Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Перевод милей в километры, фаренгейты в цельсии


Recommended Posts

[quote name='Courage' timestamp='1289819274' post='7701649']


Кстати недавно переделывал ES толи GS ( щиток, водик, мафон) получил от посредника запрошенные 300 манат, знаю, что клиент заплатил 600!!!

Удачи в поиске первых рук во всём!
[/quote]
Слишком дешево получается ,три в одном .С магнитолой особенно много хлопотов.Пионеровская система все-таки.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 85
  • Created
  • Last Reply

[quote name='judge fredd' timestamp='1289809622' post='7700745']
Про ваш Fujitsu Ten не так-то просто найти информацию.. Вот пара полезных ссылок для вас:

[url="http://forum.autocd.com/viewtopic.php?t=16068&highlight="]Link 1[/url]

[url="http://www.camry-club.ru/forum/showthread.php/175-%D0%9A%D1%82%D0%BE-%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D1%82-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C-%D1%88%D0%B0%D0%B3-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%82%D1%8B-%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B8-%D0%B2-%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5"]Link 2[/url]

[url="http://monitor.net.ru/forum/toyota-86120-aa160-fm-info-211582.html"]Link 3[/url]

[url="http://www.data-chip.ru/viewtopic.php?t=1705"]Link 4[/url]

А это может стать выходом для вас - [url="http://www.toyotanavi.hu/radio_.html"]Link 5[/url]
[/quote]

Спасибо за совет.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Courage' timestamp='1289818710' post='7701607']
А насчёт скидок, рискуя впасть в немилость форумчан-любителей поэкономить только СВОИ деньги, скажу, а может форумчане скинутся и помогут нам оплатить аренду, свет, зарплату трём работникам, расходники, а в конце года также собирутся и придут отдавать 15-20 киломанат налоговой?)))) Не так всё просто, господа!
[/quote]
[quote name='Courage' timestamp='1289819274' post='7701649']
Удачи в поиске первых рук во всём!
[/quote]
Респект! :aappll::aappll::aappll:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ayna73' timestamp='1289836195' post='7702657']
При переводе щитка на цельсии,значения в климат-контроле тоже изменяются .
А с СОМАNDOM если не в южную америку, то аппарат ко мне на стол+50 бакинских.
А на счет 160 км .Если менять на шкалу(AMG63) ,то это ничего не дает.Вы Сможете стрелку обучить ,что бы на новой шкале не показывала 100 км при 60 км в час?С перепрошивкой программатором щитка под иную линейность спидометра ,как вы говорите.
[/quote]

Про климат контроль я имел ввиду не то что делается СТАРом, а на самих регуляторах появляются градации в цельсиях.

C СОМАNDом продешевили, достаточно клиентов рады заплатить гораздо большую сумму. И разница в цене на мафоны с HDD и простые тоже есть.

Про щиток, да, как я говорю, перепрошивкой программатором добиваюсь линейности и соответствия во всём диапозоне доступных скоростей даже при шкале от AMG 63. Вы правильно поняли.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Courage' timestamp='1289771598' post='7699759']
Но шкала будет работать километровая, тоесть до 160...

Но не всё так грустно, оказываем услуги 164 кузовам по замене шкал приборки на КМ в ЧАС и климат контроля на ЦЕЛЬСИИ, как переднего так и заднего, с перепрошивкой программатором щитка под иную линейность спидометра, а также перепрошивка COMAND как с HDD так и без.

Имеем эксклюзив, шкалы AMG с перепрошивкой щитка...
[/quote]

Радио можете заставить слышать и четные каналы на МЛ ? И сколько это стоит ?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AM1' timestamp='1289857290' post='7704547']
Радио можете заставить слышать и четные каналы на МЛ ? И сколько это стоит ?
[/quote]

Можем конечно же. 164 кузов?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Courage' timestamp='1289852342' post='7704115']


C СОМАNDом продешевили, достаточно клиентов рады заплатить гораздо большую сумму. И разница в цене на мафоны с HDD и простые тоже есть.


[/quote]

Нормальная цена за перевод американских частот(101.9) на европу(102)

МЛ 163-й кузов 40 манат

МЛ 164- кузов 50 манат.

Время и объем работы меньше по сравнению с Лексусом LX 570

Здесь кроме замены IC требуется еще сделать так ,чтобы ченджер не пропал.

Кому это интересно :Тел. 050 344 27 68 Андрей

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ayna73' timestamp='1289971195' post='7709270']
Нормальная цена за перевод американских частот(101.9) на европу(102)

МЛ 163-й кузов 40 манат

МЛ 164- кузов 50 манат.

Время и объем работы меньше по сравнению с Лексусом LX 570

Здесь кроме замены IC требуется еще сделать так ,чтобы ченджер не пропал.

Кому это интересно :Тел. 050 344 27 68 Андрей
[/quote]

Понятное дело нормальная цена))) Для кого-то и 20 манат отлично! Не своим же умом дошёл, а готовое решение чьё-то льёте, что-же демпингом не заняться. Я чтоже 164 кузов с жёстким дисом за 53 не делаете? Там же ещё кабель тянуть надо)))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Courage' timestamp='1289987950' post='7710212']
! Не своим же умом дошёл,
[/quote]
На 164 своим умом.На остальное интернет или метод дедукции.
По лексусам пришлось за даташит 20 долларов за каждый, испанцам отваливать.


Думаю что хватит выдавать тайны "Мадридского двора"

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ayna73' timestamp='1289992156' post='7710490']
На 164 своим умом.На остальное интернет или метод дедукции.
По лексусам пришлось за даташит 20 долларов за каждый, испанцам отваливать.


Думаю что хватит выдавать тайны "Мадридского двора"
[/quote]

Думаю пора начать ценить свою работу, чтоб не складывалось впечатление, что "на безрыбье и рак рыба")))

Link to comment
Share on other sites

Ребята, не красиво как-то ...

Я не защищаю Андрея и даже с ним не знаком, но...
Какая разница откуда инфа - своя задумка или покупная/сливая. Главное что? Чтобы работало и клиент был доволен! Грамотно без косяков разобрать и собрать на место голову - тоже стоит деньги. А на мл-е кажется надо разбирать консоль. И возьмут за это минимум 20 манат в другом месте, учитывая марку авто. А у нас смотрят только на марку, а не на сложность работы. Это я называю не ремонт, а попрошайничество.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='PIO-DEDE' timestamp='1289999197' post='7710948']
Ребята, не красиво как-то ...

Я не защищаю Андрея и даже с ним не знаком, но...
Какая разница откуда инфа - своя задумка или покупная/сливая. Главное что? Чтобы работало и клиент был доволен! Грамотно без косяков разобрать и собрать на место голову - тоже стоит деньги. А на мл-е кажется надо разбирать консоль. И возьмут за это минимум 20 манат в другом месте, учитывая марку авто. А у нас смотрят только на марку, а не на сложность работы. Это я называю не ремонт, а попрошайничество.
[/quote]

Так до поры до времени клиент и за 300 манатов был ОЧЕНЬ доволен, тысяча спасибо говорил, ещё и ребятам подкидывал двадцатку за разборку консоли, когда эта инфа была у единиц.

У нас с вами несколько разный профиль работы, и в моём деле есть огромная разница откуда инфа. Хотите пример? Например я купил калькулятор дампов для моторных блоков, платил я за инфо 2000 с лишним евро, платил на Украину, кроме меня никто эту работу не делает, клиенты были довольны и вот появляются владельцы иных автосервисов, которые как мастер мастера просят меня сделать блок для них, для ихнего клиента, приносят не машину а только блок, то-есть посредничество, вроде всё как надо, а нет! вместо того чтобы потом поставить сделанный мною блок клиенту в машину и взять свои посреднические деньги, этот блок опять разбирается, сливается дамп, или флэш, где как, и уже может штамповаться под другие машины, выдаваться за свои. Всё, благодарность кончилась, работаем сами, демпингуем, зарабатываем бабло! Много раз так было.

Поэтому человек купивший инфу за свои деньги не станет дешевить.

На МЛ разбирать это несколько шурупов, и не в этом дело, и даже не в том что магнитола многоэтажная, со своими тонкостями и человек не подкованный стопроцентно её убьёт, а всё надо сделать граммотно, без косяков. Многим обидно, за ценники на машинном базаре, почём ставят магнитолы, сигналки, меняют парпрессы, делают в каких-то стрёмных гаражах обесшумки. Знаю, вы делаете совсем по другому и в миллион раз лучше, чем они, но клиента это мало волнует, он наслышан о ценах и к вам, профессионалу, идёт настороженно и с неохотой.

Ведь в нашем деле всё сугубо индивидуально, могу 221 кузов завести бесплатно для хорошего человека, но не значит что я должен давать рекламу, что я это делаю для всех и бесплатно.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Le_MaR' timestamp='1290007233' post='7711529']
w202 американка, мили в км трудно перевести?
[/quote]

Совершенно нетрудно, так же убирается пищалка на ремни.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Courage' timestamp='1290022542' post='7713355']
Так до поры до времени клиент и за 300 манатов был ОЧЕНЬ доволен, тысяча спасибо говорил, ещё и ребятам подкидывал двадцатку за разборку консоли, когда эта инфа была у единиц.

У нас с вами несколько разный профиль работы, и в моём деле есть огромная разница откуда инфа. Хотите пример? Например я купил калькулятор дампов для моторных блоков, платил я за инфо 2000 с лишним евро, платил на Украину, кроме меня никто эту работу не делает, клиенты были довольны и вот появляются владельцы иных автосервисов, которые как мастер мастера просят меня сделать блок для них, для ихнего клиента, приносят не машину а только блок, то-есть посредничество, вроде всё как надо, а нет! вместо того чтобы потом поставить сделанный мною блок клиенту в машину и взять свои посреднические деньги, этот блок опять разбирается, сливается дамп, или флэш, где как, и уже может штамповаться под другие машины, выдаваться за свои. Всё, благодарность кончилась, работаем сами, демпингуем, зарабатываем бабло! Много раз так было.

Поэтому человек купивший инфу за свои деньги не станет дешевить.

На МЛ разбирать это несколько шурупов, и не в этом дело, и даже не в том что магнитола многоэтажная, со своими тонкостями и человек не подкованный стопроцентно её убьёт, а всё надо сделать граммотно, без косяков. Многим обидно, за ценники на машинном базаре, почём ставят магнитолы, сигналки, меняют парпрессы, делают в каких-то стрёмных гаражах обесшумки. Знаю, вы делаете совсем по другому и в миллион раз лучше, чем они, но клиента это мало волнует, он наслышан о ценах и к вам, профессионалу, идёт настороженно и с неохотой.

Ведь в нашем деле всё сугубо индивидуально, могу 221 кузов завести бесплатно для хорошего человека, но не значит что я должен давать рекламу, что я это делаю для всех и бесплатно.
[/quote]
Вы занимаетесь интелектуальным бизнесом и часть вашего дела должна быть направлена на защиту интелектуальной собственности.
Если вы по каким-то соображениям или убеждениях не можите вынудить посредников привести клиента и заложить в цену услуги их гонорар, то это несерьезный подход для интелектуального бизнеса.

Если вы думаете, что без посредников алвер умрёт, вы частично правы, но лишь частично. Взяв сегодня работу на маленько, вы теряете тысячи завтра. И все претензии неуместны совершенно.

Завтра у вас кто-то угонит информацию. Редиской он будет только для Вас, для всех остальных хорошим парнем с которым можно договорится :)

p.s. в Азербайджане есть специфический вирус и почти у всех. Говорить о своих делах всем, а потом жаловаться, что идеи угнали.

Link to comment
Share on other sites

Не в посредниках дело, а в "коллегах". Практически все мастера "ходят" в гости друг к другу. И вот некоторые воруют, это обидно, и значит чтобы сохранить свой хлеб завтра, надо сегодня быть и слыть "крысой", что тоже не хорошо.

Относительно вирусов, тут не идеи угоняют, а средства для их воплощения.

Link to comment
Share on other sites

Courage
Да, про "хождение в гости" вы правы. С одной стороны это хорошо, но вот воровство идей, каналов поставки, методов и т.д. - сильно нервирует. По себе знаю. :)

Люди тоже не виноваты. Кто как может выживает. У кого есть мозг - генерирует мысли, у кого нет - ищет способ воровства. Природа. Вопрос простой очень, но нет однозначного ответа.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Courage' timestamp='1289818710' post='7701607']
Да нет проблем, я всегда могу помочь вам добрым советом, интересуйтесь, справшивайте...

А насчёт скидок, рискуя впасть в немилость форумчан-любителей поэкономить только СВОИ деньги, скажу, а может форумчане скинутся и помогут нам оплатить аренду, свет, зарплату трём работникам, расходники, а в конце года также собирутся и придут отдавать 15-20 киломанат налоговой?)))) Не так всё просто, господа!
[/quote]

Цитируя данный пост, а также отвечая на все остальные, хотел бы написать свое мнение и в дальнейшем не ввязываться в глубокие дискуссии о том кто прав, а кто виноват - Ведь у каждого своя правда и множество доводов в поддержку ее.

Я очень уважаю интелектуальный труд, особенно ели он связан с новшествами и внедрениями уникальных идей в нашу страну. Когда-то мы сами вместе с моим другом стояли у истоков таких идей и "строяли" по кубикам то, что наш народ мог видеть только по телику и мечтать. И как же мне знакомо, то чувство, про которое пишет PIO-DEDE, когда ты эти самые "кубики", которые ты создавал своими руками, а не взаимствовал у соседних стран, находишь у совершенно других людей, которые даже понятия не имеют, что делать дальше.. Не исе - не буду отходить от темы.

Циатата выше порадовала. Ничего удивительного, такая стратегия ценообразования - нормальное явление для нашего рынка. С таким же успехом, завтра, когда вы придете в ресторан и вам принесут счет за обед в 500 манат, обосновывая это также, как и вы, Courage (налог, аренда, з/п, ишиг пулу, поварын устадлыгы и т.д), не удивляйтесь..
Ведь можно и более лояльную стратегию использовать, например, уменьшив цену, привлечь намного больше клиентов и тем самым не только покрыть свои расходы, но и больше заработать.

[quote]Ведь в нашем деле всё сугубо индивидуально, могу 221 кузов завести бесплатно для хорошего человека, но не значит что я должен давать рекламу, что я это делаю для всех и бесплатно.[/quote]
Это все объяняет теперь.. Во время телефонного разговора с вами или с вашим коллегой (Autoelectronic2007), до содания этой темы, наверное выяснилось, что я нехороший человек и меня стоит культурно послать, говоря "перезвоню через 5 мин" и так целую неделю.. Это еще я представился однофорумчанином.. хотя наверное поэтому и культурно меня посылали.. Не буду вдаваться в подробности этих разговоров и в цены, которые мне назывались, а потом здесь же отрицались - это не та тема, где оставляют отзывы.

Не воспринимайте, пожалуйста, мои комментарии с негативной стороны. Я ничего плохого против вас или других форумчан не имею и по "дефолту" всех уважаю. Эта тема создавалась не в угрозу вашего бизнеса с целью поубивать цены, а для того, чтоб народ поделился своим опытом в данном вопросе. Как вы могли заметить, тут не выставляются засекреченные или украденные материалы. Авторские права всегда превыше для меня.

Я думаю вопрос, поднятый в этой теме можно открыто обсуждать и вы бы могли очень помочь с вашим большим опытом. В любом случае, люди всегда обратяться к профи своего дела, если бояться накосячить или никогда не занимались этим делом.

Link to comment
Share on other sites

А этот файл будет очень полезным для всех. Табличка там очень красивая и нужная, можно отпринтовать, отламинировать и прикрепить куда-нибудь в машине, например на козырек. Это будет решением для тех, кто вообще не хочет ничего менять в своей машине.

[b]P.S. Поменяйте расширение с .doc на .xls[/b]

Link to comment
Share on other sites

Сейчас можно сидеть и обсуждать на форуме тихо и спокойно, как удав Каа, но когда воровство случается, тем более от того, от кого не ждёшь, бывает, мягко говоря, очень плохо. И не нужно такое поведение оправдывать положением дел в стране, типа кущать хотят все и люди тоже не виноваты, виноваты и ещё как, опять таки всё сугубо индивидуально, и не для всех приемлемо.

Порадовало и Ваша цитата, judge fredd, про ресторан, интересно, сколько любителей скидок, пытались выклянчить их в ресторанах, рассказывали как им организовать своё дело, как увеличить количество клиентов или обосновать счёт на 500 манат, стыдно? молчат, потому что знают куда идут? или страшно? В ресторанах с такими счетами, такие действия не приветствуются)

В любом случае, ценообразование у нас, это один большой круг, и не мне его прерывать. Рассказы про клиентов и цены хороши при ином положении дел, да и клиент неблагодарный. Почему? Пример.

- Сколько стоит прописать ключи на S-класс?
- 200.
- Нет э, вон там делают за 100.
- Счастливо! Но там сделают, что ЦЗ не будет работать, их программатор ваш тип ключей криво запишет.
- Да? Ты не обманываешь? Я подумаю.
Спустя день приходит,
- Мне сделали, только центральный замок не работает, тот мастер предлагает поставить сигналку за 20 манат, (ЭТО НА S-КЛАСС)))
- давай сделаю как надо, за 200
- нет э, я лучше пойду того мастера порву, уничтожу, и прочее...

И что мне толку перед такими выслуживаться...Я сделаю одну машину за 200 нормальному челу, и скажут спасибо, чем 2 машины таким вот.

Насчёт телефонных звонков, пустых обещаний и т.д. Мне Вы не звонили, мой телефон по этим услугам на форуме не значится, а если и значится то не по моей воле и с последующими поправками от меня, в Вашем посту есть второй из двух "обидчиков", у него есть своя тема, все претензии туда.

Ну и в заключении, дествительно, если какие вопросы, можете обращаться ко мне за добрым советом, но не за коммерческой информацией, и не за чужим интеллектуальным трудом))

Link to comment
Share on other sites

Говорю же, у каждого своя правда )) Вы не так поняли пример про ресторан.. ну да ладна )

[quote]у него есть своя тема, все претензии туда.[/quote]
По вашим постам там же, мне показалось, что вы в теме.. Сорри, если обознался.

Спасибо большое за желание помочь. И сразу же воспользуюсь этим предложением - пользуетесь ли (пользовались ли) вы ЛПТ шнуром (точнее его половинкой) при перепрограммировании микросхем? Если нет, то чем вы пользуетесь? Надеюсь, это не тайна..

Link to comment
Share on other sites

[quote name='judge fredd' timestamp='1290075186' post='7716466']
Говорю же, у каждого своя правда )) Вы не так поняли пример про ресторан.. ну да ладна )


По вашим постам там же, мне показалось, что вы в теме.. Сорри, если обознался.

Спасибо большое за желание помочь. И сразу же воспользуюсь этим предложением - пользуетесь ли (пользовались ли) вы ЛПТ шнуром (точнее его половинкой) при перепрограммировании микросхем? Если нет, то чем вы пользуетесь? Надеюсь, это не тайна..
[/quote]

В зависимости от микросхемы и типа памяти пользуюсь UPA, ETL, Omega, Autoprog. И никаких щнуров половинчатых, никаких китайских клонов, никаких самоделок типа ПОНИПРОГа, поверьте, можете здорово "попасть".

Link to comment
Share on other sites

Тут много народу написали, на мой взгляд, неправильные вещи.

Во-первых, переделка милей, фаренгейтов и т.п. не имеет никакого отношения к интеллектуальному труду. Интеллектуальный труд - это, к примеру, когда Гриша Перельман своим умом и знаниями нашел решение проблемы Пуанкаре, и никто до него этого не знал, как доказать эту проблему. Интеллектуальный труд - это когда обычный штатный программист в Москве с зарплатой, скажем 1000 манат по нашему, создал программу для операционной системы Уиндоус по тому-то и тому-то.

А купить, узнать, поискать некие данные, последовательность операций, для изменения милей в км путем пайки/распайки, перепрограммирования неких чипов, или пайки новых, это не интеллектуальный труд, а стандартная работа электронщика, которых в бывшем СССР, слава Аллаху, тысячи.

Если все выше описанное не придумано вами, а найдено, куплено и применяется вами, то ваш труд НЕ интеллектуален. Он подобен стандартной работе моториста или электрика. И нечего этой "интеллектальностью" пудрить мозги простым смертным.

Вопрос цены - вопрос совести и справедливости человека. Вопрос выдачи знаний - опять вопрос открытости души. Это все-равно, что найти какую-нибудь программу для Уиндоус, но не давать ее другим, а с помошью нее, скажем, за деньги переформатировать обычную музыку из аудио формата в МП3.За это тоже можно брать деньги, и это тоже можно назвать интеллектуальным трудом.

Одна из подобных областей, скажем, это теплосистемы, где "интеллектуалы" надувают людей, составляя им "архи-сложный проект" за 5-10 тысяч манатов. Хотя мало-мальски грамотный человек, знающий математику и физику в рамках школьной программы СССР, спокойно вычислит и диаметры труб, и мощность радиаторов, и объемы воздушных бачков, дай им только эти 3 формулы. Ай нет, будут скрывать.

Вопрос цены - это еще вопрос конкуренции, и хотите вы или нет, это есть в любой сфере, и будут люди, готовые делать то же за меньшую сумму, тем более в условиях кризиса.

Вывод: работа электронщика не более "интеллектуальна", чем работа, скажем, бухгалтера. В общем-то, они связанаы с последовательностью выученных операций, и никакой науки ни тот, ни другой не выдумывают. Да, работа электронщика ДОЛЖНА стоить денег, ибо требует внимания и сосредоточенности. Но каждый волен оценивать свой труд, как ему заблагорассудится - это открытый капиалистический рынок.

Да, наконец, есть просто хорошие ребята. Всегда найдутся при любом раскладе, выручат, помогут, и 3 шкуры не сорвут.

Link to comment
Share on other sites

Эх, такого заблуждения я ещё не видел, непонятно на чём основываетесь, но точно на всего лишь поверхностных знаниях о работе электронщика))

Производители не спят, и наверное у них работает целый отдел по вставлению нам, "неинтеллектуалам" палок в колёса, отслеживающий инфу в нете, и потом меняющие вопреки ей свои алгоритмы подсчёта, вводящих ксоры с неизвестной маской, криптуют дампы, контрольки повсюду...Один байт не тот и попадалово...

А подумать, откуда берётся эта "последовательность операций"? Неужто завод сливает? Смешно, чессно слово)) Не пытайтесь судить о том, о чём понятия не имеете. Может и есть какие то накатанные схемы на старьё всякое.

Те, бездари которые работают по некому подобию робота, понятия не имеющие, о процессе им выполняемом, может и попадают под ваше описание. Слава Богу, их время кончается, на новьё они не тянут, халявы почти нет, ну а чтобы та что есть не появлялась дальше, поудаляю их с их любимого сайта, всех, всю команду попрошаек))

Кстати, на МЛ с мафоном без HDD ставилось две или более модели, прокатанная схема не всегда идёт, иногда радио шипит на любом антенном разъёме)) Тогда начинаются лихорадочные вопросы на форумах, торопитесь господа задавать их))))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Courage' timestamp='1290119918' post='7720826']

. Слава Богу, их время кончается, на новьё они не тянут, халявы почти нет, ну а чтобы та что есть не появлялась дальше, поудаляю их с их любимого сайта, всех, всю команду попрошаек))

Кстати, на МЛ с мафоном без HDD ставилось две или более модели, прокатанная схема не всегда идёт, иногда радио шипит на любом антенном разъёме)) Тогда начинаются лихорадочные вопросы на форумах, торопитесь господа задавать их))))
[/quote]

Может хватит .Если вы это насчет меня,может разложить вам дамп,что бы сомнения не было о попрошайках .Я о четных и нечетных пресетах.
ПОДБИРАЙТЕ ВЫРАЖЕНИЯ ,ЭТО УЖЕ КОНФЛИКТ.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='judge fredd' timestamp='1290075186' post='7716466']
Говорю же, у каждого своя правда )) Вы не так поняли пример про ресторан.. ну да ладна )


По вашим постам там же, мне показалось, что вы в теме.. Сорри, если обознался.

Спасибо большое за желание помочь. И сразу же воспользуюсь этим предложением - пользуетесь ли (пользовались ли) вы ЛПТ шнуром (точнее его половинкой) при перепрограммировании микросхем? Если нет, то чем вы пользуетесь? Надеюсь, это не тайна..
[/quote]
Если вы собираетесь прочитать память ЕЕПРОМ .Во первых соберите програматор ,схем в интернете полно.По тренируйтесь на PİC-конроллерах ,соберите устройства типа бегущих огней или что то другое.Тогда вы реально оцените свои возможности и стоит ли вам этим заниматся.Первый раз я собрал Пони-прог. лет 10 назад,потом Compic, и X-prog.Далее я купил Автопрог,который обошелся мне 300 долларов.Сейчас я уже работаю c устройствами ,которые непосредственно связаны с автомобильными шинами и с товарищем можем составить любой алгоритм,любого цифрового сигнала-имеющих в автомобиле.MPLAB.
Я на диагностических устройствах -Мерседес,ВАГ-группа,БМВ ,которые у меня есть деньги не делаю.Наша работа-тюнинг автомобилей.
Скоро я открою тему QART-tuning и расскажу и наглядно покажу на фото весь процесс работы нашего тюнинг-ателье.
А магнитофоны-это просто старая привычка.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ayna73' timestamp='1290172397' post='7724822']
Может хватит .Если вы это насчет меня,может разложить вам дамп,что бы сомнения не было о попрошайках .Я о четных и нечетных пресетах.
ПОДБИРАЙТЕ ВЫРАЖЕНИЯ ,ЭТО УЖЕ КОНФЛИКТ.
[/quote]

А чё эт с вами??? Дамп мне раскладывать не нужно))) Попрошайки? Я вообще то ваш ник на сайте том не знаю)))

СОВЕТЫ ОСТАВЬТЕ СЕБЕ. ОК?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Courage' timestamp='1290195858' post='7726932']
А чё эт с вами??? Дамп мне раскладывать не нужно))) Попрошайки? Я вообще то ваш ник на сайте том не знаю)))

СОВЕТЫ ОСТАВЬТЕ СЕБЕ. ОК?
[/quote]
Здравствуйте.
Значит вышло недопонимание .

Те, бездари которые работают по некому подобию робота, понятия не имеющие, о процессе им выполняемом, может и попадают под ваше описание. Слава Богу, их время кончается, на новьё они не тянут, халявы почти нет, ну а чтобы та что есть не появлялась дальше,[color="#FF0000"] поудаляю их с их любимого сайта[/color], всех, всю команду попрошаек)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ayna73' timestamp='1290176324' post='7725237']
Если вы собираетесь прочитать память ЕЕПРОМ .Во первых соберите програматор ,схем в интернете полно.По тренируйтесь на PİC-конроллерах ,соберите устройства типа бегущих огней или что то другое.Тогда вы реально оцените свои возможности и стоит ли вам этим заниматся.Первый раз я собрал Пони-прог. лет 10 назад,потом Compic, и X-prog.Далее я купил Автопрог,который обошелся мне 300 долларов.Сейчас я уже работаю c устройствами ,которые непосредственно связаны с автомобильными шинами и с товарищем можем составить любой алгоритм,любого цифрового сигнала-имеющих в автомобиле.MPLAB.
Я на диагностических устройствах -Мерседес,ВАГ-группа,БМВ ,которые у меня есть деньги не делаю.Наша работа-тюнинг автомобилей.
Скоро я открою тему QART-tuning и расскажу и наглядно покажу на фото весь процесс работы нашего тюнинг-ателье.
А магнитофоны-это просто старая привычка.
[/quote]

Спасибо за инфо.
Предлагается использовать вариант, как на прикрепленном рисунке. Т.е. ЛПТ шнур (от старого принтера) разрезать пополам, но не больше 50 см и припаять к микросхемке (для ES350 - 93C56), затем другую часть подключить к компу и использовать с ПониПрог. Что вы думаете по этому поводу?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='verint' timestamp='1289458263' post='7676538']
Та-же самая проблема у меня на Тойоте с радио. Производитель магнитолы - компания Fujitsu Ten. На прошлом месяце даже отправил письмо, ответили что шкала не меняется. Врут! Можно отправить в Батуми, там это делают.
Если кто-то сделал, поделитесь опытом.
[/quote]
У меня похожая ситуация: на KIA Sportage 1999 года стоит Пионер, и радио тоже скачит в таком порядке: 106.1; 106.3; 106.5....107.1 непонемаю почему, ведь магнитофон не заводской, правда ставили не здесь.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='judge fredd' timestamp='1290228324' post='7728060']
Спасибо за инфо.
Предлагается использовать вариант, как на прикрепленном рисунке. Т.е. ЛПТ шнур (от старого принтера) разрезать пополам, но не больше 50 см и припаять к микросхемке (для ES350 - 93C56), затем другую часть подключить к компу и использовать с ПониПрог. Что вы думаете по этому поводу?
[/quote]
Не реально.Обвязка должна быть.Если комп,бьет током на корпус,память может полететь во время считывания(статика).
Если прямо с щитка считывать ,это вам не в розетку штепсель совать.
TX ,RX ,VSS-земля, VDD отконнектить .
Пони прог с первого раза может и не прочитать или выдать кривой дамп половина FF .Если вы сделаете бакап при этом и измените значения,ищите прошивку на стороне.
Лучше все-таки к мастеру обратитесь (он же с вами говорил на форуме Courage),у него эта технология отработана.Могут быть еще какие то подводные камни-как вы собираетесь их решать?

Если вас это не убедит,соберите программатор для пони-прога и потренируйтесь на других изделиях-дешевых.Тогда сделаете для себя выводы.
Быстро и качественно никогда не получается.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ayna73' timestamp='1290234486' post='7728307']
Не реально.Обвязка должна быть.Если комп,бьет током на корпус,память может полететь во время считывания(статика).
Если прямо с щитка считывать ,это вам не в розетку штепсель совать.
TX ,RX ,VSS-земля, VDD отконнектить .
Пони прог с первого раза может и не прочитать или выдать кривой дамп половина FF .Если вы сделаете бакап при этом и измените значения,ищите прошивку на стороне.
Лучше все-таки к мастеру обратитесь (он же с вами говорил на форуме Courage),у него эта технология отработана.Могут быть еще какие то подводные камни-как вы собираетесь их решать?

Если вас это не убедит,соберите программатор для пони-прога и потренируйтесь на других изделиях-дешевых.Тогда сделаете для себя выводы.
Быстро и качественно никогда не получается.
[/quote]

Да, меня тоже эта схема подключения насторожила. Микросхема должна выпаяваться в любом случае, на щитке нельзя делать..
Спасибо большое за совет, я так и планировал - сперва на дешевых девайсах с такой микросхемкой тренироваться.

Написал Courage ЛС - ждемс ответа от него. Может под хорошее настроение попаду и он захочет показать наглядно весь процесс под честное слово о неразглашении тайны производства и цены )) А я в свою очередь буду направлять желающих сделать тоже самое без посреднеческих услуг.. ))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='titiwangsa' timestamp='1290229990' post='7728092']
У меня похожая ситуация: на KIA Sportage 1999 года стоит Пионер, и радио тоже скачит в таком порядке: 106.1; 106.3; 106.5....107.1 непонемаю почему, ведь магнитофон не заводской, правда ставили не здесь.
[/quote]
Модель какая ?В некоторых старых пионерах есть в меню перевода US-EU.

В 2008 году ,знакомый привез из Штатов штук двадцать американок пионер на продажу.Может ваша одна из них.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Courage' timestamp='1290022600' post='7713361']
Совершенно нетрудно, так же убирается пищалка на ремни.
[/quote]

В смысле через диагностический разъем делается или надо щит снимать?) У него не пищит кажется, и градусы в цельсиях, а вот суточный и общий пробег в милях))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Le_MaR' timestamp='1290243717' post='7728923']
В смысле через диагностический разъем делается или надо щит снимать?) У него не пищит кажется, и градусы в цельсиях, а вот суточный и общий пробег в милях))
[/quote]

Если у него американка, то можно просто диагностикой поменять регион из USA в ОСТАЛЬНОЙ МИР.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='judge fredd' timestamp='1290236273' post='7728429']

Написал Courage ЛС - ждемс ответа от него. Может под хорошее настроение попаду и он захочет показать наглядно весь процесс под честное слово о неразглашении тайны производства и цены )) А я в свою очередь буду направлять желающих сделать тоже самое без посреднеческих услуг.. ))
[/quote]

Если у вас загвоздка в почтении ЕЕПРОМины, то проблем нет, могу и прочитать и записать что скажете. Я ведь даже не знаю модели и года вашей машины, и какой блок там установлен, я уже писал, что они бывают разные.

И настроение у меня всегда РАБОЧЕЕ, как пишется и читается память обязательно покажу наглядно))) Направлять по теме никого не обязательно, всё равно сами найдут)))

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Предупреждение от эксперта: кассовые чеки представляют угрозу для здоровья человека - ВИДЕО
      В составе краски, наносимой на кассовые чеки, присутствует опасное химическое соединение.
      Об этом предупреждает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов.
      Чеки из супермаркета или банкомата - каждый прикасается к ним чуть ли не десятки раз в день, совсем не подозревая, какой вред эти с виду безобидные клочки бумаги могут нанести здоровью. 
        Дело в том, что в 90% чеков содержится бисфенол - опасное соединение фенола с ацетоном, которое способно проникать в кровь и внутренние органы через кожу, повышая риск развития смертельных недугов.
      Подробнее - в сюжете ATV Xəbər:
       

       
      • 23 replies
    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Haha
        • Like
      • 311 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
        • Sad
        • Like
      • 127 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
      • 25 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
      • 24 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Haha
      • 88 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
        • Like
      • 45 replies
    • В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      В прокуратуре Сабаильского района проводится расследование по факту смерти двух человек - Кянана Мустафаева 1998 года рождения, и Орхана Амирова 1993 года рождения, а также госпитализации с диагнозом «отравление» Ниджата Джаббарлы 1991 года рождения и Хазара Джаббарлы 1998 года рождения, доставленных с одного из предприятий общественного питания, расположенных на территории Сабаильского района.
      Об этом говорится в сообщении пресс-службы Генпрокуратуры.
      Отмечается, что с целью установления обстоятельств происшествия, а также причин смерти и отравления пострадавших назначены соответствующие экспертизы, а также выполнены другие необходимые процессуальные действия.
      14:32
      В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      Как сообщает Bakupost.az, четверо мужчин, отдыхавших в отеле, были госпитализированы в 1-ю Городскую клиническую больницу с диагнозом отравление.
      К сожалению, спасти двоих из них не удалось. Изначально предполагалось, что причиной стало пищевое отравление, однако медики не исключают и другие варианты.
      https://media.az/society/v-stolichnom-otele-otravilis-chetyre-cheloveka-dvoe-skonchalis
      • 49 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...