмс (международные правила в формате словаря, обеспечивающие однозначные толкования наиболее широко используемых торговых терминов в области внешней торговли, прежде всего, относительно франко — места перехода ответственности от продавца к покупателю. Международные торговые термины представляют собой стандартные условия договоров международной купли-продажи, которые определены заранее в международном признанном документе.

Обучение проводят ведущие специалисты в области внешнеэкономической
деятельности, имеющие большой опыт практической работы в управлении бизнесом.


Тренинги проводятся на русском, азербайджанском и английском языках.

Слушателям предоставляются:
1. Раздаточные материалы.
2. Сертификат установленного образца
Контактная информация
+99450 314 97 20 ( 7 дней в неделю )
[email protected]
[email protected]

Link to comment
Share on other sites

Primavera P6 Professional Fundamentals

Цель курса:
Познакомить слушателей курса с основами планирования и контроля проекта с использованием ПО PRIMAVERA P6 PROFESSIONAL.

Целевая группа :Менеджеры по проектам ,Инженера, Менеджеры по строительству ,Инженера по строительству, Руководители компаний.

Характеристика курса:
Слушатели курса проходят через весь жизненный цикл проекта, от планирования до исполнения, включая добавление работ, назначение ресурсов, и создание целевых планов. Участники получают подробную информацию о планировании и составлении графиков.

Во время обучения делается упор на три основных элемента управления проектами: график, ресурсы и затраты. В конце каждого дня, слушатели на практических примерах закрепляют полученные знания. Курс разбит на три блока: Создание проекта; Разработка календарно-сетевого графика проекта; Выполнение и контроль проекта.

Тренинги проводятся на  русском, азербайджанском и английском языках.

Слушателям предоставляются:

1. Раздаточные материалы.

2. Сертификат установленного образца

Контактная информация

+99450 314 97 20 ( 7 дней в неделю )

[email protected]

[email protected]

www.germesconsulting.com

 

Link to comment
Share on other sites

Procurement Management (Modul 1)

Организация закупочной деятельности. Работа

с поставщиками

 

Целевая группа :

Специалисты по закупкам , офис менеджеры, административные менеджеры .

В результате обучения вы:

-получите необходимые знания и практические инструменты для управления закупками и

снабжением на современном предприятии

-сможете из разрозненной закупочной деятельности, создать систему снабжения, оптимально

встроенную в бизнес вашей компании и проводить эффективное взаимодействие со всеми

подразделениями компании

-научитесь формировать бюджет закупок, определять потребность и оптимальный размер заказа

-узнаете о современных возможностях автоматизации многих процессов и электронных

инструментах в сфере закупок и снабжения

-определитесь с тем, какие из современных концепций работы с поставщиками подходят вашей

компании, и узнаете способы их внедрения

-увидите весь процесс закупок с точки зрения логистического подхода к управлению закупочной

деятельностью

-сможете управлять оборачиваемостью запасов для получения максимального экономического

эффекта от них и снижения операционных издержек на их создание и обслуживание

Тренинги проводятся на  русском, азербайджанском и английском языках.

 

Слушателям предоставляются:

1. Раздаточные материалы.

2. Сертификат установленного образца

Контактная информация

+99450 314 97 20 ( 7 дней в неделю )

[email protected]

[email protected]

www.germesconsulting.com

Link to comment
Share on other sites

В 07.09.2016 в 15:40, superman сказал:

Тренинг «Professional Executive Assistant ».

 

Этот учебный модуль разработан таким образом, чтобы максимально облегчить обучение и обеспечить быстрое достижение практических результатов.

Наш тренинг поможет Вам научиться управлять своим рабочим временем и эффективно решать разнообразные бизнес-задачи .

Целевая аудитория: персональные помощники, заместители руководителей подразделений, менеджеры среднего, которые заинтересованы в более эффективной организации собственной работы.

Методы проведения: Мини-лекции, групповые дискуссии, деловые игры, практикумы, анализ случаев из практики участников

Контакты :

(99450) 314-97-20

E-mail: [email protected]  

[email protected]

www.germesconsulting.com

www.germescenter.ruprom.net

 

ДАТА, ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА И СТОИМОСТЬ?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

National Career Service (Карьерный консультант)

 

 

CAREER SERVICE

Впервые в Азербайджане проект «Карьерный консультант»

Мы поделимся с Вами опытом участия в лучшем проекте hh.ru (Head Hunter )

Проект «Карьерный консультант» поможет найти ответы на вопросы:

как выстроить карьеру в краткосрочном и долгосрочном периоде, какие компании выбирать для лучшего развития, какое обучение выбрать для роста карьеры и другие вопросы, которые касаются карьерного планирования.

Это однократная услуга, оказываемая опытными специалистами в области построения карьеры.

  • Длительность консультации – 1,5 — 2 часа
  • Услуга оказывается в офисе
  • Услуга оказывается онлайн

 

Все консультанты сертифицированы и являются постоянными Карьерными Консультантами компании «Head Hunter» www.hh.ru

Опытный консультант по карьере внимательно изучит Вашу ситуацию, оценит возможности и перспективы. На основании этого вы вместе составите карьерный путь, продумаете действия, которые следует предпринять для максимальной эффективности.

Вы узнаете, какой путь построения карьеры для Вас наиболее перспективен, какие препятствия и возможности ждут Вас на нем.

Сервис «Идеальное CV” — поможет вам подготовить вам идеальное резюме на 3 языках .

Проект будет Вам интересен,если вы :

  • начинаете выстраивать свою карьеру и хочет сделать ее наиболее эффективной
  • понимаете, что карьерное развитие приостановилось, «пошло не туда»
  • ищете наиболее эффективные и быстрые пути к руководящим постам
  • если Вам 40+ и поиск работы длится более полу года .
  • Если вам 14+ и вы не можете определиться с выбором профессии

Результат:

  • Вы получите ответы на свои вопросы и практическое решение в области построения эффективной карьеры +необходимые рекомендации
  • научитесь правильно преподносить ваш опыт и достижения
  • составите работающее резюме, которое не выбросит HR
  • узнаете, где искать работу, и какие новые типы вакансий стоит рассматривать
  • сможете отвечать на неудобные вопросы и убеждать работодателя
  • поднимете старые контакты и воспользуетесь ими для поиска работы

 

Тренинг для соискателей «Карьера на 100%» — это единственный подобного рода тренинг в нашей стране соответствующий всем мировым стандартам .

Также вы можете воспользоваться сервисом «Профориентация»

Наши контакты :

http://germesconsulting.com/contact/

(99450) 314-97-20

E-mail: [email protected] (main email)

[email protected]

www.germesconsulting.com

www.germescenter.ruprom.net

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
4 часа назад, MissPI сказал:

Посоветуйте мне тренинги по ИСО 22000, которые обладают международным статусом.  

 

http://germesconsulting.com/quality-management-systems/

 

Сертификаты международные !На сайте есть вся информация о статусе сертификатов

Link to comment
Share on other sites

Курс "Основы бухгалтерского учёта "
 
Цель курса «Основы бухгалтерского учета»
 
– познакомить Вас с основами системы ведения бухгалтерского учета, которая ежедневно используется на предприятии. Для успешного обучения на курсе желательно высшее профессиональное образование.
Вы овладеете основами бухгалтерского учета и научитесь практически применять полученные знания. При изложении теоретического материала, в практических примерах и упражнениях основной акцент делается на реальную ежедневную деятельность предприятий.
Материалы курса выходят за рамки только бухгалтерского учета. Занимаясь учетом финансовых данных, нельзя упускать из виду более широкого контекста взаимозависимости предприятия и окружающей экономической среды. Ведь бухгалтерские данные представляют собой источник
важной информации, необходимой для принятия различных хозяйственных решений, особенно тех, которые относятся к финансированию развития предприятия. В нашем курсе Вы встретитесь с информацией о финансовых показателях, инвестициях, финансировании (собственных фондах и кредитах). Мы расскажем также об основных организационно-правовых формах предприятий с присущими им видами отчетности.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

CIPD courses start in 2017!

CIPD (Chartered Institute of Personnel Development, www.cipd.co.uk) is one of the world's leading HR and development professional bodies, with over 135,000 members globally.

CIPD Certificate in Human Resource Practice (CHRP) will be led by PwC CIPD accredited professionals, having excellent training delivery skills and extensive experience in HR topics and its practical application. With the course, you will receive official CIPD materials, Student membership of CIPD (access to CIPD library), full support from the Academy team (lunch included!). The duration of 5-module course is 9 days. Training materials and course assessments will be conducted in English.

10 training days of CIPD Certificate in Human Resource Management (CHRM) based on self-directed learning will be held in format of 5 modules. The course is aimed for HR managers and specialists with enriched theoretical and practical background. Assessments will be in a form of an essay/case study/report/presentations with no exams afterwards. Training materials and course assessments will be conducted in English.

For contact: please email Ms Aynur Movsumova, PwC’s Academy Senior Supervisor via email: [email protected] or call  phone no: (+994 12) 497 2515. Deadline for registration is 5 December 2016 

Link to comment
Share on other sites

В 25.11.2016 в 13:16, azerilady84 сказал:

CIPD courses start in 2017!

CIPD (Chartered Institute of Personnel Development, www.cipd.co.uk) is one of the world's leading HR and development professional bodies, with over 135,000 members globally.

CIPD Certificate in Human Resource Practice (CHRP) will be led by PwC CIPD accredited professionals, having excellent training delivery skills and extensive experience in HR topics and its practical application. With the course, you will receive official CIPD materials, Student membership of CIPD (access to CIPD library), full support from the Academy team (lunch included!). The duration of 5-module course is 9 days. Training materials and course assessments will be conducted in English.

10 training days of CIPD Certificate in Human Resource Management (CHRM) based on self-directed learning will be held in format of 5 modules. The course is aimed for HR managers and specialists with enriched theoretical and practical background. Assessments will be in a form of an essay/case study/report/presentations with no exams afterwards. Training materials and course assessments will be conducted in English.

For contact: please email Ms Aynur Movsumova, PwC’s Academy Senior Supervisor via email: [email protected] or call  phone no: (+994 12) 497 2515. Deadline for registration is 5 December 2016 

I am interested, but I have  some questions. Could you please tell me the cost of training? Can you please provide information about the trainer?

Link to comment
Share on other sites

В ‎14‎.‎11‎.‎2016 в 20:30, superman сказал:
Курс "Основы бухгалтерского учёта "
 
Цель курса «Основы бухгалтерского учета»
 
– познакомить Вас с основами системы ведения бухгалтерского учета, которая ежедневно используется на предприятии. Для успешного обучения на курсе желательно высшее профессиональное образование.
Вы овладеете основами бухгалтерского учета и научитесь практически применять полученные знания. При изложении теоретического материала, в практических примерах и упражнениях основной акцент делается на реальную ежедневную деятельность предприятий.
Материалы курса выходят за рамки только бухгалтерского учета. Занимаясь учетом финансовых данных, нельзя упускать из виду более широкого контекста взаимозависимости предприятия и окружающей экономической среды. Ведь бухгалтерские данные представляют собой источник
важной информации, необходимой для принятия различных хозяйственных решений, особенно тех, которые относятся к финансированию развития предприятия. В нашем курсе Вы встретитесь с информацией о финансовых показателях, инвестициях, финансировании (собственных фондах и кредитах). Мы расскажем также об основных организационно-правовых формах предприятий с присущими им видами отчетности.

Осталось только 2 свободных места

 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Компания Softline совместно с Cisco приглашает Вас принять участие в бесплатном семинаре на тему «Cisco Datacenter Solutions – Changing IT services economic through technologies».

 

ДАТА: 16 декабря 2016 г.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: г. Баку, проспект Нефтяников 1, отель Four Seasons, зал Rast

НАЧАЛО РЕГИСТРАЦИИ: 09.30

НА СЕМИНАРЕ: новые тренды рынка ИТ, Cisco UCS, сетевое оборудование и Cisco ACI, а также практическое руководство по оптимизации ИТ - инфраструктуры предприятия от ведущих экспертов.

ДЛЯ КОГО: Семинар будет интересен для IT-директоров, руководителей IT-отделов, технических специалистов, менеджеров по закупкам.

Не упустите возможность задать вопросы ведущим техническим специалистам и получить информацию из первых рук.

Cisco UCS - архитектура центра обработки данных (ЦОД) от компании Cisco Systems, объединяющая вычислительные и сетевые системы, средства хранения и ресурсы виртуализации в единую систему.

 

В рамках семинара мы расскажем о том, что представляет собой архитектура Cisco ACI и как ее можно использовать в сети вашего ЦОД для обеспечения эффективной эксплуатации, информационной безопасности, поддержки виртуализации и автоматизации управления.

 

Вы сможете узнать какие задачи, стоящие перед разработчиками приложений, владельцами ЦОД, отделами информационной безопасности, могут быть решены с использованием Cisco ACI.

 

Мы обсудим реальные примеры внедрений нашими заказчиками, какие конкретные цели ставились и какие ситуации возникали при развертывании UCS и ACI в новых ЦОД и при модернизации уже существующих.

 

 ПРОГРАММА

09:30 – 10:00      Регистрация участников, кофе

10:00 10:10         Вступительное слово, Сергей Демидов, Chief Solutions Architect, Softline

10:10 10:50         «One more time for UCS value. Real world examples for SMB and Mid-corporations», - Сергей Дударь,  Datacenter Products Sales, Cisco

10.50 11.15         «Common and new-age solutions», -  Сергей ДударьDatacenter Products Sales, Cisco

11.15 – 11.30      Перерыв, кофе

11.30 12.15         «UCS rackmount servers. New strategy on the age of thrends», - Сергей ДударьDatacenter Products Sales, Cisco

12.15 12.45         «Programed Datacenter. Cisco UCS Director and ACI  - Cloud inside hardware», -  Сергей ДударьDatacenter Products Sales, Cisco

12.45 13.00         Сессия вопросов и ответов

13.00 – 14.00      Неформальное общение. Ланч

ПРАВИЛА УЧАСТИЯ

·        ВНИМАНИЕ! Семинар ориентирован на заказчиков компании! Количество мест ограничено! Заявки на участие в семинаре принимаются до 15 декабря

·        Участие в мероприятии БЕСПЛАТНОЕ и строго по предварительной регистрации! От одной организации допускается участие не более двух специалистов!

·        Регистрация обязательна с корпоративным адресом электронной почты, подавать заявку можно на электронный адрес marketing@softline.az либо заполнив форму http://bit.ly/2gKyCpJ

По всем вопросам, связанным с мероприятием можно обращаться по номеру +99412 597-30-58, доб.111

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Journalists from European countries as well as Turkey, Georgia and Azerbaijan can apply for a research fellowship in Austria. 

Sponsored by the Institute for Human Sciences (IWM, in German), the Milena Jesenská Fellowship enables journalists who write about culture or societal issues of European relevance to take time out of the newsroom for research projects.

Fellows receive a EUR7,500 stipend and spend three months at IWM in Vienna. Travel grants of up to EUR1,900 can be paid for research trips to neighboring countries.

Applicants must have several years of experience in print, broadcast or online journalism. 

The application deadline is Feb. 6, 2017.

For more information, click here.

https://ijnet.org/en/opportunities/milena-jesenská-fellowship-open-europe

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
В ‎04‎.‎12‎.‎2015 в 18:02, superman сказал:

“Germes” Training &Consulting Company   was  founded in 2007.
During this  period of time to a well-established itself in the market.
We work with many major foreign and Russian companies, ministries and international organizations.
 “Germes” is a team of professionals of the highest level, capable to approach the complex to the most complex of any problem.
The basic goal of our activity is recruitment of professionals who are able to make the business of our customer companies more effective.
“Germes”   is one of the leading consulting companies in the consulting market of Azerbaijan.
“Germes” team - named the best HR team of the year & General Manager Germes named Best HR of the Year(Category Medium Sized Company)
 Our Clients: more 40 international companies & some Azerbaijan companies 

 

Наши награды :

Компания получила в 2014 году  Свидетельство Эксперта в области on-line подбора персонала (2014). Certificate www.hh.ru

Excellence in HR & “HR Person of the Year 2014” Certificate http://www.thepworld.com/

Germes” Лучшая HR Компания года 2015  http://www.thepworld.com/

Excellence in HR & “HR Person of the Year 2015” Certificate http://www.thepworld.com/

 “Germes” Best HR Team 2015  http://www.thepworld.com/

Best HR & Consulting Company 2015 (2015)  http://acquisition-intl.com/

 

 

HR Менеджмент:

Date:

04.12.2015 - 03.01.2016

Category:

Human Resources

Training:

HR Менеджмент

Company:

“Germes” Training&Consulting Company

Location:

Baku

Курсы HR менеджеров – обучение, без которого невозможно стать опытным профессионалом. Они – тот важный шаг, сделать который нужно сейчас! Записывайтесь!
Все, что охватывает в себя современный HR менеджмент, Вы найдете в Авторском тренинг – курсе  Миланы Рагимовой.
Милана Рагимова является одним из ведущих бизнес-тренеров и востребованных специалистов в области HR менеджмента и поведенческой психологии.
Тренинг будет актуален для кадровых работников и специалистов по отбору, оценке, аттестации и развитию персонала,HR менеджеров ….

Программа курса предназначена: кадровым работникам и специалистам по отбору, оценке, аттестации и развитию персонала.

ЦЕЛИ:

  • формирование комплексного представления о HR Менеджменте, системе отбора и оценки персонала
  • овладение навыками построения и развития корпоративной HR системы
  • приобретение навыков работы с современным методами отбора и оценки персонала.

Методы и формы работы:
- мини-лекции 
- деловые и ролевые игры
- анализ конкретных ситуаций
- дискуссия
- диагностические методы
 
Программа курса соответствует всем международным стандартам, в том числе
ISO 9001:2015

В стоимость входят: Сертификат международного стандарта + раздаточный материал + посттренинговое сопровождение

Программа курса соответствует всем международным стандартам, в том числе

ISO 9001:2015

 

Более подробную информацию Вы можете получить по телефонам:

(99450)314 97 20  e-mail: [email protected]  [email protected]

www.germescenter.ruprom.net

www.germesconsulting.com

 

В данный момент мы проводим набор  на февраль месяц. Желающие могут отправить запрос на e - mail

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 1 month later...

Курс  «Основы Бухгалтерского учёта»

Цель курса «Основы бухгалтерского учета» – познакомить Вас с основами системы ведения бухгалтерского учета, которая ежедневно используется на предприятии. Для успешного обучения на курсе желательно высшее профессиональное образование.

Вы овладеете основами бухгалтерского учета и научитесь практически применять полученные знания. При изложении теоретического материала, в практических примерах и упражнениях основной акцент делается на реальную ежедневную деятельность предприятий.

Материалы курса выходят за рамки только бухгалтерского учета. Занимаясь учетом финансовых данных, нельзя упускать из виду более широкого контекста взаимозависимости предприятия и окружающей экономической среды. Ведь бухгалтерские данные представляют собой источник

важной информации, необходимой для принятия различных хозяйственных решений, особенно тех, которые относятся к финансированию развития предприятия. В нашем курсе Вы встретитесь с информацией о финансовых показателях, инвестициях, финансировании (собственных фондах и кредитах). Мы расскажем также об основных организационно-правовых формах предприятий с присущими им видами отчетности.

Курс «Основы бухгалтерского учета» включает 24 урока

http://germesconsulting.com/bussines-training/

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

http://vesti.az/news/326741

 

Стартовал азербайджано-российский конкурс научных проектов

 

Федеральное государственное бюджетное учреждение «Российский фонд фундаментальных исследований», Национальная академия наук Азербайджана (НАН Азербайджана) и Фонд развития науки при Президенте Азербайджанской Республики (ФРН) в соответствии с Соглашением о сотрудничестве от 19 мая 2016 года объявляют конкурс 2018 года проектов фундаментальных научных исследований.

задача Конкурса – развитие международного сотрудничества в области фундаментальных научных исследований, финансовая поддержка проектов фундаментальных научных исследований, осуществляемых совместно учёными из России и Азербайджана.

На Конкурс могут быть представлены проекты фундаментальных научных исследований  согласованно выполняемые физическими лицами из России и Азербайджана, по следующим тематическим направлениям:

1. Физика полупроводников и твёрдых растворов

2. Исследования в области механики, математики, астрофизики и интеллектуальных информационных систем

3. Геоэкология и геодинамика Кавказа и Каспийского моря

4. Каспийский бассейн: энергетическая безопасность и обеспечение рационального природопользования

5. Биомедицинские исследования, биоразнообразие и палеогенетика

6. Новые материалы и технологии для энергетики и разведки, разработки и переработки нефти и газа

7. Мультикультурализм

Срок выполнения проектов, представляемых на конкурс, – 2 года. Подробнее об участии на конкурсе - http://www.rfbr.ru/rffi/ru/contest/o_1969520

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

http://science.gov.az/news/open/5186

 

Объявляется конкурс "Инициативы целевых исследований и развития 2017-2018"

6 марта 2017 года согласно заявлению о сотрудничестве между Украинским центром науки и технологий (УЦНТ) и Национальной академией наук Азербайджана объявляется конкурс «Целевых исследований и инициатив развития 2017-2018».

Конкурс предусматривает следующие научные приоритеты:

  1. Науки о жизни, область биомедицины, фармацевтика, обеспечение и укрепление здоровья человека.
  2. Аграрные биотехнологии, плодотворность почвы и безопасность пищевых продуктов.
  3. Повышение эффективности энергетических комплексов, восстановление источников энергии, риск грязевых вулканов и оползней, модели оценки сейсмической опасности с целью предупреждения и снижения рисков землетрясений, энергетическая безопасность (природные и технологические риски).

Более подробную информацию можно получить здесь.

Link to comment
Share on other sites

Фонд профилактики рака и НИИ онкологии имени Петрова (Санкт-Петербург) начали третий набор в Высшую школу онкологии – ординатуру для молодых врачей.

 

Берут туда студентов шестого курса, интернов и ординаторов по очень строгому конкурсу, онкологи из Азербайджана также могут приянть в нем участие. В ординатуре будет девять местСама ординатура будет бесплатной (ординатуру оплачивает Фонд)Юным докторам будут платить стипендию - 15 000 рублей, с этого года, к тому же с этого года им будут компенсировать деньги на жилье.

Конкурс пройдет в три этапа http://hso.nenaprasno.ru. В первом будут исследовать анкеты и заявки студентов, во втором поговорят с ними по-английски и предложат тесты по медицине и онкологии. В третьем туре преподаватели Школы посмотрят на кандидатов очно, дадут им новые задачи по медицине, по медицинской этике и общению с пациентами.

Заявки на конкурс можно подавать до 16 апреля. Подробную информацию о конкурсе, его условиях и обучении в ВШО ищите на сайте конкурса http://hso.nenaprasno.ru

Победители конкурса начинают обучение в ординатуре с 1 сентября 2017 года

 

http://bakumedinfo.com/index.php?option=com_content&view=article&id=15690:2017-03-30-10-13-38&catid=41:2013-08-26-17-12-38&Itemid=883

Link to comment
Share on other sites

Объявлен Второй Азербайджано-Белорусский совместный международный грантовый конкурс

Учитывая положения четырехстороннего Соглашения «О сотрудничестве между Национальной академией наук Азербайджана, Фондом развития науки при Президенте Азербайджанской Республики и Национальной академией наук Беларуси, Фондом фундаментальных исследований Республики Беларусь», подписанного 28 ноября 2015 года в городе Минске, Фонд развития науки объявил Второй Азербайджано-Белорусский совместный международный грантовый конкурс (EİF-BGM-3-BRFTF-2+/2017).

Конкурс объявлен с целью поддержки научно-исследовательских проектов по актуальным научным направлениям, осуществление которых предусмотрено временным творческим коллективом, состоящим из азербайджанских и белорусских ученых, а также стимулировании деятельности международного научного сотрудничества и создания дополнительных возможностей для решения современных научных проблем. В рамках конкурса будут финансированы фундаментальные и прикладные проекты и проекты, финансовый объем которых составляет 100 000 манат.

Для участия в конкурсе проекты будут приниматься до 17:00 c 16 марта по 15 мая 2017 года. Результаты конкурса в зависимости от даты окончания обязательной государственной экспертизы Государственного комитета по науке и технике Республики Беларусь будут обнародованы в сентябре 2017 года.

Фонд развития науки организует научную экспертизу представленных на конкурс проектов и работу по периодическому мониторингу победивших проектов. На конкурс проекты могут быть представлены только посредством созданной Фондом развития науки инновационной технологии «Э-грант» - «Системы электронного управления грантовыми проектами». С целью оказания помощь претендентам грантов и предоставления ответов на вопросы планируется проведение консультационных семинаров. Дополнительная информация об этом будет опубликован на сайте Фонда.

http://science.gov.az/news/open/5261

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, caspianbro сказал:

Объявлен Второй Азербайджано-Белорусский совместный международный грантовый конкурс

Учитывая положения четырехстороннего Соглашения «О сотрудничестве между Национальной академией наук Азербайджана, Фондом развития науки при Президенте Азербайджанской Республики и Национальной академией наук Беларуси, Фондом фундаментальных исследований Республики Беларусь», подписанного 28 ноября 2015 года в городе Минске, Фонд развития науки объявил Второй Азербайджано-Белорусский совместный международный грантовый конкурс (EİF-BGM-3-BRFTF-2+/2017).

Конкурс объявлен с целью поддержки научно-исследовательских проектов по актуальным научным направлениям, осуществление которых предусмотрено временным творческим коллективом, состоящим из азербайджанских и белорусских ученых, а также стимулировании деятельности международного научного сотрудничества и создания дополнительных возможностей для решения современных научных проблем. В рамках конкурса будут финансированы фундаментальные и прикладные проекты и проекты, финансовый объем которых составляет 100 000 манат.

Для участия в конкурсе проекты будут приниматься до 17:00 c 16 марта по 15 мая 2017 года. Результаты конкурса в зависимости от даты окончания обязательной государственной экспертизы Государственного комитета по науке и технике Республики Беларусь будут обнародованы в сентябре 2017 года.

Фонд развития науки организует научную экспертизу представленных на конкурс проектов и работу по периодическому мониторингу победивших проектов. На конкурс проекты могут быть представлены только посредством созданной Фондом развития науки инновационной технологии «Э-грант» - «Системы электронного управления грантовыми проектами». С целью оказания помощь претендентам грантов и предоставления ответов на вопросы планируется проведение консультационных семинаров. Дополнительная информация об этом будет опубликован на сайте Фонда.

http://science.gov.az/news/open/5261

Думаю, что лучше открыть отдельную тему о грантах и такого рода проектах, так как это не относится к теме "тренинги и курсы"

Такой информации думаю будет достаточно много.

Link to comment
Share on other sites

http://www.1news.az/society/20170406070243164.html

Посольство США в Баку объявляет набор среди граждан Азербайджана на получение степени магистра в области журналистики и медиа-менеджмента в Институте общественных дел Грузии (GIPA).

Как сообщили в посольстве, занятия будут проводиться преподавателями из стран Евросоюза, а также США, Грузии и Азербайджана.

Пять студентов из Азербайджана будут выбраны для участия в программе, которая продлится четыре семестра – с сентября 2017 года по май 2019 года. I и IV семестры студенты проведут в Баку, II и III – в университете GIPA в Тбилиси.

Во время учебы в GIPA студентам будут доступны компьютеры и другая аппаратура, доступ в Интернет и ресурсы библиотеки. Есть и возможность публикации в еженедельной студенческой газете Brosse Street Journal.

Посольство США в Баку финансирует обучение и проживание студентов в Грузии. Последний срок подачи документов – 29 апреля 2017 года.

Дополнительную информацию можно получить на сайте посольства США в Азербайджане.

https://azerbaijan.usembassy.gov/resources/gipa-masters-in-journalism-program.html

Link to comment
Share on other sites

http://abc.az/rus/news/103015.html

Дан старт тренингу и конкурсу Barama Hackathon 2017, который организован для молодых программистов Центром инноваций и предпринимательства Barama при поддержке Azercell Telecom и PASHA Bank.

По сообщению Azercell, мероприятия Hackathon проводятся в различных странах мира, в том числе такими крупными компаниями как Google, Netflix, Facebook, HP и Microsoft. Участники Hackathon работают в группах и демонстрируют своё мастерство по программированию поставленных задач за короткий промежуток времени. На этот раз девелоперам предложена тема – разработать новые мобильные приложения с учётом особенностей мобильных телефонов. Конкурс, который начнётся 22 апреля в 09:00 утра, продлится 36 часов, и будет завершён 23 апреля в 21:00. Мобильные приложения, разработанные за это время, будут представлены на рассмотрение жюри 25 апреля. Команды, занявшие первые три места, получат ценные подарки от Azercell и PASHA Bank.

Для участия в проекте программистам необходимо заполнить форму заявки, размещённую на www.hackathon.barama.az. 10 команд будут соревноваться за звание лучших в конкурсе Barama Hackathon 2017. Последний срок подачи документов на регистрацию: 18 апреля 2017.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
В 08.03.2017 в 23:56, superman сказал:

Курс  «Основы Бухгалтерского учёта»

 

Цель курса «Основы бухгалтерского учета» – познакомить Вас с основами системы ведения бухгалтерского учета, которая ежедневно используется на предприятии. Для успешного обучения на курсе желательно высшее профессиональное образование.

Вы овладеете основами бухгалтерского учета и научитесь практически применять полученные знания. При изложении теоретического материала, в практических примерах и упражнениях основной акцент делается на реальную ежедневную деятельность предприятий.

Материалы курса выходят за рамки только бухгалтерского учета. Занимаясь учетом финансовых данных, нельзя упускать из виду более широкого контекста взаимозависимости предприятия и окружающей экономической среды. Ведь бухгалтерские данные представляют собой источник

важной информации, необходимой для принятия различных хозяйственных решений, особенно тех, которые относятся к финансированию развития предприятия. В нашем курсе Вы встретитесь с информацией о финансовых показателях, инвестициях, финансировании (собственных фондах и кредитах). Мы расскажем также об основных организационно-правовых формах предприятий с присущими им видами отчетности.

Курс «Основы бухгалтерского учета» включает 24 урока

http://germesconsulting.com/bussines-training/

Новая группа начнёт занятия  в ближайшее время. 

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

http://www.edu-active.com/camps/2017/jun/25/caucasus-youth-leadership-program-cylp-youth-entre.html

Deadline:  12 July 2017
Open to: citizens of Azerbaijan and Georgia
Venue: 28 August – 23 Sept 2017 in USA

Description

Secondary school students are invited to apply for participation in the Youth Entrepreneurship Program for Azerbaijan and Georgia, the On-Demand Caucasus Youth Leadership Program 2017 which will take place August 28-Sept 23, 2017.  The program will employ a highly interactive approach both in workshops and in a range of public and community settings. Through engagement in the activities of U.S. high schools, community organizations, youth groups, and community leaders in each location, the student and adult participants study challenges facing the U.S. and Azerbaijan-Georgia cross-border region in the 21st century.

The program will be intensive, academic, and highly interactive. The program sponsors seek energetic applicants from all diversity and disability groups who are ready to develop their skills in order to be effective leaders in their schools and communities.

Eligibility

In order to be considered eligible to apply, you must fulfill all of the following criteria:

  • Currently a citizens of Azerbaijan and Georgia
  • Will be at least 15 years old and not older than 18 years old by August 28, 2017
  • Be entering 10th or 11th grades in the fall of 2017
  • Have strong English skills
  • Have permission from both parent(s)/guardian(s) and schools to participate in the entire program.

Costs

All costs related to participation in the program will be covered by the On-Demand Caucasus Youth Leadership Program 2017 organisers.

Application

Instructions for completing this application: Please fill out the application as completely as possible, in English. You can use attached application form in PDF for your reference to answer the questions and essays before submitting online application. Applications will ONLY be accepted online via this FORM.
The information you provide on this application will provide the basis for selecting semi-finalists for this program. Answer the questions carefully and completely.

Note: Application form is open to ONLY Azerbaijani participants, Georgian participants - you must contact the U.S. Embassy in your country.

In order to applyregister HERE.

Questions regarding the application and selection process should be addressed to [email protected]. ( for Azerbaijan)

The official web-page.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Конкурс от ООН

Победители конкурса получат возможность посетить конференцию COP23 в Бонне, посвященную изменениям климата, в качестве репортера от Рамочной конвенции ООН об изменении климата.

Дедлайн: 18 августа
___________________________________________________

Открыт прием заявок на участие в конкурсе видеороликов, посвященных борьбе с изменениями климата. В конкурсе могут принять участие все желающие старше 18 лет и младше 30 лет. Конкурс проводится в восьмой раз Рамочной конвенцией ООН об изменении климата при участии программы развития ООН от Глобального Экологического Фонда (GEF). Участники конкурса должны снять короткие (не длиннее трех минут) ролики в любом жанре, демонстрирующие, как бы обитателям планеты Земля бы жилось без загрязнения окружающей среды и изменений климата, связанных с этим.

Конкурс подразделяется на две категории - экология города и влияние климатических изменений на океан.

Экология города

Видеоролики в этой категории должны отвечать на один из следующих вопросов:

Как организовать городское пространство, чтобы оно не вызывало негативные климатические изменения? (зеленые насаждения, общинное садоводство, переработка мусора, переход на альтернативные источники энергии, защита от наводнений).

Как повысить информированности общества об экологических проблемах города, а также вести пропаганду борьбы с изменениями климата на политическом уровне?

Влияние климатических изменений на океан

Видеоролики в этой категории должны предлагать способы:

Восстановления болот и мангровых лесов;

Строительства дамб и других защитных сооружений;

Повышения осведомленности общества о способах защиты океана от климатических изменений, а также о способов сокращения выбросов излишков углекислого газа в атмосферу;

Развития научных исследований в области защиты океана.

Призы

Победители конкурса получат возможность посетить конференцию COP23 в Бонне, посвященную изменениям климата, в качестве репортера от Рамочной конвенции ООН об изменении климата.
Как подать заявку?

Чтобы принять участие в конкурсе, необходимо загрузить видео (длиной не более 3-х минут) на сайт. Прием заявок заканчивается 18 августа 2017 года.

Больше информации о конкурсе (на английском языке) вы сможете найти на официальном сайте по ссылке.
http://unfccc.int/…/education_and_out…/youth/items/10291.php

Link to comment
Share on other sites

Ищем тренинги или курсы для администраторов школ, в частности, по проблемам дисциплины в школах. Если посоветуете что-нибудь, буду благодарна. Желательно в Ближнем зарубежье или Европе.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В 05.07.2017 в 21:22, Fakulya сказал:

Ищем тренинги или курсы для администраторов школ, в частности, по проблемам дисциплины в школах. Если посоветуете что-нибудь, буду благодарна. Желательно в Ближнем зарубежье или Европе.

Можно думаю решить вашу проблему. Напишите детали в ЛС 

 

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 4 weeks later...

Hörmətli tibb işçiləri! Sizləri 20 sentyabr 2017-ci il tarixində saat 15.30-da HekimTap kompaniyasının rəhbərliyi ilə tibbin ən aktual mövzularından biri olan “Tibbi etika. Deontologiya. Tibb işçilərinin subordinasiya qaydaları. Həkimlərin hüquqları” mövzularında seminara dəvət edirik. Seminarın spikerləri ATU Psixiatriya kafedrasının əməkdaşı, psixiatr Dr.Ceyhun Məmmədzadə və hüquqşünaslar Samir Caməmmədov və Ədalət Dəmirov. Qeydiyyatdan keçməyə tələsin, yerlər məhduddur! 

Təlimin proqramı:
15:30-16:00 Qeydiyyat
16:00-16:10 HekimTap-ın Azərbaycandakı nümayəndəliyinin təhsil üzrə meneceri Dr.Mərziyyə Məmmədovanın prezentasiyası
16:10-17:00 Tibbi etika. Deontologiya. Tibb işçilərinin subordinasiya qaydaları.Məruzəçi psixiatr Dr. Ceyhun Məmmədzadə
17:00-17:10 Müzakirə, sual-cavab
17:10-17:40 Həkimlərin hüquqları.Məruzəçilər hüquqşünaslar Samir Caməmmədov və Ədalət Dəmirov.
17:40-17:50 Müzakirə, sual-cavab
17:50-18:00 Seminarın yekunu, sertifikatların verilməsi

 

İştirak üçün şərtlər:


Təlim bütün tibb işçiləri üçün nəzərdə tutulub. 


Aparılan dil: Azərbaycan, sual-cavab – Azərbaycan
Sertifikat verilir: (HekimTaр)
Təlim ödənişsizdir. Qeydiyyatın son günü 19 sentyabr 2017-ci il

Təlimlərdə iştirak etmək istəyən həkimlər aşağıdakı qeydiyyat formasından keçməlidir: 


http://hekimtap.com/az/xəbərlər/tibbi-etika-deontologiya-tibb-işçilərinin-subordinasiya-qaydaları-həkimlərin-hüquqları

 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Haha
      • 7 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 83 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
        • Confused
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
        • Like
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...