Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

B&B TV


MacroNikkor

Recommended Posts

  • Replies 677
  • Created
  • Last Reply

что за глюк? пишет что "расшифровка запрещена", хотя задолжности нет и до 179 не дозвониться, не поднимают трубку. В нашем здании у других тоже спросил у них то же самое....

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Tasadar' timestamp='1322635716' post='10601649']
Мне позавчера позвонили мастера и сказали "завтра в 3 часа придем" (29.12.2011). Я говорю, что в три не получается, приходите в 12:30, или хотя бы 12:00 или 13:00. Они сказали, что 29-го это время уже занято, но можно 30-го в 12:30. Я согласился и мы договорились на это время. Сегодня, на всякий случай, звоню заранее еще раз проверить придут ли мастера в 12:30. Они мне говорят, что мастера придут в 3 часа!!! Получается так, что я бы поехал домой в 12:30 и мастера в это время (на которую мы договаривались) не пришли бы, а в 3 часа я бы не смог поехать домой. Я им говорю, что не могу быть дома в 3 часа, и нужно, чтобы мастера приехали в промежутке между 12:00 и 13:00. Опять у них завтрашний день занят, но мы договорились на 12:00 в пятницу (уже второй раз). Посмотрим, что будет на этот раз...
[/quote]


Уважаемый абонент,
Если возможно оставьте Ваши контакты, номер Вашего контракта, чтоб мы могли выяснить проблему. В чем причина была задержки сервиса.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Pentacle' timestamp='1322918712' post='10633102']
что за глюк? пишет что "расшифровка запрещена", хотя задолжности нет и до 179 не дозвониться, не поднимают трубку. В нашем здании у других тоже спросил у них то же самое....
[/quote]

Уважаемый абонент,
проблема все еще держиться? Если можно оставьте контакты, мы Вам перезвоним.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='B&BTV Operator' timestamp='1323092995' post='10648051']
Уважаемый абонент,
проблема все еще держиться? Если можно оставьте контакты, мы Вам перезвоним.
[/quote]

Я добавил деньги за месяц посредством PayPoint и каналы открылись. Видимо у меня задолжность появилась как и у моего соседа (мы вместе ходили в прошлый раз на оплату). Видимо из за того что информация на экране ТВ о закрытии каналов через 5-4-3-2-1 дня не появилась, вышла такая штука, я думаю. Вы больше не практикуете эту опцию? Это было удобно так как абонент знал когда оплачивать.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Уважаемый B&BTV Operator я недавно подключился к вам и хочу спросить почему вы не предоставляете услугу интернета?спросил у мастера мне сказали что сотрудники пользуются интернетом.А почему не предоставляют эту услугу абонентам он сказал не знает.Вроде Катв и Аиле ТВ запустили интернет.Коннект тоже предоставляет интернет правда АДСЛ а будет ли доступна услуга интернета абонентам B&BTV и когда?и ещё вопрос один раньше на тюнеры ББТВ действовал любой пульт что было очень не удобно.Новые марки ваших тюнеров уже не действуют с другими пультами правда но теперь чтобы переключать каналы нужно пульт направлять прямо в тюнер что не очень удобно.И почему после 00:00 функция EPG не работает?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='stylemix' timestamp='1325077080' post='10871401']
Скажите у вас есть в планах давать своим абонентам и интернет?
[/quote]
[quote name='Чародей' timestamp='1324926595' post='10853993']
Уважаемый B&BTV Operator я недавно подключился к вам и хочу спросить почему вы не предоставляете услугу интернета?спросил у мастера мне сказали что сотрудники пользуются интернетом.А почему не предоставляют эту услугу абонентам он сказал не знает.Вроде Катв и Аиле ТВ запустили интернет.Коннект тоже предоставляет интернет правда АДСЛ а будет ли доступна услуга интернета абонентам B&BTV и когда?и ещё вопрос один раньше на тюнеры ББТВ действовал любой пульт что было очень не удобно.Новые марки ваших тюнеров уже не действуют с другими пультами правда но теперь чтобы переключать каналы нужно пульт направлять прямо в тюнер что не очень удобно.И почему после 00:00 функция EPG не работает?
[/quote]
?? Про интернет я уже задал вопрос.Очень интересно когда всё же они запустят интернет?

Link to comment
Share on other sites

Я понял что оператор B&B tv не заботится о своих клиентах. С 26 декабря я каждый день 2 раза звоню на номер 179 и сообщаю о неисправности, а в ответ получаю что, со мной свяжутся и сообщат о приходе мастера. Хотя я их не раз просил о точности прихода мастера, так как на носу НГ, точного ответа так никто и не дал. Я писал еще представителю на теме, но и он не удостоился ответить мне. Видимо этой компании не дороги клиенты. Ну что же, благо сейчас немало операторов кабельного телевидения. Если из такой политики к отношению к абонентам компания потеряет большое количество клиентов, пусть не удивляются. Одного клиента они точно потеряли сегодня. Точнее 4-х абонентов...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Чародей' timestamp='1324926595' post='10853993']
Уважаемый B&BTV Operator я недавно подключился к вам и хочу спросить почему вы не предоставляете услугу интернета?спросил у мастера мне сказали что сотрудники пользуются интернетом.А почему не предоставляют эту услугу абонентам он сказал не знает.Вроде Катв и Аиле ТВ запустили интернет.Коннект тоже предоставляет интернет правда АДСЛ а будет ли доступна услуга интернета абонентам B&BTV и когда?и ещё вопрос один раньше на тюнеры ББТВ действовал любой пульт что было очень не удобно.Новые марки ваших тюнеров уже не действуют с другими пультами правда но теперь чтобы переключать каналы нужно пульт направлять прямо в тюнер что не очень удобно.И почему после 00:00 функция EPG не работает?
[/quote]

Уважаемый абонент,
В ближайшее время запуск интернета не планируется. Как только будет какая то информация, по поводу интернета, мы обязательно оповестим Вас!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='rashid040' timestamp='1325052717' post='10866458']
Почему несколько каналов НЕ работают ? Частота 674 сигнал с 9-го микрорайона
[/quote]

Уважаемый абонент,
с частотой 674 были небольшие технические проблемы. В данный момент проблема устранена.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Pentacle' timestamp='1325412665' post='10899871']
Я понял что оператор B&B tv не заботится о своих клиентах. С 26 декабря я каждый день 2 раза звоню на номер 179 и сообщаю о неисправности, а в ответ получаю что, со мной свяжутся и сообщат о приходе мастера. Хотя я их не раз просил о точности прихода мастера, так как на носу НГ, точного ответа так никто и не дал. Я писал еще представителю на теме, но и он не удостоился ответить мне. Видимо этой компании не дороги клиенты. Ну что же, благо сейчас немало операторов кабельного телевидения. Если из такой политики к отношению к абонентам компания потеряет большое количество клиентов, пусть не удивляются. Одного клиента они точно потеряли сегодня. Точнее 4-х абонентов...
[/quote]

Уважаемый абонент,
Я обязательно выясню почему произошла задержка сервиса! мы с Вами свяжемся!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='B&BTV Operator' timestamp='1291874491' post='7853374']
Уважаемый абонент,
Необходимо обязательно переоформить адрес, обязательно нужно. Переезд стоит 20 манат. Надо подойти в офис. Иначе если Вы совершаете переезд, без переоформления, а в контракте числится старый адрес, то Вам будет предъявлен штраф в размере 30 манат.

При не просмотре более3-х месяцев, без временной приостановки контракта, начисляется штраф. Чтоб не оплачивать штраф, Вы оплачиваете абонентскую плату за 3 месяца (вперед).
[/quote]Выплату штрафа может требовать лишь государственный орган власти. В данном случае вы лишь можете приостановить оказание услуг в виду нарушения абонентом условий договора. и требовать возмещения только за оказанные услуги.

Link to comment
Share on other sites

Хорошо заметил.
Я когда звонил в ваш офис и спрашивал насчет неуплаты,точнее приостановления использования тюнера,мне оператор сказал,что могу делать все что угодно,когда хочу плачу.Насчет штрафа или ещё чего-то мне никто ничего не сообщал.

Теперь вас штрафовать за ложную информацию и неподготовленность работников?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Уважаемый B&BTV Operator у меня такой вопрос возник.Если вдруг я задержу оплату на один два дня то каналы все будут зашифрованы или какие то каналы будут открыты?Местные каналы будут зашифрованы или нет?И оплату можно проводить в Банке и вообще через интернет если заплатить проблем не будут?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Чародей' timestamp='1326745921' post='11043854']
Уважаемый B&BTV Operator у меня такой вопрос возник.Если вдруг я задержу оплату на один два дня то каналы все будут зашифрованы или какие то каналы будут открыты?Местные каналы будут зашифрованы или нет?И оплату можно проводить в Банке и вообще через интернет если заплатить проблем не будут?
[/quote]

Уважаемый абонент,
По окончанию оплаты каналы закрываются. Открытым остается только AzTv.
Оплату можно проводить через интернет, через наш сайт www.bbtv.az, через банк - Xalq Bank, через терминалы Pay Point.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='B&BTV Operator' timestamp='1327297607' post='11108422']
Уважаемый абонент,
По окончанию оплаты каналы закрываются. Открытым остается только AzTv.
Оплату можно проводить через интернет, через наш сайт www.bbtv.az, через банк - Xalq Bank, через терминалы Pay Point.
[/quote]
Понятно.Просто раньше если не ошибаюсь были открыты местные каналы все.Но просто я думал если вдруг не успею оплатить поэтому переживал.Но уже оплатил.Проблем нет большое спасибо

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Aira Atylantos' timestamp='1327308847' post='11110509']
Простите, у меня вопрос, хочу произвести оплату сразу за год в головном офисе, вы по субботам работаете?если да, то до?
[/quote]

Уважаемый абонент,
Главный офис работает в субботу, до 18:00. При оплате 12 месяцев (год), делается 10% скидка.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='B&BTV Operator' timestamp='1327401213' post='11124591']
Уважаемый абонент,
Главный офис работает в субботу, до 18:00. При оплате 12 месяцев (год), делается 10% скидка.
[/quote]
спасибо, будем знать[img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/loveyouddd.gif[/img]

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый B&BTV. В последнее время (около месяца) каналы начали показывать очень бледно. Черный цвет на экране отображается как темно-серый. Ваш мастер приходил, говорит это потому что телевизоры у нас LCD, на них всегда так. Но мы пользуемся уже больше года вашей услугой раньше было заметно лучше. Никакие настройки в самом ТВ мы не трогали. С чем это может быть связано?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='B&BTV Operator' timestamp='1327401213' post='11124591']
Уважаемый абонент,
Главный офис работает в субботу, до 18:00. При оплате 12 месяцев (год), делается 10% скидка.
[/quote]
А на телефоны так и не стали отвечать, на 179 2 недели дозвониться невозможно. Зачем вы заставляете своих клиентов в гололёд тащиться в офис? Или никто не отвечает или звонок скидывается. Что за безобразие! И не смейте больше обвинять своих клиентов во лжи, как в прошлый раз! Если понадобиться, могу и доказать! Улучшите лучше свой сервис!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Skoll' timestamp='1327475599' post='11135144']
Уважаемый B&BTV. В последнее время (около месяца) каналы начали показывать очень бледно. Черный цвет на экране отображается как темно-серый. Ваш мастер приходил, говорит это потому что телевизоры у нас LCD, на них всегда так. Но мы пользуемся уже больше года вашей услугой раньше было заметно лучше. Никакие настройки в самом ТВ мы не трогали. С чем это может быть связано?
[/quote]

Уважаемый абонент,
С нашей стороны ни каких технических изменений не было внесено. Проверьте настройки цветов и яркоски на вашем телевизоре, может быть проблема в этом.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Outdream' timestamp='1328127189' post='11234197']
А на телефоны так и не стали отвечать, на 179 2 недели дозвониться невозможно. Зачем вы заставляете своих клиентов в гололёд тащиться в офис? Или никто не отвечает или звонок скидывается. Что за безобразие! И не смейте больше обвинять своих клиентов во лжи, как в прошлый раз! Если понадобиться, могу и доказать! Улучшите лучше свой сервис!
[/quote]

Уважаемый абонент,
Мы не обвиняем наших абонентов во лжи!
В связи с погодными условиями не все операторы смогли добраться до работы. Поэтому дозвониться столо сложнее!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='B&BTV Operator' timestamp='1328161513' post='11236933']
Уважаемый абонент,
Мы не обвиняем наших абонентов во лжи!
В связи с погодными условиями не все операторы смогли добраться до работы. Поэтому дозвониться столо сложнее!
[/quote]
Ровно 3 недели? Отговорка ваша не очень убедительная.
А нам тогда как добираться до вас? За что мы платим? У вас же фиксируются звонки, посмотрите сколько звонков с одного и того же номера и примите меры, пусть хотя бы перезвонят. Вместо того, чтобы искать отговорки, лучше бы приняли меры по улучшению предоставляемых не бесплатно услуг.
Однофорумчане, простите мой тон, но 3 недели без кабельного сижу, дозвониться невозможно, без абонентской платы они бы не бось не показывали бы, а услуг бы своих нас лишили. Хотя и щас лишают. Хоть вещание ваше нормальное, не хотела бы менять оператора, но услуги ниже всякой критики, никаких на вас нервов не хватит. Очень разочарованы!!!

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый B&BTV
на вашем сайте есть такая информация:
Həmin ünvanda mövcud dekoderə əlavə hər bir televizorun parallel qoşulması – 10 AZN.
Həmin ünvanda mövcud dekoderə əlavə qoşulmuş televizorların aylıq abunə haqqları – pulsuz.
Что значит параллельное подключение? Подключение к другому разъёму декодера? И второй телевизор будет показывать канал который показывает первый? Или на нём можно смотреть другой канал?
Я хочу знать, если я хочу смотреть разные каналы в двух разных комнатах, я должен приобрести 2 декодера? Если да, то абонентсая плата будет двойной?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ReVia' timestamp='1328472699' post='11284016']
Последние дни у меня исчез канал CNN... Остальные каналы показывают нормально. С чем это связано?
[/quote]
Вы дайте поиск.На канале ББмьюзик всё написано

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Zaveliev' timestamp='1328245097' post='11250204']
Уважаемый B&BTV
на вашем сайте есть такая информация:
Həmin ünvanda mövcud dekoderə əlavə hər bir televizorun parallel qoşulması – 10 AZN.
Həmin ünvanda mövcud dekoderə əlavə qoşulmuş televizorların aylıq abunə haqqları – pulsuz.
Что значит параллельное подключение? Подключение к другому разъёму декодера? И второй телевизор будет показывать канал который показывает первый? Или на нём можно смотреть другой канал?
Я хочу знать, если я хочу смотреть разные каналы в двух разных комнатах, я должен приобрести 2 декодера? Если да, то абонентсая плата будет двойной?
[/quote]

Уважаемый абонент,
Услуга параллели, это когда от имеющегося подключения (декодера), проводится кабель ко второму телевизору. Показывать будет один и тот же канал. Абонентская плата остается как за один телевизор.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый представитель BBTV, почему никто не отвечает на звонки??? 2 недели не могу дозвониться.

Вещание отключено больше 3-х месяцев, возможно ли подключение в случае оплаты через paypoint? Или надо к вам в офис подойти?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='petite amie' timestamp='1328548103' post='11293639']
Уважаемый представитель BBTV, почему никто не отвечает на звонки??? 2 недели не могу дозвониться.

Вещание отключено больше 3-х месяцев, возможно ли подключение в случае оплаты через paypoint? Или надо к вам в офис подойти?
[/quote]

Уважаемый абонент,
Оставьте номер Вашего контракта, для более точной информации.
При не просмотре более 3х месяцев карта вашего аккаутна блокируется. Для разблокировки оплачиваете 10 манат+ абонентская плата. Это можно сделать и через PayPoint.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='B&BTV Operator' timestamp='1328594185' post='11298550']
Уважаемый абонент,
Оставьте номер Вашего контракта, для более точной информации.
При не просмотре более 3х месяцев карта вашего аккаутна блокируется. Для разблокировки оплачиваете 10 манат+ абонентская плата. Это можно сделать и через PayPoint.
[/quote]

Спасибо, оплатили онлайн через сайт, очень удобно

Link to comment
Share on other sites

Являясь давним пользователем ББТВ, я, тем не менее, жду не дождусь, когда к нашему зданию проведут КАТВ. Причина одна: за второй телевизор КАТВ взимает всего 2 маната. И это логично.

Мне кажется, ББТВ давно пора пересмотреть свой подход по этому вопросу. Я плачу 17 манат в месяц, а со вторым телевизором мне предлагают платить 34! Где логика? Антенну свою уже поставили, кабель подвели - за что платить двойную таксу? Нелогично. Это все равно что взимать стоимость Интернета с каждого подключенного компьютера в доме, причем в полном размере.

У многих сейчас по два, а то и по три, и более телевизоров. Но естественно все хотят смотреть тот, на котором спутниковое ТВ. Кому футбол, кому сериал. Почему бы ББТВ не пойти навстречу своим клиентам?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Zaveliev' timestamp='1328600469' post='11299819']
Уважаемый представитель BBTV, в какой кодировке вы вещаете?
[/quote]

Уважаемый абонент,
К сожалению, эта информация не предоставляется.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mashtaga' timestamp='1328649837' post='11310134']
Являясь давним пользователем ББТВ, я, тем не менее, жду не дождусь, когда к нашему зданию проведут КАТВ. Причина одна: за второй телевизор КАТВ взимает всего 2 маната. И это логично.

Мне кажется, ББТВ давно пора пересмотреть свой подход по этому вопросу. Я плачу 17 манат в месяц, а со вторым телевизором мне предлагают платить 34! Где логика? Антенну свою уже поставили, кабель подвели - за что платить двойную таксу? Нелогично. Это все равно что взимать стоимость Интернета с каждого подключенного компьютера в доме, причем в полном размере.

У многих сейчас по два, а то и по три, и более телевизоров. Но естественно все хотят смотреть тот, на котором спутниковое ТВ. Кому футбол, кому сериал. Почему бы ББТВ не пойти навстречу своим клиентам?
[/quote]

Уважаемый абонент,
Мы обязательно учтем Ваше пожелание, и рассмотрим его! Спасибо!

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 2 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 10 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Like
      • 23 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 11 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Like
      • 36 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
        • Milli
        • Upvote
        • Like
      • 12 replies
    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
        • Red Heart
        • Like
      • 143 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...