Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Как ведете свою клиентскую базу?


Recommended Posts

[quote name='Inside22' date='04 March 2010 - 23:32' timestamp='1267731163' post='6310650']
Нефтяник, с чего такой сарказм?
Да, свою разработали!

А вы знаете другие способы шифрования данных между клиентом и сервером для веб-приложения помимо HTTPS?

А с какими СРМ вы работали? Расскажите пожалуйста об их функционале!
[/quote]
нет никакого сарказма !
Просто я рад, что кто-то в Азербайджане занимается разработкой СРМ. Есть решения, но они не бюджетные.

Часто с MS Dynamics сталкиваюсь. А так многие тестировал, юзал.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Justiceseeker' date='05 March 2010 - 16:11' timestamp='1267791071' post='6314275']
Дружище, у нас комплексный СРМ. Предназначен не только для хранения и обновления данных по клиентам. Данные по клиентам, это 1% (может и меньще) что выделывает наша система.Если точней выразиться, данные о клиентах - это только начальная информация. Далее следуют все возможные контракты, цены, инвойсы, далее уже следует фин информация о прибили по каждому клиенту, по каждому виду деятельности, по каждому офису в мире. В конце все это перекачевается в манаджмент софт для высшего руководства. Я еше не упоминаю о том, что в СРМ внедренны инструменты контроля заказов по клиентам, даже можно отследить движение танкеров. Так что скорость нужна ой ой ой какая. Аплод и Данлоад постоянный, движеться огромное количество информации по всему миру.
[/quote]
Насколько я знаю такой же 1С можно сконфигурировать, правильно? Но по горькому опыту знаю что он не очень стабильно работает. СРМ наверное все таки получше.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Above Zero' date='07 March 2010 - 15:33' timestamp='1267976018' post='6323259']
Насколько я знаю такой же 1С можно сконфигурировать, правильно? Но по горькому опыту знаю что он не очень стабильно работает. СРМ наверное все таки получше.
[/quote]

С 1С Я еще будучи в Баку начинал работать, один большой минус (на мой взгляд!!!) она не достаточно гибкая, что бы ее можно было применить глобально.
СРМ тоже не очень то и стабильны в работе. Такая штука, как у нас, требует 24\7 контроля и мэйтененса. Переодически, что-нибудь барахлит или не работает вообще.

Link to comment
Share on other sites

Mence de excel bu ish ucun uygundur. Hem rahat, hem de tehlukesizdir.




[quote name='E Class Lee' date='15 February 2010 - 12:19' timestamp='1266221973' post='6214060']
Веду, свою клиентскую базу на программе Ехсел, создал ее в 2001 году с макросами и со всеми делами, потом покупали разные программы, от Фокс, до Юнити, проще ехсела пока ничего нет для меня. все время дублирую в ехселе.
Ексел форева[img]http://img.dispute.az/public/style_emoticons/default/appl.gif[/img]
[/quote]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='E Class Lee' date='23 February 2010 - 16:48' timestamp='1266929291' post='6260451']
Уважаемый, возможно я и вы имеем разное представление о словосочетании "[b]уйма клиентов". [/b]У меня только 6000 клиентов по Баку и около 3000 по регионам страны, так вот моя собственная програмка на Ексел, созданная с вспомогательными макросами, показывает и суммарный долг клиента и его оборот в номенклатурном выражении, кроме того дату поступления товара, и дату его обязательной оплаты, также показывает количество просроченных дней в случае неоплаты, показывает сумму скидок тому или иному клиенту, предупреждает при открытии о количестве клиентов просрочивщих платеж, а также количество клиентов которые возможно могут просрочить платеж (осталась два дня до критического момента). Имееться информация о возврате товара, количества наименований и цены.
Кроме того сохранаеться информация о каждом клиенте (цены, скидки, номенклатура) протяженностью в 3 месяца. За тем создаю новый пустой фаил.
Все это на обычном Екселе, эта программа бездна, и я не ошибусь если осмелюсь утверждать что в Азербайджане нет человека который смог бы использовать все возможности Ексел на 100 %.
Размер моего файла 35 мб. Цена приобретения бесплатно, продуктивность и значение безценное, могу открыть и просмотреть в любом уголке планеты на любом компе. На нем могут работать любой кто хоть как то может "здороваться" с мышкой и клавиатурой.
Вероятность повреждения информации есть, если перегарит комп, но чтобы избежать этого файлы дублируються на внешнем диске, а также легкость востановления базы путем обычного копирования.
[/quote]

а Вы не пытались создать тоже самое в MS Аccess, как никак он больше подходит под категорию database, чем Ехсel. также защита на разных уровнях для разных юзеров, лог доступа, бак ап файла, количество записей - это все что отличает MS Аccess от Ехсel.

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

Унас на работе лет 5 пытаются внедрить СРМ, но не могут. Сопротивляются наши продажники. B) И смех и грех.Тем более, что это должно увеличить эффективность их работы.

А вообще вещь очень нужная и полезная.

Достоинств и возможностей очень много. До меня уже все перечислили.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

[quote name='elkor' timestamp='1287092705' post='7518229']
Унас на работе лет 5 пытаются внедрить СРМ, но не могут. Сопротивляются наши продажники. B) И смех и грех.Тем более, что это должно увеличить эффективность их работы.

А вообще вещь очень нужная и полезная.

Достоинств и возможностей очень много. До меня уже все перечислили.
[/quote]
В прошлую пятницу я понял, почему сопротивлялся внедрению CRM отдел продаж. Начались массовые увольнения. Так какого черта отдавать клиентов и перспективные разработки? Все таки мы родились и выросли в стране в которой нельзя никому доверять.

Так, что у медали есть и оборотная сторона.

Link to comment
Share on other sites

В нашей компании мы ведем клиентскую базу на основе собственного программного продукта с веб интерфейсом. Важность клиентской базы переоценить сложно и потому мы подошли к этому моменту очень серьезно. Если кому интересно, могли бы помочь. Есть готовые решения.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

[quote name='elkor' timestamp='1291409572' post='7820699']
В прошлую пятницу я понял, почему сопротивлялся внедрению CRM отдел продаж. Начались массовые увольнения. Так какого черта отдавать клиентов и перспективные разработки? Все таки мы родились и выросли в стране в которой нельзя никому доверять.

Так, что у медали есть и оборотная сторона.
[/quote]

Кажется вы их правильно назвали в предыдущем посту. :rofl::rofl::rofl::rofl:

[quote name='elkor' timestamp='1287092705' post='7518229']
Сопротивляются наши [b]продажники[/b].
[/quote]

Вопрос инсайд22 и другим знатокам СРМшикам. Вот вы говорите что не видите возможности работать без СРМ, ну ведь есть же какие то, реальные огранчения использования СРМ, было бы желательно если они были выражены в цифрах, оборот, количество клиентов, количество операций/клиентов обрабатываемых в день. Хотелось бы услышать ту нишу ниже которой применят СРМ не имеет смысла, например насколько реально использовать его в (утрирую) парикмахерской, ресторанам, маклерам??
Заранее благодарен.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

[b]Levengibash[/b],
Извиняюсь за столь поздний ответ.

[quote]использовать его в (утрирую) парикмахерской, ресторанам, маклерам?? [/quote]
Давайте я начну с того, что вы утрируйте.

ПАРИКМАХЕРСКАЯ
Парикмахерская вбивает в СРМ своих клиентов: ФИО, телефон, день рождения.
Какие это дает возможности?

Поздравить клиента с днем рождения посредством СМС - это СРМ может сделать на автомате.
Через 2 или 3 недели опять таки на автомате отослать какую то СМС, возможно для скидки... Приведи друга и получи скидку.
Возможно просто напоминалку.

Можно накрутить так, чтобы СРМ выводила клиентов которые больше месяца не приходят в парикмахерскую. Это даст вам возможность обзвонить этих клиентов и поинтересоваться ихними делами - более чем уверен что такие клиенты врятли уйдут к другому мастеру.
Клиенту будет приятно.

РЕСТОРАН
Опять таки поздравлялки, скидки, напоминалки.
Можно организовать что то вроде потрать в нашем ресторане 200 азн, и на 30 азн отобедай бесплатно.

МАКЛЕРЫ
Оооо... Я думаю что СРМ маклерам может помочь увеличить доходы в разы :-)

Мы начали использовать СРМ в далеком 2007 году, за год до этого была попытка посадить всего ОДНОГО салес менеджера на блокнот, чтобы он логировал все свои действия.
Позвонил тому то... поговорил о том том... позвонить тогда то...
Через пару месяцев поняли что такая модель не удовлетворяет. Была созданна простенькая БД на Акцес :-)

Еще через пару месяцев, когда салес менеджером стало больше одного, мы поняли что акцес не удовлетворяет наши потребности.

[quote]В прошлую пятницу я понял, почему сопротивлялся внедрению CRM отдел продаж. Начались массовые увольнения. Так какого черта отдавать клиентов и перспективные разработки? Все таки мы родились и выросли в стране в которой нельзя никому доверять.

Так, что у медали есть и оборотная сторона.
[/quote]

А если вы мудур компании, то обратной стороной медали может стать то, что менеджер может плюнуть на вас и уйти в конкурирующую компанию и увести с собой всех клиентов, правильно? Да и принимать на работу нового сотрудника проще с СРМ, новому сотруднику сразу вручается инструмент под названием СРМ - и все.

А в СРМ можно ввести ограничения, чтобы каждый видел только то, что ему положено... Помимо этого в более менее взрослом СРМ должна быть система логирования. Она может помочь выявить вам гиперактивность определенных менеджеров - которые просто копи-пастят данные из СРМ, а не работают.

Помимо всего прочего, СРМ это отличный механизм для контроля салес менеджеров.

Если в СРМ ничего не происходит (все действия логируются), следовательно салес менеджер не работает.

Какие еще вопросы будут?

Link to comment
Share on other sites

Соответственно если принять во внимание ваше предпоследнее предложение, получается что СРМ актуален и оправдан в тех учреждениях гле как минимум 2 "продажника"?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

[quote name='Levengibash' timestamp='1298461311' post='8419498']
Соответственно если принять во внимание ваше предпоследнее предложение, получается что СРМ актуален и оправдан в тех учреждениях гле как минимум 2 "продажника"?
[/quote]


И более.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
      • 6 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 28 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Like
      • 31 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
        • Upvote
      • 16 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Thanks
        • Like
      • 39 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
        • Milli
        • Like
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...