Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Работа KIA сервиса


Ruslan Abdulla

Recommended Posts

Причина негатива понятна, если машина уже больше 2-х месяцев стоит в сервисе и они не могут или не хотят устранять неполадки.
Что за бардак творится, если сами мастера из Шерг Моторс говорят что у них нет программатора для того чтобы решать электронные проблемы в машине.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 892
  • Created
  • Last Reply

[quote name='BARS2010' timestamp='1315572565' post='9965311']
Вынужден Вас огорчить. Вообще то я нефтяник и уже поэтому не мог бы спутать масло, которое носит название всемирно известной нефтяной компании с каким нибудь другим маслом. Я держал канистру с маслом в руках. Уверяю Вас, [url="http://www.daewoo-as.ru/src/img/motornoe_maslo/ent/37.jpg"]что это[/url] не то масло. Хотя бы потому, что канистра не того цвета, не говоря уже о надписях, логотипе производителя и изображению автомобиля. Да пусть даже и то. Всё равно даже этот Statoil не отвечает минимальным допускам, рекомендованным производителем моего автомобиля - API SL/[b]CF[/b], ACEA A3/[b]B3[/b] вместо рекомендованных API [b]CH[/b], ACEA [b]B4[/b] или выше.
[/quote]
Я исхожу из логики, уважаемый [b]BARS2010[/b] - логически стоит ли официальному дилеру лить плохое масло, зная, что завтра все по гарантии прибегут к нему ремонтировать двигатель? Не думаю, что работникам КИА нужна такая головная боль... smoke:

Нисколько не ставлю Ваши знания как нефтяника под сомнение. Но и оснований не верить хорошему человеку в КИА у меня тоже нет - он меня никогда не обманывал.

Я не прокурор и не адвокат КИА - просто пытаюсь найти истину, не являясь следователем. Мне сказали, что заливали норвежское масло Statoil, и оснований сомневаться в этом у меня лично никаких нет :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Причиной негатива может служить обращение работников сервиса с клиентами.Я сам приводил выше факт неграмотного обращения "мастера" в посте 361.Хотел бы я посмотреть на спокойного,излучающего положительную энергию человека обращающегося с проблемой в сервис повторный раз.
И почему представители КИА так упорно продолжают молчать?Я хочу услышать мнение грамотного специалиста ,который хоть как-то обьяснит, как поступить дальше - стоит подождать Вас или все таки стоит оформить тех.заявку в глобальной сети KİA?
С уважением.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='spain' timestamp='1315663885' post='9972324']
Причиной негатива может служить обращение работников сервиса с клиентами.Я сам приводил выше факт неграмотного обращения "мастера" в посте 361.Хотел бы я посмотреть на спокойного,излучающего положительную энергию человека обращающегося с проблемой в сервис повторный раз.
И почему представители КИА так упорно продолжают молчать?Я хочу услышать мнение грамотного специалиста ,который хоть как-то обьяснит, как поступить дальше - стоит подождать Вас или все таки стоит оформить тех.заявку в глобальной сети KİA?
С уважением.
[/quote]

Посоветуйте как оформить такую заявку, более 2-х месяцев не могут найти проблему чтобы её решить.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Параграф' timestamp='1315462824' post='9951745']
А где [b]Теймур[/b]??? Его уволили из КИА?
[/quote]
Золотой человек :rolleyes:

[quote name='APEIRON' timestamp='1315223087' post='9929411']
Полностью поддерживаю форумчанина!
[/quote]
Я тоже поддерживаю, а вот моя история:

Собственно говоря, и я разочарован сервисом КИА. Покупал в прошлом году Соренто (2011) как вторую машину.
В первый раз обратился в сервис с вопросом «не возможно выключить свет в салоне», ответ получил такой
«Sondure bilmirsen isigi kes isigi tulla». В подробности вдаваться не буду. Но это был Стандартный
Азери-Стайл Сервис Подход. После этого долгое время ходил в серсис на Инглабе.

Получилось так пришлось по гарантийным вопросам вернуться обратно в тот же самый сервис. На этот раз был
приятно удивлен манерами сотрудников. Дефектов по гарантии у машины было не менее 7-8. Они меня попросили
пройти в зал ожидания. Спустя некоторое время, подошел Теймур (тогда он еще работал там) и сказал что все
готово, надо прокатится и проверить все ли норма. Все было так как я покупал в первый день. Потом вечером
мне позвонили из КИА и еще раз спросили, мы починили машину по гарантии и хотели бы узнать все ли в порядке,
нет ли каких либо дефектов. ВОТ ЭТО И ЕСТЬ СЕРВИС.

Проехал примерно 7 000км и опять те же дефекты, связанные с подвеской. Заезжаю на сервис оппа- новый состав.
Я пытался объяснить что меняли втулку в подвеске, а мастер говорит нет надо менять амортизатор. Хотя там турок
есть он сам проверял аморы все было в норме. Короче так они и не починили сказав это амортизатор. Но это еще
не все, 2ой дефект был связан с радио. Получилось так что после того как устранили звук «Панорамного Люка»
радио начало хрипеть не знаю почему. Мне сказали по гарантии они не сделают так как это радио я сам ставил.
Я конечно был в шоке, но после небольшого разбирательства они сказали ОК, так как я покупал так как есть с
салона. Но не помогло, сказали мы не можем это сделать тут на сервисе он не хрипит а весь день с вами в машине
мы кататься не можем. ВОТ ТАКИЕ ВОТ ПИРОГИ. И на **** тогда сервис нужен?.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='sencapli01' timestamp='1315629257' post='9969236']
Я исхожу из логики, уважаемый [b]BARS2010[/b] - логически стоит ли официальному дилеру лить плохое масло, зная, что завтра все по гарантии прибегут к нему ремонтировать двигатель? Не думаю, что работникам КИА нужна такая головная боль... smoke:

...оснований не верить хорошему человеку в КИА у меня тоже нет - он меня никогда не обманывал.

...просто пытаюсь найти истину
[/quote]
Уважаемый [b]sencapli01[/b], сервис действует согласно официальной политике KIA, во всяком случае так заявляют официальные представители. Какова политика любого автопроизводителя? Продать больше машин и получить больше прибыли. 5 лет гарантии - очень хороший способ привлечь потенциального покупателя. Главное использовать такие смазочные материалы и расходники при гарантийном обслуживании, чтобы машина беспроблемно отработала установленный срок. Не меньше, [b]но и не больше[/b]. Тогда у покупателя будет стимул избавиться от проблемной машины и купить новую. Решаются проблемы и автопроизводителя - он продаёт машины, и потребителя - он избавляется от старой машины и покупает новую. Логично? :)
Я не утверждаю, что всё обстоит именно так, но если искать во всём логику, вполне можно прийти к таким результатам.
Это очень хорошо, что Вы ещё не разучились верить людям на слово, также похвально, что пытаетесь найти истину. Откройте инструкцию по эксплуатации вашего автомобиля, выданную Вам вместе с машиной, вот как у меня
[attachment=1444973:DSC00897.JPG]

Откройте её и почитайте про допуски автопроизводителя на моторное масло конкретно для Вашего автомобиля. Если данные, указанные там и на упаковке моторного масла, которое заливают в мотор, сходятся, то оснований для волнений не имеется. Значит Вам залили правильное масло
[attachment=1444974:допуски.JPG]

И заметьте, я не писал, что на сервисе залили плохое масло, просто не соответствующее конкретному двигателю. Не столь важно чьего оно производства Российского, Шведского или Итальянского, если конечно это не подделка, главное чтобы оно было предназначено для работы в конкретном моторе, что определяется допусками автопроизводителя. Одно и то же масло, даже самого высшего качества, может быть идеальным для использования в одном моторе и быть совершенно непригодным для использования в другом.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='apro' timestamp='1315465241' post='9952148']
кто такой Теймур? Форумчанин? И за что повальное увольнение персонала? неужели из-за доброты к клиентам?
[/quote]
Кто такой Теймур?Прежде всего-тот,который старался помочь,даже несмотря на противление тех,кто стоял ступенью "выше".
Кто такой Теймур?Хороший работник,старающийся делать свою работу на совесть!Много таких?
Я приехал в сервис всего раз-проблема была,прямо скажем,пустяшная.Меня этот парень удивил прежде всего отношением.Он делал своё дело и был на своём месте...
Уважаемые,заниматься беспределом легче всего!!!Уволить хорошего работника,взяв на его место того,кто является родственником или,что ещё хуже-за взятку-последнее дело!!!Неужели собственный карман перетягивает престиж всей компании!?Компании,которая себя неплохо зарекомендовала.Во всех отношениях.К сожалению в наше время-это тенденция.Эвяз мюэллим,куда Вы смотрите?Может быть все организационные вопросы решают за Вашей спиной?Учтите,что работа компании всегда зависела от нижнего звена.Каким звеном был Теймур-знают многие.Без одного звена-цепь ломается.Или приходит в негодность.Выкинете одно звено,стоящее пятерых-потеряете как финансово,так и этически.Человек,встречающий клиента с улыбкой-Дорогого Стоит!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='APEIRON' timestamp='1315548476' post='9961327']
Параграф, звоните на номер 012 511 10 61 (доп. 162). Там Вам ответят. Я вчера с ними связался и, кстати говоря, поменял по гарантии рычаг - бесплатно. Там еще работает и Володя, вот он-то и самый хитрый. Ведет себя очень спокойно, но никогда не помогает, даже если это в его силах. Постоянно ссылается, что, якобы, корейцам писать толку нет. Типа они сами отфутболивают...А на деле, я уверен, что это не так. Уже который раз замечаю это и наблюдаю за ним. И вчера заметил, как он заводскую проблему очень даже культурно отшил у новой Кия Оптима. Так что, если не дай бог, попадете в его руки - не поддавайтесь его "гипнозу" =) требуйте, если уверены в своей правоте! Удачи всем! И помните, что все это мелочи жизни - через неделю забудете =)
[/quote]
Наблюдательный APEIRON(уж простите, но после вашего поста уважаемым вас назвать никак не могу),
Вас в детстве родители не учили, что подслушивать чужие разговоры, а потом передавать их содержание другим, ябедничать на других- это нехорошо?
Когда Володя разговаривал с владельцем Оптимы вы ходили вокруг кругами и "наблюдали", другими словами просто подслушивали чужой разговор, который ни к вам, ни к вашему автомобилю не имел никакого отношения.
После этого вы поспешили выложить этот разговор здесь в интернете даже не разобравшись в сути разговора, но не забыв снабдить его своими комментариями.
Тем самым вы совершили как минимум три нехороших поступка:
а)подслушали чужой разговор;
б)распостранили этот разговор по всему интернету, хотя никто вам не давал такого права;
в)оскорбили нашего сотрудника(и всю нашу Компанию) своими домыслами, не имея при этом никаких доказательств.
Хочу вас проинформировать, что в спорных гарантийных вопросах мы действительно обращаемся за разъяснениями в Корею и в дальнейшем опираемся на их рекомендации. Это- нормальная общемировая практика для решения такого рода вопросов. То же самое произошло и в этот раз:Володя просто объяснил клиенту, что необходимо отправить запрос в Корею и дождаться ответа. Вы же раздули из мухи слона и поспешили обвинить его в хитрости и "отфутболивании" клиентов.
А теперь загляните в приложенный файл. Это ответ из штаб-квартиры на запрос Володи, который он послал в тот же день. Владелец Оптимы уже проинформирован по телефону об этом решении.
А теперь мне бы хотелось услышать ваши коментарии по этому поводу.
Думаю, вы должны так же публично извиниться перед нашим сотрудником. которого вы здесь оклеветали и перед нашей Компанией.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mr.Kim' timestamp='1315987263' post='9999208']
[/quote]
От своего имени могу сказать, что, будучи с машиной на обслуживании в KIA motors, я слышал о Владимире только хорошее, как о квалифицированном и знающем специалисте. Насколько я знаю, он всем помогает, чем может, и вообще является в КИА пользующимся уважением профессионалом.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='MMV' timestamp='1316008867' post='10002327']
bu gun qarantiya ile maqtafonu deyisdirdiler tesekkurler amma radio cut reqemle qutaran kanallari tutmur ancaq tekleri rucnoy axtarishda ise cut cut gedir tek tek yox nece duzeltmek olar ?
[/quote]
Уважаемый MMV,
Обратитесь пожалуйста по этому вопросу в центральный сервисный центр на Разина.
С уважением.

Link to comment
Share on other sites

[quote]
Благодарю Вас. Мне нужно узнать, смазывают ли они крестовины у дорестайловых Сорент. Впрочем, не удивлюсь, если они этого не делают. Еще раз спасибо!
[/quote]
[quote name='Параграф' timestamp='1315553342' post='9962222']
что и требовалось доказать. Очень жаль, что оф.дилер не проводит такие работы, отсылая к каким-то непонятным мастерам на Нефтчиляре. А в России этот вид работ входит в плановое ТО. Вот так вот)
[/quote]
Уважаемый Параграф,
Вроде бы всё время с момента открытия Разинского центра там проводились и проводятся такие операции(смазка крестовин и шлицов карданных валов).
Вы мне сообщите, пожалуйста, имя сотрудника, который Вас отправил на Нефтчиляр к непонятным мастерам.
С уважением.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mr.Kim' timestamp='1316083281' post='10008840']
Уважаемый Параграф,
Вроде бы всё время с момента открытия Разинского центра там проводились и проводятся такие операции(смазка крестовин и шлицов карданных валов).
Вы мне сообщите, пожалуйста, имя сотрудника, который Вас отправил на Нефтчиляр к непонятным мастерам.
С уважением.
[/quote]
для объективности надо признать что представитель Киа на форуме имеет желание содействовать в решении проблем своих клиентов. чего не скажешь о других фирмах.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mr.Kim' timestamp='1316083281' post='10008840']
Уважаемый Параграф,
Вроде бы всё время с момента открытия Разинского центра там проводились и проводятся такие операции(смазка крестовин и шлицов карданных валов).
Вы мне сообщите, пожалуйста, имя сотрудника, который Вас отправил на Нефтчиляр к непонятным мастерам.
С уважением.
[/quote]
Спасибо, Мистер Ким. К сожалению, я не узнал имя работника, ответившего мне по городскому телефону. Не стал углубляться в проблему зная, что в вашем сервисе происходят изменения в кадрах, списал это на возможность незнания человека. Очень рад, что в мною любимой компании проводят такие работы, поспешу к вам. Кстати, не для рекламы. Теперь я буду водить только КИА(вопрос решенный) :)

З.Ы. Не могли бы Вы подсказать, сколько стоит такая услуга? Заранее благодарю.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Параграф' timestamp='1316083911' post='10008970']
Спасибо, Мистер Ким. К сожалению, я не узнал имя работника, ответившего мне по городскому телефону. Не стал углубляться в проблему зная, что в вашем сервисе происходят изменения в кадрах, списал это на возможность незнания человека. Очень рад, что в мною любимой компании проводят такие работы, поспешу к вам. Кстати, не для рекламы. Теперь я буду водить только КИА(вопрос решенный) :)

З.Ы. Не могли бы Вы подсказать, сколько стоит такая услуга? Заранее благодарю.
[/quote]
Не за что, уважаемый Параграф,
Цены я точно не знаю, кажется около 20-ти манатов.
Но не на каждом Соренто старой модели есть точки смазки(были карданвалы и несмазываемые).
Это можно уточнить только подняв автомобиль на подъёмник.
С уважением.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mr.Kim' timestamp='1316084439' post='10009065']
Не за что, уважаемый Параграф,
Цены я точно не знаю, кажется около 20-ти манатов.
Но не на каждом Соренто старой модели есть точки смазки(были карданвалы и несмазываемые).
Это можно уточнить только подняв автомобиль на подъёмник.
С уважением.
[/quote]
Еще раз большое спасибо! Приятно иметь дело с такими людьми.
С уважением.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые BARS2010 и rch,
Я внимательно прочёл всю тему.
Да у нас были перебои с Agip и мы вынуждены были временно заливать другие типы масел.
Именно по причине нестабильных поставок мы в своё время вынуждены были расторгнуть договор с Aral.
И с Castrol у нас тоже несколько раз случались перебои.
Никто не ставит экперименты над Вашими автомобилями, просто очень трудно найти стабильного поставщика.
Но в нашем Разинском сервисе мы никогда не использовали масло российского производства.
Я обзвонил руководство всех наших сервисных центров и все они отрицают использование российского масла Sintoil(тем более такого низкой спецификации как Вы указывали).
Но здесь на форуме только Вы двое утверждаете, что в ваши автомобили в сервисном центре Шарг Моторс было залито именно это российское масло.
Как мне поступить в данном случае, если Вы настаиваете, а Шарг Моторс отрицает?
Я предлагаю Вам сообраться вдвоём и я устрою Вам встречу с руководителем сервисного центра Шарг Моторс чтобы Вы смогли задать ему все интересующие Вас вопросы по поводу масла.
Сообщите мне о Вашем решении.
С уважением.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='mr.bag' timestamp='1314814399' post='9896256']
Добрый день, я завтра собирался покупать у вас машину, мне сказали, что гарантия на 5 лет (при чем несколько раз подчеркнули, что гарантия на все, и если что,то все бесплатно, ну кроме понятно как на масло и на колодки). Читая посты владельцев начал сомневаться, а так ли это!!! Может я что то не допонимаю? Ответьте пожалуйста только на один вопрос. В случае покупки у вас нового авто, я могу расчитывать на 5 летнее БЕСПЛАТНОЕ обслуживание или есть ньансы о которых я должен знать? Заранее благодарю!
[/quote]
Уважаемый mr.bag,
Извиняюсь за задержку с ответом.
Ссылку на условия гарантии Вам уже здесь дали.
Насколько я понял из Вашего вопроса, Вы путаете гарантию и бесплатное обслуживание.
Пятилетняя гарантия вовсе не подразумевает бесплатное обслуживание в течение этого срока, а только покрывает возможные дефекты, которые могут возникнуть в течение этого срока по вине завода-изготовителя.
С уважением.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Mr.Kim,
спасибо Вам за активное участие в решении возникших вопросов. Если бы Вы появились раньше, возможно некоторых ненужных вопросов или недоразумений можно было бы избежать, но я не виню Вас в задержке, наверняка это было связано с Вашей занятостью на основной работе в свете с произошедшими изменениями в личном составе. Вынужден отклонить Ваше предложение, оно мне уже не интересно. Если Вы внимательно читали мои сообщения, то должны были заметить, что мои претензии связаны не с производителем масла, а с его спецификациями (допусками). В [url="http://www4.disput.az/index.php?showtopic=220329&view=findpost&p=9834505"]этом сообщении[/url] я указал спецификации залитого масла. Если даже я ошибся и мне действительно залили Statoil Super Way с указанными выше спецификациями, то и это масло не подходит для моего двигателя. Проблемы с поставкой моторного масла и поставщиками это проблема дистрибьютора Kia, из-за неё не должны страдать владельцы гарантийных автомобилей.

Уважаемый Mr.Kim!
Мне очень нравится моя машина Kia. Да, есть и недостатки, но с ними надеюсь постепенно справиться. Посему не имею предвзятости к этой марке и к её сервису. Я лишь констатирую факты, сделали свою работу так как надо - я оставил положительный отзыв, прохалтурили - оставил отрицательный. Вместе с тем я очень уважительно и положительно отношусь к Вам лично и к Kia Motors Аz. Вы лицо компании Kia на этом форуме и делаете всё что в ваших силах для поддержания марки на высоком уровне. Но вы ещё не вся компания Kia. У меня уже сложилось определённое мнение о Kia и её сервисе. Это моё личное мнение и я его никому не навязываю.

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день.
Хочу выразить благодарность всем работникам сервиса КИА принявшим непосредственное участие в решении проблемы (относительно поста 361).Отдельное спасибо Mr.Kim-у.
Желаю удачи во всех начинаниях!

Link to comment
Share on other sites

Доброго дня.
Напомню - мой автомобиль КИА Рио 2008, 1.6, пробег 60000...Месяц назад был в КИА сервисе на Инглабе. После осмотра автомобиля у меня спросили -
1 - промывался ли инжектор
2 - менялись ли ремни на моторе.
Ответ был отрицательным. На что мне заявяли
- 10000 km bundan əvvəl olunmalıydı
Я спросил
- А почему в сервисе на Разина мне не сообщили об этом?
На что инглабовские заявили
- Onlar quru maaşda oturub, işi çox ya az görsə - eyni maaşı alır. Biz isə hər işdən faiz alırıq...
- Но в таком случае и вы можете обмануть - чтобы сделать лишнею работу и получить больше процентов...
Они естественно ответили обиженно:
- Özün bilərsən - istəyirsən deyiş, istəyirsən deyişmə.
- А отразится ли это на безопасности автомобиля?
- Əlbətdə... Hər şey ola bilər...
Таким образом им в принципе плевать на нашу безопасность.. Ответственность вы берете на себя... И естественно опираясь на инстинкт самосохранения - я согласился... практически на все предложения - что встало мне в 250 АЗН... Отказался лишь от укрепления буфера, шпильки которого за период использования расшатались и он немного свисает.
Работу провели. Ремни были покалечены на самом деле. На счет инжектора ничего не могу сказать, ибо изменений в рывке и в расходе топлива не произошло. Вроде остался доволен - доки расположены немного разбросано, но в отличие от Разина, есть развал-схождение, диски ремонтируют и рядом с авто разрешают постоять - посмотреть.
Разочарование наступило пару дней назад, когда мы с братом сняли буфер (после небольшого повреждения), исправили его, покрасили и поставили на место - вдруг брат обнаруживает пару болтов, лежащих где-то под мотором. После недолгих поисков оказалось что это болты от боковой крышки мотора, что находится со стороны ремней мотора и кондиционера. Грубо говоря они отвинтили, работу сделали, а привинтить забыли... И этим делом обкакали всю малину... Может это не так опасно, но что ждать от "мастера", который допускает элементарную ошибку в рутинной работе...
Но, реали нашей жизни таковы... Подходя к каждому продавцу, мастеру, врачу, учителю, да и просто прохожему - мы должны быть готовы к тому, что нас обманут. Это где-то уже на генном уровне. Изначально подготовьтесь к этому, примите это и если есть возможность прочитайте, по-расспрашивайте у других - соберите информацию, и будьте вооружены.

А слово "ХАЛАЛ" - сейчас лишь употребляете в словосочетание со словом "КОЛБАСА" - что является по сути - АБСУРДОМ.

Всем удачного дня и солнечных улыбок!

Link to comment
Share on other sites

[quote]Напомню - мой автомобиль КИА Рио 2008, 1.6, пробег 60000...Месяц назад был в КИА сервисе на Инглабе. После осмотра автомобиля у меня спросили -
1 - промывался ли инжектор
2 - менялись ли ремни на моторе.
Ответ был отрицательным. На что мне заявяли
- 10000 km bundan əvvəl olunmalıydı[/quote]

А мне ремень зажали ! На 50000 ( в начале зимы )менял все ремни а летом оказалось что ремень кондиционера так и не заменён хотя деньги за него взяли ! Решил что после драки кулаками не машут и выяснять куда делся Мой новый ремень не стал Не трудно при наличии даже не большой фантазии представить удивление на лицах переходящие в святую наивность !Решил более в KIA сервиСЫ не обращаться Пользы особой не вижу !Допустим что произошла проблема с двигателем и пришлось его вскрывать Как я могу быть уверенным в качестве производимого ремонта?(В свете случившегося со мной и стем чей пост выше моего)Как я смогу контролировать процесс ремонта?Смогу ли я находится непосредственно во время ремонта непосредственно с принадлежащим МНЕ двигателем ? Только по заверению сотрудников что всё нормально? К сожалению у владельцев обращающихся в сервис Никак Нет не каких методов воздействия на персонал и руководство Вот поэтому и слышим Özün bilərsən - istəyirsən deyiş, istəyirsən deyişmə. Проблему с обслуживанием машины решил следующим образом В руководстве по обслуживанию уточняю срок замен деталей,жидкостей и покупаю только что рекомендовано ! А не то что появляется в сервесе В зависимости от поставщика! В дарнагюле за магазинам с запчастями для киЙ работает мастер ( кому интересно пишите в личку дам номер ) работай которого очень доволен И всё происходит на моих глазах и с моим участием Мастер достаточно квалифицирован для проведения сложных работ ! Для примера он меняет гидравлическую жидкость в АККП полностью На 100% А моему товарищу перебрал механическую коробку передач !
Это моё личное мнение и я его никому не навязываю.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня отказали тормоза. Слава Богу никто не пострадал. Но это была последняя капля, переполнившая чашу терпения. Еле доехав до сервиса, оставил машину там. Пусть разбираются. Заодно указал и на другие заводские дефекты, которые сильно досаждали.

Link to comment
Share on other sites

Был сегодня в сервисе на Разина. Я заметил,что поменялся почти весь состав работников. Ужасное обслуживание(про мастеров не говорю,они тихо спокойно делают свою работу) "менеджеры" это просто ужас,то записывают очередь на листке,то не записывают,приехавшие после меня машины,почему то спокойно проезжали без очереди. Не выдержав мы начали ругаться с ними,таких как я накопилось не один человек. На что они стали говорить,что наверное забыли записать их,хотя мы видели,что они подъехали позже,а кто то даже сказал,что это мой "близкий родственник" он позвонил мне с утра и я держал для него место.А после,один из "менеджеров" с ухмылкой спросил,ну что всё же сделали,зачем шум надо было поднимать =)))) Нет надо было ждать и смотреть =))) Очень жаль,я всегда считал Разинский сервис лучшим. Поработайте над своми работниками,т.к. они лицо(к сожалению,не очень приятное) вашей компании.
P.S. Где,всегда культурные и объясняющие,Эмин и Теймур?

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте mr.Kim.
Я проходил ТО не в Шярг Моторсе,а на Гянджлике (возле здания Нархоза).Если у вас были перебои с маслом Agip – это ваша проблемы и она меня касаться недолжна. Если у вас перебои,то когда я приехал в сервис мне должны были заранее предупредить о проблеме с маслом. Но они ничего не говоря стали заливать масло в мотор.Такое впечатление как будто машина не моя и мне ничего говорить не нужно. Когда я увидил,было уже поздно( масло было залито в мотор),на канистре текст был написан на русском языке и в самом низу было написано”Сделано в России”.Что интересно,что даже вы mr.Kim не написали как называется масло. Как говорится в пословице: после драки кулаками не машут.Кто вам после этого скажет какое масло продавали и заливали.Моему автомобилю всего лишь 1,5 года,но она уже повидала 3 вида масла,вы думаете это правильно? Я ничего против сервиса на Гянджлике не имею,наоборот,там лучше по всем отношениям,чем на Разино.Большая просьба решить проблему с поставщиками и чтобы такого безобразия больше не было.
С уважением rch.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте mr.Kim.
Я проходил ТО не в Шярг Моторсе,а на Гянджлике (возле здания Нархоза).Если у вас были перебои с маслом Agip – это ваша проблемы и она меня касаться недолжна. Если у вас перебои,то когда я приехал в сервис мне должны были заранее предупредить о проблеме с маслом. Но они ничего не говоря стали заливать масло в мотор.Такое впечатление как будто машина не моя и мне ничего говорить не нужно. Когда я увидил,было уже поздно( масло было залито в мотор),на канистре текст был написан на русском языке и в самом низу было написано”Сделано в России”.Что интересно,что даже вы [u][i]mr.Kim не написали как называется масло[/i][/u]. Как говорится в пословице: после драки кулаками не машут.Кто вам после этого скажет какое масло продавали и заливали.Моему автомобилю всего лишь 1,5 года,но она уже повидала 3 вида масла,вы думаете это правильно? Я ничего против сервиса на Гянджлике не имею,наоборот,там лучше по всем отношениям,чем на Разино.Большая просьба решить проблему с поставщиками и чтобы такого безобразия не было.
С уважением rch.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте mr.Kim.
Я проходил ТО не в Шярг Моторсе,а на Гянджлике (возле здания Нархоза).Если у вас были перебои с маслом Agip – это ваша проблемы и она меня касаться недолжна. Если у вас перебои,то когда я приехал в сервис мне должны были заранее предупредить о проблеме с маслом. Но они ничего не говоря стали заливать масло в мотор.Такое впечатление как будто машина не моя и мне ничего говорить не нужно. Когда я увидил,было уже поздно( масло было залито в мотор),на канистре текст был написан на русском языке и в самом низу было написано”Сделано в России”.Что интересно,что даже вы [u][i]mr.Kim не написали как называеться масло[/i][/u]. Как говорится в пословице: после драки кулаками не машут.Кто вам после этого скажет какое масло продавали и заливали.Моему автомобилю всего лишь 1,5 года,но она уже повидала 3 вида масла,вы думаете это правильно? Я ничего против сервиса на Гянджлике не имею,наоборот,там лучше по всем отношениям,чем на Разино.Большая просьба решить проблему с поставщиками и чтобы такого безобразия больше не было.
С уважением rch.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте mr.Kim.
Я проходил ТО не в Шярг Моторсе,а на Гянджлике (возле здания Нархоза).Если у вас были перебои с маслом Agip – это ваша проблемы и она меня касаться недолжна. Если у вас перебои,то когда я приехал в сервис мне должны были заранее предупредить о проблеме с маслом. Но они ничего не говоря стали заливать масло в мотор.Такое впечатление как будто машина не моя и мне ничего говорить не нужно. Когда я увидил,было уже поздно( масло было залито в мотор),на канистре текст был написан на русском языке и в самом низу было написано”Сделано в России”.Что интересно,что даже вы [u][i]mr.Kim не написали как называеться масло[/i][/u]. Как говорится в пословице: после драки кулаками не машут.Кто вам после этого скажет какое масло продавали и заливали.Моему автомобилю всего лишь 1,5 года,но она уже повидала 3 вида масла,вы думаете это правильно? Я ничего против сервиса на Гянджлике не имею,наоборот,там лучше по всем отношениям,чем на Разино.Большая просьба решить проблему с поставщиками и чтобы такого безобразия больше не было.
С уважением rch.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='apro' timestamp='1316410913' post='10033936']
Можно ли как-то узнать, скручен ли пробег? Киа Соренто 2003
[/quote]
Не уверен, что это возможно через сканер.
По косвенным признакам можно прикинуть.
Дайте VIN код, я проверю по базам данных- может где и засветился этот автомобиль.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='antibiotikk822' timestamp='1316256834' post='10024076']
Был сегодня в сервисе на Разина. Я заметил,что поменялся почти весь состав работников. Ужасное обслуживание(про мастеров не говорю,они тихо спокойно делают свою работу) "менеджеры" это просто ужас,то записывают очередь на листке,то не записывают,приехавшие после меня машины,почему то спокойно проезжали без очереди. Не выдержав мы начали ругаться с ними,таких как я накопилось не один человек. На что они стали говорить,что наверное забыли записать их,хотя мы видели,что они подъехали позже,а кто то даже сказал,что это мой "близкий родственник" он позвонил мне с утра и я держал для него место.А после,один из "менеджеров" с ухмылкой спросил,ну что всё же сделали,зачем шум надо было поднимать =)))) Нет надо было ждать и смотреть =))) Очень жаль,я всегда считал Разинский сервис лучшим. Поработайте над своми работниками,т.к. они лицо(к сожалению,не очень приятное) вашей компании.
P.S. [b]Где,всегда культурные и объясняющие,Эмин и Теймур?[/b]
[/quote]

Да, действительно, куда Вы их дели?

Link to comment
Share on other sites

Здраствуйте, уже третий месяц как я жду подогревы задних сидений.. скоро и зима закончиться... и как долго еще ждать? (замена по гарантии)

az10-KF-777
KIA Sportage 2.4
Isa Aydin
0502228588

Link to comment
Share on other sites

[quote name='XB014' timestamp='1316557315' post='10050289']
Здраствуйте, уже третий месяц как я жду подогревы задних сидений.. скоро и зима закончиться... и как долго еще ждать? (замена по гарантии)

az10-KF-777
KIA Sportage 2.4
Isa Aydin
0502228588
[/quote]
Уважаемый XB014,
Наш сотрудник только что звонил Вам.
Ваш заказ уже прибыл, можете забрать.
С уважением.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Mr.Kim!
Мне тоже сейчас позвонили из сервиса и сказали, что машина готова. Пожалуйста уточните, действительно ли тормоза стали лучше, чем в прошлый раз, Вы ведь сами проверяли? Я Вам полностью доверяю.
С уважением

Link to comment
Share on other sites

[quote name='BARS2010' timestamp='1316585518' post='10051324']
Уважаемый Mr.Kim!
Мне тоже сейчас позвонили из сервиса и сказали, что машина готова. Пожалуйста уточните, действительно ли тормоза стали лучше, чем в прошлый раз, Вы ведь сами проверяли? Я Вам полностью доверяю.
С уважением
[/quote]
Уважаемый BARS2010,
Спасибо Вам за доверие, но что значит "уточните, действительно ли тормоза стали лучше"?
Если Вам позвонили с сервиса, значит Ваш автомобиль готов и они несут ответственность за выполненную работу.Все возникающие вопросы Вы можете оговорить по телефону (050)5980101.
С уважением.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mr.Kim' timestamp='1316588887' post='10051844']
Уважаемый BARS2010,
Спасибо Вам за доверие, но что значит "уточните, действительно ли тормоза стали лучше"?
Если Вам позвонили с сервиса, значит Ваш автомобиль готов и они несут ответственность за выполненную работу.Все возникающие вопросы Вы можете оговорить по телефону (050)5980101.
С уважением.
[/quote]
Уважаемый Mr.Kim,
я спросил Ваше личное мнение не имея никаких задних мыслей. Просто не хотелось бы прогуляться впустую. Хорошо, я иду к вам.
Спасибо Вам.
С уважением,

Link to comment
Share on other sites

Хочу поблагодарить всю команду Разинского Сервиса Киа Моторс, которая занималась ремонтом и обслуживанием моего автомобиля и выполнила все работы на достойном уровне!
Как я писал выше, моя машина имела проблемы. В эту субботу я обратился в сервис с целью устранения имеющихся недостатков. Меня терпеливо выслушали, с моими доводами согласились, проверили и устранили замеченные недостатки.
Особо хочу отметить [b]Володю[/b], который постоянно был со мной во время моего нахождения в сервисе, активно помогал и руководил проводимыми работами - его компетентность и высокая репутация в Сервисе вне всяких сомнений, [b]Наиля[/b], который лично тестировал и проверял на стенде тормозную систему моего автомобиля, менеджера [b]Сахиба[/b], который принимал автомобиль, а также поддерживал со мною связь когда автомобиль находился в Сервисе, он мне очень помог в день приезда на Сервис, [b]Заура[/b], который собственно и занимался ремонтом тормозной системы, заменой ремня, [b]Интигама[/b], который занимался люком и форточкой, а также других работников сервиса, имён которых я не успел узнать.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Like
      • 156 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 128 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Like
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Red Heart
        • Like
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Upvote
        • Thanks
        • Red Heart
        • Like
      • 151 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Haha
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...