Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Узбекистан запустил скоростной поезд в честь 20 летия независимости


Recommended Posts

  • Replies 179
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ну понятно, то есть это быстрорастущая экономика с прекрасными перспективами. Куда уж нам... umoril:

А что вот недавно был уже на новом застроенном Торговом Комплексе в Районе Локбатана...необъятных размеров...весь ширпотреб со всего мира завезли...и ни одного товара с лейблом made in Azerbaijan я там не увидел...очень печально...зато висят пальто, другая зимняя одежда и разная текстиль с лейблом made in Uzbekistan...вам видимо такие простые вещи не доходят... Чтобы там не говорили они медленно но верно развиваются в правильном направлении...:)

Link to comment
Share on other sites

Ну понятно, то есть это быстрорастущая экономика с прекрасными перспективами. Куда уж нам... umoril:

а Вы не находите,что мы вообще-то др др поддерживать должны,ибо 'доброжелателей' что у вас,что у нас и так хватает?Приятно,что большинство это понимает,за редким,разве что,исключением)

Link to comment
Share on other sites

а Вы не находите,что мы вообще-то др др поддерживать должны,ибо 'доброжелателей' что у вас,что у нас и так хватает?Приятно,что большинство это понимает,за редким,разве что,исключением)

Ну что вы, я ни в коем случае не хочу вас как-либо поддеть, наоборот, радуюсь всему положительному и огорчаюсь всему отрицательному, что есть у вас. По жизни не встречал плохих людей из ваших краев. Счастья вам и процветания. Говорю это на полном серьезе. Мои посты в этой теме обращены не столько к вам, сколько к местным юзерам, привыкшим хаять все свое.

Link to comment
Share on other sites

Ну что вы, я ни в коем случае не хочу вас как-либо поддеть, наоборот, радуюсь всему положительному и огорчаюсь всему отрицательному, что есть у вас. По жизни не встречал плохих людей из ваших краев. Счастья вам и процветания. Говорю это на полном серьезе. Мои посты в этой теме обращены не столько к вам, сколько к местным юзерам, привыкшим хаять все свое.

Вы лукавите однако и прежние ваши посты полны сарказма в адрес узбеков...это говорит о том что вы ещё плохо представляете что такое настоящая экономика и как правильно развивать страну.Так вот привожу вам еще один наглядный пример как бывшая хлопкосеющая мусульманская республика производит собственные турбовинтовые самолеты! собранные в Ташкенте...скажем они почти такие же как франко-итальянские АТРы...Просто корпус и лицензия от ИЛ а вся начинка иностранная... smoke:

0433.jpg

Очередной Ил-114-100 – в канун главного праздника стра

В преддверии 20-летия независимости Республики Узбекистан Национальная авиакомпаниz «O‘zbekiston havo yo‘llari» получила очередной, шестой по счету, авиалайнер отечественного производства – Ил-114-100.

Воздушные суда Ил-114-100 выполняют полеты на местных авиалиниях НАК, а также в страны СНГ.

Стоит отметить, что самолет Ил-114-100, в соответствии с требованиями современного рынка авиационных перевозок, отличается оптимальным соотношением летно-технических и коммерческих характеристик, повышенной точностью самолетовождения. Воздушное судно также очень экономично в части расхода авиатоплива, а это особенно важно в нынешних условиях роста цен на авиакеросин. Вместимость – 52 пассажирских кресла.

Немаловажно и то, что отечественный лайнер имеет аналогичную с самолетами западного производства систему управления или, как говорят, авиаспециалисты «философию кабины». Поэтому переучивание пилотов с ИЛ-114-100 на воздушные суда «Boeing» и «Airbus» значительно упрощено.

Таким образом, достойно встречая юбилейную дату независимости страны, Национальная авиакомпания Узбекистана продолжает последовательное обновление парка воздушных судов, делая ставку на современные экономичные и комфортабельные самолеты, обеспечивая пассажирам безопасность, сервис и комфорт.

26.08.2011

лично после таких достижений Узбекистана у меня только восторг, удивление достижениям братского народа...просто молодцы! На деле доказали что это дееспособная нация и много ушли вперед за 20 лет независимости!

Link to comment
Share on other sites

Вот вы думаете, а некоторые своими глазами видели когда из Баку в Симферополь летает вместо даже АТР- 72, АТР- 42 совсем маленький из местных рейсов из-за дороговизны билетов наш народ туда не летает....а вот Из Ташкента в Симферополь приземлился БОИНГ -757 с трапа спускались одни узбеки...значит определенная часть народа может себе позволить на лето съездить в Крым и другие страны...а вы говорите о 20 манатах...смешно... :)

Гастрабайтеры.:rolleyes:

Каждое лето в Крым едут заробитчане из Узбекистана. На границе они говорят, что едут к родственникам, на свадьбу или только на курортный сезон, а потом зачастую остаются здесь навсегда.
Как бы пограничники в Симферопольском аэропорту ни старались, нелегалы все равно просачиваются в Крым. В этом году уже не пропустили 57 гастарбайтеров из Узбекистана, не объяснивших цель поездки.

http://www.rosbalt.ru/ukraina/2011/06/24/862391.html

Link to comment
Share on other sites

МИВ,конечно и они тоже,никто не отрицает.Однако не только:в Ялте есть санаторий Узбекистан,ещё с советских времён.Так вот наши то ли в долгоср. аренду взяли,то ли выкупили-точно не знаю.Туда уже в марте-апреле путёвок не найдёшь,всё вплоть до октября выкуплено.

Link to comment
Share on other sites

МИВ,обрадовался высосал грязную сомнительную статейку и тем не менее я эту статью прочел внимательно. Так давайте вычислим господин хороший. Если Боинг в неделю по два раза привозит 150 пассажиров-узбеков это делает 300 помножим на 4 в месяц и на 12 в год получим 14 400 ну округленно 15 000 человек из них как выяснлось 57 гастарбайтеров нелегалов не пропустили за год. Значит это делает 0,0038% от всех пассажиров. Ну и что тут удивительного? Я же говорил возможно некоторые пассажиры были похожи на подрабатывающих гостей. И еще там же в вашей статье четко оговорено 95% всех нелегалов прибывающих в Крым это граждане Российской Федерации...!! Так что вы в пролете господин МИВ. Кстати может вы тоже там подрабатываете незаконно А...?... :)

Link to comment
Share on other sites

Вы лукавите однако и прежние ваши посты полны сарказма в адрес узбеков...это говорит о том что вы ещё плохо представляете что такое настоящая экономика и как правильно развивать страну.Так вот привожу вам еще один наглядный пример как бывшая хлопкосеющая мусульманская республика производит собственные турбовинтовые самолеты! собранные в Ташкенте...скажем они почти такие же как франко-итальянские АТРы...Просто корпус и лицензия от ИЛ а вся начинка иностранная... smoke:

0433.jpg

лично после таких достижений Узбекистана у меня только восторг, удивление достижениям братского народа...просто молодцы! На деле доказали что это дееспособная нация и много ушли вперед за 20 лет независимости!

А завод этот называется ТАПОиЧ. Мощнейшее в прошлом предприятие, откуда вышла почти тысяча ИЛ-76. Сейчас оно практически мертво. Ваша ссылка - это не достижение, а глубокая печаль и деградация. Заделы ИЛ-76 там уже на исходе, производство переносится в Россию. Предприятие, когда-то выпускавшее десятки самолетов в год, сейчас выдает один-два. Да и то заделы с советских времен заканчиваются. Ил-114 выпускается только для узбекских авиалиний. Штучно. Больше он никому не нужен. Почитайте в интернете, если интересно что к чему.

А сарказм у меня да есть, но не в адрес узбеков, а в адрес людей, привыкших хаять свое. Вы не хотите меня услышать. Вам легче показывать в сторону и говорить ой как хорошо где-то там, но при этом не видеть тех минусов, что там есть. Нет там рая, как нет его и в Азербайджане. Конечно что-то хорошее есть и там, и тут. Например, дорожная инфраструктура. Да воруют, да коррупция, но дороги в Азербайджане строятся, сеть развивается. Да, может не так качественно как хотелось бы, но основа есть и останется. В той же Рассее до сих пор даже между двумя главными городами страны нет одной нормальной дороги. Аэропорты все реконструированы и находятся в рабочем состоянии. Железнодорожный транспорт, да, в убогом состоянии. Но опять же, когда запустится Баку-Карс, появится экономическое обоснование дальнейшим капвложениям в отрасль. Это очень сложная и затратная отрасль. Я был бы счастлив если бы из Баку ходили поезда типа того же Сапсана в Гянджу, Тбилиси. Более того, так и должно быть. Но сейчас это утопия. Пользователь не осилит. Можно много говорить на эти темы. Но моя мысль основная очень простая, в принципе, мы недалеко друг от друга, в каких-то отраслях лучше здесь, в каких-то там. Все.

Link to comment
Share on other sites

Вы лукавите однако и прежние ваши посты полны сарказма в адрес узбеков...это говорит о том что вы ещё плохо представляете что такое настоящая экономика и как правильно развивать страну.Так вот привожу вам еще один наглядный пример как бывшая хлопкосеющая мусульманская республика производит собственные турбовинтовые самолеты! собранные в Ташкенте...скажем они почти такие же как франко-итальянские АТРы...Просто корпус и лицензия от ИЛ а вся начинка иностранная..

Этот завод уже давным давно не работает.

Вот вы думаете, а некоторые своими глазами видели когда из Баку в Симферополь летает вместо даже АТР- 72, АТР- 42 совсем маленький из местных рейсов из-за дороговизны билетов наш народ туда не летает....а вот Из Ташкента в Симферополь приземлился БОИНГ -757 с трапа спускались одни узбеки...значит определенная часть народа может себе позволить на лето съездить в Крым и другие страны...а вы говорите о 20 манатах...смешно...

Здесь есть одна интереснейщая деталь, азербайджанцы на отдых предпочитают ездить или в Турцию или же Европу, на крайний случай отдыхаю на азербайджанском побережье Каспия, где отели и гостиницы не хуже чем в Крыму.

Второе, большинство пасажиров того рейса, равно как и призмеливщегося Боинга в Калининграде не туристы, а гастарбайтеры. Кстати тех кого называют почему то таджиками, в деле в массе своей узбеки.

А что вот недавно был уже на новом застроенном Торговом Комплексе в Районе Локбатана...необъятных размеров...весь ширпотреб со всего мира завезли...и ни одного товара с лейблом made in Azerbaijan я там не увидел...очень печально...зато висят пальто, другая зимняя одежда и разная текстиль с лейблом made in Uzbekistan...вам видимо такие простые вещи не доходят... Чтобы там не говорили они медленно но верно развиваются в правильном направлении...

Вы знаете в Туркменистане тоже освоили производство джинсов на Ташаузком текстильном заводе, давайте порадуемся беспримерному экономическому росту в Туркменистане.

И, Узбекистан намного более бедная страна чем Азербайджан, и народ там намного беднее, когда из Узбекистана приезжают в Азербайджан, им кажется что они где то в Европе или Америке.

Link to comment
Share on other sites

thalys, АР-де джинс фабрики, ямялли башлы автомобиль заводу ачылсайды дюня дагыларды?

Озбейин, туркменин ямялли башлы ресурсу йохду зато халгын индики везиййетини незере алыб коммунал хидметлерини ёз бойунларына гётурублер, хокуметлери сенинки кими ган ичен дейил, бя буна не сёзун?

Link to comment
Share on other sites

я наоборот другого мнения...просто необходимо быстрее развивать транспортную инфраструктуру. Кстати говоря можно точно такие поезда пустить вплоть до Балакяна. сел на поезд и через 2.5 часа в районе туризма регион Шеки-Балакян.Кстати на счет денег вчера проезжал вдоль Карадага...чем строить эти идиотские многокилометровые каменные стены и облицовывать аглаем лучше бы занялись нормальным делом.

Строить скоростные дороги нужно не для туристов, а для деловых поездок. Когда строили морской порт в Ленкорани, столько было разговоров, что иностранцы чуть ли не проездной купят на скоростное судно. И что? Где это судно, где этот порт?

Был я одном европейском городишке, вроде нашего Евлаха по численности населения. Там было ТРИ четырёхзвёздочных отеля, но не для туристов, а для приезжающих в командировки. Вокруг города целая россыпь промпредприятий. Ежедневно в отеле, где я остановился, проходили деловые конференции. Когда у нас Гянджа совершит промышленную революцию, тогда и будет смысл строить скоростную ж.д.

Link to comment
Share on other sites

Озбейин, туркменин ямялли башлы ресурсу йохду зато халгын индики везиййетини незере алыб коммунал хидметлерини ёз бойунларына гётурублер, хокуметлери сенинки кими ган ичен дейил, бя буна не сёзун?

Özbəyin və türkmənin çox gözəl resursları var, heç da bizdəkinnən az deyil.

ну а то что государство в том же Туркменистане будто бы взяло на себя все коммунальные расходы, мера скажем так вынужденая, на фоне того, что пенсий там не платят, а зарплаты мизерные.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='thalys' timestamp='1315233838' post='9930608'

Здесь есть одна интереснейщая деталь, азербайджанцы на отдых предпочитают ездить или в Турцию или же Европу

Link to comment
Share on other sites

я наоборот другого мнения...просто необходимо быстрее развивать транспортную инфраструктуру. Кстати говоря можно точно такие поезда пустить вплоть до Балакяна. сел на поезд и через 2.5 часа в районе туризма регион Шеки-Балакян.Кстати на счет денег вчера проезжал вдоль Карадага...чем строить эти идиотские многокилометровые каменные стены и облицовывать аглаем лучше бы занялись нормальным делом.

Потерпите чуть чуть и скоро вы прокатитесь на поезде из Баку в Беюк-Кясик со скоростью 160 км/ч, сейчас вовсю идет моедрнизация железнодорожного пути от Беюк-Кясика до Баку.

Link to comment
Share on other sites

Узбеки,поверьте мне,аналогично))

кст,мы с друзьями на этот Новый Год летали в Италию,целый самолёт узбеков был,тоже,очевидно,гастарбайтеры)))

Link to comment
Share on other sites

Узбеки,поверьте мне,аналогично))

Не верю, уровень доходов населения в Узбекистане в десятки раз меньше чем в Азербайджане, ВВП Узбекистна в три раза меньше чем ВВП Азербайджана, а ВВП на душу населения так в десять раз меньше.

Link to comment
Share on other sites

Не верю, уровень доходов населения в Узбекистане в десятки раз меньше чем в Азербайджане, ВВП Узбекистна в три раза меньше чем ВВП Азербайджана, а ВВП на душу населения так в десять раз меньше.

Врать никогда не входило и не входит в мои привычки.Могу Вам скинуть линки на сайты наших турфирм,работающих только на европейском направлении.Предлагая пакаеты 'рождественский Париж','итальянская сказка' и тд и тп они процветают уже который год.

Link to comment
Share on other sites

Özbəyin və türkmənin çox gözəl resursları var, heç da bizdəkinnən az deyil.

ну а то что государство в том же Туркменистане будто бы взяло на себя все коммунальные расходы, мера скажем так вынужденая, на фоне того, что пенсий там не платят, а зарплаты мизерные.

вах а у нас пенсии, зарплаты прям суперские

я джамаатын 90% фаизи аджындан гюнорта дурур, 8% ортабаб яшайыр, 2% полны кайфдадыр )))

сиз АР-деки яшайыша яшайыш дейирсиз?

ресурсы у узбеков и у туркмен в разы менше чем у азербайджанцев, а живем мы почти на одинаковом уровне

усту безек алты тезек не в счет, это нам кажется что мы пуп земли

Link to comment
Share on other sites

Врать никогда не входило и не входит в мои привычки.Могу Вам скинуть линки на сайты наших турфирм,работающих только на европейском направлении.Предлагая пакаеты 'рождественский Париж','итальянская сказка' и тд и тп они процветают уже который год.

Да причем тут Вы. Наличие турфирм не показатель ровным счетом ничего, вон в Туркменистане их тоже десятки по всем направлениям, если объектиыные оценки, уровень доходов среднестатистического узбека во многократ меньше чем у азербайджанца, и если азербайжанцы еще не все на свете себе могут позволить, то как это сделает среднестатистический узбек? Даже в самом Узбекистане рынок товаров, и выбор товаров на уровне середины 90-х годов в Азербайджане, не говоря уже о рынке финансов и его развитии. Узбекская экономика деритьс ялишь на экспорте сырья и сельхозтоваров, никакого промышленного экспорта там нет, авиазовд почти закрты, экспорт авто в Россиб сокращаеться изод ня в день, а нам тут предлагют поучиться у Узбекистана, чему поучиться спрашиваеться.

Непосредсвтенно потеме скоростного поезда, чему нам тут предложили взять пример у Узбекистана, мы через это уже прошли, тоже построили ои открыли аэропорты в Ленкорани и Закаталах, которые через некоторое время закрылись, так как мало кому хотелось платить 50 манат, нежели за 5-6 манат на автобусе или поезде.

Link to comment
Share on other sites

вах а у нас пенсии, зарплаты прям суперские

я джамаатын 90% фаизи аджындан гюнорта дурур, 8% ортабаб яшайыр, 2% полны кайфдадыр )))

Уж получше чем во всех среднеазиатских республиках вместе взятых. А 90% аджынан ёлян это кто, те кто массой приобретает авто и электронику за баснословные цены, да так что годовой импорт их в Азербайджан растет из года в год, и по ввозу их в страну обходим те же все среднеазиатские республики вместе взятые.

Link to comment
Share on other sites

Да причем тут Вы. Наличие турфирм не показатель ровным счетом ничего, вон в Туркменистане их тоже десятки по всем направлениям, если объектиыные оценки, уровень доходов среднестатистического узбека во многократ меньше чем у азербайджанца, и если азербайжанцы еще не все на свете себе могут позволить, то как это сделает среднестатистический узбек? Даже в самом Узбекистане рынок товаров, и выбор товаров на уровне середины 90-х годов в Азербайджане, не говоря уже о рынке финансов и его развитии. Узбекская экономика деритьс ялишь на экспорте сырья и сельхозтоваров, никакого промышленного экспорта там нет, авиазовд почти закрты, экспорт авто в Россиб сокращаеться изод ня в день, а нам тут предлагют поучиться у Узбекистана, чему поучиться спрашиваеться.

Непосредсвтенно потеме скоростного поезда, чему нам тут предложили взять пример у Узбекистана, мы через это уже прошли, тоже построили ои открыли аэропорты в Ленкорани и Закаталах, которые через некоторое время закрылись, так как мало кому хотелось платить 50 манат, нежели за 5-6 манат на автобусе или поезде.

ну тему туризма Вы первый затронули,упомянув Турцию и Европу,разве нет?)Да,уровень доходов меньше,глупо спорить,но и цены во много раз ниже.По поводу статей экспорта неправда Ваша)

Link to comment
Share on other sites

ресурсы у узбеков и у туркмен в разы менше чем у азербайджанцев, а живем мы почти на одинаковом уровне

Вы шутите, по запаса газа Турменистан один из мировых лидеров, Узбекистн обратимся к простенькой Википедии

(около 80 тонн золота ежегодно), по запасам меди — десятое—одиннадцатое место; урана — одиннадцатое — двенадцатое место, а по его добыче — седьмое—восьмое место (По данным World Nuclear Association[15], European Nuclear Society[16] и British Geological Survey[17] Узбекистан стоит на двенадцатом месте в мире по запасам урана и на седьмом по его добыче (см. статью Уран по странам).

В стране разведано на данный момент около 40 месторождений с запасами урана, основу которых составляют 27 месторождений. По данным информационного центра Государственного комитета по геологии и минеральным ресурсам республики, разведанные и оцененные запасы урана составляют 185,8 тыс. тонн. Республика не обладает собственной атомной промышленностью, весь произведённый малообогащенный уран поставляет на экспорт). В Узбекистане создана мощная минерально-сырьевая база, являющаяся одной из основных статей валютных поступлений в экономику страны. Эту базу составляют сегодня более 1800 месторождений и около 1000 перспективных проявлений полезных ископаемых, 118 видов минерального сырья, из которых 65 осваиваются. Минеральные ресурсы Узбекистана оцениваются экспертами примерно в 3,5 триллиона долларов.

Развитый рынок хлопка. В 2009 году был рекордный урожай зерновых (около 6,6 млн т). Значительные нетронутые запасы нефти и газа. Текущая добыча газа вносит решающий вклад в производство электроэнергии. Опыт производства с/х машин; единственный в Центральной Азии авиастроительный завод. В городе Асака находится крупный завод «GM Узбекистан», выпускающий автомобили по лицензиям Daewoo и Chevrolet. Узбекистан позиционирует себя в качестве военного и политического лидера в Центрально-Азиатском регионе.

Национальная компания «Uzbekneftgas» занимает 11 место в мире по добыче природного газа (ежегодная добыча газа — 60-70 млрд куб. м). 194 месторождения углеводородного сырья, из них газовых и конденсатных — 98, нефтегазовых, нефтяных и нефтегазоконденсатных — 96. Геологические запасы нефти — 5 млрд тонн. Доказанные запасы нефти — 530 млн тонн. Геологические запасы природного газа — более 5 трлн куб. м. Доказанные запасы природного газа — 3,4 трлн куб. м. Добыча нефти — 3,5 млн тонн в год. Крупнейшие корпорации в энергетике — CNPC (China National Petroleum Corporation), Petronas (Malaysia), KNOC (Korea), Газпром, Лукойл, Uzbekneftgas.

Link to comment
Share on other sites

мож я и переборшил, но типа вы не знаете что народ сидит на кредитах, на авосьях, что поделать любит наш народ юхарыдан гетмек, ну что же бахаг герек бунун ахыры не иле гутараджаг )

"Азербайджан растет из года в год, и по

ввозу их в страну обходим те же все

среднеазиатские республики вместе

взятые."

ал-вер бизим ганымыздады )))

ня исе, пис демесен яхшы гелмез

гой мен сехв еденлерден олум, теки миллет азад ве фираван яшасын :-)

Link to comment
Share on other sites

ну тему туризма Вы первый затронули,упомянув Турцию и Европу,разве нет?)

Чего то в Италии не замечают активного посещения страны туристами из Узбекистана, равно как и во всей Европе, более 90% всех международных пассажироперевозок из Узбекистана идет в страны СНГ, и более чем 90% пассажиров вовсе не бизнесмены и туристы.

Да,уровень доходов меньше,глупо спорить,но и цены во много раз ниже.

Да только уровень жизни тоже ниже.

По поводу статей экспорта неправда Ваша)

А для этого надо видеть экономику Узбекистана со стороны.

Link to comment
Share on other sites

Thаlys,уважаемый,при анализе нашей экон. ситуации,не забывайте пожалуйста учитывать,что население Уза. сост 29,5 млн чел.

Link to comment
Share on other sites

Чего то в Италии не замечают активного посещения страны туристами из Узбекистана

а что исследования проводились?)Я и не говорю,что массово,но есть и не мало.

Link to comment
Share on other sites

Остаётся лишь порадоваться за наших тюркских братьев и пожелать им больших благ и что бы им всегда сопутствовала удача.

Спасибо,вот это от души!

Link to comment
Share on other sites

мож я и переборшил, но типа вы не знаете что народ сидит на кредитах, на авосьях, что поделать любит наш народ юхарыдан гетмек, ну что же бахаг герек бунун ахыры не иле гутараджаг )

Знаю, на кредитах сиддят во всем мире, в США и Европе на кредиты приходится сумаарная часть всей торговли, я имею ввиду торговли товарами бытовго назначения, авто и недвижимостью. Да и находят люди финансы в массе своей оплачивать счета по кредитам.

ал-вер бизим ганымыздады )))

На этом алвере или говоря экономичским термино мторголве даже ОАЭ, имеет 36. экономику в мире, при том что доля нефтесекотра составляет всего 20%.

Link to comment
Share on other sites

а что исследования проводились?)Я и не говорю,что массово,но есть и не мало.

А про статистические данные не слышали? Грузооборот, пасажирооборт, направление перевозок итд итп.

Link to comment
Share on other sites

Thаlys,уважаемый,при анализе нашей экон. ситуации,не забывайте пожалуйста учитывать,что население Уза. сост 29,5 млн чел.

Экономический потенциал Узбекистана очень огромен, и его хватит не то что на 29 млн, но и на все 70-80 млн. но вот раскрыт потенциал слабо, даже очень слабо, у вас не используют все те русурсы которыми обладает ваша страна, у вс плохо развит внутренний рынок, а население в 29 млн, это довольно весомый рынок спроса товаров, рынок товаров и спроса, пораждает развитие рныка финансов, а та приводит в движение поток инвестиций, инвестиции оживляют промышленность, сферу услуг, и все вместе экономику.

Link to comment
Share on other sites

А про статистические данные не слышали? Грузооборот, пасажирооборт, направление перевозок итд итп.

В общем,тема была про поезд,а не про экон. ситуацию в целом и, проецируя,я бы просто порадовалась,не занимаясь подковырками.И я рада и благодарна тем,кто так и сделал.

Link to comment
Share on other sites

В общем,тема была про поезд,а не про экон. ситуацию в целом и, проецируя,я бы просто порадовалась,не занимаясь подковырками.И я рада и благодарна тем,кто так и сделал.

Я тоже рад, приобретение этого поезда дело конечно хорошое, остаеться надееться что инфраструктуру приведут в соответствующее состояние, и поезд сможет раскрыть свой потенциал в скорости и комфорте.

Ну а про экономику, к вам это отношение не имело, я собственно не вам оппонировал, а нашим юзерам, которые предложили поучиться.

Link to comment
Share on other sites

МИВ,обрадовался высосал грязную сомнительную статейку и тем не менее я эту статью прочел внимательно. Так давайте вычислим господин хороший. Если Боинг в неделю по два раза привозит 150 пассажиров-узбеков это делает 300 помножим на 4 в месяц и на 12 в год получим 14 400 ну округленно 15 000 человек из них как выяснлось 57 гастарбайтеров нелегалов не пропустили за год. Значит это делает 0,0038% от всех пассажиров. Ну и что тут удивительного? Я же говорил возможно некоторые пассажиры были похожи на подрабатывающих гостей. И еще там же в вашей статье четко оговорено 95% всех нелегалов прибывающих в Крым это граждане Российской Федерации...!! Так что вы в пролете господин МИВ. Кстати может вы тоже там подрабатываете незаконно А...?... :)

Уважаемый,а какое ваше дело где я подрабатываю?Я у вас спрашивал для чего вы Порт Кавказ пересекали?Обычно в Украину за миграционной картой из России едут в этом направлении.:rolleyes:

И вобще,речь шла об узбеках.Занимательная конечно у вас арифметика получилась,но факт остается фактом: узбеки и вобще среднеазиаты бегут из своих стран.

Link to comment
Share on other sites

А завод этот называется ТАПОиЧ. Мощнейшее в прошлом предприятие, откуда вышла почти тысяча ИЛ-76. Сейчас оно практически мертво. Ваша ссылка - это не достижение, а глубокая печаль и деградация. Заделы ИЛ-76 там уже на исходе, производство переносится в Россию. Предприятие, когда-то выпускавшее десятки самолетов в год, сейчас выдает один-два. Да и то заделы с советских времен заканчиваются. Ил-114 выпускается только для узбекских авиалиний. Штучно. Больше он никому не нужен. Почитайте в интернете, если интересно что к чему.

А сарказм у меня да есть, но не в адрес узбеков, а в адрес людей, привыкших хаять свое. Вы не хотите меня услышать. Вам легче показывать в сторону и говорить ой как хорошо где-то там, но при этом не видеть тех минусов, что там есть. Нет там рая, как нет его и в Азербайджане. Конечно что-то хорошее есть и там, и тут. Например, дорожная инфраструктура. Да воруют, да коррупция, но дороги в Азербайджане строятся, сеть развивается. Да, может не так качественно как хотелось бы, но основа есть и останется. В той же Рассее до сих пор даже между двумя главными городами страны нет одной нормальной дороги. Аэропорты все реконструированы и находятся в рабочем состоянии. Железнодорожный транспорт, да, в убогом состоянии. Но опять же, когда запустится Баку-Карс, появится экономическое обоснование дальнейшим капвложениям в отрасль. Это очень сложная и затратная отрасль. Я был бы счастлив если бы из Баку ходили поезда типа того же Сапсана в Гянджу, Тбилиси. Более того, так и должно быть. Но сейчас это утопия. Пользователь не осилит. Можно много говорить на эти темы. Но моя мысль основная очень простая, в принципе, мы недалеко друг от друга, в каких-то отраслях лучше здесь, в каких-то там. Все.

Вы сами просто не курсе это ИЛ-76 сегодня морально устаревший модель самолета...

Поймите я не из тех кто хаит в самом деле стоящие дела. Касательно дорог вы наверное невнимательно читаете посты. В том то и дело за 20 лет мы так и не смогли построить 4-х полосную автодорогу от Баку до Красного Моста. Вмсто этого мы построили в основном 2-х полосную и вследствии чего на этих участках произошли чудовишные аварии особенно в ночное время. Что касается аэропортов. В советское время также работали в основном два Аэропорта Баку и Гянджи и то в основном за пределы республики, внутренние рейсы всегда быыли мало востребованы. Ну и поэтому добавился Нахичевань из за блокады. Дело не в цене билетов дело в том что на ближние внутренние расстояния целесообразно ехать или на авто или ЖД транспортом. Интересна ваша мысль на счет экономического обоснования...а что разве затраты на автодороги себя окупают или мы платим за проезд? Ведь проезд по автодорогам бесплатный...Государство берет свою прибыль от косвенных доходов так как без дорог не может быть никакого развития...То же самое можно сделать с ЖД вложить и немножко дотировать ничего страшного не произойдет...Кстати говоря и в Баку сначала завезли хорошие немецкие автобусы МАН потом почему переиграли на эти дешовые корейские ДЭУ....что разве народ не достоин ехать на добротном транспорте...? налицо явная подтасовка разных дельцов из МИНТРАНСА...лично меня такие варианты не устраивают я хочу видеть все в Азербайджане качественным, добротным и продуманным А для этого нужно во главе этих работ назначать передовых людей а не деревенских умельцев...

А чтобы произошла промышленная революция нужно создать грамотную концепцию развития регионов а не компанейские показные раздачи смехотворных сумм для развития бизнеса...давно пора посерьезному заниматься реальной экономикой и выпускать конкурентную продукцию...

Link to comment
Share on other sites

кст,мы с друзьями на этот Новый Год летали в Италию,целый самолёт узбеков был,тоже,очевидно,гастарбайтеры)))

А почему бы и нет.Прочитал в одном журнале,что в Италии только с Украины проживает 800 тыс. нелегалов,а что не может быть гастарбайтеров из Узбекистана.Едут как туристы и остаются работать.

Link to comment
Share on other sites

А почему бы и нет.Прочитал в одном журнале,что в Италии только с Украины проживает 800 тыс. нелегалов,а что не может быть гастарбайтеров из Узбекистана.Едут как туристы и остаются работать.

Удивительное дело узбеки занимаются реальным производством, а сапожники их обсуждают...МИВ между прочим я думал самыми продвинутыми среди стран СНГ будут "умные и трудолюбивые" армяне ан-нет опять банальная сапожная будка на горизонте... 3ef5

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
      Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
        • Like
      • 89 replies
    • К сведению водителей: в Азербайджане устанавливаются радары нового типа
      Исследования показывают, что причиной большинства дорожно-транспортных происшествий является высокая скорость. Несмотря на принимаемые меры и предупреждения, некоторые водители нарушают скоростной предел, что в итоге приводит к росту летальных исходов. Различные технологии, используемые в мире для предотвращения трагедий на дорогах, применяются и в Азербайджане.
      Как сообщает avtosfer.az, на 21-м километре трассы Баку - Шамахы уже установлена новая радиолокационная система, показывающая скоростной режим, точнее, электронное табло. Отмечено, что система подобного типа уже применяется во многих странах и очень популярна.
      Как заявили в Специализированном проектно-производственном управлении «Сигнал» при Главном управлении Государственной дорожной полиции, целью установки электронного табло является предупреждение водителей, превышающих скорость, и побуждение их к соблюдению правил.
      Установленные табло будут активированы в ближайшие дни. Планируется установка таких систем и на других территориях.
      https://media.az/society/k-svedeniyu-voditelej-v-azerbajdzhane-ustanavlivayutsya-radary-novogo-tipa
        • Sad
        • Haha
        • Like
      • 12 replies
    • Начата реализация проекта трамвайной линии в Баку
      Генеральный план - это стратегический документ. Это не документ для ежедневного исполнения. Генплан - документ, определяющий будущее развитие города Баку на ближайшие 30 лет.
      Об этом в интервью Азертадж заявил председатель правления Союза архитекторов Азербайджана Эльбей Гасымзаде, говоря о реализации в ближайшем будущем масштабных проектов в рамках Генплана.
      По его словам, на основе Генплана в различных частях города будут проведены конкретные работы.
      «Процессы проектирования этих работ уже начались. Например, одним из важнейших направлений Генплана является транспортная инфраструктура. Реализация проекта трамвайной линии в Баку уже начата. На мой взгляд, второй важный вопрос - строительство на месте кварталов с 1-2-этажными аварийными домами или даже крупного района современных жилых зданий», - отметил он.
      https://media.az/society/nachata-realizaciya-proekta-tramvajnoj-linii-v-baku
        • Milli
        • Haha
      • 19 replies
    • Новый способ развода нашли гайцы. Останавливают машины на кругу там где техосмотр в сядяряке. Начинают с поиска доп оборудования потом проверяют на алкоголь, на наркотики ничего не найдя, поют песню про то что ты где-то линию пересёк и тебе 80 Ман 3 балла штраф. Просишь показать видео, говорит что нет, ему по рации передали задержать.  Что езжай в гор ГАИ там разбирайся, потом начинается сказка про доброго полицейского что он может ремень написать, заплатишь 40 Ман когда тех осмотр пройдешь. Зная что не со штрафом техосмотр не пройти. В конце ты сам уже предлагаешь 20 Ман что бы он отстал, и он типа по рации кому-то передает что йохлыйыб и хял едиб, хотя уверен что он никому ничего не передавал. 
      Вообще за последние два дня 3 раза остановили проверять алкоголь. Рейд у них какойто
        • Sad
        • Confused
        • Haha
        • Like
      • 95 replies
    • На Земле началась сильнейшая за 20 лет магнитная буря
      На Земле началась сильнейшая за последние двадцать лет магнитная буря: ей присвоен наивысший уровень G5, сообщают космические институты России и США.
      Уровень G5 соответствует экстремально сильной магнитной буре. Во время неё могут возникать масштабные проблемы с объектами энергетики и космическими аппаратами. Полярные сияния могут фиксироваться даже в тропиках.
      В нескольких регионах России – от Ленинградской до Ростовской области, а также в Сибири и на Урале – наблюдалось северное сияние.
      Также полярное сияние фиксировали жители Грузии, Армении, Кубы, Беларуси и Украины.
      Ранее руководитель Лаборатории солнечной астрономии Института космических исследований РАН Сергей Богачёв сообщал, что продолжительность магнитного шторма может составить от 20 до 40 часов.
      "Земля погружена в облако плазмы. Выйдет из него не раньше чем через сутки", – говорил он. Богачёв пояснил, что за трое суток Солнце выбросило четыре исключительно крупных облака плазмы.
      https://www.svoboda.org/a/na-zemle-nachalasj-siljneyshaya-za-20-let-magnitnaya-burya/32941991.html
        • Haha
        • Like
      • 29 replies
    • В Санкт-Петербурге автобус с пассажирами упал в реку: число погибших выросло
      В реку Мойку упал пассажирский автобус. Предварительно, там находилось около 20 человек. В региональном МВД сообщили, что спасатели достают людей из воды
      Очевидец сообщил, что автобус врезался в два автомобиля, пробил ограду и упал в воду. ТАСС со ссылкой на источник в оперативных службах пишет о госпитализации пяти человек, еще двоим проводят реанимационные мероприятия на месте происшествия.
       

      Телеграм-канал Shot пишет, что из затонувшего автобуса спасли восемь человек. Состояние четверых из них оценивают как тяжелое — они госпитализированы. В больницу, как отмечает канал, в состоянии средней степени тяжести доставлен и водитель. Еще около десяти человек выбрались самостоятельно.
      Один человек погиб, указывает Shot. О жертвах также пишет телеграм-канал 78.

       
       
      • 59 replies
    • Post in Вынесен приговор известному спортсмену, чьи действия привели к гибели 7-летнего мальчика
      Был наркоманом и мстил: новые подробности о тренере, осужденном за убийство 7-летнего Фарида
       
        • Sad
        • Like
    • Предупреждение от эксперта: кассовые чеки представляют угрозу для здоровья человека - ВИДЕО
      В составе краски, наносимой на кассовые чеки, присутствует опасное химическое соединение.
      Об этом предупреждает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов.
      Чеки из супермаркета или банкомата - каждый прикасается к ним чуть ли не десятки раз в день, совсем не подозревая, какой вред эти с виду безобидные клочки бумаги могут нанести здоровью. 
        Дело в том, что в 90% чеков содержится бисфенол - опасное соединение фенола с ацетоном, которое способно проникать в кровь и внутренние органы через кожу, повышая риск развития смертельных недугов.
      Подробнее - в сюжете ATV Xəbər:
       

       
        • Like
      • 59 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...