Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Connect


senmez

Recommended Posts

[quote name='SAPAND' date='23 June 2010 - 01:53' timestamp='1277239984' post='6907570']
У вас АТС старый , анологовый . За ето так получаетса :)
[/quote]
У меня новый атс.Есть и с 3 и с 5,не один до них не дозванивается.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.4k
  • Created
  • Last Reply

[quote name='*SaMaNtA*' date='22 June 2010 - 19:43' timestamp='1277221389' post='6906227']
:angry: Извините конечно,но этот коннект меня уже достал.Когда хотела расторгнуть контракт,они проси прощения.
Почему я за 20 манатный пакет должна тратить 20-... минут,что б зайти в инет???.Подключаюсь и через некоторое время инет глухнет надолго.Может объясните мне???Звоню вам вы меня посылаете на 159,звоню,просят нажать на кнопку 2,нажимаю,а потом там милая женщина говорит *спасибо за звонок*и отбой,не разу до вас не дозвонилась.
[/quote]

не можете вы дозвониться из-за своего домашнего телефона....  у меня так с радио телефона не получалось дозвониться, с обычного - норм....

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Fatalistka' date='24 June 2010 - 15:18' timestamp='1277374739' post='6917301']
не можете вы дозвониться из-за своего домашнего телефона....  у меня так с радио телефона не получалось дозвониться, с обычного - норм....
[/quote]
Какая глупость.Причем тут телефон?!У меня таже проблема.Вот кстате с обычного и немогу дозвониться!

Link to comment
Share on other sites

кто мне объяснит почему интернет пропадает через каждые 15-20 мин. конкретно уже з***о
в чём проблема? все лампочки горят DSL и интернет тоже а интернета самого нет, и появляется примерно через 2-3 минуты и через 15-20 минут тоже самое!

модем: ZyXEL
тел: 374-50-??

Link to comment
Share on other sites

В прошлую субботу заключили договор и нам пообещали в течении недели подключить. Неделя прошла, но они так и не позвонили. Сами звонили на 159 говорят ждите..........
Кто знает за сколько дней в среднем они подключают?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ламия' date='26 June 2010 - 02:11' timestamp='1277500265' post='6926929']
В прошлую субботу заключили договор и нам пообещали в течении недели подключить. Неделя прошла, но они так и не позвонили. Сами звонили на 159 говорят ждите..........
Кто знает за сколько дней в среднем они подключают?
[/quote]
я 10 дней ждал....

Link to comment
Share on other sites

[quote name='mexxarchitect' date='25 June 2010 - 16:54' timestamp='1277470499' post='6924770']
Какая глупость.Причем тут телефон?!У меня таже проблема.Вот кстате с обычного и немогу дозвониться!
[/quote]
Ну вот сами судите.. если с радио телефона обычного я звоню  нажимаю ну допустим на кнопку 1 а автомат там говорит чтоя не нажала ..и так долгое время..(звонила к 2 провайдерам еси что), а как обычный телефон подключила сразу дозвонилась и с могла поговорить наконецто с оператором) так что однозначно зависит от телефона.


Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ламия' date='26 June 2010 - 02:11' timestamp='1277500265' post='6926929']
В прошлую субботу заключили договор и нам пообещали в течении недели подключить. Неделя прошла, но они так и не позвонили. Сами звонили на 159 говорят ждите..........
Кто знает за сколько дней в среднем они подключают?
[/quote]
7 рабочих дней - так указанно в контракте.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ламия' date='26 June 2010 - 02:11' timestamp='1277500265' post='6926929']
В прошлую субботу заключили договор и нам пообещали в течении недели подключить. Неделя прошла, но они так и не позвонили. Сами звонили на 159 говорят ждите..........
Кто знает за сколько дней в среднем они подключают?
[/quote]
где то недели две назад подключился к ним.
Заполнил заявку прям в интернете через 5 минут звонок от них говорят сводных портов нет на вашем атс на след. неделе будет.я сказал давайте заполним контракт как будут порты подключите.
на след. день приехали на машине они сами куда я сказал заполнил контракт.сказали в течении семи дней.
Через 3 дня загорелась ломпочка адсл.потом позвонили сказали логин и пароль.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Fatalistka' date='26 June 2010 - 02:38' timestamp='1277501933' post='6927002']
Ну вот сами судите.. если с радио телефона обычного я звоню  нажимаю ну допустим на кнопку 1 а автомат там говорит чтоя не нажала ..и так долгое время..(звонила к 2 провайдерам еси что), а как обычный телефон подключила сразу дозвонилась и с могла поговорить наконецто с оператором) так что однозначно зависит от телефона.
[/quote]
Это у Вас уже ненормальный телефон получается :sluxii: Звонил с разных радио телефоном и дозванивался.

[b]SAMANTA[/b], в какой промежуток времени Вы им звонили..у меня такое только по вечерам бывает,утром днем дозваниваюсь без проблем.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dinar' date='26 June 2010 - 00:40' timestamp='1277498454' post='6926826']
кто мне объяснит почему интернет пропадает через каждые 15-20 мин. конкретно уже з***о
в чём проблема? все лампочки горят DSL и интернет тоже а интернета самого нет, и появляется примерно через 2-3 минуты и через 15-20 минут тоже самое!

модем: ZyXEL
тел:   374-50-??
[/quote]

у меня та же проблема на линии 566....Пятый день бьюсь-результат 0 !!! Коннект посылает в АТС,АТС в Коннект.Меня вообще убивает то,что сама должна заниматься выяснением отношений с АТС.Плачу же я провайдеру.Так будьте добры обеспечить меня интернетом!!!А с кем и как вы будете это осуществлять не должно быть моей проблемой.


Неужели и тут не услышат нас и не примут меры??? :angry:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Meri555' date='27 June 2010 - 16:02' timestamp='1277636520' post='6933407']
у меня та же проблема на линии 566....Пятый день бьюсь-результат 0 !!! Коннект посылает в АТС,АТС в Коннект.Меня вообще убивает то,что сама должна заниматься выяснением отношений с АТС.Плачу же я провайдеру.Так будьте добры обеспечить меня интернетом!!!А с кем и как вы будете это осуществлять не должно быть моей проблемой.


Неужели и тут не услышат нас и не примут меры??? :angry:[/quote]
Провайдеру вы платите за интернет трафик, а не за тел линий которые принадлежат гос-ву.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Meri555' date='27 June 2010 - 16:02' timestamp='1277636520' post='6933407']
у меня та же проблема на линии 566....Пятый день бьюсь-результат 0 !!! Коннект посылает в АТС,АТС в Коннект.Меня вообще убивает то,что сама должна заниматься выяснением отношений с АТС.Плачу же я провайдеру.Так будьте добры обеспечить меня интернетом!!!А с кем и как вы будете это осуществлять не должно быть моей проблемой.


Неужели и тут не услышат нас и не примут меры??? :angry:
[/quote]

я стараюсь не обращать на это внимание, но уже нервы на приделе!
тут раньше сидели представители коннекта, будем ждать когда они обратят на нас внимание!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='T_34' date='27 June 2010 - 23:57' timestamp='1277668622' post='6935449']
Провайдеру вы платите за интернет трафик, а не за тел линий которые принадлежат гос-ву.
[/quote]

Это всё понятно.Но когда АТС не при чём,а я их вызываю,заставляю всё проверять,то вынуждена платить(как это сделала вчера).В итоге-как они и говорили-линия чистая(т.е. не в них проблема),а я попросту выкинула деньги.




[quote name='Dinar' date='28 June 2010 - 01:32' timestamp='1277674379' post='6935837']
я стараюсь не обращать на это внимание, но уже нервы на приделе!
тут раньше сидели представители коннекта, будем ждать [b]когда они обратят на нас[/b] [b]внимание![/b]
[/quote]

И я надеюсь.В прошлый раз именно моё сообщение на форуме помогло решить проблему.





Link to comment
Share on other sites

[quote name='Meri555' date='28 June 2010 - 11:22' timestamp='1277706164' post='6936507']
Это всё понятно.Но когда АТС не при чём,а я их вызываю,заставляю всё проверять,то вынуждена платить(как это сделала вчера).В итоге-как они и говорили-линия чистая(т.е. не в них проблема),а я попросту выкинула деньги.
[/quote]
На одной из страниц этой темы, юзер S@b тоже жаловался, мол ребята с АТС всё проверили и всё отлично, дисконнекты от коннекта, оборудование коннекта с Зикселеи и Д-линком не дружит это является причиной ))))
Закончилось тем что АТС признался что и в самом деле от квартиры до коробки кабель в ажуре, а вот тот что от коробки до АТС(многожильный под землёй) даже не проверили так как знают что есть обрыв :) Придётся писать в Рабита :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Meri555' date='28 June 2010 - 11:22' timestamp='1277706164' post='6936507']
Это всё понятно.Но когда АТС не при чём,а я их вызываю,заставляю всё проверять,то вынуждена платить(как это сделала вчера).В итоге-как они и говорили-линия чистая(т.е. не в них проблема),а я попросту выкинула деньги.






И я надеюсь.В прошлый раз именно моё сообщение на форуме помогло решить проблему.
[/quote]


Номер телефона какой?

Link to comment
Share on other sites

Хочу выразить свою благодарность сотруднице коннекта Сабине. Она единственная, которая помогла решить мою проблему. До этого никто нормально не помогал. Большое ей спасибо.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ISP_connect' date='28 June 2010 - 16:56' timestamp='1277726161' post='6937905']
[/quote]



здравствуйте!
будьте добры объясните нам в чём проблема?

[url="http://www2.600min.az/index.php?showtopic=174255&view=findpost&p=6933407"]тут[/url]

Link to comment
Share on other sites

Bele hereket olar, tam tamina 2 gundur internete girmek olmurdu. Zang edirsen, deyirler ATS'da profilaktik tedbir gedir.. Bu tedbiri ele etmek lazimdir ki musterilere problem yaranmasin! 15 deqiqeye bitecek dediklere ish, 28inden, 30u seher saatlarina kimi davam etdi..

28 Iyunda cemi 3-4 saat net olub
29u- yani dunen ise butun gunu internet olmayib.

Bunu kompensasiya elemeyi dusunur Connect?!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dinar' date='30 June 2010 - 01:34' timestamp='1277843685' post='6946036']
здравствуйте!
будьте добры объясните нам в чём проблема?

[url="http://www2.600min.az/index.php?showtopic=174255&view=findpost&p=6933407"]тут[/url]
[/quote]
Проверяем, я вам сообщу о результате.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Meri555' date='28 June 2010 - 11:22' timestamp='1277706164' post='6936507']
Это всё понятно.Но когда АТС не при чём,а я их вызываю,заставляю всё проверять,то вынуждена платить(как это сделала вчера).В итоге-как они и говорили-линия чистая(т.е. не в них проблема),а я попросту выкинула деньги.

[/quote]
Когда только подключился у меня тоже были проблемы с вылитаниями с интернета. Я тоже спамил их 159 и на форуме войны устраивал, но мне говорили что проблема на линии. Я месяц добивался от АТС-а мастера, через месяц (после бурных споров по телефону) пришёл мастер проверил линию позвонил на АТС поговорил со своими и сказал у вас бомбавая линия. Второй раз пришёл другой мастер тоже проверил говорит проблем с линией нету,проблема в провайдере, уверял что если перейду к бакинтернету проблем не будет. Затем поменял линию от коробки до дома (повезло что коробка рядом), отгрохал деньги мастерам и за кабель, проблема не решилась. Тогда точно уже подумал коннект сваливает на АТС. Пришёл к ним в офис, коннект отправил своего мастера ко мне. Пришли ,проверили каким то чёрным прибором и уверили меня что проблемы в линии есть и не мало. Опять АТС отправил своего мастера, тот проверил, я заплатил ему 40 манат и тот мне сказал, что проблемы на главной линии в люке и что кабель там старьё и что с 90х не меняют. Мастер сказал что можно просто поменять "пару" и более или менее можно использовать интернет на не высокой скорости. Выбрали нормальную пару, поменяли. Уже почти год как нормально на 1024 сижу без дисконнектов. На решение данной проблемы у меня ушло почти 2 месяца времени и много много нервов и денег не мало)). Рядом с нами интернет клуб( родственника) Подключены не к коннекту, но у них тоже были проблемы с дисконнектами, АТС увирял что проблем нету ,провайдер уверял что есть. Клуб парится не стал и просто провёл отдельную линию полностью. Проблема решилась. Тот мастер который был в клубе с АТС-а получил потом по шее ,,уверял что "мяний деиль,мяня ня деирляр ону да деирям".
Я думаю что если бы были проблемы с провайдером, то они бы решали их сразу, будь это коннект или другой провайдер. В интересах провайдера то что бы абонент был доволен и даже не думал менять провайдер. АТС-у же не холодно и не тепло от того довольны вы инетом или нет. Я не расторг контракт с коннектом и довёл дело до конца только по тому что коннект не первый мой провайдер и с другого провайдера я перешёл в коннект из за дисконнектов. Как бы не может быть что все провайдеры проблемны а АТС ангелы,всё у них тип-топ.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='T_34' date='28 June 2010 - 11:19' timestamp='1277709550' post='6936708']
На одной из страниц этой темы, юзер S@b тоже жаловался, мол ребята с АТС всё проверили и всё отлично, дисконнекты от коннекта, оборудование коннекта с Зикселеи и Д-линком не дружит это является причиной ))))
Закончилось тем что АТС признался что и в самом деле от квартиры до коробки кабель в ажуре, а вот тот что от коробки до АТС(многожильный под землёй) даже не проверили так как знают что есть обрыв :) Придётся писать в Рабита :)
[/quote]


[quote name='ISP_connect' date='28 June 2010 - 15:56' timestamp='1277726161' post='6937905']
Номер телефона какой?
[/quote]

5667370




[quote name='NNR' date='30 June 2010 - 19:48' timestamp='1277912930' post='6951280']
Когда только подключился  у меня тоже были проблемы с вылитаниями с интернета. Я тоже спамил их 159 и на форуме войны устраивал........
[/quote]
как бы это не было смешно,но когда я на 6-ой день позвонила в Коннект и пригрозила,что буду звонит Амине х,на след. день мой интернет чудесным образом заработал.Смущает только то,что срок оплаты у меня на день был просрочен,так "впаяли" мне  долг.А то,что я заплатила впустую мастеру с АТС,то что я 6 дней сидела без инета-это ничего,это можно,да??? 

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ламия' date='26 June 2010 - 02:11' timestamp='1277500265' post='6926929']
В прошлую субботу заключили договор и нам пообещали в течении недели подключить. Неделя прошла, но они так и не позвонили. Сами звонили на 159 говорят ждите..........
Кто знает за сколько дней в среднем они подключают?
[/quote]
По закону они должны в течении 7 дней придти.Но они кидаловы.Мы из-за этого хотели расторгнуть контракт.Но они извинились.И сразу наследуюший день пришли!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Meri555' date='30 June 2010 - 21:22' timestamp='1277914944' post='6951359']
как бы это не было смешно,но когда я на 6-ой день позвонила в Коннект и пригрозила,что буду звонит Амине х,на след. день мой интернет чудесным образом заработал.Смущает только то,что срок оплаты у меня на день был просрочен,так "впаяли" мне  долг.А то,что я заплатила впустую мастеру с АТС,то что я 6 дней сидела без инета-это ничего,это можно,да??? 
[/quote]
как абонент абонента я вас понимаю,при дисконнектах хочется сломать монитор от злости после 10-го дисконнекта)но как человек понимаю провайдер. То что вы сидели без интернета 6 дней это канеш не нормально, только вот кто в этом виноват вот в чём вопрос.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='mexxarchitect' date='30 June 2010 - 21:50' timestamp='1277916628' post='6951492']
[b]По закону[/b] они должны в течении 7 дней придти.Но они кидаловы.Мы из-за этого хотели расторгнуть контракт.Но они извинились.И сразу наследующий день пришли!
[/quote]
по закону нельзя оскорблять юридические лица :sluxii: ))))))

Link to comment
Share on other sites

Сегодня на сайте в разделе проверить номер вбил свой дом. номер и показало, что обслуживание есть, но в списке в котором указывается номера АТС обслуживания, 448 (Биладжары) нету, есть Ясамалы, скажите пожалуйста, планируется ли чтобы компания обслуживала абонентов 448 в Баладжарах?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='NNR' date='30 June 2010 - 20:48' timestamp='1277912930' post='6951280']
Когда только подключился ....
[/quote]
похожая ситуация: у нас дворовая система, и все провода от дождей, снега, ветров за много лет пришли в ужасное состояние. Зная это мы всё заранее заменили и потом только подключились к данному провайдеру!!! никаких дисконнектов! все работает чётко! да и оплату удобно производить, рядом с домом)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='waesir' date='30 June 2010 - 22:36' timestamp='1277919392' post='6951688']
Сегодня на сайте в разделе проверить номер вбил свой дом. номер и показало, что обслуживание есть, но в списке в котором указывается номера АТС обслуживания, 448 (Биладжары) нету, есть Ясамалы, скажите пожалуйста, планируется ли чтобы компания обслуживала абонентов 448 в Баладжарах?
[/quote]
У меня знакомый на 448 в Баладжарах. но он подключился к коннект давно. подключают,но вы уточните на 159 если там свободные порты.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='A_N_189' date='30 June 2010 - 22:41' timestamp='1277919660' post='6951715']
да и оплату удобно производить, рядом с домом)
[/quote]
вам рядом с домом, а у меня дома)))карта оплаты ,очень удобно)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='NNR' date='30 June 2010 - 22:57' timestamp='1277920658' post='6951783']
вам рядом с домом, а у меня дома)))карта оплаты ,очень удобно)
[/quote]
о счастливчик) хотим со следующего года тоже начать оплачивать все возможные услуги по карточкам. нужно будет собрать всю инфу по этому поводу!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Meri555' date='27 June 2010 - 15:02' timestamp='1277636520' post='6933407']
у меня та же проблема на линии 566....Пятый день бьюсь-результат 0 !!! Коннект посылает в АТС,АТС в Коннект.Меня вообще убивает то,что сама должна заниматься выяснением отношений с АТС.Плачу же я провайдеру.Так будьте добры обеспечить меня интернетом!!!А с кем и как вы будете это осуществлять не должно быть моей проблемой.


Неужели и тут не услышат нас и не примут меры??? :angry:
[/quote]
Написал жалобу на имя Министра связи и информационных технологий АР, по поводу плохой работы инета.Не на кого конкретно не жаловался:-являюсь абонентом как провайдера,так и АТС и не получаю в полной мере тех услуг за которые плачу свои кровные.Просил помочь в решении данного вопроса и о чудо...после переадресации письма провайдеру и АТС(и получения по соответствующим частям тела и частей одежды),посыпались звонки как со стороны дирекции провайдера,так и со стороны АТС.С того момента прошло более 7-и месяцев и желания сменить провайдера после этого пока не возникает и думаю в дальнейшем не возникнет(во избежании повторной жалобы),инет работает без проблем...

P.S.Огромное спасибо работникам Министерства связи и информационным технологий, и лично господину Министру за помощь рядовым пользователям инета.

P.S.S.И не слушайте на форуме высказывание тех юзеров,которые с одной стороны защищают провайдера,а с другой АТС(одни являются людьми как одних,так и других).

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Statistic' date='30 June 2010 - 22:09' timestamp='1277921396' post='6951843']

P.S.S.И не слушайте на форуме высказывание тех юзеров,которые с одной стороны защищают провайдера,а с другой АТС(одни являются людьми как одних,так и других).
[/quote]

Ну не всегда так.Бывает,что и довольны работой-вот и отписываются в защиту.Если честно,у меня особых нареканий не было,только 2 раза столкнулась с проблемой.Но 


этих 2-х раз мне хватило,чтоб изрядно потрепать себе нервы.Инет для меня не только источник общения,но-самое главное-источник работы.

[quote name='NNR' date='30 June 2010 - 21:11' timestamp='1277917903' post='6951588']
как абонент абонента я вас понимаю,при дисконнектах хочется  сломать монитор от злости после 10-го дисконнекта)но как человек понимаю провайдер. То что вы сидели без интернета 6 дней это канеш не нормально, только вот  [b]кто в этом виноват[/b] вот в чём вопрос.
[/quote]

Вы думаете сейчас возможно найти концы?


Link to comment
Share on other sites

Merri555,но если не было особых проблем с инетом,то из-за мелочей не следовало бы занимать место на форуме.
С уважением.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='NNR' date='30 June 2010 - 22:31' timestamp='1277919116' post='6951672']
по закону нельзя оскорблять юридические лица :sluxii: ))))))
[/quote]
по закону они должны научиться не кидать трубку когда разговор не окончин и по закону мы имеем право высказывать наши притензии как нам угодно.таким темпом у них будет еще меньше покупателей.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='mexxarchitect' date='01 July 2010 - 00:49' timestamp='1277927371' post='6952312']
по закону они должны научиться не кидать трубку когда разговор не окончин и по закону мы имеем право высказывать наши притензии как нам угодно.таким темпом у них будет еще меньше покупателей.
[/quote]
С кем из операторов вы говорили и приблизительное время вашего звонка?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='mexxarchitect' date='01 July 2010 - 00:49' timestamp='1277927371' post='6952312']
по закону они должны научиться не кидать трубку когда разговор не окончин и по закону мы имеем право высказывать наши притензии как нам угодно.таким темпом у них будет еще меньше покупателей.
[/quote]
С кем из операторов вы говорили и приблизительное время вашего звонка?

Link to comment
Share on other sites

У важаемые представители connecta мы заключили конракт 2 недели назад, подключения до сих пор нет.В чем причина?И когда она решится?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Statistic' date='30 June 2010 - 23:08' timestamp='1277924887' post='6952141']
Merri555,но если не было особых проблем с инетом,то из-за мелочей[b] не следовало бы[/b] занимать место на форуме.
С уважением.
[/quote]

прошу Вас внимательно перечитать мой пост,где ясно написано ,что проблемы у меня 2 раза были с провайдером.И этих 2 раз мне хватило для трёпки нервов.


Кстати,что мне следует делать ,как и где,я решаю сама..........

С уважением тоже........

Link to comment
Share on other sites

[quote name='манюша' date='01 July 2010 - 11:35' timestamp='1277966133' post='6953841']
У важаемые представители connecta мы заключили конракт 2 недели назад, подключения до сих пор нет.В чем причина?И когда она решится?
[/quote]

 Я уже месяц жду, так-что у Вас ещё 2 недели впереди.   :sluxii:( а Вы разве не заметили, что с договора убрали срок подключения )  daldandanishan

Link to comment
Share on other sites

[quote name='манюша' date='01 July 2010 - 11:35' timestamp='1277966133' post='6953841']
У важаемые представители connecta мы заключили конракт 2 недели назад, подключения до сих пор нет.В чем причина?И когда она решится?
[/quote]
Как не странно после звонка на 159 нас подключили только пароль не дали вот теперь ждем пароль!!

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Like
      • 161 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Like
      • 128 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Like
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Haha
      • 151 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Haha
        • Like
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...