Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Connect


senmez

Recommended Posts

  • Replies 1.4k
  • Created
  • Last Reply

Коннект молодцы выдали компенсацию за все дни когда были проблемы с Интернетом .
Если честно то до конца не верил, что дадут компенсацию , но молодцы дали. коннект держит марку не хуже европейских провайдеров. Так держать коннект

Link to comment
Share on other sites

[quote name='firuza_m' date='28 April 2010 - 11:06' timestamp='1272438396' post='6594588']уважаемые представители коннекта,что происходит???вот уже который день у меня глючит инет[/quote]почему-то у меня тоже самое(( 
верю что все исправицо)

Link to comment
Share on other sites

Ну только похвалил как Интернет начел глючить весь день Stalled/Timeout или Admin-Reset
Думаю это скоро исправится , или коннект что то внедряет новая

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые представители!
АТС давно отключён, номер давно свободен.
Письма от Вас в АТСе нет.
Может внесёте ясность? Сколько мне ещё ждать?

Link to comment
Share on other sites

Господа, точно, как стоило похвалить, так и проблемы :)
Сглазили наверное
У меня тоже сегодня глючит, дисконекты частые. До вчерашнего дня вообще не было такого.
Что там у вас? Проясните народ.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте! Собираюсь сменить провайдера с AzEuroTel на Connect. Важна стабильность соединения. С AzEuroTel насчет этого - никаких проблем, однако цены, как инквизиция в средние века, НЕПОКОЛЕБИМЫ! Стоит ли переключаться на Connect? [img]http://img.dispute.az/public/style_emoticons/default/blink.gif[/img]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Pro_User' date='26 April 2010 - 13:23' timestamp='1272270195' post='6582117']
Добрый день я [b]второй год[/b] пользуюсь коннектом все устраивает и надеюсь будет устраивать вот только третий день уже как у меня бесконечные [b]потери пакет[/b] особенно по вечерам и [b]пинг[/b] до сайта коннект аш до 400 доходит , днем ситуация чуть улучшается но все же не так как было раньше пожалуйста проверьте в чем дело .
Номер телефона: 493*330
P.s Модем Dlink 2520 менял на зиксель - ситуация такая же , ноутбук тоже менял на другой - ситуация осталась без изменной . Вирусов нету у меня мак + линия от коробки до дома новая

Вот прилагаю скриншоты
[URL=http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/130534.html][IMG]http://ipicture.ru/upload/100426/thumbs/5vb3s5obff.jpg[/IMG][/URL]

[URL=http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/130538.html][IMG]http://ipicture.ru/upload/100426/thumbs/4TSs74Z8kL.jpg[/IMG][/URL]

заранее спасибо ..
[/quote]

Проблема решилась сама собой :) Коннект лучший ;)

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте!
Хочу сменить провайдера. Обратил свой взгляд на conect. Часты ли дисконнекты? и дают ли ту, скорость, что обещают? Или же если проблемы, то отсылают сразу на АТС и рекомендуют менять модем? У меня линия отлично работает с нынешним провом (Bakinternet).
Номер на 513.
Кстати, если представители провайдера тоже скажут что-нибудь о качестве своих услуг - буду рад.

Link to comment
Share on other sites

У меня с 23 -го числа не работал интернет . позвонила к ним ,они объяснили как настроить модем . настраиваю - не получается. на следующий день снова звоню опять объяснют опять нет интернета , модем говорят глючит . Тогда позовите техника ко мне - не можем у нас выходные суббота , воскресенье. Наконец только 25 числа ,в воскресенье, с большим трудом дозвонившись на 159 они взяли мою заявку. на вопрос когда же прибудет техник - в течении 3 дней был ответ. ни 26 ни 27 не было естественно ни техника, ни интернета. Он пришёл только 28 го числа. Спрашивается ,почему я должна платить за те дни , когда не работал интернет .

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Nile' date='29 April 2010 - 12:50' timestamp='1272527427' post='6600996']
Здравствуйте!
Хочу сменить провайдера. Обратил свой взгляд на conect. Часты ли дисконнекты? и дают ли ту, скорость, что обещают? Или же если проблемы, то отсылают сразу на АТС и рекомендуют менять модем? У меня линия отлично работает с нынешним провом (Bakinternet).
Номер на 513.
Кстати, если представители провайдера тоже скажут что-нибудь о качестве своих услуг - буду рад.
[/quote]
Добрый день! Было бы неверно расхваливать/ругать самих себя, поэтому ограничусь следующим.
Массу информации о наших услугах можете найти на нашем вебсайте (в подписи). Там же есть и форум, в котором обсуждаем наиболее актуальные темы.
Абонентов не обманываем, скорость выдаем согласно тарифному плану и даже больше.
Проблемы бывают у всех провайдеров, мы их решаем. За проблемы произошедшие по нашей вине предоставляем абонентам компенсацию в двойном размере. Постоянно работаем над улучшением работы службы тех поддержки. Количество абонентов растет, растет и количество обращений.
При наличии хорошей линии - проблем с нами у вас не будет. Милости просим.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='habanera.1' date='29 April 2010 - 13:39' timestamp='1272530341' post='6601357']
У меня с 23 -го числа не работал интернет . позвонила к ним ,они объяснили как настроить модем . настраиваю - не получается. на следующий день снова звоню опять объяснют опять нет интернета , модем говорят глючит . Тогда позовите техника ко мне - не можем у нас выходные суббота , воскресенье. Наконец только 25 числа ,в воскресенье, с большим трудом дозвонившись на 159 они взяли мою заявку. на вопрос когда же прибудет техник - в течении 3 дней был ответ. ни 26 ни 27 не было естественно ни техника, ни интернета. Он пришёл только 28 го числа. Спрашивается ,почему я должна платить за те дни , когда не работал интернет .
[/quote]
Прошу прощения. Как я понял проблема была в вашем модеме. Connect не имеет отношения к вашему оборудованию. С нашей стороны проблем не было. Если бы у вас компьютер вышел из строя, вы бы тоже потребовали у нас компенсации?

Link to comment
Share on other sites

у меня тот же самый модем и никаких проблем в нём не было просто он из- за переборов в сети скинул настройки , а это мог сделать только техник

Link to comment
Share on other sites

[quote name='habanera.1' date='29 April 2010 - 15:22' timestamp='1272536522' post='6602242']
у меня тот же самый модем и никаких проблем в нём не было просто он из- [b]за переборов в сети скинул настройки[/b] , а это мог сделать только техник[/quote]
А что за модем такой глючный?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='habanera.1' date='29 April 2010 - 14:22' timestamp='1272536522' post='6602242']
у меня тот же самый модем и никаких проблем в нём не было просто он из- за переборов в сети скинул настройки , а это мог сделать только техник
[/quote]



Red Label видимо представитель компании. я жду вразумительного ответа на свой вопрос . почему я должна платить ,когда интернета не было. а модем Dlink

Link to comment
Share on other sites

[quote name='habanera.1' date='29 April 2010 - 16:42' timestamp='1272541352' post='6602898']
Red Label видимо представитель компании. я жду вразумительного ответа на свой вопрос . почему я должна платить ,когда интернета не было. а модем Dlink
[/quote]

Можно модель модема?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='habanera.1' date='29 April 2010 - 16:42' timestamp='1272541352' post='6602898']
Red Label видимо представитель компании. я жду вразумительного ответа на свой вопрос . почему я должна платить ,когда интернета не было. а модем Dlink
[/quote]
Я уже дал ответ.
Модем ваш собственный. Мы вас подключили, настроили, то есть сдали вашу линию в эксплуатацию. У вас всё работало нормально. Всё что входит в проблемы с оборудованием клиента(компьютер/модем), извините - не наши проблемы. Если у вас перебои с напряжением в сети - рекомендуем использовать источники бесперебойного питания (ЮПС).
У нас нет и физически не может быть столько техников, чтобы после каждого скачка напряжения отправлять по адресам настраивать заново модемы, чистить компьютеры от вирусов, переустанавливать ОС компьютера итд. итп. Это не наш профиль, но [b]по возможности[/b] мы это делаем. Все эти настройки может сделать сам абонент, а также любой техник из компаний торгующих и обслуживающих компьютеры и периферийные устроиства.

С уважением

Link to comment
Share on other sites

Да коннект превратился в дисконект . хорошо что я не выбрал коннект, хотя мне знакомей советовал мол хорошей провайдер сейчас звонит и говорит что у него Интернет постоянно выбивает .

Link to comment
Share on other sites

Ну сколько можно дисконект за дисконектом уже надоело :angry: когда это исправится У меня модем зиксел 660 не длинк на которой все и всегда валят в сапорте.
И ответе на вопрос когда будет нормальной Интернет или как от вас отключится :angry:

Link to comment
Share on other sites

У меня тоже дисконекты весь день, причем каждые полчаса стабильно.
Но если ставлю другой модем, н-р Linksys WAG160N, то дисконектов как небывало. Видно все таки не все модемы одинаково хорошо работают с ISP Connect.
У кого дисконекты - пишите какой модем у вас.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Red Label' date='29 April 2010 - 16:36' timestamp='1272544571' post='6603262']
Я уже дал ответ.
Модем ваш собственный. Мы вас подключили, настроили, то есть сдали вашу линию в эксплуатацию. У вас всё работало нормально. Всё что входит в проблемы с оборудованием клиента(компьютер/модем), извините - не наши проблемы. Если у вас перебои с напряжением в сети - рекомендуем использовать источники бесперебойного питания (ЮПС).
У нас нет и физически не может быть столько техников, чтобы после каждого скачка напряжения отправлять по адресам настраивать заново модемы, чистить компьютеры от вирусов, переустанавливать ОС компьютера итд. итп. Это не наш профиль, но [b]по возможности[/b] мы это делаем. Все эти настройки может сделать сам абонент, а также любой техник из компаний торгующих и обслуживающих компьютеры и периферийные устроиства.

С уважением
[/quote]
Уважаемый , может вы не знаете , но при создании такой компании ,именуемой себя интернет провайдером , такие ситуации как переустанавка ОС копьютера, чистка от вирусов , настройка модема и т.д., как и обеспечение клентов должным количеством техников должны были учитываться , а иначе люди просто напросто отвернутся от таких горе провайдеров. И ещё . Не забывайте ,что КЛИЕНТ ВСЕГДА БЫЛ И БУДЕТ ПРАВ. Это вам на будущее

Link to comment
Share on other sites

[quote name='bayron' date='29 April 2010 - 19:21' timestamp='1272554472' post='6604052']
У меня тоже дисконекты весь день, причем каждые полчаса стабильно.
Но если ставлю другой модем, н-р Linksys WAG160N, то дисконектов как небывало. Видно все таки не все модемы одинаково хорошо работают с ISP Connect.
У кого дисконекты - пишите какой модем у вас.
[/quote]
D-Link 2640U ,никогда с ним проблем не было..тут дело не в модеме я считаю.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='asatiani' date='29 April 2010 - 20:20' timestamp='1272558039' post='6604287']
D-Link 2640U ,никогда с ним проблем не было..тут дело не в модеме я считаю.
[/quote]
А как часто у вас дисконекты?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='habanera.1' date='29 April 2010 - 21:06' timestamp='1272557213' post='6604219']
И ещё . Не забывайте ,что [b]КЛИЕНТ ВСЕГДА БЫЛ И БУДЕТ ПРАВ.[/b] Это вам на будущее
[/quote]
Прочтите книжку "Клиенты на всю жизнь" Автор: Карл Сьюэлл и Пол Браун.

Link to comment
Share on other sites

Да причём здесь книжки, господа? :)
Представители, вообще не появляются и не отвечают на вопросы.
Калл центр, просто поражает нетактичными ответами.....
Даже не знаю, куда посоветуете ещё подключиться? :unsure:
Есть какой нибудь провайдер, который на 494 АТС предоставляет услуги?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mata Xari' date='30 April 2010 - 09:50' timestamp='1272603056' post='6606096']
Да причём здесь книжки, господа? :)
Представители, вообще не появляются и не отвечают на вопросы.
Калл центр, просто поражает нетактичными ответами.....
Даже не знаю, куда посоветуете ещё подключиться? :unsure:
Есть какой нибудь провайдер, который на 494 АТС предоставляет услуги?
[/quote]
Хм... даже не знаю... а может вы просто из АТС возьмёте письмо о том что они вас отключили?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mata Xari' date='30 April 2010 - 08:50' timestamp='1272603056' post='6606096']
Да причём здесь книжки, господа? :)
Представители, вообще не появляются и не отвечают на вопросы.
Калл центр, просто поражает нетактичными ответами.....
Даже не знаю, куда посоветуете ещё подключиться? :unsure:
Есть какой нибудь провайдер, который на 494 АТС предоставляет услуги?
[/quote]


Уважаемая Mata Xari!

Ваш номер подключится завтра. Так как Ваш номер только вчера освободился с другого провайдера.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='habanera.1' date='29 April 2010 - 20:06' timestamp='1272557213' post='6604219']
Уважаемый , может вы не знаете , но при создании такой компании ,именуемой себя интернет провайдером , такие ситуации как переустанавка ОС копьютера, чистка от вирусов , настройка модема и т.д., как и обеспечение клентов должным количеством техников должны были учитываться , а иначе люди просто напросто отвернутся от таких горе провайдеров. И ещё . Не забывайте ,что КЛИЕНТ ВСЕГДА БЫЛ И БУДЕТ ПРАВ. Это вам на будущее
[/quote]
Не посчитайте за грубость, но читая ваш пост в голову приходит только одна фраза из всеми известного фильма 12 стульев " может вам ещё и ключи от дома где деньги лежат?" ))
Как вы себе это представляете?вы же понимаете, что настройки модемов сбиваются практически в неделе раз(тем более 70 % абонентов используют делинк ), если судить по количеству абонентов у среднего провайдера, то это получается что у одного провайдера в штате должно быть примерно 1000 техников?))вы так грамотно пишете не ужели вы не способны так грамотно настроить свой модем?)Мне кажется что каждый должен заниматься не посредственно своими обязанностями. Так же если мне не изменяет память то вызов техника платный(может и ошибаюсь), так почему ждать техника если можно теже самые деньги оплатить в любой другой технический сервис.
Мне кажется просто при первой установке модема новому абоненту, нужно также тщательно показать и научить как самостоятельно настраивать модем при таких проблемах. Когда на моём модеме не горит индикатор интернета я просто обновляю настройки и всё пашет по старому, по этому думаю нужно новых абонентов при установках учить делать это самостоятельно. Так и звонков операторам меньше будет и жалобных постов.
Хотя это просто моё ИМХО )




А где всеми любимая Ануксунамун ханум?))где моя компенсацияяяяя?)))))))мой номер у вас в ЛС

Link to comment
Share on other sites

[quote name='asatiani' date='27 April 2010 - 21:48' timestamp='1272390531' post='6591941']
Прикрепляю показатели линии...вроде показатели в норме,кто знает отпишитесь плиз.
[/quote]
буду вам очень благодарен если вы объясните где и как я тоже могу проверить( это через какой то определённый сайт или через модем?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='NNR' date='01 May 2010 - 04:13' timestamp='1272669181' post='6612124']
буду вам очень благодарен если вы объясните где и как я тоже могу проверить( это через какой то определённый сайт или через модем?
[/quote]
Все это делается через модем,просто заходим в меню модема и там находим вкладку ADSL.

Link to comment
Share on other sites

У меня вопрос есть ли у коннекта услуга заморозки счета или баланса , если абоненту нужно временно приостановить услугу на неделю две а потом снова открыть это возможно ?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Haha
      • 26 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
        • Like
      • 95 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Like
      • 98 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Upvote
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Haha
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...