Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Обсуждение Kia Сервиса - Часть 2


Ruslan Abdulla

Recommended Posts

  • Replies 858
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

А вот информация с сайта нашего дистрибьютора

Kia Motors Azərbaycan ölkədə fəaliyyət göstərən yeganə şirkətdir ki, təklif etdiyi avtomobillərinin hər bir hissəsinə 5 il və ya 150.000 km, cee’d, pro_cee’d, cee’d_sw avtomobillərinə 7 il və ya 150.000 km, Mohave və Cadenza avtomobillərinə isə 5 il ərzində yürüşə məhdudiyyət qoyulmadan zəmanət verir.

Прошу обратить внимание на выделенное жирным цветом

http://www.kia.az/ki...ngineering.html

По моему очередной на....б

когда покупал машину, в салоне сказали, что на аммортизаторы гарантия 15000 км пробега

ps. может, вообще отказаться от этой гарантии? чему там ломаться на новой машине - если ничего не потекло и не отвалилось на первых тысячах км, значит -будет работать

судя по отзывам, уровень услуг, оказываемых сервисом - ноль, а поменять масло и поставить сигналку или аудиоаппаратуру можно и самому

А чтоже они тогда на сайте не правильную инфу выкладывают. И почему разница между Россией и Аз-ном. Че у них там дороги лучше чем у нас? Не думаю так почему там 70 а тут всего лишь 15?

Link to comment
Share on other sites

у меня был подобный случай, тогда оказалась заводская проблема.Тогда поменяли, правда ценой неимоверных стараний (поначалу отнекивались, потом на меня грешили, что я типа нечаянно в яму угодил, потом согласились при снятии амортизатора) , пробег порядка 3000км составлял.

Не знаю точно , но так и не ответили в чем причина была дефекта.

Link to comment
Share on other sites

у меня был подобный случай, тогда оказалась заводская проблема.Тогда поменяли, правда ценой неимоверных стараний (поначалу отнекивались, потом на меня грешили, что я типа нечаянно в яму угодил, потом согласились при снятии амортизатора) , пробег порядка 3000км составлял.

Не знаю точно , но так и не ответили в чем причина была дефекта.

Проштудировал гарантийку (Zamanet ve texniki xidmet) - не нашел ни слова по поводу лимита в 15.000 км на амортизаторы. Может это где то в другом месте написано? Если так то хотелось бы увидеть где именно это указано. То что сотрудники в сервисе говорят меня абсолютно не интересует. Я пока от них ни грамма правды или профессионализма не увидел.

Link to comment
Share on other sites

при проезде неровностей ,а также по "звуку"' при мелких неровностях.

сможете описать более подробно

у меня при проездах по неровностям тоже звуки вроде ланг ланг

и вообще как я смогу определить работают у меня амортизаторы или нет

Link to comment
Share on other sites

сможете описать более подробно

у меня при проездах по неровностям тоже звуки вроде ланг ланг

и вообще как я смогу определить работают у меня амортизаторы или нет

По моему когда авто стоит на ровной поверхности надо по углам давить и смотреть насколько туго давиться или насколько быстро возвращается на место. У меня при пробитом заднем аморте зад болтался вверх вниз. Когда передние были в ...опе то перед на каждой яме как на пружинах скакал.

Link to comment
Share on other sites

Качать его!

С чего начнем? Коли речь идет об амортизаторах, целесообразно прежде всего проверить их раскачиванием кузова. Это самый простой метод. Необходимо лишь надавливать и отпускать соответствующие углы кузова. Полная его неподвижность должна достигаться не позже, чем после двух колебаний.

Однако сей элементарный способ имеет два существенных недостатка. Во-первых, получаемые колебания по своей частоте и амплитуде весьма далеки от тех, которым подвержен автомобиль на дороге. Во-вторых, на число колебаний влияет состояние других узлов подвески. Чаще всего удается выявить лишь абсолютно "убитый" амортизатор, да и то не всегда - он вполне может "замаскироваться" за проржавевшими и закисшими шарнирами подвески. Поэтому, даже если проверка раскачиванием не выявила никаких нарушений, диагностику следует продолжить.

Смотреть можно, трогать нельзя

Следующий этап - визуальный осмотр подвески. Даже если вы не собираетесь заниматься им самостоятельно и предпочитаете воспользоваться услугами автосервиса, такая процедура вряд ли окажется разорительной. Осмотр приятен своей объективностью, но позволяет выявить, как правило, только явные аварийные неисправности. Естественный износ амортизаторов диагностируется при этом далеко не всегда.

На что обратить внимание? Прежде всего - на колеса. Неравномерный износ протектора (часто - своеобразными пятнами по всей длине покрышки) - один из немногих признаков изношенности амортизаторов.

Далее осматриваем остальные узлы подвески. Корпус амортизатора должен быть чистым! Нередко после антикоррозионной обработки на корпусе остаются следы наносившегося препарата. Это недопустимо. В процессе работы амортизаторная стойка поглощает энергию колебаний, которая в полном соответствии с законом сохранения энергии не пропадает, а преобразуется в тепло. Грязь же существенно снижает способность корпуса рассеивать это тепло. Ну, а работа при повышенной температуре никак не продлевает срок службы амортизатора.

Корпус не должен быть деформирован. Иначе, даже если поршень перемещается свободно, жесткостные характеристики амортизатора могут оказаться нарушенными.

Осматриваем шток поршня. Его искривление грозит заклиниванием в процессе эксплуатации. Недопустимо нарушение хромового покрытия. Потертости, царапины и следы коррозии быстро разрушают уплотнение и вызывают разгерметизацию амортизатора. Наиболее часто механические повреждения возникают вследствие неквалифицированной установки.

Разгерметизированный, "потекший" амортизатор перестает выполнять свои функции и нуждается в замене. Следует знать, что при каждом ходе шток может забирать из поршня микроскопическую порцию масла для смазки уплотнения. Иногда из-за этого появляются следы масляного конденсата, что вполне нормально. Главное - не принять за них следы течи масла.

Напоследок проверяем места крепления амортизатора. Если это стержень, убедитесь в целости резьбы. Если же конструкцией предусмотрено крепление за проушину, внимательно изучите резиновую втулку. Ее износ на сравнительно новом амортизаторе может быть вызван ошибками при установке амортизатора, дефектами других узлов подвески, попаданием песка при езде по плохим дорогам.

Износ втулки на старом амортизаторе естественен; правда, в любом случае в ближайшее время его придется менять.

Link to comment
Share on other sites

Качать его!

С чего начнем? Коли речь идет об амортизаторах, целесообразно прежде всего проверить их раскачиванием кузова. Это самый простой метод. Необходимо лишь надавливать и отпускать соответствующие углы кузова. Полная его неподвижность должна достигаться не позже, чем после двух колебаний.

Однако сей элементарный способ имеет два существенных недостатка. Во-первых, получаемые колебания по своей частоте и амплитуде весьма далеки от тех, которым подвержен автомобиль на дороге. Во-вторых, на число колебаний влияет состояние других узлов подвески. Чаще всего удается выявить лишь абсолютно "убитый" амортизатор, да и то не всегда - он вполне может "замаскироваться" за проржавевшими и закисшими шарнирами подвески. Поэтому, даже если проверка раскачиванием не выявила никаких нарушений, диагностику следует продолжить.

Смотреть можно, трогать нельзя

Следующий этап - визуальный осмотр подвески. Даже если вы не собираетесь заниматься им самостоятельно и предпочитаете воспользоваться услугами автосервиса, такая процедура вряд ли окажется разорительной. Осмотр приятен своей объективностью, но позволяет выявить, как правило, только явные аварийные неисправности. Естественный износ амортизаторов диагностируется при этом далеко не всегда.

На что обратить внимание? Прежде всего - на колеса. Неравномерный износ протектора (часто - своеобразными пятнами по всей длине покрышки) - один из немногих признаков изношенности амортизаторов.

Далее осматриваем остальные узлы подвески. Корпус амортизатора должен быть чистым! Нередко после антикоррозионной обработки на корпусе остаются следы наносившегося препарата. Это недопустимо. В процессе работы амортизаторная стойка поглощает энергию колебаний, которая в полном соответствии с законом сохранения энергии не пропадает, а преобразуется в тепло. Грязь же существенно снижает способность корпуса рассеивать это тепло. Ну, а работа при повышенной температуре никак не продлевает срок службы амортизатора.

Корпус не должен быть деформирован. Иначе, даже если поршень перемещается свободно, жесткостные характеристики амортизатора могут оказаться нарушенными.

Осматриваем шток поршня. Его искривление грозит заклиниванием в процессе эксплуатации. Недопустимо нарушение хромового покрытия. Потертости, царапины и следы коррозии быстро разрушают уплотнение и вызывают разгерметизацию амортизатора. Наиболее часто механические повреждения возникают вследствие неквалифицированной установки.

Разгерметизированный, "потекший" амортизатор перестает выполнять свои функции и нуждается в замене. Следует знать, что при каждом ходе шток может забирать из поршня микроскопическую порцию масла для смазки уплотнения. Иногда из-за этого появляются следы масляного конденсата, что вполне нормально. Главное - не принять за них следы течи масла.

Напоследок проверяем места крепления амортизатора. Если это стержень, убедитесь в целости резьбы. Если же конструкцией предусмотрено крепление за проушину, внимательно изучите резиновую втулку. Ее износ на сравнительно новом амортизаторе может быть вызван ошибками при установке амортизатора, дефектами других узлов подвески, попаданием песка при езде по плохим дорогам.

Износ втулки на старом амортизаторе естественен; правда, в любом случае в ближайшее время его придется менять.

я проверил одним способом надавил на крыло , но я тебе скажу что никакого движения вниз и никакого движения вверх как стояла так и стоит, сможешь обьяснит что это значит?

Link to comment
Share on other sites

я проверил одним способом надавил на крыло , но я тебе скажу что никакого движения вниз и никакого движения вверх как стояла так и стоит, сможешь обьяснит что это значит?

Насколько я понял надо раскачать и посмотреть насколько быстро тачка стабилизируется. Хотя и спросил у мастера одного знакого и автолюбителя. Говорят это поможет только в том случае когда аморт полностью сдох. А так самому на 100% никак не проверить нужен специальный стенд :(

Link to comment
Share on other sites

Добрый день уважаемые форумчане.

Встретился сегодня с Мустафа бей-м. Грамотный человек знающий свое дело. Выслушал,принял во внимание и обещал исправить ситуацию. Рассказал о планах на будущее, относительно работы сервиса. Понравилось желание улучшения предоставляемого сервиса!

Недавно перезвонил сказал, что левый амортизатор поменяют (выполнил данное слово!).

Мустафа бей бах буна дейирем муштери мемнуннийети!

Тешеккюрлер!

Link to comment
Share on other sites

Была сегодня на первом ТО на Разина. Вроде бы нареканий к их работе нет. Дружелюбный персонал, сделали все быстро и вериться, что качественно. Меняли масло двигателя и маслофильтр. На столько увлеклись обслуживанием моей машины, что забыли мобильник на полочке в салоне))Если бы он не зазвонил, я бы его даже не заметилаblush.png . Пока все в норме, надеюсь, что так будет всегда

Link to comment
Share on other sites

Спасибо большое за помощь. Если обратиться туда, авто с гарантии не слетит?

Нет машина с гарантии не слетит, но если возникнут проблемы из-за установленного доп. оборудования и испортиться что то в машине. Тогда ремонт будет осуществляться за ваш счет или же за счет того кто устанавливал.

Link to comment
Share on other sites

А смысл? По моему у нас если хочешь быть полноценным обладателем авто. Надо просто брать не у официалов.

Не сказал бы АПРО прав. Надо просто знать свои права

Link to comment
Share on other sites

Не сказал бы АПРО прав. Надо просто знать свои права

а "апро" вроде солидарен с вами. почему он неправ?
Link to comment
Share on other sites

после "не сказал бы" запятую поставьте.я думаю он так имел ввиду.

аа, точно, стиль Крапалика ))))

п.с. конец недели, я устал наверное

Link to comment
Share on other sites

Salam Aleykum. Bir sualim olacaq, resmi servis cavabi verse sevinerem. Kia Rio 4 (2012) sahibiyem. Bugunlerde rulevoy reykada sesler ewitdim. Rusiya forumlarinda maraqlandim ve gordumki Rusiyada bu brak hali garantiya esasinda her kes ucun reykanin zemanetli deyiwilmesi ile hell edirler. Bizde bu barede ne edildiyini maraqlanmaq isterdim. Yadimdaydi ix35 surende hyundai servisde resmi olaraq zemanetli korobkanin radiatorla birlewdiren borusunu deyiwmiwdiler. Cavabiniz ucun evvelceden tewekkurler

Link to comment
Share on other sites

.[quote name='Fordjjik' timestamp='1350741349' post='14137353']
после "не сказал бы" запятую поставьте.я думаю он так имел ввиду.
[/quote]
Совершенно верно

Link to comment
Share on other sites

Добрый день! Смогут у вас установить на Кадензу эти амортизаторы чтобы автоматически при желании занизить ее или приподнять ? Производитель Кореа


http://www.ebay.com/...=item19d0f5f626


KDM Kia Cadenza K7 SMA Coilover Suspension SS6-FP Mount

SMA Coilovers SS6-FP Coilovers

● Key Features

- Height adjustable by entire socket
- 15WAY DAMPER PRESSURE ADJUSTABLE
- Uses pillow ball mounts for more precise handling
- Depending on the vehicle front and/or rear mounts are included

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Доброе время суток.Был сегодня в сервисе KIA проблема была в задних барабанах какой-то звук писклявый был думал накладки надо менять оказалось что нет,сказали что надо барабаны проыть какимто дярманом.Спрашиваю сколько это будет стоить скзали где-то 10,15,20 манат.Хочу спросить М.КИМА сколька эта работа стоит? ваши работники почему не могут назвать цену может вы мне скажите.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='brakon' timestamp='1352482061' post='14369460']
Доброе время суток.Был сегодня в сервисе KIA проблема была в задних барабанах какой-то звук писклявый был думал накладки надо менять оказалось что нет,сказали что надо барабаны проыть какимто дярманом.Спрашиваю сколько это будет стоить скзали где-то 10,15,20 манат.Хочу спросить М.КИМА сколька эта работа стоит? ваши работники почему не могут назвать цену может вы мне скажите.
[/quote]

Dobroe utro ! 15 azn v osnovnom na sedanax . Dlya offroaderov ı unıversalnıx mashın 20 azn

Link to comment
Share on other sites

[quote name='DOPENQAQEL' timestamp='1351104559' post='14185029']
кто подскажет почем обойдется ТО на спортяге предпоследний выпуск.То на 41500 км, что меняется и цены.
[/quote]

Dobroe utro ! Stoımostı raznıe v zavısımostı ot obyema dvıgatela ı motora.te na dızel odna cena na benzın drugaya. na vsakıy sluchay napıshem na 2.0 motor benzın stoımost - prımerno 95 azn . Maslo : Maslennıy fıltr : Svecı .vozdushnıy fıltr . shayba dlya kartera ı cenı za uslugı mexanıkov vklyuchennı v stoımost..

Link to comment
Share on other sites

Добрый день. В соседней теме написал про проблемы с машиной. http://www.disput.az/index.php?showtopic=86786&st=405#entry14433601
можете прокомментировать и сообщить возможную причину?

Link to comment
Share on other sites

Но у меня рио и у меня взяли 20 азн.Вопрос почему я должен платить лишних 5 манат, они мне с неба не падают. Пожалуста объясните и почему при выезде я должен вернуть чек дядьке из будки,разве чек не должен оставаться у клиента.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='brakon' timestamp='1353094341' post='14452614']
Но у меня рио и у меня взяли 20 азн.Вопрос почему я должен платить лишних 5 манат, они мне с неба не падают. Пожалуста объясните и почему при выезде я должен вернуть чек дядьке из будки,разве чек не должен оставаться у клиента.
[/quote]

Я этот чек не вернул! Просто с Киа сервисом как и со всем у нас в стране надо относится более нагло и будет нам всем счастье. У нас многие считаеют что раз клиент культурный то он лопух. Увы :(

Link to comment
Share on other sites

Yaxınlarda (KİA Sportage 2.0 benzin. 2009 il) avtomobildə remenlərini dəyishdilər Bakıxanovdakı servisdə. Sonradan mashini surəndə remenlərdən hansınınsa sesi gəlir. Əsasəndə soyuq motorda bu daha cox hiss olunur, sükanı sağa və ya sola çevirəndə. Mən həftə sonu ancaq Bakıda oluram. Bu problemi nece həll edə biərsiz. Xahish edirəm mənə bu probləmlə bağlı köməklik göstərəsiniz. Ümid edirəm tezliklə cavab yazarsınız. Təşəkkür edirəm!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='NANO' timestamp='1353397412' post='14487800']
Yaxınlarda (KİA Sportage 2.0 benzin. 2009 il) avtomobildə remenlərini dəyishdilər Bakıxanovdakı servisdə. Sonradan mashini surəndə remenlərdən hansınınsa sesi gəlir. Əsasəndə soyuq motorda bu daha cox hiss olunur, sükanı sağa və ya sola çevirəndə. Mən həftə sonu ancaq Bakıda oluram. Bu problemi nece həll edə biərsiz. Xahish edirəm mənə bu probləmlə bağlı köməklik göstərəsiniz. Ümid edirəm tezliklə cavab yazarsınız. Təşəkkür edirəm!
[/quote] eynisi menim masinimda bash verdi (Sonata, 2.0, 2004), esasen, seherler ve axsam. nemli havalarda, masinin ustunu seh baygalayanda, bu ses daha da keskinlesirdi. diqqetle qulaq asdiqdan sonra, melum oldu ki ses "shkiv"den gelir. aldim WD-40, puskurdum shkivin ustundeki bolta (berkidilen yere), 1-2 gun sonra ses tamamen itdi. ancaq belli olmaz, belke yeniden emele geler

Link to comment
Share on other sites

[quote name='NANO' timestamp='1353397412' post='14487800']
Yaxınlarda (KİA Sportage 2.0 benzin. 2009 il) avtomobildə remenlərini dəyishdilər Bakıxanovdakı servisdə. Sonradan mashini surəndə remenlərdən hansınınsa sesi gəlir. Əsasəndə soyuq motorda bu daha cox hiss olunur, sükanı sağa və ya sola çevirəndə. Mən həftə sonu ancaq Bakıda oluram. Bu problemi nece həll edə biərsiz. Xahish edirəm mənə bu probləmlə bağlı köməklik göstərəsiniz. Ümid edirəm tezliklə cavab yazarsınız. Təşəkkür edirəm!
[/quote]

короче тоже самое)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='apro' timestamp='1353499447' post='14503572']
eynisi menim masinimda bash verdi (Sonata, 2.0, 2004), esasen, seherler ve axsam. nemli havalarda, masinin ustunu seh baygalayanda, bu ses daha da keskinlesirdi. diqqetle qulaq asdiqdan sonra, melum oldu ki ses "shkiv"den gelir. aldim WD-40, puskurdum shkivin ustundeki bolta (berkidilen yere), 1-2 gun sonra ses tamamen itdi. ancaq belli olmaz, belke yeniden emele geler
[/quote]

Sağol. Cavaba görə təşəkkurür edirem problemi tamamilə eynidir ümid edirəm düzələr.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='NANO' timestamp='1353573715' post='14514051']
Sağol. Cavaba görə təşəkkurür edirem problemi tamamilə eynidir ümid edirəm düzələr.
[/quote] dunen axsam azca ses eledi, sonra kesi. yani, demek istediyim odur ki, kecmisteki kimi keskin ses cixmir. siz de yoxlayin, belke duzeler.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='NANO' timestamp='1353397412' post='14487800']
Yaxınlarda (KİA Sportage 2.0 benzin. 2009 il) avtomobildə remenlərini dəyishdilər Bakıxanovdakı servisdə. Sonradan mashini surəndə remenlərdən hansınınsa sesi gəlir. Əsasəndə soyuq motorda bu daha cox hiss olunur, sükanı sağa və ya sola çevirəndə.
[/quote]Kəmərin özündən də ola bilər. Mənim maşınımda (Kia Carens 2.0 dizel) səhərlər səs elədiyi üçün 2 dəfə kəmər dəyişildi - təxminən 5000 və 10000 km qaçışlarda. Sonuncu dəfə yeni indeksli modernləşdirilmiş kəmər qoydular. Üstündən artıq 17000 km sürmüşəm, tfu-tfu, daha səs eləmir. Qəribəsi budur ki, sonuncu kəmər Çin istehsalı idi, amma maşının üstündə gələn və birinci dəfə qoyulan avropa ölkələrində istehsal olunmuşdu.
Hə, deməyi unutdum ki, kəmər adətən soyuq və nəm hava şəraitində daha çox səs salır. Və xüsusən gölməçələrdən keçərkən üstünə su sıçrayanda. Buna görə mən sağ qabaq təkər tərəfdə qanadın altında olan deşiyi bağladım. Bu deşik taxılan dəstək vasitəsilə mühərriki fırlatmaq üçündür və yalnız təmir zamanı lazım olur. Amma gölməçədən sürətlə keçən zaman qabaq sağ təkərin altından sıçrayan palçıqlı su düz kəmərin üstünə tökülür. Təbii ki, palçıq vannaları kəmərin ömrünü uzatmır.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='BARS2010' timestamp='1353581359' post='14515659']
Kəmərin özündən də ola bilər. Mənim maşınımda (Kia Carens 2.0 dizel) səhərlər səs elədiyi üçün 2 dəfə kəmər dəyişildi - təxminən 5000 və 10000 km qaçışlarda. Sonuncu dəfə yeni indeksli modernləşdirilmiş kəmər qoydular. Üstündən artıq 17000 km sürmüşəm, tfu-tfu, daha səs eləmir. Qəribəsi budur ki, sonuncu kəmər Çin istehsalı idi, amma maşının üstündə gələn və birinci dəfə qoyulan avropa ölkələrində istehsal olunmuşdu.
Hə, deməyi unutdum ki, kəmər adətən soyuq və nəm hava şəraitində daha çox səs salır. Və xüsusən gölməçələrdən keçərkən üstünə su sıçrayanda. Buna görə mən sağ qabaq təkər tərəfdə qanadın altında olan deşiyi bağladım. Bu deşik taxılan dəstək vasitəsilə mühərriki fırlatmaq üçündür və yalnız təmir zamanı lazım olur. Amma gölməçədən sürətlə keçən zaman qabaq sağ təkərin altından sıçrayan palçıqlı su düz kəmərin üstünə tökülür. Təbii ki, palçıq vannaları kəmərin ömrünü uzatmır.
[/quote]
Servislə danişdim. Dedilər gel düzəldərik inşallah sabah gedərəm. Nəticəsini yazaram

Link to comment
Share on other sites

[color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif][size=4][background=rgb(250, 251, 252)]Всем доброго вечера. Такой вопрос. Хочу поменять динамики которые стоят на дверях. Кто-нибудь знает их размеры и какой они формы? Сразу скажу что на машине не стоит система Infiniti. Машина KIA Optima 2012. Буду благодарен если у кого будут эскизы монтажа динамиков. Прошу официалов откликнутся на мой пост.[/background][/size][/font][/color]

[color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif][size=4][background=rgb(250, 251, 252)]С уважением[/background][/size][/font][/color]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='sergey_rs' timestamp='1352974970' post='14433737']
Добрый день. В соседней теме написал про проблемы с машиной. [url="http://www.disput.az/index.php?showtopic=86786&st=405#entry14433601"]http://www.disput.az...5#entry14433601[/url]
можете прокомментировать и сообщить возможную причину?
[/quote]

Dobrıy den ! Eslı est shum ımeyte vvıdu chto poxolodanıe nıkak ne vlıyayet na shum .Prosım vas udelıt nam 30 mın v svobodnoe dlya vas vremya ı prıexat v servıce :Nashı specıalıstı proverat osmotrat mashınu

Link to comment
Share on other sites

[quote name='nibilung' timestamp='1353163148' post='14459527']
Я этот чек не вернул! Просто с Киа сервисом как и со всем у нас в стране надо относится более нагло и будет нам всем счастье. У нас многие считаеют что раз клиент культурный то он лопух. Увы [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/sad.png[/img]
[/quote]

Ne sovsem soglasnı s vashem mnenıem .Dumayu nado ustroıt spreva dıalog ı postaratsa reshıt vse putem dıalogov . Eslı kto to ıdet na ustupkı eto ne doljno govorıt ob ego slabostı.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Kia_merkez_servis' timestamp='1353744621' post='14536806']
Ne sovsem soglasnı s vashem mnenıem .Dumayu nado ustroıt spreva dıalog ı postaratsa reshıt vse putem dıalogov . Eslı kto to ıdet na ustupkı eto ne doljno govorıt ob ego slabostı.
[/quote]

Увы но все как раз так и наоборот. Вы считаете уступкой, то что я считаю нормальное отношение. Я когда выезжал у меня тоже попросили вернуть чек на что я рявкнул "ёзюмя лазымдыр". Ну и лицо было полно зяхирмара, в результате охранник по стойке смирно встал и ничего не сказал.
Получается что наоборот культурность клиента воспринимается как слабость. Да и потом мне вот интересно стало зачем охраннику чек!?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
        • Haha
      • 2 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Like
      • 13 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
        • Haha
      • 28 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
        • Haha
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Haha
        • Like
      • 37 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 18 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Like
      • 40 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...