Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

ситуация с автобусами


Recommended Posts

живу рядом с метро уже 13 лет и постоянно наблюдаю дурацкую картину, автобус по 3-5 штук собираются там перекрывая движение. Почему мин транспорта разрешает это? Они стоят там по 5 минут будто это автовогзал или конечная остановка.. Из-за них сегодня машину ударил bawl:

Link to comment
Share on other sites

я так понимаю они гоняют и в итоге у них набираются лишние минуты,которые они проводят именно там ,чтобы заодно людей побольше набрать и график регулировать.Остается ждать электронную систему систему регулирования или как ее там .

Link to comment
Share on other sites

я так понимаю они гоняют и в итоге у них набираются лишние минуты,которые они проводят именно там ,чтобы заодно людей побольше набрать и график регулировать.Остается ждать электронную систему систему регулирования или как ее там .

да,в этом Вы правы.. гонят потом стоят ждут...потом опять гонки.. :( и с каждым годом все хуже и хуже..

Link to comment
Share on other sites

Раньше там регулярно диспетчеры стояли, орали на водителей, щас их нету, это раз.

Во вторых, остановку что и входа в метро, оттянули метров на 50 от угла перекрестка и поставили металлический забор, чтоб хвосты автобусов не перекрывали дорогу. Но и это не помогает, причина в самих пассажиров отчасти, которым частенько лень бывает топтать до остановки, а то что на одном остановке скапливается довольно много автобусов, то это конкретно просчет минтранспорта, которые не правильно создают маршрутные линии и регулируют интервал.

Link to comment
Share on other sites

Я думаю в данных случаях очень большая вина таксишников! Возле остановок всегда такси мешают автобусам да и пассажирам тоже. Из-за такси автобусы вынуждены останавливаться не там где положено а прямо по среди дороги.

Но места таксишниками так куплены.

Единственный выход это обычным людям не садиться в такси которые занимают места у автобусных стоянок!

Link to comment
Share on other sites

Опять про море.....Проблемы с автобусами никогда не решатся.Министра транспорта ,видимо,это устраивает.Давно можно было навести порядок в этой сфере,но не хотят...Автобусы ужасные,водителям подстать.Никак не введут карточную систему оплаты :angry:

Link to comment
Share on other sites

Я думаю в данных случаях очень большая вина таксишников! Возле остановок всегда такси мешают автобусам да и пассажирам тоже. Из-за такси автобусы вынуждены останавливаться не там где положено а прямо по среди дороги.

Но места таксишниками так куплены.

Единственный выход это обычным людям не садиться в такси которые занимают места у автобусных стоянок!

Обсолютно верно,полностью с вами согласна!У нас две остановки напротив друг друга,дорога не очень широкая ...и вот представьте что с обеих сторон стоят такси и автобусам мало места!А таксисты берут на манат больше потому что платят за место и каждый отъезд с остановки отдают 1 манат....вот только кому очень интересноо!??

П.С.На стоящие около остановок такси вообще никогда не сажусь...и не советую никому... ;)

Link to comment
Share on other sites

Не нужно тратить миллионы на всякие там заумные системы (в которых зия ничего не смыслит, иначе у нас давно была б элементарная железная дорога простенького евро стандарта). Для решения проблемы автобусов нужны 2 основные меры:

1. Переформировать системы зарплат водителей, "вот тебе скажем 500азн в месяц, работай по расписанию, приезжай вовремя и уезжай вовремя, и разумное расписание с расчетом времени суток, пробок и тд". А не "вот тебе автобус, чтоб вечером на стол положил скажем 100 азн, все что больше - твой заработок, и меня не волнует как ты водишь"

-- Это положит конец гонкам и всяческим выкрутасам, они даже дру другу уступать будут, им нечего терять и больше они не заработают.

2. Очистить периметр остановок от других машин (например такси, или "случайно" припаркованных). Расписание сделать таким образом, чтоб свести коллизию автобусов на остановке к минимуму.

-- Это создаст условия и для траффика автобусов и легковых.

Легко, просто и эффективно.

Внедрение такой системы, если и требует, то минимальных затрат (что в принципе и не устраивает наших шишек). Правительству нужен хаос на дорогах, какая им на фиг разница, для них всегда все дороги свободны.

Link to comment
Share on other sites

Не нужно тратить миллионы на всякие там заумные системы (в которых зия ничего не смыслит, иначе у нас давно была б элементарная железная дорога простенького евро стандарта). Для решения проблемы автобусов нужны 2 основные меры:

1. Переформировать системы зарплат водителей, "вот тебе скажем 500азн в месяц, работай по расписанию, приезжай вовремя и уезжай вовремя, и разумное расписание с расчетом времени суток, пробок и тд". А не "вот тебе автобус, чтоб вечером на стол положил скажем 100 азн, все что больше - твой заработок, и меня не волнует как ты водишь"

-- Это положит конец гонкам и всяческим выкрутасам, они даже дру другу уступать будут, им нечего терять и больше они не заработают.

2. Очистить периметр остановок от других машин (например такси, или "случайно" припаркованных). Расписание сделать таким образом, чтоб свести коллизию автобусов на остановке к минимуму.

-- Это создаст условия и для траффика автобусов и легковых.

Легко, просто и эффективно.

Внедрение такой системы, если и требует, то минимальных затрат (что в принципе и не устраивает наших шишек). Правительству нужен хаос на дорогах, какая им на фиг разница, для них всегда все дороги свободны.

По-моему,это так и останется в наших мечтах

Link to comment
Share on other sites

Ну причем тут такси.. Да они там стоят,но сами водители автобусов паркуются там где им угодно!и часто даже до драк там доходит... На все смотреть противно, я как то ехал на 218 в город, так он ехал по 120 и приехал к елмлер видит там такой же 218 вышел и начал ругатся мол тот не по графику едет и т.д. Когда ж это прекратится :(

Link to comment
Share on other sites

в прошлом году я в Дельфин-Отеле у знакомого администратора о домике договаривался ) а там есть непаленая трасса, для ВИП гостей, так, в сторонке и без шлагбаумов там, секюрити и любопытных глаз. и в этот момент старик Зия со своей чикой проехал к одному домику :rolleyes: вот бы на этой дорожке пробку из автобусов устроить, чтоб элинде галсын,ы? :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

живу рядом с метро уже 13 лет и постоянно наблюдаю дурацкую картину, автобус по 3-5 штук собираются там перекрывая движение. Почему мин транспорта разрешает это? Они стоят там по 5 минут будто это автовогзал или конечная остановка.. Из-за них сегодня машину ударил bawl:

да потому что мин. транспорт бабки зарабатывает на этом

Link to comment
Share on other sites

Эта часть города в плане транспорта и остановок каким сумасшедшим домом была таким и осталась. Дорогу в сторону БГУ закрыли потому что там ведутся работы по открытию дополнительного выхода от метро прямо к Университету. Дело благое, в дальнейшем это очень упростит передвижение пешеходов в частности студентов, но сейчас там приходится терпеть весь этот ужас.

Link to comment
Share on other sites

если кто заметил, остановки на Проспекте отодвинули от дороги на несколько метров. может, они хотят расширить дорогу, что бы автобусы и тд не загороживали дорогу. если так, то будет очередная вырубка деревьев, чего очень не хотелось б.

Link to comment
Share on other sites

Может флэшмоб устроить...человек 20 садиться в автобус...и как только водитель что-то не по закону делает..все сходим и не платим...заставляя его следовать правилам...

Второй вариант - стоим человек 20 на остановке и пока автобус не встанет правильно никто не садиться...

Третий вариант едем на машине к этому метро..например Эльмляр где невозможно объехать не нарушая, машин так 10 и тупо стоим там пока автобус не проедет...этим самым блокируем всё движение и вызываем к себе внимание...мол мы не можем нарушать правила и ждём когда автобусы проедут...

Link to comment
Share on other sites

интересно а система интеллектуального управления транспортной системой города Баку уже действует?

а какие компоненты есть у данной системы? надеюсь додумались пригласить интеллектуальных водителей общественного транспорта, или вообще провели работу по повышению интеллекта у большинства водил?! ну думаю три-четыре интеллектуального немца за пультом управления данной системы и все - в Баку таких проблем не будет! :)

Link to comment
Share on other sites

Есть такая маршрутка -188 .Я раньше на ней на работу ездила,но потом моя психика не выдержала.Это нечто ужасное.Он ехал от парка Самеда Вургуна,водитель как будто так и надо,сходил с автобуса и 5-6 минут лялякал с диспетчерами на каждой остановке,а люди в это момент сидели ждали.Если не было диспетчеров,могли спакойно сходить в магазин,купить булочку или чай,выкурить сигаретку.В общем,дорога,которую можно проехать за 10-15 минут,мы тратили 30 минут как минимум.А если пассажиры начинали возникать,мол,ай киши ,мы спешим на работу,у них была отговорка-едем по расписанию.

Link to comment
Share on other sites

интересно а система интеллектуального управления транспортной системой города Баку уже действует?

а какие компоненты есть у данной системы? надеюсь додумались пригласить интеллектуальных водителей общественного транспорта, или вообще провели работу по повышению интеллекта у большинства водил?! ну думаю три-четыре интеллектуального немца за пультом управления данной системы и все - в Баку таких проблем не будет! :)

за руль автобусов Гансов поставим?

Link to comment
Share on other sites

1. Переформировать системы зарплат водителей, "вот тебе скажем 500азн в месяц, работай по расписанию, приезжай вовремя и уезжай вовремя, и разумное расписание с расчетом времени суток, пробок и тд". А не "вот тебе автобус, чтоб вечером на стол положил скажем 100 азн, все что больше - твой заработок, и меня не волнует как ты водишь"

-- Это положит конец гонкам и всяческим выкрутасам, они даже дру другу уступать будут, им нечего терять и больше они не заработают.

Если оплата труда за каждого пассажира, то водила будет вытворять что угодно ради каждых 20 копеек, а если оплата будет фиксированная, то можно не работать вообще в лучших советских традициях, все равно зарплата неизменится. :unsure:

Link to comment
Share on other sites

за руль автобусов Гансов поставим?

Апро, вы бессердечны! вам Гансов не жалко? ))

я кстати серьезно - думаю нам не помешает опыт России во времена Петра Первого. надо пригласить зарубежных специалистов, желательно немецких во все сферы общественной жизни. и перенять их опыт, постепенно самим встать на путь развития..правда я очень надеюсь этих немцев тоже не "национализируют" как делают почти со всеми хорошими начинаниями, идущими нам из Запада )

еще один момент: покуда водители маршруток будут работать на проценты от ежедневного дохода (мне кажется функционирует такая система, но могу очень ошибаться), то водитель будет смотреть на своего пассажира не как человека, гражданина своей страны и т.п....а как на монетку номиналом 20, 30 копеек..как на кусок железа..

Link to comment
Share on other sites

Какая знакомая проблема!В Баку похоже именно из-за автобусов и возникают все пробки.Мало того, что гонщики-водители управляют этими громадинами будто это маленькие юркие маршрутки, так еще и остановки превращают в бардак.Если остановка на перекрестке, то это вообще гиблое дело.Хвост какого-нибудь автобуса вечно перекрывает движение.Кстати, то что многие остановки "отодвинули" положения не спасает.Хотя тут уже виноваты и пассажиры, в том что упрямо ждут автобусов на прежнем месте!

Link to comment
Share on other sites

Кстати, я понимаю может я деревня, но все же. В чем заключается система интеллектуального управления транспортной системой?

Link to comment
Share on other sites

Ничего, скоро заработает система интеллектуального движения и будет еще хуже;)

пока уровень интеллекта этой новой системы будет выше, чем уровень интеллекта водителей автобусов и некоторых автомобилистов, весь беспредел так и будет продолжаться)

Link to comment
Share on other sites

Очевидно, что завоз крупных автобусов в центр Баку не оправдал себя полностью. На трассе вроде метро "Мешади Азизбеков" - Бузовны они оправдали себя, а вот в центре, на тесных улицах недостатки наших водителей и диспетчеров очень уж ярко проявляют себя.

Link to comment
Share on other sites

Очевидно, что завоз крупных автобусов в центр Баку не оправдал себя полностью. На трассе вроде метро "Мешади Азизбеков" - Бузовны они оправдали себя, а вот в центре, на тесных улицах недостатки наших водителей и диспетчеров очень уж ярко проявляют себя.

мозги чиновников не оправдали себя. автобусы с гармошками бороздят по улицам турецких городов, которые особо и не отличаются шириной

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Haha
        • Like
      • 30 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Milli
        • Upvote
        • Like
      • 124 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Haha
        • Like
      • 54 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Upvote
        • Red Heart
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...