Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Компания Azeronline


MacroNikkor

Recommended Posts

[quote name='Cannibal' post='2996558' date='Jun 2 2008, 12:17 '][b]Hamster[/b]

У меня наблюдается та же проблема. Очень часто ДСЛ вылетает, и восстанавливается только через минут 5-10. А вчера днем ДСЛ окончательно вырубился. Вот сейчас ваши ребята должны подъехать посмотреть в чем дело. Но печален тот факт что супруга сегодня утром должна была сделать срочный заказ по работе и не смогла.
И еще, если помните, около недели назад я к вам обращался по-поводу высокого пинга, тогда ваши ребята все проверили и сказали что все нормально, тоесть они ничего не ремонтировали но каким-то образом пинг упал с 180-190 до 120. Пару дней назад пинг снова поднялся и уже до 200-220. И вот вчера вообще вырубился.[/quote]
Надеюсь Наш IT отдел смог решить Вашу проблему.
Приносим извинения за сбой.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 712
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Hamster' post='2996906' date='Jun 2 2008, 13:07 ']Надеюсь Наш IT отдел смог решить Вашу проблему.
Приносим извинения за сбой.[/quote]
Пока нет. И честно говоря я очень сильно разочарован. Приехали двое, сначала постоянно обвиняли меня в том что я сам изменил пароль и вообще настройки модема (говорили со мной по телефону так как я на работе). Я им без успеха пытался объяснить что никто в настройки модема не лез, так как все работало все эти месяцы без проблем. И тем более никто не менял порты и настройки количества роутеров. Потом они заявили моей супруге что модем является китайской подделкой (у меня Д-линк 2640U, с кучей инструкций и надписью сделано в Тайланде). Перед уездом они заявили что все настроили и теперь надо сделать соотв настройки на сервере компании. Через минут 30 после их отъезда мне пришел СМС что все в порядке и я могу пользоваться наздоровье. Но как оказалось пользоваться я до сих пор не могу. Еще раз позвонил в IT и сообщил об этом. Обещали разобраться.
Но больше всего меня убили заявления, причем очень настойчивые, что я сам все изменил и поэтому не работает. Интересно, что после перенастройки IT "спецами" снова не работает. И теперь виноват я?
Для сведения - вчера в 3 часа дня все работало. Я закрыл компьютер и уехал на свадьбу. Вернувшись со свадьбы в 12 ночи я обнаружил что интернета нет. Во время моего отсутствия мой сын и супруга компьютер не включали.

Link to comment
Share on other sites

[quote]Очень часто ДСЛ вылетает, и восстанавливается только через минут 5-10.[/quote]
я обнаружил, что если на той же линии есть телефон, то позвонив с него на любой номер можно ускорить восстановление дсл-линка. Шаманство какое-то, но работает :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Cannibal' post='2997309' date='Jun 2 2008, 14:01 ']Пока нет. И честно говоря я очень сильно разочарован. Приехали двое, сначала постоянно обвиняли меня в том что я сам изменил пароль и вообще настройки модема (говорили со мной по телефону так как я на работе). Я им без успеха пытался объяснить что никто в настройки модема не лез, так как все работало все эти месяцы без проблем. И тем более никто не менял порты и настройки количества роутеров. Потом они заявили моей супруге что модем является китайской подделкой (у меня Д-линк 2640U, с кучей инструкций и надписью сделано в Тайланде). Перед уездом они заявили что все настроили и теперь надо сделать соотв настройки на сервере компании. Через минут 30 после их отъезда мне пришел СМС что все в порядке и я могу пользоваться наздоровье. Но как оказалось пользоваться я до сих пор не могу. Еще раз позвонил в IT и сообщил об этом. Обещали разобраться.
Но больше всего меня убили заявления, причем очень настойчивые, что я сам все изменил и поэтому не работает. Интересно, что после перенастройки IT "спецами" снова не работает. И теперь виноват я?
Для сведения - вчера в 3 часа дня все работало. Я закрыл компьютер и уехал на свадьбу. Вернувшись со свадьбы в 12 ночи я обнаружил что интернета нет. Во время моего отсутствия мой сын и супруга компьютер не включали.[/quote]
Да вы не нервничайте :) Это же ADSL, не выделенка. У других пров-ов похуже бывает.
А может вирус в модеме ? :)

Link to comment
Share on other sites

Да я как бы и не нервничал. Но разочарование осталось. Одно дело приезжают IT-шники и говорят что бывает мол, слетели настройки, может из-за скачка напряжения или еще по какой причине. А тут тебя буквально обвиняют в том что ты изменил пароль и настройки портов и количество роутеров! Зачем спрашивается мне это делать, если все работало без проблем? А кроме меня больше никто дома даже при всем желании не смог бы изменить эти настройки.
Честно говоря, был на работе да еще и на совещании, так что не мог особо спорить с ними. Был бы дома сказал бы им пару ласковых слов, чтобы в следующий раз знали как с клиентом надо разговаривать.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Flynn' post='2997705' date='Jun 2 2008, 14:47 ']я обнаружил, что если на той же линии есть телефон, то позвонив с него на любой номер можно ускорить восстановление дсл-линка. Шаманство какое-то, но работает :)[/quote]
Хм...попробую в следующий раз когда вылетит ДСЛ

Link to comment
Share on other sites

[b]Hamster[/b]

Только что пришел домой и обнаружил что после восстановления АДСЛ пинг вырос еще на 50 единиц и стал больше чем когда-либо до сих пор.
Мало того, как выяснилось причиной нерабочего состояния интернета послужило изменения пароля на сервере компании одним из ваших работников, а пытались обвинить в этом меня. Вдобавок к этому, несмотря на то что я попросил по телефону ваших ребят проверить проблемы с пингом, они не только этого не сделали, но даже не выслушали супругу, когда она им пыталась объяснить в чем проблема. IT-шников звали Эльчин и Аскер.
Ув представитель Азеронлайна, я бы хотел выслушать ваши комментарии на этот счет.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Cannibal' post='2999078' date='Jun 2 2008, 17:53 '][b]Hamster[/b]

Только что пришел домой и обнаружил что после восстановления АДСЛ пинг вырос еще на 50 единиц и стал больше чем когда-либо до сих пор.
Мало того, как выяснилось причиной нерабочего состояния интернета послужило изменения пароля на сервере компании одним из ваших работников, а пытались обвинить в этом меня. Вдобавок к этому, несмотря на то что я попросил по телефону ваших ребят проверить проблемы с пингом, они не только этого не сделали, но даже не выслушали супругу, когда она им пыталась объяснить в чем проблема. IT-шников звали Эльчин и Аскер.
Ув представитель Азеронлайна, я бы хотел выслушать ваши комментарии на этот счет.[/quote]

Уважаемый Cannibal.
По поводу проблем на Вашем аккаунте.
В течении 2х дней производилась проверка- с аккаунтом Все в порядке. Возрастание пинга до игровых серверов никоим образом несвязано с провайдером.на Вашей АТС загрузка трансмиссии в пиковые часы всего 6%. состояние трансмиссии (провайдер- АТС)- оптика, траблшутинг оборудования проблем так же не выявил.потери пакетов и задержка пинга исключаются.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Hamster' post='3001722' date='Jun 3 2008, 09:17 ']Уважаемый Cannibal.
По поводу проблем на Вашем аккаунте.
В течении 2х дней производилась проверка- с аккаунтом Все в порядке. Возрастание пинга до игровых серверов никоим образом несвязано с провайдером.на Вашей АТС загрузка трансмиссии в пиковые часы всего 6%. состояние трансмиссии (провайдер- АТС)- оптика, траблшутинг оборудования проблем так же не выявил.потери пакетов и задержка пинга исключаются.[/quote]

Уважаемый Hamster,
У меня возрастание пинга НЕ только до игровых серверов, но и до вашего сервера в том числе!
Вчера вечером проверяли с вашими айтишниками, пинг до азеронлайна 80мсек! Пинг до сервера мсн - 450мсек! Это нормально по-вашему? Почему у Стрима к примеру пинг до местных серверов, того же www.az всего 20мс, а у меня 80?

Link to comment
Share on other sites

И еще, я хотел услышать ваши комментарии по-поводу того что ваши работники обвиняли МЕНЯ в том что вырубился АДСЛ. Они обвиняли меня в том что [b]Я[/b] изменил настройки модема и сменил пароль доступа! А потом, в процессе их беседы между собой, выяснилось что один из них САМ поменял пароль на сервере. При этом они разговаривали с супругой грубо, не слушали то что она пыталась им объяснить. Один из них также не стал слушать меня по телефону, оборвав меня на полуслове он передал трубку моей супруге. Им повезло, что я был на совещании. Иначе я приехал бы домой и выкинул бы их из дома за шиворот за такое отношение.
Короче, у меня и так сложилось уже определенное мнение о тех работниках с которыми я столкнулся, и вижу ваша реакция на все происходящее что я описал абсолютно никакая. Поэтому, если не будет никаких улучшений, и если компания не решит проблемы с пингом, я откажусь от ваших услуг как только закончится время через 16 дней.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Cannibal' post='3002575' date='Jun 3 2008, 11:11 ']И еще, я хотел услышать ваши комментарии по-поводу того что ваши работники обвиняли МЕНЯ в том что вырубился АДСЛ. Они обвиняли меня в том что [b]Я[/b] изменил настройки модема и сменил пароль доступа! А потом, в процессе их беседы между собой, выяснилось что один из них САМ поменял пароль на сервере. При этом они разговаривали с супругой грубо, не слушали то что она пыталась им объяснить. Один из них также не стал слушать меня по телефону, оборвав меня на полуслове он передал трубку моей супруге. Им повезло, что я был на совещании. Иначе я приехал бы домой и выкинул бы их из дома за шиворот за такое отношение.
Короче, у меня и так сложилось уже определенное мнение о тех работниках с которыми я столкнулся, и вижу ваша реакция на все происходящее что я описал абсолютно никакая. Поэтому, если не будет никаких улучшений, и если компания не решит проблемы с пингом, я откажусь от ваших услуг как только закончится время через 16 дней.[/quote]
Уважаемый Cannibal.
Приношу свои извинения по поводу произошедшего.
Работники будут проинформированны о недопустимости подобного рода общения с клиентом.
Тем неменее проблема с пингом не является общей проблемой АДСЛ клиентов. и обещать ее решение на Вашей линии я не могу.Все возможные процедуры на данном этапе были проведены.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Hamster' post='3002693' date='Jun 3 2008, 11:25 ']Уважаемый Cannibal.
Тем неменее проблема с пингом не является общей проблемой АДСЛ клиентов. и обещать ее решение на Вашей линии я не могу.Все возможные процедуры на данном этапе были проведены.[/quote]

Ув Hamster,
Скажите пожайлуста какой у вас в офисе компании пинг до следующих адресов:

www.az
77.74.194.130
64.34.184.19

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Cannibal' post='3003714' date='Jun 3 2008, 13:31 ']Ув Hamster,
Скажите пожайлуста какой у вас в офисе компании пинг до следующих адресов:

www.az
77.74.194.130
64.34.184.19[/quote]
у нас в оффисе проверить нет возможности- сетка закрыта для таких пакетов.
однако неделю назад я попросил ребят проверить для нескольких направлений.
Внутри локальной зоны (без обращения к international gateway) порядка 20 мс
для международного траффика -от 100 до 250 (в зависимости от серверов,их расположения,и времени суток/загрузки этих серверов).
Дело в том что конфигурация у всех провайдеров примерно одинаковая и у нас в оффисе задержек быть не может по определению . возможная причина задержки- первый хоп- между Вами и нашим ДСЛАМом

Link to comment
Share on other sites

[b]Hamster[/b]

Я понимаю что закрыто, но попросите своих айтишников открыть на 1 минуту. Это ж секундное дело, мне они открывали.
И если проблема как вы говорите между мной и вашим сервом, ее нельзя решить? И я вообще правильно понял что вы больше не занимаетесь этой проблемой, и что все что могли сделали?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Cannibal' post='3005384' date='Jun 3 2008, 16:56 '][b]Hamster[/b]

Я понимаю что закрыто, но попросите своих айтишников открыть на 1 минуту. Это ж секундное дело, мне они открывали.
И если проблема как вы говорите между мной и вашим сервом, ее нельзя решить? И я вообще правильно понял что вы больше не занимаетесь этой проблемой, и что все что могли сделали?[/quote]
Меняйте провайдер !!! А если честно в баку все провайдеры ОТСТОЙ ИМХО .
Если проблема между вами и серваком(скорее проблема между вам и dslam на телефонной АТС ) то это ИХ проблемы и они обязаны их решать они обязались предоставить качественные услуги !!!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Back|Track' post='3005429' date='Jun 3 2008, 17:01 ']Меняйте провайдер !!! А если честно в баку все провайдеры ОТСТОЙ ИМХО .
Если проблема между вами и серваком(скорее проблема между вам и dslam на телефонной АТС ) то это ИХ проблемы и они обязаны их решать они обязались предоставить качественные услуги !!![/quote]
провода принадлежат битрибу, решение, да его просто нет.
Письма отосланные в битриб, для проверки линии на соответствие АДСЛ, в лучшем случае ответят через две недели, и назвать это ответом, кроме как отмазкой- нельзя по другому.
Так что съем денег АТС с провайдеров за обслуживание линии, это еще одна статья дохода АТС, которая ни за что не отвечает.

Link to comment
Share on other sites

Напрашивается ответ почему бы отказаться оплачивать за столь плохое исполнение обязательств со стороны АТС ?? И подать на них в СУД ... или провайдеры лохабойшики

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Back|Track' post='3005653' date='Jun 3 2008, 17:26 ']Напрашивается ответ почему бы отказаться оплачивать за столь плохое исполнение обязательств со стороны АТС ?? И подать на них в СУД ... или провайдеры лохабойшики[/quote]
Вы в Азербайджане живете?

Link to comment
Share on other sites

Вы хотите сказать что в Азербайджане надо молчать ?? И делать вид что все нормально даже несмотря на то что насамом деле ничего ненормально ???
Интересный подход .

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Back|Track' post='3005813' date='Jun 3 2008, 17:49 ']Вы хотите сказать что в Азербайджане надо молчать ?? И делать вид что все нормально даже несмотря на то что насамом деле ничего ненормально ???
Интересный подход .[/quote]
Делать выводы из вопроса, тогда Вы живете в Азербайджане.
Молчать никто и не собирается. только все двигается так медленно и тяжело.
Почему заявки на подключение принимаются только по письму и обрабатываются так долго.
Что у самого высоко технологичного министерства, нет программистов, заказать программу приема и обработки заявок, на подключение и тестирование линий, там же о выполнении их, что уменьшить трудозатраты и улучшит как по времени так и нервотрепку звонков на атс что выполнили заявку или нет.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Cannibal' post='3005384' date='Jun 3 2008, 16:56 '][b]Hamster[/b]

Я понимаю что закрыто, но попросите своих айтишников открыть на 1 минуту. Это ж секундное дело, мне они открывали.
И если проблема как вы говорите между мной и вашим сервом, ее нельзя решить? И я вообще правильно понял что вы больше не занимаетесь этой проблемой, и что все что могли сделали?[/quote]
На текущий момент:

www.az – 4 ms

77.74.194.130 – 115 ms

64.34.184.19 – 180 ms

При условии нормальных настроек на оборудовании которое было проверено вчера я просто не представляю что можно сделать...АДСЛ использует текущую телефонную линию в отличии от выделенного канала.Мы не можем поменять кабель к сожалению.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Hamster' post='3005895' date='Jun 3 2008, 18:01 ']На текущий момент:

www.az – 4 ms

77.74.194.130 – 115 ms

64.34.184.19 – 180 ms

При условии нормальных настроек на оборудовании которое было проверено вчера я просто не представляю что можно сделать...АДСЛ использует текущую телефонную линию в отличии от выделенного канала.Мы не можем поменять кабель к сожалению.[/quote]

У меня на

www.az - 80мс

77.74.194.130 - 220 мс

64.34.184.19 - 305мс
Вчера вечером сын играл на последнем указанном айпи, и тут вдруг все затормозило и он вылетел с сервера. Заново загрузив список серверов мы увидили что пинг на всех подскочил до 1100-1300мс. Это продолжалось около 10 минут. Потом связь восстановилась.

Вчера же вечером мне позвонили из Азеронлайна и сказали что проблемы с пингом связаны с плохо работающим модулем на нашей АТС и что это проблема только на нашей АТС. Потом сказали что новое оборудование уже заказано и прибудет приблизительно через 2 недели, но установка может задержаться на месяц.
Выходит я был прав :) Но приятно что ваш тех отдел выявил причину и позвонив сообщил об этом.
А Вы слышали о проблемах с оборудованием на нашей АТС?
Я очень консервативный человек, и не хочу менять провайдера. Но такие проблемы с оборудованием просто вынудят это сделать, так как не получаешь того за что платишь. Не могли бы вы разузнать по-поводу установки нового оборудования и дать мне хоть на словах гарантию что максимум через месяц все будет налажено? Если такая гарантия будет предоставлена, месяц я думаю потерпеть можно.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Cannibal' post='3007966' date='Jun 4 2008, 09:26 ']Вчера же вечером мне позвонили из Азеронлайна и сказали что проблемы с пингом связаны с плохо работающим модулем на нашей АТС и что это проблема только на нашей АТС. Потом сказали что новое оборудование уже заказано и прибудет приблизительно через 2 недели, но установка может задержаться на месяц.
Выходит я был прав :) Но приятно что ваш тех отдел выявил причину и позвонив сообщил об этом.
А Вы слышали о проблемах с оборудованием на нашей АТС?
Я очень консервативный человек, и не хочу менять провайдера. Но такие проблемы с оборудованием просто вынудят это сделать, так как не получаешь того за что платишь. Не могли бы вы разузнать по-поводу установки нового оборудования и дать мне хоть на словах гарантию что максимум через месяц все будет налажено? Если такая гарантия будет предоставлена, месяц я думаю потерпеть можно.[/quote]
IT отдел предложил поэкмперементировать с настройками ДСЛАМа применительно к оборудованию 31 АТС.
Однако делать это в рабочем режиме невозможно поскольку до получения результата возможны простои для клиентов подключенных на этой АТС.
Сейчас заказано несколько комплектов для расширения зоны охвата.Когда они прибудут (ориентировочно через 10 дней) на них протестируем новые настройки- если предположение верно то несмотря на качество линии пинг можно будет сократить достаточно сильно. в этом случае произведем перенастройку.

Link to comment
Share on other sites

Понятно. Хорошо, подождем 2 недели.
Еще такой вопрос, в последний раз когда приходили 2-ое айтишников, они перенастроили модем, при этом они повключали все нужные и ненужные кодировки (например включили АДСЛ2+), убрали кодировку и пароль с Wi-Fi соединения (в результате чего вчера ко мне кто-то подключился по Wi-Fi извне), изменили пароль подключения на примитивный, в результате чего изменился пароль на доступ проверки баланса онлайн на вашем сайте. Пароль я угадал с 1 попытки, настолько он прост. Его нужно менять, что я сам делать не хочу чтобы потом меня не обвинили в смене настроек модема.
Я бы хотел чтобы пришел 1 айтишник (желательно тот который подключал меня к азеронлайну, его кажеться звали Эльнур, то ли Эльхан, очень культурный и грамотный человек) и настроил модем как было при первом подключении 4 месяца назад. Это возможно организовать?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='rusatom' post='3039394' date='Jun 10 2008, 13:40 ']Сколько стоит статический?, на сайте ничего на эту тему не нашёл.[/quote]
если есть потребность обеспечим бесплатно

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Hamster' post='3039550' date='Jun 10 2008, 13:58 ']если есть потребность обеспечим бесплатно[/quote]

Просто планирую подключить офис на АТС 561, скорость 512/256.

Насчёт IP спасибо.

Есть пару вопросов:

1. Существует ли техническая возможность для подключения на указанной АТС (порты свободные есть)
2. Какой модем предоставляете бесплатно, укажите пожалуйста точно модель.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='rusatom' post='3040316' date='Jun 10 2008, 15:38 ']Просто планирую подключить офис на АТС 561, скорость 512/256.

Насчёт IP спасибо.

Есть пару вопросов:

1. Существует ли техническая возможность для подключения на указанной АТС (порты свободные есть)
2. Какой модем предоставляете бесплатно, укажите пожалуйста точно модель.[/quote]

1. да
2. зухель 660 ру ее

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

[quote name='rusatom' post='3118084' date='Jun 24 2008, 12:46 ']Планируете ли Вы ближайшие месяцы установку ADSL оборудования на 440/441 АТС?[/quote]
к сентябрю.Сейчас проводятся работы по установке оборудования на 32/33 и 28/29 АТС.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня подключил 512/512 тфу-тфу пока все нормально. При подключение возникли кое какие проблемы а так все нормально. Стабильно 49,5-50 KB/s качаю -)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='rusatom' post='3118084' date='Jun 24 2008, 12:46 ']Планируете ли Вы ближайшие месяцы установку ADSL оборудования на 440/441 АТС?[/quote]
Я узнавал, пока нет в планах. Через вару месяцев может быть.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Cannibal' post='3119904' date='Jun 24 2008, 16:56 '][b]Hamster[/b]

Как насчет оборудования на 31 станции? Привезли?[/quote]
оборудование в Баку.к сожалению мы пока его не можем забрать- поставщик задерживает растаможку.
Думаю вопрос решиться в течении пары дней.
Спасибо за терпение.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Hamster' post='3122780' date='Jun 25 2008, 11:00 ']оборудование в Баку.к сожалению мы пока его не можем забрать- поставщик задерживает растаможку.
Думаю вопрос решиться в течении пары дней.
Спасибо за терпение.[/quote]

Ну то что в Баку уже хорошая новость! Дайте знать плиз когда установите новое оборудование.
Спасибо

Link to comment
Share on other sites

[b]Hamster[/b]

Уже как 2 дня (начиная со вчерашнего утра) у меня на линии пинг подскочил до отметок в 500-600мс. Все эти 2 дня я пытаюсь добиться того чтобы ваши ребята что-то сделали. Отмечу что "обычное" хотя и очень высокое значение пинга у меня около 200-300 (имеются ввиду российские сервера и сервера восточной европы). С этим еще как-то можно было мириться, и я жду когда вы поменяете оборудование, но значения пинга в 500-600мс уже никуда не годится!
Вчера я позвонил в 4, мне сказали что уже поздно и что IT работает до 4. Сейчас мне сказали что у они все уехали на другую станцию, и что никого нет чтобы заняться моей проблемой. Говорил я с представителем отдела маркетинга, так как в прошлый раз он сам попросил в случае какой-либо проблемы звонить ему. НО я вижу что моя проблема не решается. Хотелось бы отметить что я плачу 80 манат в месяц и ожидаю получить соответствующее качество. Я прошу ВАС лично заняться этой проблемой. Если Вы не можете решить эту проблему, пожайлуста, сообщите мне как я могу вернуть деньги которые я перечислил на счет Azeronline за 3 месяца вперед, так как меня такое качество АДСЛ связи не устраивает.
Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Like
      • 4 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
        • Like
      • 9 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 27 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Haha
      • 31 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
        • Like
      • 16 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Upvote
        • Sad
        • Thanks
        • Like
      • 38 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...