Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Кроссовер (Паркетник) vs. Внедорожник


Кроссовер (Паркетник) vs. Внедорожник  

70 members have voted

  1. 1. Кроссовер (Паркетник) vs. Внедорожник

    • Внедорожник
      25
    • Кроссовер
      45


Recommended Posts

На форуме выставляли на гыргын кроссовер против седана. Большинство выступило за паркетники - за высокий клиренс, полный привод, обзорность. Но меня эти плюсы абсолютно не соблазняют. Мне кажется, на сегодняшний день основная проблема в Баку это ямы, ухабы, открытые люки и т.д., что плачевно сказывается на подвеске. В этом плане паркетник мало чем поможет, так как, подвеска паркетника по технологии, прочности и выносливости мало чем отличается от подвески седана.

С одной стороны внедорожники тяжелые, прожорливые и громадные. Но только на них можно безболезненно для подвески (в дальнейшем для кармана) пролетать наши гармошки, ямы и прочее. Аккуратное вождение не обсуждается, так как, даже на седане при аккуратной езде ничего не поломается.

Что лучше для Баку - at yoxsa eşşək внедорожник или паркетник?

Link to comment
Share on other sites

Паркетник, типа айикс35, спортейдж , рав4, сузуки гранд витара, glk, x3. Всё что выше и больше в Баку для повседневной езды нафиг не сдалось.

Link to comment
Share on other sites

Что лучше для Баку - at yoxsa eşşək внедорожник или паркетник?

Для Баку - лучше внедорожник. Для души - паркетник, ибо паркетник делается близким к седану по динамическим характеристикам.

Link to comment
Share on other sites

На форуме выставляли на гыргын кроссовер против седана. Большинство выступило за паркетники - за высокий клиренс, полный привод, обзорность. Но меня эти плюсы абсолютно не соблазняют. Мне кажется, на сегодняшний день основная проблема в Баку это ямы, ухабы, открытые люки и т.д., что плачевно сказывается на подвеске. В этом плане паркетник мало чем поможет, так как, подвеска паркетника по технологии, прочности и выносливости мало чем отличается от подвески седана.

С одной стороны внедорожники тяжелые, прожорливые и громадные. Но только на них можно безболезненно для подвески (в дальнейшем для кармана) пролетать наши гармошки, ямы и прочее. Аккуратное вождение не обсуждается, так как, даже на седане при аккуратной езде ничего не поломается.

Что лучше для Баку - at yoxsa eşşək внедорожник или паркетник?

Как раз таки наоборот. Правда у внедорожников подвеска ломается реже чем у седана и паркетника, но и стоимость ремонта намного дороже.

Link to comment
Share on other sites

Для Баку - лучше внедорожник. Для души - паркетник, ибо паркетник делается близким к седану по динамическим характеристикам.

Совершенно согласен , но сам я ямы и кочки проползаю, переползаю и никак не пролетаю хотя и внедорожник.

Link to comment
Share on other sites

Паркетник более чем достаточно для Баку и даже для поездки по районам. Если не собираетесь занятся офроудом, то внедорожник не нужен

Link to comment
Share on other sites

Внедорожник большой и не поворотливый. Оптимально кроссовер и обзор больше, и клиренс, и с парковкой проблем меньше чем у громоздких джипов. Хотя для офроада 90% паркетников, конечно, не годятся (как я понял, это вам и не нужно).

Link to comment
Share on other sites

подвеска - у внедорожника конечно лучше, но в городских условиях это призрачное преимущество, все равно пролетать над ямами не очень-то комфортно для самого водителя и пассажиров, если постоянно пролетать через ямы то какая бы крепкая подвеска ни была все равно она убъется и тогда придется платить больше чем за хрупкую седановскую подвеску

клиренс - такой же

обзор - такой же

экономичность - кроссовер экономичнее

динамика - лучше у кроссовера

итог - если автомобиль покупается для вождения в городе с редкими выездами за пределы города, то однозначно кроссовер

а внедорожник оставим для тех кто постоянно ездит по районам

Link to comment
Share on other sites

Самая идеальная машина для Баку это 124, 202 кузовы мерседесов. Пролетаю по ямам на 202 кузове, надоели эти прад-Ы что топчут ямы, и ничего не ломается у меня, есил Бакы машыны. Езжу на новом кроссовере, однако душа радуется когда сажусь за свой 202 кузов.

Link to comment
Share on other sites

для Баку оптимальны паркетники...

внедорожники уж очень прожорливы, много не по ездиешь....накладно...у самого внедорожник...

А что паркетники не прожорливы ? Например моя предыдущая машина Хенде Туссон с мотором 2,0 жрала 16-17 л в городе не меньше при шадящем режиме езды. Моя нынешняя машина Прадо с мором 4,0 жрет 17-18 л при шадащем режиме и 20-22 л рпи топке на газ и автошечном режиме. Так что прожорливость не фактор.

Link to comment
Share on other sites

подвеска - у внедорожника конечно лучше, но в городских условиях это призрачное преимущество, все равно пролетать над ямами не очень-то комфортно для самого водителя и пассажиров, если постоянно пролетать через ямы то какая бы крепкая подвеска ни была все равно она убъется и тогда придется платить больше чем за хрупкую седановскую подвеску

клиренс - такой же

обзор - такой же

экономичность - кроссовер экономичнее

динамика - лучше у кроссовера

итог - если автомобиль покупается для вождения в городе с редкими выездами за пределы города, то однозначно кроссовер

а внедорожник оставим для тех кто постоянно ездит по районам

Клиренс у паркетника и внеджорожника не всегда одинаковый. В основном, если исключить пару тройку моделей, клиренс паркетника на 3-4 см ниже внедорожника

Link to comment
Share on other sites

Самая идеальная машина для Баку это 124, 202 кузовы мерседесов. Пролетаю по ямам на 202 кузове, надоели эти прад-Ы что топчут ямы, и ничего не ломается у меня, есил Бакы машыны. Езжу на новом кроссовере, однако душа радуется когда сажусь за свой 202 кузов.

Эх, водил 124й - сказка. Просто 124й морально устарел.

Link to comment
Share on other sites

Я бы выбрал внедорожник исходя из вопроса безопасности.

Внедорожники обычно очень большие и крепкие машины,а стало быть и более безопасные.

Совершенно согласен! :aappll: :aappll: :aappll:

Link to comment
Share on other sites

На форуме выставляли на гыргын кроссовер против седана. Большинство выступило за паркетники - за высокий клиренс, полный привод, обзорность. Но меня эти плюсы абсолютно не соблазняют. Мне кажется, на сегодняшний день основная проблема в Баку это ямы, ухабы, открытые люки и т.д., что плачевно сказывается на подвеске. В этом плане паркетник мало чем поможет, так как, подвеска паркетника по технологии, прочности и выносливости мало чем отличается от подвески седана.

С одной стороны внедорожники тяжелые, прожорливые и громадные. Но только на них можно безболезненно для подвески (в дальнейшем для кармана) пролетать наши гармошки, ямы и прочее. Аккуратное вождение не обсуждается, так как, даже на седане при аккуратной езде ничего не поломается.

Что лучше для Баку - at yoxsa eşşək внедорожник или паркетник?

Именно по этой причине я поменял седан на внедорожник , хотя рассматривался вариант и кроссовер. Но внедорожник мне кажется более надежным в плане безапасности для водителя и пассажиров чем паркетник. Расход топлива не имеет значение в Баку, так как у 90% машин в городе расход топлива больше 15 л/100км .В моё случае было 16 литров на седане стало 18-20л на внедорожнике.

Link to comment
Share on other sites

Я бы выбрал внедорожник исходя из вопроса безопасности.

Внедорожники обычно очень большие и крепкие машины,а стало быть и более безопасные.

Зависит от модели и от того с машиной какого класса произошло столкновение. При ударе

об толстую бетонную стенку что легковая что внедорожник, последствия для пассажиров

примерно одинаковые.

Link to comment
Share on other sites

На форуме выставляли на гыргын кроссовер против седана. Большинство выступило за паркетники - за высокий клиренс, полный привод, обзорность. Но меня эти плюсы абсолютно не соблазняют. Мне кажется, на сегодняшний день основная проблема в Баку это ямы, ухабы, открытые люки и т.д., что плачевно сказывается на подвеске. В этом плане паркетник мало чем поможет, так как, подвеска паркетника по технологии, прочности и выносливости мало чем отличается от подвески седана.

С одной стороны внедорожники тяжелые, прожорливые и громадные. Но только на них можно безболезненно для подвески (в дальнейшем для кармана) пролетать наши гармошки, ямы и прочее. Аккуратное вождение не обсуждается, так как, даже на седане при аккуратной езде ничего не поломается.

Что лучше для Баку - at yoxsa eşşək внедорожник или паркетник?

Внедорожник - это машина повышенной проходимости а не пониженной ломаемости :)

Единственные исключения из этого правила это наверное прадики и крузаки предыдущих моделей.

Эти и ползают хорошо и редко ломаются.

Я тоже хотел какое то время назад взять прадик, а потом поездив на такой по городу решил для себя

что кроссовер для повседневной жизни подходит больше.

И по городу комфортно и на природу можно съездить, ну если конечно не углубляться в дебри......

Link to comment
Share on other sites

Совершенно согласен! :aappll: :aappll: :aappll:

Внедорожник чуть что переворачивается, а пристегивается каждый десятый водитель и каждый 20-ый пассажир.

Link to comment
Share on other sites

Бред какой-то. Что за город что приходится на внедорожнике ездить? Это же уже городом нельзя называть.

А как ездить в городе где половина дорог разбитая имеются метровые траншеи а самое главное люди ездят как попало!

Link to comment
Share on other sites

Я сам предпочитаю седан. Полный привод, высокий клиренс, обзорность которыми хвастаются паркетники перед седанами особо не важны в Бакинских условиях. Единственный недостаток, выявленный мной вовремя езды на седане, это расслабленная подвеска. Поначалу, когда еще автомобиль "ягын ичиндя", по ямам и неровностям проезжаешь острожно и медленно, но после 2-3 месяцев надоедает такая пенсионерская езда по развалинам.

Если минусы для городских условий сопоставить:

Внедорожник

- прожорливость

- габариты

- цена

Паркетник

- слабая подвеска

то паркетник выигрывает. Если рассчитать разницу потраченную на выделенные минусы внедорожника, то за сэкономленные деньги можно несколько раз устранить выделенный минус паркетника :)

Link to comment
Share on other sites

Для местных реалий - Кроссовер в самый раз и самый оптимальный вариант!

Сам ездил(и езжу) и на седане,и на паркетнике,и на внедорожнике.

Link to comment
Share on other sites

Я сам предпочитаю седан. Полный привод, высокий клиренс, обзорность которыми хвастаются паркетники перед седанами особо не важны в Бакинских условиях. Единственный недостаток, выявленный мной вовремя езды на седане, это расслабленная подвеска. Поначалу, когда еще автомобиль "ягын ичиндя", по ямам и неровностям проезжаешь острожно и медленно, но после 2-3 месяцев надоедает такая пенсионерская езда по развалинам.

Если минусы для городских условий сопоставить:

Внедорожник

- прожорливость

- габариты

- цена

Паркетник

- слабая подвеска

то паркетник выигрывает. Если рассчитать разницу потраченную на выделенные минусы внедорожника, то за сэкономленные деньги можно несколько раз устранить выделенный минус паркетника :)

Хочу возразить, габариты паркетника и внедорожника практически одинаковы, расход топлива всего на пару литров больше(это еще проверить надо- у меня седан в городе жрал 16 литром с маломерным мотором)Цена у хороших паркетников тоже не хилая, можите в инете посмотреть.

Link to comment
Share on other sites

А как ездить в городе где половина дорог разбитая имеются метровые траншеи а самое главное люди ездят как попало!

На внедорожнике приятно ездить по таким ухабистым дорогам, думаешь - значит не напрасно купил.

А ещё приятней по ровному асфальту где то в районе аэропорта, мотор буквально поёт и несет тебя как на спортивном болиде. Универсальная машина в отличии от седанов и кроссоверов.

Link to comment
Share on other sites

У меня и внедорожник есть и паркетник и седан. До сих пор не врубился что из них лучше. Больше всего нравится паркетник. Он не такой большой как внедорожник, жрёт меньше бензина, но и клиренс имеет больше, чем седан. И подвеска у него лучше седановской. Поэтому проголосовал за паркетник (он же кросовер)..

Link to comment
Share on other sites

На форуме выставляли на гыргын кроссовер против седана. Большинство выступило за паркетники - за высокий клиренс, полный привод, обзорность. Но меня эти плюсы абсолютно не соблазняют. Мне кажется, на сегодняшний день основная проблема в Баку это ямы, ухабы, открытые люки и т.д., что плачевно сказывается на подвеске. В этом плане паркетник мало чем поможет, так как, подвеска паркетника по технологии, прочности и выносливости мало чем отличается от подвески седана.

С одной стороны внедорожники тяжелые, прожорливые и громадные. Но только на них можно безболезненно для подвески (в дальнейшем для кармана) пролетать наши гармошки, ямы и прочее. Аккуратное вождение не обсуждается, так как, даже на седане при аккуратной езде ничего не поломается.

Что лучше для Баку - at yoxsa eşşək внедорожник или паркетник?

Я вообще за ДЖИПы ))) седан,это очень и очень хорошо,но есть но, ДЖИПЫ и ДЖИПИКИ (он же и кроссовер-скайлик) в наших условиях лучше и удобнее.Голосовать не знаю за что,я за оба варианта(по мне что водить джип,что кроссовер,неутруждает),то есть полный привод,прочность,безопасность и клиренс.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Haha
        • Like
      • 11 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
        • Like
      • 28 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Like
      • 36 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
        • Haha
        • Like
      • 17 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Upvote
        • Like
      • 40 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...