Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Работа KIA сервиса


Ruslan Abdulla

Recommended Posts

Добрый день.
У меня обращение к официальному представительству KIA Motors.
Постараюсь вкратце насколько смогу обьяснить суть обращения.Модель Cerato 2011 г.в. ,мотор 1.6 , пробег на данный момент составляет около 3200 км.
Обращался 3 сентября уже во второй раз,проблема - шум исходящий от защиты картера(не смогли устарнить во время первого ТО, хотя были предприняты определенные шаги) и еще посторонний шум происходящий с правой стороны передней подвески автомобиля(также не было устранено во время первого ТО,хотя заплатил за отдельную установку кронштейна крепления бампера 15 манат).
После предварительного внешнего осмотра автомобиля, меня вызвал менеджер и попросил подойти к автомобилю.Мастер осмотревший авто заявляет мне, что якобы "машынын саг терефи удара дюшюб, она горе де амортизатор ейилиб".Я ему ответил ,что после такого удара как минимум первая часть автомобиля имеющая контакт с дорогой должна по крайней мере нести последствия такого "УДАРА".Я иммел ввиду шину или даже колесный диск, на которых нет никаких следов от столь тяжелого "удара".На что в ответ они мне заявили ,что так могло произойти ,что только амортизатор согнулся.
Я сказал ,что готов на любое тех.обследование зная факт неправоты мастера и менеджера.Мне было сказано ,что автомобиль таким образом в данном случае не попадает под гарантийный ремонт.Вопрос 1-ый:
-Кто дает право Вашим работникам обвинять в несовершенном , а также недоказанном действии потребителя?
Видя бессмысленность дальнейших прений с мастером и менеджером я попросил проводить меня к вышестоящему менеджеру, в ответ меня проводили к Наил-у кстати в этот день я выражаю ему благодарность за то ,что выслушал меня и в дальнейшем посодействовал в решении вопроса.После долгожданной замены амортизатора выяснилось ,что он вовсе не согнут ,а оказался с заводским дефектом!!!Вопрос 2-ой:
-Неужели в КИА сервисе нет нормального оборудования,стенда которые производят нормальную диагностику?
Далее после тестового обьезда выяснилось ,что звук все еще присутствует, а по моему он даже прибавился, то ли что-то нормально не подтянули, то ли что-то не затянули.И не надо "отфутболивать", надо решать проблему , говорю я так потому что мастер который совершал тестовый заезд все время твердил ,чего ты хочешь...и так все супер....никакого шума...и т.д.Мы тоже нормальные автомобилисты ,которые хоть малость ,но знают и стараются вникать в тех.нюансы эксплуатируемого авто.После 2-ух заездов все осталось на прежних местах и подтверждено мастером о наличии проблем( шум от защитника картера, шум с правой стороны подвески).Мне было предложено вновь обратиться в сервис на след.неделе.
Хочу высказать Вам свою просьбу в содействии решении данного вопроса,т.к. не вижу далее перспективы 4-го обращения в KİA Motors Azerbaijan с данным вопросом.
С уважением.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 892
  • Created
  • Last Reply

[quote name='BARS2010' timestamp='1314858462' post='9898565']
И Вас с праздником! Ну почему же неизвестной, правильно пишется SintOil, вот их сайт [url="http://obninskorgsintez.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=1"]obninskorgsintez.ru[/url]. Моторное масло Sintoil производится в России под Москвой в городе Обнинск. А вот [url="http://www.zr.ru/a/297982"]тест синтетических моторных масел За рулём[/url] с участием продукции Sintoil. Угадайте какое место заняло масло этой фирмы?
Кстати в мой мотор, так же как и в Ваш залили Sintoil Super SAE 10W-40, минеральное моторное масло глубокой очистки (гидрокрекинговое).
[/quote]
Добрый день!Прочитал ссылки,которые вы выставили и представьте ничему неудивился.Уже прошло несколько дней,а ответа от официального представителя нету.Хорошо было бы,если бы руководство KIA прочитало эти ссылки и приняло бы немедленные меры.Кстати забыл написать,когда я приехал в сервис, на стенде при въезде в сервис лежало масло CASTROL и рядом AGIP,а также везде висела реклама масла AGİP.Если они не работают с этой фирмой,зачем они ее представляют?Спасибо большое BARS2010 за то-что, он так ответственно относится к каждой проблеме!Представители KIA жду вашего ответа,прошу Вас не отмалчиватся!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='spain' timestamp='1315056237' post='9916011']
Добрый день.
У меня обращение к официальному представительству KIA Motors.
Постараюсь вкратце насколько смогу обьяснить суть обращения.Модель Cerato 2011 г.в. ,мотор 1.6 , пробег на данный момент составляет около 3200 км.
Обращался 3 сентября уже во второй раз,проблема - шум исходящий от защиты картера(не смогли устарнить во время первого ТО, хотя были предприняты определенные шаги) и еще посторонний шум происходящий с правой стороны передней подвески автомобиля(также не было устранено во время первого ТО,хотя заплатил за отдельную установку кронштейна крепления бампера 15 манат).
После предварительного внешнего осмотра автомобиля, меня вызвал менеджер и попросил подойти к автомобилю.Мастер осмотревший авто заявляет мне, что якобы "машынын саг терефи удара дюшюб, она горе де амортизатор ейилиб".Я ему ответил ,что после такого удара как минимум первая часть автомобиля имеющая контакт с дорогой должна по крайней мере нести последствия такого "УДАРА".Я иммел ввиду шину или даже колесный диск, на которых нет никаких следов от столь тяжелого "удара".На что в ответ они мне заявили ,что так могло произойти ,что только амортизатор согнулся.
Я сказал ,что готов на любое тех.обследование зная факт неправоты мастера и менеджера.Мне было сказано ,что автомобиль таким образом в данном случае не попадает под гарантийный ремонт.Вопрос 1-ый:
-Кто дает право Вашим работникам обвинять в несовершенном , а также недоказанном действии потребителя?
Видя бессмысленность дальнейших прений с мастером и менеджером я попросил проводить меня к вышестоящему менеджеру, в ответ меня проводили к Наил-у кстати в этот день я выражаю ему благодарность за то ,что выслушал меня и в дальнейшем посодействовал в решении вопроса.После долгожданной замены амортизатора выяснилось ,что он вовсе не согнут ,а оказался с заводским дефектом!!!Вопрос 2-ой:
-Неужели в КИА сервисе нет нормального оборудования,стенда которые производят нормальную диагностику?
Далее после тестового обьезда выяснилось ,что звук все еще присутствует, а по моему он даже прибавился, то ли что-то нормально не подтянули, то ли что-то не затянули.И не надо "отфутболивать", надо решать проблему , говорю я так потому что мастер который совершал тестовый заезд все время твердил ,чего ты хочешь...и так все супер....никакого шума...и т.д.Мы тоже нормальные автомобилисты ,которые хоть малость ,но знают и стараются вникать в тех.нюансы эксплуатируемого авто.После 2-ух заездов все осталось на прежних местах и подтверждено мастером о наличии проблем( шум от защитника картера, шум с правой стороны подвески).Мне было предложено вновь обратиться в сервис на след.неделе.
Хочу высказать Вам свою просьбу в содействии решении данного вопроса,т.к. не вижу далее перспективы 4-го обращения в KİA Motors Azerbaijan с данным вопросом.
С уважением.
[/quote]


Когда мотор греется шум исчезает или все же продолжается?У нас такая же проблема проблема была в ремне двигателя.

Link to comment
Share on other sites

Sportageda A/C kondisionerin avtomatik yanmasini neca sondurmek olar? pechkani yandirirsan kondisioner oz ozune yanir, knopkani basib sondurursen, hava axinin istiqametini deyishende tezeden avtomatik yanir bunu neca sondurmek olar?

sportage 2008

Link to comment
Share on other sites

[quote name='DOPENQAQEL' timestamp='1315161564' post='9923825']
Когда мотор греется шум исчезает или все же продолжается?У нас такая же проблема проблема была в ремне двигателя.
[/quote]

Уважаемый DOPENQAQEL.
Благодарю Вас за проявленное участие в решении вопроса.Шум слышен только при проезде неровностей дороги(мелких кочек).
И еще при осмотре амортизаторов мастер заметил,что отсутсвует симметрия расстояния между корпусом,правого и левого аммортизатора,т.е разные расстояния от правого амортизатора до корпуса и от левого амортизатора до корпуса.Я очень извиняюсь ,но если кто знает подскажите пожалуста, нужен ли сход-развал после замены амортизатора?.Мне на сервисе сказали - не нужен.
Заранее спасибо.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='spain' timestamp='1315056237' post='9916011']
Добрый день.
У меня обращение к официальному представительству KIA Motors.
Постараюсь вкратце насколько смогу обьяснить суть обращения.Модель Cerato 2011 г.в. ,мотор 1.6 , пробег на данный момент составляет около 3200 км.
Обращался 3 сентября уже во второй раз,проблема - шум исходящий от защиты картера(не смогли устарнить во время первого ТО, хотя были предприняты определенные шаги) и еще посторонний шум происходящий с правой стороны передней подвески автомобиля(также не было устранено во время первого ТО,хотя заплатил за отдельную установку кронштейна крепления бампера 15 манат).
После предварительного внешнего осмотра автомобиля, меня вызвал менеджер и попросил подойти к автомобилю.Мастер осмотревший авто заявляет мне, что якобы "машынын саг терефи удара дюшюб, она горе де амортизатор ейилиб".Я ему ответил ,что после такого удара как минимум первая часть автомобиля имеющая контакт с дорогой должна по крайней мере нести последствия такого "УДАРА".Я иммел ввиду шину или даже колесный диск, на которых нет никаких следов от столь тяжелого "удара".На что в ответ они мне заявили ,что так могло произойти ,что только амортизатор согнулся.
Я сказал ,что готов на любое тех.обследование зная факт неправоты мастера и менеджера.Мне было сказано ,что автомобиль таким образом в данном случае не попадает под гарантийный ремонт.Вопрос 1-ый:
-Кто дает право Вашим работникам обвинять в несовершенном , а также недоказанном действии потребителя?
Видя бессмысленность дальнейших прений с мастером и менеджером я попросил проводить меня к вышестоящему менеджеру, в ответ меня проводили к Наил-у кстати в этот день я выражаю ему благодарность за то ,что выслушал меня и в дальнейшем посодействовал в решении вопроса.После долгожданной замены амортизатора выяснилось ,что он вовсе не согнут ,а оказался с заводским дефектом!!!Вопрос 2-ой:
-Неужели в КИА сервисе нет нормального оборудования,стенда которые производят нормальную диагностику?
Далее после тестового обьезда выяснилось ,что звук все еще присутствует, а по моему он даже прибавился, то ли что-то нормально не подтянули, то ли что-то не затянули.И не надо "отфутболивать", надо решать проблему , говорю я так потому что мастер который совершал тестовый заезд все время твердил ,чего ты хочешь...и так все супер....никакого шума...и т.д.Мы тоже нормальные автомобилисты ,которые хоть малость ,но знают и стараются вникать в тех.нюансы эксплуатируемого авто.После 2-ух заездов все осталось на прежних местах и подтверждено мастером о наличии проблем( шум от защитника картера, шум с правой стороны подвески).Мне было предложено вновь обратиться в сервис на след.неделе.
Хочу высказать Вам свою просьбу в содействии решении данного вопроса,т.к. не вижу далее перспективы 4-го обращения в KİA Motors Azerbaijan с данным вопросом.
С уважением.
[/quote]
Полностью поддерживаю форумчанина! Работа сервиса не отвечает не то чтобы стандартам, но даже минимальным требованиям. Spain, я уже второй год за рулем "Кия Соул" - и этот шум присутствует со дня покупки. Поначалу я суетился как и Вы и, кстати, выпроваживание мастеров мне тоже очень знакомо. Шум так и не устранили. Я привык уде к нему, но все таки выскажусь. В результате первого моего обращения, мастера поменяли какую-то "мелочь", потом провели тест-драйв. Шум все равно остался, хотя они уверяли, что его нет. Во второй раз, мне объяснили это "toz yigilib" и у меня за это взяли 10 манат...шум опять тот же, будто едешь на санках не по снегу а по асфальту. В третий раз, вообще поменяли накладки тормозные у годовалой машины - взяли 80 Манат (в цене могу ошибиться, может больше, но никак не меньше)...ну я уже боюсь обращаться...а шум -то все-таки есть, да и какой - как-будто за рулем мусорного бака =( уже забил, потому что появилась новая проблема - у меня ближний свет горит и днем и ночью! показал - сказали, что следует замена рычага по гарантии и что позвонят. уже второй месяц, а они не звонят...я устал...
Так, что если надумаете принять санкции - я с ВАми - да хоть в судебном порядке! Пусть отвечают за "гарантию"...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Azz@ro' timestamp='1315032636' post='9913665']
Да уж. Интересно, а нельзя купить масло самому и поехать поменять в сервисе?
[/quote]
Это вопрос к дистрибьютору. Даже не нужно далеко ходить. В магазине сервиса есть моторные масла самого лучшего качества и нужного допуска.

[quote name='sencapli01' timestamp='1315033740' post='9913763']
Нет, нельзя, уважаемый [b]Azz@ro[/b], я уже спрашивал. Но, думаю, официальный дилер, как организация, предоставляющая 5-летнюю гарантию на автомобиль и на мотор, не будет заинтересована лить в него [b]совсем уж плохое масло[/b]. Логически все именно так.
[/quote]
Уважаемый sensapli01, получается, что официальный дилер не заинтересован лить в мотор клиента плохое масло, а сам клиент заинтересован? :) И почему бы не предоставить клиенту возможность залить в мотор его машины лучшее масло за его же деньги? Где логика? И что значит "совсем уж плохое масло? То есть плохое масло лить можно, а совсем плохое нет? :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='DOPENQAQEL' timestamp='1315161564' post='9923825']
Когда мотор греется шум исчезает или все же продолжается?У нас такая же проблема проблема была в ремне двигателя.
[/quote]
Я помню Вашу переписку насчёт ремня. Проблема решилась заменой ремня? Что ещё меняли в этом узле? Больше не шумит? Сколько уже пробежала машина? Дело в том, что у моей уже похожие симптомы :( . Шумит минуту две (пока минуту-две) после заводки холодного мотора в районе ремня двигателя. А пробег то всего 5500 км! Наслышан, что ремень может свистеть при попадании грязи на него, но я вожу аккуратно, ремень чистенький, как и всё подкапотное пространство.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='BARS2010' timestamp='1315285655' post='9933775']
Уважаемый sensapli01, получается, что официальный дилер не заинтересован лить в мотор клиента плохое масло, а сам клиент заинтересован? :) И почему бы не предоставить клиенту возможность залить в мотор его машины лучшее масло за его же деньги? Где логика? И что значит "совсем уж плохое масло? То есть плохое масло лить можно, а совсем плохое нет? :)
[/quote]
Вы селите во мне сомнения... Я недели две тому назад прошел первое ТО, и вроде заливали Агип, но сейчас я уже не знаю...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sm:)e' timestamp='1314817216' post='9896634']
Уважаемый Мр. Ким,

Вот уже несколько недель не могу дозвониться до вас по данному Вами телефону.
Интересует, как должна решаться ситуация с автомобилем который уже 2 месяца не может быть исправлен в сервисе вашего диллера?
После беседы с мастерами в сервисе, пришёл к выводу что из сервиса на Разино приходили люди и ничего не смогли поделать даже с вновь заказанным блоком.
По их словам, у них самих нет доступа к сканеру/програматору посредством которого осуществляются манипуляции с блоком упарвления двигателем.
Посоветуйте к кому обратиться? или мне теперь только надо писать в Корею, чтобы они искали решение проблемы машины выпущенной ими?
[/quote]

Есть ли представители КИА отвечающие на вопросы?

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Mr.KiM!
У меня КИА Серато. На лобовое стекло попал камень(. Есть пару царапин. Можно ли их убрать в нашем сервисе?
Жду ответа,
Заранее спасибо

Link to comment
Share on other sites

какой кошмар... похоже с КИА происходит то же что произошло с Нургюн... ради 3-4 манатов разницы заливают гейдирме масло...


[b]Вне зачета: «SINTOIL-Ультра», [/b]Россия
это масло даже недостойно 7-го места :ph34r:

и представитель избегающий неприятных вопросов... как это знакомо... :looool: делающий вид что не понял вопроса в посте 329...

Link to comment
Share on other sites

в посте 361 открыто заявляют что клиент врет :morqqqq:

потом выясняется что обвинения лживы, а причной тому - низкая квалификация мастера, пытающегося не решить проблему, а отфутболить и плюс еще очернить клиента, обвиняя его во лжи.

короче, ясно что сервис киа стремительно догоняет сервис нургюна...

Link to comment
Share on other sites

[quote][quote name='Donald Duck' timestamp='1315389082' post='9945124']
какой кошмар... похоже с КИА происходит то же что произошло с Нургюн... ради 3-4 манатов разницы заливают гейдирме масло...


[b]Вне зачета: «SINTOIL-Ультра», [/b]Россия
это масло даже недостойно 7-го места :ph34r:

и представитель избегающий неприятных вопросов... как это знакомо... :looool: делающий вид что не понял вопроса в посте 329...
[/quote][/quote]

Мой сосед у него Спортидж после замены масла в сервисе через пару дней менял его на синтетику Ликви моль в другом сервисе ( чтобы не потерять гарантию). Говорит двигатель работает тише по сравнению с Аджип особенно на холодном двигателе. Зачем в Хундае заливают синтетику а в КИА нет хотя двигатели одинаковые?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='MMV' timestamp='1315425571' post='9950005']
http://www.kia.ru/service/download/
[/quote]
Спасибо за ссылку...Кстати, обратите внимание там и сроки прохождения ТО разные. И почему?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Параграф' timestamp='1315462824' post='9951745']
А где Теймур??? Его уволили из КИА?
[/quote]
И Теймура и многих других... уволили одним утром. А новенькие злые какие-то, совсем неприветливые и недоброжелательные. Отфутболивают за все и вся. Гарантийный случай возможен только при приеме "тумана на голове". И не говорите, что уволили из-за того чтоб улучшить качество услуг.

Новых работников заранее конкретно запрограммировали против гарантийного ремонта.

Link to comment
Share on other sites

кто такой Теймур? Форумчанин? И за что повальное увольнение персонала? неужели из-за доброты к клиентам?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='apro' timestamp='1315465241' post='9952148']
кто такой Теймур? Форумчанин? И за что повальное увольнение персонала? неужели из-за доброты к клиентам?
[/quote]
Не знаю форумчанин или нет, но отличный парень. Был очень "добр" по гарантийным вопросам. Отношения с клиентами отличные, звонил узнавал, есть проблемы или нет, даже после ремонта. Скорее всего по этой "доброте" и уволили.

А официально увольнение за огурлуг или йейинти, типа того.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Параграф' timestamp='1315467413' post='9952500']
да уж... То-то я смотрю, Мр.Ким на теме не появляется...А жаль, тот состав был не идеален, но умел учиться и воспринимать критику. Что же будет сейчас? вопрос риторический...
[/quote]
С М.Ким-ом по-моему все в порядке, он даже извинился в соседней теме за отсутствие из-за занятости. Насколько я понял, массовое увольнение было на нижнем уровне.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='vinni_pux' timestamp='1315469358' post='9952795']
С М.Ким-ом по-моему все в порядке, он даже извинился в соседней теме за отсутствие из-за занятости. Насколько я понял, массовое увольнение было на нижнем уровне.
[/quote]
спасибо Вам за инфо. А Вы случайно не знаете, у кого можно теперь поинтересоваться на конкретную услугу по обслуживания авто?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='vinni_pux' timestamp='1315469112' post='9952756']
Не знаю форумчанин или нет, но отличный парень. Был очень "добр" по гарантийным вопросам. Отношения с клиентами отличные, звонил узнавал, есть проблемы или нет, даже после ремонта. Скорее всего по этой "доброте" и уволили.

А официально увольнение за огурлуг или йейинти, типа того.
[/quote]
жаль, если по доброте... очень жаль...

Link to comment
Share on other sites

а что вы думали? у нас же все по-аналогуолмайански!
один раз видел работницу Чудо-печки, уносившую старые булки с прилавка, и ее руководителя, который на нее за это орал. она говорила что они уже 3 дня там стояли, их надо уже убрать, а шеф дерет глотку, мол, ТЫ ЧЕГО ДЕЛАЕШЬ!!!!

уверен, эту девушку тоже уволят за .... ЙЕЙИНТИ!!!

у нас если работник отказывается пихать клиенту плохой товар, то такого работника считают плохим. а который умудряется впарить клиенту старый испорченный товар, то он считается хорошим etimtekuldu

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Параграф' timestamp='1315471271' post='9953091']
спасибо Вам за инфо. А Вы случайно не знаете, у кого можно теперь поинтересоваться на конкретную услугу по обслуживания авто?
[/quote]
Если честно, не знаю. С новенькими отношения не ахти...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='vinni_pux' timestamp='1315478552' post='9954297']
Если честно, не знаю. С новенькими отношения не ахти...
[/quote]
И не говорите. Сегодня звонил на мобильный сервис-менеджера, там мне сказали, что Теймур уже не работает. Потом перезвонил через 3 минуты еще раз, чтобы узнать о необходимости проведения конкретной работы, трубку не взяли. Надеюсь, в скором времени опять будет как раньше.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Параграф' timestamp='1315471271' post='9953091']
спасибо Вам за инфо. А Вы случайно не знаете, у кого можно теперь поинтересоваться на конкретную услугу по обслуживания авто?
[/quote]
Параграф, звоните на номер 012 511 10 61 (доп. 162). Там Вам ответят. Я вчера с ними связался и, кстати говоря, поменял по гарантии рычаг - бесплатно. Там еще работает и Володя, вот он-то и самый хитрый. Ведет себя очень спокойно, но никогда не помогает, даже если это в его силах. Постоянно ссылается, что, якобы, корейцам писать толку нет. Типа они сами отфутболивают...А на деле, я уверен, что это не так. Уже который раз замечаю это и наблюдаю за ним. И вчера заметил, как он заводскую проблему очень даже культурно отшил у новой Кия Оптима. Так что, если не дай бог, попадете в его руки - не поддавайтесь его "гипнозу" =) требуйте, если уверены в своей правоте! Удачи всем! И помните, что все это мелочи жизни - через неделю забудете =)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Параграф' timestamp='1315471271' post='9953091']
спасибо Вам за инфо. А Вы случайно не знаете, у кого можно теперь поинтересоваться на конкретную услугу по обслуживания авто?
[/quote]
Параграф, звоните на номер 012 511 10 61 (доп. 162). Там Вам ответят. Я вчера с ними связался и, кстати говоря, поменял по гарантии рычаг - бесплатно. Там еще работает и Володя, вот он-то и самый хитрый. Ведет себя очень спокойно, но никогда не помогает, даже если это в его силах. Постоянно ссылается, что, якобы, корейцам писать толку нет. Типа они сами отфутболивают...А на деле, я уверен, что это не так. Уже который раз замечаю это и наблюдаю за ним. И вчера заметил, как он заводскую проблему очень даже культурно отшил у новой Кия Оптима. Так что, если не дай бог, попадете в его руки - не поддавайтесь его "гипнозу" =) требуйте, если уверены в своей правоте! Удачи всем! И помните, что все это мелочи жизни - через неелю забудете =)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='APEIRON' timestamp='1315548476' post='9961327']
Параграф, звоните на номер 012 511 10 61 (доп. 162). Там Вам ответят. Я[/quote]
Благодарю Вас. Мне нужно узнать, смазывают ли они крестовины у дорестайловых Сорент. Впрочем, не удивлюсь, если они этого не делают. Еще раз спасибо!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Параграф' timestamp='1315552354' post='9962060']
Благодарю Вас. Мне нужно узнать, смазывают ли они крестовины у дорестайловых Сорент. Впрочем, не удивлюсь, если они этого не делают. Еще раз спасибо!
[/quote]
что и требовалось доказать. Очень жаль, что оф.дилер не проводит такие работы, отсылая к каким-то непонятным мастерам на Нефтчиляре. А в России этот вид работ входит в плановое ТО. Вот так вот)

Link to comment
Share on other sites

Не знаю, что случилось, все стали вдруг сервис ругать... А я недавно был в сервисе, а до этого все салоны КИА мы с женой обходили, пока машину выбирали, и везде было хорошее отношение.

То же самое в сервисе - все что надо, сделали быстро и качественно, никаких проблем не возникало. Мне нужны были задние брызговики на хэтчбек - оперативно привезли из Кореи. Может, друзья, поменьше агрессии нам нужно друг к другу? Факт, что если априори негативно воспринимать все, то и получаешь негатив.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='sencapli01' timestamp='1315562601' post='9963499']
Не знаю, что случилось, все стали вдруг сервис ругать... А я недавно был в сервисе, а до этого все салоны КИА мы с женой обходили, пока машину выбирали, и везде было хорошее отношение.

То же самое в сервисе - все что надо, сделали быстро и качественно, никаких проблем не возникало. Мне нужны были задние брызговики на хэтчбек - оперативно привезли из Кореи. Может, друзья, поменьше агрессии нам нужно друг к другу? Факт, что [b]если априори негативно воспринимать все[/b], то и получаешь негатив.
[/quote]
если бы я купил новую машину и мне экономя 2-3 маната заливали гейдирмя масло, я бы злился. но не от того что просто капризный. а от того что пожалел бы свою машину)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='sencapli01' timestamp='1315562601' post='9963499']
Не знаю, что случилось, все стали вдруг сервис ругать... А я недавно был в сервисе, а до этого все салоны КИА мы с женой обходили, пока машину выбирали, и везде было хорошее отношение.

То же самое в сервисе - все что надо, сделали быстро и качественно, никаких проблем не возникало. Мне нужны были задние брызговики на хэтчбек - оперативно привезли из Кореи.
[/quote]
Это закон бизнеса. К Вам относятся даже очень хорошо, если от Вас что то требуется, а именно: отдать свои кровные и купить предлагаемый товар. А после Вы отходите на второй план. Не говорю конкретно про Киа, почти все так работают.
Почему мне нравится Шяргмоторс? Это сейчас там продают автомобили Kia, а раньше там продавали и обслуживали автомобили Hyundai. В 2008-м году я купил там автомобиль. Не смотря на то, что был я у них в сервисе всего пару-тройку раз, Шаргмоторс каждый праздник присылает мне смс-поздравления. Мелочь, а приятно, что тебя не забывают. И даже по сей день Шяргмоторс шлёт мне смс-поздравления на каждый праздник, хотя машины, которую я купил у них у меня больше нет.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Donald Duck' timestamp='1315564132' post='9963773']
если бы я купил новую машину и мне экономя 2-3 маната заливали гейдирмя масло, я бы злился. но не от того что просто капризный. а от того что пожалел бы свою машину)
[/quote]
Насчёт масла я считаю, что необходимо предоставить владельцам право выбора, в пределах разрешённых допусков производителя автомобиля, какое масло им заливать и не менять марку масла так часто. Пусть тот же AGIP. У него есть и полусинтетические и синтетические масла, и универсальные и чисто дизельные. Каждое масло имеет свою цену.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Donald Duck' timestamp='1315564132' post='9963773']
если бы я купил новую машину и мне экономя 2-3 маната заливали гейдирмя масло, я бы злился. но не от того что просто капризный. а от того что пожалел бы свою машину)
[/quote]

[quote name='BARS2010' timestamp='1315565334' post='9963982']
Это закон бизнеса. К Вам относятся даже очень хорошо, если от Вас что то требуется, а именно: отдать свои кровные и купить предлагаемый товар. А после Вы отходите на второй план. Не говорю конкретно про Киа, почти все так работают.
Почему мне нравится Шяргмоторс? Это сейчас там продают автомобили Kia, а раньше там продавали и обслуживали автомобили Hyundai. В 2008-м году я купил там автомобиль. Не смотря на то, что был я у них в сервисе всего пару-тройку раз, Шаргмоторс каждый праздник присылает мне смс-поздравления. Мелочь, а приятно, что тебя не забывают. И даже по сей день Шяргмоторс шлёт мне смс-поздравления на каждый праздник, хотя машины, которую я купил у них у меня больше нет.
[/quote]

Друзья мои, у меня нет родственников в КИА Моторс :)

Просто, мне кажется, проблема несколько раздута. Я связывался с КИА, и узнал, что никому из клиентов не заливали российское масло. Были временные перебои с Agip, сейчас всё вошло в норму.

В частности, так как не было Agip, мне залили Statoil. Stateoil- известная во всём мире норвежская марка. Конкретно залили Statoil SuperWay 10W-40. Вот данные о нем в интернете.

http://www.alcars.ru/statoil/automobile/motornoe_maslo/cars/superway/10w-40

http://www.statoil.by/statoil_catalogue.php?idprod=13

Хорошее и качественное норвежское масло. Никому российское масло не заливали, использовали норвежское, насчет российского - это безосновательные разговоры. Сейчас в КИА снова будут лить Agip, с чем Вас всех и поздравляю :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='sencapli01' timestamp='1315566427' post='9964191']
Хорошее и качественное норвежское масло. Никому российское масло не заливали, использовали норвежское, насчет российского - это безосновательные разговоры.
[/quote]
Вынужден Вас огорчить. Вообще то я нефтяник и уже поэтому не мог бы спутать масло, которое носит название всемирно известной нефтяной компании с каким нибудь другим маслом. Я держал канистру с маслом в руках. Уверяю Вас, [url="http://www.daewoo-as.ru/src/img/motornoe_maslo/ent/37.jpg"]что это[/url] не то масло. Хотя бы потому, что канистра не того цвета, не говоря уже о надписях, логотипе производителя и изображению автомобиля. Да пусть даже и то. Всё равно даже этот Statoil не отвечает минимальным допускам, рекомендованным производителем моего автомобиля - API SL/[b]CF[/b], ACEA A3/[b]B3[/b] вместо рекомендованных API [b]CH[/b], ACEA [b]B4[/b] или выше.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Facepalm
        • Like
      • 158 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Like
      • 128 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Red Heart
        • Like
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Haha
      • 151 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...