Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

ЧаВо автомобилиста


Recommended Posts

[quote name='Sterling' post='1122431' date='Dec 17 2006, 02:27 ']У меня проблемка такая: когда стою в пробке на тормозе, машину изредка начинает дёргать, как бы мотор выдыхаеЦЦа. При переключении на нейтрал такое не наблюдаеЦЦа. Машина тянет нормально и это выдыхание не происходит, когда стою просто на светофоре ненадолго.. то есть фактически получаеЦЦа что дёргания происходит именно в момент, когда перегретый мотор.

Есть версии причин - катализатор и воздухомер.
Что посоветуете?[/quote]
В данном случае о воздухомере забудь, кат на тормозах дергать не будет.
Мой вариант - Гидротрасформатор муфты (деталь находится между мотором и коробкой, и когда на Д держать ногу на тормозе , то из-за нагрузки чувствуется дрожение...) Пока это не страшно, полгода легко проедеш.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.8k
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Sterling' post='1122431' date='Dec 17 2006, 02:27 ']У меня проблемка такая: когда стою в пробке на тормозе, машину изредка начинает дёргать, как бы мотор выдыхаеЦЦа. При переключении на нейтрал такое не наблюдаеЦЦа. Машина тянет нормально и это выдыхание не происходит, когда стою просто на светофоре ненадолго.. то есть фактически получаеЦЦа что дёргания происходит именно в момент, когда перегретый мотор.

Есть версии причин - катализатор и воздухомер.
Что посоветуете?[/quote]
Да, и в самом деле, у вас какая марка авто? Какой именно Мерс?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sincero' post='1123964' date='Dec 18 2006, 10:55 ']Во сколько обойдется покраска "суртулмуш йер" на ниссане .Какова максимальная цена?[/quote]

Смотря какой йер, какого цвета авто, и где красить!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Bakinets' post='1124021' date='Dec 18 2006, 11:20 '][quote name='Sincero' post='1123964' date='Dec 18 2006, 10:55 ']
Во сколько обойдется покраска "суртулмуш йер" на ниссане .Какова максимальная цена?[/quote]

Смотря какой йер, какого цвета авто, и где красить!
[/quote]

Нижняя часть дверей. вмятины почти нет, скажите максимальную цену.

Link to comment
Share on other sites

Народ, Мужчины объясните даме как следовало поступить в следующей ситуации, то есть какими должны быть действия.
Спуск, довольно крутой ( точнее, на Бак.совете, односторонний спуск к Президентскому аппарату, каменистый такой). Вначале спуска притормозила прямо за припаркованной машиной, ну расстояние в запасе - пара метров. Понимаю что ехать прямо бесполезно, не выеду. Ставлю на R и жму на газ до конца, машина катится вперед :blink: Кое-как я конечно выбралась :D но что делать в такой ситуации я так и не поняла

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mia Walles' post='1124613' date='Dec 18 2006, 15:00 ']Народ, Мужчины объясните даме как следовало поступить в следующей ситуации, то есть какими должны быть действия.
Спуск, довольно крутой ( точнее, на Бак.совете, односторонний спуск к Президентскому аппарату, каменистый такой). Вначале спуска притормозила прямо за припаркованной машиной, ну расстояние в запасе - пара метров. Понимаю что ехать прямо бесполезно, не выеду. Ставлю на R и жму на газ до конца, машина катится вперед :blink: Кое-как я конечно выбралась :D но что делать в такой ситуации я так и не поняла[/quote]

Вариантов много... Скажите марку авто, и год выпуска.
Первый и верный вариант - это "бублик" накрылся... Но если буду знать марку, г.в., мотор, то наверняка скажу... Но знаю одно лечить надо будет наверно.
Скажите еще одно, как быстро скатывались вниз, при легком нажатии на педаль газа в положении "R"?
Были ли дергания при переключении с P на R? Опишите незнакомые вам симптомы...

Link to comment
Share on other sites

Машина Акцент, 2006 года, 1.6 , сафсем новенький. Я просто думаю - это скорее всего от неопытности, а не от машины :-( поэтому хотела получить советы о том как нужно было действовать.
Я скатилась вниз так, как будто и не стояла коробка передач на R., пока не уткнулась в бампер шестерки и не начала проводить опыты по выезду назад...в итоге конечно получилось, но с трудом((

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mia Walles' post='1124687' date='Dec 18 2006, 15:28 ']Машина Акцент, 2006 года, 1.6 , сафсем новенький. Я просто думаю - это скорее всего от неопытности, а не от машины :-( поэтому хотела получить советы о том как нужно было действовать.
Я скатилась вниз так, как будто и не стояла коробка передач на R., пока не уткнулась в бампер шестерки и не начала проводить опыты по выезду назад...в итоге конечно получилось, но с трудом(([/quote]
Знаете, какая бы новая машина не была, но при легком нажатии на газ она подымается нормально, тем более легкая и R является мощной скоростью. Проверьте коробку на диагностике.
Проведить еще один эксперимент... точно так же попробуйте поднять машину на крутую возвышенность. Если симптом те же (только в данном случае назад катитесь), то это значит что в коробке есть не ладное что-то. Вы ни каких толчков при автоматической переключении скоростей не замечали? Либо дерганий?

если повезет, то это мог быть разовый глюк, хотя врядли...

Link to comment
Share on other sites

Машина Акцент просто очень слабенькая. Я вожу Акцент 2005 года, сталкивался с такой проблемой. Позвольте Вам посоветовать - в Вашей ситуации просто поставьте машину на ручной тормоз, потом на D или R, а затем тихонько нажимайте газ и отпускайте ручник. Старайтесь сделать это плавно, чтобы не получилось прокрутки, а то подумают аффтошш за рулем :D

Да, часто останавливаюсь на подьеме в Ясамале в пробке :( , хоть у нас и автомат коробка, но сил ее не хватает, машина откатывается назад, когда меняешь тормоз на газ. Приходится стоять на подьеме с немножко нажатой педалью газа. Со временем почувствуете.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='slushatel' post='1124919' date='Dec 18 2006, 16:41 ']Машина Акцент просто очень слабенькая. Я вожу Акцент 2005 года, сталкивался с такой проблемой. Позвольте Вам посоветовать - в Вашей ситуации просто поставьте машину на ручной тормоз, потом на D или R, а затем тихонько нажимайте газ и отпускайте ручник. Старайтесь сделать это плавно, чтобы не получилось прокрутки, а то подумают аффтошш за рулем :D

Да, часто останавливаюсь на подьеме в Ясамале в пробке :( , хоть у нас и автомат коробка, но сил ее не хватает, машина откатывается назад, когда меняешь тормоз на газ. Приходится стоять на подьеме с немножко нажатой педалью газа. Со временем почувствуете.[/quote]

Даа-с, не позавидуешь вам... Но все-же думаю что дело не в этом...
Машина легкая, но все 4 цилиндра на месте, мотор 1,6 должен как-никак ну хоть стоять на месте если не трогать вперед...

Link to comment
Share on other sites

это проблема коробки передач, изначально она такая, Ла Флака рассказывала о том же эффекте на Гетзе. Миа, делайте так, как посоветовал slushatel, ставьте на ручник и потом на R.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ZSJ' post='477844' date='Oct 17 2005, 21:59 ']На моей Хонде СРВ при скорости больше 120 машинка сигнализирует свое недовольство негромким но периодическим сигналом. Как и где можно от этого избавиться?

Ездить медленее не предлагать :)[/quote]
Легко и просто - снять предохранитель (там даже по картинке поймете), либо в салоне перерезать проводок (но это врядли найдете)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Stay cool' post='1125342' date='Dec 18 2006, 18:10 ']это проблема коробки передач, изначально она такая, Ла Флака рассказывала о том же эффекте на Гетзе. Миа, делайте так, как посоветовал slushatel, ставьте на ручник и потом на R.[/quote]

Ребята вы обращались по этому случаю в Отоплаза? Что говорят?
Поскольку у немок и японок такое не наблюдается...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='rustam_rustam' post='1124947' date='Dec 18 2006, 16:47 '][quote name='slushatel' post='1124919' date='Dec 18 2006, 16:41 ']
Машина Акцент просто очень слабенькая. Я вожу Акцент 2005 года, сталкивался с такой проблемой. Позвольте Вам посоветовать - в Вашей ситуации просто поставьте машину на ручной тормоз, потом на D или R, а затем тихонько нажимайте газ и отпускайте ручник. Старайтесь сделать это плавно, чтобы не получилось прокрутки, а то подумают аффтошш за рулем :D

Да, часто останавливаюсь на подьеме в Ясамале в пробке :( , хоть у нас и автомат коробка, но сил ее не хватает, машина откатывается назад, когда меняешь тормоз на газ. Приходится стоять на подьеме с немножко нажатой педалью газа. Со временем почувствуете.[/quote]

Даа-с, не позавидуешь вам... Но все-же думаю что дело не в этом...
Машина легкая, но все 4 цилиндра на месте, мотор 1,6 должен как-никак ну хоть стоять на месте если не трогать вперед...
[/quote]

При чем тут мощность мотора? Моей Хонде СРВ трех недель нету, мотор 2,4л, 175 лошадей - на подъеме к през. аппарату катится вниз, если не держать ногу на газе. То же самое было с БМВ 2.8л, 193 л.с.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Shirxan' post='1126060' date='Dec 19 2006, 00:50 '][quote name='rustam_rustam' post='1124947' date='Dec 18 2006, 16:47 ']
[quote name='slushatel' post='1124919' date='Dec 18 2006, 16:41 ']
Машина Акцент просто очень слабенькая. Я вожу Акцент 2005 года, сталкивался с такой проблемой. Позвольте Вам посоветовать - в Вашей ситуации просто поставьте машину на ручной тормоз, потом на D или R, а затем тихонько нажимайте газ и отпускайте ручник. Старайтесь сделать это плавно, чтобы не получилось прокрутки, а то подумают аффтошш за рулем :D

Да, часто останавливаюсь на подьеме в Ясамале в пробке :( , хоть у нас и автомат коробка, но сил ее не хватает, машина откатывается назад, когда меняешь тормоз на газ. Приходится стоять на подьеме с немножко нажатой педалью газа. Со временем почувствуете.[/quote]

Даа-с, не позавидуешь вам... Но все-же думаю что дело не в этом...
Машина легкая, но все 4 цилиндра на месте, мотор 1,6 должен как-никак ну хоть стоять на месте если не трогать вперед...
[/quote]

При чем тут мощность мотора? Моей Хонде СРВ трех недель нету, мотор 2,4л, 175 лошадей - на подъеме к през. аппарату катится вниз, если не держать ногу на газе. То же самое было с БМВ 2.8л, 193 л.с.
[/quote]

Хонда 4 цилиндра? БМВ просто будет стоять на месте, как и моя 2.5, 182 л.с.

Link to comment
Share on other sites

4 цилиндра... у меня бимер с 6 цилиндрами не стоял - катился.. И по моему дело тут не в цилиндрах, а в настройке мозгов коробки передач.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Shirxan' post='1126111' date='Dec 19 2006, 01:18 ']4 цилиндра... у меня бимер с 6 цилиндрами не стоял - катился.. И по моему дело тут не в цилиндрах, а в настройке мозгов коробки передач.[/quote]

Хонда 2.7 6 цилиндров не подводил бы. Соглашусь с тем што от мозгов коробки тоже зависет, но представ у меня 2.5 Е34, не катился... От мотора многое зависит который тянет за собой 2 тонны железа.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Shirxan' post='1126111' date='Dec 19 2006, 01:18 ']у меня бимер с 6 цилиндрами не стоял - катился..[/quote]

...а он у меня не катиться не на одном подъеме :) если хотите могу продемонстрировать....

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mia Walles' post='1124613' date='Dec 18 2006, 15:00 ']Народ, Мужчины объясните даме как следовало поступить в следующей ситуации, то есть какими должны быть действия.
Спуск, довольно крутой ( точнее, на Бак.совете, односторонний спуск к Президентскому аппарату, каменистый такой). Вначале спуска притормозила прямо за припаркованной машиной, ну расстояние в запасе - пара метров. Понимаю что ехать прямо бесполезно, не выеду. Ставлю на R и жму на газ до конца, машина катится вперед :blink: Кое-как я конечно выбралась :D но что делать в такой ситуации я так и не поняла[/quote]


У меня тоже самое было на этом же спуске :angry: Я постоянно там машину останавливаю, и если приходиться ее оставлять носом вниз, то отъезжать приходиться только на ручнике и R, потом опускаю ручник и выезжаю. Стараюсь после пары таких проблемных "выездов" парковать машину боком или внизу дороги, около института политологии :angry:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='rustam_rustam' post='1126137' date='Dec 19 2006, 01:33 '][quote name='Shirxan' post='1126111' date='Dec 19 2006, 01:18 ']
4 цилиндра... у меня бимер с 6 цилиндрами не стоял - катился.. И по моему дело тут не в цилиндрах, а в настройке мозгов коробки передач.[/quote]

Хонда 2.7 6 цилиндров не подводил бы. Соглашусь с тем што от мозгов коробки тоже зависет, но представ у меня 2.5 Е34, не катился... От мотора многое зависит который тянет за собой 2 тонны железа.
[/quote]

Мощность мотора к тому откатится машина или нет никакого отношения не имеет. Все зависит от коробки передач, передаточного отношения главной пары и задней передачи, вязкости масла на котором работает АКПП, от конструкции тормозной ленты в АКПП ну и наконец от качества самой АКПП тоесть ее КПД.
Для примера, у меня на Мондео с 2л двигателем не откатывается ни на одном из подъемов в городе.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Cannibal' post='1126407' date='Dec 19 2006, 09:59 '][quote name='rustam_rustam' post='1126137' date='Dec 19 2006, 01:33 ']
[quote name='Shirxan' post='1126111' date='Dec 19 2006, 01:18 ']
4 цилиндра... у меня бимер с 6 цилиндрами не стоял - катился.. И по моему дело тут не в цилиндрах, а в настройке мозгов коробки передач.[/quote]

Хонда 2.7 6 цилиндров не подводил бы. Соглашусь с тем што от мозгов коробки тоже зависет, но представ у меня 2.5 Е34, не катился... От мотора многое зависит который тянет за собой 2 тонны железа.
[/quote]

Мощность мотора к тому откатится машина или нет никакого отношения не имеет. Все зависит от коробки передач, передаточного отношения главной пары и задней передачи, вязкости масла на котором работает АКПП, от конструкции тормозной ленты в АКПП ну и наконец от качества самой АКПП тоесть ее КПД.
Для примера, у меня на Мондео с 2л двигателем не откатывается ни на одном из подъемов в городе.
[/quote]

И здесь есть ваша правды... А что это вы забыли про гидротрансформатор муфты??? Вроде как все перечислили B) А от ГТМ зависит сцепление мотора и коробки (представте себе, мотор ревет , а толку мало...) У многих автоматов ГТМ слабый (в основном замечал у корейских производителей)

Link to comment
Share on other sites

Спасибо всем большое :rroza:
Как я поняла нужно ставить на ручник и жать R, специально ехать туда и тестировать желание отбилось надолго :D но буду знать что делать.
Syu :rroza:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='rustam_rustam' post='1126426' date='Dec 19 2006, 10:10 ']И здесь есть ваша правды... А что это вы забыли про гидротрансформатор муфты??? Вроде как все перечислили B) А от ГТМ зависит сцепление мотора и коробки (представте себе, мотор ревет , а толку мало...) У многих автоматов ГТМ слабый (в основном замечал у корейских производителей)[/quote]

Не забыл...я его назвал общим словом КПД, что для АКПП означает связка гидротранс+муфта :D
И то что он слабый (низкий КПД) на многих корейских авто тоже верно.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Cannibal' post='1126964' date='Dec 19 2006, 14:03 '][quote name='rustam_rustam' post='1126426' date='Dec 19 2006, 10:10 ']

И здесь есть ваша правды... А что это вы забыли про гидротрансформатор муфты??? Вроде как все перечислили B) А от ГТМ зависит сцепление мотора и коробки (представте себе, мотор ревет , а толку мало...) У многих автоматов ГТМ слабый (в основном замечал у корейских производителей)[/quote]

Не забыл...я его назвал общим словом КПД, что для АКПП означает связка гидротранс+муфта :D
И то что он слабый (низкий КПД) на многих корейских авто тоже верно.
[/quote]

Вот и пришли к общему знаменателю:)
В народе его называют "бубликом" просто (сцепления мотора и коробки посредством муфты)
А КПД у вас идёт ни как коэффициент полезного действия (в данном случае мощность коробки в целом)? :D

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sterling' post='1122431' date='Dec 17 2006, 02:27 ']У меня проблемка такая: когда стою в пробке на тормозе, машину изредка начинает дёргать, как бы мотор выдыхаеЦЦа. При переключении на нейтрал такое не наблюдаеЦЦа. Машина тянет нормально и это выдыхание не происходит, когда стою просто на светофоре ненадолго.. то есть фактически получаеЦЦа что дёргания происходит именно в момент, когда перегретый мотор.

Есть версии причин - катализатор и воздухомер.
Что посоветуете?[/quote]

У меня на ЛК100 тоже самое :(
Причину пока что не могу выявить.. Был в сервисе, проверили всё, но ничего не нашли.
Единственное на что падает подозрение - это коробка. В субботу поеду в сервис около мин. оброзования, там мастер какой-то, которого очень многие хвалят - он с помощью компьютера проверяет коробку и устанавливает причину.

Если что, можем поехать вместе или же дождитесь, я поеду, проверю, если поиск даст результат, я напишу его координаты :)

Link to comment
Share on other sites

Cannibal, rustam_rustam,

Я вас туту почитал вконец запутался. Об чем собсвенно речь?
У меня корейский авто. На подъеме , когда едещь вперед никуда не скатывается. Убираю ногу с тормоза машина стоит как вкопанная.

Другое дело подъем на задней скорости ....этого я еще не проверял, завтра специально проведу тест и отпишусь.

Link to comment
Share on other sites

Интересную вещь накопал

Для коробки-автомата: включите ее в положение "D" и отпустите стояночный тормоз. Автомобиль должен стоять на месте. Чуть надавите на педаль - он должен тронуться. Попробуйте двигаться на подъем передним и задним ходом. Движение должно начаться легко, сразу же после нажатия на педаль газа. Если для трогания на подъем требуется раскрутить двигатель до 1500 об/мин и более, то автомат изношен и скоро машина на подъем вообще не пойдет. Автомобиль также не должен скатываться при спуске вперед при положении ручки автомата "R". Остановитесь на ровном месте, включите положение "D", одной ногой надавите на тормоз, а другой резко утопите педаль газа. Если двигатель тут же заглохнет, то можно утверждать, что автомат в хорошем состоянии. Если двигатель сразу не заглох, ни в коем случае ни ждите, когда он это сделает - тут же сбросьте газ и включите "N" или "Р", так как при такой проверке сильно изнашиваются все и без того изношенные в подержанном авто детали механизма автомата.

[i]Для коробки-автомата: включите ее в положение "D" и отпустите стояночный тормоз. Автомобиль должен стоять на месте. Чуть надавите на педаль - он должен тронуться. Попробуйте двигаться на подъем передним и задним ходом. Движение должно начаться легко, сразу же после нажатия на педаль газа. Если для трогания на подъем требуется раскрутить двигатель до 1500 об/мин и более, то автомат изношен и скоро машина на подъем вообще не пойдет. Автомобиль также не должен скатываться при спуске вперед при положении ручки автомата "R". Остановитесь на ровном месте, включите положение "D", одной ногой надавите на тормоз, а другой резко утопите педаль газа. Если двигатель тут же заглохнет, то можно утверждать, что автомат в хорошем состоянии. Если двигатель сразу не заглох, ни в коем случае ни ждите, когда он это сделает - тут же сбросьте газ и включите "N" или "Р", так как при такой проверке сильно изнашиваются все и без того изношенные в подержанном авто детали механизма автомата. [/i]

Link to comment
Share on other sites

Если держать тормоз и резко надавить на газ что произойдет?
на передневедущем может и заглохнет, но заднепривод сделает такой бернаут что от дыма глаза послезятся....

Джамилиано, ты еще тогда писал что твоя скатывается. Вот я сам специально проверял на Мирзаагалиева, вконце поъема, мшина никуда не катится. наоборот даже чуть-чуть начинает тащить её вверх... а подъем в конце нехилый.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='<<<Su-27>>>' post='1128277' date='Dec 20 2006, 00:47 ']Если держать тормоз и резко надавить на газ что произойдет?
на передневедущем может и заглохнет, но заднепривод сделает такой бернаут что от дыма глаза послезятся....

Джамилиано, ты еще тогда писал что твоя скатывается. Вот я сам специально проверял на Мирзаагалиева, вконце поъема, мшина никуда не катится. наоборот даже чуть-чуть начинает тащить её вверх... а подъем в конце нехилый.[/quote]

Мне кажется у меня какая-то неисправность в коробке :(
В субботу поеду к мастеру, а потом на тот же подъём, о котором ты говоришь, и проверю :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='<<<Su-27>>>' post='1128277' date='Dec 20 2006, 00:47 ']Если держать тормоз и резко надавить на газ что произойдет?
на передневедущем может и заглохнет, но заднепривод сделает такой бернаут что от дыма глаза послезятся....

Джамилиано, ты еще тогда писал что твоя скатывается. Вот я сам специально проверял на Мирзаагалиева, вконце поъема, мшина никуда не катится. наоборот даже чуть-чуть начинает тащить её вверх... а подъем в конце нехилый.[/quote]

Ребята я уже писал про такие случае, тут только может быть неисправен гидротрансформатор муфты, проверьте на компе... Он отвечает за тягу (его и проверяют на подъёмах)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='rustam_rustam' post='1128558' date='Dec 20 2006, 10:10 '][quote name='<<<Su-27>>>' post='1128277' date='Dec 20 2006, 00:47 ']
Если держать тормоз и резко надавить на газ что произойдет?
на передневедущем может и заглохнет, но заднепривод сделает такой бернаут что от дыма глаза послезятся....

Джамилиано, ты еще тогда писал что твоя скатывается. Вот я сам специально проверял на Мирзаагалиева, вконце поъема, мшина никуда не катится. наоборот даже чуть-чуть начинает тащить её вверх... а подъем в конце нехилый.[/quote]

Ребята я уже писал про такие случае, тут только может быть неисправен гидротрансформатор муфты, проверьте на компе... Он отвечает за тягу (его и проверяют на подъёмах)
[/quote]

Если честно я первый раз слышу такую деталь на машине :D
это тоже проверю, вполне возможно, что вы правы..

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Pleasurefinder' post='1127925' date='Dec 19 2006, 21:33 ']Cannibal, rustam_rustam,

Я вас туту почитал вконец запутался. Об чем собсвенно речь?
У меня корейский авто. На подъеме , когда едещь вперед никуда не скатывается. Убираю ногу с тормоза машина стоит как вкопанная.

Другое дело подъем на задней скорости ....этого я еще не проверял, завтра специально проведу тест и отпишусь.[/quote]

Речь собственно об этом....если у вас не откатывается ни вперед, ни назад, значит вам повезло с коробкой :) Но учтите, замеры нужно делать на [b]прогретом[/b] двигателе.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='rustam_rustam' post='1126974' date='Dec 19 2006, 14:09 ']А КПД у вас идёт ни как коэффициент полезного действия (в данном случае мощность коробки в целом)? :D[/quote]

Именно так..но только не мощность а прозводительность. А муфта является частью коробки :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Pleasurefinder' post='1127946' date='Dec 19 2006, 21:45 ']Интересную вещь накопал
[i]Для коробки-автомата: включите ее в положение "D" и отпустите стояночный тормоз. Автомобиль должен стоять на месте. Чуть надавите на педаль - он должен тронуться. Попробуйте двигаться на подъем передним и задним ходом. Движение должно начаться легко, сразу же после нажатия на педаль газа. Если для трогания на подъем требуется раскрутить двигатель до 1500 об/мин и более, то автомат изношен и скоро машина на подъем вообще не пойдет. Автомобиль также не должен скатываться при спуске вперед при положении ручки автомата "R". [b]Остановитесь на ровном месте, включите положение "D", одной ногой надавите на тормоз, а другой резко утопите педаль газа. Если двигатель тут же заглохнет, то можно утверждать, что автомат в хорошем состоянии. Если двигатель сразу не заглох, ни в коем случае ни ждите, когда он это сделает - тут же сбросьте газ и включите "N" или "Р", так как при такой проверке сильно изнашиваются все и без того изношенные в подержанном авто детали механизма автомата[/b]. [/i][/quote]

Все верно...за исключением выделенного жирным - никогда не делайте этого! Коробка может моментально выйти из строя.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Cannibal' post='1128700' date='Dec 20 2006, 11:27 '][quote name='Pleasurefinder' post='1127946' date='Dec 19 2006, 21:45 ']
Интересную вещь накопал
[i]Для коробки-автомата: включите ее в положение "D" и отпустите стояночный тормоз. Автомобиль должен стоять на месте. Чуть надавите на педаль - он должен тронуться. Попробуйте двигаться на подъем передним и задним ходом. Движение должно начаться легко, сразу же после нажатия на педаль газа. Если для трогания на подъем требуется раскрутить двигатель до 1500 об/мин и более, то автомат изношен и скоро машина на подъем вообще не пойдет. Автомобиль также не должен скатываться при спуске вперед при положении ручки автомата "R". [b]Остановитесь на ровном месте, включите положение "D", одной ногой надавите на тормоз, а другой резко утопите педаль газа. Если двигатель тут же заглохнет, то можно утверждать, что автомат в хорошем состоянии. Если двигатель сразу не заглох, ни в коем случае ни ждите, когда он это сделает - тут же сбросьте газ и включите "N" или "Р", так как при такой проверке сильно изнашиваются все и без того изношенные в подержанном авто детали механизма автомата[/b]. [/i][/quote]

Все верно...за исключением выделенного жирным - никогда не делайте этого! Коробка может моментально выйти из строя.
[/quote]

однозначно выйдет из строя. в руководстве по авто это тоже написано.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Like
      • 30 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
        • Like
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Upvote
        • Like
      • 123 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Like
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Milli
        • Upvote
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 54 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...