Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Узбекистан запустил скоростной поезд в честь 20 летия независимости


Recommended Posts

Из Ташкента в Самарканд теперь можно добраться поездом всего за 2 часа

Первый пробный рейс по маршруту Ташкент-Самарканд-Ташкент совершил новый скоростной поезд Afrosiyob (Афросиаб), названный в честь обнаруженного археологами древнего городища. Об этом сообщила "Курсору" пресс-служба МИД Узбекистана.

В поездку были приглашены главы аккредитованных в Узбекистане зарубежных дипломатических миссий, которые менее чем за 2 часа преодолели 344км и приняли участие в торжественном открытии традиционного международного музыкального фестиваля "Шарк тароналари" ("Восточные напевы") в Самарканде. На отдельных участках состав набирал скорость в 254 км/ч.

По словам главы представительства ЮНИСЕФ Ж. Дельмота, "Узбекистан стал восьмым по счету государством мира, использующим высокоскоростные железнодорожные сообщения".

До сих пор пассажиры популярного среди зарубежных туристов направления поездом добирались из Ташкента в Самарканд за 4-6 часов.

По информации пресс-службы, в августе испанская компания Patentes Talgo S.A. поставила в Узбекистан два высокоскоростных железнодорожных состава, которые будут эксплуатироваться с сентября 2011 года между Ташкентом и Самаркандом.

Также отмечается, что запуск скоростного поезда приурочен к 20-летию независимости Республики Узбекистан.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Почему в Азербайджане не смогли за 20 лет так и построить скоростной поезд между Баку и Гянджой? сегодня как и в 19 веке у нас ходят допотопные старые поезда точно с такой же скоростью 60 км в час...и расстояние в 360 км электропоезд с остановками преодолевает за 7.5 часа...??

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 179
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Вопрос интересный, только, насколько поток пассажиров между Баку и Гянджой велик, что бы строить скоростную ЖД магистраль? Тот же самолет летает пустым, при не очень высоких ценах на билет.

И какие остальные семь стран?

А зачем что то строить ведь полотно готово...а насчет самолетов с нашими ценами легче сесть на машину и добратся до Гянджы так в основном все делают.

Link to comment
Share on other sites

Вопрос интересный, только, насколько поток пассажиров между Баку и Гянджой велик, что бы строить скоростную ЖД магистраль? Тот же самолет летает пустым, при не очень высоких ценах на билет.

И какие остальные семь стран?

на короткие рассстояния в 360 км летать самолетом не так уж приятное дело час до регистрации час полета и час получения багажа плюс езда в аэропорт на такси + этот вид транспорта зависит от капризов погоды... и тд...

Пассажиропоток..?? только автобусов больших каждый день ездят 24 рейса. Автобусы преодолевают 360 км за 5.5 часа

Вот остальные 7 стран:

Испания, Франция, Великобретания, Голландия, Германия,Китай, Япония.

Link to comment
Share on other sites

Вопрос интересный, только, насколько поток пассажиров между Баку и Гянджой велик, что бы строить скоростную ЖД магистраль?

Зулу, а с каких это пор советскому человеку есть дело до рентабельности? gizildish

Link to comment
Share on other sites

Я не спец в ЖД но мне кажется там помимо новых составов производится большой объем работ по приведению дороги в соответствующее состони.

Так и скоростной поезд удовольствие не дешевое и цена будет на уровне самолетных.

Вы правы цена будет почти такая же :sluxii:

Link to comment
Share on other sites

Я не спец в ЖД но мне кажется там помимо новых составов производится большой объем работ по приведению дороги в соответствующее состони.

Так и скоростной поезд удовольствие не дешевое и цена будет на уровне самолетных.

Цены вполне приемлемы если все будет сделано чисто по смете каждый будет ездить на своем классе.Учтите время тоже деньги. Чем трястись 6-7 часов многие пассажиры будут платить и ездить за 2 часа...

Link to comment
Share on other sites

Цены вполне приемлемы если все будет сделано чисто по смете каждый будет ездить на своем классе.Учтите время тоже деньги. Чем трястись 6-7 часов многие пассажиры будут платить и ездить за 2 часа...

Дело в том что учитывая нашу ментальность многие предпочитают ездить на автомобилях.Тем более если едите в другие регионы страны скорее всего возьмете семью + например кто то из Гянджы захочет поехать в Хаджикенд или Гойгел то тут полюбому машина нужна.К сожалению у нас пока мало кто едет в Гянджу или другой город Азербайджана исключительно по делам и обратно.

Link to comment
Share on other sites

на короткие рассстояния в 360 км летать самолетом не так уж приятное дело час до регистрации час полета и час получения багажа плюс езда в аэропорт на такси + этот вид транспорта зависит от капризов погоды... и тд...

Пассажиропоток..?? только автобусов больших каждый день ездят 24 рейса. Автобусы преодолевают 360 км за 5.5 часа

Вот остальные 7 стран:

Испания, Франция, Великобретания, Голландия, Германия,Китай, Япония.

А Россия?

Ссылка

Link to comment
Share on other sites

Дело в том что учитывая нашу ментальность многие предпочитают ездить на автомобилях.Тем более если едите в другие регионы страны скорее всего возьмете семью + например кто то из Гянджы захочет поехать в Хаджикенд или Гойгел то тут полюбому машина нужна.К сожалению у нас пока мало кто едет в Гянджу или другой город Азербайджана исключительно по делам и обратно.

Хочу вас огорчить или вы наверное не в курсе что автодорога между Баку и Гянджой в основном двухполосная и это согласитесь очень опасная езда особенно когда на тебя навстречу ездит огромный трейлер.Это во-первых. Во- вторых опять фактор погоды в дождь и в снег, туман поезда незаменимы.Еще раз повторяю все автобусы ездят полными в день 24 рейса это не автомобилисты...

Link to comment
Share on other sites

Хочу вас огорчить или вы наверное не в курсе что автодорога между Баку и Гянджой в основном двухполосная и это согласитесь очень опасная езда особенно когда на тебя навстречу ездит огромный трейлер.Это во-первых. Во- вторых опять фактор погоды в дождь и в снег, туман поезда незаменимы.Еще раз повторяю все автобусы ездят полными в день 24 рейса это не автомобилисты...

Я наоборот сторонник чтобы у нас были скоростные поезда...и согласен что это незаменимый транспорт но реалия будет другая да и завтра если это дело наладят уверяю вас билет будут очень больно кусатся начиная с экономкласса.

Link to comment
Share on other sites

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Почему в Азербайджане не смогли за 20 лет так и построить скоростной поезд между Баку и Гянджой? сегодня как и в 19 веке у нас ходят допотопные старые поезда точно с такой же скоростью 60 км в час...и расстояние в 360 км электропоезд с остановками преодолевает за 7.5 часа...??

Можно было бы пустить такой поезд по маршруту Баку -Тбилиси-Батуми. Уверен пассажиропоток был бы нормальный. Но где взять таких же "скоростных" таможенников? Ведь аз.таможенники "съедят" все прелести скоростного передвижения.

Link to comment
Share on other sites

Я наоборот сторонник чтобы у нас были скоростные поезда...и согласен что это незаменимый транспорт но реалия будет другая да и завтра если это дело наладят уверяю вас билет будут очень больно кусатся начиная с экономкласса.

я наоборот другого мнения...просто необходимо быстрее развивать транспортную инфраструктуру. Кстати говоря можно точно такие поезда пустить вплоть до Балакяна. сел на поезд и через 2.5 часа в районе туризма регион Шеки-Балакян.Кстати на счет денег вчера проезжал вдоль Карадага...чем строить эти идиотские многокилометровые каменные стены и облицовывать аглаем лучше бы занялись нормальным делом.

Link to comment
Share on other sites

Можно было бы пустить такой поезд по маршруту Баку -Тбилиси-Батуми. Уверен пассажиропоток был бы нормальный. Но где взять таких же "скоростных" таможенников? Ведь аз.таможенники "съедят" все прелести скоростного передвижения.

К примеру 2 года назад мы на таможне с азерб.стороны простояли 3 часа.непонятно что проверяли.Грузины зато нас проверили за 20-30 минут.нейсе...

Link to comment
Share on other sites

Можно было бы пустить такой поезд по маршруту Баку -Тбилиси-Батуми. Уверен пассажиропоток был бы нормальный. Но где взять таких же "скоростных" таможенников? Ведь аз.таможенники "съедят" все прелести скоростного передвижения.

Я бы хотел чтобы грузины ездили к нам, а не мы к ним, ну в последнее время прямо из Батуми сделали Ниццу...а что самим сделать лучше слабо?...

Link to comment
Share on other sites

Я бы хотел чтобы грузины ездили к нам, а не мы к ним, ну в последнее время прямо из Батуми сделали Ниццу...а что самим сделать лучше слабо?...

А кто против? Я согласен поменять маршрут: Батуми-Тбилиси-Баку :).

Но, увы, при нынешней показухе Баку даже на Анапу не претендует, не то что на Ниццу.

Link to comment
Share on other sites

К примеру 2 года назад мы на таможне с азерб.стороны простояли 3 часа.непонятно что проверяли.Грузины зато нас проверили за 20-30 минут.нейсе...

Проверяли, сколько в поезде лохов, с которых можно бабло содрать.

Link to comment
Share on other sites

А вот и цены на билет узбекского поезда.

По словам председателя правления ГАЖК «Узбекистон темир йуллари» Ачилбая Раматова, средняя стоимость билета на высокоскоростной испанский поезд Talgo («Афросиаб»), который будет курсировать по маршруту «Ташкент-Самарканд», составит 41 тысячу сумов. Его цена при этом будет варьироваться в зависимости от выбранного пассажиром класса вагона.

Длина нового поезда составляет 157 метров, высота – 4 метра, время в пути – 2 часа 10 минут. «Афросиаб» состоит из двух локомотивов и 9 туристических комфортабельных вагонов – это два вагона класса VIP, 2 бизнес-класса, 4 эконом-класса и 1 вагон-бистро. Максимальная скорость – 250 км/ч. Передний дизайн электропоезда – аэродинамический, оптимизированный под действие волны давления и бокового ветра.

В вагонах поезда созданы все условия для комфортного проезда пассажиров. Все салоны оборудованы мягкими, удобными креслами с откидной спинкой, столиком и опорой для ног, встроенным аудиовидеомодулем, мониторами для просмотра видео- и аудиороликов, каждое место оснащено лампой для чтения. Окна вагонов изготовлены из изолирующего многослойного стекла, оснащены солнцезащитными шторами. Комфортный климат поддерживается в салоне вне зависимости от времени года.

В салонах всех вагонов есть вешалки для одежды и свободное место для хранения крупного багажа. Над сиденьями салона размещены багажные полки. В вагоне «бистро» пассажиры могут выпить чашечку чая, кофе или прохладительные напитки, а также им будет предложено меню с большим выбором восточных и европейских блюд. Все зоны поезда являются зонами для некурящих. В каждом вагоне находится табло, информирующее о маршруте следования, номере вагона, температуре воздуха в салоне и текущей скорости движения. Салоны вагонов имеют ковровое покрытие, обеспечивающее уют и хорошую шумоизоляцию.

В вагонах также созданы все условия для людей с ограниченными возможностями (инвалидов). В 3-ем вагоне поезда имеется место с надежным креплением для размещения инвалидных колясок. Место снабжено кнопкой вызова стюарда. Рядом находится специальный туалет, рассчитанный на пользование инвалидами в колясках. Пол во всех зонах поезда «Афросиаб» одного уровня, что облегчает перемещение инвалидных колясок.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Курс Узбекского сума к Азербайджанскому манату 1000 UZS = 0.4527 AZN

41*0.4527= 18.56 Азербайджанских манатов...вполне нормальная приемлемая средняя цена билетов.

Link to comment
Share on other sites

Проверяли, сколько в поезде лохов, с которых можно бабло содрать.

ты бы съездил на таможню Порт Кавказ в Тамани и посмотрелбы тамошние безобразия таможни...лица у всех как у разбойников с Большой дороги...

Link to comment
Share on other sites

А зачем что то строить ведь полотно готово...а насчет самолетов с нашими ценами легче сесть на машину и добратся до Гянджы так в основном все делают.

Обычное ЖД полотно под скоростное не годится.

Вопрос интересный, только, насколько поток пассажиров между Баку и Гянджой велик, что бы строить скоростную ЖД магистраль? Тот же самолет летает пустым, при не очень высоких ценах на билет.

Надо(!!!) не только до Гянджи,а до границы,причем в трех направлениях(надо,если хотят развивать туризм).

Link to comment
Share on other sites

ты бы съездил на таможню Порт Кавказ в Тамани и посмотрелбы тамошние безобразия таможни...лица у всех как у разбойников с Большой дороги...

Вам все не везет с Россией.Несколько раз пересекали границу Порт Кавказ-Керчь на авто,никаких разбойников я не заметил.:rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

ты бы съездил на таможню Порт Кавказ в Тамани и посмотрелбы тамошние безобразия таможни...лица у всех как у разбойников с Большой дороги...

Я много где ездил.В лица не вглядывался, но Российские таможенники всегда вели себя нормально.

В отличии от ваших.Возможно, дело в вашем собственном лице, херберт.

Link to comment
Share on other sites

Неее...скоростные ЖД это не про Азербайджан.

А Знаете почему?

Ордан пул гатдаламаг мумкун дейил. Нейисе не то едерлер сонра поезд чамаатын башыны учар. gizildish Негине лазым бизимкилерин ? Йох бир скоростной демир йол хетти ?! Гул кими асфальт вар да , бири меним бири молланын бири де башканын. :morqqqq:

Хараб олду, лап гозел , вечный газанч йеридир.

Link to comment
Share on other sites

Первый пробный рейс по маршруту Ташкент-Самарканд-Ташкент совершил новый скоростной поезд Afrosiyob (Афросиаб), названный в честь обнаруженного археологами древнего городища.

Также отмечается, что запуск скоростного поезда приурочен к 20-летию независимости Республики Узбекистан.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Почему в Азербайджане не смогли за 20 лет так и построить скоростной поезд между Баку и Гянджой? сегодня как и в 19 веке у нас ходят допотопные старые поезда точно с такой же скоростью 60 км в час...и расстояние в 360 км электропоезд с остановками преодолевает за 7.5 часа...??

думая о таком поезде у нас почему то вспомнил эпизод из Симпсонов, где они строят высокоскоростной поезд )))

нее, эти братья наши узбеки, туркмены гудуруфлар. бири самый высокий байраг гуллеси тикир, бири скоростной поезд! вижу есть претенденты на место нон-аналог страны на пост-советском пространстве!!! :))

П.С. да будет у нас такой поезд! уже ведутся разговоры кажись с Кореей. а имя предлагаю "АФЛАТУН" )) оларда Афрасияб ола билир, бяс бизим Афлатуна ноолуб? :)

Link to comment
Share on other sites

Какой демир йолу слуши ? Бир водопроводу (Гебелинский) тикиб гуртара билмирлер. Айрылмыш буджети почти 2 дефе устелейиблер хелем де там истифадейе вере билмирлер. Йене де орасы бурасы партлайыр :morqqqq:

Шоллары 100 ил еввел чекиблер , бу гуне кими проблемсиз су ахыр.

Каш Зейналабдин о вахт скоростной демир йолуну да чекдирерди. gizildish

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за тему и поздравления,очень приятно:-) Скоро опробую сиё нововведение и, поскольку в поезде есть wi-fi , сразу и отпишусь,что да как)

Link to comment
Share on other sites

А Знаете почему?

Ордан пул гатдаламаг мумкун дейил. Нейисе не то едерлер сонра поезд чамаатын башыны учар. gizildish Негине лазым бизимкилерин ? Йох бир скоростной демир йол хетти ?! Гул кими асфальт вар да , бири меним бири молланын бири де башканын. :morqqqq:

Хараб олду, лап гозел , вечный газанч йеридир.

бизимкилер демирденде пул гопартдарлар

Link to comment
Share on other sites

Вопрос интересный, только, насколько поток пассажиров между Баку и Гянджой велик, что бы строить скоростную ЖД магистраль? Тот же самолет летает пустым, при не очень высоких ценах на билет.

И какие остальные семь стран?

Ну полноти Зулу, вы же не утверждаете, что такие инфраструктурные проекты строятся для окупаемости или конкрентного пасажиро-потока. Такие проекты внедряются для развития регионов. Такую дорогу надо строить до границ и в добавок, перенести пару министерств в Гянджю, например Сельхоз и Экологию.

Link to comment
Share on other sites

41*0.4527= 18.56 Азербайджанских манатов...вполне нормальная приемлемая средняя цена билетов.

Дык Баку Астара (до Гянджи) ит гунунда гедирасан уже 16 манатов за одного человека. Уже дороже.

Link to comment
Share on other sites

Да, мы немного запоздали с модернизацией железных дорог, но насколько мне известно есть план реализации ряда мероприятий в том числе и реконструкции рельсов, доведение скорости до 120 км/ч, а также закупки совершенно новых составов. По всем вопросам начались тендерные процедуры. Например в тендере на закупку новых составов участвуют немецкие, французские, корейские и китайские производидели. Самое главное чтобы претворили все намеченные планы в жизнь.

Link to comment
Share on other sites

Да, мы немного запоздали с модернизацией железных дорог, но насколько мне известно есть план реализации ряда мероприятий в том числе и реконструкции рельсов, доведение скорости до 120 км/ч, а также закупки совершенно новых составов. По всем вопросам начались тендерные процедуры. Например в тендере на закупку новых составов участвуют немецкие, французские, корейские и китайские производидели. Самое главное чтобы претворили все намеченные планы в жизнь.

Уважаемый Galandar, прежде чем смодернизировать железные дороги необходимо в руководство ЖД посадить грамотных толковых современных управленцев...посмотрите сколько денег угрохали на автодорогу Баку- Казах...в результате это даже не 4-х полосный автобан, а простая двухполосная дорога где средняя скорость 70-90 км в час...причем везде радары и населенные пункты как бы ты не ехал все равно это расстояние межде Баку и Гянджой преодолеваешь за 5 часов при чем с риском для жизни...Вот поэтому и отменили ночные рейсы автобусов по этой дороге. Фактически в ночное время дня эта дорога простаивает...вот вам и издержки тупости и жадности наших "транспортных менеджеров"...

Link to comment
Share on other sites

Думается, если Баку-Ахалкалаки-Карс реально запустится и заработает по-серьезному, то жд сеть будут приводить в нормальное состояние. Всегда удивлялся, когда в поезде в Москву ехал. По Азербайджану плетется еле-еле, по России, Украине летит. Конечно под поезда типа Сапсана придется еще лучше делать, но отдельные ветки - не вариант. А по поводу таможни, было бы желание. Например, недавно запущенные скоростные поезда Аллегро из Питера в Хельсинки. Расстояние 443 км, время в пути 3 часа 36 минут. Таможня во время движения.

Link to comment
Share on other sites

Оказывается Правительство Узбекистана сделало ещё один подарок к 20-летию независимости. Они не разобрали экологичные трамваи, а наоборот развивают этот вид транспорта и ко дню независимости запустили новые чешские удобные бесшумные трамваи:...завидую дружественному народу и пусть они радуются что у них такие руководители... :aappll:

3973.jpg

3974.jpg

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Новый способ развода нашли гайцы. Останавливают машины на кругу там где техосмотр в сядяряке. Начинают с поиска доп оборудования потом проверяют на алкоголь, на наркотики ничего не найдя, поют песню про то что ты где-то линию пересёк и тебе 80 Ман 3 балла штраф. Просишь показать видео, говорит что нет, ему по рации передали задержать.  Что езжай в гор ГАИ там разбирайся, потом начинается сказка про доброго полицейского что он может ремень написать, заплатишь 40 Ман когда тех осмотр пройдешь. Зная что не со штрафом техосмотр не пройти. В конце ты сам уже предлагаешь 20 Ман что бы он отстал, и он типа по рации кому-то передает что йохлыйыб и хял едиб, хотя уверен что он никому ничего не передавал. 
      Вообще за последние два дня 3 раза остановили проверять алкоголь. Рейд у них какойто
      • 34 replies
    • На Земле началась сильнейшая за 20 лет магнитная буря
      На Земле началась сильнейшая за последние двадцать лет магнитная буря: ей присвоен наивысший уровень G5, сообщают космические институты России и США.
      Уровень G5 соответствует экстремально сильной магнитной буре. Во время неё могут возникать масштабные проблемы с объектами энергетики и космическими аппаратами. Полярные сияния могут фиксироваться даже в тропиках.
      В нескольких регионах России – от Ленинградской до Ростовской области, а также в Сибири и на Урале – наблюдалось северное сияние.
      Также полярное сияние фиксировали жители Грузии, Армении, Кубы, Беларуси и Украины.
      Ранее руководитель Лаборатории солнечной астрономии Института космических исследований РАН Сергей Богачёв сообщал, что продолжительность магнитного шторма может составить от 20 до 40 часов.
      "Земля погружена в облако плазмы. Выйдет из него не раньше чем через сутки", – говорил он. Богачёв пояснил, что за трое суток Солнце выбросило четыре исключительно крупных облака плазмы.
      https://www.svoboda.org/a/na-zemle-nachalasj-siljneyshaya-za-20-let-magnitnaya-burya/32941991.html
      • 14 replies
    • В Санкт-Петербурге автобус с пассажирами упал в реку: число погибших выросло
      В реку Мойку упал пассажирский автобус. Предварительно, там находилось около 20 человек. В региональном МВД сообщили, что спасатели достают людей из воды
      Очевидец сообщил, что автобус врезался в два автомобиля, пробил ограду и упал в воду. ТАСС со ссылкой на источник в оперативных службах пишет о госпитализации пяти человек, еще двоим проводят реанимационные мероприятия на месте происшествия.
       

      Телеграм-канал Shot пишет, что из затонувшего автобуса спасли восемь человек. Состояние четверых из них оценивают как тяжелое — они госпитализированы. В больницу, как отмечает канал, в состоянии средней степени тяжести доставлен и водитель. Еще около десяти человек выбрались самостоятельно.
      Один человек погиб, указывает Shot. О жертвах также пишет телеграм-канал 78.

       
       
        • Like
      • 56 replies
    • Post in Вынесен приговор известному спортсмену, чьи действия привели к гибели 7-летнего мальчика
      Был наркоманом и мстил: новые подробности о тренере, осужденном за убийство 7-летнего Фарида
       
        • Sad
        • Like
    • Предупреждение от эксперта: кассовые чеки представляют угрозу для здоровья человека - ВИДЕО
      В составе краски, наносимой на кассовые чеки, присутствует опасное химическое соединение.
      Об этом предупреждает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов.
      Чеки из супермаркета или банкомата - каждый прикасается к ним чуть ли не десятки раз в день, совсем не подозревая, какой вред эти с виду безобидные клочки бумаги могут нанести здоровью. 
        Дело в том, что в 90% чеков содержится бисфенол - опасное соединение фенола с ацетоном, которое способно проникать в кровь и внутренние органы через кожу, повышая риск развития смертельных недугов.
      Подробнее - в сюжете ATV Xəbər:
       

       
        • Haha
        • Like
      • 59 replies
    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Milli
        • Like
      • 350 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
        • Downvote
      • 268 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
        • Sad
      • 29 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...