Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Работа KIA сервиса


Ruslan Abdulla

Recommended Posts

[quote name='antibiotikk822' timestamp='1316256834' post='10024076']
Был сегодня в сервисе на Разина. ...приехавшие после меня машины,почему то спокойно проезжали без очереди. Не выдержав мы начали ругаться с ними,таких как я накопилось не один человек. На что они стали говорить,что наверное забыли записать их,хотя мы видели,что они подъехали позже,а кто то даже сказал,что это мой "близкий родственник" он позвонил мне с утра и я держал для него место.
[/quote]
Считаю своим долгом извиниться перед Вами и другими владельцами автомашин, ожидавших в тот день своей очереди. У меня сломалась машина именно в тот день. Когда я добрался до разинского сервиса, мне ещё издали махали руками, что мест нет: большая очередь. Я подъехал и ответил, что у меня аварийный отказ тормозов, в таком состоянии автомобиля никуда уехать не могу и вообще я приехал жаловаться на плохое качество машины, изобилующей заводскими дефектами. Менеджер предложил решить проблему (за что ему большое спасибо) и сам провёл машину во внутрь без очереди, объяснив другим работникам, что это особый случай и ставить машину в очередь не нужно.

Так же я заметил, что по субботам в разинском Сервисе очень много работы. Связано это с тем, что все гарантийные работы проводятся именно здесь, плюс ко всему в субботу бывает большой поток машин, приезжающих на плановое обслуживание. Зато по будним дням там относительно спокойно и совершенно нет очередей. Так что лично я для себя решил приезжать в разинский Сервис на плановое ТО в будние дни и всем это советую.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 892
  • Created
  • Last Reply

Уважаемый Мр.Ким!
С недавних пор стал замечать, что стучат "пальцы"(Соренто 3.5, 2005). При смешивании 93-го и 98-го бензина звук почти полностью пропадает, и как я понимаю, вся проблема именно в нашем бензине. Хотелось бы узнать, есть ли вариант решения и смогут ли устранить проблему в вашем сервисе? Также бы хотелось проверить состояние ремней(машина не на гарантии).
Заранее благодарю.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Мр . Ким
В апрел 2011-го года я купил машину kia sportage 2.4 после покупки вроде все было нормално посколку в ден когда привезли машыну был дожд и я примерно месяч ждал машыну просто слехка проверив все взял машыну после несколко дней увидел малинкую Точечную черную чарапину около задний двери прито что это част машыны невозможно куда нибуд задет тоест это наверника заводская проблема когда пошол в сервис на разина сказали малинкая точка gozmuncugudu goy galsin и что это не входит в гарантию, в обшим. Я оставил все как бвло посколку точка была почти невидимая.

После у меня утром когда ехал на работу и за ничего спустило передное правое колесо после того как показал в вулканизачии по близости оказало что колесо повреждонное я был просто в шоке посколку колесо было латенное хотя я не разу колесо не трогал ну я пошел к вам в сервис поговорили с Эмином потом подошол гаджи Ялчын мы все сфотографировали и мне сказали что вероятно всего колесо повредилос в иране и там ее исправили и поставили на место. В обшем мне сказали что данный момент у киа нету таких шин которые мне нужны hankook optimo 235/55/R18 H 426 уже с июлья жду почти 2 месяча может и больше не могли бы уточнит почему так долго


И еше последнее недавно я попал в ДТП и машина застроховано сегодня взал машину после примерно 10 дневного ремонта в сервисе на разино хотя по моему там было максимум 5 дневная работа в обшим это не важно, важно то что посколку мойшик заболел пришлос пойтди в другую мойку когда заежаю в моюку что то упла от машыны я просто в недоумение как это вожможно потом посмотрели с мойшиками что этот метал о. Крепление аккумулятора, зачем открывали аккумулятор не понимаю, и на двери которы покрсили эст пятно и какой то камар приземлился прямо на свежую краску и оставил свой след

Мр Ким завтра с утра я буду на сервисе в киа Эсли бы смогли хотел бы чтоб вы тоже участвовали в выяснение причин

Заранее спасибо
Kia sportage. 90kz007
Контактный номер 055 211 4039

Link to comment
Share on other sites

[quote name='BARS2010' timestamp='1316673610' post='10059584']
Хочу поблагодарить всю команду Разинского Сервиса Киа Моторс, которая занималась ремонтом и обслуживанием моего автомобиля и выполнила все работы на достойном уровне!
Как я писал выше, моя машина имела проблемы. В эту субботу я обратился в сервис с целью устранения имеющихся недостатков. Меня терпеливо выслушали, с моими доводами согласились, проверили и устранили замеченные недостатки.
Особо хочу отметить [b]Володю[/b], который постоянно был со мной во время моего нахождения в сервисе, активно помогал и руководил проводимыми работами - его компетентность и высокая репутация в Сервисе вне всяких сомнений, [b]Наиля[/b], который лично тестировал и проверял на стенде тормозную систему моего автомобиля, менеджера [b]Сахиба[/b], который принимал автомобиль, а также поддерживал со мною связь когда автомобиль находился в Сервисе, он мне очень помог в день приезда на Сервис, [b]Заура[/b], который собственно и занимался ремонтом тормозной системы, заменой ремня, [b]Интигама[/b], который занимался люком и форточкой, а также других работников сервиса, имён которых я не успел узнать.
[/quote]
Вам спасибо, уважаемый BARS2010,
Приносим свои извинения за причинённые Вам неудобства.
Надеюсь в дальнейшем Ваш автомобиль не будет более причинять никаких неудобств и посещения сервисных центров будут только по причине периодических ТО.
С уважением.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Параграф' timestamp='1316694232' post='10062299']
Уважаемый Мр.Ким!
С недавних пор стал замечать, что стучат "пальцы"(Соренто 3.5, 2005). При смешивании 93-го и 98-го бензина звук почти полностью пропадает, и как я понимаю, вся проблема именно в нашем бензине. Хотелось бы узнать, есть ли вариант решения и смогут ли устранить проблему в вашем сервисе? Также бы хотелось проверить состояние ремней(машина не на гарантии).
Заранее благодарю.
[/quote]
Уважаемый Параграф,
Вы сами верно заметили, что проблема связана с бензином.
Даже если мы устраним этот стук, где гарантия что завтра Вам не зальют бензин другого качества и стук не появится снова?
Бороться с этим бесполезно, проблема не в автомобиле.
А ремни проверить- без проблем, заезжайте когда Вам удобно.
Кстати, карданвалы уже смазали или пока нет?
С уважением.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lcin' timestamp='1316712187' post='10064122']
Уважаемый Мр . Ким
В апрел 2011-го года я купил машину kia sportage 2.4 после покупки вроде все было нормално посколку в ден когда привезли машыну был дожд и я примерно месяч ждал машыну просто слехка проверив все взял машыну после несколко дней увидел малинкую Точечную черную чарапину около задний двери прито что это част машыны невозможно куда нибуд задет тоест это наверника заводская проблема когда пошол в сервис на разина сказали малинкая точка gozmuncugudu goy galsin и что это не входит в гарантию, в обшим. Я оставил все как бвло посколку точка была почти невидимая.

После у меня утром когда ехал на работу и за ничего спустило передное правое колесо после того как показал в вулканизачии по близости оказало что колесо повреждонное я был просто в шоке посколку колесо было латенное хотя я не разу колесо не трогал ну я пошел к вам в сервис поговорили с Эмином потом подошол гаджи Ялчын мы все сфотографировали и мне сказали что вероятно всего колесо повредилос в иране и там ее исправили и поставили на место. В обшем мне сказали что данный момент у киа нету таких шин которые мне нужны hankook optimo 235/55/R18 H 426 уже с июлья жду почти 2 месяча может и больше не могли бы уточнит почему так долго


И еше последнее недавно я попал в ДТП и машина застроховано сегодня взал машину после примерно 10 дневного ремонта в сервисе на разино хотя по моему там было максимум 5 дневная работа в обшим это не важно, важно то что посколку мойшик заболел пришлос пойтди в другую мойку когда заежаю в моюку что то упла от машыны я просто в недоумение как это вожможно потом посмотрели с мойшиками что этот метал о. Крепление аккумулятора, зачем открывали аккумулятор не понимаю, и на двери которы покрсили эст пятно и какой то камар приземлился прямо на свежую краску и оставил свой след

Мр Ким завтра с утра я буду на сервисе в киа Эсли бы смогли хотел бы чтоб вы тоже участвовали в выяснение причин

Заранее спасибо
Kia sportage. 90kz007
Контактный номер 055 211 4039
[/quote]
Уважаемый Lcin,
Приношу свои извинения за поздний ответ- несколько дней меня не было в городе.
Насколько меня проинформировали, все проблемы с Вашим автомобилем уже были решены.
Будут вопросы, пожалуйста,дайте знать.
С уважением.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='MMV' timestamp='1317131097' post='10098352']
Salamlar. Kia Sportage Brizqovikler arxa qabaq ferqli olur yeni arxa boyuk qabaq balaca mence ikiside eyni olmalidi qapi sloilersizdi
[/quote]
Уважаемый MMV,
Не могли бы Вы уточнить Ваш вопрос, к сожалению, я не совсем понял его смысл.
Разница между передними и задними брызговиками всегда есть.
Может Вы сфотографируете их и выставите здесь, так будет более понятно?
С уважением.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mr.Kim' timestamp='1317110033' post='10095034']
Уважаемый Параграф,
Вы сами верно заметили, что проблема связана с бензином.
Даже если мы устраним этот стук, где гарантия что завтра Вам не зальют бензин другого качества и стук не появится снова?
Бороться с этим бесполезно, проблема не в автомобиле.
А ремни проверить- без проблем, заезжайте когда Вам удобно.
Кстати, карданвалы уже смазали или пока нет?
С уважением.
[/quote]

Добрый день, уважаемый Мр.Ким!
Спасибо за то, что напомнили про шприцевание(с нашей суматошной жизнью я про все забыл :)) Постараюсь в субботу заехать. Увы, но "качество" нашего бензина уже по-моему оценили все местные автолюбители. Поэтому, не буду насиловать агрегат, а буду смешивать каждый раз топливо во избежание быстрого износа деталей.
Спасибо Вам!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mr.Kim' timestamp='1317109712' post='10094985']
Вам спасибо, уважаемый BARS2010,
Приносим свои извинения за причинённые Вам неудобства.
Надеюсь в дальнейшем Ваш автомобиль не будет более причинять никаких неудобств и посещения сервисных центров будут только по причине периодических ТО.
С уважением.
[/quote]
Уважаемый Mr.Kim,
спасибо Вам за пожелания и неоценимую помощь в скорейшем решении проблем с моей машиной! Я и сам очень надеюсь, что проблем больше не будет, не хотелось бы разочаровываться в машине своей мечты.

[quote name='MMV' timestamp='1317131097' post='10098352']
Salamlar. Kia Sportage Brizqovikler arxa qabaq ferqli olur yeni arxa boyuk qabaq balaca mence ikiside eyni olmalidi qapi sloilersizdi
[/quote]
Salam! Mənim maşınım Kia Carensdir, brızqovikləri özüm qoymuşam. Hər brızqovik 4 yerdən bərkidilir. Qabaqlar bir az iridir, həm də formaca fərqlidirlər. Bundan başqa qabaq və arxa brızqoviklər qanadlara söykənən səthin forması və bərkidilmə yerləri ilə fərqlənirlər.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mr.Kim' timestamp='1315987263' post='9999208']
Наблюдательный APEIRON(уж простите, но после вашего поста уважаемым вас назвать никак не могу),
Вас в детстве родители не учили, что подслушивать чужие разговоры, а потом передавать их содержание другим, ябедничать на других- это нехорошо?
Когда Володя разговаривал с владельцем Оптимы вы ходили вокруг кругами и "наблюдали", другими словами просто подслушивали чужой разговор, который ни к вам, ни к вашему автомобилю не имел никакого отношения.
После этого вы поспешили выложить этот разговор здесь в интернете даже не разобравшись в сути разговора, но не забыв снабдить его своими комментариями.
Тем самым вы совершили как минимум три нехороших поступка:
а)подслушали чужой разговор;
б)распостранили этот разговор по всему интернету, хотя никто вам не давал такого права;
в)оскорбили нашего сотрудника(и всю нашу Компанию) своими домыслами, не имея при этом никаких доказательств.
Хочу вас проинформировать, что в спорных гарантийных вопросах мы действительно обращаемся за разъяснениями в Корею и в дальнейшем опираемся на их рекомендации. Это- нормальная общемировая практика для решения такого рода вопросов. То же самое произошло и в этот раз:Володя просто объяснил клиенту, что необходимо отправить запрос в Корею и дождаться ответа. Вы же раздули из мухи слона и поспешили обвинить его в хитрости и "отфутболивании" клиентов.
А теперь загляните в приложенный файл. Это ответ из штаб-квартиры на запрос Володи, который он послал в тот же день. Владелец Оптимы уже проинформирован по телефону об этом решении.
А теперь мне бы хотелось услышать ваши коментарии по этому поводу.
Думаю, вы должны так же публично извиниться перед нашим сотрудником. которого вы здесь оклеветали и перед нашей Компанией.
[/quote]
Mr. Kim,
Во-первых, когда пишите что-либо, старайтесь не выходит за грани дозволенного. В случае с подслушиванием, могу Вас заверить, что я вокруг не ходил, а стоял на лестнице и разговор произошел около меня. Меня заинтересовал не сколько сам разговор, скорее сама проблема - как автолюбителя! Если бы у Вас была бы такая культура как у меня - Вы бы не стали обвинять в ябедничестве. Это форум и эта тема создана, чтоб Вы выслушивали наше недовольство! Это дело чести для Вас, чего я не замечаю. Вы считаете для себя нужным ответить не профессионализмом, а интригами!
Во-вторых, я сам встречался с Владимиром по проблеме - и сам бы л свидетелем описанного мною случаем по моей же проблеме (в случае с корейцами)!
В-третьих, Вы бы лучше ответли - почему моя машина шумит и почему Вы ее не можете устранить? нет уж, Вы ответили на то, что Вас задевает.
В-четвертых, мы можем обсудить это дело прямо на сервисе и Вы убедитесь, что меры. которые принимались Вами для устранения неполадок в машине - неверными были.
Ну и наконец, не уж-то Володя вы и есть? Опять-таки, выражайтесь культурно - вы уж постарайтесь. А насчет уважения - этого от Вас и не жду - вы наверное поняли.

Link to comment
Share on other sites

Однозначно недоволен работой сервиса!
Дело в том, что меня не пускают к машине во время ее ремонта, тем самым лишают меня возможности ремонтировать машину в сервисе.
Пробег 61,000 км, на протяжении 6-ти месяцев два раза обращался в сервис на разина с проблемой: на скорости свыше 140 км в час в салоне запах горелых проводов, источник где то в районе вентилятора, там вонь всегда, и при не включенном двигателе. "Мастер" сказал что проблем нет, когда меняли масло последний раз. Но ведь проблема есть, мало того я не знаю чем я рискую если я обращусь официально в ваш сервис ведь вы не пускаете клиента к машине.

Link to comment
Share on other sites

Прочитав вчера пост в свой адрес, сначала было ответил, но потом незамедлительно поехал и обсудил с Mr. Kim -ом данный вопрос. Встретился и с Володей. Попросил его сесть со мной на тест-драйв, чтоб я мог ему показать в чем моя проблема. Сказал ему также, что написал на форуме про него тоже я - APEIRON(что же тут скрывать и лицемерить). Проехали с ним по этому проспекту, а шума нет. Я подумал, обложался ведь! Стало стыдно.
так ему и сказал. Но потом, пока мы обсуждали жесткость машины и я объяснял какой это шум, машина остыла. Володя предложил заново проехаться и тут - вот он шум! Никогда еще так не радовался неполадкам в машине! =)))Володе самому стало интересно и пересел за руль. В общем, договорились решить проблему!
Насчет работы и о Володе. Да я писал, что он "отфутболивает" и мне реально тогда казалось, что это так. И я ему это говорил в каких случаях мне это казалось. Но ради справедливости скажу, вчера он потратил очень много времени на меня и даже предлагал решения неудобствам, которых я сам может и замечал, но даже не думал обращаться по ним. если я написал свое недовольство на форуме, то обязан выразить и удовлетворение! вчерашний сервис - уникальный в прямом смысле этого слова. Так бы каждый раз и к каждому клиенту! Спасибо!

Link to comment
Share on other sites

Это называется решение проблем по Азербайджански - все решает щювян в сервисе или публичное недовольство на форуме (а дальше тапш).

По теме, сегодня утром авто не завелась, чикала несколько раз и потом совсем обесточилась. Так как привык подобным явлениям на моем ЗАЗике, открыл капот и проверил клеммы аккумулятора - в сервисе забыли сжать гайки :looool:

и как я ездил с таким акум. несколько дней...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='APEIRON' timestamp='1317706001' post='10144705']
Прочитав вчера пост в свой адрес, сначала было ответил, но потом незамедлительно поехал и обсудил с Mr. Kim -ом данный вопрос. .....
если я написал свое недовольство на форуме, то обязан выразить и удовлетворение! вчерашний сервис - уникальный в прямом смысле этого слова. Так бы каждый раз и к каждому клиенту! Спасибо!
[/quote]
браво. вот таким объективным надо быть. я рад за вас и за сервис Киа. и отдельное спасибо Mr. Kim-у.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='APEIRON' timestamp='1317706001' post='10144705']
...Так бы каждый раз и к каждому клиенту! Спасибо!
[/quote]

Хочу выразить свою наилучшие пожелания за искренность и прямолинейность APEIRON-у!

Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер!
Хотел выразить благодарность сервису на бабеке,особенно менеджеру Эмину. Я попал туда по страховке,после удара. И машину сделали,точно в оговоренный срок. Всегда держали на связи,а это имеет огромное значение.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mr.Kim' timestamp='1316083281' post='10008840']
Уважаемый Параграф,
Вроде бы всё время с момента открытия Разинского центра там проводились и проводятся такие операции(смазка крестовин и шлицов карданных валов).
Вы мне сообщите, пожалуйста, имя сотрудника, который Вас отправил на Нефтчиляр к непонятным мастерам.
С уважением.
[/quote]

Уважаемый Мр.Ким! Сегодня посетил разинский сервис на предмет проведения смазки, на что мною был получен ответ, что Соренто старше 2006 г.в. не обслуживаются на сервисе... Короче, я в шоке... Мой Соренто 2005 г.в.(дорестайл). Пожалуйста, просветите, может это была техническая ошибка?.. На всякий случай, менеджера-приемщика звали Рахиль, кстати, он не знал что такое зубчатый ремень(может потому, что я не смог перевести на азербайджанский язык слово "зубчатый"). Просто пробег уже 90.000 км и я хотел бы поменять его. Короче, в очередной раз(как и в описанных выше случаях) культурно "отфутболили" в другой сервис. Я так понял, пока мы общаемся с Вами здесь, есть шанс на то, что работы будут проводиться аккуратно и в срок(или вообще будут проводиться). Пожалуйста, поспособствуйте и на сей раз.
Заранее благодарю.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='anar950' timestamp='1318250636' post='10191478']
Уважаемый Mr.Kim, прочтите пожалуйста вложенный файл, так как у меня такая же проблема что говорится в service bulletin
C Уважением.
[/quote]
Уважаемый anar950,
Не знал, что на Вашем автомобиле установлен турбированный GDI двигатель с прямым впрыском топлива. :wow1::rofl:
Ну а если серьёзно...
Бросайте Вы это дело- скачивать бюллетени с американского сайта- не подходят они к нашему рынку. Нет у нас двигателей с прямым впрыском(на Вашем авто стоит обычный атмосферник), и турбины(которая шумит) тоже на двигателе Вашего автомобиля нет. Так что такой же проблемы у Вас просто быть не может.
С уважением.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Параграф' timestamp='1318072520' post='10177957']
Уважаемый Мр.Ким! Сегодня посетил разинский сервис на предмет проведения смазки, на что мною был получен ответ, что Соренто старше 2006 г.в. не обслуживаются на сервисе... Короче, я в шоке... Мой Соренто 2005 г.в.(дорестайл). Пожалуйста, просветите, может это была техническая ошибка?.. На всякий случай, менеджера-приемщика звали Рахиль, кстати, он не знал что такое зубчатый ремень(может потому, что я не смог перевести на азербайджанский язык слово "зубчатый"). Просто пробег уже 90.000 км и я хотел бы поменять его. Короче, в очередной раз(как и в описанных выше случаях) культурно "отфутболили" в другой сервис. Я так понял, пока мы общаемся с Вами здесь, есть шанс на то, что работы будут проводиться аккуратно и в срок(или вообще будут проводиться). Пожалуйста, поспособствуйте и на сей раз.
Заранее благодарю.
[/quote]
Уважаемый Параграф,
Я освобожусь примерно через неделю, потом проверю что произошло с Вашим автомобилем, ОК?
Пока сбросьте мне, пожалуйста, в приват шасси автомобиля и Ваш контактный номер телефона.
С уважением.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mr.Kim' timestamp='1318260522' post='10192353']
Уважаемый Параграф,
Я освобожусь примерно через неделю, потом проверю что произошло с Вашим автомобилем, ОК?
Пока сбросьте мне, пожалуйста, в приват шасси автомобиля и Ваш контактный номер телефона.
С уважением.
[/quote]
Done.
С уважением.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mr.Kim' timestamp='1318260312' post='10192337']
Уважаемый anar950,
Не знал, что на Вашем автомобиле установлен турбированный GDI двигатель с прямым впрыском топлива. :wow1::rofl:
Ну а если серьёзно...
Бросайте Вы это дело- скачивать бюллетени с американского сайта- не подходят они к нашему рынку. Нет у нас двигателей с прямым впрыском(на Вашем авто стоит обычный атмосферник), и турбины(которая шумит) тоже на двигателе Вашего автомобиля нет. Так что такой же проблемы у Вас просто быть не может.
С уважением.
[/quote]
Здравствуйте ещё раз Уважаемый
[i][b]This bulletin provides information related to an ECM software upgrade or some
2011~2012MY Optima (TF) / Sportage (SL) 2.0L T-GDI[/b][/i]
там только спортедж указан с GDI мотором, а так у меня каждое утро издаётся ужасный шум в течении 10-15 секунд после чего он пропадает, я даже с Дембелем сравнивали эти звуки.
А перед тем как что то спрашивать я сверяю их по достоверным источникам

www.kia-hotline.com
www.kdealer.net
www.kiauniversity.com
www.kiatechinfo.com
http://wpc.mobis.co.kr

Кстати камера заднего вида так же глючит, ответа из штаб квартиры ещё не было?

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='anar950' timestamp='1318312300' post='10195721']
Здравствуйте ещё раз Уважаемый
[i][b]This bulletin provides information related to an ECM software upgrade or some
2011~2012MY Optima (TF) / Sportage (SL) 2.0L T-GDI[/b][/i]
там только спортедж указан с GDI мотором, а так у меня каждое утро издаётся ужасный шум в течении 10-15 секунд после чего он пропадает, я даже с Дембелем сравнивали эти звуки.
А перед тем как что то спрашивать я сверяю их по достоверным источникам

www.kia-hotline.com
www.kdealer.net
www.kiauniversity.com
www.kiatechinfo.com
http://wpc.mobis.co.kr

Кстати камера заднего вида так же глючит, ответа из штаб квартиры ещё не было?

С уважением.
[/quote]
Уважаемый anar950,
Пожалуйста, прочитайте внимательно весь бюллетень.
TF-это обозначение новой Оптимы,SL- нового Sportage.
В обоих случаях речь идёт о GDI-двигателях.
С уважением.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mr.Kim' timestamp='1318314345' post='10196026']
Уважаемый anar950,
Пожалуйста, прочитайте внимательно весь бюллетень.
TF-это обозначение новой Оптимы,SL- нового Sportage.
В обоих случаях речь идёт о GDI-двигателях.
С уважением.
[/quote]
ну так проблема же одинаковая,
по поводу камер вы не ответили....

Link to comment
Share on other sites

[quote name='anar950' timestamp='1318322331' post='10197209']
ну так проблема же одинаковая,
по поводу камер вы не ответили....
[/quote]
Уважаемый anar950,
Проблема не может быть одинаковая, т.к. на Вашем автомобиле установлен обычный атмосферный двигатель, а в бюллетене идёт речь о звуке турбины на GDI-двигателе.
Турбины вообще нет на двигателе Вашего автомобиля.
Если Вас беспокоит какой-либо посторонний звук, пожалуйста, обратитесь в сервис.
Но этот бюллетень не имеет никакого отношения к Вашему автомобилю.
По поводу камеры- серийно такого дефекта нигде не наблюдалось.
С уважением.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mr.Kim' timestamp='1318325484' post='10197649']
Уважаемый anar950,
Проблема не может быть одинаковая, т.к. на Вашем автомобиле установлен обычный атмосферный двигатель, а в бюллетене идёт речь о звуке турбины на GDI-двигателе.
Турбины вообще нет на двигателе Вашего автомобиля.
Если Вас беспокоит какой-либо посторонний звук, пожалуйста, обратитесь в сервис.
Но этот бюллетень не имеет никакого отношения к Вашему автомобилю.
По поводу камеры- серийно такого дефекта нигде не наблюдалось.
С уважением.
[/quote]
Просто когда я был в сервисе мне сказали что отправят запрос в штаб квартиру, просто хотел узнать есть ли новости по поводу камеры
Спасибо за ответ.

Link to comment
Share on other sites

Володя работает на разинском сервисе?
Дело в том, что у меня в авто есть пару нюансов, которые бы я хотел уточнить с ним именно.

[b]Mr.Kim[/b]

Вопрос к Вам - сколько именно нужно обкатывать авто, в данный момент у меня 1216 КМ.
Можно ли поднимать уже обороты больше 3 тыщ, или надо еще дальше обкатывать?

Заранее Благодарю.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='antibiotikk822' timestamp='1319084076' post='10262729']
Доброе утро.
Хотелось бы узнать,почему при замене масла коробки передач,не заменили фильтр?
[/quote]
Доброе утро,уважаемый antibiotikk822,
Возможно если я узнаю о каком автомобиле идёт речь, то смогу ответить на Ваш вопрос. Фильтр АКП при замене трансмиссионной жидкости меняется не на всех автомобилях.
С уважением.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Toc' timestamp='1319086347' post='10262914']
Володя работает на разинском сервисе?
Дело в том, что у меня в авто есть пару нюансов, которые бы я хотел уточнить с ним именно.

[b]Mr.Kim[/b]

Вопрос к Вам - сколько именно нужно обкатывать авто, в данный момент у меня 1216 КМ.
Можно ли поднимать уже обороты больше 3 тыщ, или надо еще дальше обкатывать?

Заранее Благодарю.
[/quote]
Здравствуйте, уважаемый Toc,
До 1500км желательно эксплуатировать автомобиль в щадящем режиме: избегать резких ускорений, торможений, высоких оборотов и т.д.
После постепенно можете увеличивать нагрузки, но старайтесь плавно увеличивать нагрузку, не перегружайте автомобиль до 5000км.
После 5000 можете делать с авто что угодно.
Владимир работает в центральном офисе на Разина.
С уважением.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mr.Kim' timestamp='1319109461' post='10266551']
Доброе утро,уважаемый antibiotikk822,
Возможно если я узнаю о каком автомобиле идёт речь, то смогу ответить на Ваш вопрос. Фильтр АКП при замене трансмиссионной жидкости меняется не на всех автомобилях.
С уважением.
[/quote]
KIA Cerato 2008 AT 2.0

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mr.Kim' timestamp='1319109859' post='10266626']
Здравствуйте, уважаемый Toc,
До 1500км желательно эксплуатировать автомобиль в щадящем режиме: избегать резких ускорений, торможений, высоких оборотов и т.д.
После постепенно можете увеличивать нагрузки, но старайтесь плавно увеличивать нагрузку, не перегружайте автомобиль до 5000км.
После 5000 можете делать с авто что угодно.
Владимир работает в центральном офисе на Разина.
С уважением.
[/quote]

[b]Mr.Kim[/b],

По-больше бы таких людей как Вы...
С Владимиром хотел бы увидеться, т.к. у меня в салоне все скрипит(успокойте, если это нормальное явление для нового авто) + на задних стопах виднеется заметный зазор, между левыми задними габаритами, в сравнении с правыми.
Прилагаю фото(образец).
Спасибо Вам большое за инфо.

С уважением,

Link to comment
Share on other sites

[quote name='antibiotikk822' timestamp='1319126373' post='10268454']
KIA Cerato 2008 AT 2.0
[/quote]
Благодарю.
В 2008-м году в продаже появилась новая модель Серато(которая продаётся по настоящее время).
У Вас какая Серато- предыдущего типа или новая модель?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Toc' timestamp='1319146581' post='10270659']
[b]Mr.Kim[/b],

По-больше бы таких людей как Вы...
С Владимиром хотел бы увидеться, т.к. у меня в салоне все скрипит(успокойте, если это нормальное явление для нового авто) + на задних стопах виднеется заметный зазор, между левыми задними габаритами, в сравнении с правыми.
Прилагаю фото(образец).
Спасибо Вам большое за инфо.

С уважением,
[/quote]
Уважаемый Toc,
Спасибо за приятные слова.
Но боюсь Ваше письмо получилось малоинформативным, несмотря на приложенное фото.
Что значит "всё скрипит"? Руль скрипит? Педаль тормоза? Задняя дверь багажника? А может обивка потолка? Или переднее пассажирское сидение?
Постарайтесь более конкретизировать источники скрипа и при прохождении первого ТО обратите внимание на эти скрипы сервис-менеджера принимающего Ваш автомобиль. То же самое с зазорами на задних стопах. Все Ваши вопросы возможно решить на уровне сервис-центра, просто изложите все Ваши замечания при сдаче автомобиля сервис-менеджеру.
В случае каких-либо затруднений можете попросить пригласить Владимира.
С уважением.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый представитель Киа,

Хотел поинтерисоваться у вас, каков межсервисный интервал для Киа Рио 1.4? Через какое время необходимо менять масло?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='DragRacer' timestamp='1319174728' post='10271558']
Уважаемый представитель Киа,

Хотел поинтерисоваться у вас, каков межсервисный интервал для Киа Рио 1.4? Через какое время необходимо менять масло?
[/quote]
Уважаемый DragRacer,
Для нашего региона межсервисный интервал установлен в 7500км для бензиновых и в 5000км для дизельных автомобилей.
С уважением.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
      • 138 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 123 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
        • Like
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 151 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...