Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Какова Ситуация На Дорогах? Гололёд Или Нет?..


Recommended Posts

  • Replies 1.1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Сегодня же вроде было лучше чем вчера. И ветра особо сильного нет чтоб отшлифовал лед. Уйда, завтра на работу. Совсем скользко сейчас?

Небо почти полностью расчистилось. А при безветренной и ясной погоде ночью мороз намного сильнее, чем при пасмурной или ветреной.

Так что утром будет сильное обледенение, особенно в местах, где снег немного подтаял за сегодня.

Link to comment
Share on other sites

Небо почти полностью расчистилось. А при безветренной и ясной погоде ночью мороз намного сильнее, чем при пасмурной или ветреной.

Так что утром будет сильное обледенение, особенно в местах, где снег немного подтаял за сегодня.

О Боже!! Ну все, завтра на метро ((. Еще и на вечер понедельника снег показывает..... Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Ехать можно, но только осторожно. Тбилисский проспект чист, ул Бакиханова чисто, пр Фаталихана Хойского чисто, ул Ага Нейматулла гололед посыпанный реагентами, проспект Гейдара Алиева чисто, проспект Хатаи гололед, проспект Гара Гараева гололед посыпанный реагентами. На всех второстепенных дорогах гололед.

Link to comment
Share on other sites

Ехать можно, но только осторожно. Тбилисский проспект чист, ул Бакиханова чисто, пр Фаталихана Хойского чисто, ул Ага Нейматулла гололед посыпанный реагентами, проспект Гейдара Алиева чисто, проспект Хатаи гололед, проспект Гара Гараева гололед посыпанный реагентами. На всех второстепенных дорогах гололед.

Ехать-то можно, а вот когда на хвост садятся без соблюдения дистанции...... Вина не твоя, а все равно ремонт грозит. И отмазка, сюрюшдю машын, олду да...... facepalm.gif

Link to comment
Share on other sites

Ребята, а какая ситуация по утрам на Рабочем пр, у Мор.порта и в районе Гагаринского моста?

Гагаринский мост сегодня с утра представлял из себя каток. Я проехала по нему со скоростью 5-10 км.ч. Ночью мороз, и все говорят завтра хуже будет. Хотя не знаю, за сегодня поток машин должен был растопить снег на дороге.

Link to comment
Share on other sites

Cостояние дороги Агдаш-Уджар-Кюрдамир-Баку:

Сне начинается после Кюрдамира дорога очишена гололеда не было.

Очень опасно после Неваи Атбулаг Гобустан.Дорога расчишена но надо держатся среднию полосу с обоих сторон на скорости можно ударится в глыбу льда.

В Баку заехал со стороны Локбатана,ехал кольцевой дорогой.

Кольцевая до Шемахинки чисто, с Шемахинки начинается гололед.Дернегюлская дорога можно ехать одна большая глыба льда не доезжая до светофора после Hyundai центра.

После поездки по районам скажу одно , районские дорожные службы намного оперативно поработали чем городские.

Некачественная чистка дорого от снега начинается после Неваи.

Будьте осторожны.Удачи на дорогах.

Link to comment
Share on other sites

Гагаринский мост сегодня с утра представлял из себя каток. Я проехала по нему со скоростью 5-10 км.ч. Ночью мороз, и все говорят завтра хуже будет. Хотя не знаю, за сегодня поток машин должен был растопить снег на дороге.

Очуметь! И это называется центр города?facepalm.gif Ну а пешком в районе моста пройти можно (точнее у морскому порту)?Люди не слетают с тротуаров?

Link to comment
Share on other sites

Очуметь! И это называется центр города?facepalm.gif Ну а пешком в районе моста пройти можно (точнее у морскому порту)?Люди не слетают с тротуаров?

Люди тоже иногда падают. Отмечу, что на тротуарах состояние хуже, чем на дорогах.

Link to comment
Share on other sites

Час назад проехался по делам, центральные улицы в норме(относительной), прилегающие в пис гюне.

Будьте осторожны с "подьемами", и ГЛАВНОЕ-ДИСТАНЦИЯ. Скорость 40-50, не больше!(меньше можно)

п.с. всё еще скользко.

Link to comment
Share on other sites

В нашей стране нужно учиться летатьsad.png .Спасибо за инфу)

Не за что. Ездила и вчера и сегодня. Очень очень тихо можно ездить. Берегитесь других машин )))))

Завтра может хуже чем вчера не будет все-таки. Вчера была катастрофа. Хотя именно сегодня меня слегка занесло. Огромное спасибо форумчанам за курс молодого бойца )). Их советы пригодились. Удачи на дорогах.

Link to comment
Share on other sites

Начальные навыки вождения на скользкой поверхности приобретаются в течении получаса, вся проблема в том что они хороши на ровной поверхности, а в условиях нашего города (подьемы/спуски) они малоэффективны.

Link to comment
Share on other sites

Вчера заказывали такси в 189 с аэропорта в город на сегодняшний утренний рейс. С въездом в аэропорт и табличкой с именем прибывающего - 19 манатов.

Вчера дважды брали баклажан в центре на небольшие расстояния. Оба раза водители даже не заикались о левой цене, молча включали счетчик и давали сдачу.

Частников, зная, какие цены они поют в такую погоду, даже не останавливал.

а нам с друзьями повезло меньше - водители баклажанов отказывались включать счетчики и заламливали какие-то безумные цены

Link to comment
Share on other sites

Забыл отметить про наше Интерелектуальное Управление Движением)))

При -4 не работал ни одно табло который должен показать рекомендую скорость и температуру в кольцевой дороге про освещение вообще не говорю.Освещение кольцевой дороги начинается только с Йени Ясамала.

Link to comment
Share on other sites

Я на 1 передаче езжу в такой гололед. На подъемах переключаю на 2 скорость.

Извините , а почему вы переключаете на 2 -ую передачу ??? На подьеме и на спуске как раз нужно ехать на 1-ой , а на прямой можно вернуться на D ...

Link to comment
Share on other sites

Ехал только что по аеропортской дороге. Реагенты с солью не дают снегу замерзнуть. Все о.к. На пр.Г.Алиева та же ситуация, но местами,то есть по краям дороги обледенел утрамбованный машинами снег. Покатался по городу. В основномездить можно. Но вчера в 20.00 в машине показывало - 2, а сегодня в то же время быдо уже - 4 . Это видимо из прояснения атмосферы. Обычно после этого явления через день начинают потепления. Всем удачи завтра. Будьте осторожны.

Link to comment
Share on other sites

Может и наши начнут наезжать после поднятия цен..

На украинском кругу перед арками Гейдар Парка - около 15-ти едениц техники. Добрая половина стояла заведенная часик назад, может ночью начнут убирать.

наверное президент возвращается, нужно показать на что миллионы списали в его отсутствие....

он то думает наверно они все три дня чистили..

Link to comment
Share on other sites

Ничто так не бодрит, как езда по укатанному в стекло насту (Разино, аллейка) с таксишником на "хвосте", причем у его 190 мерина свежеразбитый передок и который в упор отказывается соблюдать дистанцию сзади.

Вы правы. Некоторы идиоты уже arxain olublar и начинают уже сигналить, Мол - Sur da ala ! и набирают скорость больше 50-60 км/ч. Пока bawlari dawa daymasa неуспокаиваються да...

Link to comment
Share on other sites

Сегодня почти пол дня был за рулем . Ехать можно . К моему удивлению самыми экстремальными были дороги в Раджабли ( там где магазины для сантехники и отопительной техники ). Когда остановил машину и пошел пешком через дорогу то удивился что машина вообще смогла ехать по этой ледовой поверхности.

В такую погоду надо не пользоваться тормозами ( все лучше делать с помощью коробки передач , если автомат то при торможении перевести на L ) но если все же нажал тормоза то доверяться АБС и не убирать ногу из за дребезжания АБС . т.е тормозов . Электроника все за все сделает. Очень много водил машину на снегу когда проживал в северных снежных городах и правила вождения на снегу и на льду таково ,что ваш друг не тормоза а руль и педаль газа.

Link to comment
Share on other sites

Извините , а почему вы переключаете на 2 -ую передачу ??? На подьеме и на спуске как раз нужно ехать на 1-ой , а на прямой можно вернуться на D ...

С 1 скоростью на подъеме боюсь нагрузку на мотор давать. Лучше на 1 подниматься? На прямой еду с Д почти всегда, только в такой гололед, то есть несколько дней в году еду по прямой на 1 передаче. Так мне кажется и тормозит на льду лучше моя машина. По крайней мере мне так кажется.

Link to comment
Share on other sites

Вам не кажеться . Так и есть. На подьеме по льду или снегу ТОЛЬКО 1-ая передача. Если на 2-ую поставить сразу снижаеться крутящий момент и секундное промедление сразу убьет стабильный ход и пробуксовка неизбежна. Подьем не вечный и ничего не случиться с машиной. На то она и первая передача , чтобы справляться с нагрузками на маленьких скоростях и подьемах.

Link to comment
Share on other sites

Вам не кажеться . Так и есть. На подьеме по льду или снегу ТОЛЬКО 1-ая передача. Если на 2-ую поставить сразу снижаеться крутящий момент и секундное промедление сразу убьет стабильный ход и пробуксовка неизбежна. Подьем не вечный и ничего не случиться с машиной. На то она и первая передача , чтобы справляться с нагрузками на маленьких скоростях и поьемах.

Ок. Спасибо. Подъемы будем брать на 1 передаче. У нас около дома просто не хилый подъем, поэтому после 1 переключала на 2. Буду теперь с 1 пробовать.

Link to comment
Share on other sites

Ну какие там сводки с дорог) Замерзает? Утром на работу((

Репортаж с Ясамальского района. (с бакинского северного полюса)

Вообщем, недавно приехал. Пришлось проводить гостей от трех корон по Ясамалу.

До начала движения:

-припустил летние шины до 1,5.

-коробка в положение L - он не дает переключать коробку далее первой передачи.

- включил аварийки

Ну и поехал. Первая минута - "полет" нормальный. Скорость 10-15 км\час. Передний привод не давал скользить. Поднялся на затяжной под*ем...ровные участки...ну и спуск (тут попереживал, но напрасно) Машина не разу не скользила. Старался не вертеть лишний раз рулем...не тормозить резко. Асфальта не было видно, снежная месиво, возможно вперемежку с реагентом. Никаких резких газов и резких убираний газа.

Но заметил следующие опасности. Джипы (полноприводники) развивают большие скорости (до 60-ти км. Идут на обгон "черепах",вроде меня.) Не понимают, что если какие-то участки более или менее нормальные для вождения, это не означает что так будет всегда.

Заметил, опасно стоять на светофоре на левой полосе (нашей стороны). Некотрые заворачивают на твою дорогу с большим темпераментом, не боясь, что их может занести на стоящих.

ПС. Ну и самое оригинальное. Когда заезжал в мехелле (а тут чистый лед с утра до вечера) с аварийкой (скорость 10-15 км/час) какой-то джип обогнал меня с правой стороны на скорости 40-50 км\час. К счастью, обошлось.

Ну примерно вот так. Берегите себя с утра.

Link to comment
Share on other sites

Улица Тябриз (Чапаево) лёд. Улица Хянифа Аляскярова лёд. Улица Мир Джалала лёд. Улица 20 Января лёд. Баладжарский спуск чисто. Ул Натаван (Баладжары) лед посыпанный реагентами.

Заметил много заднеприводных автомобилей буксующих на подъемах. Также заметил буксующий автобус 91-го маршрута битком набитый людьми. Он так и не смог отъехать от остановки на Шемахинке.

С 1 скоростью на подъеме боюсь нагрузку на мотор давать. Лучше на 1 подниматься? На прямой еду с Д почти всегда, только в такой гололед, то есть несколько дней в году еду по прямой на 1 передаче. Так мне кажется и тормозит на льду лучше моя машина. По крайней мере мне так кажется.

Если нормально разогнались 30-40 км/ч и перед вами нет тихохода то подниматься лучше на второй передаче. Если не разогнались или впереди есть преграда в виде тихохода то лучше на первой. Спускаться по любому лучше на первой передаче.
Link to comment
Share on other sites

Улица Тябриз (Чапаево) лёд. Улица Хянифа Аляскярова лёд. Улица Мир Джалала лёд. Улица 20 Января лёд. Баладжарский спуск чисто. Ул Натаван (Баладжары) лед посыпанный реагентами.

Заметил много заднеприводных автомобилей буксующих на подъемах. Также заметил буксующий автобус 91-го маршрута битком набитый людьми. Он так и не смог отъехать от остановки на Шемахинке.

Если нормально разогнались 30-40 км/ч и перед вами нет тихохода то подниматься лучше на второй передаче. Если не разогнались или впереди есть преграда в виде тихохода то лучше на первой. Спускаться по любому лучше на первой передаче.

Все, спасибо. Я так и делала всегда. Спуск только на 1. На серединке крутого подъема переключала на 2, чтоб без нагрузки.

Простой подъем попробую подняться только на 1.

Link to comment
Share on other sites

Ок. Спасибо. Подъемы будем брать на 1 передаче. У нас около дома просто не хилый подъем, поэтому после 1 переключала на 2. Буду теперь с 1 пробовать.

Да не стоит. Удачи вам с подьемом около дома. conf_icon.php.gif

Link to comment
Share on other sites

Кстати, намного легче не дать машине зайти в неконтролируемый занос (очень осторожным вождением), чем после удачно "йыгышдырмаг" этот самый занос:

http://youtu.be/b-zQL65H2Wo

Link to comment
Share on other sites

поездил сегодня вроде нормально так. проблема в принципе только со двора выехать - основные дороги пригодны для медленного передвижения.

Link to comment
Share on other sites

Вчера катался на автобусах. Не стал рисковать. На такси принципиально не сел ввиду сомнения их профессионального вождения. Набитый автобус даже не буксует))) Кстати сменил три автобуса и ни у одного из них не работала система интеллектуального слежения которая обошлась нам, дамы и господа, за не малые деньги.

Link to comment
Share on other sites

Cостояние дороги Агдаш-Уджар-Кюрдамир-Баку:

Сне начинается после Кюрдамира дорога очишена гололеда не было.

Очень опасно после Неваи Атбулаг Гобустан.Дорога расчишена но надо держатся среднию полосу с обоих сторон на скорости можно ударится в глыбу льда.

В Баку заехал со стороны Локбатана,ехал кольцевой дорогой.

Кольцевая до Шемахинки чисто, с Шемахинки начинается гололед.Дернегюлская дорога можно ехать одна большая глыба льда не доезжая до светофора после Hyundai центра.

После поездки по районам скажу одно , районские дорожные службы намного оперативно поработали чем городские.

Некачественная чистка дорого от снега начинается после Неваи.

Будьте осторожны.Удачи на дорогах.

В районе одна дорога , а в Баку их сотниFRlol.gif

Link to comment
Share on other sites

Я все время при затяжных спусках и подьемах юзаю первую передачу, не только в гололед, и ничего, мотор и коробка живы, иногда обороты и до 4000 доходили, в основном использую чтобы не перегреть тормоза, что же касаеться гололеда и коробок на автомате, то тут сложнее чувствовать уровень нужного газа, поэтому часто бывает или перегаз или не до газ, механика здесь одназначно выигрывает. С места трогаться и подниматься лутчше со второй на автоматах, кстати в некотрых машинах зимний режим коробки это и обозначает. Теперь о переднем и заднем приводе, на подьем в гололед лучше полезить задний, при условие что он обут по зимнему, так как его зад прижимает подьемная сила, а вот с летней резиной машина будет не предсказуема, может сорвать и развернуть, опасно, самое лучшее брать подьем с разгону. Что же касаеться переднего привода, у него есть примущество, если на подьеме он начинает буксовать, то давить газ или уменьшать нельзя, нужно работать рулем, влево вправо, и он вытянет вас и не бойтесь что повед. Этот способ не раз меня спасал как на подьемах в гололед, так и когда застривал на пляже в песке. Самое большое приумущество переднего привода в том, что ведущими колесами можно рулить. Полный привод, самое опасное в нем то, что вы лезите себе в горку и вроде все хорошо, но вот машина слегка буксует и вы начинаете давить газ, что делать опять же нельзя, как только одно из колес зацепиться, то вас мигом развернет и вы пойдете юзом вниз. Опять же газ не сбавлять и не добавлять работайте рулем.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 2 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 14 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Like
      • 26 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 11 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Upvote
      • 37 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
        • Like
      • 12 replies
    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
      • 143 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...