Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Connect


MacroNikkor

Recommended Posts

У меня вопрос к провайдеру.

Пользователь заключает договор с провайдером на предоставление АДСЛ-а (интернета).
ПОльзователь также заключает договор с АТС на предоставление ему "телефонных услуг". Но в этом договоре нет ни слова про АДСЛ услуги.

При проблемах с АДСЛ-ом провайдер утверждает, что проблема в АТС. Т.е. часто пропадает АДСЛ, лампочка Интернет горит красным цветом и т.д. И перекладывает все проблемы с интернетом на работников АТС. И требует, чтобы пользователь вызвал работников АТС и они проверили линию. Если рассуждать логически, Пользователь при проблемах с интернетом должен обращаться только к провайдеру. Потому, что только у провайдера есть договор с АТС на предоставление АДСЛ-а на ту или иную точку и только провайдер имеет право требовать у АТС предоставления тому или иному пользователю услуг АДСЛ. Хотя бы потому, что за подключение к АДСЛ-у Пользователь платит не в АТС, а провайдеру.

Теперь главный вопрос:

Почему при проблемах с интернетом провайдер отфутболивает Пользователя в АТС?????

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 996
  • Created
  • Last Reply

При обращении к провайдеру о проблемах с интернетом, он высылает своего специалиста, который приходит и подключает к АДСЛ линии какую-то "штучку", которая показывает что-то. ))))) и заумно доказывает Пользователю, что виновата во всем телефонная линия. Т.е. проблема в самом АТС. За вызов заключается акт и с Пользователя взымается 10 манат. И требует вызвать мастера из АТС, чтобы он проверил линию. Приходит мастер из АТС-а, безо всяких штучек-дрючек. Подключает телефонную трубку к линии, долго слушает звуки из линии. Выходит на улицу, долго идет вдоль кабеля, берет у соседей лестницу, лезет куда-то наверх, там тоже подключается к линии с помощью каких-то зажимов на трубке и слушает там. Периодически из этой же трубки названивает в свою контору, чтобы проверить линию, получает новые заказы. Затем безо всяких актов говорит, что с линией все в порядке, требует за вызов тоже 10 манат и уходит. Пользователь же остается как всегда у разбитого корыта.
Подскажите, к кому обратиться?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Spektr' timestamp='1282979602' post='7270884']
У меня вопрос к провайдеру.

Пользователь заключает договор с провайдером на предоставление АДСЛ-а (интернета).
ПОльзователь также заключает договор с АТС на предоставление ему "телефонных услуг". Но в этом договоре нет ни слова про АДСЛ услуги.

При проблемах с АДСЛ-ом провайдер утверждает, что проблема в АТС. Т.е. часто пропадает АДСЛ, лампочка Интернет горит красным цветом и т.д. И перекладывает все проблемы с интернетом на работников АТС. И требует, чтобы пользователь вызвал работников АТС и они проверили линию. Если рассуждать логически, Пользователь при проблемах с интернетом должен обращаться только к провайдеру. Потому, что только у провайдера есть договор с АТС на предоставление АДСЛ-а на ту или иную точку и только провайдер имеет право требовать у АТС предоставления тому или иному пользователю услуг АДСЛ. Хотя бы потому, что за подключение к АДСЛ-у Пользователь платит не в АТС, а провайдеру.

Теперь главный вопрос:

Почему при проблемах с интернетом провайдер отфутболивает Пользователя в АТС?????
[/quote]

Откуда у вас такие знания о контракте с АТС?уверен вы даже его не подписывали. Но если хотите знать то я скажу, что в контракте с АТС между абонентом и АТС ни чего не сказано так же о вашем телефонном аппарате, не отмечено что дают гарантию что вы будите качественно звонить,пользоваться телефоном, успешно принимать звонки и тд. Там говорить о качественном и полном использование телефонного кабеля. А как,зачем,что и для чего я его буду использовать это уже моё дело. Линия должна быть качественной с технической стороны. А вот с провайдером подписывая договор почему то вы не убрали ручку с бумаги заметив пункт 7/2 где говориться что " провайдер не несёт ответственность за качество телефонной линии", уверен вы даже не читали контракт.

Я на свою линию потратил 60 манат и 3 есяца времени, а все 3 месяца воевал с коннектом. В итоге аказмычка всё дело в АТС и в деньгах.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Spektr' timestamp='1282979602' post='7270884']
У меня вопрос к провайдеру.

Пользователь заключает договор с провайдером на предоставление АДСЛ-а (интернета).
ПОльзователь также заключает договор с АТС на предоставление ему "телефонных услуг". Но в этом договоре нет ни слова про АДСЛ услуги.

При проблемах с АДСЛ-ом провайдер утверждает, что проблема в АТС. Т.е. часто пропадает АДСЛ, лампочка Интернет горит красным цветом и т.д. И перекладывает все проблемы с интернетом на работников АТС. И требует, чтобы пользователь вызвал работников АТС и они проверили линию. Если рассуждать логически, Пользователь при проблемах с интернетом должен обращаться только к провайдеру. Потому, что только у провайдера есть договор с АТС на предоставление АДСЛ-а на ту или иную точку и только провайдер имеет право требовать у АТС предоставления тому или иному пользователю услуг АДСЛ. Хотя бы потому, что за подключение к АДСЛ-у Пользователь платит не в АТС, а провайдеру.

Теперь главный вопрос:

Почему при проблемах с интернетом провайдер отфутболивает Пользователя в АТС?????
[/quote]

Уважаемый 'Spektr'!

Со стороны компании полностью всем абонентам предоставляется та скорость, которая указана у него в контракте. Провайдер не может нести ответственность за линию абонента. Если проблема возникает, то вызывается техник, который на месте выявляет проблему и сообщает способы ее решения. Если проблема в линии то к сожалению ее устранить мы не сможем так как АТС государственный орган и в ее систему мы не имеем право вмешиваться. Абонент может одновременно вызвать мастера и с АТС-а и со стороны провайдера, где будут представлены все показатели телефонной линии. Работнику АТС-а придется только заменить необходимую часть линии.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Spektr' timestamp='1282981345' post='7271001']
При обращении к провайдеру о проблемах с интернетом, он высылает своего специалиста, который приходит и подключает к АДСЛ линии какую-то "штучку", которая показывает что-то. ))))) и заумно доказывает Пользователю, что виновата во всем телефонная линия. Т.е. проблема в самом АТС. За вызов заключается акт и с Пользователя взымается 10 манат. И требует вызвать мастера из АТС, чтобы он проверил линию. Приходит мастер из АТС-а, безо всяких штучек-дрючек. Подключает телефонную трубку к линии, долго слушает звуки из линии. Выходит на улицу, долго идет вдоль кабеля, берет у соседей лестницу, лезет куда-то наверх, там тоже подключается к линии с помощью каких-то зажимов на трубке и слушает там. Периодически из этой же трубки названивает в свою контору, чтобы проверить линию, получает новые заказы. Затем безо всяких актов говорит, что с линией все в порядке, требует за вызов тоже 10 манат и уходит. Пользователь же остается как всегда у разбитого корыта.
Подскажите, к кому обратиться?
[/quote]

Уважаемый 'Spektr'!

Вы как абонент АТС-а имеете полное право просить о замене своей линии. В АТС-е имеется оборудование при котором они пуская ток могут выявить проблемные участки. Также и сами сможете проверить свои параметры линии у себя в модеме, а также зайти в Википедию и там уточнить все параметры линии, затем уже сравнить с вашими.

Думаю вы и сами понимаете, что нам самим необходимо выявлять и по возможности помогать устранять проблемы абонентов, чтоб абонент был доволен нашими услугами.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Libra_321' timestamp='1282893168' post='7265644']
Уважаемые ADSL-абоненты!
2010-08-27

С 1-го сентября каждый абонент может всего за 6 (шесть) манат в месяц заморозить свой баланс. Теперь услуга "Замораживание баланса" действует круглый год. За более подробной информацией обращайтесь в офисы "Абонентского Обслуживания" или позвоните на номер 159 (звонок бесплатный).

Внимание! Если баланс лицевого счета абонента имеет отрицательное значение, то предварительно необходимо погасить образовавшуюся задолженность.
[/quote]
Интересно а почему с 2 манат подняли на 6 мант ну 3 это куда не шло но 6 манат дороговато , и вот что меня интересует почему считается с первого числа по первая , а не по дням с мамонта заморозки , это выходит что если я уезжаю 29 или 30 и плочу за месяц то через 2 дня а то есть первого числа наступает новой месяц и заморозка пропадает как и мои 6 манат , было бы лучше если эти 30 дней считались со дня заморозки баланса как у других провайдеров , или разбить эти 6 манат по дням и вычитывать как за Интернет по дням .

P.S И еще такой вопрос с первого сентября Интернет от дельты снижен больше чем на 50% со 110 манат на 50 манат , будет ли снижения для конечных пользователей у вас ? у брата другой провайдер так как коннект на его атс не подключает ему сказали что в следующем месяцы будет понижения цен , а у вас ожидается или нет ?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='NNR' timestamp='1282965067' post='7270395']
А то что вы говорить, то кто даёт гарантию что через 10 дней вы просто не перестанете пользоваться услугами коннекта?!
По крайней мере я так думаю.
[/quote]
Ну дайл-ап скорость дает возможность использовать нормально интернет.
Человек в здравом уме не будет оплачивать месяц интернета чтоб потом на 10 дней "кинуть" провайдера =)) В любом случае рано или поздно он оплатит еще месяц и деньги за 10 дней вычтутся из этой суммы. Это же не интернет услуга чтоб человек создал новый мейл, выдумал ФИО и снова зарегистрировался. Это закрепленный контрактом договор. Так что проблем быть не должно. В грузии во всяком случае их нет. Хочешь не хочешь а все ровно платишь.

[size="1"]Рано или поздно так же будут делать и тут. Потому что развитие интернета практический точь-в-точь как грузии. Я каждый раз грузию привожу в пример потому что я все тоже самое наблюдал в грузии, просто там с большей скоростью изменения происходили.[/size]

Link to comment
Share on other sites

Думаю подключится к коннекту , но вот не знаю стоит ли как скорость не режут есть ли дисконектв итд , еще слышал что дельта снизила цены и аданет с азеронлаинам тоже собираются снижать так сказали по крайней мере в их сапорте , но мне знакомых клиент коннекта очень рекомендовал коннект , вот и хочу узнать будет снижения цен или нет чтобы не попасть в просак , если тут есть представители или знающие люде ответе будет снижения цен и как стоит выбрать коннект .

Link to comment
Share on other sites

Поддерживаю, после 2 часов скорость сегодня ночью не удвоилась. Такого раньше не наблюдалось. Просьба представителей коннекта разобраться.

Link to comment
Share on other sites

Я раньше тоже мучался с данным провайдером. Полюнул и ушёл от них. Они сначала привлеккают делают скидки а потом когда появляються проблемы как говориться в кусты. То с АТС чтото проблемы у них то света нету а иногда технический перерыв

Link to comment
Share on other sites

[quote name='stargate' timestamp='1283006423' post='7272764']
Думаю подключится к коннекту , но вот не знаю стоит ли как скорость не режут есть ли дисконектв итд , еще слышал что дельта снизила цены и аданет с азеронлаинам тоже собираются снижать так сказали по крайней мере в их сапорте , но мне знакомых клиент коннекта очень рекомендовал коннект , вот и хочу узнать будет снижения цен или нет чтобы не попасть в просак , если тут есть представители или знающие люде ответе будет снижения цен и как стоит выбрать коннект .
[/quote]

Уважаемый stargate.

Если будут какие-то изменения в ценах, на сайте коннекта будет дана новость об этом.

С Уважением.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='mr tortan' timestamp='1283125136' post='7277839']
Коннект снова глюкнул , перезагрузил модем смотрю Интернета нету зашел с дайлапа , зашел в свой личной кабинет смотрю о чудо я онлаин но модем у меня потушен думаю может кто пользуется пользуется на 159 там доволно быстро взяли трубку и как выяснилось проблемы с сервером , радует одно что не послали проверять линию модем или длину телефонного шнура а честно ответили , за это каннекту респект
[/quote]

Глюкнул не коннект а система, с кем не бывало?.

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='T_34' timestamp='1283159034' post='7279818']
Сайт обновился. Меня очень приятно удивил video.connect.az Ребят, респект!
[/quote]



Стараемся для наших абонентов.

Link to comment
Share on other sites

Да с video.connect.az стало намного удобнее. Как пожелание было бы еще лучше если бы с родного сайта можно было бы качать со скоростью 3-4mb даже при тарифе 1mb ведь трафик же местный, а стимул был бы огромный, да и нагрузка на внешний канал бы немного уменьшилась.

Link to comment
Share on other sites

Да с video.connect.az стало намного удобнее. Как пожелание было бы еще лучше если бы с родного сайта можно было бы качать со скоростью 3-4mb даже при тарифе 1mb ведь трафик же местный, а стимул был бы огромный, да и нагрузка на внешний канал бы немного уменьшилась.

Link to comment
Share on other sites

или у меня что-то не то или коннект удвоил скорость теперь у меня вместо 1 мб 2 мб стало [URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/933343069.png[/IMG][/URL]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='killer100' timestamp='1283165778' post='7280580']
или у меня что-то не то или коннект удвоил скорость теперь у меня вместо 1 мб 2 мб стало [URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/933343069.png[/IMG][/URL]
[/quote]
упс обломали, на полчасика подняли))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='killer100' timestamp='1283173386' post='7281652']
почему сайт video.connect.az не открывается?
[/quote]



Уважаемый 'killer100'

На данный момент сайт обновляется. Пожалуйста переждите.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Libra_321' timestamp='1282993307' post='7271934']
Уважаемый 'Spektr'!

Вы как абонент АТС-а имеете полное право просить о замене своей линии. В АТС-е имеется оборудование при котором они пуская ток могут выявить проблемные участки. Также и сами сможете проверить свои параметры линии у себя в модеме, а также зайти в Википедию и там уточнить все параметры линии, затем уже сравнить с вашими.

Думаю вы и сами понимаете, что нам самим необходимо выявлять и по возможности помогать устранять проблемы абонентов, чтоб абонент был доволен нашими услугами.
[/quote]

Продолжим эпопею насчет дисконнектов коннекта.

Приходил сегодня мужичок с АТС... проверил линию, что-то почистил, что-то настроил... не знаю что, это было на улице. В результате у меня появился интернет, я начал было уже радоваться. Но... Через 2 часа у меня опять интернет загорелся красным цветом, пришлось перегружать модем. и так 8 раз в течение часа ))))) Опять связался с Коннектом. Обяьснил ситуацию, что уже приходил мастер с АТС, исправил линию, оператор в Коннекте убедил меня, что у них тоже проблем нет и попросил меня настроить модем на "ручное подключение". Я уже не стал с ним спорить, все равно без толку. И решил с утра проверить - может действительно прохляет. )))) Буду держать вас в курсе.

ПыСы. Насколько я в курсе - в нашей округе щас многие жалуются на коннект.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='sergeant' timestamp='1283197400' post='7283278']
[u]Spektr[/u]
а какие у вас параметры линии?нада было сопоставить до и после починки линии :)
[/quote]

Знаете.. я обычный юзер.. я хочу иметь нормальный интернет, а не считать параметры, сопоставлять их и т.д. Это работа Коннекта, а не моя... если бы каждый человек был многопрофильным, то и жестянщиков не было бы - стукнул где-то машину, молоточком подправил, краской подкрасил и поехал дальше....

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Spektr' timestamp='1283196442' post='7283184']
Продолжим эпопею насчет дисконнектов коннекта.

[b]Приходил сегодня мужичок с АТС... проверил линию, что-то почистил, что-то настроил... не знаю что, это было на улице. В результате у меня появился интернет, я начал было уже радоваться. Но... Через 2 часа у меня опять интернет загорелся красным цветом, пришлось перегружать модем. и так 8 раз в течение часа )))))[/b] Опять связался с Коннектом. Обяьснил ситуацию, что уже приходил мастер с АТС, исправил линию, оператор в Коннекте убедил меня, что у них тоже проблем нет и попросил меня настроить модем на "ручное подключение". Я уже не стал с ним спорить, все равно без толку. И решил с утра проверить - может действительно прохляет. )))) Буду держать вас в курсе.

ПыСы. Насколько я в курсе - в нашей округе щас многие жалуются на коннект.
[/quote]
Выходит у вас и в самом деле проблемы на линии... Раз уж после дядьки всё стало работать, но только на 2 часа...

Link to comment
Share on other sites

[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/934046008.png[/IMG][/URL]
скорость увеличелась
а цену не собираетесь снизить или скорость поднять?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Spektr' timestamp='1283198313' post='7283358']
Знаете.. я обычный юзер.. я хочу иметь нормальный интернет, а не считать параметры, сопоставлять их и т.д. Это работа Коннекта, а не моя... если бы каждый человек был многопрофильным, то и жестянщиков не было бы - стукнул где-то машину, молоточком подправил, краской подкрасил и поехал дальше....
[/quote]
Согласен! Если бы не перспектива остаться без инета на неопределенное время при подключении к другому провайдеру, давно отказался бы от услуг коннекта (или правильно было бы дисконнекта )

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Flynn' timestamp='1283218701' post='7283868']
Согласен! Если бы не перспектива остаться без инета на неопределенное время при подключении к другому провайдеру, давно отказался бы от услуг коннекта (или правильно было бы дисконнекта )
[/quote]
А если на новом провайдере те же проблемы будут?тогда что?) ))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Spektr' timestamp='1283198313' post='7283358']
Знаете.. я обычный юзер.. я хочу иметь нормальный интернет, а не считать параметры, сопоставлять их и т.д. Это работа Коннекта, а не моя... если бы каждый человек был многопрофильным, то и жестянщиков не было бы - стукнул где-то машину, молоточком подправил, краской подкрасил и поехал дальше....
[/quote]
Быть мастером на все руки сегодня выгодное дело, да не плохо бы и самому порой молоточком постучать )

Link to comment
Share on other sites

ребят, у всех провайдеров одно и тоже. Если проблемы на линии то они х**й кладут. Это конечно же не правильно! Надо чтоб за дополнительную плату можно было вызвать нормального мастера(а не барана из атс) и чтоб он нашел неполадку.

Кстати когда мне подключали то у меня тоже были проблемы. Прислали техника для настройки модема. В итоге выяснили что проблема в линии. И мы с ним вдвоем все поправили, поднялись на крышу, нашли где соединены провода телефонной линии. Обрезали, замотали сново, заизолировали и интернет заработал.
Спасибо тому парню, уж не помню как его звали. :aappll:

Кстати, провода были в страшном состоянии. Соединены в нескольких местах, не заизолираваны, со ржавчиной итп. Так что советую вам посмотреть в каком состоянии сам провод или вызвать очередного барана из атс, дать деньги и сказать чтоб заменил провода.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Nickolas Crimson' timestamp='1283223416' post='7283911']
[b]ребят, у всех провайдеров одно и тоже. Если проблемы на линии то они х**й кладут. Это конечно же не правильно! Надо чтоб за дополнительную плату можно было вызвать нормального мастера(а не барана из атс) и чтоб он нашел неполадку.[/b]
[/quote]
Никто, ничего не на что не кладёт :D Это в провайдера же интересах чтоб абонент не мучил его вопросом "почему у него пропадает DSL?" Линии, на балансе у АТС, и провайдер не имеет права к ним близко подходить! Это чужой хлеб. Вот так вот :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Spektr' timestamp='1283196442' post='7283184']
Продолжим эпопею насчет дисконнектов коннекта.

Приходил сегодня мужичок с АТС... проверил линию, что-то почистил, что-то настроил... не знаю что, это было на улице. В результате у меня появился интернет, я начал было уже радоваться. Но... Через 2 часа у меня опять интернет загорелся красным цветом, пришлось перегружать модем. и так 8 раз в течение часа ))))) Опять связался с Коннектом. Обяьснил ситуацию, что уже приходил мастер с АТС, исправил линию, оператор в Коннекте убедил меня, что у них тоже проблем нет и попросил меня настроить модем на "ручное подключение". Я уже не стал с ним спорить, все равно без толку. И решил с утра проверить - может действительно прохляет. )))) Буду держать вас в курсе.

ПыСы. Насколько я в курсе - в нашей округе щас многие жалуются на коннект.
[/quote]
Сиз "Коннектин бабасыны олдюрмюсюз" поэтому они вам отключают в час 8 раз иннет.
За 2 года сколько я таких постов тут перечитал, и в итоге очень часто они заканчивались - "знаете, оказывается у меня провода с АТС были гнилые" или "мастера с АТС были тупые" и тд.
Хотя нет, были пару аккаунтов которые уж больно похожи были на одного и того же человека - ну у того маразм доходил до того, что ему аж мерещились подкупленные Коннектом модераторы на диспуте.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые пользователи, проблемы на линий бывают у многих, у меня в центре города тоже были проблемы. После дополнительной платы мастеру и нервотрепки АТС`у, тьфу тьфу, весь прошлый год просидел отлично на ДСЛ`е, (летом за городом, телефона нет там)

Наш город стремительно развивается, будем надеется чтоб во всем баку заменили проводку, советских времен.

Что же касается компании коннект, предоставляющей вам интернет, когда какие то проблемы, вас уведомляют об этом, не не в коем случае не скрываем это.

К примеру, у многих моих знакомых, очень редко бывают срывы, почему тогда проблемы в основном повторяются у одних и тех же людей?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Haha
      • 23 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
        • Like
      • 95 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Like
      • 97 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Haha
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Haha
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Red Heart
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...