Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Упрощение прохождения или отмена тех. осмотра


Recommended Posts

Ассаляму алейкум, уважаемые обитатели авто форума.

После того как я стал свидетелем процесса тех.осмотр я много размышлял о смысле сего и пришел к мнению, что нужно обратиться в правительству с прошением о ликвидации этого не нужного процесса или сведения его до примитивного уровня.

154.1. Nəqliyyat vasitələrinin sahibləri və ya sürücüləritərəfindən müəyyən edilmiş qaydada və müddətdə nəqliyyatvasitəsinin dövlət qeydiyyatından və texniki baxışdankeçirməməyə və ya dövlət qeydiyyatından keçirilmişnəqliyyat vasitəsi icarə müqaviləsi, etibarnamə əsasındabaşqa şəxsə verildikdə onu təkrar dövlət qeydiyyatındankeçirməməyə, yaxud nəqliyyat vasitəsinin geri qaytarılmasıbarədə öhdəçiliyə əməl etməməyə, eləcə də nəqliyyatvasitəsinin özgəninkiləşdirilməsinin rəsmiləşdirilməsi vəya girov qoyulması qaydalarının pozulmasına görə -

- fiziki şəxslər otuz manat miqdarında miqdarda, vəzifəli şəxslər qırx manatdan yetmiş manatadək miqdarda cərimə edilir.

К примеру данный пункт вовсе не соответствует логике. Такого рода статьи можно причислить к дырам в законе и возбудителям коррупции.

Логика проста, техосмотр это осмотр технического состояния транспорта. Но почему осмотр должен касаться автомобилей стоящих у меня в гараже? Штраф не за эксплуатацию транспортного средства на автодорогах, а за "тупо" не прохождение техосмотра.

Вообще инакомыслие чуждо нам, когда речь идет об упрощении жизни мы всячески стараемся сослаться на Лазым муаллима и чтобы он решал наши проблемы, не проявляем гражданскую ответственность. То есть общество в основном делится на митингующих, молчащих и загребающих. Предлагаю создать общество, которое будет стараться, что-то изменить не на словах, а на деле.

Откроем "Общественное дело №001"? Составим акт с анализом и предложением и отправим правительству.

Бисмиллях

Link to comment
Share on other sites

Я лично за отмену техосмотра полностью. Какой-либо ценности ни для экологии, ни для безопасности он не представляет. В крайнем случае, можно оставить техосмотр для автомобилей со сроком эксплуатации более 5-ти лет. А процедура прохождения техосмотра новыми автомобилями совершенно бессмысленна и представляет из себя лишь вытягивание денег из карманов владельцев машин. Кстати, даже в России пришли к мысли о серьёзных изменениях в процедурах прохождения техосмотра.

Link to comment
Share on other sites

Логика проста, техосмотр это осмотр технического состояния транспорта. Но почему осмотр должен касаться автомобилей стоящих у меня в гараже? Штраф не за эксплуатацию транспортного средства на автодорогах, а за "тупо" не прохождение техосмотра.

+1000000 С вами полностью согласен.

Link to comment
Share on other sites

http://www4.disput.az/index.php?showtopic=260384&pid=8975312&st=0entry8975312

Открывал схожую тему. Исходя из подвижек в России в этом направлении предложил автолюбителям сделать предложения, подготовить предложения для более логичной организации ТО у нас. Скажем для новых авто первые 4-5 лет вообще отменить, дальше до 8 лет раз в 2года. А с 9-10года раз в год. Передать проведение ТО частным компаниям и т. д. Но автомобилисты как-то вяло подключились.

Link to comment
Share on other sites

отменять ТО нельзя. это вопрос жизни людей.

считаю что нужно воспользоваться опытом других стран.

вот к примеру статья о техосмотре в германии.

Техосмотр в Германии

Дата: 09.01.2009 | Рубрика: Новости автомира | Комментариев нет

6 января 1866г. в Мангейме 20 владельцев паровых машин создали «Объединение по надзору и страхованию паровых котлов». Эта дата теперь считается днем рождения технического надзора в Германии. Дальним наследником «Объединения по надзору и страхованию паровых котлов» стал Союз объединений технического надзора – TÜV (звучит как ТЮВ). Это и есть техосмотр в Германии.

Регулярным техосмотр в Германии стал с 1951 г. В 1960 г. ввели маркировку на задних номерах автомобиля. В 1985 году стали проверять и выхлопные газы.

Техосмотр в Германии действителен в течение двух лет. Новые автомобили получают трехлетнюю отсрочку в прохождении техосмотра. В Германии ежегодный техосмотр производится только для автомобилей с пробегом свыше 250 тысяч километров.

Полиция в Германии не имеет никакого отношения к процедуре техосмотра автомобилей, она лишь контролирует наличие документов, подтверждающих его прохождение. За организацию процесса техосмотра отвечает TÜV. Сама процедура техосмотра осуществляется только общественными или частными организациями. Все они в обязательном порядке получают официальную лицензию от TÜV на проведение этих работ.

Выглядит это так. По телефону согласовываешь (по собственному желанию с любой из сотен автомастерских, адреса которых легко найти повсюду: в телефонной книге, Интернете, объявлениях в газетах и пр.) день и время, когда можно приехать для техосмотра. Техосмотр в зависимости от состояния авто занимает от часа до трех.

Конкуренция среди десятков тысяч автомастерских Германии, проводящих ТО, необычайно велика. Это позволяет держать стоимость техосмотра на приемлемом для немцев уровне от 100 евро. Если хорошо поискать, то можно найти и подешевле.

По данным Германского союза технической инспекции, около половины автомобилей на немецких дорогах имеют технические дефекты. К такому неутешительному выводу эксперты Союза пришли, изучив в прошлом году результаты проверок, которым один раз в два года должно подвергаться каждое из 50 миллионов зарегистрированных транспортных средств.

Итоги последнего исследования стали для многих немецких водителей “неожиданными и вызывающими страх”. Отклонения от нормы фиксируются у 49% легковых автомобилей, приехавших в сервисные центры для прохождения техосмотра. А у 16% дефекты столь серьезны, что машины не допускаются к дальнейшей эксплуатации и отправляются на ремонт в специализированные фирмы.

Link to comment
Share on other sites

Учитывая, что государственный технический осмотр частного автотранспорта не проводится ВООБЩЕ, Но тем не менее техническое состояние автомобилей в республике удовлетворительное, считаю целесообразным отменить ТО, как не несущем полезную нагрузку. Что значит проверка раз в год? Если на то пошло, то проверка должна быть чуть ли не ежедневная. Скажем, через неделю после прохождения годового ТО на ухабе повредило глушитель и мастер с целью экономии предложил не менять катализатор и что? Целый год фактически автомобиль будет безнаказанно загрязнять атмосферу? Или где гарантии на то, что через месяц после осмотра машина не выйдет из строя из-за плохого топлива, яме на дороге или некачественного сервиса? Никто не уверен, что это не случится в дороге. ТО как таковой не несёт той полезной нагрузки, которая первоначально возлагалась на него. Если элементарно подсчитать время, которое уходит на осмотр одной машины и помножить его на общее количество авто в республике, то спрашивается, в какую сторону смотрит господин Гаралов и почему коррупционеры до сих пор на свободе? Не реально проводить даже то ТО, которое должно проводиться с помощью тех мощностей, которыми располагает DYP на сегодняшний момент. Я ЗА пересмотр процедуры технического осмотра состояния частного автотранспорта. Подпишусь в письме и если надо постараюсь помочь в составлении. Языком не владею, но думаю, грамотные ребята с переводом помогут.

Link to comment
Share on other sites

Интересные доводы приводите.

Думаю составить письмо это одно, но нужно на руках иметь сведения.

Допустим предлагаю отправить запрос в МВД от группы лиц, с вопросом "какое число автомобилей проходит через хырдаланский пункт ТО за апрель?". Данные так же чтобы предоставили в процентах. Сколько процентов автомобилей до 2010 года и какой после. Эти данные помогут поставить под сомнение эффективность этой процедуры.

Будем действовать поэтапно.

Составим текст письма. Где в интернете видел формы заявлений и прочие шаблоны для ведения официальной переписки, если кто знает дайте ссылку. Ежели нет, то пусть знающий даст форму в ворде.

Всех заранее благодарю. Думаю это будет во благо страны.

P.S. те кто не хочет отписываться в теме пусть пишут в ЛС

Link to comment
Share on other sites

Медведеву задали вопрос о ТО - ответ был такой - "Мы ведь должны знать какие машины ездят по нашим дорогам"

Link to comment
Share on other sites

Ассаляму алейкум, уважаемые обитатели авто форума.

После того как я стал свидетелем процесса тех.осмотр я много размышлял о смысле сего и пришел к мнению, что нужно обратиться в правительству с прошением о ликвидации этого не нужного процесса или сведения его до примитивного уровня.

К примеру данный пункт вовсе не соответствует логике. Такого рода статьи можно причислить к дырам в законе и возбудителям коррупции.

Логика проста, техосмотр это осмотр технического состояния транспорта. Но почему осмотр должен касаться автомобилей стоящих у меня в гараже? Штраф не за эксплуатацию транспортного средства на автодорогах, а за "тупо" не прохождение техосмотра.

Вообще инакомыслие чуждо нам, когда речь идет об упрощении жизни мы всячески стараемся сослаться на Лазым муаллима и чтобы он решал наши проблемы, не проявляем гражданскую ответственность. То есть общество в основном делится на митингующих, молчащих и загребающих. Предлагаю создать общество, которое будет стараться, что-то изменить не на словах, а на деле.

Откроем "Общественное дело №001"? Составим акт с анализом и предложением и отправим правительству.

Бисмиллях

техосмотр не отменять надо а наоборот добиваться его проведения в полном соответствии с регламентом и чтоб ни за какие деньги обойти его было нельзя! тогда и кол-во убитых машин на дорогах резко сократится потому как у их хозяев нет денег на устранение всех неисправностей.А свежие машины и в хорошем техническом состоянии пройдут его без проблем.

Link to comment
Share on other sites

У нас люди которые используют автомобили которые не смогут пройти тех осмотр и которые не в состояние исправить авто по стандарту Евро 2, зарабатывают на кусок хлебы, и обычно это самая нижняя прослойка, ужесточение тех. осмотра по всем правилам будет выгодно лишь тем у кого новые авто. Данное ужесточение приведет к недовольству нижнего слоя население. По этому правительство будет проводить ТО по старому, да и заработок там не плохой.

Link to comment
Share on other sites

Учитывая, что государственный технический осмотр частного автотранспорта не проводится ВООБЩЕ, Но тем не менее техническое состояние автомобилей в республике удовлетворительное, считаю целесообразным отменить ТО, как не несущем полезную нагрузку. Что значит проверка раз в год? Если на то пошло, то проверка должна быть чуть ли не ежедневная. Скажем, через неделю после прохождения годового ТО на ухабе повредило глушитель и мастер с целью экономии предложил не менять катализатор и что? Целый год фактически автомобиль будет безнаказанно загрязнять атмосферу? Или где гарантии на то, что через месяц после осмотра машина не выйдет из строя из-за плохого топлива, яме на дороге или некачественного сервиса? Никто не уверен, что это не случится в дороге. ТО как таковой не несёт той полезной нагрузки, которая первоначально возлагалась на него.

Полностью согласен. Кроме того правила прохождения ТО разрабатывались ещё во времена СССР, когда автомобили были карбюраторными, система зажигания механической, а используемые масла советского производства - низкого качества. Нету абсолютно никакого смысла для прохождения техосмотра для новых авто, как минимум, до 5 лет эксплуатации. Для остальных тоже нету смысла в ежегодном осмотре, ну а старым убитым авто уже никакой техосмотре не поможет ( да они и не проходят его). Я тоже согласен подписать предложение об изменении или упразднении ТО.

Link to comment
Share on other sites

Ва Алейкума Салям.

Лично я за то что бы старые авто были под запретом,да и не только старые, и российский автопром большая проблема для дорог.

Не хочу видеть на дороге всю сгнившую машину которая нагло старается проехать в миллиметре рядом с новенькой иномаркой,зная заранее что все будут шарахаться от неё..

Да и ограничения скорости у нас в стране в основном расчитаны на советский автопром,было бы неплохо поставить двойные знаки,например там где ограничение 70км\ч для иномарок было бы 100км\ч .Сами рассчитайте тормозной путь семерки и иномарки.

Насчет техосмотра согласен на 100%.Пользы от нее никакой,как разъезжали швейные машинки на дорогах так и разъезжают.Страшно становится как подумаешь что вот какой нибудь деталь сгнившей машины что едет перед тобой оторвется и упадет на асфальт и на скорости разорвет шины сзади едушего авто ,что будет?((

Link to comment
Share on other sites

Значит если у тебя иномарка, даже если она куплена не за честно заработанные деньги, то ты человек... и можешь ездить по дорогам, а тот кто еле наскреб на какойнибудь жигуль то его в хлам? Ненадо волноваться, скоро я думаю старенькие машины сами исчезнут с дорог... Лично у меня имеется старенький москвич 1987-го года, собрал я его, ну и еще опель, так вот когда я ездию на этом москвиче по городу, народ оборачивается и с улыбкой смотрит на машину, Я конечно извиняюсь за мою тему не в теме, просто злят люди которые несчитаються нискем...

А насчет тех осмотра, можно и оставить но не каждый годже, раз в два или три года, да и вообще смешно... ты выезжаешь из тех осмотра, и тебя тормозят на посту экологии ну и пихают в глушитель...

А ты им, я только что из техосмотра выехал...

На что он отвечает, Знаем мы как вы его там проходите...

Link to comment
Share on other sites

Значит на дорогах должны кататься только :aappll: люди при бабках???

Вы написали не подумавши....При чем тут бабки.Сколько стоит швейная машина 099 или стиральная машина 07?уверен что за эти же деньги можно пробрести что то вроде средненькой цешки или опеля ,ну и конечно безопастность и комфорт на дороге...И люди при бабках тут не причем.

Link to comment
Share on other sites

Так должен вмешаться так как есть предпосылки ухода темы в оффтоп. У меня вопросы:

1) На последнее предложение (пост №10) подать запрос в МВД - НИКТО НЕ ОТВЕТИЛ!

2) Спрашивается у тех кто ЗА оставление техосмотра - зачем он нужен? Прошу реально ответить на этот вопрос. Еще раз: какой смысл в техосмотре, если при полностью коррупционном состоянии (когда за ТО платят) реально технически не соответствующие авто не въезжая проходит его и на дорогах серьезной угрозы не видно?

3) Обращение к тем, кто приводит заоблачные доводы. Господа нельзя судить всех по одной мерке, если Вам не нравятся "консервные банки" (они мне кстати тоже не нравятся) это не значит, что всех нужно лишить права ездить на них. Безопасность на дорогах же зависит от управления дорожного движения.

P.S. у самого ЗАЗ 89 года, который 7 лет не проходил ТО, но 3 раза меня "колечили" автомобили высшего ранга: ГАЗель (грузовая) - расцарапала заднее левое крыло, BMW 3 (года 94-96) - поломала левое зеркало, BMW 7 (года 10-11) - сломала левую открытую дверь. И смею заметить господа, состояние моего авто никак не влияло на исход ДТП и все они произошли во время остановки моего авто.

Link to comment
Share on other sites

Да и ограничения скорости у нас в стране в основном расчитаны на советский автопром,было бы неплохо поставить двойные знаки,например там где ограничение 70км\ч для иномарок было бы 100км\ч .Сами рассчитайте тормозной путь семерки и иномарки.

А в Европе тоже ездят ВАЗы, ГАЗы и АЗЛК? Почему там в городах те же скоростные лимиты?

Link to comment
Share on other sites

Лично я за то что бы старые авто были под запретом

Не согласен. Если авто в нормальном состоянии, зачем их запрещать? Тем более, что некоторые старые авто на порядок лучше выглядят, чем современные «мыльницы».

Link to comment
Share on other sites

Ассаляму алейкум, уважаемые обитатели авто форума.

После того как я стал свидетелем процесса тех.осмотр я много размышлял о смысле сего и пришел к мнению, что нужно обратиться в правительству с прошением о ликвидации этого не нужного процесса или сведения его до примитивного уровня.

К примеру данный пункт вовсе не соответствует логике. Такого рода статьи можно причислить к дырам в законе и возбудителям коррупции.

Логика проста, техосмотр это осмотр технического состояния транспорта. Но почему осмотр должен касаться автомобилей стоящих у меня в гараже? Штраф не за эксплуатацию транспортного средства на автодорогах, а за "тупо" не прохождение техосмотра.

Вообще инакомыслие чуждо нам, когда речь идет об упрощении жизни мы всячески стараемся сослаться на Лазым муаллима и чтобы он решал наши проблемы, не проявляем гражданскую ответственность. То есть общество в основном делится на митингующих, молчащих и загребающих. Предлагаю создать общество, которое будет стараться, что-то изменить не на словах, а на деле.

Откроем "Общественное дело №001"? Составим акт с анализом и предложением и отправим правительству.

Бисмиллях

Бисмилляху Рахмани Рахим если Вам так угодно! Теперь по теме. Тех.осмотр в том состоянии в котором сегодня есть у нас конечно никому не нужен кроме нечистых на руку чиновников. Все равно по городу ездит барахло 80-х и 90-х годов и ежедневно портит нашу с вами экологию и жизнь. Этим машинам давно место на переплавке, а они ездят себе с бирками техосмотра на стекле. Чудеса да и только. Теперь поразмыслим логически. Новым Автомобилям купленным в фирменных центрах и обслуживающимся до 100-150 тыс.км техосмотр естественно не нужен! Старому мусору привозимому (как они границу и таможню проходят? наверное через тайные тропы грузинской границы 3ef5 )из США, Европы и многострадальной Японии тех.осмотр уже не поможет т.к. это мусор от которого избавляется цивилизованный мир. Нас используют как отстойник для старых авто и соответственно потребителей китайских запасных частей продавая которые в магазинах с умным лицом нам говорят: "оригиналды таныш дипломатлар гятитир" umoril:. Теперь обьясните мне зачем народу который утер нос всем на Евровидении у которго столица через несколько лет станет самой продвинутой и красивой в мире(!!!) привозить весь этот мусор да еще потом стоя в бесконечных очередях проходить процедуру бессмысленного тех.осмотра?! Регистрацию генеральных доверенностей можно проделыватьи в ГАИ по месту жительства. Сделать это организованно, не мучая людей ради личных амбиций :devil: . Исходя из вышеизложенного однозначно предлагаю: тех.осмотр отменить! старое барахло через границу НЕ ПРОПУСКАТЬ! Провести рейд ГАИ под контролем ученых и специалистов с моментальной конфискацией и уничтожением (отправка на штрафплощадку результатов не даст, завтра эта машина опять появиться в городе) под прессом старых автомобилей естественно с оценкой и компенсацией владельцам ну и людям которым совсем неймется без третьей машины у ворот создать условия для преобретения НОВЫХ АВТО У ДИЛЛЕРОВ!!! Друзья мои давайте менять мышление возвращаться к старому бакинскому менталитету 60-х,70-х годов. Через год к нам приедет цвет Европы на конкурс. Неужели мы опять встретим их старыми мерсами и черными 07-ками и чередями на тех.осмотр gizildish

Link to comment
Share on other sites

Без подключения прессы и широких масс общественности ничего не изменится. Нужно в первую очередь писать в редаккции газет так называемые открытые письма. То есть обращаться в соответствующие структуры через печать, чтобы не так просто было выкинуть в корзину или пометить как спам.

Link to comment
Share on other sites

Бисмилляху Рахмани Рахим если Вам так угодно!

Через год к нам приедет цвет Европы на конкурс. Неужели мы опять встретим их старыми мерсами и черными 07-ками и чередями на тех.осмотр gizildish

Причем тут Евровидение и зачем издеваться?

Link to comment
Share on other sites

Абсолютно не нужная процедура этот техосмотр.Никто больше меня не будет беспокоиться о состояния моего авто!

Link to comment
Share on other sites

Вся проблема мало отзывающихся на общественные призывы это лень и страх. Лень что либо начать сделать самому, и страх поставить свою подпись под каким либо документом.

Link to comment
Share on other sites

Вся проблема мало отзывающихся на общественные призывы это лень и страх. Лень что либо начать сделать самому, и страх поставить свою подпись под каким либо документом.

Я тоже думаю, что это так и тема еще не готова уложиться в наших умах. А одному писать Рамилю, а потом вставать на учет в отделении надоело, народу-то все равно :)

Link to comment
Share on other sites

Я за то, чтобы техосмотр проводился в автосервисах. Все равно каждые 5000км заезжаю к ним.

Чтобы контроллировать работу автосервисов, можно дать ГАИ право вызывать случайным образом 0.5% автомобилей для повторного бесплатного прохождения в их сервисе (но каждого автовладельца не чаще чем раз в 5 лет).

В любом случае не должно быть как сейчас - когда во многомиллионом городе техосмотр проводят всего два бокса!

Мы платим 10 манат отдельно за услугу техосмотра.

Если принять что в Баку 600 000 автомобилей, получается 6 миллионов манат в год. И все эти деньги уходят на два бокса по 5-6 сотрудников в каждом????

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Начинают сносить мост Джаваншира(Гагаринский). Готовится ли Девичьей Башне?
      Начинают сносить мост Джаваншира. Слов нет. 

      Начинаются работы по сносу моста Джаваншира в Хатаинском районе Баку (бывший Гагаринский мост).
      Как сообщили Caliber.Az в пресс-службе Министерства транспорта и цифрового развития, мост будет снесен, на его месте построят наземную дорогу.
      В связи с этим с понедельника, 20 мая, с 17:00 движение по мосту будет закрыто
      https://caliber.az/post/241267/
        • Upvote
        • Confused
      • 61 replies
    • Мужчины или женщины - кто чаще становится инициатором развода в Азербайджане?
      В Азербайджане чаще всего женщины подают на развод, это 70% от общего количества обращений.
      Об этом Caliber.Az заявил главный советник Госкомитета по проблемам семьи, женщин и детей АР Рафик Махмудов, по словам которого, среди главных причин - насилие в семье, психологическое состояние или вмешательство извне в дела семьи.
      В первом квартале текущего года зарегистрирован 10 081 брак и 5 124 развода. За аналогичный период 2023 года - 11 870 браков и 5 118 разводов. Как показывает статистика, количество зарегистрированных браков сократилось примерно на 15 %.
      «В настоящее время в нашей стране существует большая потребность в усилении психологической поддержки семьи. В Азербайджане настало время решить вопрос о семейном психологе на институциональном уровне», - подчеркнул Р. Махмудов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-iniciatorami-razvoda-chashe-stanovyatsya-zhenshiny
        • Like
      • 48 replies
    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
        • Milli
      • 9 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
        • Sad
        • Like
      • 82 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Like
      • 20 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
        • Like
      • 13 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 31 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 3 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...