Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Компания ULTEL


Recommended Posts

[quote name='(eagles)' post='4485496' date='Mar 26 2009, 00:14 ']вопрос представителю УЛТЕЛА,хотелось бы узнать.у меня пакет,16гб траффик и скорость 2 мегабит.хочу узнать,оверквотом считается если я потрачу 16 гб трафика скажем к примеру за 1 день или вообще?[/quote]
(eagles), здесь нет представителя Ултеля, есть только его добрые пользователи... ;) Как растратите свой месячный лимит будете за Down traffic платить 0,01 АЗН до конца месяца, с лимитом 100 АЗН, после этого выход в Интернет вам закроют :) Пойдете заплатите в Ултель растраченную сумму - снова откроют. Удачи!

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 698
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Баритон' post='4463458' date='Mar 19 2009, 08:34 ']Думаю к ултелю подключиться.
Для начала с 2 гигов (эконом) начать. На сколько их хватит, если я только по форумам и по одноклассам шляюсь?
Скачивать ничего не буду.[/quote]
На 2 гига ето можно,если битые пакеты не будут подбрасывать,чтобы увеличит пустой траффик!а вот если на анлим то не советую,мучаться будете сильно,анлим лучше брать у других провайдеров ,меньше кидают, у меня в оффисе тоже был ултель и дома тоже, так в оффисе интернета не было ночью,а дома днем, наверно траффик они покупают в 2 раза меньше чем нужно , повидимому они рассматривают каждого абонента как своего должника!

Link to comment
Share on other sites

сейчас каждые две минуты индикатор адсл на модеме выключается само по себе и мигает..

Modem Status
Modem Status
Connection Status Connected
Us Rate (Kbps) 768
Ds Rate (Kbps) 768
US Margin 17
DS Margin 29
Trained Modulation ADSL_G.dmt
LOS Errors 0
DS Line Attenuation 38
US Line Attenuation 22
Peak Cell Rate 1811 cells per sec
CRC Rx Fast 0
CRC Tx Fast 0
CRC Rx Interleaved 0
CRC Tx Interleaved 2
Path Mode Interleaved


DSL Statistics
Near End F4 Loop Back Count 0
Near End F5 Loop Back Count 0



Sep 16 12:00:08 | DSL Polling Timer Started succesfully.
Sep 16 12:00:08 | PSP Boot environment Modem Modulation Change: 0x3
Sep 16 12:00:08 | Firewall NAT service started
Sep 16 12:00:09 | Bridge Created: br0
Sep 16 12:00:11 | Bridge VLAN0 add eth0
Sep 16 12:00:11 | Bridge VLAN AUTO OFF.
Sep 16 12:00:11 | Bridge VLAN0 add eth1
Sep 16 12:00:11 | Bridge VLAN AUTO OFF.
Sep 16 12:00:11 | Bridge VLAN0 add eth2
Sep 16 12:00:11 | Bridge VLAN AUTO OFF.
Sep 16 12:00:11 | Bridge VLAN0 add eth3
Sep 16 12:00:11 | Bridge VLAN AUTO OFF.
Sep 16 12:00:11 | Bridge Created: br1
Sep 16 12:00:12 | Bridge Created: br2
Sep 16 12:00:12 | Bridge Created: br3
Sep 16 12:00:15 | Bridge Interface Added: eth0
Sep 16 12:00:16 | Bridge Interface Added: eth1
Sep 16 12:00:18 | Bridge Interface Added: eth2
Sep 16 12:00:20 | DSL Carrier is down
Sep 16 12:00:20 | Bridge Interface Added: eth3
Sep 16 12:01:50 | DSL Carrier is up
Sep 16 12:01:50 | sar read trained mode (1)(ADSL_G.dmt)
Sep 16 14:34:10 | DSL Carrier is down
Sep 16 14:34:20 | DSL Carrier is up
Sep 16 14:34:20 | sar read trained mode (1)(ADSL_G.dmt)
Sep 16 14:34:30 | DSL Carrier is down
Sep 16 14:34:40 | DSL Carrier is up
Sep 16 14:34:40 | sar read trained mode (1)(ADSL_G.dmt)
Sep 16 17:02:30 | DSL Carrier is down
Sep 16 17:02:50 | DSL Carrier is training
Sep 16 17:03:00 | DSL Carrier is training
Sep 16 17:03:10 | DSL Carrier is training
Sep 16 17:03:20 | DSL Carrier is training
Sep 16 17:09:40 | DSL Carrier is training
Sep 16 17:09:50 | DSL Carrier is training
Sep 16 17:10:00 | DSL Carrier is training
Sep 16 17:10:10 | DSL Carrier is training
Sep 16 17:16:30 | DSL Carrier is training
Sep 16 17:16:40 | DSL Carrier is training
Sep 16 17:16:50 | DSL Carrier is training
Sep 16 17:17:00 | DSL Carrier is training
Sep 16 17:23:10 | DSL Carrier is up
Sep 16 17:23:10 | sar read trained mode (1)(ADSL_G.dmt)
Sep 16 17:35:30 | DSL Carrier is down
Sep 16 17:39:20 | DSL Carrier is training
Sep 16 17:39:30 | DSL Carrier is training
Sep 16 17:39:40 | DSL Carrier is training
Sep 16 17:39:50 | DSL Carrier is training
Sep 16 17:40:00 | DSL Carrier is training
Sep 16 17:43:30 | DSL Carrier is up
Sep 16 17:43:30 | sar read trained mode (1)(ADSL_G.dmt)
Sep 16 17:49:20 | DSL Carrier is down
Sep 16 17:49:30 | DSL Carrier is up
Sep 16 17:49:31 | sar read trained mode (1)(ADSL_G.dmt)
Sep 16 17:50:30 | DSL Carrier is down
Sep 16 17:52:10 | DSL Carrier is up
Sep 16 17:52:11 | sar read trained mode (1)(ADSL_G.dmt)
Sep 16 17:53:30 | DSL Carrier is down
Sep 16 17:53:40 | DSL Carrier is up
Sep 16 17:53:41 | sar read trained mode (1)(ADSL_G.dmt)

Link to comment
Share on other sites

Перешел с 768/768 трафик на 384/384 unlimited с первого апреля - хочется качать без ограничений :) Скорость держится как надо и днем и ночью, поменяли сразу же в этот же день, буквально через 3 часа после заявки. Только вот одно "но" - вроде уже и Коннект и Азеронлайн 1024 Unlimited дают за 60 АЗН, а когда Ултель к ним подтянется? Есть ли у кого информация из достоверных источников...? :)

Link to comment
Share on other sites

Radeon проверте для начало вашу линию телефонную, нетли помех?
Потом держа трубку в ухе пропингуйте ДНС сервера,нетли потерь?
Проверь сплитер.

Link to comment
Share on other sites

У меня вопрос к предстовителю компании Ултел.
пакет 768/768. но иногда, например в конце марта скорость упала.
Сегодня все нормально.Это повторяется к концу каждого месяца.
Может у вас кто-то качает там гигабайтами по ночам. Большая просьба перекрыть ему скачку. Люди хотят полноценный интернет.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Fahri' post='4547466' date='Apr 8 2009, 00:43 ']У меня вопрос к предстовителю компании Ултел.
пакет 768/768. но иногда, например в конце марта скорость упала.
Сегодня все нормально.Это повторяется к концу каждого месяца.
Может у вас кто-то качает там гигабайтами по ночам. Большая просьба перекрыть ему скачку. Люди хотят полноценный интернет.[/quote]
+1 Конец месяца - это один жирный минус

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Fahri' post='4547409' date='Apr 8 2009, 00:28 ']Radeon проверте для начало вашу линию телефонную, нетли помех?
Потом держа трубку в ухе пропингуйте ДНС сервера,нетли потерь?
Проверь сплитер.[/quote]
АТС как всегда говорит что всё чисто.когда говорю по телефону помех не бывает.
сплитер два раза менял то же самое.и ещё как беру телефон сразу же дисконнект.но не от сплитера.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Radeon' post='4518858' date='Apr 1 2009, 17:39 ']сейчас каждые две минуты индикатор адсл на модеме выключается само по себе и мигает..[/quote]

+1

По совету Фахри сделал днс пинг и обнаружил 10% потерь. Что бы это значило и где копать?

Еще вопрос: кто нибудь знает прямой телефон службы поддержки? А то их автоответчик разобью в конец :angry:

Downstream Margin: 31 db
Upstream Margin: 26 db
Downstream Line Attenuation: 18 db
Upstream Line Attenuation: 5 db
Downstream Transmit Power: 15 db
Upstream Transmit Power: 14 db

Link to comment
Share on other sites

значить так

пошел 31 марта в офис и заплатил все чтобы пришли и подключение сделали к АДСЛу, сказали что придут подключат через 2 дня. прошло 10 дней уже. но никто не подключил
звонил 100 раз в офис все говорят подождите на линии, а я звоню с мобилы )) и так каждый раз.
теперь это как называется? у меня закончится мой месяц 31 апреля? или после того как они подключат дома мне модем?

в суботу они не работают, а до 2 часов они прийти немогут, говорят другой машрут у них.
понедельник уже будет 13 число.

что прикольно, я заплатил там чтобы они пришли и поставили мне модем... а то так может и сам покапался бы

кое как узнал моб, одного работника с того сервиса... договорились что он по телефону вечером обьяснит... позвонил в 10 вечера, он сказал щас еще на заказах и не может, звоню щас, а он неберет трбку.

чо делать посоветуете?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Hammer' post='4553010' date='Apr 9 2009, 00:25 ']+1

По совету Фахри сделал днс пинг и обнаружил 10% потерь. Что бы это значило и где копать?

Еще вопрос: кто нибудь знает прямой телефон службы поддержки? А то их автоответчик разобью в конец :angry:[/quote]

2 варианте.Или линия с помехами или их днс серсер загружен до предела.
сколь м.с пинг?

телефон кажется 4905051

Link to comment
Share on other sites

[quote name='nasa_7' post='4564656' date='Apr 10 2009, 22:31 ']значить так

пошел 31 марта .............................[/quote]

позвони на 4905051.Назови им свой номер и скажи чтоб дали настройки протокола TCP/IP тоесть Ип адресс и т.д
после этого подключаеш сплитер к линии которой прелагается в комплекте с модемом,подключаеш модем.Настраиваеш на модеме подлючения типа Bridge LLC (прямое подлючение)
VPI 0 VCI 35
А после этого прописываеш настройки которые тебе дали по телефону на сетевой карте. IP,MASK,DG ,Pr DNS,Alt DNS и все работает.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='HighFive' post='4536460' date='Apr 5 2009, 23:20 ']Перешел с 768/768 трафик на 384/384 unlimited с первого апреля - хочется качать без ограничений :) Скорость держится как надо и днем и ночью, поменяли сразу же в этот же день, буквально через 3 часа после заявки. Только вот одно "но" - вроде уже и Коннект и Азеронлайн 1024 Unlimited дают за 60 АЗН, а когда Ултель к ним подтянется? Есть ли у кого информация из достоверных источников...? :)[/quote]

ну что, не у кого нет такой информации...? :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='рюзаки' post='4572546' date='Apr 13 2009, 05:46 ']Подскажите а Ултель на 492 подключает adsl[/quote]

Нет. Здесь все АТС на которых они подключают АДСЛ - [url="http://ultel.az/ru/adsl_tarifi.shtml"]http://ultel.az/ru/adsl_tarifi.shtml[/url]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dremora' post='4379900' date='Feb 26 2009, 18:53 ']Подключился к Ултелу на адсл по тарифу на трафик, вопреки ожиданиям до сих пор не было разрывов соединения, потери пакетов минимальные.[/quote]
Беру свои слова обратно. Вторую работу интернет нормально не работает. Потери только до ихнего гейтвея порядка 15-20% !!! а дальше еще хуже. В супорт дозвониться невозможно, а если дозвонишься то какая-то фифочка или фифочкин говорит что "ваша заявка принята", но воз и поныне там уже вторую неделю. :angry:

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

В рамках очередной кампании для пользователей ADSL с доступом по трафику пропускная способность канала увеличена не в 1,5 раза, как ранее, а в 2 раза. Подробную информацию о скоростях в период очередной кампании можно увидеть в разделе Тарифы.

В рамках очередной кампании для пользователей Гарантированного Интернета с доступом по трафику пропускная способность канала увеличена не в 1,5 раза, как ранее, а в 2 раза. Подробную информацию о скоростях в период очередной кампании можно увидеть в разделе Тарифы.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Fahri' post='4547466' date='Apr 8 2009, 00:43 ']У меня вопрос к предстовителю компании Ултел.
пакет 768/768. но иногда, например в конце марта скорость упала.
Сегодня все нормально.Это повторяется к концу каждого месяца.
Может у вас кто-то качает там гигабайтами по ночам. Большая просьба перекрыть ему скачку. Люди хотят полноценный интернет.[/quote]

Все это из за принудительной системы оплаты по календарным месяцам.... Очень глупо, как по периодам максимального потребления трафика так и по административным проблем с приемом оплат практически в одни и те же дни от всей клиентской базы. Но что поделать, у многих ползователей Ультель другого выбора нету.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AliZaur' post='4619103' date='Apr 21 2009, 15:57 ']В рамках очередной кампании для пользователей ADSL с доступом по трафику пропускная способность канала увеличена не в 1,5 раза, как ранее, а в 2 раза. Подробную информацию о скоростях в период очередной кампании можно увидеть в разделе Тарифы.

В рамках очередной кампании для пользователей Гарантированного Интернета с доступом по трафику пропускная способность канала увеличена не в 1,5 раза, как ранее, а в 2 раза. Подробную информацию о скоростях в период очередной кампании можно увидеть в разделе Тарифы.[/quote]

Жаль, анлимитед они оставили "нетронутым"... :(

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AliZaur' post='4619103' date='Apr 21 2009, 15:57 ']В рамках очередной кампании для пользователей ADSL с доступом по трафику пропускная способность канала увеличена не в 1,5 раза, как ранее, а в 2 раза.[/quote]

Странно, у меня как был 768/768 так и остался (смотрю modem status). Или скорость увеличится с начала мая?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Fahri' post='4565127' date='Apr 11 2009, 00:37 ']2 варианте.Или линия с помехами или их днс серсер загружен до предела.
сколь м.с пинг?

телефон кажется 4905051[/quote]

В общем, отпишусь про свои злоключения. После нескольких дней беспрерывных и безрезультативных звонков в их сервис (надо заметить что в большинстве случаев линия была либо занята, либо никто не отвечал на звонок) решил действовать самостоятельно. Подьехал к их начальнику по имени Руфат, рассказал что так мол и так - звоню в сервис уже несколько дней, кроме дежурных фраз типа: "ваша заявка принята", "перезагрузите модем", "проверьте провода" и пр. ничего не получаю. Так как дело было уже в субботу, начальник несколько нехотя, но сам позвонил и "тапшанул" меня своим. В результате последующих переговоров по телефону с их относительно продвинутым товарищем по имени Фариз, домой был приглашен их монтер и представитель сервиса. Уж не знаю что монтер там подкрутил в течении часа, но все наконец стабильно заработало и не обрывается (тьфу-тьфу) уже несколько дней. Такие вот дела.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Hammer' post='4621139' date='Apr 21 2009, 22:48 ']Странно, у меня как был 768/768 так и остался (смотрю modem status). Или скорость увеличится с начала мая?[/quote]
у меня скорость поменялась сегодня

Link to comment
Share on other sites

[quote name='unlim' post='4628126' date='Apr 23 2009, 01:17 ']да они кидалы!!! у меня тариф 768/768, но www.speedtest.net показывает 324/345[/quote]
у меня тоже так было.поменял телефонную линию и всё восстановилось.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Hammer' post='4621262' date='Apr 21 2009, 22:19 ']В общем, отпишусь про свои злоключения. После нескольких дней беспрерывных и безрезультативных звонков в их сервис (надо заметить что в большинстве случаев линия была либо занята, либо никто не отвечал на звонок) решил действовать самостоятельно. Подьехал к их начальнику по имени Руфат, рассказал что так мол и так - звоню в сервис уже несколько дней, кроме дежурных фраз типа: "ваша заявка принята", "перезагрузите модем", "проверьте провода" и пр. ничего не получаю. Так как дело было уже в субботу, начальник несколько нехотя, но сам позвонил и "тапшанул" меня своим. В результате последующих переговоров по телефону с их относительно продвинутым товарищем по имени Фариз, домой был приглашен их монтер и представитель сервиса. Уж не знаю что монтер там подкрутил в течении часа, но все наконец стабильно заработало и не обрывается (тьфу-тьфу) уже несколько дней. Такие вот дела.[/quote]
Если компания которая является одновременно владельцем телефонных линий (их качество в их ведении) и предоставляет интернет, ведет себя как Вы описали.
То представьте себе как ведут себя атс по отношению к провайдерам.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='taribari' post='4628557' date='Apr 23 2009, 08:53 ']Если компания которая является одновременно владельцем телефонных линий (их качество в их ведении) и предоставляет интернет, ведет себя как Вы описали.
То представьте себе как ведут себя атс по отношению к провайдерам.[/quote]
Полностью согласен, что если не Ультелю, то кому заниматься своим собственным телефонным хозяйством. Я уже писал здесь как было в моем случае - сами пришли, подкрутили коробку в подъезде, прозвонили линию и все такое. Я даже ничего не просил. :) Надеюсь, что в отношении к другим абонентам они делают тоже самое, как стандартную процедуру при подключении АДСЛ. :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='HighFive' post='4629642' date='Apr 23 2009, 12:04 ']в отношении к другим абонентам они делают тоже самое, как стандартную процедуру при подключении АДСЛ. :rolleyes:[/quote]

Нисколько не так :( Просто через несколько дней сообщили параметры настройки модема и все.
А монтер возившийся с кабелем вне дома обнаружил уйму заплат на "лапше" идущей до коробки.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Hammer' post='4629993' date='Apr 23 2009, 11:51 ']Нисколько не так :( Просто через несколько дней сообщили параметры настройки модема и все.
А монтер возившийся с кабелем вне дома обнаружил уйму заплат на "лапше" идущей до коробки.[/quote]
Кабель находиться в ведении атс, и он отвечает за его состояние, так что как раз так. Или Вы хотите сказать что когда вы подключаете новый телефон вам говорят, что до вашей коробки мы довели а дальше сами тащите кабель. Нет вам кабель доводят до квартиры.
Так что атс берет деньги с провайдера каждый месяц (много мало это другой вопрос), и кабель должен соответствовать тому чтоб на нем не было помех в диапазоне работы АДСЛ. Не сочтите что камень бросаю в Ултел, это ко всем атс относится. Большая часть проблем, которые тут в разных ветках о провайдерах, именно из-за качества кабельного хозяйства операторов телефонной связи.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Fahri' post='4547466' date='Apr 8 2009, 00:43 ']У меня вопрос к предстовителю компании Ултел.
пакет 768/768. но иногда, например в конце марта скорость упала.
Сегодня все нормально.Это повторяется к концу каждого месяца.
Может у вас кто-то качает там гигабайтами по ночам. Большая просьба перекрыть ему скачку. Люди хотят полноценный интернет.[/quote]
Это делают все, у кого трафик. Кто не использовал трафик и экономил, тот в конце месяца начинает его дорасходовать :morqqqq::looool:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='taribari' post='4630201' date='Apr 23 2009, 13:20 ']Кабель находиться в ведении атс, и он отвечает за его состояние, так что как раз так. Или Вы хотите сказать что когда вы подключаете новый телефон вам говорят, что до вашей коробки мы довели а дальше сами тащите кабель. Нет вам кабель доводят до квартиры.
Так что атс берет деньги с провайдера каждый месяц (много мало это другой вопрос), и кабель должен соответствовать тому чтоб на нем не было помех в диапазоне работы АДСЛ. Не сочтите что камень бросаю в Ултел, это ко всем атс относится. Большая часть проблем, которые тут в разных ветках о провайдерах, именно из-за качества кабельного хозяйства операторов телефонной связи.[/quote]

Мы кажется мы не об одном и том же говорим. Я имел ввиду что при подключению к ультел никто в наш дом от них не прибыл и кабель не проверял, это ясно хотя бы потому, что спустя несколько месяцев когда у меня возникли проблемы опубликованные в предыдущих постах, монтер обнаружил залатанный в нескольких местах кабель (вне пределов квартиры). То, что кабель должен соответствовать и провайдер должен за этим следить - это к сожалению не про наш "милли" интернет :(

Link to comment
Share on other sites

[quote name='crammer' post='4631046' date='Apr 23 2009, 15:17 ']У меня тоже поднялась скорость![/quote]

У меня тоже поднялась, в теории должно быть 1024/1024, а мой модем статус показывает какие-то "армянские" данные (см. аттач)

Да и по тестам скорость далеко не дотягивает до мегабита.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Hammer' post='4632926' date='Apr 23 2009, 19:40 ']У меня тоже поднялась, в теории должно быть 1024/1024, а мой модем статус показывает какие-то "армянские" данные (см. аттач)

Да и по тестам скорость далеко не дотягивает до мегабита.[/quote]

Скорость 1 мегабит и выше напрямую зависит от качества телефонной линии. Особенно чувствительно сказывается это на аплоуде.

У меня модем показывает 1024/896.

А вот результат Speedtest

[url="http://www.speedtest.net"][img]http://www.speedtest.net/result/458562358.png[/img][/url]

Link to comment
Share on other sites

[quote]Инструкция Ультелевского провайдера на модеме D-Link 2640U[/quote]
Данный модем Ултел сам предоставляет при установке? Если да, то по какой цене? Если модем уже куплен сколько стоит подключение?
Заранее благодарю за ответ.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Hammer' post='4632926' date='Apr 23 2009, 19:40 ']У меня тоже поднялась, в теории должно быть 1024/1024, а мой модем статус показывает какие-то "армянские" данные (см. аттач)

Да и по тестам скорость далеко не дотягивает до мегабита.[/quote]
УВас еще лучше , чем у меня. У меня модем показывает где-то 900 с чем- то на 600 с чем-то, точно не помню.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='shikotus' post='4635044' date='Apr 24 2009, 10:20 ']Данный модем Ултел сам предоставляет при установке? Если да, то по какой цене? Если модем уже куплен сколько стоит подключение?
Заранее благодарю за ответ.[/quote]

[url="http://ultel.az/ru/dslmodem.shtml"]http://ultel.az/ru/dslmodem.shtml[/url]

Link to comment
Share on other sites

Ultel никому не дает разрешение на развитеи интернета на своих номерах. Те у кому они разрешили в свое время шас не даыут даэ заыти в АТС менят оборудование,увеличит порти канал итд.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Мужчины или женщины - кто чаще становится инициатором развода в Азербайджане?
      В Азербайджане чаще всего женщины подают на развод, это 70% от общего количества обращений.
      Об этом Caliber.Az заявил главный советник Госкомитета по проблемам семьи, женщин и детей АР Рафик Махмудов, по словам которого, среди главных причин - насилие в семье, психологическое состояние или вмешательство извне в дела семьи.
      В первом квартале текущего года зарегистрирован 10 081 брак и 5 124 развода. За аналогичный период 2023 года - 11 870 браков и 5 118 разводов. Как показывает статистика, количество зарегистрированных браков сократилось примерно на 15 %.
      «В настоящее время в нашей стране существует большая потребность в усилении психологической поддержки семьи. В Азербайджане настало время решить вопрос о семейном психологе на институциональном уровне», - подчеркнул Р. Махмудов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-iniciatorami-razvoda-chashe-stanovyatsya-zhenshiny
      • 1 reply
    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
      • 9 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
        • Haha
      • 63 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Like
      • 18 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
        • Haha
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
        • Like
      • 30 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 2 replies
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Like
      • 40 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...