Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Тренинги, конференции, семинары...


Recommended Posts

 

 

Самый полный и практический курс "HR МЕНЕДЖМЕНТ"

   

HR Школа №1 –Мы успешно работаем с 2007 года и готовим HR Менеджеров и специалистов более 8 лет
Полное соответствие стандартам ISO 9001:2008!
Лучшая HR компания и команда года по результатам конкурса   "Excellence in HR Awards" 2014 года
Компания получила в 2014 году  Свидетельство Эксперта в области on-lineподбора персонала (2014). Certificatewww.hh.ru
"Excellence in HR Awards" является единственным конкурсом в Азербайджане, который ежегодно награждает и отмечает достижения лучших специалистов, команд и стратегий в области HR.

Обучение менеджеров по персоналу проводится нами в соответствии с актуальными тенденциями. Это позволяет всегда идти в ногу со временем и демонстрировать профессиональные навыки. 

Oбучение в школе «ГЕРМЕС» даёт следующие преимущества: 

• продуманным подходом к организации каждого занятия – соединяя лекционный материал с закреплением важнейших знаний, мы достигаем максимальной эффективности обучения; 
• постоянной поддержкой опытных специалистов – они передают опыт, формируют у вас базу из востребованных знаний и навыков, в диалоговой форме помогают усвоить все тонкости многочисленных процессов; 
• комфортной атмосферой – на каждом занятии мы стараемся создать такую обстановку, которая будет способствовать решению даже самых сложных задач. 

Курсы управления персоналом не позволят вам останавливаться в развитии. Всегда востребованные и продуктивные, они помогут вам произвести впечатление на работодателя, получить высокооплачиваемую работу, о которой раньше вы могли только мечтать. Наши курсы HR менеджеров  позволят вам стать лучшим! 

В ходе занятий вы научитесь строить систему поиска, отбора кандидатов, адаптировать персонал, проводить собеседования, организовывать обучение. Курсы по персоналу познакомят вас с основными задачами управления, особенностями мотивации, поддержки. Вы получите и знания в области информационных возможностей, позволяющих сократить затраты. 

Курсы HR менеджеров – обучение, без которого невозможно стать опытным профессионалом. Они – тот важный шаг, сделать который нужно сейчас! Записывайтесь!
 
 Все, что охватывает в себя современный HR менеджмент, Вы найдете в Авторском тренинге "HR Менеджмент"
www.germescconsulting.com
 
Тренинг будет актуален для кадровых работников и специалистов по отбору, оценке, аттестации и развитию персонала,HR менеджеров ….
 
 ПРОГРАММА курса ПРЕДНАЗНАЧЕНА: кадровым работникам и специалистам по отбору, оценке, аттестации и развитию персонала.

ЦЕЛИ:

  • формирование комплексного представления о HR Менеджменте, системе отбора и оценки персонала
  • овладение навыками построения и развития корпоративной HR системы
  • приобретение навыков работы с современным методами отбора и оценки персонала.

Методы и формы работы:
- мини-лекции 
- деловые и ролевые игры
- анализ конкретных ситуаций
- дискуссия
- диагностические методы
 
Программа курса соответствует всем международным стандартам, в том числе
ISO 9001:2015
В стоимость входят: Сертификат международного стандарта + раздаточный материал + посттренинговое сопровождение.

Более подробную информацию Вы можете получить по телефону:

(99450)314 97 20 и e-mail: [email protected]  [email protected]

Edited by superman
Link to comment
Share on other sites

PRIMAVERA 

   

Primavera P6 Professional Fundamentals

Цель курса:
Познакомить слушателей курса с основами планирования и контроля проекта с использованием ПО PRIMAVERA P6 PROFESSIONAL.

Целевая группа :Руководители Проектов,Инженера, Менеджеры по строительству ,Инженера по строительству, Руководители компаний. Бизнес аналитики, конечные пользователи, функциональные исполнители, руководители проектов.

Характеристика курса:
Слушатели курса проходят через весь жизненный цикл проекта, от планирования до исполнения, включая добавление работ, назначение ресурсов, и создание целевых планов. Участники получают подробную информацию о планировании и составлении графиков.

Во время обучения делается упор на три основных элемента управления проектами: график, ресурсы и затраты. В конце каждого дня, слушатели на практических примерах закрепляют полученные знания. Курс разбит на три блока: Создание проекта; Разработка календарно-сетевого графика проекта; Выполнение и контроль проекта.

Тренинги проводятся на  русском, азербайджанском и английском языках.

Слушателям предоставляются:

1. Раздаточные материалы.

2. Сертификат установленного образца

Контактная информация

+99450 314 97 20 ( 7 дней в неделю )

[email protected]

[email protected]

www.germesconsulting.com

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

 

«Финансы для нефинансовых менеджеров»

Гермес приглашает Вас принять участие в он-лайн обучении:

Формат : Он-лайн семинар, курс  и программа повышения квалификации

Более 10 лет этот курс пользуется успехом у наших клиентов в СНГ ,Европе и США.

Теперь он доступен и в Баку

Тренинг проводится на русском, английском и азербайджанском языках.

Почему одни предприниматели пережили несколько кризисов  а другие закрыли свой бизнес через год? Почему многие предприниматели запустив новый бизнес закрылись, даже не выйдя на точку безубыточности?

Ответ на эти и многие другие актуальные вопросы даёт практический курс для Директоров  в владельцев Компаний, Директоров Департаментов.

Обучение БУДЕТ ПОЛЕЗЕНО для руководителей компаний, не имеющих опыта управления финансами, руководителей и специалистов нефинансовых подразделений компаний, желающих ознакомиться с общими подходами и принципами финансового учета и анализа, для руководителей, не имеющих специального экономического образования, при этом отвечающих за финансовые результаты деятельности, принятых решений; для руководителей проектов.

ОСОБЕННОСТИ обучения:

Данный  учебный модуль предоставит возможность менеджерам различного профиля понять финансовые аспекты работы компании, оценить финансовую и инвестиционную привлекательность организации, использовать полученные знания для ежедневного анализа внутренней и внешней ситуации и принимать решения не только в рамках своей специализации, но и с точки зрения выполнения компании своего основного предназначения - "получения дохода и расширения сферы деятельности бизнеса".

Для успешной и эффективно развивающейся компании важно, чтобы реальные достижения компании измерялись сотрудниками в одинаковых финансовых единицах с применением единой и понятной всем терминологии. Для этого необходимо знание основ управления финансами всеми руководителями подразделений и ключевыми сотрудниками компании.

Владение основами финансового планирования ключевыми сотрудниками дает возможность лучше понимать требования и критерии оценки своей работы со стороны руководства, понимать стратегию компании и адекватно планировать свою деятельность, внося свой вклад в стабильное и уверенное развитие компании!

Более подробную информацию вы можете получить отправив нам запроc на мейл germescenter@inbox.ru  info@germesconsulting.com

http://germesconsulting.com/business-course-finance-for-non-financial-managers/

 

FIN 2.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 1 month later...

YOCOMO – an ETS online course (30 June - 31 August 2020 | Online, Germany)Это открытый онлайн-курс для работников молодежной сферы, которые хотят узнать о способах повышения уровня профессиональной подготовки. Бесплатный онлайн курс доступен для каждого и в любое время.

https://www.euneighbours.eu/ru/vostok/stay-informed/opportunities/yocomo-onlayn-kurs-ets-po-professionalnomu-razvitiyu-rabotnikov

https://www.salto-youth.net/tools/european-training-calendar/training/yocomo-an-ets-online-course-on-competence-based-development-for-youth-workers.8728/

 

Фонд гражданского общества Восточного партнерства предлагает Бесплатныe онлайн-курсы для организаций гражданского общества (CSOs): https://www.euneighbours.eu/ru/east/stay-informed/opportunities/onlayn-kursy-dlya-organizaciy-grazhdanskogo-obschestva

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

ПРИГЛАШАЕМ УЧАЩИХСЯ РУССКИХ ШКОЛ ПРОЙТИ БЕСПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ В ОНЛАЙН КРУЖКАХ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ:

ИТ И ПРОГРАММИРОВАНИ         РОБОТОТЕХНИКА        ЭКОЛОГИЯ       РУССКАЯ КУЛЬТУРА

https://reklamazaprshena.tut.softline.ru/

Link to comment
Share on other sites

Министерство экологии и природных ресурсов и Программа развития ООН (ПРООН) запускают первый виртуальный хакатон по водным ресурсам в Азербайджане с командой Хакатон Азербайджан, чтобы найти технологические решения существующих водных проблем и поддержать понимание жизненной важности воды.

Регистрация на соревнования Aquahack будет проходить с 10 по 25 июня, а участие в хакатоне совершенно бесплатно. Заявки могут быть поданы индивидуально или в группах. После подачи заявки будет организована серия вебинаров для ознакомления участников с конкретными вопросами и темами. Все идеи и предложения будут оцениваться специализированным жюри.

Всего будет присуждено 3 приза - 5000 манатов за первое место, 3000 манатов за второе место и 2000 манатов за третье место.

Последний срок подачи заявок - 25 июня.

Ссылка для участия в конкурсе:  https://aquahack.hackathon.az/

 

http://aztu.edu.az/azp/#/azp/#/azp/main.do

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Ивановский государственный химико-технологический университет (ИГХТУ) приглашает к участию в XII Летней школе юных химиков, которая будет проходить в формате онлайн с 20 июля по 28 июля 2020 года. Отбор школьников проводится до 6 июля 2020 года на основе заявок и мотивационных писем в электронном формате (регистрационная форма доступна по адресу https://clck.ru/MVdXu).  

С подробной информацией можно ознакомиться на сайте Школы https://conf.isuct.ru/summerschool2020.

 

http://aze.rs.gov.ru/ /announcements/31358

Link to comment
Share on other sites

Бакинский государственный центр профессионального образования по промышленности и инновациям (БГЦПОПИ), а также Бакинский государственный центр профессионального образования по туризму и социальным услугам (БГЦПОТСУ) начинают прием студентов по программам пилотного профессионального образования на 2020-2021 учебный год.

Как сообщили в пресс-службе Министерства образования Азербайджана, лица, желающие получить образование в БГЦПОПИ (http://bii.edu.az) и БГЦПОТСУ (https://bit.ly/2O03Ngo), до 24 июля должны пройти электронную регистрацию.
В министерстве пояснили, что конкурс будет состоять из двух этапов - оценка электронных заявок и собеседование.

После проверки соответствие информации в электронных заявлениях зарегистрированных кандидатов, на следующий этап будут приглашены лица, отвечающие определенным требованиям (с высокими оценками по полному среднему образованию и специализированным предметам). Кандидатам, участвующим во втором туре, будут представлены вопросы и задания по выбранной ими специальности.

Напомним, что в БГЦПОПИ, оснащенном современной материально-технической базой, в течение 1 года можно получить техническое профессиональное образование по специальностям: «Оператор токарных и фрезерных станков», «Мастер по монтажным работам в промышленности», «Мастер по электроники», «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования», «Мастер строительных работ», «Сборщик мебели» и «Мастер автоматики». Кроме того, за 3 года можно выучиться на «Мастер по диагностике и ремонту автомобилей» и «Веб-дизайнер и программист» (суббакалавр, высшее техническое профессиональное образование).

В рамках пилотных программ в БГЦПОТСУ на базе полного среднего образования в течение года можно получить специальность «Повар» и «Администратор гостиницы».

https://vesti.az/socium/v-baku-nachinaetsya-priem-studentov-po-programmam-pilotnogo-professionalnogo-obrazovaniya-410324

Link to comment
Share on other sites

Fövqəladə Hallar Nazirliyinin Akademiyasına kursant qəbulu elan edilir

http://www.fhn.gov.az/index.php?aze/pages/547

Yalnız Dövlət İmtahan Mərkəzinə elektron ərizə təqdim etmiş abituriyentlərin sənədləri cari ilin iyun ayının 1-dən 26-dək qəbul olunur (http://eservices.dim.gov.az/erizebak/erize/)

Akademiyaya qəbul olmaq istəyənlər aşağıdakı sənədləri şəxsən təqdim etməlidirlər:

  • Şəxsiyyət vəsiqəsinin notarial qaydada təsdiq olunmuş surəti;          
  • Doğum haqqında şəhadətnamənin notarial qaydada təsdiq olunmuş surəti;
  • Orta təhsil haqqında attestatın surəti (11-ci sinif şagirdləri üçün müvafiq arayış);
  • Orta məktəbdən, iş yerindən və ya hərbi hissədən xasiyyətnamə;
  • Hərbi bilet və ya çağırış məntəqəsinə təhkim edilmə vəsiqəsinin əsli və surəti; 
  • Namizədin şəxsən özü tərəfindən yazılmış tərcümeyi-hal;
  • 4 ədəd 6x4 sm ölçüdə rəngli fotoşəkil

Xüsusi Həkim Ekspertiza Komissiyasında müayinə zamanı təqdim ediləcək sənədlərin siyahısı:

  • Yaşayış yeri üzrə qeydiyyatda olduğu poliklinikadan son 5 (beş) ilə aid qısa epiqriz
  • QİÇS (SPİD) olmaması barədə arayış
  • Vərəm dispanserindən arayış
  • Ruhi-əseb dispanserindən arayış
  • Narkoloji dispanserindən arayış
  • Dəri-zöhrəvi dispanserindən arayış

Fövqəladə Hallar Nazirliyinin Akademiyasına namizədlərin seçilməsinin qrafiki

Fövqəladə Hallar Nazirliyinin Akademiyasına kursant qəbulu elan edilir (Video)

Link to comment
Share on other sites

https://haqqin.az/news/183690

Nar в сотрудничестве с TƏBIB запускает конкурс “Герои дня”, чтобы представить публике людей, которые продолжают обслуживать граждан в различных областях в период пандемии коронавируса.

Победителей конкурса определит жюри, в состав которого войдут медиаэксперты. Победители получат Samsung S10 +, Huawei P30 Pro, денежный приз в размере 500 манатов, а обладатели трех поощрительных мест получат денежный приз в размере 300 манатов. Отметим, что крайний срок для участия в конкурсе - 10 августа. В случае возникновения вопросов обращайтесь по электронной почте [email protected].

Условия конкурса:

  1. Конкурс открыт как для журналистов, так и для пользователей социальных сетей.

  2. Основное требование к публикациям - отразить реальные истории и получить согласие на их распространение у лица, о котором идет речь. Статья также может быть написана непосредственно с уст главного героя.

  3. С согласия героя в статью могут быть добавлены фото и видео.

  4. Публикация также может быть в формате интервью.

  5. Максимальное количество символов для публикаций 10.000.

  6. Для того чтобы присоединиться к конкурсу, журналисты должны отправить ссылку на статью после ее публикации в СМИ с упоминанием, что она была подготовлена в рамках конкурса, проводимого совместно “Nar” и TABIB на [email protected]

  7. Пользователи социальных сетей также должны отправить свои истории на электронный адрес [email protected]. Помимо этого они могут поделиться историями в своих социальных сетях, используя хэштеги конкурса (#GününQəhrəmanları #Nar #TƏBİB). 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Прием в первую инкубационную программу Инновационного центра IBA, созданного Международным банком Азербайджана для содействия развитию экосистемы стартапов в нашей стране.

https://ibainnovation.az/en

Link to comment
Share on other sites

Центр профессионального обучения Сумгайытского химического промышленного парка объявил прием студентов на 2020/2021 учебный год.

Прием будет осуществляться по следующим специальностям:

- оператор токарных и фрезерных станков

-  оператор программно-управляемой машины

- электрик по обслуживанию и ремонту электрооборудования

- мастер монтажных работ в промышленности

- веб-дизайнер и разработчик программного обеспечения

Отметим, что срок обучения составляет один год, и прием будет проводиться путем собеседования. В интервью могут принять участие лица со средним образованием.

Заявки будут приниматься через электронную систему приема (https://bit.ly/300YIef) до 15 августа 2020 года. Для дополнительной информации:

Телефон: +994 12 488 80 65 (внутренний 700 и 120)

Адрес электронной почты: [email protected]

https://ru.oxu.az/society/409081

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 27.11.2019 в 02:04, superman сказал:

 

 курс «Трудовое Право,Кадровое делопроизводство и документооборот»

 

Курс «Трудовое Право, Кадровое делопроизводство и документооборот» предназначен не только для новичков в сфере кадрового делопроизводства, но и для уже работающих специалистов, желающих получить системное представление о современном кадровом делопроизводстве. 

Мы гарантируем успешно прохождение ежегодного аудита Трудовой Инспекции.

http://germesconsulting.com/trainings-in-labor-law-and-document-managementworkflow/

 

 

с 1 августа начало занятий .По поводу записи прошу писать на мейл.

Link to comment
Share on other sites

По заказу Россотрудничества стартовала серия бесплатных образовательных вебинаров для педагогических работников образовательных организаций (общего, профессионального, высшего и дополнительного образования), которые преподают русский язык как иностранный. На вебинарах будут освещены актуальные вопросы, тенденции и различные аспекты преподавания русского языка как иностранного. Докладчиками станут методисты, педагоги, преподаватели, представители ассоциаций и кафедр русистики и славистики из разных стран мира. Даты и время мероприятий: с 28 июля по 28 августа, по вторникам и четвергам, в 19.00 по московскому времени. Подробная информация и регистрация на сайте http://konkurs.rus.study/#webinars.

http://aze.rs.gov.ru/ru/announcements/31975

Link to comment
Share on other sites

Международный банк Азербайджана запустил программу стажировки для выпускников и студентов-магистров.

Участвуя в этой программе, молодые люди, интересующиеся банковским делом, приобретут полезные знания и навыки, а также, проявив себя во время стажировки, смогут получить приглашение на работу в Международный банк Азербайджана. Каждый, кто окончил университеты в 2018, 2019, 2020 годах или учится в магистратуре, может принять участие в этой программе посредством соответствующей процедуры отбора. Заявку на участие в программе можно подать в режиме онлайн. Молодые люди, желающие принять участие в программе, могут зарегистрироваться для участия в процессе отбора здесь. Предпочтение будет отдаваться кандидатам, обучающимся по специальностям, соответствующим направлениям деятельности банка. Кандидаты, отвечающие требованиям для поступления, сначала сдадут IQ-тест, набравшие проходной балл кандидаты, сдадут тест на характер. Все успешные кандидаты, прошедшие этап собеседования, получат возможность участвовать в данной программе. Продолжительность программы стажировки составляет 4 месяца, на протяжении которых участники познакомятся с реальной рабочей средой. Они получат практические знания, работая под руководством сотрудников банка, а также смогут участвовать в тренингах, организованных банком. Следует также отметить, что участники программы будут получать ежемесячный оклад в установленном размере.

https://haqqin.az/news/185755

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 1 month later...
  • 1 month later...
Международный банк Азербайджана и BP подписали соглашение о сотрудничестве в сфере деятельности IBA Tech Academy. Программа предусматривает выдачу стипендии студентам, получившим высокие результаты при поступлении в IBA Tech Academy. Таким образом, МБА и BP выделят стипендии студентам, принятым в Академию с высокими баллами, тем самым обеспечив их финансирование в программе. Также это говорит о том, что получение знаний в области программирования в IBA Tech Academy станет более доступным для всех.

Главная цель IBA Tech Academy, созданной Международным банком Азербайджана, – это поддержка потребности в высокопрофессиональных специалистах в области информационных технологий на рынке труда нашей страны. Интенсивные курсы обучения, организованные в рамках социального проекта Академии, помогли уже двумстам молодым людям приобрести знания и навыки в различных областях информационных технологий. Некоторые выпускники Академии были приняты на работу в МБА, а также в его дочерние компании и стали участниками проектов дигитализации. В целом более 70% выпускников были трудоустроены примерно в 40 компаниях страны по своей специальности. Другие выпускники, уже получившие предложения о работе, перед началом карьеры продолжают обучение для получения степени бакалавра и магистра в различных университетах.

В ближайшие дни IBA Tech Academy объявит о новых программах приема. И стипендиальная программа будет реализована как раз со следующего приема.        https://haqqin.az/news/193809

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

http://germesconsulting.com/trainings-in-labor-law-and-document-managementworkflow/

Курс «Кадровое делопроизводство, документооборот и Трудовое Право » предназначен не только для новичков в сфере кадрового делопроизводства, но и для уже работающих специалистов, желающих получить системное представление о современном кадровом делопроизводстве. 

 

Кадровое делопроизводство сегодня — важная составляющая компетентности специалистов кадровых служб, менеджеров по персоналу и особенно актуальная сфера для крупных организаций.

 

Карьера в кадровой службе компаний для многих специалистов, независимо от предыдущего образования, начинается с выполнения функций по ведению кадрового учёта.

 

Для того чтобы принять на себя ответственность за грамотное выполнение этих обязанностей, необходимо хорошо представлять себе систему кадрового документооборота и те процедуры, которые требуется соблюдать при приёме на работу, направлении работника на обучение или в командировку, при предоставлении отпуска, увольнении и в других ситуациях. Компетентность в вопросах кадрового делопроизводства позволяет новичку уверенно ощущать себя в новой профессиональной сфере.
В дальнейшем, при успешном карьерном и профессиональном росте, сопровождающихся расширением обязанностей и полномочий, менеджер по персоналу сможет передать функции по ведению кадрового учёта своим подчинённым и эффективно контролировать исполнение должностных функций по ведению кадрового документооборота сотрудниками подразделения.

 

Курс «Кадровое делопроизводство, Трудовое право и документооборот» предназначен не только для новичков в сфере кадрового делопроизводства, но и для уже работающих специалистов, желающих получить системное представление о современном кадровом делопроизводстве.

   Изложение материала начинается с нуля. В процессе занятий освещаются все темы, составляющие предмет «Кадровое делопроизводство».
Слушатели знакомятся с основными документами, требованиями, предъявляемым к их оформлению, получают профессиональные разъяснения по вопросам, связанным с ведением кадрового делопроизводства, а также —практические навыки создания и применения документов для оперативного решения управленческих задач, устранения проблем, возникающих в работе с персоналом.

 

 

По многочисленным просьбам мы проводим также краткосрочные семинары по следующим темам:

-«Аттестация Сотрудников и Рабочих мест»

— «Трудовая инспекция в Азербайджане» -Подготовка к ежегодному аудиту трудовой инспекции в АР

— «Основным положениям трудового законодательства –Обзор ТК»

— «Трудовые договора в  АР + Внесение электронных договоров  в систему www.eqov.az»

— «Распорядительная документация (приказы) в трудовых отношениях»

— «Расчёт отпусков  в АР, компенсации за неиспользованные отпуска»

— « Трудовой кодекс о заработной плате» -Расчёт заработной платы ,все виды надбавок

— «Рабочее время и все виды отпусков »

— «Трудовые Споры в АР»

— «Заработная плата и все виды надбавок, ТК о заработной плате»

-«ДИСЦИПЛИНАРНАЯ И МАТЕРИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ»

— «ТК  о рабочем времени»

Содержание программы, организация обучения, уровень профессионализма преподавателей  последние 15лет получают исключительно отличные отзывы и рекомендации  наших слушателей.

Целевая аудитория:

HR менеджеры, HR  специалисты, сотрудники бухгалтерии офис – менеджеры  и руководители компаний.

 

Более подробную информацию вы можете получить отправив нам запроc  на мейл [email protected]  [email protected]

или позвонив по номеру

050 314 97 20

www.germesconsulting.com

1 labour.jpg

Link to comment
Share on other sites

 

Курс «Основы Бухгалтерского учёта»

Цель курса «Основы бухгалтерского учета» – познакомит Вас с основами системы ведения бухгалтерского учета, которая ежедневно используется на предприятии. Для успешного обучения на курсе желательно высшее профессиональное образование.
Вы овладеете основами бухгалтерского учета и научитесь практически применять полученные знания. При изложении теоретического материала, в практических примерах и упражнениях основной акцент делается на реальную ежедневную деятельность предприятий.
Материалы курса выходят за рамки только бухгалтерского учета. Занимаясь учетом финансовых данных, нельзя упускать из виду более широкого контекста взаимозависимости предприятия и окружающей экономической среды. Ведь бухгалтерские данные представляют собой источник
важной информации, необходимой для принятия различных хозяйственных решений, особенно тех, которые относятся к финансированию развития предприятия. В нашем курсе Вы встретитесь с информацией о финансовых показателях, инвестициях, финансировании (собственных фондах и кредитах). Мы расскажем также об основных организационно-правовых формах предприятий с присущими им видами отчетности.

 

http://germesconsulting.com/school-of-accounting-and-finance/

 

Более подробную информацию вы можете получить отправив нам запроc  на мейл [email protected]  [email protected]

или позвонив по номеру

050 314 97 20

www.germesconsulting.com

FIN 4.jpg

Link to comment
Share on other sites

http://germesconsulting.com/school-of-professional-office-manager/

Школа профессионального Офис Менеджера

Программа курса «Офис –Менеджер»                                                    

Офис-менеджер — это помощник руководителя, обеспечивающий ему возможность заниматься решением стратегических задач, не отвлекаясь на второстепенные вопросы. Наш курс рассчитан на всех, кто имеет среднее профессиональное образование/высшее образование и стремится, став надежным помощником руководителя организации, подняться по должностной лестнице.

Этот учебный модуль разработан таким образом, чтобы максимально облегчить обучение и обеспечить быстрое достижение практических результатов.

Наш тренинг поможет Вам научиться управлять своим рабочим временем и эффективно решать разнообразные бизнес-задачи .

 

Более подробную информацию вы можете получить отправив нам запроc  на мейл [email protected]  [email protected]

или позвонив по номеру

050 314 97 20

www.germesconsulting.com

Link to comment
Share on other sites

http://germesconsulting.com/hr-school/

HR School «Germes» -№1 in Azerbaijan. We started in 2007
Human resources (HR) plays a key role in modern organizations and businesses, be they private sector, public sector or voluntary. HR School «Germes» human resources certificate course covers diverse topics in HR, from the role of the human resources manager and how to recruit, select and assess employees, to employee motivation, employee-employer relations, and how to manage change within an organization.
«Germes» HR diploma in human resources course gives a thorough knowledge and understanding of the important role HR plays in organizations, and will be of great interest to HR business professionals as well as those who are pursuing a career in this area.

 

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые пользователи!

 

В связи с тем,что сайт работает только через VPN у меня иногда возникают проблемы и я не всегда могу войти или не вижу ваши личные сообщения. Если вопрос срочный ,то пишите на мейл или звоните по номерам  http://germesconsulting.com/contact/  0503149720 [email protected]  [email protected]  

Также все тренинги и курсы проводятся в он-лайн формате.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Подготовка к экзамену по государственной сертификации

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО БУХГАЛТЕРА.

Цель курса – подготовить участников к государственному экзамену , для получения сертификата государственного стандарта ,без наличия которого бухгалтер не сможет продолжить профессиональную деятельность в будущем. Это самый полный  курс в Азербайджане, в который  входят все темы, включённые в экзаменационные вопросы.

[email protected]   [email protected]  

http://germesconsulting.com/school-of-accounting-and-finance/

Законом Азербайджанской Республики от 4 мая 2018-го года  (4 may 2018-ci il tarixli 1140-VQD nömrəli) в  Закон Азербайджанской Республики «О бухгалтерском учете» добавлена новая глава.

ГЛАВА V-I.  ВЫДАЧА СЕРТИФИКАТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО БУХГАЛТЕРА

14-1. Выдача сертификата профессионального бухгалтера

14-1.1. С целью выдачи сертификата профессионального бухгалтера учреждением, созданным соответствующим органом исполнительной власти осуществляется проведение экзаменов и выдача сертификатов, а соответствующим органом исполнительной власти осуществляется ведение государственного реестра лиц, получивших сертификат профессионального бухгалтера.

14-1.2.  Порядок организации процесса выдачи сертификата профессионального бухгалтера, проведения экзаменов и ведения государственного реестра лиц, получивших сертификат профессионального бухгалтера устанавливается соответствующим органом исполнительной власти.

14-1.3. Сертификат профессионального бухгалтера, установленной соответствующим органом исполнительной власти формы имеет срок действия пять лет. Лицо, желающее продолжить деятельность в качестве профессионального бухгалтера, в последний год срока действия сертификата профессионального бухгалтера, с целью получения очередного сертификата должно участвовать на экзаменах, проводимых учреждением, созданным соответствующим органом исполнительной власти и заново получить сертификат.

14-1.4. Лицу, впервые начавшему работать на основе сертификата профессионального бухгалтера и в дальнейшем дважды получившему по одинаковому стандарту сертификаты, последний сертификат ему выдается пожизненно и разрешается продолжить деятельность, указанную на  сертификате без привлечения к каким-либо экзаменам.

Постановлением Кабинета Министров Азербайджанской Республики №237 от 22 мая 2019-го года установлен

«Порядок организации процесса выдачи сертификата профессионального бухгалтера, проведения экзаменов и ведения государственного реестра лиц, получивших сертификат профессионального бухгалтера».

Согласно статьи 2.1. данного порядка  организация процесса выдачи сертификата профессионального бухгалтера и проведение экзаменов осуществляется Государственным Экзаменационным Центром.

Согласно статьи 2.2 данного порядка  сборник экзаменационных вопросов подготавливается Государственным Экзаменационным Центром и согласовывается с Министерством Финансов. 

 

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Министерство культуры Азербайджана объявило о проведении конкурса проектов для короткометражных художественных, документальных и анимационных фильмов "Böyük Qayıdış" ("Великое возвращение").

Цель конкурса - поддержка творческих личностей, работающих в области отечественного кинематографа, стимуляция деятельности государственных студий и независимых продюсерских центров, работающих в этом направлении, пропаганда национально-нравственных и общечеловеческих ценностей через фильмы, а также создание кинолент о Великой Победе в Отечественной войне.

Тема конкурса - Великая Победа нашего народа в Отечественной войне, героическая борьба азербайджанских военнослужащих за территориальную целостность и суверенитет нашей страны, единство и деятельность наших граждан в тылу и т.д.

Конкурс проводится по трем категориям: короткометражный художественный фильм (хронометраж - до 30 минут), короткометражный документальный фильм (хронометраж - до 30 минут), короткометражный анимационный фильм (хронометраж - до 10 минут).

Этапы конкурса: прием проектов; художественный отбор, питчинг; финансирование кинопроектов, победивших в конкурсе, производство и сдача фильмов.

Документы на конкурс нужно отправить на адрес электронной почты [email protected] до 22 марта 2021 года.

Подробности о конкурсе можно узнать по телефону: (012) 404 04 85 (будние дни 10:00-17:00), а также на сайте Министерства культуры Азербайджана.

https://news.day.az/culture/1309622.html

Link to comment
Share on other sites

UFAZ is planning to hold a new event on career development on 29th of January, 2021 at 14:45. “Choose Your Profession” event will be held online and the students from other universities are also encouraged to participate in the event and use this opportunity to meet the career professionals and supervisors. To register, please, RSVP at [email protected]

https://www.facebook.com/events/407120637211494/

Link to comment
Share on other sites

Центральный банк Азербайджана объявляет конкурс на дизайн памятных денежных знаков с целью увековечивания памяти героев 44-дневной Отечественной войны, а также доведения до сведения международной общественности истории освобожденных от вражеской оккупации городов и районов нашей страны.

Конкурс проводится по следующим номинациям:

1. Памятная монета "Героический солдат Отечественной войны";

2. Памятная монета "Шуша - колыбель культуры и музыки Азербайджана";

3. Памятная монета "Жемчужина азербайджанской архитектуры  - Худаферинские мосты";

4. Памятная монета "Общенациональный лидер – хроника братства "Одна нация, два государства";

5. Памятные монеты, посвященные истории и культурному наследию наших территорий, освобожденных от вражеской оккупации:

- "Джебраильский район"

- "Физулинский район"

- "Зангиланский район"

- "Губадлинский район"

- "Агдамский район"

- "Кельбаджарский район"

- "Лачынский район"

- "Ходжавендский район"

- "село Суговушан".

Копии удостоверений личности соискателей, желающих принять участие в конкурсе, а также эскизы памятных денежных знаков должны быть представлены в Центробанк до 18:00 22 февраля 2021 года.

Оценивание и отбор будет производиться квалифицированным жюри, а дизайн памятных денежных знаков будет подготовлен на основе эскиза победителей.

Они будут награждены премий в размере 1000 манатов в каждой номинации.

Электронная почта: [email protected], телефон: 012 493 11 22 (внутренний - 264).

https://ru.oxu.az/economy/462612

Link to comment
Share on other sites

Создатель дронов Bayraktar обратился к азербайджанской молодежи

Cоздатель беспилотного летательного аппарата Bayraktar TB2, технический директор компании Baykar Savunma Сельджук Байрактар обратился к азербайджанской молодежи по поводу участия на фестивале авиации, космоса и технологий Texnofest-2021. Как заявил С.Байрактар, мероприятие будет организовано в аэропорту Ататюрк в Стамбуле.

"У вас еще есть время до 28 февраля 2021, чтобы направить свои обращения. Пусть наши молодые азербайджанские братья поторопятся, быстро сформируют команды и примут участие в соревнованиях по 35 различным сферам",- сказал он.  https://ru.oxu.az/society/464021

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Британский Совет приглашает молодых людей из Азербайджана принять участие в инновационном конкурсе по борьбе с изменением климата в рамках программы Destination Zero Innovation Challenge.

К концу марта 2021 года каждый из 10 успешных кандидатов получит финансовую поддержку в размере 5000 фунтов стерлингов для реализации успешных инновационных идей. 

В конкурсе могут участвовать только молодые люди в возрасте от 18 до 35 лет.

Дата последней подачи заявки: 14.02.2021

https://www.britishcouncil.org/programmes/cop-26

https://www.britishcouncil.az/events/destination-zero

http://aztu.edu.az/azp/etc/noticeView.do?deptid=0&articleid=20210203135357996402

 

Link to comment
Share on other sites

В 2020 году Астраханский государственный университет запустил проект «Международный онлайн против COVID-19».

Главная цель проекта — в непростой период пандемии коронавирусной инфекции поддержать международное академическое сотрудничество между университетами-партнёрами, создать единое международное образовательное пространство и способствовать сохранению мотивации студентов к обучению.

Суть проекта заключается в том, что студенты и преподаватели АГУ и зарубежных вузов-партнёров участвуют в совместных лекциях, вебинарах, дискуссионных площадках и встречах в дистанционном формате на платформе Leader-ID центра «Точка кипения» АГУ.

Такие онлайн-встречи могут быть единоразовыми, а могут представлять собой цикл лекций, вебинаров, посвящённых одной тематике. Темы для обсуждений отвечают актуальным научным исследованиям и образовательным траекториям вузов-партнёров, интересны как студентам, так и преподавателям.

Так, иранские коллеги из Мазандаранского и Гилянского университетов провели цикл лекций для студентов и преподавателей АГУ об истории искусства и архитектуры стран Каспийского региона, профессор Пловдивского университета (Болгария) и венецианского университета Ка' Фоскари представили лекции на исторические и экономические темы. Специалисты АГУ также провели ряд лекций для студентов зарубежных вузов-партнёров по исторической, филологической, технической тематикам. Более подробно о проведённых вебинарах вы можете узнать в архиве новостей.

Всего за 2020 год состоялись 12 онлайн-встреч, в которых приняли участие более 1 000 студентов и преподавателей университетов-партнёров из Азербайджана, Болгарии, Ирана, Италии, Казахстана и Франции.

Перевод и лингвистическое сопровождение вебинаров осуществляется специалистами Каспийской высшей школы перевода.

Пандемия коронавирусной инфекции оказалась сложным испытанием для международного сообщества: глобальное международное пространство снова оказалось разделённым. Мы приглашаем вас стать частью проекта «Международный онлайн против COVID-19» и «открыть» границы между нашими странами!

Для участия в проекте необходимо отправить на адрес [email protected] письмо с предложением об участии:

  • для проведения лекции студентам зарубежных вузов-партнёров необходимо указать свою ФИО, должность, название структурного подразделения, название лекции, желаемые даты проведения, язык выступления;
  • для участия в лекции зарубежных вузов-партнёров необходимо указать интересующую вас тематику, примерное количество студентов, готовых принять участие, куратора от структурного подразделения.

Мы подберём для вас зарубежный вуз-партнёр, соберём аудиторию, организуем регистрацию на платформе Leader-ID (совместно с центром «Точка кипения»), проведём переговоры с партнёрами, организуем лингвистическое сопровождение (совместно с КВШП), обеспечим пресс- и пост-релизы.

Станьте частью международной команды АГУ!

https://asu.edu.ru/mejdunarodnaya-deyatelinost/11432-mejdunarodnyi-onlain-protiv-covid19.html

http://aztu.edu.az/azp/etc/noticeView.do?deptid=0&articleid=20210218151605202472

Link to comment
Share on other sites

В Азербайджане оказывается господдержка исследованиям внутреннего рынка (20 тысяч манат)

Заполнив соответствующую форму заявки, или в электронном виде через [email protected]. Для подробной информации можно обратиться в колл-центр "131" и по телефону (012) 404 04 01.

https://news.day.az/economy/1319645.html

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Программа Шелкового пути ЮНЕСКО объявляет конкурс исследований в рамках грантового проекта Silk Roads Youth Research Grant («Грант $10 000 на молодежные исследования Шелкового пути»). Азербайджана, молодые исследователи в возрасте до 35 лет могут представить проект по темам, определенным в связи с общим наследием Шелкового пути. Кандидаты, желающие принять участие в конкурсе, могут подать заявку до 18 апреля 2021 года. С более подробной информацией о конкурсе можно ознакомиться через объявление (https://edu.gov.az/uploads/elan/2021/03/silk-roads-youth-research-grant.pdf).

https://vesti.az/socium/minobrazovaniya-azerbajdzhana-priglashaet-molodykh-uchenykh-v-proekt-foto-430730

 

UNESCO-nun İpək Yolu Proqramı “Silk Roads Youth Research Grant” qrant layihəsi çərçivəsində tədqiqat müsabiqəsi elan edir

Yaşı 35-dək olan gənc tədqiqatçılar İpək Yolu ortaq irsi ilə əlaqədar olaraq aşağıdakı mövzular üzrə tədqiqat layihəsi təqdim edə bilərlər:

Tədqiqat işi mövzuları:

o “Science and Technology”;

o “Traditional Know how and Craftsmanship”;

o “Religion and Spirituality”;

o “Language and Literature”;

o “Arts and Music”;

o “Traditional Sports and Games”.

Kvota: 12 tədqiqat qrantı;

Maliyyələşmə: 10 000 ABŞ dolları

Son tarix: 18.04.2021

Maraqlanan şəxslər tədqiqat layihəsini [email protected] elektron poçt ünvanına göndərməlidirlər.

Qeyd: Tədqiqat mövzusu qrup və ya individual şəkildə təqdim oluna bilər.

Ətraflı məlumat üçün: https://en.unesco.org/news/unesco-calls-proposals-2021-silk-roadsyouth-research-grant

 

Link to comment
Share on other sites

Азербайджанских экспертов приглашают на вебинар японских компаний

11 марта в 10:00 по московскому времени запланирован вебинар по ссылке: https://www.jp-ru.org/ru/entry/?post_id=4746

На предстоящем вебинаре четыре крупные японские компании: Kawasaki Heavy Industries, JGC Corporation, Chiyoda Corporation и Shimizu Corporation,

https://vesti.az/ekonomika/azerbajdzhanskikh-ekspertov-priglashayut-na-vebinar-yaponskikh-kompanij-431007

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

https://agrodairy.az/az/xeberler-ve-media/xeberler/knd-tsrrufati-uzr-tlim-kurslari-ii

  1. Kənd Təsərrüfatı üzrə təlim kursları - II

"Agro Dairy" MMC olaraq silsilə Kənd Təsərrüfatı ilə bağlı təlimlərimlərimizə yenidən start veririk.

Bu sahədə maraqlı olan hər bir şəxs ödənişsiz təlim kurslarına qoşula bilər.

Peşəkar kənd təsərrüfatı ekspertlərimiz tərəfindən keçirilən bu təlim fürsətini qaçırmayın.

Təlim mövzularımız aşağıdakılardır:

1. Torpaqların aqrokimyəvi analizləri - gübrələrin norma və formalarının düzgün hesablanması üçün alətlər / mexanizmlər.
2. Dənli bitkilər - toxum yetişdirilməsi
3. Bitki mühafizəsi (buğda və arpa)
4. Qarğıdalı bitkisinin əsas xəstəlikləri, zərərvericiləri, alaq otları və onlara qarşı mübarizə tədbirləri.

Elə indi qeydiyyatdan keçin.
Qeydiyyat üçün əlaqə vasitələrimiz: (+99451) 201-77-20

Qeyd: Nəqliyyat və nahar yeməyi şirkət tərəfindən qarşılanır.

 

telimler.jpg
 

Link to comment
Share on other sites

Ульяновский государственный технический университет приглашает на курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки преподавателей. Образовательные программы реализуются на бесплатной основе. По результатам их реализации выдаются документы установленного образца. Программа курсов прилагается. Подробная информация на сайте Университета https://www.ulstu.ru

https://aze.rs.gov.ru/ru/announcements/35639

 

Международные олимпиады России (online)

https://aze.rs.gov.ru/ru/announcements

Link to comment
Share on other sites

С сегодняшнего дня открыт новый прием заявок в IBA Tech Academy, учрежденную  Международным банком Азербайджана. Новая программа расчитана на обучение наиболее востребованных кадров в нашей стране - специалистов в области диджитал маркетинга и персонала UI/UX дизайна.

Желающим поступить в Академию необходимо подать онлайн-заявку на  официальной странице в Facebook либо на сайте IBA Tech до 18 апреля.

После подачи онлайн-заявок отбор кандидатов будет проходить в 2 этапа: мотивационное письмо и индивидуальное собеседование. Обучение начнется 26 апреля и продлится в течение 4 месяцев. IBA Tech Academy функционирует в современном бизнес-центре, расположенном по адресу: Баку, улица Нефтчи Гурбана, 29. Каждый желающий инвестировать в свое будущее может воспользоваться этой возможностью. Обучение в Академии проходит на платной основе. Кандидаты, набравшие при поступлении самые высокие баллы по каждому направлению, будут отобраны Международным банком Азербайджана, а также bp и ее партнерами (SOCAR, TPAO, PETRONAS, MOL, LUKOIL, NICO, Equinor, INPEX, ExxonMobil, SGC, ITOCHU, ONGC, TOTAL и Eni.) и получат стипендию, которая даст возможность бесплатно обучаться в Академии. 

https://haqqin.az/news/204600

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

26 марта 2021 года в 21:00 в рамках проекта «Digitalart-lab» Министерство культуры Азербайджанской Республики и Государственная художественная галерея Азербайджана проведут мастер-класс «Концепт-арт» художника Амиля Гулиева.

 Мастер-класс будет проводиться для демонстрации нововведений в области «Концепт-арта», применения методов, используемых в кино и игровой индустрии, а также для поддержки творчества художников, работающих в этой сфере.

 Концепт-арт - это форма иллюстрации, используемая для передачи идей в фильмах, видеоиграх, анимации и комиксах.

 Амиль Гулиев родился в 1990 году в городе Гянджа. В 2001-2005 годах учился в художественной школе Гянджинской детской художественной школы, в 2009-2013 годах получил степень бакалавра «Живопись» на факультете изящных искусств Азербайджанской Государственной Академии Художеств. Самостоятельно работает с 2013 года.

 По программе для участников проекта «Digitalart-lab» планируется проведение мастер-класса через приложение «Zoom».

 Урок будет доступен на официальном сайте Азербайджанской государственной художественной галереи и на видео в социальных сетях.

http://azgallery.az/az/announce/179

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Like
      • 27 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Red Heart
      • 98 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Facepalm
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Thanks
        • Like
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Upvote
        • Sad
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...