Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Hyundai Auto Azerbaijan


Uzver

Recommended Posts

[quote name='Cheltis' post='699871' date='Apr 6 2006, 10:49 ']SummeR, даже кассовый ордер не дают... документ ведь без печати... но дело не в этом, тут я не думаю, что они сильно отличаются от других.

Меня больше всего не устраивает отношение к клиенту. Продавцы, которым неинтересно то, что ты спрашиваешь, которые не знают сколько стоит машина, которые не знают, какая комплектация и что и на каких условиях можно принести. Любимый ответ "не знаю", с поглядыванием куда-то в сторону с нескрываемым желанием побыстрее уйти...

[b]Я всё понимаю, машины и так разлетаются просто, но можно ведь сделать этот процесс приятным для клиента? Это не так дорого обойдется, нанять людей, которые могут улыбаться клиентам и отвечать на их вопросы.
[/b][/quote]
Согласен с тобой. Нет конкуренции, отсюда такое отношение к клиенту. А персонал салона Отоплаза это что-то с чем-то. Абсолютно НЕ подготовленные, улыбка там не ночевала. Смотрят или в сторону или в потолок. Не знаешь, к кому как обратиться, баджей ни у кого нет, непонятно, кто там sale, кто manager и т.д. и т.п.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 3.4k
  • Created
  • Last Reply

[quote name='SummeR' date='Apr 6 2006, 11:11 ' post='699899']
[quote name='Cheltis' post='699871' date='Apr 6 2006, 10:49 ']
SummeR, даже кассовый ордер не дают... документ ведь без печати... но дело не в этом, тут я не думаю, что они сильно отличаются от других.

Меня больше всего не устраивает отношение к клиенту. Продавцы, которым неинтересно то, что ты спрашиваешь, которые не знают сколько стоит машина, которые не знают, какая комплектация и что и на каких условиях можно принести. Любимый ответ "не знаю", с поглядыванием куда-то в сторону с нескрываемым желанием побыстрее уйти...

[b]Я всё понимаю, машины и так разлетаются просто, но можно ведь сделать этот процесс приятным для клиента? Это не так дорого обойдется, нанять людей, которые могут улыбаться клиентам и отвечать на их вопросы.
[/b][/quote]
Согласен с тобой. Нет конкуренции, отсюда такое отношение к клиенту. А персонал салона Отоплаза это что-то с чем-то. Абсолютно НЕ подготовленные, улыбка там не ночевала. Смотрят или в сторону или в потолок. Не знаешь, к кому как обратиться, баджей ни у кого нет, непонятно, кто там sale, кто manager и т.д. и т.п.
[/quote
Несколько раз будучи в Отоплазе разговаривал с молодым человеком (по моему Эльхан), он там менеджер по продажам (или может быть как то по другому?). Он производит впечатление человека очень общительного, подкованного и приветливого. Любую техническую информацию по поводу комплектаций и характеристик предоставляет охотно и с улыбкой.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Cheltis' post='699947' date='Apr 6 2006, 11:42 ']Кстати, на фотках на hyundai.az на Тусоне есть многофункциональный руль, хотя в реальности в Баку таких машин нет. Нехорошо...[/quote]
посматрите внемательно вы что то путаете на фотографиях на сайте тусон без многофункциональный руля

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Cheltis' post='699871' date='Apr 6 2006, 10:49 ']SummeR, даже кассовый ордер не дают... документ ведь без печати... но дело не в этом, тут я не думаю, что они сильно отличаются от других.

Меня больше всего не устраивает отношение к клиенту. Продавцы, которым неинтересно то, что ты спрашиваешь, которые не знают сколько стоит машина, которые не знают, какая комплектация и что и на каких условиях можно принести. Любимый ответ "не знаю", с поглядыванием куда-то в сторону с нескрываемым желанием побыстрее уйти...

Я всё понимаю, машины и так разлетаются просто, но можно ведь сделать этот процесс приятным для клиента? Это не так дорого обойдется, нанять людей, которые могут улыбаться клиентам и отвечать на их вопросы.[/quote]
сожелению с кадрами проблема большая последний год мы поменяли несколько прадавцов если увас есть кандидат на должность продавца мы готовы его принять

Link to comment
Share on other sites

disrtibutor, с продавцами надо работать, обучать. Обратитесь в агентства по подбору персонала.

Это, во-первых. Во-вторых, у вас нет дресс-кода. Люди приходят на работу кто в чём горазд. Один в галстуке, другой в джинсах и т.д. Если позиционируете себя как солидную компанию, разработайте правила.

В-третьих, начните с самого малого. Пусть у всех сотрудников будут баджи, где будет указано - фамилия, имя, должность.

У вас же неплохое финансовое состояние, в месяц продаете по 120 машин. Неужели трудно взять на работу толкового парня и девушку, одеть их соответствующим образом, поработать с ними.

И еще. В Турции даже если ты купил в лавке что-то на 20 баксов, тебе предлагают чай или кофе. В вашей компании каждый покупатель наверное оставляет у вас не 20, а несколько сот, если не тысяч долларов.

У вас же людям, купившим машину, даже минеральную воду не предлагают.

Это всё, конечно, мелочи, но такие мелочи, которые составляют о вас впечатление. Если бы у вас были конкуренты, я бы никогда не купил у вас машину. Сервис на "три" с большим минусом.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Cheltis' post='700237' date='Apr 6 2006, 14:14 '][quote name='distributor' post='700211' date='Apr 6 2006, 14:03 ']
[quote name='Cheltis' post='699947' date='Apr 6 2006, 11:42 ']
Кстати, на фотках на hyundai.az на Тусоне есть многофункциональный руль, хотя в реальности в Баку таких машин нет. Нехорошо...[/quote]
посматрите внемательно вы что то путаете на фотографиях на сайте тусон без многофункциональный руля
[/quote]

Вот посмотрите - я прикрепил картинку
[/quote]
это санта фе причем тут тусон если вы имете виду верхнию флаш картинку

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SummeR' post='700253' date='Apr 6 2006, 14:23 ']disrtibutor, с продавцами надо работать, обучать. Обратитесь в агентства по подбору персонала.

Это, во-первых. Во-вторых, у вас нет дресс-кода. Люди приходят на работу кто в чём горазд. Один в галстуке, другой в джинсах и т.д. Если позиционируете себя как солидную компанию, разработайте правила.

В-третьих, начните с самого малого. Пусть у всех сотрудников будут баджи, где будет указано - фамилия, имя, должность.

У вас же неплохое финансовое состояние, в месяц продаете по 120 машин. Неужели трудно взять на работу толкового парня и девушку, одеть их соответствующим образом, поработать с ними.

И еще. В Турции даже если ты купил в лавке что-то на 20 баксов, тебе предлагают чай или кофе. В вашей компании каждый покупатель наверное оставляет у вас не 20, а несколько сот, если не тысяч долларов.

У вас же людям, купившим машину, даже минеральную воду не предлагают.

Это всё, конечно, мелочи, но такие мелочи, которые составляют о вас впечатление. Если бы у вас были конкуренты, я бы никогда не купил у вас машину. Сервис на "три" с большим минусом.[/quote]

так у вас есть кандидат мы готовы его взять

Link to comment
Share on other sites

дистрибютор, я могу Вас проконсультировать на платной основе, если есть желание заплатить мне. Продавца у меня нет, я не кадровое агентство, увы.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SummeR' post='700253' date='Apr 6 2006, 14:23 ']disrtibutor, с продавцами надо работать, обучать. Обратитесь в агентства по подбору персонала.

Это, во-первых. Во-вторых, у вас нет дресс-кода. Люди приходят на работу кто в чём горазд. Один в галстуке, другой в джинсах и т.д. Если позиционируете себя как солидную компанию, разработайте правила.

В-третьих, начните с самого малого. Пусть у всех сотрудников будут баджи, где будет указано - фамилия, имя, должность.

У вас же неплохое финансовое состояние, в месяц продаете по 120 машин. Неужели трудно взять на работу толкового парня и девушку, одеть их соответствующим образом, поработать с ними.

И еще. В Турции даже если ты купил в лавке что-то на 20 баксов, тебе предлагают чай или кофе. В вашей компании каждый покупатель наверное оставляет у вас не 20, а несколько сот, если не тысяч долларов.

У вас же людям, купившим машину, даже минеральную воду не предлагают.

Это всё, конечно, мелочи, но такие мелочи, которые составляют о вас впечатление. Если бы у вас были конкуренты, я бы никогда не купил у вас машину. Сервис на "три" с большим минусом.[/quote]

Логично, согласен с СаммероМ. Но, к сожалению этого нет ни в одном салоне Баку.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SummeR' post='700310' date='Apr 6 2006, 14:53 ']дистрибютор, я могу Вас проконсультировать на платной основе, если есть желание заплатить мне. Продавца у меня нет, я не кадровое агентство, увы.[/quote]
но все равно большое вам спасибо за вашу откровеность и мы всегда рады выслушить вашу критику
наш адресс спасибо

Link to comment
Share on other sites

distributor, скажите пожалуйста, допустим я вот решил приобрести у вас Сонату. Скажем в этом месяце. Есть шанс прийти и сразу купить или нужно заказывать? Сколько нужно реально ждать заказа?
И еще читал, что с этого года на Сонату будут ставить уже 5 скоростной новый автомат. Такие машины уже привозят?

Link to comment
Share on other sites

Дистрибутор, если хотите, можем открыть в разделе Бизнес и Экономика (на этом же форуме) "Книгу Жалоб и Предложений", где люди могут спокойно высказать свои пожелания или жалобы относительно Вашего сервиса.
МежБанк и АзГазБанк уже это сделали и получили много советов, как сделать сервис лучше.
Кстати, я сам у вас купил машину, так что мне есть что сказать ))

Вот раздел о котором я вам говорил:

[url="http://www.600min.az/index.php?showforum=3"]http://www.600min.az/index.php?showforum=3[/url]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='R.E.M.' post='701351' date='Apr 7 2006, 09:30 ']Дистрибутор, если хотите, можем открыть в разделе Бизнес и Экономика (на этом же форуме) "Книгу Жалоб и Предложений", где люди могут спокойно высказать свои пожелания или жалобы относительно Вашего сервиса.
МежБанк и АзГазБанк уже это сделали и получили много советов, как сделать сервис лучше.
Кстати, я сам у вас купил машину, так что мне есть что сказать ))

Вот раздел о котором я вам говорил:

[url="http://www.600min.az/index.php?showforum=3"]http://www.600min.az/index.php?showforum=3[/url][/quote]

РЕМ,

Я уже думал об открытии такой темы на автофоруме, т.к. это тема больше интересна автомобилистам.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Pleasurefinder' post='701080' date='Apr 6 2006, 23:11 ']distributor, скажите пожалуйста, допустим я вот решил приобрести у вас Сонату. Скажем в этом месяце. Есть шанс прийти и сразу купить или нужно заказывать? Сколько нужно реально ждать заказа?
И еще читал, что с этого года на Сонату будут ставить уже 5 скоростной новый автомат. Такие машины уже привозят?[/quote]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Pleasurefinder' post='701080' date='Apr 6 2006, 23:11 ']distributor, скажите пожалуйста, допустим я вот решил приобрести у вас Сонату. Скажем в этом месяце. Есть шанс прийти и сразу купить или нужно заказывать? Сколько нужно реально ждать заказа?
И еще читал, что с этого года на Сонату будут ставить уже 5 скоростной новый автомат. Такие машины уже привозят?[/quote]
смотря какую модефикацию в этом месяце вы можете преобрести вариант 19900 21900.но следуюшим месяце вы сможете преобрести любую модель.что касаеться 5 скоростных автоматов то они стоят на 3,3 моторах и они в продаже есть

Link to comment
Share on other sites

[quote name='R.E.M.' post='701351' date='Apr 7 2006, 09:30 ']Дистрибутор, если хотите, можем открыть в разделе Бизнес и Экономика (на этом же форуме) "Книгу Жалоб и Предложений", где люди могут спокойно высказать свои пожелания или жалобы относительно Вашего сервиса.
МежБанк и АзГазБанк уже это сделали и получили много советов, как сделать сервис лучше.
Кстати, я сам у вас купил машину, так что мне есть что сказать ))

Вот раздел о котором я вам говорил:

[url="http://www.600min.az/index.php?showforum=3"]http://www.600min.az/index.php?showforum=3[/url][/quote]
одна из главных причин что мы сдесь это не правильная информатия и мифы о автомобилях хэнде а не сервис услуги

Link to comment
Share on other sites

[quote name='distributor' post='701397' date='Apr 7 2006, 10:16 '][quote name='R.E.M.' post='701351' date='Apr 7 2006, 09:30 ']
Дистрибутор, если хотите, можем открыть в разделе Бизнес и Экономика (на этом же форуме) "Книгу Жалоб и Предложений", где люди могут спокойно высказать свои пожелания или жалобы относительно Вашего сервиса.
МежБанк и АзГазБанк уже это сделали и получили много советов, как сделать сервис лучше.
Кстати, я сам у вас купил машину, так что мне есть что сказать ))

Вот раздел о котором я вам говорил:

[url="http://www.600min.az/index.php?showforum=3"]http://www.600min.az/index.php?showforum=3[/url][/quote]
одна из главных причин что мы сдесь это не правильная информатия и мифы о автомобилях хэнде а не сервис услуги
[/quote]

Уважаемый, вы же не с завода-производителя приехали, чтобы заниматься исключительно развеиванием мифов о ТХ автомобилей Хёндэ. Качество автомобилей говорит само за себя и без ваших комментариев.
А вот сервис (в салоне продаж) у вас действительно не очень высокого уровня. И я предлагал вам прислушаться к комментариям тех, кто выложил вам 12, 20, 30 и больше тонн зелененьких купюр.
Лично я планировал в будущем поменять свой Акцент на НФ, но что-то вы всю охоту своим снобизмом отбиваете...

Link to comment
Share on other sites

Согласен с ребятами по поводу обслужвания в салоне.

То Distributor

Был у вас в салоне неделю назад (прошлая суббота). Я реально хочу приобрестиновый автомобиль и мое мнение все больше склоняется в пользу Соната. Так вот побывав у вас в салоне очень разочаровался обхождением с клиентом. Не знаю как звали парня (правильно заметили что нужны баджи с именами) когда он в конце концов подошел, я стал спрашивать у него о комплектациях и ценах, ответ был сухим и коротким, кстати он заявил что в данный момент кроме 3.3 других Сонат нет, через пару минут в другом конце салона я увидел 2.4. При этом он постоянно глядел в свой мобильник и кричал другому продавцу чтобы тот включил блютуз (видать они что-то друг другу посылали). Меня это взбесило и я повысив голос сказал ему что он на работе и его работа заключается в том чтобы внимательно меня слушать и отвечать на мои вопросы полностью. На что он ответил - что он и так ответил все что знал. ...вообщем мораль такова...я ушел тае и не поняв что почем и с чем, что есть и чего нет. очень печально...
После я был в нургун и GM, вот где осблуживание клиентов на первом месте...они мне дали даже тест драйв провести причем предложили это сами. А не успел я зайти в салон около меня выросли сразу 3 сейлс менов.

Что-то вам надо делать.

Кстати вопрос...почему у вас на сайте хенде.аз указаны неправильные цены и комплектации? Этим данным уже более 2х лет...разве трудно обновить?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='R.E.M.' date='Apr 7 2006, 12:43 ' post='701622']
[quote name='distributor' post='701397' date='Apr 7 2006, 10:16 ']
[quote name='R.E.M.' post='701351' date='Apr 7 2006, 09:30 ']
Дистрибутор, если хотите, можем открыть в разделе Бизнес и Экономика (на этом же форуме) "Книгу Жалоб и Предложений", где люди могут спокойно высказать свои пожелания или жалобы относительно Вашего сервиса.
МежБанк и АзГазБанк уже это сделали и получили много советов, как сделать сервис лучше.
Кстати, я сам у вас купил машину, так что мне есть что сказать ))

Вот раздел о котором я вам говорил:

[url="http://www.600min.az/index.php?showforum=3"]http://www.600min.az/index.php?showforum=3[/url]
[/quote]
одна из главных причин что мы сдесь это не правильная информатия и мифы о автомобилях хэнде а не сервис услуги
[/quote]

Уважаемый, вы же не с завода-производителя приехали, чтобы заниматься исключительно развеиванием мифов о ТХ автомобилей Хёндэ. Качество автомобилей говорит само за себя и без ваших комментариев.
А вот сервис (в салоне продаж) у вас действительно не очень высокого уровня. И я предлагал вам прислушаться к комментариям тех, кто выложил вам 12, 20, 30 и больше тонн зелененьких купюр.
Лично я планировал в будущем поменять свой Акцент на НФ, но что-то вы всю охоту своим снобизмом отбиваете...
[/quot

уважаемый я и есть представитель завода в азербайджане и приежать мне не куда не надо если вас не интересует мои коментарии но можете поставить меня игнор.а за критику спасибо

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Cannibal' post='701798' date='Apr 7 2006, 14:41 ']Согласен с ребятами по поводу обслужвания в салоне.

То Distributor

Был у вас в салоне неделю назад (прошлая суббота). Я реально хочу приобрестиновый автомобиль и мое мнение все больше склоняется в пользу Соната. Так вот побывав у вас в салоне очень разочаровался обхождением с клиентом. Не знаю как звали парня (правильно заметили что нужны баджи с именами) когда он в конце концов подошел, я стал спрашивать у него о комплектациях и ценах, ответ был сухим и коротким, кстати он заявил что в данный момент кроме 3.3 других Сонат нет, через пару минут в другом конце салона я увидел 2.4. При этом он постоянно глядел в свой мобильник и кричал другому продавцу чтобы тот включил блютуз (видать они что-то друг другу посылали). Меня это взбесило и я повысив голос сказал ему что он на работе и его работа заключается в том чтобы внимательно меня слушать и отвечать на мои вопросы полностью. На что он ответил - что он и так ответил все что знал. ...вообщем мораль такова...я ушел тае и не поняв что почем и с чем, что есть и чего нет. очень печально...
После я был в нургун и GM, вот где осблуживание клиентов на первом месте...они мне дали даже тест драйв провести причем предложили это сами. А не успел я зайти в салон около меня выросли сразу 3 сейлс менов.

Что-то вам надо делать.

Кстати вопрос...почему у вас на сайте хенде.аз указаны неправильные цены и комплектации? Этим данным уже более 2х лет...разве трудно обновить?[/quote]
данные уже обнавились вы наверно смотрели их на прошлой неделе. Если вас попрежнему интересует это модель то я могу вам дать полную информатию здесь или по телефону
с уважением

Link to comment
Share on other sites

ув-й distributor
я тоже являюсь вашим клиентом, меня интересует следующее: здесь писали про определенные проблемы с коробкой передач на Туксоне. А наблюдаються ли какие-либо серьезные проблемы с Сонатой НФ? И сколько стоит Матрикс?
Спасибо

Link to comment
Share on other sites

[quote name='PeaceMaker' post='701871' date='Apr 7 2006, 15:16 ']ув-й distributor
я тоже являюсь вашим клиентом, меня интересует следующее: здесь писали про определенные проблемы с коробкой передач на Туксоне. А наблюдаються ли какие-либо серьезные проблемы с Сонатой НФ? И сколько стоит Матрикс?
Спасибо[/quote]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='PeaceMaker' post='701871' date='Apr 7 2006, 15:16 ']ув-й distributor
я тоже являюсь вашим клиентом, меня интересует следующее: здесь писали про определенные проблемы с коробкой передач на Туксоне. А наблюдаються ли какие-либо серьезные проблемы с Сонатой НФ? И сколько стоит Матрикс?
Спасибо[/quote]
ну позвольте обьяснить я писал что было всего два случая с дефектом каробке на тусоне а продано их было 300 шт у сонат каробке проблема была у одной из проданых 500шт . выводы делать вам. матрикс стоит 15400 данный момент есть только красного цвета

Link to comment
Share on other sites

distributor

Почему Вы не отвечаете на вопросы по мейлу? Я писал Вам когда открылся Ваш сайт, но ответа нет. У вас на сайте старые цены.

Новый Гетц почем у вас? (2й после фейслифтинги) в минимальной комплектации?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Cheltis' post='702029' date='Apr 7 2006, 16:40 ']Почему не привозится нефулловый гетз [b]с двигателем 1.4[/b]? Если все же можно привезти, то какая цена? В салоне сказале, что информацией не обладают, поглядывая в потолок..[/quote]
Возможно, что этот двиг новый, с этим двигом Гетц стали оснащать всего какие-то 5-6 иесяцев. Раньше был только 1.3 и 1.6.

Link to comment
Share on other sites

Раз уж у вас так много клиентов, как потенциальних так и реальных, то жeлательно было бы сделать на сайте страничку Frequently Asked Questions, куда бы помещались ответы на все вопросы которые поступают к вам на email. E-mail был бы очень удобен для вас в етом плане по сравнению с телефоном, т.к. у вас было бы много времени на подотовку полноценных ответов. Главное чтоб кто-то постоянно сидел и профессионально отвечал на эти вопросы

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Cheltis' post='702029' date='Apr 7 2006, 16:40 ']Почему не привозится нефулловый гетз с двигателем 1.4? Если все же можно привезти, то какая цена? В салоне сказале, что информацией не обладают, поглядывая в потолок..[/quote]
причина простая спрос на гетз маленький а на 1.4 ещё меньше по плану на 2006 мы будим завозить по 5 машин в месяц и мы решили пусть только 1.6 но мы можем принять заказ 1,4 есть и другая причина на 1,4 мотор на заводе очередь и он поступал бы не вовремя

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SummeR' post='702054' date='Apr 7 2006, 16:50 '][quote name='Cheltis' post='702029' date='Apr 7 2006, 16:40 ']
Почему не привозится нефулловый гетз [b]с двигателем 1.4[/b]? Если все же можно привезти, то какая цена? В салоне сказале, что информацией не обладают, поглядывая в потолок..[/quote]
Возможно, что этот двиг новый, с этим двигом Гетц стали оснащать всего какие-то 5-6 иесяцев. Раньше был только 1.3 и 1.6.
[/quote]
нет вы не правы 1,6 гетз мы завозим 2003 года просто он быстрее продавался и васнавном у нас салоне стояли 1,3

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Interceptor' post='702063' date='Apr 7 2006, 16:55 ']Раз уж у вас так много клиентов, как потенциальних так и реальных, то жeлательно было бы сделать на сайте страничку Frequently Asked Questions, куда бы помещались ответы на все вопросы которые поступают к вам на email. E-mail был бы очень удобен для вас в етом плане по сравнению с телефоном, т.к. у вас было бы много времени на подотовку полноценных ответов. Главное чтоб кто-то постоянно сидел и профессионально отвечал на эти вопросы[/quote]
спасибо за совет возьмем на заметку

Link to comment
Share on other sites

[quote name='OHO' post='701956' date='Apr 7 2006, 16:03 ']distributor

Почему Вы не отвечаете на вопросы по мейлу? Я писал Вам когда открылся Ваш сайт, но ответа нет. У вас на сайте старые цены.

Новый Гетц почем у вас? (2й после фейслифтинги) в минимальной комплектации?[/quote]
сожелению только богатой комплектации 1,6 цена 13800д цвет черный и темно серый в дороге есть и другии цвета

Link to comment
Share on other sites

В этой теме задаем вопросы представителю Хундай Авто Азербайджан, обсуждаем проблемы с которыми сталкивались при посещение этого автосалона.

Все сообщения из темы "Хундай" переносятся сюда.

Link to comment
Share on other sites

Сайт www.hyundai.az неудачный. Установленные элементы Macromedia Flash даже на хорошем dila-up соединении грузятся очень долго, что отбивает охоту вообще заходить на сайт.

Link to comment
Share on other sites

Зашла на Ваш сайт,но там нет цен на Тусон, не могли бы Вы сказать цены и нужно ли заказывать с мотором 2,7 или они есть в наличии? спасибо

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Syu' post='702498' date='Apr 7 2006, 23:32 ']Зашла на Ваш сайт,но там нет цен на Тусон, не могли бы Вы сказать цены и нужно ли заказывать с мотором 2,7 или они есть в наличии? спасибо[/quote]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Bakinets' post='702358' date='Apr 7 2006, 20:17 ']В этой теме задаем вопросы представителю Хундай Авто Азербайджан, обсуждаем проблемы с которыми сталкивались при посещение этого автосалона.

Все сообщения из темы "Хундай" переносятся сюда.[/quote]

Бакинец, я предлагаю открыть подраздел форума Hyundai Azerbaijan, наподобие аналогичного раздела для БМВ. На форуме десятки тем про различные модели, дизайн Хундай, почему бы не обсуждать все это в одном подразделе, учитывая популярность этих авто в Баку?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Syu' post='702498' date='Apr 7 2006, 23:32 ']Зашла на Ваш сайт,но там нет цен на Тусон, не могли бы Вы сказать цены и нужно ли заказывать с мотором 2,7 или они есть в наличии? спасибо[/quote]
данный момент есть 23900д

Link to comment
Share on other sites

[font="Arial"][b]distributor[/b]

Я очень извиняюсь перед Бакинцем за оффтоп (просто ЛС еще не рабоет :rolleyes: ), но что касается темы про продавцов. У меня есть достойный кандидат в ваше представительство. Просто изумитильно разбирается в автомобилях (более 7 лет), знает языки, может себя правильно приподнести, знаком с корпоративной этикой многих авто производителей, владеет инфой про тест-драйвы и мн. др., я всегда ему говорил что тебе надо работать только в автосалонах :lol: . Какова у Вас зарплата? И как он может связаться с Вами и с кем? Заранее благодарен.

А вы не ответили так сколько у Вас стоит Гетц 2 в минимальной комплектации? :unsure: [/font]

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
      Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
      • 121 replies
    • К сведению водителей: в Азербайджане устанавливаются радары нового типа
      Исследования показывают, что причиной большинства дорожно-транспортных происшествий является высокая скорость. Несмотря на принимаемые меры и предупреждения, некоторые водители нарушают скоростной предел, что в итоге приводит к росту летальных исходов. Различные технологии, используемые в мире для предотвращения трагедий на дорогах, применяются и в Азербайджане.
      Как сообщает avtosfer.az, на 21-м километре трассы Баку - Шамахы уже установлена новая радиолокационная система, показывающая скоростной режим, точнее, электронное табло. Отмечено, что система подобного типа уже применяется во многих странах и очень популярна.
      Как заявили в Специализированном проектно-производственном управлении «Сигнал» при Главном управлении Государственной дорожной полиции, целью установки электронного табло является предупреждение водителей, превышающих скорость, и побуждение их к соблюдению правил.
      Установленные табло будут активированы в ближайшие дни. Планируется установка таких систем и на других территориях.
      https://media.az/society/k-svedeniyu-voditelej-v-azerbajdzhane-ustanavlivayutsya-radary-novogo-tipa
        • Milli
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 17 replies
    • Начата реализация проекта трамвайной линии в Баку
      Генеральный план - это стратегический документ. Это не документ для ежедневного исполнения. Генплан - документ, определяющий будущее развитие города Баку на ближайшие 30 лет.
      Об этом в интервью Азертадж заявил председатель правления Союза архитекторов Азербайджана Эльбей Гасымзаде, говоря о реализации в ближайшем будущем масштабных проектов в рамках Генплана.
      По его словам, на основе Генплана в различных частях города будут проведены конкретные работы.
      «Процессы проектирования этих работ уже начались. Например, одним из важнейших направлений Генплана является транспортная инфраструктура. Реализация проекта трамвайной линии в Баку уже начата. На мой взгляд, второй важный вопрос - строительство на месте кварталов с 1-2-этажными аварийными домами или даже крупного района современных жилых зданий», - отметил он.
      https://media.az/society/nachata-realizaciya-proekta-tramvajnoj-linii-v-baku
        • Like
      • 21 replies
    • Новый способ развода нашли гайцы. Останавливают машины на кругу там где техосмотр в сядяряке. Начинают с поиска доп оборудования потом проверяют на алкоголь, на наркотики ничего не найдя, поют песню про то что ты где-то линию пересёк и тебе 80 Ман 3 балла штраф. Просишь показать видео, говорит что нет, ему по рации передали задержать.  Что езжай в гор ГАИ там разбирайся, потом начинается сказка про доброго полицейского что он может ремень написать, заплатишь 40 Ман когда тех осмотр пройдешь. Зная что не со штрафом техосмотр не пройти. В конце ты сам уже предлагаешь 20 Ман что бы он отстал, и он типа по рации кому-то передает что йохлыйыб и хял едиб, хотя уверен что он никому ничего не передавал. 
      Вообще за последние два дня 3 раза остановили проверять алкоголь. Рейд у них какойто
        • Upvote
        • Like
      • 100 replies
    • На Земле началась сильнейшая за 20 лет магнитная буря
      На Земле началась сильнейшая за последние двадцать лет магнитная буря: ей присвоен наивысший уровень G5, сообщают космические институты России и США.
      Уровень G5 соответствует экстремально сильной магнитной буре. Во время неё могут возникать масштабные проблемы с объектами энергетики и космическими аппаратами. Полярные сияния могут фиксироваться даже в тропиках.
      В нескольких регионах России – от Ленинградской до Ростовской области, а также в Сибири и на Урале – наблюдалось северное сияние.
      Также полярное сияние фиксировали жители Грузии, Армении, Кубы, Беларуси и Украины.
      Ранее руководитель Лаборатории солнечной астрономии Института космических исследований РАН Сергей Богачёв сообщал, что продолжительность магнитного шторма может составить от 20 до 40 часов.
      "Земля погружена в облако плазмы. Выйдет из него не раньше чем через сутки", – говорил он. Богачёв пояснил, что за трое суток Солнце выбросило четыре исключительно крупных облака плазмы.
      https://www.svoboda.org/a/na-zemle-nachalasj-siljneyshaya-za-20-let-magnitnaya-burya/32941991.html
        • Haha
        • Like
      • 29 replies
    • В Санкт-Петербурге автобус с пассажирами упал в реку: число погибших выросло
      В реку Мойку упал пассажирский автобус. Предварительно, там находилось около 20 человек. В региональном МВД сообщили, что спасатели достают людей из воды
      Очевидец сообщил, что автобус врезался в два автомобиля, пробил ограду и упал в воду. ТАСС со ссылкой на источник в оперативных службах пишет о госпитализации пяти человек, еще двоим проводят реанимационные мероприятия на месте происшествия.
       

      Телеграм-канал Shot пишет, что из затонувшего автобуса спасли восемь человек. Состояние четверых из них оценивают как тяжелое — они госпитализированы. В больницу, как отмечает канал, в состоянии средней степени тяжести доставлен и водитель. Еще около десяти человек выбрались самостоятельно.
      Один человек погиб, указывает Shot. О жертвах также пишет телеграм-канал 78.

       
       
      • 59 replies
    • Post in Вынесен приговор известному спортсмену, чьи действия привели к гибели 7-летнего мальчика
      Был наркоманом и мстил: новые подробности о тренере, осужденном за убийство 7-летнего Фарида
       
        • Sad
        • Like
    • Предупреждение от эксперта: кассовые чеки представляют угрозу для здоровья человека - ВИДЕО
      В составе краски, наносимой на кассовые чеки, присутствует опасное химическое соединение.
      Об этом предупреждает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов.
      Чеки из супермаркета или банкомата - каждый прикасается к ним чуть ли не десятки раз в день, совсем не подозревая, какой вред эти с виду безобидные клочки бумаги могут нанести здоровью. 
        Дело в том, что в 90% чеков содержится бисфенол - опасное соединение фенола с ацетоном, которое способно проникать в кровь и внутренние органы через кожу, повышая риск развития смертельных недугов.
      Подробнее - в сюжете ATV Xəbər:
       

       
        • Like
      • 59 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...