Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Техосмотр 2011


Recommended Posts

А с какой стати новый автомобиль 2011-го года проходил техосмотр?.. Им же при регистрации бирку ТО просто так выдают.

Точно не скажу , как я понял авто было куплено в начале года и видимо подошёл срок на техосмотр . При этом хозяин авто сказал при всех , что машина на гарантии и он обратиться со всеми проблемами к Киа - моторс , а если проблем не выявиться , то он собирался подавать в суд на ГАИ . Тут уже капитан стал звать его в кабинет , на что владелец Киа ответил - говори при всех мол чего мол скрываешь .

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 626
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Минуточку,, объясните плиз, теперь все должны ехать в Забрат? Вся республика? :blink:

Я даже представления не имею, где забрат :unsure:

10 лет назад туда ездил , А щас даже не помню.

Link to comment
Share on other sites

Точно не скажу , как я понял авто было куплено в начале года и видимо подошёл срок на техосмотр .

Если автомобиль куплен вначале этого года, то и техосмотр он прошел в начале этого года. Так что до конца срока у него еще есть время как минимум до 1 января следующего года. :) Возможно автомобиль куплен не в 2011-м, а в 2010-м году. Тогда все сходится.

Link to comment
Share on other sites

Друзья,

Собираюсь пройти тех осмотр сам, многое чего прочитал в законе. Такой вопрос: У меня Toyota Prado и как принято сейчас говорить Lexus arxasi, т.е. задная часть от Lexus_a (белого цвета фары, которые включаются при заднем ходе, расположены по бокам от номера). В Приложении №1к Закону Азербайджанской Республики «О дорожном движении» Перечень неисправностей, по причине которых

эксплуатация транспортных средств запрещается я прочитал:

III. Внешние световые приборы

1) количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних

световых приборов не соответствует требованиям конструкции

транспортного средства;

Теперь не знаю, если инспектор при тех осмотре придерется к тому, что на машине установлены фары от Lexus и что это не предусмотрено заводом изготовителем смогу ли я дать какой нибудь правильный ответ на эту притензию?

И кто нибудь из форумчан, у кого такая же машина как и у меня (т.е. Lesus arxasi) прошел сам тех осмотр?

Link to comment
Share on other sites

Друзья,

Собираюсь пройти тех осмотр сам, многое чего прочитал в законе. Такой вопрос: У меня Toyota Prado и как принято сейчас говорить Lexus arxasi, т.е. задная часть от Lexus_a (белого цвета фары, которые включаются при заднем ходе, расположены по бокам от номера). В Приложении №1к Закону Азербайджанской Республики «О дорожном движении» Перечень неисправностей, по причине которых

эксплуатация транспортных средств запрещается я прочитал:

III. Внешние световые приборы

1) количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних

световых приборов не соответствует требованиям конструкции

транспортного средства;

Теперь не знаю, если инспектор при тех осмотре придерется к тому, что на машине установлены фары от Lexus и что это не предусмотрено заводом изготовителем смогу ли я дать какой нибудь правильный ответ на эту притензию?

И кто нибудь из форумчан, у кого такая же машина как и у меня (т.е. Lesus arxasi) прошел сам тех осмотр?

Никаких проблем не должно быть, т.к. эта процедура предусмотрена конструкцией и никаких переделок не было сделано. Огни заднего хода горят? Стопы работают? Габариты работают? Противотуманки работают? Какие могут быть проблемы?

Link to comment
Share on other sites

Никаких проблем не должно быть, т.к. эта процедура предусмотрена конструкцией и никаких переделок не было сделано. Огни заднего хода горят? Стопы работают? Габариты работают? Противотуманки работают? Какие могут быть проблемы?

Уважаемый Frantic,

Я тоже так думаю, просто опасаюсь, что могут сказать, что с завода машина выехала не с такими фарами, так как это не Luxes.

Если никаких дополнительных комментов не найду, тогда буду говорить с ними также, как вы и отметили в вашем посту:)Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

с утра поехал на ТО, простоял в очереди в 8 бокс около 20 минут, троицу просто глянули на наличие, спросили страховку(все в наличии и ++++), после проверка выхлопных газов (распечатка и ОК) далее стенд для проверки головного света, у меня стоят раздвоенные фары (с завода ставят фарыс 1 лампой, а тут линза на ближний свет и отдельно дальний, и все в ободках "ангельских глазок"неоновых) тут эти проверяющие с моего ряда и соседнего потирая руками как завопят "Ксенондур, ону ищтядмяк ючюн иджаза йохдур", говорю не ори, а сначала посмотри что там, включаю ближний и они сразу заулыбались и молвят "ния гёря еля гезял фараларда ксенон гоймамысыз", говорю что на них нет автокорректора,потому ксенон и не ставлю, тест прохожуговори все ок, распечатку тут е дам, внутри получишь, далее проверка аммортов, на удивление пустой зад пикапа на отлично прошел и эти тесты))), опять чуть вперед и проверка развала и тормозов, машину на барабанах не тянуло и не уводило, ручной даже до конца не поднял а машину уже с барабанов подняло так как колеса заблокировались, говори все ок, езжай на стоянку потом иди внутрь.

парканулся, благо стояночных мест в отличии от Хырдалана пруд пруди, в кассу подхожу сразу на меня глаза вытаращили "мол чего сюда пришел?" говорю "деньги платить", спрашивают "кто сказал", я говорю "Ганун сказал, есть возражения?" вообщем приняли мои кровные 42 манат (мотор 2.5) и направили к стойкам, где девицы чет повозилась отошла, вместо нее подошел какой то умник в спецовке и выдал мне распечатку приаттачу файл), оказывается у меня проблемы с ручным и ближний свет помимо того что неверно отрегулирован, еще и светит всего правый 1-lux, левый целых-2)))) и направили в 12й кабинет, отстоял очередь в несколько человек потом мне сказали исправь машину и заново проходи, отвечаю что так дело не пойдет я пойду к Рауф мюяллиму, а там видно будет, в след крикнули иди куда хочешь, типа "бирку не дадим", пошел к начальству, он был на месте постарался напомнить ему наш прошлогодний диспут по теме: "Что есть пикап в Азербайджане" он явно вспомнил но виду особо не подал, далее начал показывать мне ксерокопии сертификатов на их оборудование, я попросил оригиналы, он мне сказал иди в сервис исправь потом придешь я покажу, (а я еще вчера был в сервисе митсы и сразу прошел регулировку фар и развал/схождение) я говорю так я вчера там был ща дам вам бумагу, показываю ее, и он делает какую то пометку на обходном листе, прикрепляет лист из сервиса туда и говорит все иди к ребятам скажи чтобы дали бирку.Сказал спасибои пошел обратно в 12й кабинет

зашел даю бумаги говорю что Рауф мюяллим сказал что у меня все в порядкеосновываясь вот на эту бумагу из сервиса, так что давайте бирку, говорит плати штраф 30 манат здесь за ручник, дадим, говорю выж такие правильные как же вы возьмете с меня штраф, и потом зная о том что машина заведомо неисправна и выдадите мне бирку??? он взбесился говорит вообще давай сюда чек который тебе дали в сервисе Даймонд моторс, говорю неа, там реквизиты моей пластиковой карты, чека вам не видать, он смирился и пытался еще пригрозить что типа если я завтра с кем то приеду на чужой машине то права качать не смогу.... я ему сказал поживем увидим, взял бирку и ушел...

вообщем они все делают для того чтобы пробудить в людях чувство вины(вон сколько у тебя минусов а ты демагогию разводишь), стыда (типа 5-10 манаттыг сёхбят ачырсан бурда, джамаат тез елямяк истиир сенде имкян вермирсян), и такого царского одолжения (ладно уж, виноватый ты наш, иди и подумай над своим поведением в течении 1 года)

Вообщем, мотор 2.5, цена 42 маната)) Всем удачи

Link to comment
Share on other sites

Вчера прошла ТО. За все про все 30 манат обошлось. 28 манат заплатила в кассу и 2 маната в первом окошке. Правда, не обошлось без мытарств, но я стояла до конца. Распечатала Телимат, подчеркнула нужные мне пункты. вся троица и страховка в порядке.

Диагностика показала 4 штуки неОК. И еще, прошлый ТО я проходила в июле.

Очень злой некто из 12 кабинета хотел снять номера с машины, типа я не имею права ездить на такой неисправной тачке. Я говорю, снимай ради бога, только составь протокол и укажи пункт закона, который дает тебе право это сделать. Еще сказала я буду стоять здесь и регистрировать всех кто сюда приходит с еще большим кол-вом неОК и ты у всех будешь снимать номера. Потом показала ему дату следующей сертификации его аппаратуры и ПО (об этом узнала на форуме). Потом он водил меня от одного реиса к другому.

В результате, один пожилой и высокий реис, к которому тот меня привел в диагностическом зале говорит, что мое имя ему знакомо. Я говорю, может, его дети были моими студентами. Узнав что я педагог, его лицо преобразилось. Поговорили немного об экономике и меж.отношениях. Оказывается, в нашей стране еще уважают педагогов! Сказал тому злому из 12-го "мюеллимени йола вер", обсыпал меня комплиментами и на этом мы попрощались. Я ему тоже не осталась в долгу, назвав его настоящим джентельменом.

Дальше тот из 12-го направил меня в кассу. Оплатив все в кассе, я забрала свою бирку у злого. Вот и все о моих похождениях в Забрате. :)

Link to comment
Share on other sites

Вчера прошла ТО. За все про все 30 манат обошлось. 28 манат заплатила в кассу и 2 маната в первом окошке. Правда, не обошлось без мытарств, но я стояла до конца. Распечатала Телимат, подчеркнула нужные мне пункты. вся троица и страховка в порядке.

Диагностика показала 4 штуки неОК. И еще, прошлый ТО я проходила в июле.

Очень злой некто из 12 кабинета хотел снять номера с машины, типа я не имею права ездить на такой неисправной тачке. Я говорю, снимай ради бога, только составь протокол и укажи пункт закона, который дает тебе право это сделать. Еще сказала я буду стоять здесь и регистрировать всех кто сюда приходит с еще большим кол-вом неОК и ты у всех будешь снимать номера. Потом показала ему дату следующей сертификации его аппаратуры и ПО (об этом узнала на форуме). Потом он водил меня от одного реиса к другому.

В результате, один пожилой и высокий реис, к которому тот меня привел в диагностическом зале говорит, что мое имя ему знакомо. Я говорю, может, его дети были моими студентами. Узнав что я педагог, его лицо преобразилось. Поговорили немного об экономике и меж.отношениях. Оказывается, в нашей стране еще уважают педагогов! Сказал тому злому из 12-го "мюеллимени йола вер", обсыпал меня комплиментами и на этом мы попрощались. Я ему тоже не осталась в долгу, назвав его настоящим джентельменом.

Дальше тот из 12-го направил меня в кассу. Оплатив все в кассе, я забрала свою бирку у злого. Вот и все о моих похождениях в Забрате. :)

Вы умница!Впрошлом году я сделала тоже самое приблизительно,а этом ....не знаю как будет даже

Link to comment
Share on other sites

Sony Ericsson,

Теперь мне перед тех осмотром нужно съездить в Тойота Центр и сделать:

1) регулировку фар (с помощью их аппарата);

2) развал/схождение;

3) проверить амартизаторы;

4) проверить ручник и тормозные колодки;

и все?

Да, еще такой вопрос: в сервисе проверяют фары на их яркость освещения или на что? Т.е. если например по стандарту (тот который использует ГАИ при тех осмотре) по ГОСТу 1,5, то в сервисе проверяют исходя из этого стандарта? Скорее всего у них сои какие то критерии?

Link to comment
Share on other sites

забейте на развал и амморты. в ПДД такого нема

сугубое имхо, я бы даже фары не проверил, учитывая дату калибровки аппарата

Link to comment
Share on other sites

Ребята, у меня вот какакой вопрос.

Предположим, Я купил тачку и прошел ТО, скажем в 2009 году. После, я уехал по делам в другую страну, и вернулся спустя 2 года. Все это время, машина стояла в гараже. Теперь, я хочу пройти ТО. Как быть? че делать? Быть штрафу? или как то, можно избежать этого?

Link to comment
Share on other sites

Ребята, у меня вот какакой вопрос.

Предположим, Я купил тачку и прошел ТО, скажем в 2009 году. После, я уехал по делам в другую страну, и вернулся спустя 2 года. Все это время, машина стояла в гараже. Теперь, я хочу пройти ТО. Как быть? че делать? Быть штрафу? или как то, можно избежать этого?

Штрафа не избежать. Просто требуйте чтобы заполнили протокол официально.

Link to comment
Share on other sites

Не заезжая в Боксы, приехав на одной машине с тех паспортами 4х можно пройти без проблем по нижеуказанным ценам:

1.5 л - 57 манат

1.8 л - 62 манат

2.2 л - 72 манат

3.5 л - 102 манат

3,0 л - ?

Кстати, машина не проходила ТО 2010.

Link to comment
Share on other sites

Сони Эриксон, а сколько вы заплатили в сервисе ?

ничего) я там был на очередном ТО замена масла + кое какой мелкий ремонт по гарантии, проверили бесплатно, но я попросил чтобы было на отдельном бланке)

Link to comment
Share on other sites

Sony Ericsson,

Теперь мне перед тех осмотром нужно съездить в Тойота Центр и сделать:

1) регулировку фар (с помощью их аппарата);

2) развал/схождение;

3) проверить амартизаторы;

4) проверить ручник и тормозные колодки;

и все?

Да, еще такой вопрос: в сервисе проверяют фары на их яркость освещения или на что? Т.е. если например по стандарту (тот который использует ГАИ при тех осмотре) по ГОСТу 1,5, то в сервисе проверяют исходя из этого стандарта? Скорее всего у них сои какие то критерии?

да в принциипе нафиг не надо, выставите при осмотре регулятор фар в положение "пустой авто", все равно они же меняют показания, развал на моей машине с 86тыс пробега в идеальном состоянии был, ручник я когда потянул колёса заблокировались уже примерно на 2/3 поднятии ручки и там сразу сказали все ОК.

В сервисе проверяют почти таким же аппаратом только руководствуются уже мануалом по данному авто, в принципе у нас госты те же.

никогда не проверял аммо сидя в авто))))) прикольно))))) хоть и к делу отношения не имело, но зато теперь знаю что с ними все в порядке))))

Link to comment
Share on other sites

Сегодня утром поехал туда, припарковал в стороне пошел в кабинет(увидев очередь, не было желание стоять) приложив 100 манат к техпаспорту зашел, муфеттиш сказал иди проходи осмотр, пошел проехал по всем, зашел обратно, 4 'не ОК' было по противотуманникам, он мне: сизе дейиблер насазлыглар барядя? Я: хеч ким хечня демийиб, не вар- одур. Он: русуму одуйун зехмет олмаса, я: ня гядяр? Он: 80 манат.

П. С. ДУРАК!

Link to comment
Share on other sites

Сегодня утром поехал туда, припарковал в стороне пошел в кабинет(увидев очередь, не было желание стоять) приложив 100 манат к техпаспорту зашел, муфеттиш сказал иди проходи осмотр, пошел проехал по всем, зашел обратно, 4 'не ОК' было по противотуманникам, он мне: сизе дейиблер насазлыглар барядя? Я: хеч ким хечня демийиб, не вар- одур. Он: русуму одуйун зехмет олмаса, я: ня гядяр? Он: 80 манат.

П. С. ДУРАК!

он наверное вас испугался =)))

Link to comment
Share on other sites

да в принциипе нафиг не надо, выставите при осмотре регулятор фар в положение "пустой авто", все равно они же меняют показания, развал на моей машине с 86тыс пробега в идеальном состоянии был, ручник я когда потянул колёса заблокировались уже примерно на 2/3 поднятии ручки и там сразу сказали все ОК.

В сервисе проверяют почти таким же аппаратом только руководствуются уже мануалом по данному авто, в принципе у нас госты те же.

никогда не проверял аммо сидя в авто))))) прикольно))))) хоть и к делу отношения не имело, но зато теперь знаю что с ними все в порядке))))

Спасибо,

Честно говоря не совсем понял про положение фар "пустой авто", разъясните плиз:)

Link to comment
Share on other sites

Года 4 тому назад я не слышал о таких людях, которые сами прошли ТО, по закону переоформили автомобиль и т.д.

Сейчас,пошла уже положительная тенденция, когда некоторые опомнились и поняли, что их просто напросто дурят в ГАИ. Респект всем тем, кто несмотря ни на что, пытается добиться своего и сделать это законным путем. Ни раз был свидетелем того, что если знать законы, то поймешь, что они все таки есть.

У меня вот какой еще вопрос: в каком законе написано, что вся официальная переписка должна быть на азербайджанском языке? Хочу показать копию этого закона, когда буду базарить по поводу того, что оборудование на русском языке!

Link to comment
Share on other sites

Спасибо,

Честно говоря не совсем понял про положение фар "пустой авто", разъясните плиз:)

ну такой регулятор обычно крутилка вертикальная, на ней значок фар и цифры 0-4

меняет угол наклона фар)

кстати L200 в Азии называется Triton ))) видя ваш ник все время вспомина юзера с пикап форума)))

Link to comment
Share on other sites

У меня вот какой еще вопрос: в каком законе написано, что вся официальная переписка должна быть на азербайджанском языке? Хочу показать копию этого закона, когда буду базарить по поводу того, что оборудование на русском языке!

Azərbaycan Respublikasında dövlət dili haqqında

AZƏRBAYCAN RESPUBLİKASININ QANUNU

Azərbaycan Respublikası Azərbaycan dilinin dövlət dili olaraq işlədilməsini öz müstəqil dövlətçiliyinin başlıca əlamətlərindən biri sayır, onun tətbiqi, qorunması və inkişaf etdirilməsi qayğısına qalır, dünya azərbaycanlılarının Azərbaycan dili ilə bağlı milli-mədəni özünüifadə ehtiyaclarının ödənilməsi üçün zəmin yaradır.

Bu Qanun Azərbaycan Respublikası Konstitusiyasına uyğun olaraq Azərbaycan Respublikasında Azərbaycan dilinin dövlət dili kimi hüquqi statusunu nizamlayır.

I fəsil

Ümumİ müddəalar

Maddə 1. Dövlət dilinin hüquqi statusu

1.1. Azərbaycan Respublikasının dövlət dili Azərbaycan Respublikası Konstitusiyasının 21-ci maddəsinin I hissəsinə müvafiq olaraq Azərbaycan dilidir. Dövlət dilini bilmək hər bir Azərbaycan Respublikası vatəndaşının borcudur.

1.2. Azərbaycan Respublikasının dövlət dili kimi Azərbaycan dili ölkənin siyasi, ictimai, iqtisadi, elmi və mədəni həyatının bütün sahələrində işlədilir.

1.3. Azərbaycan Respublikası dövlət dilinin işlənməsini, qorunmasını və inkişafını təmin edir.

1.4. Azərbaycan Respublikasında dövlət hakimiyyəti və yerli özünüidarəetmə orqanlarında, dövlət qurumlarında, siyasi partiyalarda, qeyri-hökumət təşkilatlarında (ictimai birlik və fondlarda), həmkarlar təşkilatlarında, digər hüquqi şəxslərdə, onların nümayəndəliklərində və filiallarında, idarələrdə dövlət dilinin tətbiqi ilə bağlı fəaliyyət bu Qanuna uyğun olaraq həyata keçirilir, o cümlədən kargüzarlıq işləri dövlət dilində aparılır.

1.5. Dövlət dilinin tətbiqinin normaları müvafiq icra hakimiyyəti orqanı tərəfindən müəyyən edilir.

1.6. Azərbaycan Respublikasının ərazisində fəaliyyət göstərən beynəlxalq təşkilatlarla (və ya onların nümayəndəlikləri ilə) və xarici dövlətlərin diplomatik nümayəndəlikləri ilə yazışmalar Azərbaycan Respublikasının dövlət dilində və ya müvafiq xarici dildə Azərbaycan dilinə tərcümə olunmaq şərtilə aparıla bilər.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня утром вместе в Ромбалем прогнали мою машину через тоннель в ЗАБРАТЕ. Просто так. Чтобы проверить как они кидают водителей. Техосмотр в этом году я уже проходил.

Итак работали четыре тоннеля, при этом сотрудники следили за двумя тоннелями. То есть по одному сотруднику на два оборудования. Опять так эффективность от работы четырех тоннелей, при количестве сотрудников рассчитанных всего на два тоннеля я не вижу. Постояли в очереди перед тоннелем полчаса. Тоннель проходили ещё полчаса.

Короче всё вылезло ОК кроме: Левая ближния фара НЕ ОК, Противотуманные фары НЕ ОК, Ручной тормоз НЕ ОК, Развал задней оси НЕ ОК, при этом эффективность ножной тормозной системы 104% :blink: Скан распечатки:

То что левая ближняя фара НЕ ОК я знал, так как сам поднимал угол падения фары. Но меня удивило как они мерили противотуманки. Их нельзя мерить также как и ближний и дальний свет.

Взяли распечатку и потопали к господину Рауфу Талыбову, он стоял там же в тоннеле. Увидев Ромбаля Коше он обрадовался и расцвёл.

Зашли к нему в кабинет (№1), на двери входа в приемную кабинета начальника почему-то табличка "ОПЕРАТОР", а там уже внутри еще одна дверь с табличкой "РЯИС" посидели и болтали два с половиной часа.

Как может быть эффективность торможения больше 100%? Господин Талыбов так и не смог ответить. :devil: Нам он тоже показал ксерокопии сертификатов выданных азербайджанским госстандартом. Мол "У нас все оборудование правильно работает, и нас не касается что ПО у оборудования не прошло сертификацию производителя. Для нас главное что азербайджанский стандарт подтвердил работоспособность данного оборудования. А что там говорят немцы нам до лампочки."

Но при этом он согласился с тем что его сотрудники "ни фига не знают и неправильно эксплуатируют данное оборудование." Что "они балбесы, неучи и их скоро пошлют на курсы повышения квалификации." Что мы живем в Азербайджане и тут мало толковых людей что либо знающих. Что "в следующем году у него будут уже знающие и толковые кадры." Интересно они с неба упадут?.. Что "за 120 манат в месяц он не может подобрать толковые кадры." И самое интересное: "Что кроме него самого никто на техосмотре ничего левого не зарабатывает." Тут мы все дружно усмехнулись. Как говорится "Инанан даша дёнсюн!" :looool:

На счет развал-схождения он сказал что якобы они "это просто так проверяют и данный пункт даже НЕ ОК никак не может повлиять на результат техосмотра." Тогда зачем вообще проводить данную проверку?.. :blink:

На вопрос: Почему девушки которые выдают распечатку требуют 2 маната он ответил: "А вы знаете сколько катридж стоит?" :looool: Оказывается мы - граждане, которые оплачиваем 10 АЗН в казну за прохождения техосмотра при этом должны еще и незаконно оплачивать катриджи принтеров техосмотра. :blink: Кстати господин Талыбов предупредил что послал запрос в соответствующие органы с просьбой увеличить сумму техосмотра. 10 АЗН его явно не устраивает.

Далее последовал стандартный набор фраз о том как космические корабли бороздили мировой океан вселенной, экскурс в историю его карьеры гаишника, про былые времена и т.д. и т.п. Но мы попросили господина Талыбова не уходить от темы, и вернули его в русло техосмотра.

Но интересно другое. Господин Талыбов воспринял жалобу которую я настрочил министру МВД в связи с кидаловом на техосмотре как личную обиду. Вначале он пытался на нас наехать грозно повышая голос и делая вид что злиться. Но когда мы своим невозмутимым видом выслушали все его доводы и сообщили ему что мы всего лишь защищаем наши права, и это их обязанность. Что он начальник техосмотра, и именно он в ответе за дураков исполнителей как он сам о них отозвался, господин Талыбов угомонился и перешел на тактику "ублажения". gizildish Он попросил нас дружить и сотрудничать с ними, а не враждовать. На что мы парировали: Что мы всегда готовы дружить и сотрудничать. Но дружба - дружбой, а служба - службой. До тех пор пока на техосмотре не будет порядка то нам более ничего не остается делать как отстаивать свои законные права.

Он дал свой номер телефона и попросил передать всем нашим знакомым которые хотят пожаловаться министру на техосмотр, не писать жалобу, а позвонить лично ему. Так как все диспутчане которые уверены что их автомобиль в рабочем состоянии, регулярно проверяют свои автомобили в сервис-центрах и не хотят чтобы их кинули на техосмотре являются нашими знакомыми, то публикую здесь номер господина Рауфа Талыбова: 050 216 05 55. Если Вас будут незаконно мучать на техосмотре, требовать незаконные деньги, и вы захотите написать на них жалобу, позвоните или подойдите к нему. Но жалобу все равно лучше написать. daldandanishan

Добавлено:

Ребята, если вы уверены что ваш автомобиль в порядке и вас разводят. Без проблем обращайтесь к Талыбову. Если спросит откуда его номер знаете? Скажите что вы знакомые Руслана. И что номер Руслан дал, потому как господин Талыбов не хочет чтобы на него писали жалобы. Если же он не хочет помочь законно пройти техосмотр то вы больше не будете его беспокоить и законно напишите жалобу. Так и скажите ему: Что Руслан попросил не писать жалобу, а позвонить Талыбову. Ведь он сам просил не писать жалобу на него, а позвонить ему. Так ему и передайте. daldandanishan Пусть поймет что нас настолько много что ему выгоднее сделать законный техосмотр чем отмахиваться от жалоб. И ещё передайте привет от Руслана. Обязательно. :devil:

Но! Если ваш автомобиль не проходит ТО по закону, то прошу не беспокоить Талыбова от моего имени.

Link to comment
Share on other sites

ну такой регулятор обычно крутилка вертикальная, на ней значок фар и цифры 0-4

меняет угол наклона фар)

кстати L200 в Азии называется Triton ))) видя ваш ник все время вспомина юзера с пикап форума)))

На Prado 2,7 этого переключателя нет :D Спасибо за инфо:)

А на пикап форуме есть юзер с похожим ником как у меня?:) Зайду посмотрю:)

Link to comment
Share on other sites

Ну все, ему придется менять номер )

А по моему тогда (после всего этого разговора с Талыбовым) лучше взять номера телефонов Ромбаль Коше и Ruslan Abdulla и этими номера сразу припугнуть Рауфа Талыбова:)))))

Даже в боксы заезжать не придется после такого:)))

Link to comment
Share on other sites

А по моему тогда (после всего этого разговора с Талыбовым) лучше взять номера телефонов Ромбаль Коше и Ruslan Abdulla и этими номера сразу припугнуть Рауфа Талыбова:)))))

Даже в боксы заезжать не придется после такого:)))

на техпаспорт клеить желый стикер но на нем просто подпись Руслана и Ромбаля, и ссылка на сайт президента, чуть ниже приписка (Ганун билирем аааа..)

Троица новый едишн)))

Link to comment
Share on other sites

Сегодня утром вместе в Ромбалем прогнали мою машину через тоннель в ЗАБРАТЕ. Просто так. Чтобы проверить как они кидают водителей...

Я так и не понял с какой целью Вы поехали туда:

1.Если "Просто так" и на лобовую прикреплён стикер, то как вы прошли проверку?

2. Если "Чтобы проверить как они кидают водителей", то какой результат Кидают или Нет? Если Да, то что разве это не было известно? Если НЕТ вариант не рассматривается, потому что не сомневаюсь в вашей с Ромбалем позиции и безкомпромисности и Вы не можете выйти оттуда с таким результатом .

3. Может у Вас закралось чувство, что путём и методом беседы и личного убеждения можно призвать к ответственности "бюрократа", а через него повлиять на работу всего подведомственного органа?

И как получились? Может у Вас есть особый дар убеждения? Тогда я очень прошу повторить чудо и поговорить с Начальником ЖЕКа и Директором школы моих детей?

4.И какой смысл в том что писать министру и потом посещать ведомство на которое жалуетесь?

П.С.1. А 10 манат за проверку заплатили? или покрыли из бюджета?

П.С.2. А митинг с участием многочисленных водителей из очереди и в тонелях, с трибуной на крыше собственного авто с целью просвещения водителей не был предусмотрен программой посещения?

П.С.3. А в общем Вы молодцы, если это было проведено с целью покрыть белые пятна о работе ТО центра. Вы не поленились и потратили личное время. Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Ещё добавлю личное мнение, котороё я уже озвучивал и здесь: ТО нужно отменить и поднять стоимось дорожного налога в 2-а раза, принимая во внимание сумму оплат 99% автовладельцев.

Обосную:

1. Огромное кол-во автомодилей бегущих на дорогах нашей Республики старых годов или Российского поизводства, прохождение ТО на законных основах которых под большим вопросом.

2. Автомобили не регулярно проходят сервисное ТО, даже если они не очень старые.

3. Большое кол-во запчастей не отвечающее стандартам и непонятного качества. Мастера самоделкины и не владеющие сервисной информацией по обслуживаемым ими автомобилям. Работающим по опыту, практике и методом давай поменяем, посмотрим что будет или я уже такое делал.

4. Тех.центр использует не самое передовое оборудование и работники не самой высшей квалификации.

5. Потеря времени автовладельцев и потяря средств бюджета на содержание ТО центра.

6. Требования законодательства не самые жёсткие (требовательные), чтобы можно было говорить о том, что если даже авто прошло законо ТО, то оно безопасно на дороге.

7. То на сегодняшний день является не профилактической мерой по выявлению небезопасных автомобилей для всех участников дорожного движения, а лишь кормушка и метод ещё большего унижения и так согнутого гражданина.

Поэтому, чем вносить измения, регламентировать, призывать, писать жалобы и подавать личный пример - нужно разогнать, реорганизовать, а затем создать как финансовую так и материально-техническую и юридико-правовую и информаионную базу, повысить посветительский уровень, набрать новых сознательных сотрудников.

И навсё это отвести 10-20 лет.

Но самое главное, конечно добиться повышения уровня жизни граждан и автовладельцев в частности, чтобы они могли купить новые или не совсем старые автомобили, своевременно меняли автопокрышки, расходники, пользовались услугами официальных ТО центров и т.д.

Link to comment
Share on other sites

результаты визита оказались предсказуемые: у них нет стандартов, по которым они должны проверять "занос" и фары. Ответить четко на вопрос как и что меряется, какие допуски, не может даже Талыбов.

Единственный вменяемый документ - На стенке возле первого туннеля справа висит стандарт AZS 447-2010 про выхлоп и табличка от него, показывающая сколько должен чадить тот или иной автомобиль, причем показана зависимость от массы:

Дл бензина

1 класс - до 1305 кг

CO - 2.2

CH+NO - 0.5

2 класс - 1305-1760 кг

CO - 4.0

CH+NO - 0.65

3 класс - более 1760 кг

CO - 5.0

CH+NO - 0.8

Есть также лимиты для дизеля...

Внимательно смотрите по какому классу вас пропускают, они могут ваш джип с результатом 3,0 отнести к малолитражке и нарисовать вам "не ОК".

З.Ы. нужно им задавать неудобные вопросы, идти до Талыбова, и бирка у вас в кармане.

Link to comment
Share on other sites

завтра пойду биться)) а как быть если противотуманников ваще нету))

Противотуманки - это опция, также как парктроник, например.

Link to comment
Share on other sites

завтра пойду биться)) а как быть если противотуманников ваще нету))

закон и вопрос с теоретического экзамена для получения водительского удостоверения допускают эксплуатацию ТС без противотуманных фар.

http://azpdd.org/?lang=rus&questionno=647

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Начинают сносить мост Джаваншира(Гагаринский). Готовится ли Девичьей Башне?
      Начинают сносить мост Джаваншира. Слов нет. 

      Начинаются работы по сносу моста Джаваншира в Хатаинском районе Баку (бывший Гагаринский мост).
      Как сообщили Caliber.Az в пресс-службе Министерства транспорта и цифрового развития, мост будет снесен, на его месте построят наземную дорогу.
      В связи с этим с понедельника, 20 мая, с 17:00 движение по мосту будет закрыто
      https://caliber.az/post/241267/
        • Upvote
        • Confused
      • 41 replies
    • Мужчины или женщины - кто чаще становится инициатором развода в Азербайджане?
      В Азербайджане чаще всего женщины подают на развод, это 70% от общего количества обращений.
      Об этом Caliber.Az заявил главный советник Госкомитета по проблемам семьи, женщин и детей АР Рафик Махмудов, по словам которого, среди главных причин - насилие в семье, психологическое состояние или вмешательство извне в дела семьи.
      В первом квартале текущего года зарегистрирован 10 081 брак и 5 124 развода. За аналогичный период 2023 года - 11 870 браков и 5 118 разводов. Как показывает статистика, количество зарегистрированных браков сократилось примерно на 15 %.
      «В настоящее время в нашей стране существует большая потребность в усилении психологической поддержки семьи. В Азербайджане настало время решить вопрос о семейном психологе на институциональном уровне», - подчеркнул Р. Махмудов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-iniciatorami-razvoda-chashe-stanovyatsya-zhenshiny
        • Like
      • 10 replies
    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
        • Milli
      • 9 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
        • Sad
        • Like
      • 82 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Like
      • 20 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
        • Like
      • 11 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 31 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 2 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...