Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Connect


senmez

Recommended Posts

  • Replies 1.4k
  • Created
  • Last Reply

[quote name='эндимион' date='24 May 2010 - 10:37' timestamp='1274683035' post='6736714']
CONNECT EXPESS 2
2010-05-22

Теперь и на Ясамале!

В «Bizim Market»!
[/quote]
А это что значит?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='NNR' date='21 May 2010 - 17:26' timestamp='1274444777' post='6724591']
Наверно по этому вы не управляющий раз так мыслите))А вы думали он сейчас вам напишет "гурбан олум не уходите мы вам прибавим ночь до 8м?" ))
А сам бонус это тоже уже система скидок если что) поднимая скорость от 1 до 2 это всё ровно что с 02:00 до 12:00 стоимость трафика снижается на 25% по расценкам коннекта. Где вы видели в Баку и дешёво и качествонно?!)хотя тут не так уж дорого и не так уж плохо)так что терпимо))меня это устраивает, так как если понизить скорость возможно и понижение качества,а мне бы этого не хотелось)

Я действительно без злого умысла написал, просто это мои мысли. Извините если обидел.
[/quote]

Я покупаю 4мб, а не 1 мб ;)
Фактически повышая скорость другим абонентам которые платят меньше, они шарят в том числе и мой канал...
Могли бы хоть как то проявлять заботу о абонентах)

Link to comment
Share on other sites

2 [b]Fordjjik[/b], это было сказано к тому, что вы получили вроде бы то что вам нужно было) зачем далее продолжать если проблема изчерпана?)
уважаемый, я не думаю что вам снижали скорость ниже заявленной. Насколько я знаю, в любом провайдере есть шаблоны скоростей на порту, например на вашем АТС, на таком то ДСЛАМе выставляется всем по умолчанию 2048\1024 кбс, в случае когда у вас тарифный план выше, вы обращаетесь в техподдержку с конкретной просьбой повысить вам скорость по такой-то причине. Низкие скорости на порту по умолчанию выставляются для того, чтоб избежать проблем с разрывом дсл-сигнала (для проблемных линий, не у всех всё в порядке), так как высокие скорости на порту могут вызывать разрывы.


пысы 1. ни в коем случае не наезжаю, просто я бы на вашем месте, получив то что хотел, просто сказал бы спасибо) хотя...я же не на вашем месте)
пысы 2. спасибо товарищ. я прислушался к вашему совету и принял персен) благодарю)


2 [b]Zidane10[/b], посредством личного кабинета вы можете просматривать всю информацию: баланс, статус, следующая плата, смена тарифного плана, статистика использования интернета (время, трафик), смена пароля.


2 [b]firuza_m[/b], а АТС какая? посмотрите на сайте провайдера, может там указана какая-либо информация по этому поводу (реконструкция например)

Link to comment
Share on other sites

[quote]2 Zidane10, посредством личного кабинета вы можете просматривать всю информацию: баланс, статус, следующая плата, смена тарифного плана, статистика использования интернета (время, трафик), смена пароля.[/quote]

Спасибо Вам!!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Rocca' date='24 May 2010 - 13:43' timestamp='1274694231' post='6738011']
2 [b]Fordjjik[/b], это было сказано к тому, что вы получили вроде бы то что вам нужно было) зачем далее продолжать если проблема изчерпана?)
уважаемый, я не думаю что вам снижали скорость ниже заявленной. Насколько я знаю, в любом провайдере есть шаблоны скоростей на порту, например на вашем АТС, на таком то ДСЛАМе выставляется всем по умолчанию 2048\1024 кбс, в случае когда у вас тарифный план выше, вы обращаетесь в техподдержку с конкретной просьбой повысить вам скорость по такой-то причине. Низкие скорости на порту по умолчанию выставляются для того, чтоб избежать проблем с разрывом дсл-сигнала (для проблемных линий, не у всех всё в порядке), так как высокие скорости на порту могут вызывать разрывы.


пысы 1. ни в коем случае не наезжаю, просто я бы на вашем месте, получив то что хотел, просто сказал бы [b]спасибо[/b]) хотя...я же не на вашем месте)
пысы 2. спасибо товарищ. я прислушался к вашему совету и принял персен) благодарю)


[/quote]
ваши слова были бы к месту на счет умолчаний,если бы я подключился недавно.(по умолчанию у меня и стояло 3мб/с..)но я абонент коннекта с 2008го,и видел ночью 4метра,и соответственно 3 после внедрения новых ночных тарифов.линия не проблемная,4,тем более 3 спокойно держала..
з.ы.останемся каждый при своем мнении,мне пока не за что их благодарить...по идее,они должны были,ради приличия,извиниться за причиненные неудобства абоненту.
з.з.ы. приму-ка и я персен...гы..будем надеяться,что проблемм больше не будет..

Link to comment
Share on other sites

2 [b]Fordjjik[/b], вполне возможно что раньше было 4, но если вы помните ещё кажется в прошлом году этот провайдер менял оборудование (ДСЛАМы), и недавно тоже проводился ряд профилактических работ, вполне возможно что недавно и сменили. Я не думаю что какой либо провайдер может специально урезать скорости, это тысячи абонентов, это отрицательные отзывы, падание рейтинга, врятли это было сделано специально.


Я просто понимаю их труд, сам в этой сфере работаю. Для того чтобы какой-либо человек пришёл вечером с работы, включил компьютер и зашёл просто повисеть в одноклассниках, для этого в провайдерах люди работают как "негры", часто даже по 20 часов в сутки. Все мы люди и нужно друг друга понимать.

Не ешьте меня, я Человек)))))

Peace.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Zaurich' date='24 May 2010 - 12:57' timestamp='1274687849' post='6737325']
Я покупаю 4мб, а не 1 мб ;)
Фактически повышая скорость другим абонентам которые платят меньше, они шарят в том числе и мой канал...
Могли бы хоть как то проявлять заботу о абонентах)
[/quote]
ну я и говорю от 4 до 8 ) да лан вам,не прибедняйтесь, 4 уже хорошо)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Fordjjik' date='22 May 2010 - 23:52' timestamp='1274554328' post='6730677']

1.на каком основании мне срезали скорость входящего соединения!(только не надо вмешивать линию атс,пластинка заела и со мной это не прохляет)

[/quote]
Уверен спецом ни кто этого не делал)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Fordjjik' date='22 May 2010 - 23:52' timestamp='1274554328' post='6730677']
2.зачем абонент должен настойчиво звонить в службу техподдержки и просить поднять обратно заявленную скорость
[/quote]
Кто то в место вас должен был позвонить? )

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Fordjjik' date='22 May 2010 - 23:52' timestamp='1274554328' post='6730677']
и при этом выслушивать такие ответы,как:я не знаю почему,утром техники(айтишники) придут,у меня нет доступа поднять вам скорость,я послал имейл техдиректору,если он с утра придет,то поднимет
[/quote]
ну нет у них доступа и что нужно было сказать?!) человек не соврал,сказал то что есть)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Fordjjik' date='22 May 2010 - 23:52' timestamp='1274554328' post='6730677']
а если нет, то позвоните еще раз([b]поумаляйте[/b])! и т.д.и т.п.
[/quote]
так и сказал?красавчик)))))))))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Fordjjik' date='22 May 2010 - 23:52' timestamp='1274554328' post='6730677']
4.выше перечисленное мною предполагает,что так может произойти со всяким,и если абонент ни грамма не смыслет в этой технологии,то это очень плачевно.


[/quote]
Если абонент самостоятельно не может определить ту скорость которую получает и не видит разницы между 1024 и 2048 то причём тут провайдер?!) может каждому абоненту устанавливать анализаторы?!)))вы заметили и каждый должен замечать.

Главное что вашу проблему устранили (как я понял из ваших постов) и хорош уже строить из себя жертву))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Rocca' date='25 May 2010 - 09:52' timestamp='1274766741' post='6742764']
2 [b]Fordjjik[/b], вполне возможно что раньше было 4, но если вы помните ещё кажется в прошлом году этот провайдер менял оборудование (ДСЛАМы), и недавно тоже проводился ряд профилактических работ, вполне возможно что недавно и сменили. Я не думаю что какой либо провайдер может специально урезать скорости, это тысячи абонентов, это отрицательные отзывы, падание рейтинга, врятли это было сделано специально.


Я просто понимаю их труд, сам в этой сфере работаю. Для того чтобы какой-либо человек пришёл вечером с работы, включил компьютер и зашёл просто повисеть в одноклассниках, для этого в провайдерах люди работают как "негры", часто даже по 20 часов в сутки. Все мы люди и нужно друг друга понимать.

Не ешьте меня, я Человек)))))

Peace.
[/quote]
к сожалению,а одноклассниках не вишу,к сожалению,да.
я и не говорил,что мне спецом урезали,я просто описал ход событий,как я восстановил скорость и что для этого понадобилось [b]2ое суток и 4 звонка..[/b]пы.сы.тема давно проехала..

Link to comment
Share on other sites

[quote name='NNR' date='25 May 2010 - 15:38' timestamp='1274787483' post='6745230']
Кто то в место вас должен был позвонить? )
[/quote]
([b]настойчиво[/b]) имеется ввиду более одного раза.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='NNR' date='25 May 2010 - 15:40' timestamp='1274787631' post='6745246']
ну нет у них доступа и что нужно было сказать?!) человек не соврал,сказал то что есть)
[/quote]
я хвалю его за правду,но лучше,чтобы у службы техподдержки доступ был.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='NNR' date='25 May 2010 - 15:47' timestamp='1274788042' post='6745299']
Если абонент самостоятельно не может определить ту скорость которую получает и не видит разницы между 1024 и 2048 то причём тут провайдер?!) может каждому абоненту устанавливать анализаторы?!)))вы заметили и каждый должен замечать.

Главное что вашу проблему устранили (как я понял из ваших постов) и хорош уже строить из себя жертву))
[/quote]
отвечу так.если абонент сотовой связи поговорил [b]N[/b] секунд,а с него взяли [b]2N[/b] ,то это тоже его проблемы.?
жертвой себя не чувствую(для справки)

[b]P.S.[/b] дальнейшее обсуждение данной темы считаю напрасно потраченным временем.удачи в защите isp.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Fordjjik' date='26 May 2010 - 01:15' timestamp='1274818523' post='6748045']
отвечу так.если абонент сотовой связи поговорил [b]N[/b] секунд,а с него взяли [b]2N[/b] ,то это тоже его проблемы.?
жертвой себя не чувствую(для справки)

[b]P.S.[/b] дальнейшее обсуждение данной темы считаю напрасно потраченным временем.удачи в защите isp.
[/quote]
А вы меняли тариф? Возможно, сбой произошёл после смены тарифа.


Согласитесь, что служба поддержки существует для первой помощи абоненту, в случае, если ваша проблема более серьезна, чем проблема с драйвером, прошивкой модема или ещё чем либо, тогда ваша проблема передаётся на решение другому специалисту, который уже занимается конкретно вашей проблемой индивидуально (Будь то это Мэнеджер или АйТишник...)

То, что вы привели в пример, я с вами согласен. Не приятно переплачивать за "воздух". Но, согласитесь, что все это техника, и с любой техникой может произойти какой-то сбой в работе. У провайдера N-ное количество абонентов, но физически не возможно следить за каждым абонентом, за скоростью и т.д. Если вы заметили ошибку или несоответствие, обратитесь в службу поддержки, и они решат её (или передадут ее в нужную инстанцию). Если вы не можете дозвониться, напишите им письмо аля "[email protected]" . Ваша  проблема будет решена, я уверен, в течении максимум 2 дней. Естественно, вы можете потребовать также компенсацию за данное несоответствие, но в любом случае, это будет зависить от того, на сколько был нанесен ущерб абоненту. 

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Fordjjik' date='26 May 2010 - 00:09' timestamp='1274818149' post='6747987']
я хвалю его за правду,но лучше,чтобы у службы техподдержки доступ был.
[/quote]
Ну мне кажется раз руководство решило не давать доступ значит на то есть причины. Уверен им видней чем вам)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Fordjjik' date='26 May 2010 - 00:15' timestamp='1274818523' post='6748045']
отвечу так.если абонент сотовой связи поговорил [b]N[/b] секунд,а с него взяли [b]2N[/b] ,то это тоже его проблемы.?
[/quote]
нет, его проблема заметить, проблема сотовой связи решить это. Только вот между коннектом и сотовой связью есть разница, что коннект выслушал вас и решил вашу проблему, уверен сотовой связи вы бы даже не доказали)) (говорю как бывший сотрудник сотовой связи).

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Fordjjik' date='26 May 2010 - 00:15' timestamp='1274818523' post='6748045']
жертвой себя не чувствую([b]для справки[/b])
[/quote]
Официально ([b]по справке[/b]) да вы не жертва, а формально строили тут жертву))
да вы правы, ваша проблема решена, я тоже не вижу смысла продолжать данную дискуссию)

Link to comment
Share on other sites

Вопрос: зачем обещать компании/клиенту установку в течении 7 рабочих дней, когда уже проходит вторая (!) неделя и до сих пор нет вестей?

Link to comment
Share on other sites

Будет ли работать Connect ADSL на 447 рядом с посольством США?
Как долго будут подключать и куда звонить?

Спасибо!

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Fordjjik,прочитав Ваши посты за последние несколько дней,и ознакомившись с ответами на них,хотелось бы высказать свою точку зрения по данному вопросу:
-Вы были в корне не правы,что обратились к провайдеру и попросили(а надо было требовать),чтобы Вам подняли скорость до тех величин,за которую Вы платите(а не дают просто так)свои деньги.
-согласно данных Вам ответов в постах№№1255,1256,1262 и др.,с Вами вступили в дискуссию бывшие работники связи,которые не нашли там своего применения(это сугубо моё личное мнение)и теперь рьяно защищают позиции своих новых работодателей,т.е.КОННЕКТ.Думаю,что и здесь они временные,так что берегите нервы(дружеский совет).
С уважением.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Willis' date='26 May 2010 - 18:10' timestamp='1274879434' post='6752499']
Вопрос: зачем обещать компании/клиенту установку в течении 7 рабочих дней, когда уже проходит вторая (!) неделя и до сих пор нет вестей?
[/quote]
Пришлите номер договора в ЛС.

ПС. Просьба ко всем. Прекратите флуд на теме.
Если у кого либо есть проблема обратитесь на 159 или укажите здесь суть проблемы и № договора.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Rocca' date='25 May 2010 - 09:54' timestamp='1274766884' post='6742778']
2 [b]Yulaya[/b], это миниабонентский офис) там можно заключить и переоформить контракт
[/quote]
а оплатить там нельзя?-))

Link to comment
Share on other sites

[b] Willis :[/b]

Понимаете, не все зависит от провайдера. Провадеру достаточно только внести ваш номер в свою Биллинг систему, и сделать ещё пару движений после того, КАК уже вас подключат к ДСЛАМу.


А все это долгое время занимает работа медлительного АТСа. Получив письмо о подключении, оно сначала идет на подписи всем начальникам данного атса, потом ещё пару дней занимают уговоры инженера подключить ваш номер к определённому порту и т.д. Так что от провайдера мало что зависит.


А если вы раньше пользовались другим провайдером, то вообще это займет у вас не меньше 2 недель![b]
[/b]

[b] Axim :[/b]

Конечно. Почему бы и нет?) Обратитесь в службу информационной поддержки 159, либо сразу подойдите в любой абонентский офис компании. Подключение занимает чаще всего до 7 дней.[b]
[/b]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='EMcz' date='27 May 2010 - 10:47' timestamp='1274942852' post='6756085']
[b] Willis :[/b]

Понимаете, не все зависит от провайдера. Провадеру достаточно только внести ваш номер в свою Биллинг систему, и сделать ещё пару движений после того, КАК уже вас подключат к ДСЛАМу.


А все это долгое время занимает работа медлительного АТСа. Получив письмо о подключении, оно сначала идет на подписи всем начальникам данного атса, потом ещё пару дней занимают уговоры инженера подключить ваш номер к определённому порту и т.д. Так что от провайдера мало что зависит.


А если вы раньше пользовались другим провайдером, то вообще это займет у вас не меньше 2 недель![b]
[/b]

[b] Axim :[/b]

Конечно. Почему бы и нет?) Обратитесь в службу информационной поддержки 159, либо сразу подойдите в любой абонентский офис компании. Подключение занимает чаще всего до 7 дней.[b]
[/b]
[/quote]
Не всегда виноват атс , так меня подключили на атс 3 числа dsl горел зеленом и модем соединялся с портом , но в коннекте мне доказывали что нет портов и я не подключен , только после неоднократных звонков меня соединили с техниками которые сказали да вы подключены,
Модем я настроил сам по телефону 21 числа , так что не всегда виноват атс , правда зависит от атс , но к сожалению пришлось отказать от коннекта и за оплода , хотя показатели лини были в порядки мне сказали что есть нагнетания которое ведет только их оборудования , и монтер с атс с анализаторам приходил линия отличная в итоги сменил провайдера и оплот нормальной теперь хотя я не менял не линию не модем не комп , выводы делайте сами

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые провайдеры,я конечно очень терпеливая,но 10 дней без интернета это мне кажется слишком.
Тел 5795010
Очень прошу связатся со мной по домашнему 4184400
С Уважением

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Willis' date='31 May 2010 - 16:12' timestamp='1275304341' post='6780537']
Номер: 4988523
Дата: 20.05.2010
[/quote]
Абонент будет подключен завтра.
Договор с нами заключен 24.05.2010, а не 20.05 как вы указали.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='mishulya' date='31 May 2010 - 16:53' timestamp='1275306801' post='6780826']
Уважаемые провайдеры,я конечно очень терпеливая,но 10 дней без интернета это мне кажется слишком.
Тел 5795010
Очень прошу связатся со мной по домашнему 4184400
С Уважением
[/quote]
В данный момент идет реконструкция на вашем АТС.
К сожалению это от нас никак не зависит. Как только она закончится, вы и другие абоненты будете подключены.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='anar0102' date='28 May 2010 - 22:51' timestamp='1275069117' post='6765273']
  :gancalii:   А дисконнекты всё продолжаются .   Ох , кому-то будет плохо. daldandanishan
[/quote]
Насколько мне известно наш техник был у вас 26-го числа, сменил прошивку вашего модема, в течении часа, что техник был там проблем не было. Хотя, как видно из показателей линии, она у вас оставляет желать лучшего.
Я вам настоятельно рекомендую обратиться в АТС по вопросу смены линии. С нашей стороны, как теперь уже и с вашей (модем) проблем нет.

Link to comment
Share on other sites

Cənablar bilirəmki Connect əhli mövzuda demək olarki əsasən qoşulmaqla bağlı suallara operativ cavab verirlər .Ona görədə cavab gözləmirəm olardan .... gizildish

2 gündi youtuba girişim əngəllənir təxmini axşam 9-10 dan sonra . Əvvəl elə bildimki yəqin elə youtubda preblem var , amma sonra çerez [b]anonimayzer
[/b] girişi yoxladım və alındı . Deməli belə çıxırki provayder özü qəsdən müəyyən vaxtlar youtuba girişi əngəlləyir... :(

Link to comment
Share on other sites

[img]http://www.speedtest.net/result/834495210.png[/img]
[img]http://www.speedtest.net/result/834496644.png[/img]
[img]http://www.speedtest.net/result/834497504.png[/img]
[img]http://www.speedtest.net/result/834499368.png[/img]
[img]http://www.speedtest.net/result/834501785.png[/img]
Прекрасно работает вот только бы оплод поднять

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Haha
        • Like
      • 44 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
        • Like
      • 167 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Haha
      • 136 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Sad
        • Like
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Like
      • 151 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...