Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вопросы официальному дистрибьютору KIA - часть 2012/1


Ruslan Abdulla

Recommended Posts

Кому нужно обратится по поводу работы флешки USB то работает то отключается сам по себе то перепрыгивает песни автоматически то вообще отключается. Машина киа -рио 2012 года номер 90 NB 595 пробег 2000 км.. Также иногда глючит блютуз. Также появился непонятный противный сверчок в левой стороне торпедо на плохих дорогах ,тоже то появляется, то проподает на несколько дней.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 949
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Кому нужно обратится по поводу работы флешки USB то работает то отключается сам по себе то перепрыгивает песни автоматически то вообще отключается. Машина киа -рио 2012 года номер 90 NB 595 пробег 2000 км.. Также иногда глючит блютуз. Также появился непонятный противный сверчок в левой стороне торпедо на плохих дорогах ,тоже то появляется, то проподает на несколько дней.

Может, сперва флешку проверите? На больших флешках, которые к тому же полные, много времени обрабатывает информацию магнитофон в машине. Плюс есть проблемы - там может быть вирус. В таких случаях лучше удалить все ненужное, переписать в другое место нужное и отформатировать флешку.

Link to comment
Share on other sites

Мр. Ким

У меня такая проблемка образовалась. Постоянно заправляюсь в Лукоиле 93. Когда отпускаю ногу с тормоза (неважно холодный или прогретый двигатель) не до конца машину начинает дергать при этом обороты стабильные но такое ощущение что есть перебой. В чем может быть причина?

Причина в неотпущенной до конца педали тормоза.smile.png

Отпускайте до конца и всё будет нормально.На моей машине тоже самое.

Link to comment
Share on other sites

шеф, вы против? )

Вовсе нет, если Вы возьмётесь объяснить потом владельцам автомобилей почему забитый или расплавившийся каталитический нейтрализатор, согласно гарантийной политике КИА, не попадает под действие гарантийных условий и заменяется за счёт владельца автомобиля.

Link to comment
Share on other sites

Вовсе нет, если Вы возьмётесь объяснить потом владельцам автомобилей почему забитый или расплавившийся каталитический нейтрализатор, согласно гарантийной политике КИА, не попадает под действие гарантийных условий и заменяется за счёт владельца автомобиля.

но ведь детонация на 93-ем также вредна для движка, не так ли?

у меня родственная корейка, заливал 93 на всех брендовых запраках. летом стучат пальчики. ничего не помогает. и что делать?

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте уважаемый МР Ким.

Сколько литров масла нужно для оптимы - мотор 2.0?

Сколько стоит литр синтетического масла AGIP?

Я через пару дней на первое ТО поеду просто интересно во сколько мне обойдется первая замена масла и маслянного фильтра ,буду заливать синтетику AGIP.

только не говорите что у вас на сервисе есть прескурант и что я могу позвонить и узнать или поехать и мне там скажут,

мне интересен ваш ответ и я хочу услышать лично от вас wink.png

Здравствуйте, уважаемый Roshka007,

Объём моторного масла- 4.0 литра, стоимость 1л. синтетики- 10 ман, 4 л.- 36 ман.

Остальную информацию Вы можете получить позвонив по телефону (050)5980101(сервисный отдел) или (055)7701070 (Аллатдин- отдел запчастей).

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

Кому нужно обратится по поводу работы флешки USB то работает то отключается сам по себе то перепрыгивает песни автоматически то вообще отключается. Машина киа -рио 2012 года номер 90 NB 595 пробег 2000 км.. Также иногда глючит блютуз. Также появился непонятный противный сверчок в левой стороне торпедо на плохих дорогах ,тоже то появляется, то проподает на несколько дней.

В 99% случаев проблемы бывают в самой флешке(из личного опыта). В любом случае, обратитесь в сервисный центр на Разино, пусть проверят. Подойти можете к любому менеджеру по приёмке(старший менеджер по приёмке- Кемер (турок)).

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

но ведь детонация на 93-ем также вредна для движка, не так ли?

у меня родственная корейка, заливал 93 на всех брендовых запраках. летом стучат пальчики. ничего не помогает. и что делать?

А что тут можно сделать? Никакие адаптации ПО не помогают- на всех заправках разный бензин (качество Вы сами знаете). К сожалению, у нас всех не такой уж большой выбор: либо ездить со стуком пальцев, либо через какое-то время менять катализатор (могут также клапана подгореть).

Link to comment
Share on other sites

Причина в неотпущенной до конца педали тормоза.

Отпускайте до конца и всё будет нормально.На моей машине тоже самое.

Все гениальное просто )))

Спасибо за ответ

Link to comment
Share on other sites

А что тут можно сделать? Никакие адаптации ПО не помогают- на всех заправках разный бензин (качество Вы сами знаете). К сожалению, у нас всех не такой уж большой выбор: либо ездить со стуком пальцев, либо через какое-то время менять катализатор (могут также клапана подгореть).

вопрос - почему могут сгореть клапана? понятно, бензин подняли до 95-го октана с помощью присадок. но ведь официалы в РФ, Турции рекомендуют 95. у них разве клапана особенные?
Link to comment
Share on other sites

вопрос - почему могут сгореть клапана? понятно, бензин подняли до 95-го октана с помощью присадок. но ведь официалы в РФ, Турции рекомендуют 95. у них разве клапана особенные?

Всё очень просто- в Россию и Турцию поставляются автомобили "задушенные" под Euro IV(скоро они собираются переходить уже на Euro V). У нас же только недавно ввели Euro II.

Попробуйте "вытянуть" нормы Euro IV на 92-м. Думаю это основная причина, почему они рекомендуют использовать 95-й.

Кроме того, и в Турции, и в России есть нормальный 95-й(полученный путём перегонки нефти, а не разбодяживанием низкооктанового бензина различными присадками, как у нас).

Кстати, заметил, что чаще всего клапана подгорали на "американках", рассчитанных на очень хороший бензин.

Link to comment
Share on other sites

Всё очень просто- в Россию и Турцию поставляются автомобили "задушенные" под Euro IV(скоро они собираются переходить уже на Euro V). У нас же только недавно ввели Euro II.

Попробуйте "вытянуть" нормы Euro IV на 92-м. Думаю это основная причина' date=' почему они рекомендуют использовать 95-й.

Кроме того, и в Турции, и в России есть нормальный 95-й(полученный путём перегонки нефти, а не разбодяживанием низкооктанового бензина различными присадками, как у нас).

Кстати, заметил, что чаще всего клапана подгорали на "американках", рассчитанных на очень хороший бензин.[/quote']

Вот тут я с вами не соглашусь технология переработки нефти у нас и у России одинаковая о турции спорить не буду. Прочитав пару росиййских форумов Вы увидите что и там положение с бензином не лучше нашего.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте, уважаемый Roshka007,

Объём моторного масла- 4.0 литра, стоимость 1л. синтетики- 10 ман, 4 л.- 36 ман.

Остальную информацию Вы можете получить позвонив по телефону (050)5980101(сервисный отдел) или (055)7701070 (Аллатдин- отдел запчастей).

С уважением.

Спасибо Мр Ким за ответ

сегодня был на разина, сервис просто - КАТАСТРОФА ,я еще ни где такого ужасного сервиса не видел.

приехал в 12:30 сошел с машины подождал минут 15 потом какой-то парень подошел и спросил сизи ешидирем, я сказал что приехал на замену масла первое ТО,он кивнул и сказал давайте оформлять взял какуюто папку и сказал как зовут и попросил мой номер мобильного, после этого сказал подпишитесь , я сказал во сколько мне обойдется замена масла и маслянного фильтра он ответил : 52азн я сказал сколько масло стоит и сколько фильтр он ответил 47азн масло и фильтр 5азн крепежка я сказал что у меня первое То ,за крепежку я не должен платить он ответил что мол белядир.Потом я подошел к менеджеру Ялчыну (турку) он сказал, что если первое То то за крепежку платить не надо .вобщем у меня взяли ключи от авто и сказали что бы я ждал в комнате для гостей.Я подошел к другому турку Кемеру и попросил разрешения стоять рядом с машиной что бы все глазами увидеть он сказал что постоянно нельзя находится рядом с машиной, но время от времени можете подходить и интересоватся ходом дела.Когда мою машину забрали я подошел к Ялчыну я сказал что Кемер мне разрешил иногда подходить к машине он категорически сказа что нельзя потом мне показал масло которое будут заливать но я все же настоял на своем чтобы иногда подходить.вобщем подняли машину я подошел поинтересовался некоторыми нюансами , поменяли масло сделали крепежку я еще попросил проверить воздух колес саг олсун уста он все сделал.Потом мне дали лист и сказали иди в кассу и заплати я подоше в кассу мне кассир сказал 52азн (опять двадцать пять) я сказал ,что у меня первое То и мне менеджер Ялчын сказал что я не должен платить за крепежку, кассир ответил что тогда иди и ему это скажи я позвал Ялчына он сказал кассиру что при первом То за крепежку ни у кого денег не берут на что кассир ответил ему что мы у всех брали и берем, тогда Ялчын позвонил какому то МУСТАФА бею и тот что тот ему сказал по тел и Ялчын сказал касиру что не надо платить за крепежку, позвали другого менеджера Кемера он подтвердил и только после этого мне сказали заплатить 45азн .Менеджер Кемер сказал, что 39азн за масло 5W40 AGIP и фильтр + 6азн мастеру..вот такая вот история была , я еще раз говорю дело не из -за 5-6азн просто хочется что бы работали по прескуранту ,а не на угад один говорит 52 ,другой говорит 50 ,третий говорит 56 ,хрен поймешь кого слушать,неисе там я увидел истинно работающик только двоих турков КЕМЕР и ЯЛЧЫН саг олсунлар мне сегодня помогли, да и еще паренек который менял масло моей машины он тоже работяга , а вот остальные сотрудники не серьезные.

Link to comment
Share on other sites

кстати, официалы КИА и Хундай связаны непосредственно с турецким офисом? Учитывая присутствие граждан Турции в этих конторах

Link to comment
Share on other sites

Вот тут я с вами не соглашусь технология переработки нефти у нас и у России одинаковая о турции спорить не буду. Прочитав пару росиййских форумов Вы увидите что и там положение с бензином не лучше нашего.

Я не спорю по этому поводу. Читать рос. форумы мне не надо- я сам бываю в России, поэтому знаю что там происходит не по интернету.smile.png

В российской глубинке бодяжат бензин так же, как и у нас, разницы никакой. Поэтому проблемы с топливными системами в России чаще всего связаны с регионами.

В центре откровенно разбавлять побаиваются, т.к. можно нарваться на крупные неприятности с законом (могут подать в суд на заправочную станцию и выиграть судебный иск, такие случаи уже бывали и не раз). Многие мои знакомые в России поэтому сохраняют некоторое время чеки с заправочных станций(в случае некачественного бензина чеки предъявляются в суд как доказательство).

Что же касается технологии переработки нефти, то она одинаковая по всему миру. Просто на многих российских нефтеперерабатывающих заводах уже есть установки, позволяющие получать из нефти высокооктановый бензин(близкий к 95-му) не используя различные присадки. Именно это я хотел сказать своим постом. К сожалению, у нас о таких установках я пока не слышал. А разбавляют россияне его или нет- это уже на их совести.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо Мр Ким за ответ

сегодня был на разина, сервис просто - КАТАСТРОФА ,я еще ни где такого ужасного сервиса не видел.

- - - - - - - - - - - - - - - - - -- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -- - - - - - - - - - - -- - - -- -

я увидел истинно работающик только двоих турков КЕМЕР и ЯЛЧЫН саг олсунлар мне сегодня помогли, да и еще паренек который менял масло моей машины он тоже работяга , а вот остальные сотрудники не серьезные.

Уважаемый Roshka007,

Благодарим Вас за столь детальный отзыв о работе сервсисного центра.

Насколько я понял, у Вас нет претензий к технической стороне(качество выполнения работ, чистота, регламент и т.д.), организационной стороне(подход менеджера по приёмке, общение с персоналом, компетентность сотрудников, организация места ожидания для владельцев и т.д.).

Основная Ваше недовольство связано было с путаницей при оплате, верно я Вас понял?

Ошибки могут быть у всех, но мне кажется это ещё не повод, чтобы сделать такое заключение и так сгущать краски

сервис просто - КАТАСТРОФА ,я еще ни где такого ужасного сервиса не видел.

Тем не менее, Ваш сигнал услышан и уже передан руководству сервисного центра.

Благодарю Вас ещё раз.

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

кстати, официалы КИА и Хундай связаны непосредственно с турецким офисом? Учитывая присутствие граждан Турции в этих конторах

Насчёт Хундай- вопрос соседям по форуму, пожалуйста.smile.png

Насчёт связи с турецким офисом- мы контактируем с дистрибъюторами во всём мире. Но KIA MOTORS AZERBAIJAN- самостоятельный дистрибъютор и подчиняется непосредственно штаб-квартире в Сеуле.

Link to comment
Share on other sites

Основная Ваше недовольство связано было с путаницей при оплате, верно я Вас понял?

Ошибки могут быть у всех, но мне кажется это ещё не повод, чтобы сделать такое заключение и так сгущать краски

Тем не менее, Ваш сигнал услышан и уже передан руководству сервисного центра.

Действительно, уважаемый Mr.Kim, вопрос оплаты достаточно щепетильный. Я также при первом ТО отметил в своё время, что кассир взвалил на себя больше обязанностей, чем нужно. Должен быть прейскурант на видном месте на все виды основных работ для конкретных моделей. А кассир должен всего лишь принимать оплату и выдавать чеки. А то странно выглядит, когда спрашиваешь про стоимость работ, а работники переспрашивают друг у друга. В свое время на сайте Киа были таблицы до ТО-30000 км с расценками. Дополнительные 5 Азн за первое ТО были предусмотрены и в этих таблицах. А сейчас выясняется, что первая крепёжка бесплатна...

Кстати, от менеджера Ялчина у меня также очень приятные впечатления. Передавайте ему привет, пожалуйста!

Link to comment
Share on other sites

Действительно, уважаемый Mr.Kim, вопрос оплаты достаточно щепетильный. Я также при первом ТО отметил в своё время, что кассир взвалил на себя больше обязанностей, чем нужно. Должен быть прейскурант на видном месте на все виды основных работ для конкретных моделей. А кассир должен всего лишь принимать оплату и выдавать чеки. А то странно выглядит, когда спрашиваешь про стоимость работ, а работники переспрашивают друг у друга. В свое время на сайте Киа были таблицы до ТО-30000 км с расценками. Дополнительные 5 Азн за первое ТО были предусмотрены и в этих таблицах. А сейчас выясняется, что первая крепёжка бесплатна...

Кстати, от менеджера Ялчина у меня также очень приятные впечатления. Передавайте ему привет, пожалуйста!

Сейчас такие таблицы тоже есть, мне сегодня показывали.

Но, как я написал выше, этим вопросом уже занимается руководство сервисного центра, чтобы в дальнейшем не возникало никаких неясностей.

Ялчину привет передам обязательно.

Link to comment
Share on other sites

М.Ким как обьяснить факт запотевание фар после мойки летом на киа -рио 2012 Зимой еще понятно на некоторых моделях может быть но летом я вижу это первый раз.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте,

Если Вы говорите об официальных сервсисах КИА, то цены на стандартные операции везде одинаковы.

Вам этот вопрос необходимо было задать в самом сервисе,- Почему такая разница в цене?

Точной информации в Вашем вопросе нет, поэтому я затрудняюсь ответить. Моё предположение- в первом сервисе Вам посчитали работу вместе со снятием и регулировкой рулевой колонки, во втором просто ограничились заменой втулки(но это всего лишь моя версия).

Почему в первом случае сервисники решили выполнить более трудоёмкую работу, а во втором менее трудоёмкую- это уже вопросы к ним. В любом случае, они несут ответственность за выполненную работу.

По поводу гарантии.

Мне показалось Вы несколько неверно понимаете условия гарантии.

Гарантия- это не бесплатная замена запчастей по желанию владельца автомобиля.

Гарантия- это устранение дефектов, допущенных при сборке автомобиля. или связанных с качеством материалов.

Иначе говоря, если будет обнаружен дефект, связанный с заводом-изготовителем, то он, безусловно, будет устранён согласно гарантийной политике. Но если дефект связан с небрежным отношением, неправильной эксплуатацией, естественным износом и т.д.(см. гарантийные условия), то такой дефект не будет рассматриваться как гарантийный и устраняется за счёт владельца.

С уважением.

Уважаемый Mr.Kim,

Спасибо Вам огромное за ответ, я поехал в сервис на Разино, там меня встретили как надо (все таки турки работящий народ) это единственный сервис где машину дважды поводил мастер, тоже турок )) (причём он водил жестоко, душмян малы кимиunsure.png ) но данный факт действительно радует, так как на Инглабе даже не подумали об этом, на Бабеке мастер сказал, что им не разрешается и он только может посидеть рядом.

Узун созун гысасы, сервис центр на Разино оставил только положительные эмоцииappl.gif , сам буду ехать туда по мере возможности (далековато правда) и всем советую.

Один минус не пускают стоять рядом с авто

Насчёт гарантии, я знаю и осознаю что такое гарантия, просто стало интересно, входят ли подушки мотора в гарантию или нет.(without the sarcasm)

Извиняюсь за запоздавший ответ.

BR.

Link to comment
Share on other sites

не вопрос -) обсудим это на соберуне

Quoris - как Вам такой вариант(не уверен, что он останется окончательным для нашего региона)?

Link to comment
Share on other sites

М.Ким как обьяснить факт запотевание фар после мойки летом на киа -рио 2012 Зимой еще понятно на некоторых моделях может быть но летом я вижу это первый раз.

Уважаемый Mig-21,

Объяснить можно что угодно, но мне кажется Вас интересуют не столько мои объяснения, сколько устранение этого запотевания.

Обратитесь, пожалуйста, в разинский сервис, пусть они проверят на мойке фары Вашего автомобиля и, при обнаружении дефекта, устранят его.

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Mr.Kim,

Спасибо Вам огромное за ответ, я поехал в сервис на Разино, там меня встретили как надо (все таки турки работящий народ) это единственный сервис где машину дважды поводил мастер, тоже турок )) (причём он водил жестоко, душмян малы кимиunsure.png ) но данный факт действительно радует, так как на Инглабе даже не подумали об этом, на Бабеке мастер сказал, что им не разрешается и он только может посидеть рядом.

Узун созун гысасы, сервис центр на Разино оставил только положительные эмоцииappl.gif , сам буду ехать туда по мере возможности (далековато правда) и всем советую.

Один минус не пускают стоять рядом с авто

Насчёт гарантии, я знаю и осознаю что такое гарантия, просто стало интересно, входят ли подушки мотора в гарантию или нет.(without the sarcasm)

Извиняюсь за запоздавший ответ.

BR.

Уважаемый Casius,

Благодарю Вас за положительный отзыв.

В случае каких-либо вопросов- обращайтесь, всегда рады будем помочь.

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

Quoris - как Вам такой вариант(не уверен' date=' что он останется окончательным для нашего региона)?[/quote']

Как то не очень оптима и каденза звучит а гуорис нет. Должно звучать ведь машина с виду внушительно грозная.

Link to comment
Share on other sites

Quoris - как Вам такой вариант(не уверен, что он останется окончательным для нашего региона)?

по французски что ли и что это означает?

и поддержу слова KRAPALIK дерзости нету а машина та очень дерзкая

Link to comment
Share on other sites

Судя по всему латынь. Честно говоря промоутеров которые придумали Церато' date=' Соренто и Кворис нужно выгнать нафиг! :)[/quote']

Вы про Мохаве забыли

Link to comment
Share on other sites

Вы про Мохаве забыли

Ну мохаве вобщем то такого резкого диссонанса не вызывает. Мое личное мнение что машинки должны быть номерными. К9 мне например больше нравится как название. И кстати с чем связано что корейские машины получают географические названия северной америки?

Link to comment
Share on other sites

по французски что ли и что это означает?

и поддержу слова KRAPALIK дерзости нету а машина та очень дерзкая

Что означает не знаю и вообще- мне это название мой коллега KIA MOTORS AZ подсказал, все вопросы к нему.2003.gif

Согласен, мне название тоже не очень понравилось, глухое какое-то, не звучное.

Хотя автомобиль получился очень хороший(мои первые впечатления от тест-драйва, интерьера и экстерьера).

Такого класса автомобиля у КИА ещё не было.

Link to comment
Share on other sites

Ну мохаве вобщем то такого резкого диссонанса не вызывает. Мое личное мнение что машинки должны быть номерными. К9 мне например больше нравится как название. И кстати с чем связано что корейские машины получают географические названия северной америки?

Автомобили получают разные названия в зависимости от региона.

Например та же Оптима имеет 4 или 5(сейчас точно не могу все вспомнить) разных названий.

Link to comment
Share on other sites

Что означает не знаю и вообще- мне это название мой коллега KIA MOTORS AZ подсказал, все вопросы к нему.2003.gif

Согласен, мне название тоже не очень понравилось, глухое какое-то, не звучное.

Хотя автомобиль получился очень хороший(мои первые впечатления от тест-драйва, интерьера и экстерьера).

Такого класса автомобиля у КИА ещё не было.

а что уже тест драйв состоялся?

Я бы оставил бы название K9

Я как знаю у оптимы их три, Optima, Magentis, K5

Link to comment
Share on other sites

а что уже тест драйв состоялся?

Я бы оставил бы название K9

Я как знаю у оптимы их три, Optima, Magentis, K5

Что значит "тест-драйв состоялся"?

Официальная презентация состоится на ежегодном автошоу в Набрани.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
        • Upvote
        • Like
      • 105 replies
    • Trendyol увеличил цены для Азербайджана
      Trendyol резко увеличил цены для Азербайджана

       
        Известная турецкая компания по онлайн-продажам Trendyol внесла изменения в стоимость услуг по доставке товаров в Азербайджан.
      Как сообщает аxar.az, соответствующие цены выросли в 2,5 раза.
      Так, если до 12 мая данный тариф был равен 79,99 турецкой лиры (4,23 маната), то в настоящее время он увеличился до 199,99 лиры (10,63 маната).
       
      https://ru.oxu.az/economy/870716
      • 13 replies
    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
      • 9 replies
    • На побережье Каспия откроется цирк
      Sea Breeze Resort активно развивает детское направление, и этим летом отдых с детьми на территории города-курорта станет еще интереснее – на территории курорта впервые откроется цирк.
      «1 июня в Sea Breeze под руководством обладателя циркового «Оскара» Аллахверди Исрафилова стартует международная программа «Легенды Монте-Карло» с участием артистов одного из самых престижных цирковых фестивалей в мире», - говорится в сообщении пресс-службы Sea Breeze.
      Отмечается, что цирковой шатер со зрительным залом вместимостью 1250 мест и 13-метровым манежем расположится между Лунапарком и Аквапарком, которые также начнут принимать гостей этим летом.
        Цирк откроется в Международный день защиты детей 1 июня, и первое шоу будет носить благотворительный характер - на него будут приглашены дети, оставшиеся без попечения родителей, и дети с ограниченными физическими возможностями.
      «Живые легенды Монте-Карло очаруют и детей, и взрослых сложными акробатическими трюками, виртуозным жонглерским мастерством, настоящей магией и впечатляющей эквилибристикой. А великолепные карабахские скакуны, покорившие своим выступлением публику Виндзорского королевского конного шоу, под управлением настоящих джигитов продемонстрируют невероятную скорость и грацию», - говорится в сообщении.
      https://1news.az/news/20240513022911888-Na-poberezhe-Kaspiya-otkroetsya-tsirk-FOTO
        • Haha
      • 50 replies
    • Обнародовано заключение повторной экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова
      Обнародовано окончательное заключение экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова, обвиняемого в жестоком убийстве пятерых членов своей семьи, двое из которых были несовершеннолетними.
      Как передает Qafqazinfo, на основании протеста прокуратуры, в отношении обвиняемого была проведена повторная экспертиза.
      В заключении повторной экспертизы, как и в предыдущей, также заявляется, что обвиняемый находился в невменяемом состоянии во время совершения преступления.
      На следующем этапе Ахмедову будет предъявлено окончательное обвинение, а уголовное дело будет передано в суд для рассмотрения. Если суд также придет к выводу, что обвиняемый совершил преступление в невменяемом состоянии, Ахмед Ахмедов будет освобожден от наказания.
      Однако он не будет отпущен на свободу, а ему назначат принудительное лечение в специализированном медицинском учреждении.
      https://media.az/society/obnarodovano-okonchatelnoe-zaklyuchenie-ekspertizy-o-psihicheskom-sostoyanii-ahmeda-ahmedova
        • Like
      • 41 replies
    • В Азербайджане среди детей распространяются коклюш и «свинка»: как защитить ребенка?
    • В Баку мужчина винит персонал больницы в смерти своей дочери
      В Баку 17-летняя девушка, доставленная в больницу с жалобами на боль в области ребер, скончалась в медучреждении спустя два дня.
      По словам жителя Маштаги Умуда Гулиева, 5 февраля этого года он доставил свою дочь, Нурану Гулиеву, в расположенную в поселке объединенную городскую больницу №7. Однако 7 февраля девушка умерла. Мужчина утверждает, что причиной смерти дочери стали инъекции, сделанные в медучреждении.
      У.Гулиев рассказал, что в момент смерти Нураны врача в больнице не было - указания медсестре он давал по телефону. Родители немедленно отвезли тело девушки в Объединение судебно-медицинской экспертизы и патологической анатомии, где установили, что причиной смерти стало кровоизлияние в мозг.
      У.Гулиев заявил, что в ходе расследования, проведенного прокуратурой Сабунчинского района, было выявлено, что медсестра сделала пациентке укол, название которого она не знает.
      Мужчина требует, чтобы виновные за смерть его дочери понесли заслуженное наказание.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Like
      • 44 replies
    • В Азербайджане ежемесячная минимальная зарплата может быть заменена почасовой
      Ежемесячная минимальная заработная плата в Азербайджане может быть заменена почасовой минимальной заработной платой.
      Это отражено в дорожной карте на 2024 год по внедрению улучшений и коммуникаций в соответствующей области, основанной на отчете Business Ready Группы Всемирного банка.
      Министерству труда и социальной защиты поручено до 1 июля текущего года подготовить и представить соответствующие предложения по замене ежемесячной минимальной заработной платы на почасовую.

      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-ezhemesyachnaya-minimalnaya-zarplata-mozhet-byt-zamenena-pochasovoj
       
       
      Поясните, а как будут получать зарплату бюджетники, у которых фиксированная месячная зарплата?
        • Like
      • 23 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...