Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Обсуждение Kia Сервиса - Часть 2


Ruslan Abdulla

Recommended Posts

Ах я еще и следить за вами должен? Значит вы признаете что у вас в сервисе за вами надо следить? А теперь скажи мне дорогой как мне проверять что мне заливают в мотор??

Именно вы мне обязаны своими услугами а то какого черта вы здесь сидите?? А еще тыкаете своей 5 летней гарантией перед продажей в салоне.

Я же сказал уже и еще раз повторяю для тех кто в танке. Я знал за что я платил но проверить небыло возможности так как машину выгнали на улицу и сзади скопилась такая очередь что невозможно было проверить да и при вьезде была очередь до парковки перед центром.Я все таки положился на то что у вас там порядочные работники а оказалось СКОТЫ! И пыл мне убавлять ненадо, я говорю так как заслуживает ваш сервис.Вас лично не оскорблял ну и ладно.

Ещё раз говорю- сбавьте тон. И обращение "дорогой" приберегите для более подходящего случая.

Ещё раз повторяю- никто Вам ничем не обязан.

У вас духа хватает только на виртуал? А в реале находится тысяча причин чтобы оправдать своё неумение постоять за себя? Почему бы Вам не приехать и задать все эти вопросы непосредственно начальнику сервиса(про СКОТОВ не забудьте)? Только не пишите что нет времени- Вы же находите время здесь писать.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 858
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ещё раз говорю- сбавьте тон. И обращение "дорогой" приберегите для более подходящего случая.

Ещё раз повторяю- никто Вам ничем не обязан.

У вас духа хватает только на виртуал? А в реале находится тысяча причин чтобы оправдать своё неумение постоять за себя? Почему бы Вам не приехать и задать все эти вопросы непосредственно начальнику сервиса(про СКОТОВ не забудьте)? Только не пишите что нет времени- Вы же находите время здесь писать.

Обязательно приеду на следующее ТО. только что говорить то уже? вы все дали понять и смысл говорить там не будет,так как ничего не будет предпринято.А говорю тут чтобы другие видели и не велись.

Вы пишите красиво а по сути ни одного ответа. Опять повторяю как мне проверить какое масло вы мне залили?? На вкус?? или цвет??

Да и как по вашему назвать человека который не выполнил то что должен был?? Жду конкретно ответы на эти два вопроса.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Dunkelhelt,

Во-первых,

Вы считаете что сделали мне большое одолжение купив у нас автомобиль? В таком случае вынужден Вас разочаровать-никто ничего Вам не обязан и увольняться не собирается. Сбавьте пожалуйста Ваш тон.

Во-вторых.

Ваше возмущение я прекрасно понимаю, но мне кажется это возмущение надо выплёскивать на здесь, в виртуальном форуме, а тогда, когда Вам предлагают оплачивать что-то, чего по-Вашему мнению, не было.

Почему Вы безропотно платите когда Вам называют цену, а потом идёте домой и возмущаетесь здесь на форуме? Почему Вы на месте не просите объяснить за что Вы платите, не требуете свои права? Кто должен за Вас решать эти проблемы?

Ответьте пожалуйста на мои вопросы.

Обязательно приеду на следующее ТО. только что говорить то уже? вы все дали понять и смысл говорить там не будет,так как ничего не будет предпринято.А говорю тут чтобы другие видели и не велись.

Вы пишите красиво а по сути ни одного ответа. Опять повторяю как мне проверить какое масло вы мне залили?? На вкус?? или цвет??

Да и как по вашему назвать человека который не выполнил то что должен был?? Жду конкретно ответы на эти два вопроса.

Друзья для начала давайте будем взаимо уважать друг друга.

Тут вот Мистер Ким утверждает что мы должны следить за сотрудниками сервиса и базарить с ними как ... ну как на базаре :) Хотя и я был более высокого мнения о сервис центре ну да ладно.

Допустим я лохонулся что не начал спорить по поводу спрея. А вот что по поводу того что первоначально мне назвали цену в 56 АЗН, а потом после того как я попросил чек спустили на 54? Разницу с улыбкой объяснили ошибкой сотрудника. Ну мы же в Аз-не живем и я думаю что любому человеку ясно по какой причине этот сотрудник ошибся. По идеи за такую "ошибку" нужно как минимум выговор- ошибку совершили двое ребят принимающие машины вчера утром между 10:00 и 11:00 на Разинском сервисе. Думаю при желании выяснить кто это был не составит труда. Опять же при желании.

П.С. со слов уважаемого Мистера Кима я понял что нам владельцам авто должны разрешить присутствовать лично при любой операции совершаемой над нашими авто, а то бирден мотор на жигулевский поменяют :)

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Dunkelhelt и nibilung,

По роду своей основной работы я не нахожусь постоянно в сервисе и у меня просто нет физической возможности следить за всеми автомобилями посещающими сервис.

Я не случайно пригласил сюда на форум начальника разинского сервиса, чтобы он сам непосредственно ответил на Ваши вопросы и претензии.

У нас с ним уже был разговор по поводу претензий к сервису. Почему бы Вам не задать интересующие Вас вопросы непосредственно ему(в реале или в виртуале- не имеет значения)?

Надеюсь на Ваше понимание.

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

Друзья для начала давайте будем взаимо уважать друг друга.

Тут вот Мистер Ким утверждает что мы должны следить за сотрудниками сервиса и базарить с ними как ... ну как на базаре smile.png Хотя и я был более высокого мнения о сервис центре ну да ладно.

Допустим я лохонулся что не начал спорить по поводу спрея. А вот что по поводу того что первоначально мне назвали цену в 56 АЗН, а потом после того как я попросил чек спустили на 54? Разницу с улыбкой объяснили ошибкой сотрудника. Ну мы же в Аз-не живем и я думаю что любому человеку ясно по какой причине этот сотрудник ошибся. По идеи за такую "ошибку" нужно как минимум выговор- ошибку совершили двое ребят принимающие машины вчера утром между 10:00 и 11:00 на Разинском сервисе. Думаю при желании выяснить кто это был не составит труда. Опять же при желании.

П.С. со слов уважаемого Мистера Кима я понял что нам владельцам авто должны разрешить присутствовать лично при любой операции совершаемой над нашими авто, а то бирден мотор на жигулевский поменяют smile.png

Я как бы готов общаться с уважением но пусть хотя бы я получу ответы на вопросы а потом можно и извиниться и все такое. Да и кстати я в лицо хотел бы сказать СКОТ! тому кто работал с моей машиной в сервисе. А то еще подумают что я тут задний кидаю или только в интернете такой смелый.

Link to comment
Share on other sites

Обязательно приеду на следующее ТО. только что говорить то уже? вы все дали понять и смысл говорить там не будет,так как ничего не будет предпринято.А говорю тут чтобы другие видели и не велись.

Вы пишите красиво а по сути ни одного ответа. Опять повторяю как мне проверить какое масло вы мне залили?? На вкус?? или цвет??

Да и как по вашему назвать человека который не выполнил то что должен был?? Жду конкретно ответы на эти два вопроса.

А как Вы обычно проверяете масло? Рассматриваете канистру с маслом, верно? Тоже самое Вы можете сделать и в сервисе- потребовать до заливки принести и показать Вам канистру из которой будет заливаться масло в Ваш автомобиль. А потом потребовать чтобы Вас пропустили к авто и открыли канистру и залили масло прямо у Вас на глазах..

Ваше время нахождения в ремзоне займёт минут 5, не больше. Думаю Вам не откажут.

Link to comment
Share on other sites

П.С. со слов уважаемого Мистера Кима я понял что нам владельцам авто должны разрешить присутствовать лично при любой операции совершаемой над нашими авто, а то бирден мотор на жигулевский поменяют smile.png

Пройти к своему автомобилю на несколько минут Вы имеете полное право.

Но находиться всё время в ремзоне Вам не разрешат.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Dunkelhelt и nibilung,

По роду своей основной работы я не нахожусь постоянно в сервисе и у меня просто нет физической возможности следить за всеми автомобилями посещающими сервис.

Я не случайно пригласил сюда на форум начальника разинского сервиса, чтобы он сам непосредственно ответил на Ваши вопросы и претензии.

У нас с ним уже был разговор по поводу претензий к сервису. Почему бы Вам не задать интересующие Вас вопросы непосредственно ему(в реале или в виртуале- не имеет значения)?

Надеюсь на Ваше понимание.

С уважением.

Я вас прекрасно понимаю, но я не хочу каждый раз спорить с сотрудниками сервиса чтобы мне не впихивали всякое ненужное. Самый простой метод это получить письмо от КИА где будет сказано что шампунь и спрей на усмотрение клиента. И каждый раз когда в разном сервисном центре разные сотрудники будут пытаться пихнуть этот товар. Просто разворачивать это письмо и показывать этим наглецам :)

Link to comment
Share on other sites

Пройти к своему автомобилю на несколько минут Вы имеете полное право.

Но находиться всё время в ремзоне Вам не разрешат.

Учтем, а если к примеру сотрудник мне не разрешит, что мне делать? Разворачиваться и ехать домой? И начинать писать тут? Или звонить Кемеру? А если его нет тогда что? Было бы лучше если бы знали вашу должность и имя, чтобы было на кого ссылаться.

Link to comment
Share on other sites

Я как бы готов общаться с уважением но пусть хотя бы я получу ответы на вопросы а потом можно и извиниться и все такое. Да и кстати я в лицо хотел бы сказать СКОТ! тому кто работал с моей машиной в сервисе. А то еще подумают что я тут задний кидаю или только в интернете такой смелый.

Уважаемый Dunkelhelt,

Все мы люди и ничто человеческое нам не чуждо. Я прекрасно понял причину Вашей несколько излишней горячности.

И дело тут в не тех нескольких манатах.

Поэтому я предлагаю, чтобы не было никаких посредников, обсудить этот вопрос напрямую с ответственным за это лицом- начальником разинского сервиса.

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

Может уважаемый Kia_merkez_servis. даст ответ по поводу впизиваемых шампуней, резко меняющихся цен на замену масла.

Помимо этого видел вчера весьма некрасивую ситуацию в Разинском центре. Приехал человек с проблемой бензонасоса на РИО. Тачка гарантийная вроде бы. Но потом выяснилось что в книжке отсутствует печать о самой первой замене масла. Хозяин делал эту замену, в другом сервис центре - на кругу в 3-ем мкр-не. Просто там забыли поставить печать в свое время. Он позвонил те признали ошибку, и сказали что как только человек приедет они исправят. По идеи что сервис на Разино, что сервис в 3- м мкр-не это все сервис КИА. Но сотрудники Разинского центра отказались ремонтировать машину, не смотря не звонок из другого сервиса, пока хозяин не поедет через весь город ради одной печати. Как то мерзко стало, на его месте мог быть любой из нас.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые пользователи форума и владельцы автомобилей Киа !

В первую очередь я хотел бы поприветствовать Вас !

около 4 месяцев как я принял полномочия возглавления КИА Мотрос Азербайджан . Уже с с первых времен я хотел присоедениться к вашему обшеству но учитывая напряженный график моей работы это было не легко! За это приношу вам свои извинения . Начиная с сегодняшнего дня на ваши вопросы которые вы задаете на нашем форуме связанные с техническими и другими темами в вечернее время я постараюсь ответить, опять таки в связи с напряженным графиком моей работы , . Можете задавать любого вида вопросы касательно нашей работы !

С УВАЖЕНИЕМ

МУСТАФА ШАПЛЫ

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Dunkelhelt,

Все мы люди и ничто человеческое нам не чуждо. Я прекрасно понял причину Вашей несколько излишней горячности.

И дело тут в не тех нескольких манатах.

Поэтому я предлагаю, чтобы не было никаких посредников, обсудить этот вопрос напрямую с ответственным за это лицом- начальником разинского сервиса.

С уважением.

Да мне тоже как то не важно что дело в нескольких манатах я же не стану спорить что вы берете за этот спрей 6 манат когда на базаре он стоит так же и хватает как минимум на 3 раза. да и пусть бы не совсем чисто сделали бы просто обидно что надурили.

Link to comment
Share on other sites

Я вас прекрасно понимаю, но я не хочу каждый раз спорить с сотрудниками сервиса чтобы мне не впихивали всякое ненужное. Самый простой метод это получить письмо от КИА где будет сказано что шампунь и спрей на усмотрение клиента. И каждый раз когда в разном сервисном центре разные сотрудники будут пытаться пихнуть этот товар. Просто разворачивать это письмо и показывать этим наглецам smile.png

Учтем, а если к примеру сотрудник мне не разрешит, что мне делать? Разворачиваться и ехать домой? И начинать писать тут? Или звонить Кемеру? А если его нет тогда что? Было бы лучше если бы знали вашу должность и имя, чтобы было на кого ссылаться.

Думаю никакого письма не понадобится.

Начальник сервиса сейчас разберётся в ситуации и даст все необходимые разъяснения.

Если Вы объясните причину, по которой Вы хотите пройти в ремзону(убедиться в чём-то, объяснить или показать что-то мастеру и т.д.) я не думаю, что Вам откажут(если конечно Вы не станете этим злоупотреблять и прятаться в ремзоне от менеджера(не смейтесь, такие случаи уже бывали)).

Схема в сервисе такова: менеджер по приёмке- старший менеджер по приёмке(Кемер-бей)- начальник сервисного центра (Мустафа бей). Обычно все проблемы клиентов(99.9%) решаются на уровне Кемер-бея.

Link to comment
Share on other sites

Думаю никакого письма не понадобится.

Начальник сервиса сейчас разберётся в ситуации и даст все необходимые разъяснения.

Если Вы объясните причину, по которой Вы хотите пройти в ремзону(убедиться в чём-то, объяснить или показать что-то мастеру и т.д.) я не думаю, что Вам откажут(если конечно Вы не станете этим злоупотреблять и прятаться в ремзоне от менеджера(не смейтесь, такие случаи уже бывали)).

Схема в сервисе такова: менеджер по приёмке- старший менеджер по приёмке(Кемер-бей)- начальник сервисного центра (Мустафа бей). Обычно все проблемы клиентов(99.9%) решаются на уровне Кемер-бея.

Это очень хорошая новость!

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые пользователи форума и владельцы автомобилей Киа !

В первую очередь я хотел бы поприветствовать Вас !

около 4 месяцев как я принял полномочия возглавления КИА Мотрос Азербайджан . Уже с с первых времен я хотел присоедениться к вашему обшеству но учитывая напряженный график моей работы это было не легко! За это приношу вам свои извинения . Начиная с сегодняшнего дня на ваши вопросы которые вы задаете на нашем форуме связанные с техническими и другими темами в вечернее время я постараюсь ответить, опять таки в связи с напряженным графиком моей работы , . Можете задавать любого вида вопросы касательно нашей работы !

С УВАЖЕНИЕМ

МУСТАФА ШАПЛЫ

abicim, maşallahıniz var yani. rusçayı sökmüşsünüz )))
Link to comment
Share on other sites

Уважаемые пользователи форума и владельцы автомобилей Киа !

В первую очередь я хотел бы поприветствовать Вас !

около 4 месяцев как я принял полномочия возглавления КИА Мотрос Азербайджан . Уже с с первых времен я хотел присоедениться к вашему обшеству но учитывая напряженный график моей работы это было не легко! За это приношу вам свои извинения . Начиная с сегодняшнего дня на ваши вопросы которые вы задаете на нашем форуме связанные с техническими и другими темами в вечернее время я постараюсь ответить, опять таки в связи с напряженным графиком моей работы , . Можете задавать любого вида вопросы касательно нашей работы !

С УВАЖЕНИЕМ

МУСТАФА ШАПЛЫ

Да мне тоже как то не важно что дело в нескольких манатах я же не стану спорить что вы берете за этот спрей 6 манат когда на базаре он стоит так же и хватает как минимум на 3 раза. да и пусть бы не совсем чисто сделали бы просто обидно что надурили.

Я вас прекрасно понимаю, но я не хочу каждый раз спорить с сотрудниками сервиса чтобы мне не впихивали всякое ненужное. Самый простой метод это получить письмо от КИА где будет сказано что шампунь и спрей на усмотрение клиента. И каждый раз когда в разном сервисном центре разные сотрудники будут пытаться пихнуть этот товар. Просто разворачивать это письмо и показывать этим наглецам smile.png

Учтем, а если к примеру сотрудник мне не разрешит, что мне делать? Разворачиваться и ехать домой? И начинать писать тут? Или звонить Кемеру? А если его нет тогда что? Было бы лучше если бы знали вашу должность и имя, чтобы было на кого ссылаться.

Ну было бы очень хорошо если бы вы дали подробные ответы на все перечисленные выше вопросы:).

По ходу дела вот было не плохо если бы:

1) При въезде на сервис висел бы список и цены. К примеру Масло- 36 АЗН. Фильтр - 3 АЗН. Замена масла - 6 АЗН. Так же было указано то что может быть сделано опционально по желанию клиента а не навязано. Шампунь - 4 АЗН и так далее

2) Хочу чтобы мошенники работающие в сервисе были наказаны. Пока что по поводу меняющихся каждые 5 минут цен на вашем сервисе мне никто так толком и не ответил

3) Было бы не плохо если бы вы вернули деньги за навязанный вашими "сотрудниками" шампунь и спрей. Но если это невозможно то хотя бы принесли извенения за наглость ваших сотрудников.

Надеюсь что остальные владельцы КИа меня поддержут.

Link to comment
Share on other sites

подерживаю брат мне тоже всучили спрей когда я менял колодки,сказали мол что опорные отчистить от грязи! не понравилось одно приезжаю я в сервис и говорю из глушителя звук идет подняли проверили говорит бензин плохой заливаешь иди залей 95-98 говорю мол 98 люди на S-class не заполняют нормально едут,что на кие такой мошный мотор,говорит яхшы 95 залей,говорю брат звук из глушителя идет в бензине зачем проблема,говорит ты что меня учить будешь турок говорит мы мастера ты водитель! после долгих споров говорю ок поеду залью 95 если проблема не исчеснет обратно приеду говорит приезжай опять будем проверять! Прошла неделя приехал опять на Разино поменяли сетку глушителя по гарантии!

не приятно то что этот же турок меня заставил

1.заплатить в первый раз за проверку,когда мог поменять по гарантии

2.после этого я заправлялся 95-м бензином вместо прежния 93

3.нервы

4.я два раза с ясамала ташился на разино

кстати Mr.Kİm разясните и этот вопрос!

Link to comment
Share on other sites

Надеюсь что остальные владельцы КИа меня поддержут.

Полностью поддерживаю. И дело не в "нескольких манатах". Даже за один манат сверху сервис должен нести ответственность.

Link to comment
Share on other sites

кстати Mr.Kİm разясните и этот вопрос!

Уважаемый tony424,

Пожалуйста. прочтите внимательно два нижеприведённых поста.

Останутся вопросы- задавайте.

Уважаемые форумчане,

Хочу представить Вам нового участника нашего форума- Kia_merkez_servis.

Это начальник разинского сервиса Мустафа-бей. Прошу любить и жаловать.

Мустафа-бей любезно согласился участвовать в нашем форуме и будет, по-возможности, отвечать на Ваши вопросы и пожелания, связанные с сервисом.

С уважением.

Уважаемые пользователи форума и владельцы автомобилей Киа !

В первую очередь я хотел бы поприветствовать Вас !

около 4 месяцев как я принял полномочия возглавления КИА Мотрос Азербайджан . Уже с с первых времен я хотел присоедениться к вашему обшеству но учитывая напряженный график моей работы это было не легко! За это приношу вам свои извинения . Начиная с сегодняшнего дня на ваши вопросы которые вы задаете на нашем форуме связанные с техническими и другими темами в вечернее время я постараюсь ответить, опять таки в связи с напряженным графиком моей работы , . Можете задавать любого вида вопросы касательно нашей работы !

С УВАЖЕНИЕМ

МУСТАФА ШАПЛЫ

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

подерживаю брат мне тоже всучили спрей когда я менял колодки,сказали мол что опорные отчистить от грязи! не понравилось одно приезжаю я в сервис и говорю из глушителя звук идет подняли проверили говорит бензин плохой заливаешь иди залей 95-98 говорю мол 98 люди на S-class не заполняют нормально едут,что на кие такой мошный мотор,говорит яхшы 95 залей,говорю брат звук из глушителя идет в бензине зачем проблема,говорит ты что меня учить будешь турок говорит мы мастера ты водитель! после долгих споров говорю ок поеду залью 95 если проблема не исчеснет обратно приеду говорит приезжай опять будем проверять! Прошла неделя приехал опять на Разино поменяли сетку глушителя по гарантии!

не приятно то что этот же турок меня заставил

1.заплатить в первый раз за проверку,когда мог поменять по гарантии

2.после этого я заправлялся 95-м бензином вместо прежния 93

3.нервы

4.я два раза с ясамала ташился на разино

кстати Mr.Kİm разясните и этот вопрос!

О по поводу бензина есть прекрасное решение- собирайте чеки с заправок. Когда менеджер в КИА скажет что мол причина проблемы в бензине. ОК пускай дадут бумажку с печатью что они "эксперты" сервисного центра КИА провели анализ и выявили что причина наличия проблем в автомобиле клиента в плохом качестве бензина. :) И вы с этой бумажкой можете подавать в принципе в суд на бензоколонку, а так как все АЗС у нас в городе снабжает СОКАР :) То я даже не предстваляю что этот СОКАР сделает с местным диллером КИА:).

Все кончится скорей всего тем что они менеджер КИА просто напросто поменяет вам все что необходимо по гарантии.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый tony424,

Пожалуйста. прочтите внимательно два нижеприведённых поста.

Останутся вопросы- задавайте.

С уважением.

Будем ждать ответов от уважаемого и горячо любимого :) Kia_merkez_servis

Link to comment
Share on other sites

Только что позвонил в КИА сервис - не тот что на Разино а другой- там назвали цену за замену масла 38-45 АЗН и сказали что к машине пропускают. Я чего то не понял какого х.... тут кто то расхваливал разинский сервис. Это что же получается он самый отстойный? Мустафа бей аби сиз не япыйорсунуз? excl.png

Link to comment
Share on other sites

Только что позвонил в КИА сервис - не тот что на Разино а другой- там назвали цену за замену масла 38-45 АЗН и сказали что к машине пропускают. Я чего то не понял какого х.... тут кто то расхваливал разинский сервис. Это что же получается он самый отстойный? Мустафа бей аби сиз не япыйорсунуз?

Я както менял масло в сервисе на инглабе. Там маленький сервис всего 2 подъемника кажется. И вроде отдельного зала ожидания тоже нету так что я стоял все время у машины. Но там не рассматриваются гарантийные вопросы.

Link to comment
Share on other sites

Однако же Уважаемый Kia_merkez_servis поздоровался со всеми и как то резко замолчал smile.png. Будем надеятся что думает что же ответить, а не жалеет о том что зашел на форум evilgrin1.gif

Пожалуйста, имейте немного терпения.

Link to comment
Share on other sites

Только что позвонил в КИА сервис - не тот что на Разино а другой- там назвали цену за замену масла 38-45 АЗН и сказали что к машине пропускают. Я чего то не понял какого х.... тут кто то расхваливал разинский сервис. Это что же получается он самый отстойный? Мустафа бей аби сиз не япыйорсунуз? excl.png

Добрый Вечер !

Бен не апыйорум ?

Я делаю все возможное , чтобы продвинуть КИА сервис в Азербаджане ! Не разрешаем вход клиентам , не потому что не доверяем им илиже они нам , дело тут только в безопастности . Сервис на Разино ежедневно обслуживает не малое количество автомобилей .Обслуживаюший персонал не мал по количеству тоже, если клиенты вместе с персоналом будут скапливатся в сервисе , ситуация выйдет из под контроля .Все клиенты хотят стоять под автомобилями которые на подьемниках , даже умудряются ходить под подьемниками , Не дай АЛЛАХ если случится какаято проблемма , мы не сможем никому ничего обьяснить.Вы должны нас поддержать в данном случае . Но Масло которое мы заливаем в ваши автомобили , а также используемые запчасти если есть сомнение , в присутствие менеджеров при заливании масла вы можете участвовать в данном процессе , а если будет замена запчасти , после замены пока автомобиль находится на подьемнике вы можете опять таки в присутствии менежеров находится в Рем Зоне ! Сожалею что имея такой жалобный настрой вы не познакомислись до сих пор со мной . При последуюшем ТО жду вас у себя на чашечку чая

Link to comment
Share on other sites

Добрый Вечер !

Бен не апыйорум ?

Я делаю все возможное , чтобы продвинуть КИА сервис в Азербаджане ! Не разрешаем вход клиентам , не потому что не доверяем им илиже они нам , дело тут только в безопастности . Сервис на Разино ежедневно обслуживает 60 - 100 автомобилей .Обслуживаюший персонал состовляет около 50 чел , если клиенты вместе с персоналом будут скапливатся в сервисе , ситуация выйдет из под контроля .Все клиенты хотят стоять под автомобилями которые на подьемниках , даже умудряются ходить под подьемниками , Не дай АЛЛАХ если случится какаято проблемма , мы не сможем никому ничего обьяснить.Вы должны нас поддержать в данном случае . Но Масло которое мы заливаем в ваши автомобили , а также используемые запчасти если есть сомнение , в присутствие менеджеров при заливании масла вы можете участвовать в данном процессе , а если будет замена запчасти , после замены пока автомобиль находится на подьемнике вы можете опять таки в присутствии менежеров находится в Рем Зоне ! Сожалею что имея такой жалобный настрой вы не познакомислись до сих пор со мной . При последуюшем ТО жду вас у себя на чашечку чая

И Вам доброго вечера, Уважаемый Мустафа бей.

Жалобный настрой при первом посещении сервиса у меня отсутствовал. Он появился у меня уже при выходе. Вы очень хорошо объяснили мне то что очень легко объясняется. НО вы опять же оставили без внимания основные детали.

1) То что сумма оплаты нечеткая то до того как просил чек 56 АЗН после того как попросил 54.

2) Кого то раскручивают на доп. 10 АЗН на всякие спреи и шампуни а кого то нет. Прямо там же я спросил другого клиента и он мне сказал что каждый раз за замену масла он платил 45 АЗН. Тоже самое мой начальник который меняет масло своему автомобилю в другом сервис центре. Ту же сумму мне назвали в другом сервис центре.

Так пожалуйста объясните мне почему я переплатил на 9 АЗН? Заплати я ту же сумму мойщику так он бы мне всю машину вылизал бы. А у вас даже тряпкой под капотом не протерли.

Так же скажите почему сумма оплаты нечеткая? Почему до сих пор нет нормального прайс листа. Начинать делать хороший сервис центр надо с этого + сотрудники. А они у вас за 2 АЗН гоняются по ходу дела. :)

За чай спасибо. Но меня больше устроит хотя бы какая то компенсация.

Link to comment
Share on other sites

А что касается жалоб по поводу спрея и шампуня , Завод не рекомендует заливание в водянной бочок обычной воды с крана . Например залитая в бочок вода имеет свою определенную накипь , которая препятствует прохождению по каналам в бочке мотора воды , а также способствует его повреждению,дворники от обычной воды также не долговечны . Шампунь улучшает работу этой системы .

Касательно спрея - Очишаем при скоплении пыли накладок . Таким образом способствует долговечности накладок и опорных.Очишаем также картер от остатков масла , а также наносятся на неокоторые точки которые нуждаются в мелкой смазке . Все это в конечном итоге используется на ваши автомобили , а также улучгает в определенной степени жизнеспособность неокоторых деталей . Довожу до вашего сведения что это не обязаиельно и не принудительно . Это Рекомендуется . В случае если вы не хотите , попросите Менеждеров не добавлять спрей и шампунь в ваш заказной бланк .

Link to comment
Share on other sites

А что касается жалоб по поводу спрея и шампуня , Завод не рекомендует заливание в водянной бочок обычной воды с крана . Например залитая в бочок вода имеет свою определенную накипь , которая препятствует прохождению по каналам в бочке мотора воды , а также способствует его повреждению,дворники от обычной воды также не долговечны . Шампунь улучшает работу этой системы .

Касательно спрея - Очишаем при скоплении пыли накладок . Таким образом способствует долговечности накладок и опорных.Очишаем также картер от остатков масла , а также наносятся на неокоторые точки которые нуждаются в мелкой смазке . Все это в конечном итоге используется на ваши автомобили , а также улучгает в определенной степени жизнеспособность неокоторых деталей . Довожу до вашего сведения что это не обязаиельно и не принудительно . Это Рекомендуется . В случае если вы не хотите , попросите Менеждеров не добавлять спрей и шампунь в ваш заказной бланк .

По поводу бачка омывателя есть альтернатива- заливать дисцилированную воду. Но суть не в этом, а в том что это должно рекомендоваться! Вот это правильно. Мне же как и многим другим это не рекомендовали. А навязали учтите разница не маленькая. В сервисной книжке эти рекомендации не указаны- там лишь указано к примеру поменять фильтр и масло. Если у вас есть свое ноу- хау. Проблем нету предлогайте это клиентам, но не всовывайте. Разница проста и понятна.

Буду с нетерпением ждать ответов на оставшиеся моменты работы сервиса.

1) Прайс лист

2) Часто меняющиеся цены.

До завтра.

П.С. хотя и я так и не понял признал Мустафа бей то что его сервис действовал не совсем честно или нет?

Link to comment
Share on other sites

подерживаю брат мне тоже всучили спрей когда я менял колодки,сказали мол что опорные отчистить от грязи! не понравилось одно приезжаю я в сервис и говорю из глушителя звук идет подняли проверили говорит бензин плохой заливаешь иди залей 95-98 говорю мол 98 люди на S-class не заполняют нормально едут,что на кие такой мошный мотор,говорит яхшы 95 залей,говорю брат звук из глушителя идет в бензине зачем проблема,говорит ты что меня учить будешь турок говорит мы мастера ты водитель! после долгих споров говорю ок поеду залью 95 если проблема не исчеснет обратно приеду говорит приезжай опять будем проверять! Прошла неделя приехал опять на Разино поменяли сетку глушителя по гарантии!

не приятно то что этот же турок меня заставил

1.заплатить в первый раз за проверку,когда мог поменять по гарантии

2.после этого я заправлялся 95-м бензином вместо прежния 93

3.нервы

4.я два раза с ясамала ташился на разино

кстати уважвемый kia merkez servis разясните и этот вопрос!

Link to comment
Share on other sites

А что касается жалоб по поводу спрея и шампуня , Завод не рекомендует заливание в водянной бочок обычной воды с крана . Например залитая в бочок вода имеет свою определенную накипь , которая препятствует прохождению по каналам в бочке мотора воды , а также способствует его повреждению,дворники от обычной воды также не долговечны . Шампунь улучшает работу этой системы .

Касательно спрея - Очишаем при скоплении пыли накладок . Таким образом способствует долговечности накладок и опорных.Очишаем также картер от остатков масла , а также наносятся на неокоторые точки которые нуждаются в мелкой смазке . Все это в конечном итоге используется на ваши автомобили , а также улучгает в определенной степени жизнеспособность неокоторых деталей . Довожу до вашего сведения что это не обязаиельно и не принудительно . Это Рекомендуется . В случае если вы не хотите , попросите Менеждеров не добавлять спрей и шампунь в ваш заказной бланк .

Забыл добавить после покупки я смотрел в этот бачок там никакого шампуня не было лишь вода, что же получается завод рекомендует но сам этот шампунь не заливает? А почему это вы увеличиваете жизнеспособность этих самых деталей за счет кармана покупателя? Вы облегчаете себе дальнейшую жизнь. То есть чтобы за срок гарантии ничего не случилось чтобы у фирмы не было расхода. И причем за счет кармана потребителя. Если бы все это было бы рекомендовано заводом, то почему этого всего нет в сервисной книжке? И почему в одном сервисе это заливают а в другом нет. Вроде бы КИА моторс в стране только один. Наталкивает на очень странные ассоциации.

Link to comment
Share on other sites

[

Забыл добавить после покупки я смотрел в этот бачок там никакого шампуня не было лишь вода, что же получается завод рекомендует но сам этот шампунь не заливает? А почему это вы увеличиваете жизнеспособность этих самых деталей за счет кармана покупателя? Вы облегчаете себе дальнейшую жизнь. То есть чтобы за срок гарантии ничего не случилось чтобы у фирмы не было расхода. И причем за счет кармана потребителя. Если бы все это было бы рекомендовано заводом, то почему этого всего нет в сервисной книжке? И почему в одном сервисе это заливают а в другом нет. Вроде бы КИА моторс в стране только один. Наталкивает на очень странные ассоциации.

Уважаемый nibilung,

Вы бы уж как то определились бы со своими претензиями, а то я уж сам скоро запутаюсь в них.

То Вы пишите

Спасибо за ответ. Шампунь в бачок кажется добавили- по крайней мере цвет жидкости красноватый.

Затем

Забыл добавить после покупки я смотрел в этот бачок там никакого шампуня не было лишь вода, что же получается завод рекомендует но сам этот шампунь не заливает?

Так есть там шампунь или нет? Или Вы в первый раз не в тот бачок заглянули? Или во второй раз не туда заглянули? Какое из Ваших предположений верно?

Кстати, дистиллированная вода рекомендуется для добавки в систему охлаждения двигателя для уменьшения образования накипи, но никак не в бачок стеклоомывателя, не путайте разные системы. Для системы стеклоомывателя как раз рекомендуется использовать специальный шампунь.

Кроме того, Вы здесь пишете что

2) Хочу чтобы мошенники работающие в сервисе были наказаны. Пока что по поводу меняющихся каждые 5 минут цен на вашем сервисе мне никто так толком и не ответил

3) Было бы не плохо если бы вы вернули деньги за навязанный вашими "сотрудниками" шампунь и спрей. Но если это невозможно то хотя бы принесли извенения за наглость ваших сотрудников.

А теперь ответьте мне почему Вы называете наших сотрудников мошенниками, требуете вернуть Вам деньги и извиниться за наглость? О каком мошенничестве и наглости идёт речь?

Ведь Вас честно предупредили по телефону, что при ТО Вашего автомобиля будет использован спрей, шампунь стоимостью около 10 манат и Вы дали на это согласие!

Поговрил с Кемером указал все цены в подробностях: (вот это совсем другое дело)

36 за масло 5-40

3 за фильтр

6 уста пулу

и Еще около 10 азн за шампуни и промывку.

У Вас была возможность выяснить что это такое и для чего, Вы могли спокойно отказаться от этого, но Вы этого не сделали. Так почему Вы теперь здесь устроили бурю в стакане воды? Кто Вас обманул? Кто Вам что-то "внаглую впихнул не спросив разрешения"?

Допустим я сейчас вызову того менеджера, кто принимал Ваш автомобиль и попрошу объяснить ситуацию. Он мне скажет, что я предупредил о стоимости ТО и использовании спрей и шампуня(Вы сами это подтвердили своим постом) и будет прав.

Думаю, в сложившейся ситуации Вам не стоит стараться переложить всю вину на сервисных работников, т.к. они честно предупредили Вас о предстоящих расходах и используемых расходниках. Вы сами дали своё согласие на всё это, так по какому праву Вы сейчас требуете какой то компесации и извинений?.Как можно его назвать мошенником, если он обо всём Вас предупредил? Если Вы в чём то не разбираетесь или сомневаетесь, то Вы могли потребовать дополнительных разъяснений и вполне могли отказаться от платить. Но Вы же этого не сделали.

Начальник сервиса уже высказал своё мнение, мы конечно обсудим с ним сложившуюся ситуацию и постараемся принять меры чтобы в дальнейшем избежать подобных неприятностей.

Но, ещё раз повторюсь,прежде всего Вы сами должны держать под своим контролем процесс обслуживания Вашего авто. Никто без Вашего согласия не стал бы использовать ничего для обслуживания Вашего автомобиля, ну а если Вы сами дали согласие, то какие могут быть претензии к сервисным работникам сейчас?

P.S. И я, и начальник сервиса готовы встретиться с Вами и, если остались какие-то вопросы, обсудить их. Другими словами, приглашение на чашку чая со стороны Мустафа-бея остаётся в силе.

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

[

Уважаемый nibilung,

Вы бы уж как то определились бы со своими претензиями, а то я уж сам скоро запутаюсь в них.

То Вы пишите

Затем

Так есть там шампунь или нет? Или Вы в первый раз не в тот бачок заглянули? Или во второй раз не туда заглянули? Какое из Ваших предположений верно?

Кстати, дистиллированная вода рекомендуется для добавки в систему охлаждения двигателя для уменьшения образования накипи, но никак не в бачок стеклоомывателя, не путайте разные системы. Для системы стеклоомывателя как раз рекомендуется использовать специальный шампунь.

Уважаемый Мр. Ким. Я постараюсь дать разъяснения по порядку. Начнем с вашего первого вопроса. Мустафа бей сказал что завод рекомендует добавлять шампунь. Я заглядывал в бачок дважды в первый раз после покупки авто шампуня не было, раз завод рекомендует то почему не заливает после того как машина спускается с конвейера? Не думаю что у него есть срок хранения или что то в этом роде.

В следующий раз я заглянул в этот самый бачок после замены масла- шампунь был.

Претензия лишь в том что раз завод рекомендует то почему сам не заливает.?

Link to comment
Share on other sites

Что за махинации с шампунем в бачке омывателя и спреем якобы для очищения пыли?.. Где это видано чтобы людей заставляли заливать шампунь в бачок омывателя и связывали это с условиями гарантии?.. Ни в одном уважающем себя сервис-центре на такие мелочи клиентов на разводят. Это право клиента заливать шампунь или заливать чистую дистилированную воду.

Люди, если вам якобы налили шампунь, потребуйте банку из под шампуня. Она принадлежит вам, вы за нее заплатили. Если ваш автомобиль якобы попрыскали спреем требуйте остаток спрея, весь флакон, вы за него заплатили.

Link to comment
Share on other sites

[

Уважаемый nibilung,

Вы бы уж как то определились бы со своими претензиями, а то я уж сам скоро запутаюсь в них.

То Вы пишите

Затем

Так есть там шампунь или нет? Или Вы в первый раз не в тот бачок заглянули? Или во второй раз не туда заглянули? Какое из Ваших предположений верно?

Кстати, дистиллированная вода рекомендуется для добавки в систему охлаждения двигателя для уменьшения образования накипи, но никак не в бачок стеклоомывателя, не путайте разные системы. Для системы стеклоомывателя как раз рекомендуется использовать специальный шампунь.

Кроме того, Вы здесь пишете что

А теперь ответьте мне почему Вы называете наших сотрудников мошенниками, требуете вернуть Вам деньги и извиниться за наглость? О каком мошенничестве и наглости идёт речь?

Ведь Вас честно предупредили по телефону, что при ТО Вашего автомобиля будет использован спрей, шампунь стоимостью около 10 манат и Вы дали на это согласие!

У Вас была возможность выяснить что это такое и для чего, Вы могли спокойно отказаться от этого, но Вы этого не сделали. Так почему Вы теперь здесь устроили бурю в стакане воды? Кто Вас обманул? Кто Вам что-то "внаглую впихнул не спросив разрешения"?

Допустим я сейчас вызову того менеджера, кто принимал Ваш автомобиль и попрошу объяснить ситуацию. Он мне скажет, что я предупредил о стоимости ТО и использовании спрей и шампуня(Вы сами это подтвердили своим постом) и будет прав.

Думаю, в сложившейся ситуации Вам не стоит стараться переложить всю вину на сервисных работников, т.к. они честно предупредили Вас о предстоящих расходах и используемых расходниках. Вы сами дали своё согласие на всё это, так по какому праву Вы сейчас требуете какой то компесации и извинений?.Как можно его назвать мошенником, если он обо всём Вас предупредил? Если Вы в чём то не разбираетесь или сомневаетесь, то Вы могли потребовать дополнительных разъяснений и вполне могли отказаться от платить. Но Вы же этого не сделали.

Начальник сервиса уже высказал своё мнение, мы конечно обсудим с ним сложившуюся ситуацию и постараемся принять меры чтобы в дальнейшем избежать подобных неприятностей.

Но, ещё раз повторюсь,прежде всего Вы сами должны держать под своим контролем процесс обслуживания Вашего авто. Никто без Вашего согласия не стал бы использовать ничего для обслуживания Вашего автомобиля, ну а если Вы сами дали согласие, то какие могут быть претензии к сервисным работникам сейчас?

P.S. И я, и начальник сервиса готовы встретиться с Вами и, если остались какие-то вопросы, обсудить их. Другими словами, приглашение на чашку чая со стороны Мустафа-бея остаётся в силе.

С уважением.

Теперб по поводу этого вопроса. Почему я называю мошенниками? Потому что должен быть официальный прайс лист, а не на словах. Я попросил распечатку с конкретными ценами- мне на это ответили что можем от руки написать (это я и сам могу). Плюс не вы ни Мустафа бей так и не прокоментировали почему цена спустилась с 56 АЗН до 54 после того как я попросил чек.

Далее я далеко не профессионал в автомобилях - я спросил что за спрей у сотрудника когда сдавал. Он сказал что моторханы "йюйюллар онунла". Я подумал что пыль протрут и все такое- к сожалению я уже выставлял фотографии того что под капотом особой чистоты не было.

И самое главное я клиент должен устраивать базар в вашем сервисе по любому поводу? Почему никто не сказал что этот самый шампунь и спрей опциональны то есть на выбор клиента, хочет купит не хочет не купит. И напоследок раз эти шампуни и спрей рекомендованы КИА почему их продают только на Разинском сервисе?

Сохбет 9-10 манатдан гетмир сохбет уважениядан гедир. Бу гюн 10 АЗН сабах 20 обири гюн 100.

Поймите я хочу честный сервис а не базарный. Базара мне и так в этой стране достаточно.

Надеюсь теперь вам понятны мои претензии?

По поводу чашки чая без проблем- когда буду в той стороне (Разинского сервиса) можем созвонится и встретиться.

Link to comment
Share on other sites

Что за махинации с шампунем в бачке омывателя и спреем якобы для очищения пыли?.. Где это видано чтобы людей заставляли заливать шампунь в бачок омывателя и связывали это с условиями гарантии?.. Ни в одном уважающем себя сервис-центре на такие мелочи клиентов на разводят. Это право клиента заливать шампунь или заливать чистую дистилированную воду.

Люди, если вам якобы налили шампунь, потребуйте банку из под шампуня. Она принадлежит вам, вы за нее заплатили. Если ваш автомобиль якобы попрыскали спреем требуйте остаток спрея, весь флакон, вы за него заплатили.

Руслан, никаких махинаций.

Я сам здесь неоднократно писал, что владельцы имеют право требовать полный отчёт по проделанным работам, предъявления заменённых запчастей, пустых канистр и т.п.

Link to comment
Share on other sites

Что за махинации с шампунем в бачке омывателя и спреем якобы для очищения пыли?.. Где это видано чтобы людей заставляли заливать шампунь в бачок омывателя и связывали это с условиями гарантии?.. Ни в одном уважающем себя сервис-центре на такие мелочи клиентов на разводят. Это право клиента заливать шампунь или заливать чистую дистилированную воду.

Люди, если вам якобы налили шампунь, потребуйте банку из под шампуня. Она принадлежит вам, вы за нее заплатили. Если ваш автомобиль якобы попрыскали спреем требуйте остаток спрея, весь флакон, вы за него заплатили.

Мое предположение в том что начальник Разинского сервиса решил подзаработать, к сожалению у меня нет прямых доказательств. Это лишь предположение. Потому что я вчера обзвонил несколько сервисов КИА, уточнил у ребят которых другие тачки на сервисном обслуживании (Субару, Тойота, Мазда) ни у кого нет никакого шампуня или спрея.

Link to comment
Share on other sites

Претензия лишь в том что раз завод рекомендует то почему сам не заливает.?

Теперб по поводу этого вопроса. Почему я называю мошенниками? Потому что должен быть официальный прайс лист, а не на словах. Я попросил распечатку с конкретными ценами- мне на это ответили что можем от руки написать (это я и сам могу). Плюс не вы ни Мустафа бей так и не прокоментировали почему цена спустилась с 56 АЗН до 54 после того как я попросил чек.

Далее я далеко не профессионал в автомобилях - я спросил что за спрей у сотрудника когда сдавал. Он сказал что моторханы "йюйюллар онунла". Я подумал что пыль протрут и все такое- к сожалению я уже выставлял фотографии того что под капотом особой чистоты не было.

И самое главное я клиент должен устраивать базар в вашем сервисе по любому поводу? Почему никто не сказал что этот самый шампунь и спрей опциональны то есть на выбор клиента, хочет купит не хочет не купит. И напоследок раз эти шампуни и спрей рекомендованы КИА почему их продают только на Разинском сервисе?

Сохбет 9-10 манатдан гетмир сохбет уважениядан гедир. Бу гюн 10 АЗН сабах 20 обири гюн 100.

Поймите я хочу честный сервис а не базарный. Базара мне и так в этой стране достаточно.

Надеюсь теперь вам понятны мои претензии?

По поводу чашки чая без проблем- когда буду в той стороне (Разинского сервиса) можем созвонится и встретиться.

Завод заливает шампунь в каждый автомобиль.

Просто шампунь может быть любым: красным, зелёным, синим, жёлтым, бесцветным...

Скорее всего Вы просто не обратили внимание.

Шампунь и спрей продают во всех наших сервисах.

Сотрудник Вас не обманывал. Скорее здесь сыграло злую шутку с Вами отсутствие автомобильного опыта.

При мне в сервисе много раз владельцы отказывались от использования предложенных менеджерами доп. опций и никаких конфликтов или разборок не возникало. Менеджер просто не вписывал это к оплате и всё.

Вам же чётко продиктовали прайсы по телефону: масло столько то, фильтр столько то, работа по замене столько то...

Куда уж более прозрачней...

Не нужно ни с кем базарить, ругаться и т.д. Нужно просто чётко знать свои права и требовать их выполнения, вот и всё.

Ну а если Вам, по Вашему мнению, в чём-то несправедливо отказывают, то требуйте пригласить кого-либо из вышестоящего начальства. Схему я уже описывал: менеджер- старший менеджер (Кемер-бей)-начальник сервиса(Мустафа-бей).

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Upvote
        • Like
      • 155 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Haha
      • 128 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Like
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Milli
        • Haha
        • Like
      • 151 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...