Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Connect


killer100

Recommended Posts

[quote name='west-riad' timestamp='1306389291' post='9202308']
Я уже 3 неделю без интернета,звонить в тех поддержку нету смысла,робот говорит что идет профилактика и оставьте сообщение после сигнала,мне нужно с оператором поговорить,а не сообщения оставлять от которых пользы никакой не будет,крайне не доволен,несмотря на то что ваш абонент с 2009 года.
[/quote]
Уважаемый Абонент, оставьте свой номер телефона мне в личку и опишите поподробнее, что за проблемы Вы испытываете?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.6k
  • Created
  • Last Reply

[quote name='NNR' timestamp='1306474486' post='9210628']
100% д линк,если на брид работает нормально)) тут уже коннект не поможет ,либо бридж либо менять модем))
[/quote]
Это точно. В погоне за прибылью и уменьшением стоимости, на некоторых модемах Криво реализован PPP. От сюда проблема с дисконектами и тд. Когда переключаешься в Bridge то PPP сеанс инициализирует компьютер, соответственно и проблем меньше. Так как стек ppp на винде давно уже допилен в нормальный вид

Link to comment
Share on other sites

[quote name='west-riad' timestamp='1306389291' post='9202308']
Я уже 3 неделю без интернета,звонить в тех поддержку нету смысла,робот говорит что идет профилактика и оставьте сообщение после сигнала,мне нужно с оператором поговорить,а не сообщения оставлять от которых пользы никакой не будет,крайне не доволен,несмотря на то что ваш абонент с 2009 года.
[/quote]
Салам Риад. Гачмаг лазымды олардан. 2 hefte vurushdum olarnan, sonra bezdim. Balansdada 20 man. var idi. Tupurdum hamsina ve provayderi deyishdim. Indi shukur Allaha chox raziyam teze provayderden. ping 15-17 ms.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='freediver_spirit' timestamp='1306391501' post='9202624']
Связь не прерывается. Просто Ваш модем или компьютер (Смотря что стоит PPPoe или Bridge) не отвечают на ICMP. Скорее всего Ваш firewall блокирует входящий ICMP есho. Так что это нормально.
[/quote]
Добрая время суток всегда все было на ок и нареканий по Интернету не было , но сегодня потух значок Интернета на 4-5 секунд дсл горел статистика выдала это
[img]http://s05.radikal.ru/i178/1105/80/d9aefd717e7c.jpg[/img]

Не знаю стоит беспокоится или это разрывая проблема ?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Flasheer' timestamp='1306479274' post='9211375']
Салам Риад. Гачмаг лазымды олардан. 2 hefte vurushdum olarnan, sonra bezdim. Balansdada 20 man. var idi. Tupurdum hamsina ve provayderi deyishdim. Indi shukur Allaha chox raziyam teze provayderden. ping 15-17 ms.
[/quote]

Салам Рустам,вчера дали инет,самое обидное за то что 3 недели не было инета даже компенсацию никакую не сделали,обидно.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='west-riad' timestamp='1306578829' post='9219959']
Салам Рустам,вчера дали инет,самое обидное за то что 3 недели не было инета даже компенсацию никакую не сделали,обидно.
[/quote]
не красиво вот так вот ((
Если вы позвонили и предупредили коннект о том,что на вашем номере начались работы по реконструкции со стороны АТС-а ,то коннект бы ваш номер сразу заблокировал бы. Так ,что либо вы говорите не правду,либо вы просто не звонили в Коннект.
Если это лож,то это не красива .если вы не звонили то думаю даже сейчас позвонив им они пойдут вам навстречу и возможно компенсируют некоторые дни. Я так думаю.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='NNR' timestamp='1306582522' post='9220358']
не красиво вот так вот ((
Если вы позвонили и предупредили коннект о том,что на вашем номере начались работы по реконструкции со стороны АТС-а ,то коннект бы ваш номер сразу заблокировал бы. Так ,что либо вы говорите не правду,либо вы просто не звонили в Коннект.
Если это лож,то это не красива .если вы не звонили то думаю даже сейчас позвонив им они пойдут вам навстречу и возможно компенсируют некоторые дни. Я так думаю.
[/quote]
Я не должен никого предупреждать об этом,тем более что сам коннект мне сказал что на атс идет работа,я даже не знал об этом,звонил счет заморозили,сказали что максимум не будет неделю,а в итоге получилось 3 недели.попрошу вас не лезть в чужой диалог,я тут написал для Flasheer,а не для вас.Без обид.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='NNR' timestamp='1306582522' post='9220358']
не красиво вот так вот ((
Если вы позвонили и предупредили коннект о том,что на вашем номере начались работы по реконструкции со стороны АТС-а ,то коннект бы ваш номер сразу заблокировал бы. Так ,что либо вы говорите не правду,либо вы просто не звонили в Коннект.
Если это лож,то это не красива .если вы не звонили то думаю даже сейчас позвонив им они пойдут вам навстречу и возможно компенсируют некоторые дни. Я так думаю.
[/quote]
Насчёт красоты вранья-я уже в течении недели каждый день звоню в коннект и меня каждыи раз кормят завтраками, вчера мне сказали что в течении дня подключат 100% мол реконструкция закончилась но так я и не дождался интернета! сегодня утром звонил сказали перезвонить после 11.00, а после 11 сказали что сегодня и завтра не рабочие дни атс не работает и подключат в понедельник( хотя я знаю что атс работает у меня брат там работает !), а в понедельни наверника скажут что из-за праздников понедельник тоже не рабочий день! а я всё без нета, работа стоит! убытки идут! ВОТ ГДЕ НЕ КРАСИВО! ВОТ ГДЕ НЕ ПРАВДУ ГОВОРЯТ!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Elpaso544' timestamp='1306585055' post='9220565']
Насчёт красоты вранья-я уже в течении недели каждый день звоню в коннект и меня каждыи раз кормят завтраками, вчера мне сказали что в течении дня подключат 100% мол реконструкция закончилась но так я и не дождался интернета! сегодня утром звонил сказали перезвонить после 11.00, а после 11 сказали что сегодня и завтра не рабочие дни атс не работает и подключат в понедельник( хотя я знаю что атс работает у меня брат там работает !), а в понедельни наверника скажут что из-за праздников понедельник тоже не рабочий день! а я всё без нета, работа стоит! убытки идут! ВОТ ГДЕ НЕ КРАСИВО! ВОТ ГДЕ НЕ ПРАВДУ ГОВОРЯТ!
[/quote]
вы ещё скажите ,что ваш баланс не заморозили,скажите что вам нагрубили или просто повесили трубку ,скажите ,что в интересах провайдера держать ваш баланс замороженным и что они получают удовольствие от того,что вы нервничаете.
Я не знаю,что вам скажут наверняка в понедельник, но с с точностью до 100% знаю ,что провайдеру не выгодно держать баланс абонента замороженным,так что провайдер всегда старается быстрее решить данный нюанс и разблокировать баланс ,что бы трафик начал поступать до абонента и тем самым ,абонент начал платить за это. НО нет вы скажете .что ваш брат работает на АТС и,что все провайдеры плохие( прошу заметить,что данная проблема наблюдается у всех провайдерах) а АТС белый и пушистый.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='NNR' timestamp='1306588122' post='9220778']
вы ещё скажите ,что ваш баланс не заморозили,скажите что вам нагрубили или просто повесили трубку ,скажите ,что в интересах провайдера держать ваш баланс замороженным и что они получают удовольствие от того,что вы нервничаете.
Я не знаю,что вам скажут наверняка в понедельник, но с с точностью до 100% знаю ,что провайдеру не выгодно держать баланс абонента замороженным,так что провайдер всегда старается быстрее решить данный нюанс и разблокировать баланс ,что бы трафик начал поступать до абонента и тем самым ,абонент начал платить за это. НО нет вы скажете .что ваш брат работает на АТС и,что все провайдеры плохие( прошу заметить,что данная проблема наблюдается у всех провайдерах) а АТС белый и пушистый.
[/quote]
Во первых про баланс я речи и не вёл! мне его замарозили и между прочем я был против этого так как на другом номере на работе после подключения я потерял ещё один день на разморозку! во вторых про грубость и отбои в трубку я тоже не писал! в третьих как это понимать ваше-вы ещё скажите... вы еще скажите...? всё что я хочу говорить я говорю а вы если представляете провайдера на это форуме то должны отвечать с уважением а не с одолжением! А то что эта проблемма у всех провайдеров то я это прекрасно знаю,и то что атс доже не пушистый я тоже знаю иначе я перешёл-бы к ним но на них валить все ваши беды тоже не надо, и врать нам в течении недели что сегодня или зовтра подключим тоже не надо! еслиб мне сказали конкретные сроки то у меня не было-бы притензий а так от не известности не знаеш как планировать свои дела, искать ли алтернативу вашему провайдеру или ждать вас! а для тех кто не понял суть моего первого поста поясняю-НЕ НУЖНО ВРАТЬ СВОИМ АБОНЕНТАМ! давайте конкретные сроки чтобы люди могли планировать свою работу!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Elpaso544' timestamp='1306590290' post='9220935']
Во первых про баланс я речи и не вёл! мне его замарозили и между прочем я был против этого так как на другом номере на работе после подключения я потерял ещё один день на разморозку! во вторых про грубость и отбои в трубку я тоже не писал! в третьих как это понимать ваше-вы ещё скажите... вы еще скажите...? всё что я хочу говорить я говорю а вы если представляете провайдера на это форуме то должны отвечать с уважением а не с одолжением! А то что эта проблемма у всех провайдеров то я это прекрасно знаю,и то что атс доже не пушистый я тоже знаю иначе я перешёл-бы к ним но на них валить все ваши беды тоже не надо, и врать нам в течении недели что сегодня или зовтра подключим тоже не надо! еслиб мне сказали конкретные сроки то у меня не было-бы притензий а так от не известности не знаеш как планировать свои дела, искать ли алтернативу вашему провайдеру или ждать вас! а для тех кто не понял суть моего первого поста поясняю-НЕ НУЖНО ВРАТЬ СВОИМ АБОНЕНТАМ! давайте конкретные сроки чтобы люди могли планировать свою работу!
[/quote]
во первых я не представитель провайдера по этому говорю так же как и вы(как хочу) и во вторых это вы ответили на(мой) пост где говорилось о лжи касательно заморозки и грубости со стороны провайдера,так что я вёл дискуссию с уважаемым Раидом, а вы не в тему написали мне вообще о другом))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='west-riad' timestamp='1306583037' post='9220401']
Я не должен никого предупреждать об этом,тем более что сам коннект мне сказал что на атс идет работа,я даже не знал об этом,звонил счет заморозили,сказали что максимум не будет неделю,а в итоге получилось 3 недели.попрошу вас не лезть в чужой диалог,я тут написал для Flasheer,а не для вас.Без обид.
[/quote]
без проблем ни каких обид ,просто тема общая и тут обсуждают всё ,что касается провайдера и все юзеры и абоненты))просто удивительно ,вы говорите ,что баланс заморожен и ещё просите компенсацию )то есть за моральный ущерб?!))

Link to comment
Share on other sites

Чем спорить лучше скажите кто нить до сей пор устанавливал аксиспойн для вай фая ,не магу сам установить

Link to comment
Share on other sites

[quote name='NNR' timestamp='1306591594' post='9221015']
во первых я не представитель провайдера по этому говорю так же как и вы(как хочу) и во вторых это вы ответили на(мой) пост где говорилось о лжи касательно заморозки и грубости со стороны провайдера,так что я вёл дискуссию с уважаемым Раидом, а вы не в тему написали мне вообще о другом))
[/quote]
Ошибаетесь, писал я именно по теме о лжи и ответ на ваш пост был всего лиш продолжение темы!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Elpaso544' timestamp='1306592293' post='9221051']
Ошибаетесь, писал я именно по теме о лжи и ответ на ваш пост был всего лиш продолжение темы!
[/quote]
ну значит претензий у вас ко мне не должно быть)я же не написал ,что вы пишете не правду или не написал что всё написанное вами лож)если внимательно ещё раз прочтёте мой пост вы поймёте,что я верю вам))))))просто ситуация что сложилась в вашем случае (я считаю) либо проделки АТС-а либо по каким то техническим нюансам провайдер не смог быстро подключить ваш интернет, то есть можно в таких случаях понимать и провайдер))Тем более интернет это не то из за чего нужно портить себе нервы от злости) давайте жить дружно))))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='NNR' timestamp='1306592711' post='9221075']
ну значит претензий у вас ко мне не должно быть)я же не написал ,что вы пишете не правду или не написал что всё написанное вами лож)если внимательно ещё раз прочтёте мой пост вы поймёте,что я верю вам))))))просто ситуация что сложилась в вашем случае (я считаю) либо проделки АТС-а либо по каким то техническим нюансам провайдер не смог быстро подключить ваш интернет, то есть можно в таких случаях понимать и провайдер))Тем более интернет это не то из за чего нужно портить себе нервы от злости) давайте жить дружно))))
[/quote]
Притензий как к юзеру у меня к вам нет, я принял вас за представителя коннекта! а учитовая что я знаю работу атс как свои пять пальцев(я там когда-то работал) могу с уверенностью сказать что они тут не причём,именно по этому и уходят наши нервы ;)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='NNR' timestamp='1306591796' post='9221022']
без проблем ни каких обид ,просто тема общая и тут обсуждают всё ,что касается провайдера и все юзеры и абоненты))просто удивительно ,вы говорите ,что баланс заморожен и ещё просите компенсацию )то есть за моральный ущерб?!))
[/quote]

Не за моральный,а материальный.Из за отсутсвие нета допустим мне приходилось сидеть в интернет клубах,купить безпроводной модем(я думаю догадались насчет какого провайдера я пишу),заходил в нет через мобильный,который тоже не дешево обходится.и другие неудобства из за отсутсвия 3 недельного интернета.И почему же после этого мне и остальным абонентам не полагается компенсация?
Я же не виноват в том что в атс или где то там еще работы проводятся.

Link to comment
Share on other sites

Что творится в последнюю неделю - ужас какой то. Инет вырубается 2-3 раза в час на период от 1-2 минут до часа. Терпения уже нет никакого. На горячую линию к вам дозвониться невозможно. Ваши предложения, господа представители?

Link to comment
Share on other sites

так и у меня не было за 5 месяцев ни одной проблемы... а сейчас хоть плачь... ни скачать ничего, ни позвонить никуда...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Uganda' timestamp='1306615246' post='9223144']
так и у меня не было за 5 месяцев ни одной проблемы... а сейчас хоть плачь... ни скачать ничего, ни позвонить никуда...
[/quote]
попробуйте дозвониться,у них там на 159 не только тех. отдел,попробуйте через инфо отдел достучаться до них.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='west-riad' timestamp='1306610866' post='9222709']
Не за моральный,а материальный.Из за отсутсвие нета допустим мне приходилось сидеть в интернет клубах,купить безпроводной модем(я думаю догадались насчет какого провайдера я пишу),заходил в нет через мобильный,который тоже не дешево обходится.и другие неудобства из за отсутсвия 3 недельного интернета.И почему же после этого мне и остальным абонентам не полагается компенсация?
Я же не виноват в том что в атс или где то там еще работы проводятся.
[/quote]
я не юрист честно,но мне кажется в вашем случае вы скорее можете потребовать моральный ущерб за то .что "пошли" в интернет клуб ,но ни как не материальный за то что "платили " в интернет клубе))

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые юзеры-абоненты!
Понимаю, что последнее время в связи с ведущимися на некоторых АТС работы по реконструкции, создают некоторые неудобства для вас, такие как невозможность связаться с кол-центром (из-за большого количества входящих звонков), периодические дисконнеты, слабая скорость и т.д. за что, конечно, компания приносит тысячу извинений.
Мы готовы и впредь принимать ваши жалобы и предложения. Вы, абоненты - являетесь живым голосом нашей компании. Благодаря вам, мы узнаем свои минусы и положительные стороны. Начинаем делать выводы, работать над собой.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Customer Care' timestamp='1306697399' post='9228099']
Уважаемые юзеры-абоненты!
Понимаю, что последнее время в связи с ведущимися на некоторых АТС работы по реконструкции, создают некоторые неудобства для вас, такие как невозможность связаться с кол-центром (из-за большого количества входящих звонков), периодические дисконнеты, слабая скорость и т.д. за что, конечно, компания приносит тысячу извинений.
Мы готовы и впредь принимать ваши жалобы и предложения. Вы, абоненты - являетесь живым голосом нашей компании. Благодаря вам, мы узнаем свои минусы и положительные стороны. Начинаем делать выводы, работать над собой.
[/quote]
Как я понял из вашего поста теперь вы представитель коннекта ?, а где freediver_spirit ? на деюсь что он тоже будет тут на форуме .

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Customer Care' timestamp='1306697399' post='9228099']
Уважаемые юзеры-абоненты!
Понимаю, что последнее время в связи с ведущимися на некоторых АТС работы по реконструкции, создают некоторые неудобства для вас, такие как невозможность связаться с кол-центром (из-за большого количества входящих звонков), периодические дисконнеты, слабая скорость и т.д. за что, конечно, компания приносит тысячу извинений.
Мы готовы и впредь [b]принимать ваши жалобы и предложения[/b]. Вы, абоненты - являетесь живым голосом нашей компании. Благодаря вам, мы узнаем свои минусы и положительные стороны. Начинаем делать выводы, работать над собой.
[/quote]
надеюсь не только принимать ,уверен будите и решать))

не поможете мне настроить аксиспойнт для модема?)уже как три дня не магу настроить его )

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Gundam_00' timestamp='1306698106' post='9228170']
Как я понял из вашего поста теперь вы представитель коннекта ?, а где freediver_spirit ? на деюсь что он тоже будет тут на форуме .
[/quote]

Я один из представителей Коннекта..freediver ведет тут активное участие во благо компании и самое главное старается решать оперативно ту или иную проблему, помочь каждому абоненту.Продолжать это дело, его полное право и дело.

[i]PS...защищать интересы компaнии может не только представитель компании,но и абоненты,что вы и наблюдаете на нашей теме[/i]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='NNR' timestamp='1306698167' post='9228182']
надеюсь не только принимать ,уверен будите и решать))

не поможете мне настроить аксиспойнт для модема?)уже как три дня не магу настроить его )
[/quote]
если у вас есть сомнение в нашем сервисе или вам срочно нужно решить данную проблему ,позвоните на номер горячей линии-[b]159[/b].Тех.служба- Гамид,Анар ... - вам помогут.Не оставляйте дело на завтра,когда можете решить сегодня

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Customer Care' timestamp='1306699904' post='9228371']
если у вас есть сомнение в нашем сервисе или вам срочно нужно решить данную проблему ,позвоните на номер горячей линии-[b]159[/b].Тех.служба- Гамид,Анар ... - вам помогут.Не оставляйте дело на завтра,когда можете решить сегодня
[/quote]
только обязательно дайте знать о результате проделанной нами работы.Для нас это очень важно!!!

Link to comment
Share on other sites

Чё эт он сам с собой начал разговаривать))

[b]Customer Care[/b]всё тип -топ ,я и так доволен качеством интернета)в течение года ни каких проблем)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Customer Care' timestamp='1306699362' post='9228335']
Я один из представителей Коннекта..freediver ведет тут активное участие во благо компании и самое главное старается решать оперативно ту или иную проблему, помочь каждому абоненту.Продолжать это дело, его полное право и дело.

[i]PS...защищать интересы компaнии может не только представитель компании,но и абоненты,что вы и наблюдаете на нашей теме[/i]
[/quote]
Ну вот я по этом и спрашиваю , а freediver_spirit не рас мне помогал и другим тоже за что ему спасибо ))) да привыкли к нему , надеюсь вы не восприняли это как-то плоха , или в свой адрес что то не то просто было интересно вот и спросил , вас мы тоже не сколько не сомневаюсь

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые NNR и Gundam_00 !Просмотрев историю постов на этой теме, заметил ваше активное участие на нашей теме.Учитывая ваше знания в технологиях и оказание огромной поддержки нашим пользователям, приносим вам огромную благодарность в соучастие нашей работы

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Elpaso544' timestamp='1306590290' post='9220935']
Во первых про баланс я речи и не вёл! мне его замарозили и между прочем я был против этого так как на другом номере на работе после подключения я потерял ещё один день на разморозку! во вторых про грубость и отбои в трубку я тоже не писал! в третьих как это понимать ваше-вы ещё скажите... вы еще скажите...? всё что я хочу говорить я говорю а вы если представляете провайдера на это форуме то должны отвечать с уважением а не с одолжением! А то что эта проблемма у всех провайдеров то я это прекрасно знаю,и то что атс доже не пушистый я тоже знаю иначе я перешёл-бы к ним но на них валить все ваши беды тоже не надо, и врать нам в течении недели что сегодня или зовтра подключим тоже не надо! еслиб мне сказали конкретные сроки то у меня не было-бы притензий а так от не известности не знаеш как планировать свои дела, искать ли алтернативу вашему провайдеру или ждать вас! а для тех кто не понял суть моего первого поста поясняю-НЕ НУЖНО ВРАТЬ СВОИМ АБОНЕНТАМ! давайте конкретные сроки чтобы люди могли планировать свою работу!
[/quote]
Добрый вечер! Если Ваша проблема еще не решена, то оставьте Ваш номер. Я позвоню на АТС и постораюсь Вам помочь.

Пока могу сказать одно. Работы по реконструкции проводятся Министерством Связи Азербайджанской Республики. Никакие работы на оборудовании провайдера не проводятся. Как только АТС Вас скомутирует ( в новом кроссе) так сразу у Вас будет Интернет.
Так же хочу заметить что АТС организация государственная и работает строго по графику. ДО 18:00 С понедельника по пятницу.
В остальное время там есть ответственная бригада монтеров и дежурных, которые не ведут работы по оказании услуг абонентам.
Можете это уточнить связавшись с пресс службой Министерства Связи

С уважением к Вам

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Uganda' timestamp='1306615246' post='9223144']
так и у меня не было за 5 месяцев ни одной проблемы... а сейчас хоть плачь... ни скачать ничего, ни позвонить никуда...
[/quote]
Оставьте мне номер в личку. Решу Вашу проблему.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Gundam_00' timestamp='1306702695' post='9228591']
Ну вот я по этом и спрашиваю , а freediver_spirit не рас мне помогал и другим тоже за что ему спасибо ))) да привыкли к нему , надеюсь вы не восприняли это как-то плоха , или в свой адрес что то не то просто было интересно вот и спросил , вас мы тоже не сколько не сомневаюсь
[/quote]

Gundam_00 Благодарю за приятные слова!
:aappll:
Я отсутствовал некоторое время, прошу меня извинить!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='freediver_spirit' timestamp='1306774400' post='9233102']
Добрый вечер! Если Ваша проблема еще не решена, то оставьте Ваш номер. Я позвоню на АТС и постораюсь Вам помочь.

Пока могу сказать одно. Работы по реконструкции проводятся Министерством Связи Азербайджанской Республики. Никакие работы на оборудовании провайдера не проводятся. Как только АТС Вас скомутирует ( в новом кроссе) так сразу у Вас будет Интернет.
Так же хочу заметить что АТС организация государственная и работает строго по графику. ДО 18:00 С понедельника по пятницу.
В остальное время там есть ответственная бригада монтеров и дежурных, которые не ведут работы по оказании услуг абонентам.
Можете это уточнить связавшись с пресс службой Министерства Связи

С уважением к Вам
[/quote]
Спасибо вам большое но сегодня утром позвонив в коннект сотрудник пообещал передать начальству о моей 10ти дневной задержки подключения и о чудо-вечером у меня загорелся дсл :) (хотя в новый кросс меня уже дней 8-9 как скомутировали!) сразу-же позвонил коннект и содтрудник любезно разморозил мне счёт и я перенастроив модем сейчас наслаждаюсь интернетом!
Ещё раз спасибо за предложенную помощь !

Link to comment
Share on other sites

Доброе утро! Скажите пожалуйста, у моей сестры модем Д-Линк, у нее горит только Power и Ethernet. Статус и АДСЛ вообще не горят. Это я так понимаю, АТС ее еще не подключил? Насколько знаю ,сотрудники коннекта заморозили баланс, тогда почему статус не горит? Неужели ее атс еще не подключил? И еще, такая проблема, она не может зайти в настройки модема. Логин и пароль пишет, что не правильно-(( хотя насколько известно должен быть админ, админ.И как можно выяснить, подключил ее АТС или нет?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='freediver_spirit' timestamp='1306129537' post='9174832']
Добрый день, оставьте номер мне в личку, если Не получатся Вас подключить в ближайшее время, я заморожу баланс.
[/quote]
Спасибо большое за вашу помощь, благодаря вам наш интеренет уже давно есть, а вот как писала выше у сестры проблемы-((

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Yulaya' timestamp='1306817920' post='9235742']
Спасибо большое за вашу помощь, благодаря вам наш интеренет уже давно есть, а вот как писала выше у сестры проблемы-((
[/quote]
в первые слышу ,что индикатор интернета горит а ДСЛ нет)такое в принципе не возможно или модем работает не правильно,хотя я думаю вы просто ошиблись,горит скорее влан и павер) а что касается настроек модема,то там скорее при последнем входе меняли пароль.Просто обнулите настройки модема и заново настройте. Если модем работает правильно,то всё будет нормально)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='NNR' timestamp='1306818864' post='9235864']
в первые слышу ,что индикатор интернета горит а ДСЛ нет)такое в принципе не возможно или модем работает не правильно,хотя я думаю вы просто ошиблись,горит скорее влан и павер) а что касается настроек модема,то там скорее при последнем входе меняли пароль.Просто обнулите настройки модема и заново настройте. Если модем работает правильно,то всё будет нормально)
[/quote]
Да, да, вы правы павер и влан-)) А как обнулить настройки? Кнопочку взади нажать и подержать?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Like
      • 6 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Milli
        • Upvote
        • Like
      • 37 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 22 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Like
      • 438 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
      • 52 replies
    • Наташа Королёва резко сменила имидж
      Телеведущая Лера Кудрявцева в соцсетях показала Наташу Королеву, свою коллегу по шоу «Суперстар!», с новым имиджем.
      50-летняя певица вдохновилась эпохой диско: она завила волосы мелкими кудрями и убрала их в высокую пышную прическу в афростиле. Яркий образ дополнили разноцветный бомбер, расшитый пайетками, массивные украшения и макияж с акцентом на глаза. Преображение удивило пользователей сети: «Даже не узнала тут Наташу», «Не совсем по возрасту оделась», «Пробует разное, молодец», «Вырви глаз, а не образ!» = https://lady.mail.ru/article/543509-koroleva-smenila-imidzh-zhena-gazmanova-pokazala-d/
        • Milli
        • Like
      • 21 replies
    • Посоветуйте новостройку для покупки
      Здравствуйте.
      Посоветуйте, где сейчас в черте города будут строить новостройки? Мне нужно слегка вложиться в бакинскую недвижимость, желательно однокомнатные. Больше интересуют проекты, которые только начинают строительство. Район интересует, скорее всего Насиминский, от Каспиан Плазы вплоть до 28 мая. Спасибо!
        • Haha
        • Like
      • 73 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...