Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Hyundai Auto Azerbaijan


Uzver

Recommended Posts

[quote name='Red Label' post='714311' date='Apr 17 2006, 12:29 ']To Cannibal

ИМХО, необоснованно. Критиканством занимаетесь. В каких салонах Баку вы получали тест драйв? Я например - только в Отоплазе. И с чего у вас сложилось представление о неподготовленности. И продают и ремонтируют и гарантийные обязательства исполняют. Я клиент Отоплазы с 10-летним стажем. За это время владел(и сейчас владею) 4-мя разными авто марки Hyundai. Проблем не было.

И затем, если фирма умудряется продавать больше всех автомобилей. Поддерживает сток запчастей и приемлимые цены. Имеет в наличии все новинки, как только появляются. Не это ли говорит, что дела у них как раз таки - идут лучше, чем у остальных, и сервис тоже.

И самое главное, дистрибьютор даже отвечает на вопросы в нашем любимом форуме. Чего же ещё вы хотите???
Дистрибьютор, спасибо за ответы.

PS. В Отоплазе не работаю.[/quote]

Ничем я не занимаюсь, а критика полезна! :D
Я получил тест-драйв по предложению самого персонала в Форде и Ниссан (FNC и Нургун моторс)
Неподготовленность в том что в Отоплазе обслуживающий персонал оставляет желать лучшего, да они в машинах нихрена не разбираются! B)
А дела у них идут лучше потому что цены дешевле ;)

То что представитель участвует в форуме пока что один единственный плюс ( за исключением цен)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 3.4k
  • Created
  • Last Reply

То Distributor

При всем уважении, у вас дела хороши от того что цены пониже чем у других и тут нет никакой заслуги в организации вашего салона и подготовленности вашего персонала.

Link to comment
Share on other sites

To Mentos

Форд, Ниссан, GM, Крес ГМБХ.

Кстати, в GM тоже дали провести тест-драйв.

Для сравнения, заходишь в GM или Форд или Нургун к тебе сразу подходят, отвечают на все вопросы, слшают внимательно, около каждой машины табличка с ценой и комплектацией, работники отличаются от посетителей, да вообще все лучше!
Я уже говорил, повторяться не хочется,но Отоплазе есть чему поучиться. Одно мне непонятно, когда Distributor здесь только появился, на него все набросились и критиковали по тому же самому поводу, тоесть по-поводу организации салона и работников, а теперь вдруг куча адвокатов появилась! :)

В субботу был в салоне...ничего не изменилось

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Cannibal' post='714865' date='Apr 17 2006, 17:26 '][quote name='Red Label' post='714311' date='Apr 17 2006, 12:29 ']
To Cannibal

ИМХО, необоснованно. Критиканством занимаетесь. В каких салонах Баку вы получали тест драйв? Я например - только в Отоплазе. И с чего у вас сложилось представление о неподготовленности. И продают и ремонтируют и гарантийные обязательства исполняют. Я клиент Отоплазы с 10-летним стажем. За это время владел(и сейчас владею) 4-мя разными авто марки Hyundai. Проблем не было.

И затем, если фирма умудряется продавать больше всех автомобилей. Поддерживает сток запчастей и приемлимые цены. Имеет в наличии все новинки, как только появляются. Не это ли говорит, что дела у них как раз таки - идут лучше, чем у остальных, и сервис тоже.

И самое главное, дистрибьютор даже отвечает на вопросы в нашем любимом форуме. Чего же ещё вы хотите???
Дистрибьютор, спасибо за ответы.

PS. В Отоплазе не работаю.[/quote]

Ничем я не занимаюсь, а критика полезна! :D
Я получил тест-драйв по предложению самого персонала в Форде и Ниссан (FNC и Нургун моторс)
Неподготовленность в том что в Отоплазе обслуживающий персонал оставляет желать лучшего, да они в машинах нихрена не разбираются! B)
А дела у них идут лучше потому что цены дешевле ;)

То что представитель участвует в форуме пока что один единственный плюс ( за исключением цен)
[/quote]
Я в адвокаты ни к кому не набиваюсь, критика полезна, согласен. Тема о персонале уже обсуждалась здесь и насколько я знаю взята на заметку дистрибьютором. Подождем результатов.
Если у вас есть конкретные предложения по улучшению работы - милости просим и даже поддержим толковые предложения.
По поводу тест драйва. Вы называете тест драйвом поездку на запыленном авто по дворику позади салона? Думаю немного можно почерпнуть из этого. То же самое и в Джи Эм. И потом, ни у кого нет тестовых машин, кататься вам предлагают на автомобилях, которые ждут своего часа, чтоб помыться и встать на продажу в салон.
То же самое я получал и в Отоплазе, при покупке авто мне дали поколесить на нем по задворкам дарнагюльского шоссе, причем с выездом с территории салона.
как бы то ни было я за объективную критику с указанием конкретных деталей, которые было бы неплохо подправить. От этого думаю выиграем все.
С уважением.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Cannibal' post='714869' date='Apr 17 2006, 17:29 ']То Distributor

При всем уважении, у вас дела хороши от того что цены пониже чем у других и тут нет никакой заслуги в организации вашего салона и подготовленности вашего персонала.[/quote]
Всё верно. Это заслуга самого Хундай, а не Отоплазы.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Cannibal' post='714886' date='Apr 17 2006, 17:36 ']To Mentos

Форд, Ниссан, GM, Крес ГМБХ.

Кстати, в GM тоже дали провести тест-драйв.

Для сравнения, заходишь в GM или Форд или Нургун к тебе сразу подходят, отвечают на все вопросы, слшают внимательно, около каждой машины табличка с ценой и комплектацией, работники отличаются от посетителей, да вообще все лучше!
Я уже говорил, повторяться не хочется,но Отоплазе есть чему поучиться. Одно мне непонятно, когда Distributor здесь только появился, на него все набросились и критиковали по тому же самому поводу, тоесть по-поводу организации салона и работников, а теперь вдруг куча адвокатов появилась! :)

В субботу был в салоне...ничего не изменилось[/quote]
и здесь вы не спровидливы цены у нас не ниже чем у других
и вообше у меня такое чувство что вы являетесь нашим конкурентом который наши продажи не дают пакоя привет нургун привет джм . если вам нужны сравнительные цены то я готов и здесь вам дать инфоматию
пока с уважением

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SummeR' post='714937' date='Apr 17 2006, 18:03 '][quote name='Cannibal' post='714869' date='Apr 17 2006, 17:29 ']
То Distributor

При всем уважении, у вас дела хороши от того что цены пониже чем у других и тут нет никакой заслуги в организации вашего салона и подготовленности вашего персонала.[/quote]
Всё верно. Это заслуга самого Хундай, а не Отоплазы.
[/quote]
здесь я вижу уважаемый ветиран форума вы ошиблись . нисане цены ниже возмите сани 12900 или форд 19900 я не говарю о джм и кия да китайцы цены ниже. я могу согласить что сервис обслуживание у нас не высок но цены ниже это уже не справидливо

Link to comment
Share on other sites

[quote name='distributor' post='714971' date='Apr 17 2006, 18:30 '][quote name='SummeR' post='714937' date='Apr 17 2006, 18:03 ']
[quote name='Cannibal' post='714869' date='Apr 17 2006, 17:29 ']
То Distributor

При всем уважении, у вас дела хороши от того что цены пониже чем у других и тут нет никакой заслуги в организации вашего салона и подготовленности вашего персонала.[/quote]
Всё верно. Это заслуга самого Хундай, а не Отоплазы.
[/quote]
здесь я вижу уважаемый ветиран форума вы ошиблись . нисане цены ниже возмите сани 12900 или форд 19900 я не говарю о джм и кия да китайцы цены ниже. я могу согласить что сервис обслуживание у нас не высок но цены ниже это уже не справидливо
[/quote]

[color="#FF0000"]Дистрибьютор,
Модели Хундай обсуждаются в соседней теме "Хундай".[/color]

Link to comment
Share on other sites

[b]distributor[/b]

А почему бы вам не назваться кто вы и кем работаете в салоне?
Какой смысл сидеть инкогнито? Если вам будут знать форумчане, то они всегда могут к вам обратиться при посещении салона или же сослаться на вас в разговоре с другими менеджерами. Могут упомянуть про этот злополучный тест-драйв, наконец...
А то складывается ощущение что, вся ваша любезность, помощь, советы, ответы...все это в виртуале, в реале все иначе.
Прошу без обид. Это мое личное мнение.

Что скажете?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='distributor' post='714537' date='Apr 17 2006, 14:57 '][quote name='Bakinets' post='714481' date='Apr 17 2006, 14:18 ']
13 апреля на выставке в Нью-Йорке Hyundai Motor представила новую Elantra, который уже в августе появится в России в рамках Московского международного автосалона.

Новая Elantra стала шире своей предшественницы, увеличилась колесная база автомобиля, была уменьшена длина кузова. Высота автомобиля увеличилась на 6 см, водительское сиденье поднято на 5 см, что значительно расширило пространство салона. Выразительные боковые линии и хромированные обводки фар дополняют и без того стильный вид полностью обновленной Elantra.

От конкурентов по классу данную модель отличает богатое оснащение салона уже в базовой комплектации. Панель приборов в салоне наклонена, что создает ощущение дополнительного пространства и обеспечивает лучшую видимость. Новшеством является установка на руле управления круиз - контроля и аудиосистемы, а также телескопическая регулировка рулевой колонки.[/quote]
спасибо вам за информатию будим стараться что бы она пришла к нам раньше чем в москву
[/quote]

интересно насколько поднимутся цены на нее?

Link to comment
Share on other sites

[color="#FF0000"]Флуд и оффтоп удален. Задавайте вопросы по существу. Салон КИА не предмет обсуждения данной темы. И тест-драйв уже достаточно обсудили. Еще одно нарушение и будет рейтинг.[/color]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='distributor' post='712765' date='Apr 15 2006, 17:47 '][quote name='Sterling' post='712469' date='Apr 15 2006, 11:12 ']
У меня Соната 4-ого поколения (1998). Сколько будет стоить просмотр машины на выявление неполадок?[/quote]
предположительно у вас соната 3- ого поколения если она 98 года сонаты 4 появились 99 году А что касаеться осмотра машины то это практический бесплатно (1 или 2 ширвана)
[/quote]

У меня точно Соната 4 и точно год 1998 )))
Номер бана - KMHEM41BPXAO14744..))

Link to comment
Share on other sites

To Red Label & Distributor

У меня есть конкретное предложение. Для начала я бы посоветовал организовать таблички с ценами и кратким описанием опций и разместить такие таблички около каждого автомобиля. Это хоть как-то компенсирует непроффесионализм работников салона. Затем, организовать униформу для работников салона, а также нагрудные таблички (badge) где будет указано имя и позиция данного работника. А то заходишь в салон и непонятно кто клиент а кто работник и к кому обратиться.
Уже говорили...надо сменить персонал, в данный момент работники салона не проявляют абсолютно никакого интереса к клиентам и соотв. к тому чтобы продать машину (за исключением 1 человека имени которого я к сожалению не знаю...опять проблема баджей).
Посоветовал бы также нанять на работу хотя бы 1 девушку, но не просто топ модель там какую-нибудь, а такую чтобы знала все о машинах и умела представлять их. Уверяю вас, продажи увеличатся.

Все это хорошо если вы хотите и в самом деле заработать репутацию лучшего места в городе для приобретения автомобиля. Если же вы гордитесь тем что продаете более 100 машин в месяц и вам этого достаточно, то никакие советы не помогут.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='distributor' post='714961' date='Apr 17 2006, 18:23 '][quote name='Cannibal' post='714886' date='Apr 17 2006, 17:36 ']
To Mentos

Форд, Ниссан, GM, Крес ГМБХ.

Кстати, в GM тоже дали провести тест-драйв.

Для сравнения, заходишь в GM или Форд или Нургун к тебе сразу подходят, отвечают на все вопросы, слшают внимательно, около каждой машины табличка с ценой и комплектацией, работники отличаются от посетителей, да вообще все лучше!
Я уже говорил, повторяться не хочется,но Отоплазе есть чему поучиться. Одно мне непонятно, когда Distributor здесь только появился, на него все набросились и критиковали по тому же самому поводу, тоесть по-поводу организации салона и работников, а теперь вдруг куча адвокатов появилась! :)

В субботу был в салоне...ничего не изменилось[/quote]
и здесь вы не спровидливы цены у нас не ниже чем у других
и вообше у меня такое чувство что вы являетесь нашим конкурентом который наши продажи не дают пакоя привет нургун привет джм . если вам нужны сравнительные цены то я готов и здесь вам дать инфоматию
пока с уважением
[/quote]

Мда :hmmm: Я не хуже вас знаю цены в вашем салоне по сравнению с другими. У вас ниже и это хорошо! Правда не ваша заслуга в этом, но по-любому этому надо радоваться! Непонимаю что вас так оскорбило.
Являясь работником какого-нибудь салона я бы не советовал вам как улучшить работу вашего ;)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Pleasurefinder' post='715125' date='Apr 17 2006, 20:43 '][b]distributor[/b]

А почему бы вам не назваться кто вы и кем работаете в салоне?
Какой смысл сидеть инкогнито? Если вам будут знать форумчане, то они всегда могут к вам обратиться при посещении салона или же сослаться на вас в разговоре с другими менеджерами. Могут упомянуть про этот злополучный тест-драйв, наконец...
А то складывается ощущение что, вся ваша любезность, помощь, советы, ответы...все это в виртуале, в реале все иначе.
Прошу без обид. Это мое личное мнение.

Что скажете?[/quote]

Поддерживаю! :roga:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='FuntiK' post='715059' date='Apr 17 2006, 19:29 ']Вопрос: Чем отличаетса НФ от Азеры?[/quote]
нф это соната а азера это на один клас выше тоесть простым языком выражаясь больше и богаче комплектации

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Pleasurefinder' post='715125' date='Apr 17 2006, 20:43 '][b]distributor[/b]

А почему бы вам не назваться кто вы и кем работаете в салоне?
Какой смысл сидеть инкогнито? Если вам будут знать форумчане, то они всегда могут к вам обратиться при посещении салона или же сослаться на вас в разговоре с другими менеджерами. Могут упомянуть про этот злополучный тест-драйв, наконец...
А то складывается ощущение что, вся ваша любезность, помощь, советы, ответы...все это в виртуале, в реале все иначе.
Прошу без обид. Это мое личное мнение.

Что скажете?[/quote]
но здесь я вижу все инкогнито или я не прав. и простите меня я новичок в форуме и мне казалось это одно из правил на форуме. моя цель здесь помагать вам советами оказывать вам помошь и давать правильную инфоматию здесь а в реале добро пожаловать к нам и не имеет значения кто вас встретит я или другой человек
с глубоким уважением

Link to comment
Share on other sites

[quote name='WARNING!!!' post='715573' date='Apr 18 2006, 10:27 ']У меня вопрос: В чём отличие Грандеу от Азеры?[/quote]
разница в том что грандеу предназначен для европейского рынка и соотвествует евро стандартам
азера предназначена для американского и среднего востока . если вас интересует более детальное различие я могу вам дать информатию дополницельно
с уважением

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Cannibal' post='715542' date='Apr 18 2006, 10:07 '][quote name='distributor' post='714961' date='Apr 17 2006, 18:23 ']
[quote name='Cannibal' post='714886' date='Apr 17 2006, 17:36 ']
To Mentos

Форд, Ниссан, GM, Крес ГМБХ.

Кстати, в GM тоже дали провести тест-драйв.

Для сравнения, заходишь в GM или Форд или Нургун к тебе сразу подходят, отвечают на все вопросы, слшают внимательно, около каждой машины табличка с ценой и комплектацией, работники отличаются от посетителей, да вообще все лучше!
Я уже говорил, повторяться не хочется,но Отоплазе есть чему поучиться. Одно мне непонятно, когда Distributor здесь только появился, на него все набросились и критиковали по тому же самому поводу, тоесть по-поводу организации салона и работников, а теперь вдруг куча адвокатов появилась! :)

В субботу был в салоне...ничего не изменилось[/quote]
и здесь вы не спровидливы цены у нас не ниже чем у других
и вообше у меня такое чувство что вы являетесь нашим конкурентом который наши продажи не дают пакоя привет нургун привет джм . если вам нужны сравнительные цены то я готов и здесь вам дать инфоматию
пока с уважением
[/quote]

Мда :hmmm: Я не хуже вас знаю цены в вашем салоне по сравнению с другими. У вас ниже и это хорошо! Правда не ваша заслуга в этом, но по-любому этому надо радоваться! Непонимаю что вас так оскорбило.
Являясь работником какого-нибудь салона я бы не советовал вам как улучшить работу вашего ;)
[/quote]
но тогда у меня вызывает удивление тот факт что вы так много посешяете разные салоны и знаете все о них даже даете оценки и советы им. простите но у меня возникает только две мысли о вас или вы занемаетесь этим бизнесом или вы бездельник(простите за это слово)который ходит по салонам

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Young' post='715261' date='Apr 17 2006, 23:34 '][quote name='distributor' post='714537' date='Apr 17 2006, 14:57 ']
[quote name='Bakinets' post='714481' date='Apr 17 2006, 14:18 ']
13 апреля на выставке в Нью-Йорке Hyundai Motor представила новую Elantra, который уже в августе появится в России в рамках Московского международного автосалона.

Новая Elantra стала шире своей предшественницы, увеличилась колесная база автомобиля, была уменьшена длина кузова. Высота автомобиля увеличилась на 6 см, водительское сиденье поднято на 5 см, что значительно расширило пространство салона. Выразительные боковые линии и хромированные обводки фар дополняют и без того стильный вид полностью обновленной Elantra.

От конкурентов по классу данную модель отличает богатое оснащение салона уже в базовой комплектации. Панель приборов в салоне наклонена, что создает ощущение дополнительного пространства и обеспечивает лучшую видимость. Новшеством является установка на руле управления круиз - контроля и аудиосистемы, а также телескопическая регулировка рулевой колонки.[/quote]
спасибо вам за информатию будим стараться что бы она пришла к нам раньше чем в москву
[/quote]

интересно насколько поднимутся цены на нее?
[/quote]
поверьте нас это тоже интересует

Link to comment
Share on other sites

[quote name='WARNING!!!' post='715597' date='Apr 18 2006, 10:43 ']т.е.,разница только в рынке сбыта,а внешние и внутренние параметры одни и те же ?

с уважением[/quote]
американки отличаються внешний а вот средне восточные почти внешни не отличаються
внутрине евро и американки более богаты комплектации ср вост есть и простые. и ещё на рынок снг поступает машины с High Suspension.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='distributor' post='715685' date='Apr 18 2006, 12:00 '][quote name='WARNING!!!' post='715597' date='Apr 18 2006, 10:43 ']
т.е.,разница только в рынке сбыта,а внешние и внутренние параметры одни и те же ?

с уважением[/quote]
американки отличаються внешний а вот средне восточные почти внешни не отличаються
внутрине евро и американки более богаты комплектации ср вост есть и простые. и ещё на рынок снг поступает машины с High Suspension.
[/quote]
Спасибо за обширный ответ

Link to comment
Share on other sites

[quote name='distributor' post='715593' date='Apr 18 2006, 10:41 '][quote name='Cannibal' post='715542' date='Apr 18 2006, 10:07 ']
[quote name='distributor' post='714961' date='Apr 17 2006, 18:23 ']
[quote name='Cannibal' post='714886' date='Apr 17 2006, 17:36 ']
To Mentos

Форд, Ниссан, GM, Крес ГМБХ.

Кстати, в GM тоже дали провести тест-драйв.

Для сравнения, заходишь в GM или Форд или Нургун к тебе сразу подходят, отвечают на все вопросы, слшают внимательно, около каждой машины табличка с ценой и комплектацией, работники отличаются от посетителей, да вообще все лучше!
Я уже говорил, повторяться не хочется,но Отоплазе есть чему поучиться. Одно мне непонятно, когда Distributor здесь только появился, на него все набросились и критиковали по тому же самому поводу, тоесть по-поводу организации салона и работников, а теперь вдруг куча адвокатов появилась! :)

В субботу был в салоне...ничего не изменилось[/quote]
и здесь вы не спровидливы цены у нас не ниже чем у других
и вообше у меня такое чувство что вы являетесь нашим конкурентом который наши продажи не дают пакоя привет нургун привет джм . если вам нужны сравнительные цены то я готов и здесь вам дать инфоматию
пока с уважением
[/quote]

Мда :hmmm: Я не хуже вас знаю цены в вашем салоне по сравнению с другими. У вас ниже и это хорошо! Правда не ваша заслуга в этом, но по-любому этому надо радоваться! Непонимаю что вас так оскорбило.
Являясь работником какого-нибудь салона я бы не советовал вам как улучшить работу вашего ;)
[/quote]
но тогда у меня вызывает удивление тот факт что вы так много посешяете разные салоны и знаете все о них даже даете оценки и советы им. простите но у меня возникает только две мысли о вас или вы занемаетесь этим бизнесом или вы бездельник(простите за это слово)который ходит по салонам
[/quote]
To distributor.
Не нужно кипятиться, Cannibal выступил с конкретным предложением, которое на его взгляд в конечном итоге поддержит ваши продажи.
Не уверен насчет девушки продавца (я бы предпочел обсуждать комплектации и цены с мужчиной), но все остальное поддерживаю. Хотя об этом мы уже говорили и сейчас повторяемся.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Red Label' post='715874' date='Apr 18 2006, 14:18 '][quote name='distributor' post='715593' date='Apr 18 2006, 10:41 ']
[quote name='Cannibal' post='715542' date='Apr 18 2006, 10:07 ']
[quote name='distributor' post='714961' date='Apr 17 2006, 18:23 ']
[quote name='Cannibal' post='714886' date='Apr 17 2006, 17:36 ']
To Mentos

Форд, Ниссан, GM, Крес ГМБХ.

Кстати, в GM тоже дали провести тест-драйв.

Для сравнения, заходишь в GM или Форд или Нургун к тебе сразу подходят, отвечают на все вопросы, слшают внимательно, около каждой машины табличка с ценой и комплектацией, работники отличаются от посетителей, да вообще все лучше!
Я уже говорил, повторяться не хочется,но Отоплазе есть чему поучиться. Одно мне непонятно, когда Distributor здесь только появился, на него все набросились и критиковали по тому же самому поводу, тоесть по-поводу организации салона и работников, а теперь вдруг куча адвокатов появилась! :)

В субботу был в салоне...ничего не изменилось[/quote]
и здесь вы не спровидливы цены у нас не ниже чем у других
и вообше у меня такое чувство что вы являетесь нашим конкурентом который наши продажи не дают пакоя привет нургун привет джм . если вам нужны сравнительные цены то я готов и здесь вам дать инфоматию
пока с уважением
[/quote]

Мда :hmmm: Я не хуже вас знаю цены в вашем салоне по сравнению с другими. У вас ниже и это хорошо! Правда не ваша заслуга в этом, но по-любому этому надо радоваться! Непонимаю что вас так оскорбило.
Являясь работником какого-нибудь салона я бы не советовал вам как улучшить работу вашего ;)
[/quote]
но тогда у меня вызывает удивление тот факт что вы так много посешяете разные салоны и знаете все о них даже даете оценки и советы им. простите но у меня возникает только две мысли о вас или вы занемаетесь этим бизнесом или вы бездельник(простите за это слово)который ходит по салонам
[/quote]
To distributor.
Не нужно кипятиться, Cannibal выступил с конкретным предложением, которое на его взгляд в конечном итоге поддержит ваши продажи.
Не уверен насчет девушки продавца (я бы предпочел обсуждать комплектации и цены с мужчиной), но все остальное поддерживаю. Хотя об этом мы уже говорили и сейчас повторяемся.
[/quote]
да не кипячусь просто по словам ганибала мы только и делаем что грубим клиентам все эти 10 лет а другие салоны любизно его встречают хлебом и солью. по ходу работы я бываю в других салонах и вижу их работу тоже и я не могу согласиться с ним. и говаря что высокии продажи это не наша заслуга это оскарбления в мой адресс делаюший не мало все эти 10 лет. И я горжусь что азербайджан занемает 3 место по прадажам в странах снг я просто горд за свою страну когда из грузии и казахстана просят совета и помошь у нас
прошу прошения у форумчан за эмоцианальность

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый дистрибьютор,

Очень понравился новый Санта Фе. Когда можно будет увидеть эту модель с мотором 3,3 в вашем салоне ? Знаю, что не скоро и все же..

Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='JAMILIANO' post='716064' date='Apr 18 2006, 16:03 ']Уважаемый Distributor

Вы не ответили на мой вопрос насчет бартера моего Акцента.
Если Вам не трудно ответте на вопрос см. пост № 142[/quote]
ой простите да бартер возможен без проблем приежайте мы оценим ваш автомобиль если вы согласитесь с нашой ценой то готовы обменять.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='mentos' post='716145' date='Apr 18 2006, 16:33 ']Уважаемый дистрибьютор,

Очень понравился новый Санта Фе. Когда можно будет увидеть эту модель с мотором 3,3 в вашем салоне ? Знаю, что не скоро и все же..

Спасибо.[/quote]
В дело в том что поступаюшие в азербайджан машины являються европейскими комплектации и 3,3 мотор для европы не интересен и мы не можем взять с других регионов . но сейчас мы ведем перигаворы о поставках нам 3,3 моторов на что нам дали обешание 2007 году
ещё конце года планируеться новый теракан с мотором 3,8

Link to comment
Share on other sites

[quote name='distributor' post='716232' date='Apr 18 2006, 17:16 '][quote name='mentos' post='716145' date='Apr 18 2006, 16:33 ']
Уважаемый дистрибьютор,

Очень понравился новый Санта Фе. Когда можно будет увидеть эту модель с мотором 3,3 в вашем салоне ? Знаю, что не скоро и все же..

Спасибо.[/quote]
В дело в том что поступаюшие в азербайджан машины являються европейскими комплектации и 3,3 мотор для европы не интересен и мы не можем взять с других регионов . но сейчас мы ведем перигаворы о поставках нам 3,3 моторов на что нам дали обешание 2007 году
ещё конце года планируеться новый теракан с мотором 3,8
[/quote]
Благодарю за ответ, будем ждать.
А теракан, с таким мощным мотором тоже предстанет в новом обличии ?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='FuntiK' post='716320' date='Apr 18 2006, 17:56 ']Distributor, а Азера и НФ размерами отличаютса? Или только комплектацией?[/quote]
Выше уже был ответ на Ваш вопрос.
Азера больше размерами и богаче комплектацией.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='distributor' post='715914' date='Apr 18 2006, 14:52 '][quote name='Red Label' post='715874' date='Apr 18 2006, 14:18 ']
[quote name='distributor' post='715593' date='Apr 18 2006, 10:41 ']
[quote name='Cannibal' post='715542' date='Apr 18 2006, 10:07 ']
[quote name='distributor' post='714961' date='Apr 17 2006, 18:23 ']
[quote name='Cannibal' post='714886' date='Apr 17 2006, 17:36 ']
To Mentos

Форд, Ниссан, GM, Крес ГМБХ.

Кстати, в GM тоже дали провести тест-драйв.

Для сравнения, заходишь в GM или Форд или Нургун к тебе сразу подходят, отвечают на все вопросы, слшают внимательно, около каждой машины табличка с ценой и комплектацией, работники отличаются от посетителей, да вообще все лучше!
Я уже говорил, повторяться не хочется,но Отоплазе есть чему поучиться. Одно мне непонятно, когда Distributor здесь только появился, на него все набросились и критиковали по тому же самому поводу, тоесть по-поводу организации салона и работников, а теперь вдруг куча адвокатов появилась! :)

В субботу был в салоне...ничего не изменилось[/quote]
и здесь вы не спровидливы цены у нас не ниже чем у других
и вообше у меня такое чувство что вы являетесь нашим конкурентом который наши продажи не дают пакоя привет нургун привет джм . если вам нужны сравнительные цены то я готов и здесь вам дать инфоматию
пока с уважением
[/quote]

Мда :hmmm: Я не хуже вас знаю цены в вашем салоне по сравнению с другими. У вас ниже и это хорошо! Правда не ваша заслуга в этом, но по-любому этому надо радоваться! Непонимаю что вас так оскорбило.
Являясь работником какого-нибудь салона я бы не советовал вам как улучшить работу вашего ;)
[/quote]
но тогда у меня вызывает удивление тот факт что вы так много посешяете разные салоны и знаете все о них даже даете оценки и советы им. простите но у меня возникает только две мысли о вас или вы занемаетесь этим бизнесом или вы бездельник(простите за это слово)который ходит по салонам
[/quote]
To distributor.
Не нужно кипятиться, Cannibal выступил с конкретным предложением, которое на его взгляд в конечном итоге поддержит ваши продажи.
Не уверен насчет девушки продавца (я бы предпочел обсуждать комплектации и цены с мужчиной), но все остальное поддерживаю. Хотя об этом мы уже говорили и сейчас повторяемся.
[/quote]
да не кипячусь просто по словам ганибала мы только и делаем что грубим клиентам все эти 10 лет а другие салоны любизно его встречают хлебом и солью. по ходу работы я бываю в других салонах и вижу их работу тоже и я не могу согласиться с ним. и говаря что высокии продажи это не наша заслуга это оскарбления в мой адресс делаюший не мало все эти 10 лет. И я горжусь что азербайджан занемает 3 место по прадажам в странах снг я просто горд за свою страну когда из грузии и казахстана просят совета и помошь у нас
прошу прошения у форумчан за эмоцианальность
[/quote]
Я тоже горд тем, что как вы говорите Азербайджан занимает 3-е место (по продажам как я понимаю?) среди стран СНГ. Согласен ваши 10 лет на рынке не прошли зря ;).
Но напечатайте вы в конце концов эти баджики хреновы в ответ на справедливые замечания общественности :), могу предложить свой принтер к Вашим услугам.
Тогда в следующий раз критикуя, господин Каннибал сможет детально сообщить что то типа:
- Менеджер по продажам Сидоров не смог убедительно ответить на вопрос о регулировании фаз газораспределения в двигателях последнего поколения "Лямбда" (которые как я знаю к нам не поставляются).
Тогда и Вы сможете узнать кто из Вашего персонала недостаточно подготовлен/воспитан и уделить достаточно внимания персоналу, преследуя цель удержаться на почетной 3-ей в СНГ позиции.
Иначе, как только споткнетесь, грузины с казахами сзади окажутся, а это не есть хорошо ;)
С уважением и пожеланиями всяческих успехов.

P.S. Каннибал, какой Вы нудный, дайте же отдышаться человеку, прежде чем постить очередную критику :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='distributor' post='716217' date='Apr 18 2006, 17:09 '][quote name='JAMILIANO' post='716064' date='Apr 18 2006, 16:03 ']
Уважаемый Distributor

Вы не ответили на мой вопрос насчет бартера моего Акцента.
Если Вам не трудно ответте на вопрос см. пост № 142[/quote]
ой простите да бартер возможен без проблем приежайте мы оценим ваш автомобиль если вы согласитесь с нашой ценой то готовы обменять.
[/quote]

А у Вас приблизительно цены какие? Ниже рыночых цен или одинаково?
А потом где ва продаёте эти закупленные машины, там же в салоне у вас или отделено отдельное место?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='JAMILIANO' post='717022' date='Apr 19 2006, 10:00 '][quote name='distributor' post='716217' date='Apr 18 2006, 17:09 ']
[quote name='JAMILIANO' post='716064' date='Apr 18 2006, 16:03 ']
Уважаемый Distributor

Вы не ответили на мой вопрос насчет бартера моего Акцента.
Если Вам не трудно ответте на вопрос см. пост № 142[/quote]
ой простите да бартер возможен без проблем приежайте мы оценим ваш автомобиль если вы согласитесь с нашой ценой то готовы обменять.
[/quote]

А у Вас приблизительно цены какие? Ниже рыночых цен или одинаково?
А потом где ва продаёте эти закупленные машины, там же в салоне у вас или отделено отдельное место?
[/quote]
цены рыночные а прадаем мы их конечно не в салоне у нас есть отдельное место.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='distributor' post='717055' date='Apr 19 2006, 10:32 '][quote name='JAMILIANO' post='717022' date='Apr 19 2006, 10:00 ']
[quote name='distributor' post='716217' date='Apr 18 2006, 17:09 ']
[quote name='JAMILIANO' post='716064' date='Apr 18 2006, 16:03 ']
Уважаемый Distributor

Вы не ответили на мой вопрос насчет бартера моего Акцента.
Если Вам не трудно ответте на вопрос см. пост № 142[/quote]
ой простите да бартер возможен без проблем приежайте мы оценим ваш автомобиль если вы согласитесь с нашой ценой то готовы обменять.
[/quote]

А у Вас приблизительно цены какие? Ниже рыночых цен или одинаково?
А потом где ва продаёте эти закупленные машины, там же в салоне у вас или отделено отдельное место?
[/quote]
цены рыночные а прадаем мы их конечно не в салоне у нас есть отдельное место.
[/quote]

А где это отдельное место если не секрет? Еще, на холодный мотор у меня помимо звука клапанов еще и помоему ремень мотора шумит. Может быть такое, что именно на холодный мотор или это мне кажетя?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='JAMILIANO' post='717067' date='Apr 19 2006, 10:40 '][quote name='distributor' post='717055' date='Apr 19 2006, 10:32 ']
[quote name='JAMILIANO' post='717022' date='Apr 19 2006, 10:00 ']
[quote name='distributor' post='716217' date='Apr 18 2006, 17:09 ']
[quote name='JAMILIANO' post='716064' date='Apr 18 2006, 16:03 ']
Уважаемый Distributor

Вы не ответили на мой вопрос насчет бартера моего Акцента.
Если Вам не трудно ответте на вопрос см. пост № 142[/quote]
ой простите да бартер возможен без проблем приежайте мы оценим ваш автомобиль если вы согласитесь с нашой ценой то готовы обменять.
[/quote]

А у Вас приблизительно цены какие? Ниже рыночых цен или одинаково?
А потом где ва продаёте эти закупленные машины, там же в салоне у вас или отделено отдельное место?
[/quote]
цены рыночные а прадаем мы их конечно не в салоне у нас есть отдельное место.
[/quote]

А где это отдельное место если не секрет? Еще, на холодный мотор у меня помимо звука клапанов еще и помоему ремень мотора шумит. Может быть такое, что именно на холодный мотор или это мне кажетя?
[/quote]
не секрет прям возле салона если вы сегодня проедите мимо нас вы их увидети. да в полне возможно что от холодного матора у меня у самого вызывает такии чувства моя машина не чего страшного я вас уверяю

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
      • 3 replies
    • На побережье Каспия откроется цирк
      Sea Breeze Resort активно развивает детское направление, и этим летом отдых с детьми на территории города-курорта станет еще интереснее – на территории курорта впервые откроется цирк.
      «1 июня в Sea Breeze под руководством обладателя циркового «Оскара» Аллахверди Исрафилова стартует международная программа «Легенды Монте-Карло» с участием артистов одного из самых престижных цирковых фестивалей в мире», - говорится в сообщении пресс-службы Sea Breeze.
      Отмечается, что цирковой шатер со зрительным залом вместимостью 1250 мест и 13-метровым манежем расположится между Лунапарком и Аквапарком, которые также начнут принимать гостей этим летом.
        Цирк откроется в Международный день защиты детей 1 июня, и первое шоу будет носить благотворительный характер - на него будут приглашены дети, оставшиеся без попечения родителей, и дети с ограниченными физическими возможностями.
      «Живые легенды Монте-Карло очаруют и детей, и взрослых сложными акробатическими трюками, виртуозным жонглерским мастерством, настоящей магией и впечатляющей эквилибристикой. А великолепные карабахские скакуны, покорившие своим выступлением публику Виндзорского королевского конного шоу, под управлением настоящих джигитов продемонстрируют невероятную скорость и грацию», - говорится в сообщении.
      https://1news.az/news/20240513022911888-Na-poberezhe-Kaspiya-otkroetsya-tsirk-FOTO
        • Haha
      • 46 replies
    • Обнародовано заключение повторной экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова
      Обнародовано окончательное заключение экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова, обвиняемого в жестоком убийстве пятерых членов своей семьи, двое из которых были несовершеннолетними.
      Как передает Qafqazinfo, на основании протеста прокуратуры, в отношении обвиняемого была проведена повторная экспертиза.
      В заключении повторной экспертизы, как и в предыдущей, также заявляется, что обвиняемый находился в невменяемом состоянии во время совершения преступления.
      На следующем этапе Ахмедову будет предъявлено окончательное обвинение, а уголовное дело будет передано в суд для рассмотрения. Если суд также придет к выводу, что обвиняемый совершил преступление в невменяемом состоянии, Ахмед Ахмедов будет освобожден от наказания.
      Однако он не будет отпущен на свободу, а ему назначат принудительное лечение в специализированном медицинском учреждении.
      https://media.az/society/obnarodovano-okonchatelnoe-zaklyuchenie-ekspertizy-o-psihicheskom-sostoyanii-ahmeda-ahmedova
      • 18 replies
    • В Азербайджане среди детей распространяются коклюш и «свинка»: как защитить ребенка?
    • В Баку мужчина винит персонал больницы в смерти своей дочери
      В Баку 17-летняя девушка, доставленная в больницу с жалобами на боль в области ребер, скончалась в медучреждении спустя два дня.
      По словам жителя Маштаги Умуда Гулиева, 5 февраля этого года он доставил свою дочь, Нурану Гулиеву, в расположенную в поселке объединенную городскую больницу №7. Однако 7 февраля девушка умерла. Мужчина утверждает, что причиной смерти дочери стали инъекции, сделанные в медучреждении.
      У.Гулиев рассказал, что в момент смерти Нураны врача в больнице не было - указания медсестре он давал по телефону. Родители немедленно отвезли тело девушки в Объединение судебно-медицинской экспертизы и патологической анатомии, где установили, что причиной смерти стало кровоизлияние в мозг.
      У.Гулиев заявил, что в ходе расследования, проведенного прокуратурой Сабунчинского района, было выявлено, что медсестра сделала пациентке укол, название которого она не знает.
      Мужчина требует, чтобы виновные за смерть его дочери понесли заслуженное наказание.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Thanks
        • Like
      • 35 replies
    • В Азербайджане ежемесячная минимальная зарплата может быть заменена почасовой
      Ежемесячная минимальная заработная плата в Азербайджане может быть заменена почасовой минимальной заработной платой.
      Это отражено в дорожной карте на 2024 год по внедрению улучшений и коммуникаций в соответствующей области, основанной на отчете Business Ready Группы Всемирного банка.
      Министерству труда и социальной защиты поручено до 1 июля текущего года подготовить и представить соответствующие предложения по замене ежемесячной минимальной заработной платы на почасовую.

      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-ezhemesyachnaya-minimalnaya-zarplata-mozhet-byt-zamenena-pochasovoj
       
       
      Поясните, а как будут получать зарплату бюджетники, у которых фиксированная месячная зарплата?
      • 23 replies
    • Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
      Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
        • Thanks
        • Like
      • 138 replies
    • К сведению водителей: в Азербайджане устанавливаются радары нового типа
      Исследования показывают, что причиной большинства дорожно-транспортных происшествий является высокая скорость. Несмотря на принимаемые меры и предупреждения, некоторые водители нарушают скоростной предел, что в итоге приводит к росту летальных исходов. Различные технологии, используемые в мире для предотвращения трагедий на дорогах, применяются и в Азербайджане.
      Как сообщает avtosfer.az, на 21-м километре трассы Баку - Шамахы уже установлена новая радиолокационная система, показывающая скоростной режим, точнее, электронное табло. Отмечено, что система подобного типа уже применяется во многих странах и очень популярна.
      Как заявили в Специализированном проектно-производственном управлении «Сигнал» при Главном управлении Государственной дорожной полиции, целью установки электронного табло является предупреждение водителей, превышающих скорость, и побуждение их к соблюдению правил.
      Установленные табло будут активированы в ближайшие дни. Планируется установка таких систем и на других территориях.
      https://media.az/society/k-svedeniyu-voditelej-v-azerbajdzhane-ustanavlivayutsya-radary-novogo-tipa
        • Like
      • 28 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...