Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

ситуация с автобусами


Recommended Posts

живу рядом с метро уже 13 лет и постоянно наблюдаю дурацкую картину, автобус по 3-5 штук собираются там перекрывая движение. Почему мин транспорта разрешает это? Они стоят там по 5 минут будто это автовогзал или конечная остановка.. Из-за них сегодня машину ударил bawl:

Link to comment
Share on other sites

я так понимаю они гоняют и в итоге у них набираются лишние минуты,которые они проводят именно там ,чтобы заодно людей побольше набрать и график регулировать.Остается ждать электронную систему систему регулирования или как ее там .

Link to comment
Share on other sites

я так понимаю они гоняют и в итоге у них набираются лишние минуты,которые они проводят именно там ,чтобы заодно людей побольше набрать и график регулировать.Остается ждать электронную систему систему регулирования или как ее там .

да,в этом Вы правы.. гонят потом стоят ждут...потом опять гонки.. :( и с каждым годом все хуже и хуже..

Link to comment
Share on other sites

Раньше там регулярно диспетчеры стояли, орали на водителей, щас их нету, это раз.

Во вторых, остановку что и входа в метро, оттянули метров на 50 от угла перекрестка и поставили металлический забор, чтоб хвосты автобусов не перекрывали дорогу. Но и это не помогает, причина в самих пассажиров отчасти, которым частенько лень бывает топтать до остановки, а то что на одном остановке скапливается довольно много автобусов, то это конкретно просчет минтранспорта, которые не правильно создают маршрутные линии и регулируют интервал.

Link to comment
Share on other sites

Я думаю в данных случаях очень большая вина таксишников! Возле остановок всегда такси мешают автобусам да и пассажирам тоже. Из-за такси автобусы вынуждены останавливаться не там где положено а прямо по среди дороги.

Но места таксишниками так куплены.

Единственный выход это обычным людям не садиться в такси которые занимают места у автобусных стоянок!

Link to comment
Share on other sites

Опять про море.....Проблемы с автобусами никогда не решатся.Министра транспорта ,видимо,это устраивает.Давно можно было навести порядок в этой сфере,но не хотят...Автобусы ужасные,водителям подстать.Никак не введут карточную систему оплаты :angry:

Link to comment
Share on other sites

Я думаю в данных случаях очень большая вина таксишников! Возле остановок всегда такси мешают автобусам да и пассажирам тоже. Из-за такси автобусы вынуждены останавливаться не там где положено а прямо по среди дороги.

Но места таксишниками так куплены.

Единственный выход это обычным людям не садиться в такси которые занимают места у автобусных стоянок!

Обсолютно верно,полностью с вами согласна!У нас две остановки напротив друг друга,дорога не очень широкая ...и вот представьте что с обеих сторон стоят такси и автобусам мало места!А таксисты берут на манат больше потому что платят за место и каждый отъезд с остановки отдают 1 манат....вот только кому очень интересноо!??

П.С.На стоящие около остановок такси вообще никогда не сажусь...и не советую никому... ;)

Link to comment
Share on other sites

Не нужно тратить миллионы на всякие там заумные системы (в которых зия ничего не смыслит, иначе у нас давно была б элементарная железная дорога простенького евро стандарта). Для решения проблемы автобусов нужны 2 основные меры:

1. Переформировать системы зарплат водителей, "вот тебе скажем 500азн в месяц, работай по расписанию, приезжай вовремя и уезжай вовремя, и разумное расписание с расчетом времени суток, пробок и тд". А не "вот тебе автобус, чтоб вечером на стол положил скажем 100 азн, все что больше - твой заработок, и меня не волнует как ты водишь"

-- Это положит конец гонкам и всяческим выкрутасам, они даже дру другу уступать будут, им нечего терять и больше они не заработают.

2. Очистить периметр остановок от других машин (например такси, или "случайно" припаркованных). Расписание сделать таким образом, чтоб свести коллизию автобусов на остановке к минимуму.

-- Это создаст условия и для траффика автобусов и легковых.

Легко, просто и эффективно.

Внедрение такой системы, если и требует, то минимальных затрат (что в принципе и не устраивает наших шишек). Правительству нужен хаос на дорогах, какая им на фиг разница, для них всегда все дороги свободны.

Link to comment
Share on other sites

Не нужно тратить миллионы на всякие там заумные системы (в которых зия ничего не смыслит, иначе у нас давно была б элементарная железная дорога простенького евро стандарта). Для решения проблемы автобусов нужны 2 основные меры:

1. Переформировать системы зарплат водителей, "вот тебе скажем 500азн в месяц, работай по расписанию, приезжай вовремя и уезжай вовремя, и разумное расписание с расчетом времени суток, пробок и тд". А не "вот тебе автобус, чтоб вечером на стол положил скажем 100 азн, все что больше - твой заработок, и меня не волнует как ты водишь"

-- Это положит конец гонкам и всяческим выкрутасам, они даже дру другу уступать будут, им нечего терять и больше они не заработают.

2. Очистить периметр остановок от других машин (например такси, или "случайно" припаркованных). Расписание сделать таким образом, чтоб свести коллизию автобусов на остановке к минимуму.

-- Это создаст условия и для траффика автобусов и легковых.

Легко, просто и эффективно.

Внедрение такой системы, если и требует, то минимальных затрат (что в принципе и не устраивает наших шишек). Правительству нужен хаос на дорогах, какая им на фиг разница, для них всегда все дороги свободны.

По-моему,это так и останется в наших мечтах

Link to comment
Share on other sites

Ну причем тут такси.. Да они там стоят,но сами водители автобусов паркуются там где им угодно!и часто даже до драк там доходит... На все смотреть противно, я как то ехал на 218 в город, так он ехал по 120 и приехал к елмлер видит там такой же 218 вышел и начал ругатся мол тот не по графику едет и т.д. Когда ж это прекратится :(

Link to comment
Share on other sites

в прошлом году я в Дельфин-Отеле у знакомого администратора о домике договаривался ) а там есть непаленая трасса, для ВИП гостей, так, в сторонке и без шлагбаумов там, секюрити и любопытных глаз. и в этот момент старик Зия со своей чикой проехал к одному домику :rolleyes: вот бы на этой дорожке пробку из автобусов устроить, чтоб элинде галсын,ы? :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

живу рядом с метро уже 13 лет и постоянно наблюдаю дурацкую картину, автобус по 3-5 штук собираются там перекрывая движение. Почему мин транспорта разрешает это? Они стоят там по 5 минут будто это автовогзал или конечная остановка.. Из-за них сегодня машину ударил bawl:

да потому что мин. транспорт бабки зарабатывает на этом

Link to comment
Share on other sites

Эта часть города в плане транспорта и остановок каким сумасшедшим домом была таким и осталась. Дорогу в сторону БГУ закрыли потому что там ведутся работы по открытию дополнительного выхода от метро прямо к Университету. Дело благое, в дальнейшем это очень упростит передвижение пешеходов в частности студентов, но сейчас там приходится терпеть весь этот ужас.

Link to comment
Share on other sites

если кто заметил, остановки на Проспекте отодвинули от дороги на несколько метров. может, они хотят расширить дорогу, что бы автобусы и тд не загороживали дорогу. если так, то будет очередная вырубка деревьев, чего очень не хотелось б.

Link to comment
Share on other sites

Может флэшмоб устроить...человек 20 садиться в автобус...и как только водитель что-то не по закону делает..все сходим и не платим...заставляя его следовать правилам...

Второй вариант - стоим человек 20 на остановке и пока автобус не встанет правильно никто не садиться...

Третий вариант едем на машине к этому метро..например Эльмляр где невозможно объехать не нарушая, машин так 10 и тупо стоим там пока автобус не проедет...этим самым блокируем всё движение и вызываем к себе внимание...мол мы не можем нарушать правила и ждём когда автобусы проедут...

Link to comment
Share on other sites

интересно а система интеллектуального управления транспортной системой города Баку уже действует?

а какие компоненты есть у данной системы? надеюсь додумались пригласить интеллектуальных водителей общественного транспорта, или вообще провели работу по повышению интеллекта у большинства водил?! ну думаю три-четыре интеллектуального немца за пультом управления данной системы и все - в Баку таких проблем не будет! :)

Link to comment
Share on other sites

Есть такая маршрутка -188 .Я раньше на ней на работу ездила,но потом моя психика не выдержала.Это нечто ужасное.Он ехал от парка Самеда Вургуна,водитель как будто так и надо,сходил с автобуса и 5-6 минут лялякал с диспетчерами на каждой остановке,а люди в это момент сидели ждали.Если не было диспетчеров,могли спакойно сходить в магазин,купить булочку или чай,выкурить сигаретку.В общем,дорога,которую можно проехать за 10-15 минут,мы тратили 30 минут как минимум.А если пассажиры начинали возникать,мол,ай киши ,мы спешим на работу,у них была отговорка-едем по расписанию.

Link to comment
Share on other sites

интересно а система интеллектуального управления транспортной системой города Баку уже действует?

а какие компоненты есть у данной системы? надеюсь додумались пригласить интеллектуальных водителей общественного транспорта, или вообще провели работу по повышению интеллекта у большинства водил?! ну думаю три-четыре интеллектуального немца за пультом управления данной системы и все - в Баку таких проблем не будет! :)

за руль автобусов Гансов поставим?

Link to comment
Share on other sites

1. Переформировать системы зарплат водителей, "вот тебе скажем 500азн в месяц, работай по расписанию, приезжай вовремя и уезжай вовремя, и разумное расписание с расчетом времени суток, пробок и тд". А не "вот тебе автобус, чтоб вечером на стол положил скажем 100 азн, все что больше - твой заработок, и меня не волнует как ты водишь"

-- Это положит конец гонкам и всяческим выкрутасам, они даже дру другу уступать будут, им нечего терять и больше они не заработают.

Если оплата труда за каждого пассажира, то водила будет вытворять что угодно ради каждых 20 копеек, а если оплата будет фиксированная, то можно не работать вообще в лучших советских традициях, все равно зарплата неизменится. :unsure:

Link to comment
Share on other sites

за руль автобусов Гансов поставим?

Апро, вы бессердечны! вам Гансов не жалко? ))

я кстати серьезно - думаю нам не помешает опыт России во времена Петра Первого. надо пригласить зарубежных специалистов, желательно немецких во все сферы общественной жизни. и перенять их опыт, постепенно самим встать на путь развития..правда я очень надеюсь этих немцев тоже не "национализируют" как делают почти со всеми хорошими начинаниями, идущими нам из Запада )

еще один момент: покуда водители маршруток будут работать на проценты от ежедневного дохода (мне кажется функционирует такая система, но могу очень ошибаться), то водитель будет смотреть на своего пассажира не как человека, гражданина своей страны и т.п....а как на монетку номиналом 20, 30 копеек..как на кусок железа..

Link to comment
Share on other sites

Какая знакомая проблема!В Баку похоже именно из-за автобусов и возникают все пробки.Мало того, что гонщики-водители управляют этими громадинами будто это маленькие юркие маршрутки, так еще и остановки превращают в бардак.Если остановка на перекрестке, то это вообще гиблое дело.Хвост какого-нибудь автобуса вечно перекрывает движение.Кстати, то что многие остановки "отодвинули" положения не спасает.Хотя тут уже виноваты и пассажиры, в том что упрямо ждут автобусов на прежнем месте!

Link to comment
Share on other sites

Кстати, я понимаю может я деревня, но все же. В чем заключается система интеллектуального управления транспортной системой?

Link to comment
Share on other sites

Ничего, скоро заработает система интеллектуального движения и будет еще хуже;)

пока уровень интеллекта этой новой системы будет выше, чем уровень интеллекта водителей автобусов и некоторых автомобилистов, весь беспредел так и будет продолжаться)

Link to comment
Share on other sites

Очевидно, что завоз крупных автобусов в центр Баку не оправдал себя полностью. На трассе вроде метро "Мешади Азизбеков" - Бузовны они оправдали себя, а вот в центре, на тесных улицах недостатки наших водителей и диспетчеров очень уж ярко проявляют себя.

Link to comment
Share on other sites

Очевидно, что завоз крупных автобусов в центр Баку не оправдал себя полностью. На трассе вроде метро "Мешади Азизбеков" - Бузовны они оправдали себя, а вот в центре, на тесных улицах недостатки наших водителей и диспетчеров очень уж ярко проявляют себя.

мозги чиновников не оправдали себя. автобусы с гармошками бороздят по улицам турецких городов, которые особо и не отличаются шириной

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Начинают сносить мост Джаваншира(Гагаринский). Готовится ли Девичьей Башне?
      Начинают сносить мост Джаваншира. Слов нет. 

      Начинаются работы по сносу моста Джаваншира в Хатаинском районе Баку (бывший Гагаринский мост).
      Как сообщили Caliber.Az в пресс-службе Министерства транспорта и цифрового развития, мост будет снесен, на его месте построят наземную дорогу.
      В связи с этим с понедельника, 20 мая, с 17:00 движение по мосту будет закрыто
      https://caliber.az/post/241267/
        • Upvote
        • Confused
      • 61 replies
    • Мужчины или женщины - кто чаще становится инициатором развода в Азербайджане?
      В Азербайджане чаще всего женщины подают на развод, это 70% от общего количества обращений.
      Об этом Caliber.Az заявил главный советник Госкомитета по проблемам семьи, женщин и детей АР Рафик Махмудов, по словам которого, среди главных причин - насилие в семье, психологическое состояние или вмешательство извне в дела семьи.
      В первом квартале текущего года зарегистрирован 10 081 брак и 5 124 развода. За аналогичный период 2023 года - 11 870 браков и 5 118 разводов. Как показывает статистика, количество зарегистрированных браков сократилось примерно на 15 %.
      «В настоящее время в нашей стране существует большая потребность в усилении психологической поддержки семьи. В Азербайджане настало время решить вопрос о семейном психологе на институциональном уровне», - подчеркнул Р. Махмудов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-iniciatorami-razvoda-chashe-stanovyatsya-zhenshiny
        • Like
      • 48 replies
    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
        • Milli
      • 9 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
        • Sad
        • Like
      • 82 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Like
      • 20 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
        • Like
      • 13 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 31 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 3 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...