Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Голландские самолеты будут летать на биотопливе


Recommended Posts

Голландская авиокампания KLM начала использовать для полетов биотопливо. Как сообщает Euronews, вчера первый «Боинг-747» поднялся в воздух с амстердамского аэропорта Схипхол, частично заправленный топливом, произведенным из растения камелина, которое может расти в засушливых местах и на больших высотах.

Уточняется, что смесью биотоплива и обычного керосина был заполнен один из двигателей самолета.

«Выброс углекислого газа в атмосферу при применении этого топлива сокращается на 60-80% по сравнению с обычным керосином, это большой шаг вперед», - пояснил глава голландского отделения Всемирного фонда дикой природы Йохан ван Гронден.

Он добавил также, что при производстве топлива не наносится вред природе, а выращивание камелины не мешает производству продуктов питания. Вместе с министром окружающей среды Нидерландов Марией ван дер Хоувен он был в числе 40 пассажиров, совершивших тестовый полет на «Боинге» компании KLM. Полет успешно завершился через час.

Руководство KLM делает ставку на использование альтернативных видов топлива. По мнению специалистов, от этого будет во многом зависеть развитие авиатранспортной отрасли в ближайшие десятилетия.

Рыжик или Camelina - род растений из семейства капустные. Известно около восьми видов, растущих в средиземноморской области, в Центральной Азии и в Средней Европе. Это - однолетние травы, покрытые сидячими, сердцевидными листьями, семена мелкие, богатые маслом, благодаря чему виды рыжика возделываются как масличные растения.

----------------------------------------------------------------

Примечательно что все технологические новшества опробываются и внедряются в странах Запада...

Link to comment
Share on other sites

Находят выход от бензинозависимости...

В Бразилии давно нашли выход...25% автомобилей в Бразилии работают на топливе, изготовленного из сахарного тростника...

Link to comment
Share on other sites

На смеси бензина и сахарного тростника, если быть точным. Но влияние биотоплив на автомобильные двигатели пока окончательно не выяснено.

Link to comment
Share on other sites

Биотопливо для самолетов по большому счету ПиАр, пользы как для окружающей среды, так и по выбросам сомнительно, но есть один существенный недостаток, который авиакомпании не афишируют и это сильно пока ограничивает распространение и сертификацию - бактерии. Интересно, сколько там применяются присадок, и как это влияет на стоимость топлива, что бы добиться нераспространения бактерий, которые на заре реактивной техники являлись бичом самолетов.

Link to comment
Share on other sites

Биотопливо для самолетов по большому счету ПиАр, пользы как для окружающей среды, так и по выбросам сомнительно, но есть один существенный недостаток, который авиакомпании не афишируют и это сильно пока ограничивает распространение и сертификацию - бактерии. Интересно, сколько там применяются присадок, и как это влияет на стоимость топлива, что бы добиться нераспространения бактерий, которые на заре реактивной техники являлись бичом самолетов.

зулу вы меня поразили своими бактериями. огласите суть если можно что за напасть...?

Link to comment
Share on other sites

На смеси бензина и сахарного тростника, если быть точным. Но влияние биотоплив на автомобильные двигатели пока окончательно не выяснено.

ну наверное немцы недураки если дело запустили на широкую ногу...В Германии говорят запустили порядка 2000 биозаправочных станций отвечающих жестким экологическим стандартам ЕВРО...

Link to comment
Share on other sites

зулу вы меня поразили своими бактериями. огласите суть если можно что за напасть...?

Баки реактивных самолетов благоприятная среда для развития бактерий, которые любят есть углеводороды. Были случаи, когда они приводили к ЧП, т.к. из за чрезмерного размножения, забивались фильтры и двигатели выходили из строя.

Link to comment
Share on other sites

Возможно будут новые проблемы , но в любом случае меня радует одно отказ от однобокой фактически наркотической зависимости от природных углеводородов и мирного атома. Всегда нужна альтернатива и многовариантность, особенно привлекательно конечно возобновляемая природная растительная. Вот зашли еще дальше чтобы не засевать земельные угодья нашли плодовитые водоросли и выход сырья гораздо больше с единицы площади...

Link to comment
Share on other sites

Баки реактивных самолетов благоприятная среда для развития бактерий, которые любят есть углеводороды. Были случаи, когда они приводили к ЧП, т.к. из за чрезмерного размножения, забивались фильтры и двигатели выходили из строя.

Думаете что это может повлиять на авиакрушении, тоесть эффективность биотоплива еще не доконца изученна.

Link to comment
Share on other sites

Думаете что это может повлиять на авиакрушении, тоесть эффективность биотоплива еще не доконца изученна.

Нет, самолеты от этого не падают, но неприятности быть могут.

Я тут вспомнил одну статью, но к сожалению официальных документов не видел, посему ссылку привожу чисто в информативном качестве, как биотопливо стало причиной авиационного происшествия.

24 мая 2009 года в кабине пилотов самолёта ТУ-204 бортовой № 64046 авиакомпании «Red Wings», следовавшего по маршруту Пермь - Анталия сработала сигнализация о засорении топливных фильтров обоих двигателей. Экипаж принял решение о выполнении вынужденной посадки в аэропорту «Краснодар», которая прошла благополучно. Менее чем через месяц 18 июня 2009 года произошло аналогичное срабатывание той же сигнализации, теперь уже на самолёте ТУ-204 бортовой № 64047 авиакомпании «Red Wings», выполнявшего полета по маршруту Пермь – Анталия. И на этот раз всё обошлось, посадка в аэропорту «Анталия» прошла благополучно. Оба самолёта были совершенно новые и только поступили в авиакомпанию. Само собой, повторяющиеся события вызвали крайне негативную реакцию руководства Red Wings. Под подозрение попали производители самолётов и двигателей, а также поставщик топлива в аэропорту Пермь. Однако, как позже определили специалисты, в обоих случаях виновником произошедшего был FAME.

полностью тут http://www.aex.ru/docs/3/2011/3/30/1311/

Link to comment
Share on other sites

ну наверное немцы недураки если дело запустили на широкую ногу...В Германии говорят запустили порядка 2000 биозаправочных станций отвечающих жестким экологическим стандартам ЕВРО...

Без комментариев:

http://expert.ru/expert/2011/10/nemtsev-ostavili-bez-benzina/

«Эксперт» №10 (744) /14 мар 2011

Немцев оставили без бензина

Сергей Сумленный

Берлин

Германские автомобилисты отказываются заправляться экологически чистым бензином. Новое топливо, введенное правительством ФРГ, оказалось опасным для машин, а его экологическая ценность — весьма сомнительной

Возмущенные немецкие автовладельцы бойкотируют заправки

Фото: Диана ЖеглоВот уже неделю немецкие автомобилисты заезжают на заправки с большим опасением. Е10 — так называется главный страх хозяев машин с бензиновым двигателем. Новый тип бензина, введенный немецким правительством в погоне за экологичностью всего и вся, способен привести в негодность миллионы моторов.

Бензин Е10 — это смесь, на 90% состоящая из бензина и на 10% из биоэтанола. Как и другие страны Евросоюза, Германия обязалась довести к 2012 году долю возобновляемых источников энергии в транспорте до 6,5%. В то время как ряд других стран сделал ставку на электромобили, Германия решила пойти по пути добавления в традиционное топливо биоэтанола. Собственно, биоэтанол добавляли в немецкий бензин и раньше — но не более 5% от объема. Чиновники министерства посчитали, что увеличение доли биотоплива не скажется на комфортности вождения. Сегодня уже очевидно: введение бензина Е10 стало самой большой имиджевой ошибкой правительства Ангелы Меркель.

Сломайте свой двигатель

«Примерно три миллиона автомобилей, или 10 процентов всех машин с бензиновыми двигателями, нельзя заправлять новым топливом. Содержащийся в нем этанол растворяет изоляционные элементы, приводит в негодность насосы, шланги, форсунки. Кроме того, этанол может вызвать коррозию некоторых элементов мотора. В первую очередь речь идет об автомобилях прошлых годов выпуска, однако проблема касается и некоторых новых машин, например марки Chevrolet», — говорит «Эксперту» Максимилиан Маурер, ведущий специалист крупнейшего немецкого автомобильного клуба ADAC.

Сложно представить себе, что может разозлить немца больше, чем покушение на техническое состояние его автомобиля, — а сегодня в новом бензине угрозу своему автомобилю видят даже не три миллиона автовладельцев, а более половины всех хозяев машин с бензиновым двигателем. 57% опрошенных автомобилистов заявили, что ни при каких условиях не зальют себе в бак новый бензин. В немецком секторе социальной сети Facebook была немедленно создана группа протеста «День без заправки», призывающая бойкотировать все заправочные станции страны в субботу 12 марта. Уже к вечеру среды данная группа насчитывала более 120 тыс. участников, и это число продолжало стремительно расти.

Особое раздражение граждан вызывает тот факт, что, несмотря на все заверения правительства и автоконцернов, никто из владельцев автомобилей так и не смог наверняка узнать, входит ли его машина в «безопасные» 90%, или же, заливая в бак новое топливо, он обречет мотор на поломку, а себя — на лишние траты. «Потребители крайне обеспокоены этой неизвестностью. К сожалению, заправщики не имеют права давать заключение, подходит ли Е10 для конкретного автомобиля», — пояснила «Эксперту» пресс-секретарь союза промышленности минеральных масел MWV Карин Ретцлафф.

«Автоконцерны дали зеленый свет этому топливу. Многие владельцы автомобилей спрашивают у компаний, подходит ли Е10 для их машины, и компании отвечают: да, подходит, но мы не дадим вам письменных гарантий этого. В итоге автовладелец не может быть уверенным, что, если после заправки мотор получит повреждения, автопроизводитель возьмется его чинить бесплатно», — подтверждает Максимилиан Маурер из ADAC.

Деньги — в трубу

Положение усугубляется тем, что после введения бензина Е10 заправки перестали продавать стандартный бензин, так называемый Super с октановым числом 95. После введения Е10 автовладельцы оказались поставлены перед жестким выбором — либо рисковать мотором и покупать Е10 на свой страх и риск, либо заливать в баки излишне дорогой (1,6 евро за литр) 98-й бензин, переплачивая по 5–10 центов за каждый литр. Такая политика продавцов вызвана не только тем, что большинство заправок технически неспособны хранить и продавать более двух типов бензина. Топливные компании совершенно сознательно изъяли из продажи привычный бензин Super, чтобы заставить клиентов перейти на Е10.

«Решение продавать Е10 было принято политическими кругами, и мы, в свою очередь, обязаны ему следовать. Если суммарно во всем продаваемом нами топливе энергетическая составляющая биоэтанола будет ниже, чем 6,5 процента, мы вынуждены будем платить штрафы — 2 цента за каждый проданный литр топлива. Если бы мы сохранили в линейке старый бензин, то покупатели просто продолжили бы покупать его. В итоге мы бы не смогли продать необходимый по новым нормам объем экологического топлива и столкнулись бы с угрозой штрафов», — призналась «Эксперту» Карин Ретцлафф из MWV.

Однако надежды автозаправщиков на то, что у клиентов не останется выбора, не оправдались. Сразу после введения Е10 заправки столкнулись с массовым бойкотом покупки нового топлива. Перевалочные склады крупнейших сетей заправок (Aral, Shell, Total) оказались заполнены нераспроданным бензином Е10. Производство нового топлива кое-где пришлось приостановить.

Беспокойство немцев достигло такого масштаба, что в начале прошлой недели федеральное правительство объявило о созыве «бензинового саммита» — консультационной встречи с участием министра экономики Райнера Брюдерле, министра по делам защиты окружающей среды Норберта Реттгена, а также представителей химической промышленности, автоконцернов и владельцев сетей заправочных станций. «Саммит призван повысить степень доверия граждан к введению Е10», — лаконично заявили в министерстве защиты окружающей среды.

Говорить следует скорее не о «повышении доверия», а о сохранении остатков спокойствия. Неудивительно, что во встрече приняли участие представители властей. «Правительство несет большую ответственность за случившееся. Это они предписали новые нормы, и именно они создали проблему», — сказал «Эксперту» Максимилиан Маурер из ADAC. По итогам прошедшего во вторник «бензинового саммита» производители автомобилей обязались в короткий срок составить списки моделей машин, которые можно заправлять новым бензином. «Эти списки будут являться юридическими гарантиями», — подчеркнул исполнительный директор союза немецкой автопромышленности VDA Клаус Бройнинг.

Экономика экологии

Тем не менее до сих пор неясно, насколько инициатива немецких властей действительно способна предотвратить изменение климата. Массовое использование биоэтанола связано со значительным расширением сельхозплощадей. По данным немецкого союза защиты окружающей среды Nabu, если все страны ЕС последуют немецкому примеру и будут добавлять 10% биоэтанола в потребляемый бензин, то европейцам потребуется перевести под сельскохозяйственные нужды дополнительно 70 тыс. кв. км площадей. Это вдвое больше территории Бельгии. При этом необходимо учитывать, что и само производство биоэтанола связано с выбросами в атмосферу углекислого газа.

«Важно, чтобы производство этанола не приводило в итоге к более высоким выбросам СО2, чем те эмиссии, которых удается избежать путем подмешивания этанола в бензин. А это, в свою очередь, сильно зависит от места выращивания растений, типов растений и так далее — и очень сложно поддается контролю. Существует опасность, что под выращивание кукурузы для производства этанола будут переведены бесплодные болотные почвы, что приведет к огромным выбросам СО2. Вполне возможно, что для производства этанола за пределами ЕС будут вырублены дождевые леса, что также отрицательно скажется на мировом климате», — заявил газете Financial Times Deutschland ведущий эксперт Потсдамского института исследований последствий изменений климата Херманн Лотце-Кампен. Таким образом, в итоге может оказаться, что испытание терпения немецких автовладельцев не принесло климату планеты никакой пользы.

Link to comment
Share on other sites

Без комментариев:

http://expert.ru/expert/2011/10/nemtsev-ostavili-bez-benzina/

«Эксперт» №10 (744) /14 мар 2011

Немцев оставили без бензина

Сергей Сумленный

Берлин

Германские автомобилисты отказываются заправляться экологически чистым бензином. Новое топливо, введенное правительством ФРГ, оказалось опасным для машин, а его экологическая ценность — весьма сомнительной

Возмущенные немецкие автовладельцы бойкотируют заправки

Фото: Диана ЖеглоВот уже неделю немецкие автомобилисты заезжают на заправки с большим опасением. Е10 — так называется главный страх хозяев машин с бензиновым двигателем. Новый тип бензина, введенный немецким правительством в погоне за экологичностью всего и вся, способен привести в негодность миллионы моторов.

Бензин Е10 — это смесь, на 90% состоящая из бензина и на 10% из биоэтанола. Как и другие страны Евросоюза, Германия обязалась довести к 2012 году долю возобновляемых источников энергии в транспорте до 6,5%. В то время как ряд других стран сделал ставку на электромобили, Германия решила пойти по пути добавления в традиционное топливо биоэтанола. Собственно, биоэтанол добавляли в немецкий бензин и раньше — но не более 5% от объема. Чиновники министерства посчитали, что увеличение доли биотоплива не скажется на комфортности вождения. Сегодня уже очевидно: введение бензина Е10 стало самой большой имиджевой ошибкой правительства Ангелы Меркель.

Сломайте свой двигатель

«Примерно три миллиона автомобилей, или 10 процентов всех машин с бензиновыми двигателями, нельзя заправлять новым топливом. Содержащийся в нем этанол растворяет изоляционные элементы, приводит в негодность насосы, шланги, форсунки. Кроме того, этанол может вызвать коррозию некоторых элементов мотора. В первую очередь речь идет об автомобилях прошлых годов выпуска, однако проблема касается и некоторых новых машин, например марки Chevrolet», — говорит «Эксперту» Максимилиан Маурер, ведущий специалист крупнейшего немецкого автомобильного клуба ADAC.

Сложно представить себе, что может разозлить немца больше, чем покушение на техническое состояние его автомобиля, — а сегодня в новом бензине угрозу своему автомобилю видят даже не три миллиона автовладельцев, а более половины всех хозяев машин с бензиновым двигателем. 57% опрошенных автомобилистов заявили, что ни при каких условиях не зальют себе в бак новый бензин. В немецком секторе социальной сети Facebook была немедленно создана группа протеста «День без заправки», призывающая бойкотировать все заправочные станции страны в субботу 12 марта. Уже к вечеру среды данная группа насчитывала более 120 тыс. участников, и это число продолжало стремительно расти.

Особое раздражение граждан вызывает тот факт, что, несмотря на все заверения правительства и автоконцернов, никто из владельцев автомобилей так и не смог наверняка узнать, входит ли его машина в «безопасные» 90%, или же, заливая в бак новое топливо, он обречет мотор на поломку, а себя — на лишние траты. «Потребители крайне обеспокоены этой неизвестностью. К сожалению, заправщики не имеют права давать заключение, подходит ли Е10 для конкретного автомобиля», — пояснила «Эксперту» пресс-секретарь союза промышленности минеральных масел MWV Карин Ретцлафф.

«Автоконцерны дали зеленый свет этому топливу. Многие владельцы автомобилей спрашивают у компаний, подходит ли Е10 для их машины, и компании отвечают: да, подходит, но мы не дадим вам письменных гарантий этого. В итоге автовладелец не может быть уверенным, что, если после заправки мотор получит повреждения, автопроизводитель возьмется его чинить бесплатно», — подтверждает Максимилиан Маурер из ADAC.

Деньги — в трубу

Положение усугубляется тем, что после введения бензина Е10 заправки перестали продавать стандартный бензин, так называемый Super с октановым числом 95. После введения Е10 автовладельцы оказались поставлены перед жестким выбором — либо рисковать мотором и покупать Е10 на свой страх и риск, либо заливать в баки излишне дорогой (1,6 евро за литр) 98-й бензин, переплачивая по 5–10 центов за каждый литр. Такая политика продавцов вызвана не только тем, что большинство заправок технически неспособны хранить и продавать более двух типов бензина. Топливные компании совершенно сознательно изъяли из продажи привычный бензин Super, чтобы заставить клиентов перейти на Е10.

«Решение продавать Е10 было принято политическими кругами, и мы, в свою очередь, обязаны ему следовать. Если суммарно во всем продаваемом нами топливе энергетическая составляющая биоэтанола будет ниже, чем 6,5 процента, мы вынуждены будем платить штрафы — 2 цента за каждый проданный литр топлива. Если бы мы сохранили в линейке старый бензин, то покупатели просто продолжили бы покупать его. В итоге мы бы не смогли продать необходимый по новым нормам объем экологического топлива и столкнулись бы с угрозой штрафов», — призналась «Эксперту» Карин Ретцлафф из MWV.

Однако надежды автозаправщиков на то, что у клиентов не останется выбора, не оправдались. Сразу после введения Е10 заправки столкнулись с массовым бойкотом покупки нового топлива. Перевалочные склады крупнейших сетей заправок (Aral, Shell, Total) оказались заполнены нераспроданным бензином Е10. Производство нового топлива кое-где пришлось приостановить.

Беспокойство немцев достигло такого масштаба, что в начале прошлой недели федеральное правительство объявило о созыве «бензинового саммита» — консультационной встречи с участием министра экономики Райнера Брюдерле, министра по делам защиты окружающей среды Норберта Реттгена, а также представителей химической промышленности, автоконцернов и владельцев сетей заправочных станций. «Саммит призван повысить степень доверия граждан к введению Е10», — лаконично заявили в министерстве защиты окружающей среды.

Говорить следует скорее не о «повышении доверия», а о сохранении остатков спокойствия. Неудивительно, что во встрече приняли участие представители властей. «Правительство несет большую ответственность за случившееся. Это они предписали новые нормы, и именно они создали проблему», — сказал «Эксперту» Максимилиан Маурер из ADAC. По итогам прошедшего во вторник «бензинового саммита» производители автомобилей обязались в короткий срок составить списки моделей машин, которые можно заправлять новым бензином. «Эти списки будут являться юридическими гарантиями», — подчеркнул исполнительный директор союза немецкой автопромышленности VDA Клаус Бройнинг.

Экономика экологии

Тем не менее до сих пор неясно, насколько инициатива немецких властей действительно способна предотвратить изменение климата. Массовое использование биоэтанола связано со значительным расширением сельхозплощадей. По данным немецкого союза защиты окружающей среды Nabu, если все страны ЕС последуют немецкому примеру и будут добавлять 10% биоэтанола в потребляемый бензин, то европейцам потребуется перевести под сельскохозяйственные нужды дополнительно 70 тыс. кв. км площадей. Это вдвое больше территории Бельгии. При этом необходимо учитывать, что и само производство биоэтанола связано с выбросами в атмосферу углекислого газа.

«Важно, чтобы производство этанола не приводило в итоге к более высоким выбросам СО2, чем те эмиссии, которых удается избежать путем подмешивания этанола в бензин. А это, в свою очередь, сильно зависит от места выращивания растений, типов растений и так далее — и очень сложно поддается контролю. Существует опасность, что под выращивание кукурузы для производства этанола будут переведены бесплодные болотные почвы, что приведет к огромным выбросам СО2. Вполне возможно, что для производства этанола за пределами ЕС будут вырублены дождевые леса, что также отрицательно скажется на мировом климате», — заявил газете Financial Times Deutschland ведущий эксперт Потсдамского института исследований последствий изменений климата Херманн Лотце-Кампен. Таким образом, в итоге может оказаться, что испытание терпения немецких автовладельцев не принесло климату планеты никакой пользы.

В биозаправках Германии продается 100% биодизель, речь идет об этих 2000 биозаправках. А марка Е-10 это фактический новый вид бензина, который содержит этанол. ну и что немцы "буйсвуют"...зато в соседней Франции притихли и дело сдвинулось...Вообще неприятно читать русские источники когда маленькие проблемы раздувают до истерики...как вороны на заборе...злорадсвуют...вместо того самим что-либо сварганить инновационное... :)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 2 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
      • 227 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
        • Facepalm
        • Confused
        • Haha
      • 44 replies
    • Наташа Королёва резко сменила имидж
      Телеведущая Лера Кудрявцева в соцсетях показала Наташу Королеву, свою коллегу по шоу «Суперстар!», с новым имиджем.
      50-летняя певица вдохновилась эпохой диско: она завила волосы мелкими кудрями и убрала их в высокую пышную прическу в афростиле. Яркий образ дополнили разноцветный бомбер, расшитый пайетками, массивные украшения и макияж с акцентом на глаза. Преображение удивило пользователей сети: «Даже не узнала тут Наташу», «Не совсем по возрасту оделась», «Пробует разное, молодец», «Вырви глаз, а не образ!» = https://lady.mail.ru/article/543509-koroleva-smenila-imidzh-zhena-gazmanova-pokazala-d/
        • Milli
      • 21 replies
    • Посоветуйте новостройку для покупки
      Здравствуйте.
      Посоветуйте, где сейчас в черте города будут строить новостройки? Мне нужно слегка вложиться в бакинскую недвижимость, желательно однокомнатные. Больше интересуют проекты, которые только начинают строительство. Район интересует, скорее всего Насиминский, от Каспиан Плазы вплоть до 28 мая. Спасибо!
        • Upvote
      • 38 replies
    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
        • Like
      • 24 replies
    • Известный актер Талех Юзбеков прижег лоб жены сигаретой
      Известный азербайджанский актер Талех Юзбеков прижег сигаретой лоб жены.
      Об этом сообщила сама супруга артиста, блогер Хатира Юзбекова.
      Она показала след от ожога на лбу своим подписчикам в Instagram.
      "Да, муж прижег мне лоб сигаретой", - сказала она.
      Хатира Юзбекова не предоставила подробной информации о случившемся.
      Отметим, что у Талеха и Хатиры Юзбековых двое детей.  https://www.instagram.com/reel/C6Va1qjuNjZ/?utm_source=ig_embed&ig_rid=fec0e9dd-befb-44ea-ab5e-6e57f827531b   https://ru.oxu.az/society/865516  https://ru.baku.ws/video/193254  
      .
        • Facepalm
        • Confused
      • 57 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...