Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

E-klasse 96-98 года


Flynn

Recommended Posts

  • 2 weeks later...

Здравствуйте, у меня следующий вопрос

Есть ли какой то урон, или Damage на двигатель если заводской задний отсек глушителя сменит на спортивный(в народе называют ТОР ТОР) что то вроде ремуса или Powerful???????

Мастер сказал что он создаст нагар в моторе, мол могу списать мотор раньше времени...

Можно ли произвести смену на спортивный?
Прав ли мастер?

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 1 month later...

[quote name='Нефтяник' post='3634384' date='Oct 2 2008, 00:19 ']"Мерседес-Бенц" Е-класса с заводским обозначением W210, или, в народе, "глазастый", дебютировал в 1995 году и сразу же полюбился азербайджанским водителям. Е-класс выглядит весьма респектабельно и обладает просторным, удобным салоном. Он одинаково хорош в качестве частного, служебного и даже представительского автомобиля. Кроме того, W210 очень демократичен. Можно подыскать и "бюджетную" версию с 4-цилиндровым мотором в простенькой комплектации, и уменьшенную копию S-класса - с мощным V8 и богатейшим оснащением, в котором будет все, что душе угодно.

Есть у него, однако, и один существенный недостаток. Новый Е-класс очень дорог. Поэтому большинство машин попадают в Азербайджан подержанными. Чего же можно ожидать от "глазастого" в возрасте 3-4 года? И как правильно выбрать машину и по сердцу, и по деньгам? Очень просто - выбирать надо по уму.
[b]Форма и содержание [/b]
Для начала давайте подумаем о варианте отделки. 210-й выпускается в исполнениях "Классик", "Элеганс" и "Авангард". В Баку наиболее престижным почему-то считается "Авангард" - за него принято переплачивать. И совершенно напрасно.

На самом деле богатство комплектации любого "Мерседеса" определяется заказным оснащением, а варианты исполнения различаются незначительно. Базовым считается "Классик". Более дорогой "Элеганс" - это легкосплавные диски, хромированная отделка боковых молдингов и дверных ручек, внутрисалонное зеркало с автоматическим затемнением и макияжные зеркала в солнцезащитных козырьках. Согласитесь, это мелочи... "Авангард" - аналог "Элеганса", только со спортивным имиджем. У него синяя тонировка стекол вместо зеленой, черное дерево в салоне вместо орехового, колесные диски и решетка радиатора иного дизайна, ксеноновые фары и уменьшенный на 2 см дорожный просвет. Последнее в наших условиях представляется сомнительным достоинством, так как влетев в очередной "бакинский люк" вы рискуете вылези оттуда на буксире. Да и дороги у нас пока кладут не насовесть, вообщем выбирать вам.

Другое дело, что исполнение "Классик", как правило, - признак "бюджетного" автомобиля. Дилеры предлагали его только для Е200 и обычно дополняли кондиционером, недорогой музыкой и обогревом сидений. Машины от Е230 и выше заказывались в исполнениях "Элеганс" и "Авангард". Из опций присутствовали, как минимум, "климатика", кожаный салон и электропривод регулировки водительского сиденья. Для машин, изначально проданных в Азербайджане, существует закономерность: чем больше объем мотора, тем богаче заказное оснащение. Например, в Е320 будет абсолютно все: люк, передний и задний "парктроники", регулировки правого сиденья и рулевой колонки, передние кресла с пневмоподкачкой, обогрев всех сидений, электрошторка перед задним стеклом и т.д.

[u]Общая рекомендация - традиционная: цена машины не должна быть ниже средней для данной модификации данного года выпуска.[/u]

Но из Европы порой привозят странные экземпляры. Например, "Е200-Элеганс", упакованный по полной программе. Или "Е280-Авангард" без кондиционера, зато с люком, электрорегулировкой и подкачкой передних сидений... Поэтому, если вы заказываете машину из Европы и для вас принципиальны какие-то позиции оснащения, лучше оговорить их с перегонщиком заранее.

AMG - так называется придворное тюнинговое ателье "Мерседес-Бенца". На рынке немало машин с одним только оптик-пакетом AMG (диски, спойлеры и т.д.). Его можно установить и на скромный Е200. Настоящие же машины от AMG - высокомощные модели Е50-AMG и Е55-AMG c моторами объемом 5,0 и 5,5 л, сверхнизкопрофильными шинами на огромных дисках, жестким спортивным шасси со значительно уменьшенным дорожным просветом, спойлерами по нижнему периметру кузова и стоимостью на уровне S500 серии W140. Это настоящий спорткар в обличье четырехдверного седана - дорогой в содержании и капризный в эксплуатации. Зимой, например, ездить на AMG затруднительно.

[b]Четыре, шесть или восемь? [/b]
Согласно недавней мерседесовской традиции, буква в индексе обозначает модель (в данном случае Е-класс), а цифры - округленный объем двигателя в кубических сантиметрах без одного нуля. От количества цилиндров под капотом и их объема зависит не только темперамент автомобиля, но также престиж и, естественно, цена.

Наиболее доступны 4-цилиндровые Е200 и Е230. Принято считать, что Е-класс начинается с модификации Е230, возможности мотора которой без натяжки можно признать минимально достаточными. А вот на Е200 желательно прокатиться перед покупкой. Двухлитровый двигатель, отягощенный полутора тоннами снаряженной массы, устроит только очень спокойного водителя. Зато "четверки" недороги в обслуживании и потребляют вполне разумные 9-14 л/100 км.

И все-таки многие уверены, что настоящий "Мерседес" должен быть 6-цилиндровым: плавным, солидным, способным совершить рывок с любой скорости. В этом отношении Е280 и Е320 удовлетворят даже самые серьезные амбиции. Разница в динамике между ними не столь велика, чтобы отказываться от хорошего экземпляра Е280 и искать Е320. Правда, за мощный и плавный мотор придется расплачиваться расходом топлива в 10-18 л/100 км. В середине 1997 года гамму "шестерок" пополнила очень выгодная модификация Е240. С достаточно мощным и экономичным двигателем.

Элита Е-класса - 8-цилиндровые Е420 и Е430. Безусловно, с такими моторами понятия о ездовом комфорте, разгонной динамике и престиже выходят на совершенно иной уровень. Однако стоит хорошо подумать, прежде чем решиться на покупку подержанного Е420 и Е430. В обслуживании моторы V8 дороже "шестерок". Бензина им требуется по 12-22 л на сотню. А налоги уже сейчас "привязываются" к объему двигателя. Кто и за какие деньги купит ваш Е420 или Е430 через пару лет, когда есть более оптимальные во всех отношениях Е280 и Е320? Иное дело - спортивные модификации Е50-AMG и Е55-AMG. Таких машин - единицы, и всегда найдутся единичные фанаты, которые знают, что покупают.

Мерседесовские двигатели традиционно долговечны. Например, все они оснащены консервативным по конструкции и абсолютно беспроблемным цепным приводом ГРМ. В нем отсутствуют ремень, который может порваться, и ролики, которые надо менять. Зато также традиционно моторы "Мерседес-Бенц" требовательны к качеству и своевременной замене масла и охлаждающей жидкости. Чтобы гидрокомпенсаторы клапанов и водяная помпа прослужили не менее 200 000 км, возьмите за правило пользоваться синтетическим маслом и менять его через 10 000 км, а в систему охлаждения каждые два года заливать новый и только рекомендованный антифриз. Это - общие рекомендации, но различий гораздо больше. Дело в том, что с 1995-го по 2000 годы на 210-й устанавливались бензиновые двигатели двух поколений. Например, под капотом Е280 и Е320 можно встретить как рядную "шестерку", так и V6... Но обо всем по порядку.
[b]Первое поколение:[/b]

[u]1995-1997 гг. Серия М111: 4 цилиндра (Е200 - 136 л.с.; Е230 - 150 л.с.)[/u].

[u]Серия М104: 6 цилиндров в ряд (Е280 - 193 л.с.; Е320 - 220 л.с.). Серия М119: 8 цилиндров V-образно (Е420 - 279 л.с.; Е50-AMG - 347 л.с.). [/u]

В моторах первого поколения чаще всего требуют замены свечи зажигания. На нашем бензине они служат от 5000 до 20 000 км. Благо, что недороги - по 3-5 МАНАТ за штуку. Но примерно через каждые 50 000- 60 000 км в перебоях двигателя будут виновны еще и свечные колпачки, играющие также роль высоковольтных проводов. Колпачки есть смысл менять вместе со свечами, что для М111 стоит 93-100 МАНАТ, для М104 - 120-150 и для М119 - 330-350 МАНАТ.

В последние полгода участились случаи выхода из строя расходомеров воздуха в системе впрыска топлива, средний ресурс которых составляет 100 000-140 000 км. В результате растет расход топлива, а мотор теряет мощность и "чихает" в воздушный фильтр или в выхлопную трубу. Проблема в том, что расходомер умирает постепенно и поймать изменение заданных характеристик во время диагностики сложно. Но если причина выяснена, меняется он быстро, а деталь стоит 350-400 МАНАТ.

Моторы М104 механики зовут "сопливыми". После 120 000- 140 000 км они нередко покрываются маслом. Течь лечится заменой прокладки головки блока и передней крышки головки, за что придется заплатить 450 МАНАТ. Тяжелый М119 норовит прикончить собственные гидроопоры и амортизаторы передней подвески. Замена двух опор обойдется в 350-390 МАНАТ.
[b]"Механика" или "автомат"?[/b]
Лишены выбора только покупатели мощных бензиновых машин от Е320 и выше, а также "Е300-Турбодизель". Для них возможна лишь автоматическая коробка. С любым из остальных двигателей вы можете сами решить: переключать передачи вручную или доверить это дело "автомату".

К ручной коробке претензий никаких - все заботы владельца сводятся к замене масла через 100 000 км, как и в редукторе заднего моста. Сцепление служит в среднем 150-180 тыс. км, а поменять его стоит 300-350 МАНАТ.

До 1997 года на 210-й устанавливались обычные "автоматы" с гидравлическим управлением. По инструкции масло в них меняется через 60 000 км, но в лучше делать это через 50 000 км, причем менять следует вместе с фильтром. Работа стоит 50-70 МАНАТ, а желание сэкономить в "гараже у Мамеда" нередко приводит к замене поддона коробки - плюс 70-100 МАНАТ… Коробка вполне надежна - ходит по 200 000-250 000 км, а ломается, как и все "автоматы", от неправильной эксплуатации. Обычно ремонт стоит 900-1500 МАНАТ. Но если прикончен еще и гидравлический блок управления - дополнительно 1500-1700 МАНАТ.

Новые необслуживаемые коробки с электронным управлением узнаются по черной (вместо красной) заглушке на трубке масляного щупа. По инструкции масло в них менять не нужно. Однако если оно потемнело или источает запах горелых фрикционов, замените его вместе с фильтром. Причем годится только новый "Декстрон-III", несовместимый с обычным "Декстроном-II"! Если свежее масло больше не подгорает, а переключения происходят плавно, значит, коробка подверглась разовой перегрузке и не потеряла работоспособность. В противном случае - ремонт. Перебираются новые коробки гораздо быстрее и проще, но комплект запчастей для них дороже. Иногда хандрит электронное обеспечение "автомата" - тогда коробка встает в аварийный режим и не переключается выше второй передачи. В большинстве случаев удается обойтись заменой одной из электронных плат стоимостью 150-190 МАНАТ.

Кроме того, в трансмиссии при 120 000-160 000 км пробега обычно требуют замены обе эластичные муфты карданного вала (200 МАНАТ) и все три сальника редуктора заднего моста - 120-140 МАНАТ.
[b]
Второе поколение: [/b]

1997-2000 гг. Серия М111: 4 цилиндра (Е200 - 136 л. с.). Двигатель пришел из первого поколения без изменений.

Серия М112: 6 цилиндров V-образно (Е240 - 170 л. с.; Е280 - 204 л. с., Е320 - 224 л. с.). Серия М113: 8 цилиндров V-об- разно (Е430 - 279 л. с.; Е55-AMG - 354 л. с.).

Идентичные по конструкции, новые V6 и V8 тише, экономичнее и экологически чище предшественников. У нас они считаются более дорогими и престижными. Новые свечи с платиновым напылением служат 15-20 тыс. км, но теперь их по две штуки на цилиндр и стоят они уже по 15-20 МАНАТ. Соответственно, на каждом втором ТО будьте готовы платить только за замену свечей по 210-250 МАНАТ на V6 и по 270-300 МАНАТ на V8. Для сравнения: ТО в полном объеме с заменой свечей, масла и всех фильтров на многих более дешевых немецких автомобилях стоит 180-250 МАНАТ…

Сразу же после покупки М112 и М113 могут напугать огромным расходом масла - до 1 л/1000 км. Масляный аппетит становится совсем непомерным, когда свечи уже "на подходе". Не спешите выяснять отношения с продавцом или ремонтировать двигатель - это нормальное явление. Поэтому в багажнике всегда должна лежать канистра масла, а если ездите помногу, его уровень придется контролировать как в старые добрые времена - раз в неделю.

Примерно каждые 50 000 км надо проверять шкив коленвала, через который проходит ремень привода вспомогательных агрегатов. Со временем его резиновый демпфер расслаивается и тогда - замена шкива (125-140 МАНАТ).

Форсунки впрыска, беспроблемные на моторах первого поколения, совершенно непредсказуемы на М112 и М113. Могут нормально работать на машине со стотысячным пробегом, а могут начать хандрить и на 40 000 км. Симптомы: потеря мощности, перебои в работе и затрудненный пуск. Новые моторы отличаются очень простой и недорогой первичной диагностикой, а вот детальная проверка форсунок трудоемка. Обычно замены требуют две-три форсунки стоимостью 110-125 МАНАТ каждая.

Как видно, во всех моторах уже начинают проявляться возрастные заболевания, а двигатели второго поколения оказались существенно более дорогими в эксплуатации. Но если вы хотите купить машину возрастом четыре года и моложе, другого выбора нет. Зато, вне зависимости от года выпуска, у бензинового 210-го есть кардинальная альтернатива -
[b]Внимание - кондиционер[/b]

Сейчас, когда прохладно, а за окном льёт дождь, можно лишь выяснить, работает он или нет. Если все О. К., не забывайте даже зимой включать его пару раз в месяц - чтобы до лета не атрофировался. В жару кондиционеру помогают два электровентилятора, расположенные за радиаторной решеткой. В нашей строительной пыли и грязи нашего любимого Баку они "умирают" после трех-четырех лет, и мотор начинает греться в пробках. Замена одного вентилятора обходится в 150-170 МАНАТ. На некоторых машинах второй вентилятор приводится ремнем от первого. В случае обрыва ремня (такое бывает) вы ничего не почувствуете, пока работает один вентилятор. Поэтому сохранность ремня надо проверять на каждом ТО. А еще кондиционер очень чувствителен к перезаправке. Всего 100 граммов лишнего фреона, и на 30-градусной жаре он не включится. Заехали в прохладу, и "кондей" заработал? Значит, надо всего-то стравить излишек, а не менять дорогостоящий компрессор, как резюмируют порой мастера сервисов, "ремонтирующих любые иномарки".
[b]…дизельный 210-й[/b]

Можно до посинения спорить, насколько оправдан в наших условиях дизель на легковом автомобиле. Но мы не будем. Просто те, кто поездили на дизельном "Мерседесе", на бензиновый обычно уже не пересаживаются.

Дизельные модификации, как и бензиновые, существенно разнятся по цене и динамическим качествам. Самый дешевый - "Е220-Дизель": 4 цилиндра, 95 л.с. За него просят, как за бензиновый Е200, а иногда и меньше. Правда, чтобы ездить на такой машине, надо придерживаться жизненного кредо "кто понял жизнь, тот не спешит": разгон до сотни составляет больше 17 секунд.

Ощутимо более дорогие "Е290-Турбодизель" (5 цилиндров, турбонаддув, 129 л.с.) и "Е300-Дизель" (6 цилиндров в ряд, 136 л.с.) выглядят на дороге уже вполне достойно. Разница лишь в том, что "шестерка" работает плавнее, но набирает обороты по-дизельному спокойно, а у "пятерки" чувствуется бодрый турбоподхват. В середине 1997 года на смену "Е300-Дизель" пришел "Е300-Турбодизель" - 6 цилиндров в ряд, турбонаддув, 177 л.с. Этот ни в цене, ни в разгонной динамике не уступает бензиновому Е280.

Правила эксплуатации любого дизеля предельно просты: своевременно менять масло и все фильтры. В наших условиях добавляются еще два неписаных закона: перед каждой зимой снимать и промывать топливный бак, а с наступлением холодов пользоваться антигелевой присадкой, разжижающей застывшее летнее топливо.

Пусть вас не соблазнят большие интервалы в инструкции для замены фильтров. Топливный лучше менять через 20 000 км. Ведь топливный насос высокого давления (ТНВД) очень боится грязи и воды. На 4- и 5-цилиндровом моторах он неремонтопригоден, а новый стоит 1370-1400 и 2620-2700 МАНАТ соответственно. Воздушный фильтр, от греха подальше, лучше менять при каждой замене масла - через 10 000 км. Бензиновый мотор с забитым "воздушником" будет просто задыхаться, моля о пощаде. Дизель же церемониться не станет - заглотит фильтр, как мощным пылесосом, тот деформируется, и в цилиндры пойдет неочищенный воздух. [b]Тысячи через три километров "приехали" на капремонт двигателя… [/b]

Распылители топливных форсунок ходят по 100 000-140 000 км. Замена одного распылителя с регулировкой обходится в 60-70 МАНАТ. Соответственно, умножайте на количество цилиндров. Предпусковые свечи накаливания выходят из строя от времени, но не все сразу. Летом это не чувствуется, а вот зимой мотор с парой "умерших" свечей завести крайне сложно. Замена одной свечи стоит 30 МАНАТ.

Если мотор оснащен турбиной, выучите наизусть золотое турбоправило: НЕ ГЛУШИТЬ МОТОР СРАЗУ ПОСЛЕ ОСТАНОВКИ. Он должен с полминуты поработать на холостых оборотах. В противном случае, вас ожидает замена турбины. Ремонтируют у нас их не лучшим образом, а новая потянет на 1500-1900 МАНАТ.

Итак, если сумеете сохранить ТНВД и турбину, дизель в эксплуатации обойдется значительно дешевле бензинового мотора.
[b]Берегите электронное сердце[/b]

Как известно, мощный мотор, задний привод и скользкая дорога - вещи трудносовместимые. Но 210-й застрахован от неприятностей электронной противобуксовочной системой ASR, притормаживающей одно или два буксующих колеса, позволяя автомобилю выбираться из снега и максимально эффективно разгоняться на скользком покрытии. Ее более совершенный вариант - система стабилизации ESP - помимо этого борется с заносами, притормаживая "нужные" колеса. На 210-м обязательно установлена одна из двух систем.

Если на приборной доске начинает мигать символ "ASR" или "ESP", значит, электроника уже "натянула вожжи" и рекомендует водителю остудить пыл. Но если соответствующий символ горит постоянно (обычно вместе с сигнализатором ABS тормозов), следовательно, есть неисправность. Машина будет разгоняться и тормозить, но только без электронной страховки.

На автомобилях 1995-1997 гг. неполадка может быть вызвана сгнившим разъемом в жгуте электропроводки, который проходит под вакуумным усилителем тормозов. Лечится восстановлением проводки. Хуже, если потек гидравлический блок, обслуживающий ABS вместе с ASR или ESP. Менять его надо срочно, а стоит он 1100-1200 МАНАТ. Чтобы не налететь на такую сумму, надевайте зимой, в наши нечастые глолёды - покрышки, которые могут цепляться за дорогу без посторонней помощи, и не давите сверх необходимого на тормоз и "газ". Каждый раз, когда электроника борется с интенсивной пробуксовкой или юзовым торможением, гидравлический блок работает, как человеческое сердце при пульсе 200.

Но как бы ни были хитроумны электронные помощники, на скользкой дороге "Мерседес" разгоняется хоть и без пробуксовки, но очень вяло. Иное дело - полный привод. 210-й со всеми ведущими колесами можно получить в модификациях Е280 и Е320. Называется такая модификация 4-Matic, или, по-немецки, "Фир-Матик", и впервые появилась на предшественнике 210-го - W124. Но то был первый для Штутгарта опыт создания легкового 4х4, и полноприводной 124-й не хвалили. Нынешняя система работает безупречно. Кстати, на "фирматиках" также установлены ASR или ESP.
[b]Вот раньше прочность была…[/b]

Шасси W210 не может похвастать той же прочностью и выносливостью, что у ставшего в этом отношении знаменитым 124-го. Но и хлипким его не назовешь. [b]Особое внимание следует уделить рулевой рейке, [u]отсутствие которой утверждает форумчанин fri[/b].[/u] На первых машинах рейки текли, и, как правило, их меняли по гарантии. Но вдруг перед вами исключение из правил? Сегодня рейки меняются редко, при пробегах около 200 000 км и наличии люфта. Это - радует. Не радует только цена рейки - 3000 и более МАНАТ… Остальные же расходы можно считать текущими, с которыми рано или поздно столкнется и владелец нового автомобиля.
Все десять рычагов традиционной мерседесовской задней подвески примерно равнопрочны и служат 100-140 тысяч км. Их можно менять выборочно, но если прозевать изношенные, то они потянут за собой те, что были установлены недавно. А можно заменить все оптом, чтобы забыть о них еще тысяч на 120 км.

Внеплановое вмешательство в подвеску может потребоваться, если вы купили низко посаженную версию "Авангард" или тюнинговую машину. Методов исправления осанки два: установить более высокие проставки под пружины (135-150 МАНАТ) или более жесткие пружины (305-315 МАНАТ). В обоих случаях подбираются только оригинальные мерседесовские детали, которые разбиты на несколько номеров по размерам и жесткости. Кроме того, при установке иных проставок или пружин обычно приходится подбирать более длинноходные амортизаторы.

Срок службы тормозных дисков, как обычно, зависит от стиля езды. Передних хватает в среднем на 60 000-80 000 км (210-250 МАНАТ), а задних - на 100 000-120 000 км (150-200 МАНАТ). Периодически в передних тормозных суппортах гнутся направляющие, что приводит к неравномерному износу колодок. Замена направляющих - копейки.
[b]Выезжаем... :)[/b]

Итак, вы выбрали двигатель, комплектацию и составили примерное представление о текущих расходах. Остается выбрать саму машину. Оговоримся сразу, неспециалисту трудно оценить ее техническое состояние. Поэтому диагностика перед покупкой обязательна.

Средний пробег W210 на сегодняшний день составляет 80 000-200 000 км в зависимости от года выпуска, но состояние машин удивительно разнообразное. Автомобили из Европы, как правило, ухоженные, но среди них немало экземпляров, наспех восстановленных после сильной аварии. Хватает также машин с огромными пробегами. Дело в том, что Е-класс активно используется в такси, прокате и в качестве служебного автомобиля. Правда, механики говорят, что на автомобилях "оттуда" очень сложно отличить пробег в 80 000 от 180 000 км, так как все расходные материалы и детали вовремя меняются и могут быть установлены уже по второму разу…

В Баку можно найти хорошую машину, если первый владелец был обеспеченным и дисциплинированным. Однако замученных машин на дорогах Баку очень много.

Самостоятельно можно осмотреть, в первую очередь, кузов на предмет равномерности зазоров и отсутствия общей неряшливости в виде затертостей, оторванных молдингов, провисших бамперов и т. д. "Убитый" внешне автомобиль редко бывает хорошим в техническом плане… Коррозию искать бесполезно даже на шестилетней машине, если она не подвергалась халтурному кузовному ремонту.

Самое слабое место кузова - люк в крыше. Если его заклинило намертво, реанимация обойдется в 400-500 МАНАТ с заменой деталей привода.

Проверьте работоспособность электрооборудования, хотя по этой части W210, пожалуй, самый надежный "Мерседес". Нарекания вызывает только негерметичная проводка передних "противотуманок" (новая стоит 40-50 МАНАТ) и выгорающая клемма стартерного провода на машинах 1995-1997 годов - замена обходится в 115-120 МАНАТ. Иногда в задних фонарях пропадает контакт, и после однократной пропайки их обычно приходится менять.

Теперь можно и на диагностику. Во-первых, по данным подкапотной идентификационной таблички и ВИН коду специалисты точно установят год выпуска и комплектацию машины. Если данным таблички соответствует машина с ручной коробкой и серым тканевым салоном, а по факту - "автомат" и черная кожа, то… сами понимаете. Диагностика общего состояния автомобиля, после которой вам скажут, стоит ли с ним связываться и примерно какие траты предстоят в ближайшем будущем, обойдется всего 70-100 МАНАТ. Кстати, во время диагностики имеет смысл проверить развал-схождение передних колес. Дело в том, что развал на W210 имеет очень ограниченную амплитуду регулировки. Если параметры не выводятся за счет согнутого рычага подвески - это одно. И совсем другое, если после аварии был "недотянут" кузов…

Итак, чуда не произошло. Как и любой европейский автомобиль, 210-й ломается и довольно быстро обрастает возрастными болячками. Справедливо и то, что в стоимости эксплуатации "Мерседес" никогда не станет "Опелем". Поэтому перед покупкой приглянувшегося вам "глазастого" обязательно взвесьте все "за" и "против". "Трехлетка" Е-класса поможет вам сэкономить половину от стоимости новой машины. Эксплуатационные расходы, как мы убедились, можно оптимизировать за счет качественных неоригинальных запчастей и неавторизованных мерседесовских техцентров с приемлемыми расценками. И если вы готовы тщательно следить за состоянием своего боевого коня, своевременно удовлетворяя все его немалые запросы, смело покупайте. Потому как и отдача будет нешуточной. Ведь вы осуществите свою мечту - станете владельцем настоящего "Мерседеса" :) .

Специально для форума Дей.Аз. Нефтяник
Баку 2 октября 2008-го года.[/quote]


file://localhost/I:/Тест-драйв%20-%20Мечта%20о%20народном%20«Мерседесе»%20-%20Энциклопедия%20aVtomarket.ru.mht


Ты и для Российских сайтов тоже пишешь?))

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

есть ешка, 98-го года,авангард, пробег 98000км. пробег показалась мне подозрительным. комп. диагностикой можно проверять что пробег оригинальный или нет? и еще люк поднимется, но полностю не открывается, думаю что проблема с тросом. Во сколько ремонт обойдется люка?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='DRAKULA79' post='4549755' date='Apr 8 2009, 13:38 '][b]есть ешка, 98-го года,авангард, пробег 98000км. пробег показалась мне подозрительным. комп. диагностикой можно проверять что пробег оригинальный или нет?[/b] и еще люк поднимется, но полностю не открывается, думаю что проблема с тросом. Во сколько ремонт обойдется люка?[/quote]

Можно пробег реальный выявить. Но не обычным лянчом. Нужно родная Мерсовская диагностика.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Azer054' post='4553660' date='Apr 9 2009, 08:44 ']Можно пробег реальный выявить. Но не обычным лянчом. [b]Нужно родная Мерсовская диагностика.[/b][/quote]

а кто работает с родной аппартурой?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='DRAKULA79' post='4561995' date='Apr 10 2009, 14:49 ']а кто работает с родной аппартурой?[/quote]

Напротив стоянки ресторана "Шуша чанаккала" есть сервис. Там мастер Рашад. У него есть родная диагностика Мерса и БМВ.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

[quote name='Epicenter' post='2488967' date='Feb 12 2008, 14:32 ']Взял месяц назад такую же Е230 Авангард, немку, 96 год дек.(модель 97), кожаный салон, пробег 127000, мульти климат, сварачивание и подогрев зеркал, коробка автомат(PRND4321), не битая, только без люка за 16500$. Пока ни каких проблем.
подскажите где лучше менять масло?[/quote]
Расход топлива какой и как тянет 2.3 мотор с 150л.с. Он 4 целиндровый?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ZIYA__AUTOGRAPH' post='852782' date='Jul 24 2006, 15:28 ']Отличная тема.
Постараюсь выставить сюда материлы своей статьи "Е-класс. Секонд-хенд" Писал для "автографа".
Модератор, просьба удалить пост гари линдена. ЭТО НЕ ТЕМА ПРОДАЖ.[/quote]
Зия здраствуйте у вас остался этот номер жупнала? Если да то можите дать почитать? Эмиль из APPLE

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

[quote name='Нефтяник' post='3634384' date='Oct 2 2008, 01:19 ']"Новые необслуживаемые коробки с электронным управлением узнаются по черной (вместо красной) заглушке на трубке масляного щупа. По инструкции масло в них менять не нужно. Однако если оно потемнело или источает запах горелых фрикционов, замените его вместе с фильтром. Причем годится только новый "Декстрон-III", несовместимый с обычным "Декстроном-II"! Если свежее масло больше не подгорает, а переключения происходят плавно, значит, коробка подверглась разовой перегрузке и не потеряла работоспособность. В противном случае - ремонт. Перебираются новые коробки гораздо быстрее и проще, но комплект запчастей для них дороже. Иногда хандрит электронное обеспечение "автомата" - тогда коробка встает в аварийный режим и не переключается выше второй передачи. В большинстве случаев удается обойтись заменой одной из электронных плат стоимостью 150-190 МАНАТ.[/quote]

Народ, мне , выходит надо проверить состояние масла, и если норма, то не менять? Ведь пробег только по Баку уже 60000 км. АКПП 722.6 электронное.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='nexus1090' post='4992510' date='Jun 30 2009, 16:16 ']Народ, мне , выходит надо проверить состояние масла, и если норма, то не менять? Ведь пробег только по Баку уже 60000 км. АКПП 722.6 электронное.[/quote]

Проверять не нужно. Уже пора менять. Поверьте от этого хуже не будет.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Azer054' post='5000036' date='Jul 1 2009, 23:00 ']Проверять не нужно. Уже пора менять. Поверьте от этого хуже не будет.[/quote]
Верю, верю. Буду менять, но интересно, сколько денег уйдет на эту процедуру? Преполагаю-150 манат.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='nexus1090' post='5000474' date='Jul 2 2009, 00:10 ']Верю, верю. Буду менять, но интересно, сколько денег уйдет на эту процедуру? Преполагаю-150 манат.[/quote]

Совершенно верно. Там максимум +/- 5 манат. :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dikush' post='4022863' date='Dec 18 2008, 10:33 ']Здравствуйте, у меня следующий вопрос

Есть ли какой то урон, или Damage на двигатель если заводской задний отсек глушителя сменит на спортивный(в народе называют ТОР ТОР) что то вроде ремуса или Powerful???????

Мастер сказал что он создаст нагар в моторе, мол могу списать мотор раньше времени...

Можно ли произвести смену на спортивный?
Прав ли мастер?[/quote]
Мне тоже самое сказали я недавно на 190 поменял всю выхлопную хотел поставить спортивный глушитель мастер отговорил. Сказал для мотора вредно. Только до меня не доходит почему??? Спортивный глушитель имеет прямой выхлоп как при этом может в моторе оказаться нагар? Ну я поздно бываю дома и не хочу будит соседей :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Emilio190' post='5002568' date='Jul 2 2009, 12:51 ']Мне тоже самое сказали я недавно на 190 поменял всю выхлопную хотел поставить спортивный глушитель мастер отговорил. Сказал для мотора вредно. Только до меня не доходит почему??? Спортивный глушитель имеет прямой выхлоп как при этом может в моторе оказаться нагар? Ну я поздно бываю дома и не хочу будит соседей :)[/quote]
Мне кажется-это полный бред! Даже ни на каком российской сайте про спортивные выхл. системы никто такого не говорил, ни на форумах даже. Наши мастера, как и вся наша страна-[b]аналогу олмайан[/b]!
А вот спорт глушители ставить думаю будет колхоз, ибо мерседес разве что, только резиной должен шуршать.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

[quote name='nexus1090' post='5011872' date='Jul 3 2009, 23:51 ']Мне кажется-это полный бред! Даже ни на каком российской сайте про спортивные выхл. системы никто такого не говорил, ни на форумах даже. Наши мастера, как и вся наша страна-[b]аналогу олмайан[/b]!
А вот спорт глушители ставить думаю будет колхоз, ибо мерседес разве что, только резиной должен шуршать.[/quote]
Я тоже думаю что вреда от глушителя не будет выхлопные газы все равно выходят а какой нагар там может оказатся я не знаю это просто байки тех мастеров что на бабеке глушаки продают.

Link to comment
Share on other sites

Cтоит ли брать ешку 230 96-97 годов (210)? Какая будет разница в расходе при ремонте двигателя, какой мотор надежней 240 или 230? какой больше жрет бензина?

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
        • Haha
      • 2 replies
    • На побережье Каспия откроется цирк
      Sea Breeze Resort активно развивает детское направление, и этим летом отдых с детьми на территории города-курорта станет еще интереснее – на территории курорта впервые откроется цирк.
      «1 июня в Sea Breeze под руководством обладателя циркового «Оскара» Аллахверди Исрафилова стартует международная программа «Легенды Монте-Карло» с участием артистов одного из самых престижных цирковых фестивалей в мире», - говорится в сообщении пресс-службы Sea Breeze.
      Отмечается, что цирковой шатер со зрительным залом вместимостью 1250 мест и 13-метровым манежем расположится между Лунапарком и Аквапарком, которые также начнут принимать гостей этим летом.
        Цирк откроется в Международный день защиты детей 1 июня, и первое шоу будет носить благотворительный характер - на него будут приглашены дети, оставшиеся без попечения родителей, и дети с ограниченными физическими возможностями.
      «Живые легенды Монте-Карло очаруют и детей, и взрослых сложными акробатическими трюками, виртуозным жонглерским мастерством, настоящей магией и впечатляющей эквилибристикой. А великолепные карабахские скакуны, покорившие своим выступлением публику Виндзорского королевского конного шоу, под управлением настоящих джигитов продемонстрируют невероятную скорость и грацию», - говорится в сообщении.
      https://1news.az/news/20240513022911888-Na-poberezhe-Kaspiya-otkroetsya-tsirk-FOTO
        • Upvote
        • Confused
      • 42 replies
    • Обнародовано заключение повторной экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова
      Обнародовано окончательное заключение экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова, обвиняемого в жестоком убийстве пятерых членов своей семьи, двое из которых были несовершеннолетними.
      Как передает Qafqazinfo, на основании протеста прокуратуры, в отношении обвиняемого была проведена повторная экспертиза.
      В заключении повторной экспертизы, как и в предыдущей, также заявляется, что обвиняемый находился в невменяемом состоянии во время совершения преступления.
      На следующем этапе Ахмедову будет предъявлено окончательное обвинение, а уголовное дело будет передано в суд для рассмотрения. Если суд также придет к выводу, что обвиняемый совершил преступление в невменяемом состоянии, Ахмед Ахмедов будет освобожден от наказания.
      Однако он не будет отпущен на свободу, а ему назначат принудительное лечение в специализированном медицинском учреждении.
      https://media.az/society/obnarodovano-okonchatelnoe-zaklyuchenie-ekspertizy-o-psihicheskom-sostoyanii-ahmeda-ahmedova
      • 16 replies
    • В Азербайджане среди детей распространяются коклюш и «свинка»: как защитить ребенка?
    • В Баку мужчина винит персонал больницы в смерти своей дочери
      В Баку 17-летняя девушка, доставленная в больницу с жалобами на боль в области ребер, скончалась в медучреждении спустя два дня.
      По словам жителя Маштаги Умуда Гулиева, 5 февраля этого года он доставил свою дочь, Нурану Гулиеву, в расположенную в поселке объединенную городскую больницу №7. Однако 7 февраля девушка умерла. Мужчина утверждает, что причиной смерти дочери стали инъекции, сделанные в медучреждении.
      У.Гулиев рассказал, что в момент смерти Нураны врача в больнице не было - указания медсестре он давал по телефону. Родители немедленно отвезли тело девушки в Объединение судебно-медицинской экспертизы и патологической анатомии, где установили, что причиной смерти стало кровоизлияние в мозг.
      У.Гулиев заявил, что в ходе расследования, проведенного прокуратурой Сабунчинского района, было выявлено, что медсестра сделала пациентке укол, название которого она не знает.
      Мужчина требует, чтобы виновные за смерть его дочери понесли заслуженное наказание.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Milli
        • Sad
        • Like
      • 34 replies
    • В Азербайджане ежемесячная минимальная зарплата может быть заменена почасовой
      Ежемесячная минимальная заработная плата в Азербайджане может быть заменена почасовой минимальной заработной платой.
      Это отражено в дорожной карте на 2024 год по внедрению улучшений и коммуникаций в соответствующей области, основанной на отчете Business Ready Группы Всемирного банка.
      Министерству труда и социальной защиты поручено до 1 июля текущего года подготовить и представить соответствующие предложения по замене ежемесячной минимальной заработной платы на почасовую.

      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-ezhemesyachnaya-minimalnaya-zarplata-mozhet-byt-zamenena-pochasovoj
       
       
      Поясните, а как будут получать зарплату бюджетники, у которых фиксированная месячная зарплата?
      • 22 replies
    • Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
      Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
        • Milli
        • Facepalm
        • Haha
      • 135 replies
    • К сведению водителей: в Азербайджане устанавливаются радары нового типа
      Исследования показывают, что причиной большинства дорожно-транспортных происшествий является высокая скорость. Несмотря на принимаемые меры и предупреждения, некоторые водители нарушают скоростной предел, что в итоге приводит к росту летальных исходов. Различные технологии, используемые в мире для предотвращения трагедий на дорогах, применяются и в Азербайджане.
      Как сообщает avtosfer.az, на 21-м километре трассы Баку - Шамахы уже установлена новая радиолокационная система, показывающая скоростной режим, точнее, электронное табло. Отмечено, что система подобного типа уже применяется во многих странах и очень популярна.
      Как заявили в Специализированном проектно-производственном управлении «Сигнал» при Главном управлении Государственной дорожной полиции, целью установки электронного табло является предупреждение водителей, превышающих скорость, и побуждение их к соблюдению правил.
      Установленные табло будут активированы в ближайшие дни. Планируется установка таких систем и на других территориях.
      https://media.az/society/k-svedeniyu-voditelej-v-azerbajdzhane-ustanavlivayutsya-radary-novogo-tipa
      • 28 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...