Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Yapı Kredi Bank - Bankacılık Akademisi (в Азербайджане)


Recommended Posts

ссылка на новостной сайт trend.az

Банковская Академия Yapı Kredi, функционирующая в составе турецкого банка Yapı Kredi Bankı, приступила к своей деятельности в Азербайджане с со второго ноября 2011 года. Отныне сотрудники ЗАО Yapı Kredi Bank Azərbaycan будут обучаться передовым учебным программам, разработанным Академией в соответствие со стратегией Yapı Kredi Bankı.

Банковская Академия ставит перед собою цель посредством подготовленных программ усовершенствования, помогая индивидуальному развитию сотрудников ЗАО Yapı Kredi Bank Azərbaycan и применению ими полученных знаний в своей деятельности, достичь повышения эффективности работы.

В настоящий момент Банковской Академией Yapı Kredi подготовлена "Программа развития Yapı Kredi Bank Azərbaycan" по развитию и расширению. Реализация программ начнется в ближайшие дни с участием всех сотрудников банка.

"Программа развития, разработанная Банковской Академией, имеет для нас большое значение с точки зрения развития и роста. Использование данной программы связано в первую очередь с банковской сферой деятельности наших сотрудников, удовлетворения их потребностей в индивидуальном развитии, лидерства и социальной ответственности, содействия их усовершенствованию, нашего стремления развиваться и функционировать как передовой банк", - сказал председатель совета правления ЗАО Yapı Kredi Bank Azərbaycan Джошкун Булак (Coşkun Bulak) .

Банковская Академия Yapı Kredi начала свою деятельность в начале 2008 года. Академия осуществляет программы обучения и усовершенствования в области банковского дела, индивидуального развития, лидерства и социальной ответственности. Основная цель Академии подготовка грамотных банкиров, формирование профессиональной команды, а также помощь в улучшения качества услуг, признательности клиентов, повышения доходности банка.

На сегодняшний день академия проводит обучение 17 000 сотрудников компаний финансового сектора Коч Холдинга (Koç Holdinq), клиентов и студентов университетов.

Принимая во внимание особую ценность времени в банковском секторе, Банковская Академия Yapı Kredi осуществляет процессы обучения и усовершенствования также и посредством интернета. Любой сотрудник Yapı Kredi Bankı может подключиться к учебному процессу в течение удобных для себя 24 часов суток. Помимо этого клиентам банка предоставляется информация в интернете по затруднительным для них темам.

Банковская Академия Yapı Kredi намерена стать самым лучшим центром по подготовке человеческих ресурсов в финансовом секторе.

Связаться с автором статьи можно по адресу

http://www.trend.az/capital/business/1953343.html

Link to comment
Share on other sites

и что они интересно хотят этим сказать?

это является конкуренцией Банк Тедрис Меркези?

нет они только своим работникам, кстати на презентации участвовал и Джаваншир муяллим тоже,

Link to comment
Share on other sites

банк özu bir şey beyil, galdıki.....

и чем же обосновано ваше мнение?

или вы просто так сказали

я сам считаю этот банк наравне с банком республика, unibank и с access bank

Link to comment
Share on other sites

бурдакы банк йохса ордакы?

негатив не фикир варки?

и чем же обосновано ваше мнение?

или вы просто так сказали

я сам считаю этот банк наравне с банком республика, unibank и с access bank

элементарно даже за свет и газ в нем не заплатишь

знакомому когдато зарплату там вадавали так он не брал копил на зарплатной карточке

а когда нужно было снять большую сумму сразу отправили к банкомату где больше 2000 в день не выдают...

Link to comment
Share on other sites

элементарно даже за свет и газ в нем не заплатишь

знакомому когдато зарплату там вадавали так он не брал копил на зарплатной карточке

а когда нужно было снять большую сумму сразу отправили к банкомату где больше 2000 в день не выдают...

то что свет и газ это возможно платить, по перечислению

а насчет более 2000 манатов за день не возможно снять с карточки это в целях безопасности ваших денег, если не дай бог карточка с кодом попадет на руки злоумышленников чтоб не смогли снять денег, этот принцип есть и в европейских странах, там с 500 евро начинается, вы можете убрать эту услугу, обратившись в банк

и еще Yapı Kredi это один из немногих банков который обеспечивает работников мед страховкой и обедом, работа в субботе и после 6 вечера оплачиваются, согласитесь не каждые работодатель делает это

Link to comment
Share on other sites

элементарно даже за свет и газ в нем не заплатишь

знакомому когдато зарплату там вадавали так он не брал копил на зарплатной карточке

а когда нужно было снять большую сумму сразу отправили к банкомату где больше 2000 в день не выдают...

за свет и газ можно платить

на счет лимита в карточках, это с точки зрения безопасности, кстати есть во всех банках. Но там они могут индивидуально увеличить лимит в то время как многие другие банки не могут так как у других одно изменение отражается на всех клиентских карточках

Link to comment
Share on other sites

и еще Yapı Kredi это один из немногих банков который обеспечивает работников мед страховкой и обедом, работа в субботе и после 6 вечера оплачиваются, согласитесь не каждые работодатель делает это

оплачивается в двойне!

Link to comment
Share on other sites

элементарно даже за свет и газ в нем не заплатишь

знакомому когдато зарплату там вадавали так он не брал копил на зарплатной карточке

а когда нужно было снять большую сумму сразу отправили к банкомату где больше 2000 в день не выдают...

Совершенно случайно поставила вам плюсик (((

На основании личного опыта сотрудничества с YapiKredi Bank могу с уверенностью сказать что это банк работающий по всем правилам банковской этики и по всем цивилизованным законам ведения банковского дела. Что очень сильно отличает его от большинства местных банков, например таких как Zaminbank, DekaBank, Turanbank и Parabank... имхо

Link to comment
Share on other sites

за свет и газ можно платить

на счет лимита в карточках, это с точки зрения безопасности, кстати есть во всех банках. Но там они могут индивидуально увеличить лимит в то время как многие другие банки не могут так как у других одно изменение отражается на всех клиентских карточках

в других банках можно подойти в офис с вясигя и получит всю сумму сразу

и если вы там работаете и вам дополнительно платят это одно...

я говорю про клиентов...

Link to comment
Share on other sites

Совершенно случайно поставила вам плюсик (((

На основании личного опыта сотрудничества с YapiKredi Bank могу с уверенностью сказать что это банк работающий по всем правилам банковской этики и по всем цивилизованным законам ведения банковского дела. Что очень сильно отличает его от большинства местных банков, например таких как Zaminbank, DekaBank, Turanbank и Parabank... имхо

не согласен с сравнением.

Link to comment
Share on other sites

в других банках можно подойти в офис с вясигя и получит всю сумму сразу

и если вы там работаете и вам дополнительно платят это одно...

я говорю про клиентов...

ну и я про клиентов... любой клиент может зайти в банк, при этом не имеет значения филиал в котором для него открыт счет, и снять с карточного счета любую сумму

Link to comment
Share on other sites

ну и я про клиентов... любой клиент может зайти в банк, при этом не имеет значения филиал в котором для него открыт счет, и снять с карточного счета любую сумму

ну тогда будем считать что товарищу не повезло....

кстати офис в иср плазе за свет и газ оплату не принимает, так же как и обменника там нет

Link to comment
Share on other sites

ну тогда будем считать что товарищу не повезло....

кстати офис в иср плазе за свет и газ оплату не принимает, так же как и обменника там нет

за газ можно, за свет уже нет. но скоро возобновится

если вы имеете ввиду табло отражающее обменные курсы, то его нету, но сам обмен осуществляется в кассе...

Link to comment
Share on other sites

за газ можно, за свет уже нет. но скоро возобновится

если вы имеете ввиду табло отражающее обменные курсы, то его нету, но сам обмен осуществляется в кассе...

как это там единая система...

а что мне догадываться курс надо, может меня он не устраивает

Link to comment
Share on other sites

как это там единая система...

а что мне догадываться курс надо, может меня он не устраивает

правильно, но единая система в КОМИС-е. а там другая система стоит, скоро вопрос решится

на счет табло вы правы. вопрос поднимали недавно, скоро решится.

Link to comment
Share on other sites

как это там единая система...

а что мне догадываться курс надо, может меня он не устраивает

догадываться не надо. просто подойдите и спросите у кассира, а лучше разменивайте сразу, в этом банке всегда хороший курс...)

Link to comment
Share on other sites

и чем же обосновано ваше мнение?

или вы просто так сказали

я сам считаю этот банк наравне с банком республика, unibank и с access bank

Дебильный банк. И персонал там дебильный, во всяком случае в Ахмедлинском филиале. Недавно хотел авто кредит там взять. Предоставил кучу документов, сказали все отлично, 2-3 дня подождите. Через неделю заявили, что надо еще одного гаранта предоставить. После заявили, что его возраст их не устраивает, найдите еще одного гаранта, помоложе. Тогда я переспросил у директора филиала( турок с непроисносимым именем) если предоставлю, когда получу кредит мне ответили - может через неделю. Послал его на 3 буквы.. Главное они требували переоформить авто на банк при этом не проводя его оценки и не давая никаких гарантий на то, что дадут кредит. Как по вашему согласится на это продавец авто? Каким он должен быть дебилом, не получая денег переоформить собственность на банк. Такой хрени еще ни разу не слышал ни в одном из банков(ДемирБанк, ЮниБанк, Аксесс, Стандарт и Республика). Сравнение с ЮниБанком несерьезное и не имеет никакой почвы. В ЮниБанке я взял злополучный кредит за 36 часов. При тех же условиях кредитования и без гаранта.

Link to comment
Share on other sites

догадываться не надо. просто подойдите и спросите у кассира, а лучше разменивайте сразу, в этом банке всегда хороший курс...)

может мне еще в ножки им поклонится....

нормальный банк на улице выставит курс что бы уже входящий знал стоит менять или зайти к соседу

Link to comment
Share on other sites

Дебильный банк. И персонал там дебильный, во всяком случае в Ахмедлинском филиале. Недавно хотел авто кредит там взять. Предоставил кучу документов, сказали все отлично, 2-3 дня подождите. Через неделю заявили, что надо еще одного гаранта предоставить. После заявили, что его возраст их не устраивает, найдите еще одного гаранта, помоложе. Тогда я переспросил у директора филиала( турок с непроисносимым именем) если предоставлю, когда получу кредит мне ответили - может через неделю. Послал его на 3 буквы.. Главное они требували переоформить авто на банк при этом не проводя его оценки и не давая никаких гарантий на то, что дадут кредит. Как по вашему согласится на это продавец авто? Каким он должен быть дебилом, не получая денег переоформить собственность на банк. Такой хрени еще ни разу не слышал ни в одном из банков(ДемирБанк, ЮниБанк, Аксесс, Стандарт и Республика). Сравнение с ЮниБанком несерьезное и не имеет никакой почвы. В ЮниБанке я взял злополучный кредит за 36 часов. При тех же условиях кредитования и без гаранта.

Понимаем, что нежелание банка выдать кредит может стать для человека неприятным сюрпризом. Но если банк отказывается выдавать кредит, на что он на это имеет полное право, не может быть ненормальным, так как возраст заемщика или поручителя, подтверждение дохода может не устраивать банк.

Link to comment
Share on other sites

Понимаем, что нежелание банка выдать кредит может стать для человека неприятным сюрпризом. Но если банк отказывается выдавать кредит, на что он на это имеет полное право, не может быть ненормальным, так как возраст заемщика или поручителя, подтверждение дохода может не устраивать банк.

Увы, банк не дошел до стадии отказа или согласия. Речь идет о том, что по вине халатных и непрофессиональных действий сотрудников банка я потерял 10 дней в ожидание и бэй данный продавцу автомобиля. Так как меня уверили, что МАКСИМУМ ЗА 3 ДНЯ я получу кредит. Первая встреча была в понедельник. Документы(Справки, копии трудовых книжек, пасспортов, тех.пасспорта и заявление на кредит) я предоставил уже в среду при чем я опередил их и предоставил даже заверенные копии трудовой книжки своей и поручителя и кредит обещали дать уже в субботу или днем в понедельник следующей недели. Но черт бы их всех побрал....не все так гладко.

Сперва изменились процентные ставки. На следующий день изменилась сумма первого взноса.

В пятницу из банка срочно позвонили мне на сотовый и начали допытыватся где и кем работает продавец машины, замужем или как, на что будет тратить деньги, будет ли покупать машину, какую марку и хочет ли она получить кредит у них в банке? Пришлось дать им контакты продавца который культурно поблагодарил и отказался.

Какая разница банку где работает продавец если кредит беру я и расплачиватся буду я, а не продавец?

Паралельно потребовали, еще не приняв решения о выдаче кредита и не проведя оценку автомобиля, что бы машина сперва была переоформлена в ГАИ как залог в банке. Ничего себе! А если кредит не дадут тогда как?

После попросили еще одного поручителя - 20 минут и документы поступили по факсу. Нет блин, поручителю 67 лет. Давайте еще одного найдите, помоложе.

Хорошо говорю эфенди, если утром еще одного поручителя предоставлю когда(уже был 10 день как я обратился в банк) могу получить кредит? Так этот дятел турецкий заявляет, не торопись аби, постараюсь в следующий понедельник устроить, а так еще 7-8 дней протянет минимум. Потерпи, а продавцу наплети что нибудь.

Воспитание взяло своё, я вышел покурил, после успокоившись вернулся и объяснил, так мол и так, ваши работники говорят одно а вы теперь совсем другое гнете. А я на вас понадеялся и даже бэй дал, Так нет же, дятел турецкий все стучит свою песню. Послал его и его банк с Турцией и Италией куда подальше. Да черт с этим бэйем. Просто я был сильно разочарован, Коч банк оказался ..ох банком. Думал наши банки хуже, ан нет. Наши при всех минусах лучше.

Кстати доходами поручителей и заемщика, а также документами, все было в порядке. Просто это не банк а шарашкина контора.

Лично я о такой банковской ахинеи до сих пор не слышал. Поинтересуйтесь у своих знакомых которые когда-либо брали автокредит или работают в банке, может действительно это нормальная практика и везде так?

Если да я готов публично извинится. А пока заявляю Yapi Kredi Bank Azerbaijan Дебильный банк, и персонал Ахмедлинского филиала тоже дебильный.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый, Elkor, я очень извиняюсь, но весь Ваш длиннющий пост больше похож на выдумку, чем на правду, я знаю этот банк, компания , в которой я раньше работала несколько лет сотрудничает с ним, и ничего похожего на описанное Вами в их работе никогда не наблюдалось....имхо

Link to comment
Share on other sites

Здраствуете , Я так понал чтто вы думаете как типичный клиент Азербайджанских банков. То есть, вы идете в банк брать автокредит думая там сидет мася и буду рисоватса и падципу да мол ее, а когда это девочка вам не нравитса то вы говарите что банк дебилный ,

если у вас не попрасили "ШАПКУ" как в многих банках не просят а требуют значит банк дебилный, если в банке кредит называют кредитом а не как в других банках " Pul cixarmaq" или же залог называют залогом или ипотекой а не "getir mashini banka salaq" , значит банк дебилный......

Link to comment
Share on other sites

хорошо что банк не связался с такими проблемными клиентами

выходит не все в этом форуме объективны и адекватны, даже те у которых больше 1100 постов

Link to comment
Share on other sites

Здраствуете , Я так понал чтто вы думаете как типичный клиент Азербайджанских банков. То есть, вы идете в банк брать автокредит думая там сидет мася и буду рисоватса и падципу да мол ее, а когда это девочка вам не нравитса то вы говарите что банк дебилный ,

если у вас не попрасили "ШАПКУ" как в многих банках не просят а требуют значит банк дебилный, если в банке кредит называют кредитом а не как в других банках " Pul cixarmaq" или же залог называют залогом или ипотекой а не "getir mashini banka salaq" , значит банк дебилный......

точно

Link to comment
Share on other sites

Каждый банк имеет кредитную политику в котором также описаны условия предоставления кредита и эти правила соответствуют и не нарушают нормативные акты Центрального Банка, Гражданского Кодекса и других прочих законов АР.

Чтоб получить потребительский кредит клиент с соответствующими документами обращается в банк для рассмотрения о выдачи кредита, после чего в банк рассмотрев данное обращение в соответствующем кредитном комитете принимает решение о выдачи или о отвержение кредита и при этом право на выдачу или отвержение кредита остается за банком.

К сожаление обращение в банк многие уже принимают за то что им выдадут кредит и при отвержение о выдачи кредита каждый как может (по мере культуры и тд) начинает ссылаться на банк

Link to comment
Share on other sites

Если да я готов публично извинится. А пока заявляю Yapi Kredi Bank Azerbaijan Дебильный банк, и персонал Ахмедлинского филиала тоже дебильный.

и еще за неправильного, за не точного объяснения работника и за получившегося недоразумения это не дает повод называть банк дебильным.

Если бы Yapı Kredi Bank Azerbaijan был бы дебильным, то не имел бы огромного количества клиентов среди которых крупные и в основном иностранные компании Азербайджана, напомню что иностранцы при выборе банка ссылаются на быстроту, на качество а также на количество банковских продуктов и услуг, а не как многие местные - на родственные, дружественные и тапшованные связи

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый, Elkor, я очень извиняюсь, но весь Ваш длиннющий пост больше похож на выдумку, чем на правду, я знаю этот банк, компания , в которой я раньше работала несколько лет сотрудничает с ним, и ничего похожего на описанное Вами в их работе никогда не наблюдалось....имхо

Увы, но все это правда. И самое обидное правдо с начала до конца.

Компания в которой я работаю свернула все оперции с ними. Так как наши реквизиты напечатаны на наших бланках типографским способом, мы пока работаем с ними. Осталось порядка 800 бланков. Надеемся, что они закончатся к началу марта. Все платежи мы принимаем в Kapital Bank, AGBank, UniBank и Demir Bank.

С ними пока проблем у компании не было. Да и у меня тоже :-)

Желаю, что ни у кого из Вас никогда не возникало проблем с банками.

Link to comment
Share on other sites

Здраствуете , Я так понал чтто вы думаете как типичный клиент Азербайджанских банков. То есть, вы идете в банк брать автокредит думая там сидет мася и буду рисоватса и падципу да мол ее, а когда это девочка вам не нравитса то вы говарите что банк дебилный ,

если у вас не попрасили "ШАПКУ" как в многих банках не просят а требуют значит банк дебилный, если в банке кредит называют кредитом а не как в других банках " Pul cixarmaq" или же залог называют залогом или ипотекой а не "getir mashini banka salaq" , значит банк дебилный......

Что такое типичный и нетипичный клиент банка я не знаю. Работники банка уверяли, что кредит выдадут за 3 дня. Еслибы заранее предупредили, что это может затянутся на 15-20 дней я бы спланировал свои планы. А так не имея ответа от кредитного комитета требуют чтобы авто был переоформлен в ГАИ как залоговый.

Насчет шапки в Юнибанк, Демир банк, Аксесс и Стандарт банках ни о каких шапках речи не было. Кстати кредитные специалисты там парни, а что все "маси" кидаются на шею клиентам?

Кстати их головной банк высылал мне документы по мэйлу, так там был не залоговый договор и ипотечный. Я сперва подумал, может квартиру в залог взять?

По поводу массовых возмущений я не удивляюсь. В ЮниБанке у меня проблем не было, у других были и они возмущаются. И это не дает мне повода заявлять - врут, не может такого быть. Все может быть. И со всеми может быть.

После того как министр финансов СССР заявил по ТВ , что деньги меняться не будут и через неделю начали 50 и 100 рублевки менять - я поверю всему.

Link to comment
Share on other sites

а помоему в Баку других нормальных БАНКов то и нету... кстати Yapi Kredi с Юникредитом один из лидеров финансового сектора Турции... один HSBC был и то сбежали..

Link to comment
Share on other sites

Увы, банк не дошел до стадии отказа или согласия. Речь идет о том, что по вине халатных и непрофессиональных действий сотрудников банка я потерял 10 дней в ожидание и бэй данный продавцу автомобиля. Так как меня уверили, что МАКСИМУМ ЗА 3 ДНЯ я получу кредит. Первая встреча была в понедельник. Документы(Справки, копии трудовых книжек, пасспортов, тех.пасспорта и заявление на кредит) я предоставил уже в среду при чем я опередил их и предоставил даже заверенные копии трудовой книжки своей и поручителя и кредит обещали дать уже в субботу или днем в понедельник следующей недели. Но черт бы их всех побрал....не все так гладко.

Сперва изменились процентные ставки. На следующий день изменилась сумма первого взноса.

В пятницу из банка срочно позвонили мне на сотовый и начали допытыватся где и кем работает продавец машины, замужем или как, на что будет тратить деньги, будет ли покупать машину, какую марку и хочет ли она получить кредит у них в банке? Пришлось дать им контакты продавца который культурно поблагодарил и отказался.

Какая разница банку где работает продавец если кредит беру я и расплачиватся буду я, а не продавец?

Паралельно потребовали, еще не приняв решения о выдаче кредита и не проведя оценку автомобиля, что бы машина сперва была переоформлена в ГАИ как залог в банке. Ничего себе! А если кредит не дадут тогда как?

После попросили еще одного поручителя - 20 минут и документы поступили по факсу. Нет блин, поручителю 67 лет. Давайте еще одного найдите, помоложе.

Хорошо говорю эфенди, если утром еще одного поручителя предоставлю когда(уже был 10 день как я обратился в банк) могу получить кредит? Так этот дятел турецкий заявляет, не торопись аби, постараюсь в следующий понедельник устроить, а так еще 7-8 дней протянет минимум. Потерпи, а продавцу наплети что нибудь.

Воспитание взяло своё, я вышел покурил, после успокоившись вернулся и объяснил, так мол и так, ваши работники говорят одно а вы теперь совсем другое гнете. А я на вас понадеялся и даже бэй дал, Так нет же, дятел турецкий все стучит свою песню. Послал его и его банк с Турцией и Италией куда подальше. Да черт с этим бэйем. Просто я был сильно разочарован, Коч банк оказался ..ох банком. Думал наши банки хуже, ан нет. Наши при всех минусах лучше.

Кстати доходами поручителей и заемщика, а также документами, все было в порядке. Просто это не банк а шарашкина контора.

Лично я о такой банковской ахинеи до сих пор не слышал. Поинтересуйтесь у своих знакомых которые когда-либо брали автокредит или работают в банке, может действительно это нормальная практика и везде так?

Если да я готов публично извинится. А пока заявляю Yapi Kredi Bank Azerbaijan Дебильный банк, и персонал Ахмедлинского филиала тоже дебильный.

Полностью Вас подерживаю. Сам брал 2 года тому назад в этом банке на машину они давали с15% годовых в Тоете центре. Так они мне все мозги перепудрили пока дали этот кредит. Кроме того я хотел быстро погасить долг так их сотрудники сказали что проценты все равно удержат. Так что пришлось платить по их графику. Я тоже заявляю самый дебильный банк-- Yapi Kredi Bank.

Link to comment
Share on other sites

и еще за неправильного, за не точного объяснения работника и за получившегося недоразумения это не дает повод называть банк дебильным.

Если бы Yapı Kredi Bank Azerbaijan был бы дебильным, то не имел бы огромного количества клиентов среди которых крупные и в основном иностранные компании Азербайджана, напомню что иностранцы при выборе банка ссылаются на быстроту, на качество а также на количество банковских продуктов и услуг, а не как многие местные - на родственные, дружественные и тапшованные связи

Дорогой Тагиев,

речь то идет не об одном человеке, а о нескольких включая директора филиала.

О какой быстроте может идти речь если подобная процедура в иных банках занимает от 1 до 3-х дней.?

Если на ваш расчетный счет поступают деньги и банк не дает никакой информации о том откуда пришли деньги, какое к черту качество? Мы получаем десятки платежей со всех районов страны и сидим гадаем от кого же пришли деньги? В выписках этой инфы нет. Даром, что она поступает в электронном виде.

Клиент не может в этом банке посадить на наш счет деньги, не принимают, мол у вас должна быть доверенность. Не могут понять и точка. В районах все банки принимают и перечисляют , а Yapi Kredi Azerbaijan в Баку не может принять.

Вот вам скоростной и качественный банк. А насчет дружественных отношений - Замечу, что во всем мире существует такое понятие как "Человеческие отношения" . Не в обиду, почитайте Карнеги.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

WORLDCARD - сырой продукт

Минусы:
1, Нету интернет-банкинга
2, нету СМС-уведомления при списывании средств с кредитной карты
3, нет ни какой возможности получить информацию о состоянии кредиткой карты, сколько из отведенного лимита потрачего, а сколько нет.
4, в конце месяца не присылают историю совершенных платежей с кредитной карты.
5, перегруженный call-center

Вопросы:
Где те магазины в которых можно получить скидку?
Где и как получить информацию о начисленных бонусах?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Tagiyev' timestamp='1320594548' post='10399737']
...
и еще Yapı Kredi это один из немногих банков который обеспечивает работников мед страховкой и обедом,[b] работа в субботе и после 6 вечера оплачиваются, согласитесь не каждые работодатель делает это[/b]
[/quote]
Эта информация не соответствует действительности, этот банк не прописывает в контракте своих работников овер-тайм (после 6-ти и по выходным, со слов знакомого аудитора этого банка в прошлом), хотя в этом не вижу необходимости. Есть же трудовой кодекс для регулирования отношений между работником и работодателем в связи с отработанными днями (выходные и праздники). Так что, уважаемый г-н Тагиев, вместо того чтобы акцентировать внимание на том, что уже прописано законом и является обязательством для банка, лучше расскажите какие профессиональные познания могут быть приобретены в Вашей академии?

[quote name='Tagiyev' timestamp='1321079840' post='10442696']
и еще за неправильного, за не точного объяснения работника и за получившегося недоразумения это не дает повод называть банк дебильным.


Если бы Yapı Kredi Bank Azerbaijan был бы дебильным, то не имел бы[b] огромного количества клиентов среди которых крупные и в основном иностранные компании Азербайджана, напомню что иностранцы при выборе банка ссылаются на быстроту, на качество а также на количество банковских продуктов и услуг, а не как многие местные - на родственные, дружественные и тапшованные связи[/b]
[/quote]
Вся турецкая братия обслуживается в вашем банке - это факт. Оплаты и перечисления со счетов и на счета в вашем банке, помогают им с документооборотом в Турции, тоже факт. Региональные организации с подачи "про-дашнакских" лоббистов хотя и не смогли удержать 907 поправку к FSA (Акт в Поддержку Свободы), с 2002 г. та была приостановлена в США, многие из них, все еще по умолчанию, продолжают обслуживаться у вас, вы же не местный банк, а филиал Йапы Креди в Турции.

На счет "тапша", имеется ввиду что многие клиенты обслуживаемые в других банках знают друг друга? Что за уровень? Вы смотрите кто тут открыл тему и будет объяснять новшества своей академии? Пользователь уличной терминологии, типа "тапш". А если бы банк находился в Стамбуле, не тоже самое происходило бы? Люди не могут не знать друг друга или претворяться что не знают. Что им теперь всем врагами быть, Вы так считаете?

И что за название вообще академия? Пошли бы вон отсюда! У нас есть свои академии, а одна из них, например нефтяная или еще недавно открытая, но юная дипломатическая академия. Ах да, вы туда тоже уже вклиниваетесь (в дип. академию), а потом про них будете говорить "тапшованные"?

[i]Ay millet baxin biz kimleri bu olkede saxlayib is veririk. Bu bankda, basqalarini, qeyri-ekspat olanlari -Azerileri toplayib onlara bele mahnilar oxutdururlar.[/i]

Наверху один юзер упомянул, что Йапы Креди вместе с ЮниКредитом (член итальянского концерна) лидируют на рынке Турции. Вот вам и ответ. Эта мафиозная группировка сплотившаяся вокруг семейства Коч и их семейных предприятий, теперь имеет наглость заявлять что банки Азербайджана "тапшованные". А может Вы еще скажете, что наш Центральный Банк тоже не досматривает за "тапшованными" банками? Может Вы ваш банк вообще выше всей банковской системы Азербайджана ставите?

Телеграмму в Центробанк и все! Как такой банк здесь еще работает? Сами вытеснили HSBC из Турции, а здесь нам нотации читают и недовольство всем выражают.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
      • 4 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 28 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
      • 31 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 16 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
      • 38 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...