Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

2013 Bmw 6 Series 4 Door Grand Coupe


Recommended Posts

Да да.. только дорогие материалы и дизайн ее от Оптимы отличает.. а как же.

221ый 212ый х5 х6 дутые семерки это было чем то новым в свое время

а что в ней нового ?

никто не говорит что она некрасивая и тп просто нет прыжка , есть просто игра формами в 3Д редакторе

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 99
  • Created
  • Last Reply

Бавария - это сердце Германии. Испокон веков там жили дворяне. Салон БМВ, держателем акций которого являются баварские дворяне (не всех конечно), это всегда строгий и выдержанный стиль и ничего лишнего. То, что он вам не нравится, ещё не значит, что он хуже мерседесовского или поршевского. На вкус и цвет фломастеры разные.

Frantic, не ожидал от Вас такого "поучения". Я каждый год хотя бы 1 раз бываю именно в Мюнхене и гуляю по Мариен Плац. Бавария - никакое не сердце Германии. Они и здороваются по другому " Gruss Gott". Просто из-за близости к Италии там много католиков, в то время как на севере в основном протестанты.

Отсюда близость в дизайне и во многом другом к итальянцам. А у итальянцев понимание красоты не отнять, именно они авторы Феррари, Ламборгини, Мазератти и Бугатти.

Насчет внутренности БМВ. Спасибо, за поучение еще раз. Я владею БМВ, но люблю его из-за (1) неповторимых ощущений на больших скоростях и поворотах, кратко - спортивности; (2) из-за красивого внешнего дизайна. Однако внутренний дизайн не то, чтобы сдержан, он слишком прост, и ему не достает шарма и привлекательности.

На вкус и цвет говорите - нет. А я говорю - есть. Сядьте в черном цвете внутрь нового Кайена и поймете о чем я.

Link to comment
Share on other sites

221ый 212ый х5 х6 дутые семерки это было чем то новым в свое время

а что в ней нового ?

никто не говорит что она некрасивая и тп просто нет прыжка , есть просто игра формами в 3Д редакторе

Х5 был прорывом именно спортивного паркетника. Х6 особо новизной по моему не веял.

221-ый - это гранд гранда.

а это новое детище БМВ - погоня за СLS, Ауди А7, Панамерой .. и ждать от нее чего-то небесного не стоит. Щас даже внедорожником от Феррари мало кого удивишь ))

Link to comment
Share on other sites

На вкус и цвет говорите - нет. А я говорю - есть. Сядьте в черном цвете внутрь нового Кайена и поймете о чем я.

Вы уверены, что у всех будут такие же чувства?

Link to comment
Share on other sites

Х5 был прорывом именно спортивного паркетника. Х6 особо новизной по моему не веял.

С точностью до наоборот. Х5 как раз таки прорывом и не был, если рассуждать с точки зрения маркетинга и модельного ряда. Когда вышел Х5, у Мерса уже был МЛ.

Как раз прорывом был Х6, потому что Мюнхен анонсировал новый сегмент - внедорожник с кузовом купе и претензией на спортивность.

А что касается погони, то никакой погони нет. Если бы была погоня, то Мюнхен выпустил бы свой 4=х дверный купе сразу после ЦЛС. Но прошло больше 5 лет, а БМВ не торопится. Наверное им виднее и они понимают, что здесь будет сложно конкурировать с ЦЛС и поэтому решили просто обозначить свое присутствие.

Link to comment
Share on other sites

Frantic, не ожидал от Вас такого "поучения". Я каждый год хотя бы 1 раз бываю именно в Мюнхене и гуляю по Мариен Плац. Бавария - никакое не сердце Германии. Они и здороваются по другому " Gruss Gott". Просто из-за близости к Италии там много католиков, в то время как на севере в основном протестанты.

Отсюда близость в дизайне и во многом другом к итальянцам. А у итальянцев понимание красоты не отнять, именно они авторы Феррари, Ламборгини, Мазератти и Бугатти.

Насчет внутренности БМВ. Спасибо, за поучение еще раз. Я владею БМВ, но люблю его из-за (1) неповторимых ощущений на больших скоростях и поворотах, кратко - спортивности; (2) из-за красивого внешнего дизайна. Однако внутренний дизайн не то, чтобы сдержан, он слишком прост, и ему не достает шарма и привлекательности.

На вкус и цвет говорите - нет. А я говорю - есть. Сядьте в черном цвете внутрь нового Кайена и поймете о чем я.

Сколько раз в год вы бываете в Мюнхене в данном случае не принципиально. Из-за чего вы любите БМВ - точно также. Это ваши субъективные предпочтения, не имеющие никакого отношения к реальности. Лично мне салоны БМВ нравятся именно своей выдержанностью и лаконичностью. Даже Туарег обзавёлся более строгим салоном, в сравнении с шитским салоном предыдущей модели с неимоверным кол-вом всяких блестящих кнопочек и крутилок - и от этого только выиграл.

Link to comment
Share on other sites

Гардашым, причем семья Квандт и дизайн салона? Дворяне жили везде, они причем? Салон рисуют дизайнеры, а основные акционеры в эти дела не вмешиваются. На это есть главный дизайнер и совет директоров. Просто у БМВ есть свой стиль, которую в свое время решил изменить Бэнгл.

Гардашым, как держатели акций, дворяне придают определённое направление в развитии дизайна автомобилей БМВ - что внутреннего, что внешнего. Думаю, что люди обладающие вкусом, не допустят, чтобы их предприятие выпускало автомобили с чушкарским дизайном - если грубо выражаться.

Link to comment
Share on other sites

Гардашым, как держатели акций, дворяне придают определённое направление в развитии дизайна автомобилей БМВ - что внутреннего, что внешнего. Думаю, что люди обладающие вкусом, не допустят, чтобы их предприятие выпускало автомобили с чушкарским дизайном - если грубо выражаться.

Держателям акций по барабану какой дизайн у машин: чушкарский или гламурный. Акционеров (инвесторов) интересует одно - ПРИБЫЛЬ, а не дизайн. Это главное.

Link to comment
Share on other sites

Держателям акций по барабану какой дизайн у машин: чушкарский или гламурный. Акционеров (инвесторов) интересует одно - ПРИБЫЛЬ, а не дизайн. Это главное.

Это ваше субъективное мнение. Не надо преподносить его как истину в первой инстанции.

Link to comment
Share on other sites

Это не мое субективноые мнение. Подозреваыю, что вы никога не занимались бизнесом и не были инвестором или акционером. Цель любого бизнеса - зарабатывать деньги, а не рассуждения о дизайне.

Приведу пример. Есть итальянский автопроизводителй, у которого супер дизайн, но акции растут по 5 процентов в год. И есть китайский производитель. Дизайн ноль, но акции растут по 20 процентов в год. Вопрос - акции какой компании будут покупать инвесторы?

Link to comment
Share on other sites

Плюс ко всему сказанному выше. Ну взяли поставили фото с белого цвета кожей сидений и коричневато-оранжевым нутром. Ну и что ? Как говорится нас, стариков " на бикини не проведешь". Во-первых, такой цвет сидений никто не купит, он сразу загрязняется. Во-вторых, эти кожи со строкой вышивки или стеганные типа " пахлавы" - не новость, на любую машину их можно поставить и вывесить фото. Этим уже не возьмешь. Ты нам давай внутренности новый и богатый дизайн, впрочем и что-то новое внешне.

Кстати Плюс верни :))

п.с. хошува гелмир - ок, меним не гюнахым? :)))

Link to comment
Share on other sites

Кстати Плюс верни smile.png)

п.с. хошува гелмир - ок, меним не гюнахым? smile.png))

Сколько раз в год вы бываете в Мюнхене в данном случае не принципиально. Из-за чего вы любите БМВ - точно также. Это ваши субъективные предпочтения, не имеющие никакого отношения к реальности. Лично мне салоны БМВ нравятся именно своей выдержанностью и лаконичностью. Даже Туарег обзавёлся более строгим салоном, в сравнении с шитским салоном предыдущей модели с неимоверным кол-вом всяких блестящих кнопочек и крутилок - и от этого только выиграл.

Гардаш, вам нравится салон БМВ и его передок на здоровье ! Но моя реакция в данном конкретном случае связана не с рассуждениями о салонах БМВ вообще, а о восторгах, которые тут начали высказывать некоторые участники форума по поводу салона этой конкретной 6-ки, типа мол - красавчик, не билим, шикарный. Здесь салон вообще не изменен, взяли вариант с белыми сидениями и полукоричневатой внутренностью и все, это можно проделать с любой машиной, и что от этого изменится ее внутренность или дизайн ? Это на фраера.

Link to comment
Share on other sites

Даже Туарег обзавёлся более строгим салоном, в сравнении с шитским салоном предыдущей модели с неимоверным кол-вом всяких блестящих кнопочек и крутилок - и от этого только выиграл.

Да, и тут это ваше предложение не понял, что значит " даже Туарег" ??? Тут речь о машинах класса выше, чем все VW вместе взятые, речь о БМВ. А вы говорите так, будто БМВ должен брать урок от VW.

Link to comment
Share on other sites

Это не мое субективноые мнение. Подозреваыю, что вы никога не занимались бизнесом и не были инвестором или акционером. Цель любого бизнеса - зарабатывать деньги, а не рассуждения о дизайне.

Приведу пример. Есть итальянский автопроизводителй, у которого супер дизайн, но акции растут по 5 процентов в год. И есть китайский производитель. Дизайн ноль, но акции растут по 20 процентов в год. Вопрос - акции какой компании будут покупать инвесторы?

Да, вы правы в том, что я не занимался бизнесом и не инвестировал деньги ни во что.

Но БМВ это несколько другое, чем просто бизнес и здесь роль играет преемственность поколений и порода. А не только тупая погоня за прибылью. Если бы это было так, то БМВ давно бы перестал делать не самые просторные и не самые мягкие машины, а стал бы выпускать машины наподобие Тойота и Мерседес. Так нет же - они выпускают машины для удовольствия за рулём. И во всём прослеживается твёрдая рука акционеров, которые знают чего хотят их потенциальные клиенты - рынки наподобие нашего не в счёт, с нашими запросами - люк, йумушаг машын, бензин йемясин, сервис истямясин, ичи майбах олсун. И строгий и лаконичный, не пресыщенный всякими безделушками салон автомобилей марки БМВ тому ещё одно подтверждение. Приведу один пример - как-то я присутствовал на одном званом ужине. Там же был один немец, со своей женой, бельгийкой - потомственной аристократкой. На ней было простое чёрное платье и тоненькое жемчужное ожерелье на шее. Она была очень красива и строга. А теперь сравните, с некоторыми, нашими представительницами слабого пола, обвешанными килограммами золота. Вот об этом я говорю.

P.S. Человек я простой и особо аристократическими замашками не обременён, но что вижу то и говорю.

Link to comment
Share on other sites

Ок. Приведу пример про тот же БМВ. Помните, когда Крис стал шеф-дизайнером концерна? Он нарисовал тогда предпоследнюю 5-ку и 7-ку. Сколько было критики помните? Фанаты БМВ писали письма в концерн и просили снять его за то, что он убил дух БМВ, что настоящий БМВ это 39 кузов, а Крис все испортил и т.д. и т.п.

Но рынок отреагировал по-своему. Несмотря на то, что пятерка Криса получилась обтекаемой и потеряла дух БМВ, она отлично продавалась. И акционеры были довольны и Крис еще несколько лет поработал в Мюнхене. Как видите, главное не дизайн и не дух БМВ. Главное рынок, вот это самый главный судья. Конечно, дизайн важен, но дизайн не вещь сама в себе. Она вещь для нас, для потребителей.

Link to comment
Share on other sites

Да, и тут это ваше предложение не понял, что значит " даже Туарег" ??? Тут речь о машинах класса выше, чем все VW вместе взятые, речь о БМВ. А вы говорите так, будто БМВ должен брать урок от VW.

"Даже Туарег", в данном контексте, означает то, что они увидели, что переборщили с таким "зярзибонским" салоном и взяли курс на салон Икс 5 и сделали его проще и солиднее. Что касается салона Порше - да, он красивый, но не вижу, чем салон БМВ хуже. В моём понимании БМВ это эталон лаконичного, качественного, плотно собранного и солидного автомобиля без лишних и вычурных вещей. И продажи БМВ по всему миру доказывают, что моё мнение не такое уж и неправильное.

Link to comment
Share on other sites

Ок. Приведу пример про тот же БМВ. Помните, когда Крис стал шеф-дизайнером концерна? Он нарисовал тогда предпоследнюю 5-ку и 7-ку. Сколько было критики помните? Фанаты БМВ писали письма в концерн и просили снять его за то, что он убил дух БМВ, что настоящий БМВ это 39 кузов, а Крис все испортил и т.д. и т.п.

Но рынок отреагировал по-своему. Несмотря на то, что пятерка Криса получилась обтекаемой и потеряла дух БМВ, она отлично продавалась. И акционеры были довольны и Крис еще несколько лет поработал в Мюнхене. Как видите, главное не дизайн и не дух БМВ. Главное рынок, вот это самый главный судья. Конечно, дизайн важен, но дизайн не вещь сама в себе. Она вещь для нас, для потребителей.

Я уверен, что без одобрения хозяев концерна, Бенгл не смог бы ничего сделать. Что касается его работ, то он приложил руку к дизайну 39-ки и ещё больше 46-й модели БМВ. Так, что его смелые изменения в дизайне пошли не сразу, а постепенно. 39-ка и 46-я, по сравнению со своими предшественниками, более "дутые", а 65-я уже более смелый шаг по сравнению с 38-й, но стиль тот же - более дутая и надменная машина, по сравнению с изящной и хищной 38-й.

Link to comment
Share on other sites

Ок. Не будем спорить о дизайне и его первичности или вторичности) Думаю, что в сегменте 4х купе будет жарко: ЦЛС, А7, Панамера и Гран Купе)

А Рапид слишком по цене выбивается? )

Link to comment
Share on other sites

Организаторы великодушно предложили мне добираться до места презентации своим ходом. Но поскольку прямого рейса между Москвой и Южным Тиролем нет, то решение приехать в Италию на автомобиле казалось очевидным. Не из России, конечно, а из Германии. Очевидным было и то, что нужно выбрать автомобиль из числа главных конкурентов Ferrari FF. Таких немного — Mercedes CL 65 AMG, Aston Martin Rapide, новый Bentley Continental GT, Porsche Panamera Turbo... Я выбрал Porsche.

http://www.autorevie...SECTION_ID=4970

Link to comment
Share on other sites

"Даже Туарег", в данном контексте, означает то, что они увидели, что переборщили с таким "зярзибонским" салоном и взяли курс на салон Икс 5 и сделали его проще и солиднее. Что касается салона Порше - да, он красивый, но не вижу, чем салон БМВ хуже. В моём понимании БМВ это эталон лаконичного, качественного, плотно собранного и солидного автомобиля без лишних и вычурных вещей. И продажи БМВ по всему миру доказывают, что моё мнение не такое уж и неправильное.

Нет. Не обманывайте себя и других. Продажи БМВ в мире хорошие не из-за дизайна его внутренности, а из-за дизайна внешности и динамики авто. Если бы еще внутри он был бы красив, его продажи были бы еще выше.

Link to comment
Share on other sites

Я понял, что Астон поэтому и написал, что цена будет на порядок выше. Астон, Ферро это не серийное производсто и поэтому сравнивать с БМВ или Ауди не совсем правильно.

Link to comment
Share on other sites

Нет. Не обманывайте себя и других. Продажи БМВ в мире хорошие не из-за дизайна его внутренности, а из-за дизайна внешности и динамики авто. Если бы еще внутри он был бы красив, его продажи были бы еще выше.

С вами бесполезно спорить.

Link to comment
Share on other sites

Нет. Не обманывайте себя и других. Продажи БМВ в мире хорошие не из-за дизайна его внутренности, а из-за дизайна внешности и динамики авто. Если бы еще внутри он был бы красив, его продажи были бы еще выше.

Внешний дизайн возможно, но динамика...какая еще динамика? Какой процент водителей отличит десятые доли между мерсом и бехой?=)

Link to comment
Share on other sites

Внешний дизайн возможно, но динамика...какая еще динамика? Какой процент водителей отличит десятые доли между мерсом и бехой?=)

Вы сядьте прежде, чем писать, поводите много и то, и другое, а потом говорите. Дело не только в милли-секундах, а в той уверенности на больших скоростях, которую дает БМВ. На Мерседесе или Лексусуе ( а для меня это одно и то же с той лишь разницей, что первый чуть жестче и намного красивее) на поворотах на таких скоростях вам придется торомозить. Естественно я не говорю тут о спортивных мерседесах, а лишь о серийных.

Link to comment
Share on other sites

На Мерседесе или Лексусуе ( а для меня это одно и то же с той лишь разницей, что первый чуть жестче и намного красивее) на поворотах на таких скоростях вам придется торомозить.

Что такое Мерседес и Лексус? Не очень ли грубое обобщение всех моделей обоих производителей :)

Link to comment
Share on other sites

Pio, неслучайно Лексус в мире называют " японским Мерседесом". Их философия одинакова - комфорт, выражаемый в мягкости, отличной шумоизоляции, отсутствие чувства дороги. Будто желе катится по маслу, вообще не чувствуешь дорогу. Это, конечно неприменимо к АМГ типа G-55 AMG и т.п.. В результате добавляется качение кузова, уменьшается контроль на высоких скоростях и поворотах. Как говорится нельзя объять необъятное, все сразу. Мой опыт говорит о том,что Лексус еще мягче, чем Мерседес.

Link to comment
Share on other sites

Что такое Мерседес и Лексус? Не очень ли грубое обобщение всех моделей обоих производителей smile.png

Но он прав по сути) Лексус мягкая, размеренная езда, комфорт и т.д. Японский Мерс. А Акура пожестче, но спортивный стиль езды, поэтому и называеют японской БМВ) Так что сравнение нормальное)

Link to comment
Share on other sites

Pio, неслучайно Лексус в мире называют " японским Мерседесом". Их философия одинакова - комфорт, выражаемый в мягкости, отличной шумоизоляции, отсутствие чувства дороги. Будто желе катится по маслу, вообще не чувствуешь дорогу. Это, конечно неприменимо к АМГ типа G-55 AMG и т.п.. В результате добавляется качение кузова, уменьшается контроль на высоких скоростях и поворотах. Как говорится нельзя объять необъятное, все сразу. Мой опыт говорит о том,что Лексус еще мягче, чем Мерседес.

Давайте не будем писать, о чем думают в мире, и будет писать своё мнение :)

Гелик АМГ как раз таки хорошо держит дорогу и хорошо управляется благодаря своей жесткой подвеске :) Комфорт и управление - это взаимоисключающие качества wink.png

У Лексуса есть только 2 авто мягче Мерса по аналогичным моделям - это ES (спорно) и LX. Все остальные жестче, за исключением отдельных комплектаций с пневмой типа GS430. Делаеть вывод по одной модели некорректно. Лексус и Мерседес - это не машины, это конторы. Сравнивать конторы можно так - у кого более эфирные секретарши менеджеров, ремонт в холле или технологии. А вот конкретные модели - пожалуйста :)

Но он прав по сути) Лексус мягкая, размеренная езда, комфорт и т.д. Японский Мерс. А Акура пожестче, но спортивный стиль езды, поэтому и называеют японской БМВ) Так что сравнение нормальное)

Акура - это БМВ? :) Акура - это овощ. А можно так - Акура это БМВ, но только до 250-300л.с. Что такое спортивный стиль езды? :) Даже Лэнд Ровер и Джип выпускают более спортивные авто))) быстрее 6ти секунд хотя бы))) А насчет управления - это несерьезно, на смешных скоростях - матиз тоже спорт тачка.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Из Хырдалана и Забрата массово бегут люди срочно выставляя на продажу свою недвижимость
      Резко возросло число объявлений о продаже жилья в Хырдалане.
        • Sad
        • Haha
      • 39 replies
    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 35 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 97 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 135 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 54 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...