Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Бухгалтерия (Часть 5)


Recommended Posts

  • Replies 1.7k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

B1. Benefisiar (alan) bank Adı: DXA Kodu: 210005 VÖEN: 1401555071 Muxbir Hesab: AZ41NABZ01360100000000003944 S.W.İ.F.T. BİK: CTREAZ22 B2. Alan Müştəri Adı: BHŞİD Hesab Nömrəsi: 7018508 VÖEN: 1600351421

Link to comment
Share on other sites

B1. Benefisiar (alan) bank Adı: DXA Kodu: 210005 VÖEN: 1401555071 Muxbir Hesab: AZ41NABZ01360100000000003944 S.W.İ.F.T. BİK: CTREAZ22 B2. Alan Müştəri Adı: BHŞİD Hesab Nömrəsi: 7018508 VÖEN: 1600351421

я вам скинула тут реквезиты но это только для ЮРИДИЧЕСКИХ лиц!

Link to comment
Share on other sites

уважаемые форумчане скиньте плиз новые реквизиты ДСМФ

на платежке в строке D3 надо указать коды

22% - 121100

3% - 121200

Пени, штраф - 143300

Link to comment
Share on other sites

Azərbaycan Respublikasında nağdsız hesablaşmalar və

pul köçürmələri haqqında Təlimata əlavə N_1

Ödəniş tapşır

A1. Emitent (ödəyən) bank

B1. Benefisiar (alan) bank

Adı:

Adı: Dövlət Xəzinədarlığı Agentliyi

Kodu:

Kodu: 210005

VÖEN:

VÖEN: 1401555071

Müxbir hesab:

Müxbir hesab: AZ41NABZ01360100000000003944

S.W.I.F.T.

S.W.I.F.T. Bik: CTREAZ22

A2. Ödəyən müştəri

B2. Alan müştəri

Adı:

Adı: BHŞİD

Hesab nömrəsi:

Hesab nömrəsi: 7018508

VÖEN:

VÖEN: 1600351421

C1.Valyuta növü: AZN

C2.Köçürülən

Məbləğ rəqəmlə:

Məbləğ yazı ilə:

D1. Ödənişin təyinatı:

D2. Ödənişlə əlaqədar

Əlavə informasiya:

D3. Büdcə təsnifatının kodu: 22%-121100 3%-121200 Peni-143300 D4. Büdcə səviyyəsinin kodu:3

ştərinin imzası(ları) 1.

2.

M.Y.

Bankın imzaları: 1.

2.

M.Y. İcra qeydi:

Vəsait qeyd olunan rekvizitlər üzrə köçürülməsini öz imza və möhürümüzlə təsdiq edirik.

Link to comment
Share on other sites

Дорогие форумчане, уважаемые бухгалтера! smile.png Примите новенькую smile.png

Работаю я экономистом, но сейчас нахожусь на стадии переквалификации в бухгалтера, то бишь поглощаю всю нужную информацию, хожу на курсы, короче говоря просвещаю себя как могу. К сожалению, пока что практики не имею.

Слежу за вами не так давно, в поисках нужной информации перечитываю все с самого начала, с открытия вашей первой темы.

Объем конечно с 2008 года не маленький, терпением большим я к великому сожалению не обладаю, поэтому решила поинтересоваться тут.

Дело в том что, теория прекрасно оседает в моем не большом, но сообразительном мозге smile.png но! но проблема в том что, когда дело доходит до практики, то есть до проводок, здесь мне отказывают все рецепторы)))

Может быть кто нибудь из вас может мне помочь, каким образом я могу их понять. Меня саму начинает раздражать такое несоответствие. Вроде бы понятно, а с другой стороны, как бы я не тужилась у меня ничего не выходит.

Очень прошу не оставлять меня без помощи, ведь очень хочется уяснить это для себя.

Мой педагог не может мне объяснить, а я не могу донести до нее, чего именно не могу понять.

Просветите пожалуйста меня именно в проводках.

Да и еще одна небольшая просьба, здесь говорится о налогах. Что за налоги, где мне их можно найти в нете. Если вам будет не трудно, может быть скинуть их сюда.

Thanks in advance smile.png

Очень ярко П. Вейлл выразил Вашу ситуацию в "Жалобе непрофессионала"smile.png

Вы понимаете нечто, а я нет.

Вы понимаете, что я не понимаю, но

Вы не понимаете, что именно я не понимаю.

Я понимаю, что я не не понимаю, но

Я не понимаю, что именно я не понимаю.

Но вы не только не понимаете, что именно я не понимаю,

Вы не понимаете, как вам самим удалось это пнять.

Вы понимаете, что понимаете больше меня,

Но не понимаете насколько больше, и

Не понимаете, как вам снова стать простым, как я,

Я понимаю, что вы понимаете больше меня, но

Считаю свои знания не примитивными, а скорее сумбурными.

Ведь я не могу вам объяснить просто,

Что именно я не понимаю и

Что бы вы мне помогли понять.

У нас с вами затруднение.

Если б только мне понять то, что вы понимаете,

Если б только вам понять, что именно я не понимаю.

))

Link to comment
Share on other sites

Плз напишите если з/п допустим 1000 azn gross сколько это составит чистыми на руку?

сколько процентов уходит от 1000 и куда?

спасибо

Link to comment
Share on other sites

Ситуация такая:

Mr.Дж(гражданин Англии) является одним из учредителей компаниий. У него задолженность в уставной капитал этой комп составляет $50000.Но он осуществляет взнос товаром(везут товар из Англии), стоимость которых составляет $50000. При пересечении границы РФ были уплачены таможенные пошлины на сумму $5000. Попросили помочь вести проводку и определить стоимость товара на что я ответила: Дб 10 Кр 75 50000

Дб 10 Кр 76 5000

Дб 76 Кр 51 5000

стоимость товара 55000

Как бы Вы уважаемые форумчане, ответили бы на этот вопрос?

Link to comment
Share on other sites

Ситуация такая:

Mr.Дж(гражданин Англии) является одним из учредителей компаниий. У него задолженность в уставной капитал этой комп составляет $50000.Но он осуществляет взнос товаром(везут товар из Англии), стоимость которых составляет $50000. При пересечении границы РФ были уплачены таможенные пошлины на сумму $5000. Попросили помочь вести проводку и определить стоимость товара на что я ответила: Дб 10 Кр 75 50000

Дб 10 Кр 76 5000

Дб 76 Кр 51 5000

стоимость товара 55000

Как бы Вы уважаемые форумчане, ответили бы на этот вопрос?

а кто заплатил пошлины - учредитель или компания? ))

Link to comment
Share on other sites

Кто нибудь когда нибудь где нибудь слышал такое что, в банке при перечислении зарплаты обязательно должны присутствовать платежки в Налоговую (подоходный налог), и в Пенсионный Фонд на ту же дату когда делаешь перечисление зп. Сегодня отнесла платежку на зп (уже 2 года как несу), меня умудрились поставить в известность что знаете мы не будем переводить зп пока не приведете платежки на подоходный налог и в пенсионный фонд. И ссылались на закон какой то без номера который допотопный, мне этот закон не показали. НУ МОЖЕТ Я НЕ В КУРСЕ ЕСТЬ КАКОЙ ТО ЗАКОН КОТОРЫЙ ПОВЕЛЕВАЕТ БАНКАМ ПРОСИТЬ У СВОИХ КЛИЕНТОВ ПЛАТЕЖКИ В ПЕНСИОННЫЙ ФОНД И В НАЛОГОВУЮ, ИНАЧЕ ЗП они ПЕРЕВОДИТЬ НА КАРТОЧКИ НЕ ИМЕЕТ ПРАВО.

Link to comment
Share on other sites

Плз напишите если з/п допустим 1000 azn gross сколько это составит чистыми на руку?

сколько процентов уходит от 1000 и куда?

спасибо

Обязательные удержания - это 14 % подоходный и 3 % - пенсионный. И ещё бывают профсоюзные взносы 1 или 2 %. Если нет профс. - то высчитываем 14 % с 1000 манат и 3 %. Это будет соответственно - 140 манат и 30 манат., т.е сумма к выдаче на руки, в этом случае, составляет 830 манат.

Link to comment
Share on other sites

Кто нибудь когда нибудь где нибудь слышал такое что, в банке при перечислении зарплаты обязательно должны присутствовать платежки в Налоговую (подоходный налог), и в Пенсионный Фонд на ту же дату когда делаешь перечисление зп. Сегодня отнесла платежку на зп (уже 2 года как несу), меня умудрились поставить в известность что знаете мы не будем переводить зп пока не приведете платежки на подоходный налог и в пенсионный фонд. И ссылались на закон какой то без номера который допотопный, мне этот закон не показали. НУ МОЖЕТ Я НЕ В КУРСЕ ЕСТЬ КАКОЙ ТО ЗАКОН КОТОРЫЙ ПОВЕЛЕВАЕТ БАНКАМ ПРОСИТЬ У СВОИХ КЛИЕНТОВ ПЛАТЕЖКИ В ПЕНСИОННЫЙ ФОНД И В НАЛОГОВУЮ, ИНАЧЕ ЗП они ПЕРЕВОДИТЬ НА КАРТОЧКИ НЕ ИМЕЕТ ПРАВО.

Да, слышала. До недавнего времени так и было. Мне говорили в банке, что есть письма с налоговой и с пенс.фонда. Но многие банки не обращают на это внимания.

Link to comment
Share on other sites

Кто нибудь когда нибудь где нибудь слышал такое что, в банке при перечислении зарплаты обязательно должны присутствовать платежки в Налоговую (подоходный налог), и в Пенсионный Фонд на ту же дату когда делаешь перечисление зп. Сегодня отнесла платежку на зп (уже 2 года как несу), меня умудрились поставить в известность что знаете мы не будем переводить зп пока не приведете платежки на подоходный налог и в пенсионный фонд. И ссылались на закон какой то без номера который допотопный, мне этот закон не показали. НУ МОЖЕТ Я НЕ В КУРСЕ ЕСТЬ КАКОЙ ТО ЗАКОН КОТОРЫЙ ПОВЕЛЕВАЕТ БАНКАМ ПРОСИТЬ У СВОИХ КЛИЕНТОВ ПЛАТЕЖКИ В ПЕНСИОННЫЙ ФОНД И В НАЛОГОВУЮ, ИНАЧЕ ЗП они ПЕРЕВОДИТЬ НА КАРТОЧКИ НЕ ИМЕЕТ ПРАВО.

Я сталкивалась с подобным, когда у фирмы стоит серенджам на счету. Тогда действительно банк наотрез отказывается перечислять зп без подоходного и пенсионного.

Письма из налоговой и пенсионного фонда не могут являться основанием для подобного, так что в любом случае это незаконно. У Вас банк вероятно не очень серьезный, работает как придется.

Link to comment
Share on other sites

Я сталкивалась с подобным, когда у фирмы стоит серенджам на счету. Тогда действительно банк наотрез отказывается перечислять зп без подоходного и пенсионного.

Письма из налоговой и пенсионного фонда не могут являться основанием для подобного, так что в любом случае это незаконно. У Вас банк вероятно не очень серьезный, работает как придется.

Да никакого саранджама там нет. Я точно знаю. Потом послали меня к бухгалтеру, она мне говорит что у них аудиторы проверяют, уже по другому разговаривают (пожалуйста, если есть возможность, переведите деньги когда зп перечисляете). Как же я этот банк ненавижу.
Link to comment
Share on other sites

Кто нибудь когда нибудь где нибудь слышал такое что, в банке при перечислении зарплаты обязательно должны присутствовать платежки в Налоговую (подоходный налог), и в Пенсионный Фонд на ту же дату когда делаешь перечисление зп. Сегодня отнесла платежку на зп (уже 2 года как несу), меня умудрились поставить в известность что знаете мы не будем переводить зп пока не приведете платежки на подоходный налог и в пенсионный фонд. И ссылались на закон какой то без номера который допотопный, мне этот закон не показали. НУ МОЖЕТ Я НЕ В КУРСЕ ЕСТЬ КАКОЙ ТО ЗАКОН КОТОРЫЙ ПОВЕЛЕВАЕТ БАНКАМ ПРОСИТЬ У СВОИХ КЛИЕНТОВ ПЛАТЕЖКИ В ПЕНСИОННЫЙ ФОНД И В НАЛОГОВУЮ, ИНАЧЕ ЗП они ПЕРЕВОДИТЬ НА КАРТОЧКИ НЕ ИМЕЕТ ПРАВО.

так было всегда

вы удерживаете налоги с начисленной зарплаты работника и естественно должны в первую очередь оплатить налоги а потом уже получить зарплату чеком или же на карточку...

Link to comment
Share on other sites

так было всегда

вы удерживаете налоги с начисленной зарплаты работника и естественно должны в первую очередь оплатить налоги а потом уже получить зарплату чеком или же на карточку...

как это вообще возможно, обычно работник получает зп в первую неделю следующего месяца, это регулируется трудовым договором, выплаты в Налоговую регулируется, Налоговым Кодексом в котором очень четко сказано что работодатель оплачивает налоги до 20-го числа следующего месяца, Выплаты в Пенсионную систему регулируется законом о ДСМФ, в котором сказано что, должны оплачивать задолженность в пенсионный фонд в то время когда оплачиваем зп, но в то же время не позднее 15-го числа следующего месяца. Где тут сказано что, я должна обязательно в тот день когда начисляю зп, сделать оплату в Пенсионный фонд или в Налоговую, а если у меня лишняя оплата в бюджет, и вообще за этот месяц я не собираюсь оплачивать через банк в Налоговые органы ничего. а что если у меня лишняя оплата в ДСМФ? Я что обязательно должна что то платить каждый месяц?
Link to comment
Share on other sites

Вообще какое право имеет банк который является просто посредником каким то, требовать у меня чтобы я платила в ДСМФ или налоговую? Я до сих пор в шоке, от этого идиотизма.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые бухгалтера! Проконсультируйте, пожалуйста. Столкнулись с проблемой, когда наша бухгалтерия не принимает qaimə фактуру от фирмы, поставляющую оборудование. Не принимает из-за отсутствия в фактуре логотипа минфина. Должен ли иметь отпечатанный типографский бланк логотип минфина? В нем есть все: реквизиты и название фирмы, VÖEN, серия, данные типографии и естественно описание товара, суммы и т.д. Но наверху нет лого минфина. Это обязательное требование? Фирма-поставщик - НДСник, оплата была произведена перечислением. Но теперь выясняется, что у них такие бланки, которые они предоставляют всем клиентам. А наша бухгалтерия считает, что это не бланк строгой отчестности. Я хочу выяснить для себя, кто прав. Спасибо

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые бухгалтера! Проконсультируйте, пожалуйста. Столкнулись с проблемой, когда наша бухгалтерия не принимает qaimə фактуру от фирмы, поставляющую оборудование. Не принимает из-за отсутствия в фактуре логотипа минфина. Должен ли иметь отпечатанный типографский бланк логотип минфина? В нем есть все: реквизиты и название фирмы, VÖEN, серия, данные типографии и естественно описание товара, суммы и т.д. Но наверху нет лого минфина. Это обязательное требование? Фирма-поставщик - НДСник, оплата была произведена перечислением. Но теперь выясняется, что у них такие бланки, которые они предоставляют всем клиентам. А наша бухгалтерия считает, что это не бланк строгой отчестности. Я хочу выяснить для себя, кто прав. Спасибо

На фактуре д.б. Название фирмы, ВОЕН, серия, номер, герб, защитная сетка, реквизиты типографии. Видела фактуры где герба нет и намек на защитную сетку, но это все равно бланк строгой отчетности. То, что они предоставляют такие бланки всем - не показатель, Вы же знаете как все у нас работают. Сколько работаю, все равно раз-два в месяц кому-то объясняю, что такое приходный кассовый ордер. Надо посмотреть Вашу фактуру, чтобы сказать бланк ли это строгой отчетности, мы их различаем в любых видах. А еще Вы можете позвонить в типографию, если уж указаны реквизиты и спросит у них, что это за бланк.
Link to comment
Share on other sites

компания. а если бы учредитель?

Вклад учредителя имуществом можно оценивать тем, сколько стоило ему это имущество со всеми понесенными им потом расходами, чтобы доставить, растаможить - теми, которые он понес. Или оценка стоимости имущества уже здесь за минусом расходов, понесенных компанией.

Link to comment
Share on other sites

На фактуре д.б. Название фирмы, ВОЕН, серия, номер, герб, защитная сетка, реквизиты типографии. Видела фактуры где герба нет и намек на защитную сетку, но это все равно бланк строгой отчетности. То, что они предоставляют такие бланки всем - не показатель, Вы же знаете как все у нас работают. Сколько работаю, все равно раз-два в месяц кому-то объясняю, что такое приходный кассовый ордер. Надо посмотреть Вашу фактуру, чтобы сказать бланк ли это строгой отчетности, мы их различаем в любых видах. А еще Вы можете позвонить в типографию, если уж указаны реквизиты и спросит у них, что это за бланк.

Большое спасибо, так и сделаю

Link to comment
Share on other sites

Вклад учредителя имуществом можно оценивать тем, сколько стоило ему это имущество со всеми понесенными им потом расходами, чтобы доставить, растаможить - теми, которые он понес. Или оценка стоимости имущества уже здесь за минусом расходов, понесенных компанией.

Я так и думаю, но мне интересно проводки в обоих случаях и стоимость имущества тоже. Получается я не правильно оценила стоимость имущества, она должна быть $45000, не так ли?

Link to comment
Share on other sites

Я так и думаю, но мне интересно проводки в обоих случаях и стоимость имущества тоже. Получается я не правильно оценила стоимость имущества, она должна быть $45000, не так ли?

Нет. Имущество у Вас будет учтено в сумме 50 000. 45 000 там будет вклад учредителя, 5 000 - капитализированный расход компании, который добавляется к 45 000 на счету данного имущества. Транзакции будут - списание задолженности учредителя и увеличение стоимости ОС. Оба счета - активные. Кредит - задолженность, дебет - ОС. Оплата пошлины - кредит - ден. ср-ва, дебет - ОС. Могут быть и сложнее, если ввод в действие ОС - долгая история. Я предложил самый простой вариант - скажем, автомобиль, а аналитикой на счету капвложений Вы не пользуетесь. Для отчетности это - неважно, проводите ли Вы через счет капвложений или нет, если это - однодневная операция, а принципиально - это именно правильная отчетность.

Link to comment
Share on other sites

Мне бы хотелось задать вопрос бухгалтерам.

Вы не смогли бы мне сказать с какого года произошли изменения в подсчете декретных денег и чем он отличается от старого метода.

Спасибо заранее

Link to comment
Share on other sites

помогите плиз с процедурой списания основных средств, а также капитализацией основных средств

1) у меня имеются основные средства это компьютеры купленные 2007 году они до сих амортизируются но реально потеряли свою "трудоспоспобность" и в этом году мы обновили наши компьютеры на новые.

подскажите плиз правильную процедуру списание ОС с баланса (при этом наща организация является ГЕйри хокумет тешкилаты и не является плательщиком налога на прибыль

очень прошу помочь.

2) с середины года в офисе был произведен ремонт некоторые расходы на именно ремонтные работы были отнесены на расход и большая часть суммы я так понимаю должна пойти на капитализацию офиса так как оня теперь является нетъемлемой частью здание и повышате его игтисади сямяря

скажите плиз как правильно сделать капитализацию в процедурном плане и проводками и когда начать начислять амортизацию на обновленную сумму и на какую сумму добавлять сумму оплаченную на ремонт остаточную стоимость здания или первоначальную ?

спасибо

Link to comment
Share on other sites

как это вообще возможно, обычно работник получает зп в первую неделю следующего месяца, это регулируется трудовым договором, выплаты в Налоговую регулируется, Налоговым Кодексом в котором очень четко сказано что работодатель оплачивает налоги до 20-го числа следующего месяца, Выплаты в Пенсионную систему регулируется законом о ДСМФ, в котором сказано что, должны оплачивать задолженность в пенсионный фонд в то время когда оплачиваем зп, но в то же время не позднее 15-го числа следующего месяца. Где тут сказано что, я должна обязательно в тот день когда начисляю зп, сделать оплату в Пенсионный фонд или в Налоговую, а если у меня лишняя оплата в бюджет, и вообще за этот месяц я не собираюсь оплачивать через банк в Налоговые органы ничего. а что если у меня лишняя оплата в ДСМФ? Я что обязательно должна что то платить каждый месяц?

вы сами написали правильный ответ, оплатите налог и получите деньги на карту. в любой день начиная с 1 по 15 число след. месяца

Link to comment
Share on other sites

помогите плиз с процедурой списания основных средств, а также капитализацией основных средств

1) у меня имеются основные средства это компьютеры купленные 2007 году они до сих амортизируются но реально потеряли свою "трудоспоспобность" и в этом году мы обновили наши компьютеры на новые.

подскажите плиз правильную процедуру списание ОС с баланса (при этом наща организация является ГЕйри хокумет тешкилаты и не является плательщиком налога на прибыль

очень прошу помочь.

2) с середины года в офисе был произведен ремонт некоторые расходы на именно ремонтные работы были отнесены на расход и большая часть суммы я так понимаю должна пойти на капитализацию офиса так как оня теперь является нетъемлемой частью здание и повышате его игтисади сямяря

скажите плиз как правильно сделать капитализацию в процедурном плане и проводками и когда начать начислять амортизацию на обновленную сумму и на какую сумму добавлять сумму оплаченную на ремонт остаточную стоимость здания или первоначальную ?

спасибо

Касательно пункта 1 - продайте и разницу между остаточной стоимостью и балансовой - либо в прибыль, либо в убытки. Хотите застраховаться - получите акт о рыночной стоимости от оценщиков.

Касательно пункта 2 - по МСФО и Милли стандартам есть разные способы переоценки. Но в Вашем случае я бы просто списал накопленную амортизацию. К первоначальной стоимости добавил бы, если офис после ремонта стал лучше (дороже), чем вначале, и только в пределах суммы разницы. Но нужно смотреть на конкретные цифры. Скажем, если не сходится, можно ли доначислить амортизацию. А вообще, если налог на прибыль не платите, зачем вам вообще с амортизацией заморачиваться?

Link to comment
Share on other sites

спасибо usher

а что если в нашем законе о деятельности продавать имущество нельзя и мы сейчас им не пользуемся? что мне делать ? а компы в рабочем состоянии просто устарели ? как тогда поступать ?????????

Usher сорри по второму вопросу не могли бы вы уточнить .....так как я это делаю впервые...... у нас офис порядка 800 кв и первоначальная стоимость большая .....

я считала так - добавить к остаточной стоимости офиса сумму ремонта и начать амортизацию с момента выпуска в эксплуатацию ( я имею ввиду после того как закончился ремонт) правильно ли это ???? подскажите

спасибо

Link to comment
Share on other sites

спасибо usher

а что если в нашем законе о деятельности продавать имущество нельзя и мы сейчас им не пользуемся? что мне делать ? а компы в рабочем состоянии просто устарели ? как тогда поступать ?????????

Usher сорри по второму вопросу не могли бы вы уточнить .....так как я это делаю впервые...... у нас офис порядка 800 кв и первоначальная стоимость большая .....

я считала так - добавить к остаточной стоимости офиса сумму ремонта и начать амортизацию с момента выпуска в эксплуатацию ( я имею ввиду после того как закончился ремонт) правильно ли это ???? подскажите

спасибо

Ну, не продавайте, если нельзя. Оставьте и амортизируйте. Просто я имел в виду, что если вы не плательщики налога на прибыль, вам не обязательно соблюдать нормы амортизации по НК. Это же для налога на прибыль. Амортизируйте реально для отчетности. Какие к вам претензии будут? По бухгалтерским стандартам это не только нормально, но так и должно быть. Правда, у вас свой, отдельный стандарт. Я только один раз его просмотрел, надо внимательнее. Возьмите с сайта Минфина.

По поводу офиса - немного сложнее. В принципе, по МСФО, если рассматривать операцию как переоценку после ремонта, то можно, как Вы написали, просто к остаточной стоимости прибавить стоимость ремонта, затем переоценить. Если получится больше - сбалансировать резервом. Если меньше - считать убытком. Амортизацию тогда можно списать. Все это никак не связано с НК, а только с бухгалтерской отчетностью. Но вы не плательщики налога на прибыль, так что... Но - еще раз Для НГО есть свой стандарт, и от вас отчеты согласно этому стандарту давно уже требуют, насколько мне известно. Нужно внимательно посмотреть, насколько в этой части ваш стандарт согласуется и ли расходится с МСФО.

Link to comment
Share on other sites

спасибо большое

Usher получается что сумма амортизации за этот год больше чем сумма самого ремонта

то есть сумма ремонта составила 39% от суммы амортизации здания за 10 месяцев blush.png

Link to comment
Share on other sites

спасибо большое

Usher получается что сумма амортизации за этот год больше чем сумма самого ремонта

то есть сумма ремонта составила 39% от суммы амортизации здания за 10 месяцев blush.png

А какой коэффициент амортизации на здание Вы взяли? Как здание оценено? Будем плясать от этого. И - еще. Мы договорились, что Вы скачаете ваш стандарт с сайта Минфина. Вам - на азербайджанском, мне - на английском. Тогда начнем работать. Вы вообще как отчеты сдаете? Вас не коробило "биржевые" и "небиржевые" операции? Если быстро ответите - отвечу. Нет - я пошел спать, Отвечу позже. Сорри...

Link to comment
Share on other sites

7% по НК)) оценка по первоначальной стоимости + решение оценщика, переоценка не производилась. биржевых операций как таковых нет только если бумаги покупаем и то прибыль от бумаг освобождена от налога на прибыль

не могу прикрепить файл (

Link to comment
Share on other sites

подскажите пожалуйста в каком случае фирма переходит на НДС?юридическая фирма я знаю если оборот превысит 150 000 манат !а как считать этот период?

Link to comment
Share on other sites

Налоги возникают у сотрудника на сумму подоходного налога с процентов, расчитанных по учетной ставке нац. банка (статья НК 98.2.1). Например, выдали 10000 манат, сейчас процентная ставка 5,25 (она есть вот здесь http://www.cbar.az/i...orridor_percent), тогда проценты которые он д.б. уплатить бы по этой ставке 10000*5,25%/12 месяцев= 43,75 каждый месяц, с этой суммы учитываете подоходный по обычным ставкам (т.е. 43,75+его зарплата, с этой суммы подоходный). Надеюсь, понятно объяснила.

Уважаемый Макк подскажите пожалуйста если выдаем 20000 ман на 30 мес, то мне считать в мес 8000*5,25%/12 или все таки 20 000*5,25%/12 месяцев??? тоесть мне нахожить сначала сколько получается в год или это не имеет значения

Link to comment
Share on other sites

подскажите пожалуйста в каком случае фирма переходит на НДС?юридическая фирма я знаю если оборот превысит 150 000 манат !а как считать этот период?

Последние текущие 12 месяцев

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
        • Haha
      • 3 replies
    • На побережье Каспия откроется цирк
      Sea Breeze Resort активно развивает детское направление, и этим летом отдых с детьми на территории города-курорта станет еще интереснее – на территории курорта впервые откроется цирк.
      «1 июня в Sea Breeze под руководством обладателя циркового «Оскара» Аллахверди Исрафилова стартует международная программа «Легенды Монте-Карло» с участием артистов одного из самых престижных цирковых фестивалей в мире», - говорится в сообщении пресс-службы Sea Breeze.
      Отмечается, что цирковой шатер со зрительным залом вместимостью 1250 мест и 13-метровым манежем расположится между Лунапарком и Аквапарком, которые также начнут принимать гостей этим летом.
        Цирк откроется в Международный день защиты детей 1 июня, и первое шоу будет носить благотворительный характер - на него будут приглашены дети, оставшиеся без попечения родителей, и дети с ограниченными физическими возможностями.
      «Живые легенды Монте-Карло очаруют и детей, и взрослых сложными акробатическими трюками, виртуозным жонглерским мастерством, настоящей магией и впечатляющей эквилибристикой. А великолепные карабахские скакуны, покорившие своим выступлением публику Виндзорского королевского конного шоу, под управлением настоящих джигитов продемонстрируют невероятную скорость и грацию», - говорится в сообщении.
      https://1news.az/news/20240513022911888-Na-poberezhe-Kaspiya-otkroetsya-tsirk-FOTO
        • Upvote
        • Confused
      • 46 replies
    • Обнародовано заключение повторной экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова
      Обнародовано окончательное заключение экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова, обвиняемого в жестоком убийстве пятерых членов своей семьи, двое из которых были несовершеннолетними.
      Как передает Qafqazinfo, на основании протеста прокуратуры, в отношении обвиняемого была проведена повторная экспертиза.
      В заключении повторной экспертизы, как и в предыдущей, также заявляется, что обвиняемый находился в невменяемом состоянии во время совершения преступления.
      На следующем этапе Ахмедову будет предъявлено окончательное обвинение, а уголовное дело будет передано в суд для рассмотрения. Если суд также придет к выводу, что обвиняемый совершил преступление в невменяемом состоянии, Ахмед Ахмедов будет освобожден от наказания.
      Однако он не будет отпущен на свободу, а ему назначат принудительное лечение в специализированном медицинском учреждении.
      https://media.az/society/obnarodovano-okonchatelnoe-zaklyuchenie-ekspertizy-o-psihicheskom-sostoyanii-ahmeda-ahmedova
      • 16 replies
    • В Азербайджане среди детей распространяются коклюш и «свинка»: как защитить ребенка?
    • В Баку мужчина винит персонал больницы в смерти своей дочери
      В Баку 17-летняя девушка, доставленная в больницу с жалобами на боль в области ребер, скончалась в медучреждении спустя два дня.
      По словам жителя Маштаги Умуда Гулиева, 5 февраля этого года он доставил свою дочь, Нурану Гулиеву, в расположенную в поселке объединенную городскую больницу №7. Однако 7 февраля девушка умерла. Мужчина утверждает, что причиной смерти дочери стали инъекции, сделанные в медучреждении.
      У.Гулиев рассказал, что в момент смерти Нураны врача в больнице не было - указания медсестре он давал по телефону. Родители немедленно отвезли тело девушки в Объединение судебно-медицинской экспертизы и патологической анатомии, где установили, что причиной смерти стало кровоизлияние в мозг.
      У.Гулиев заявил, что в ходе расследования, проведенного прокуратурой Сабунчинского района, было выявлено, что медсестра сделала пациентке укол, название которого она не знает.
      Мужчина требует, чтобы виновные за смерть его дочери понесли заслуженное наказание.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Milli
        • Sad
        • Like
      • 35 replies
    • В Азербайджане ежемесячная минимальная зарплата может быть заменена почасовой
      Ежемесячная минимальная заработная плата в Азербайджане может быть заменена почасовой минимальной заработной платой.
      Это отражено в дорожной карте на 2024 год по внедрению улучшений и коммуникаций в соответствующей области, основанной на отчете Business Ready Группы Всемирного банка.
      Министерству труда и социальной защиты поручено до 1 июля текущего года подготовить и представить соответствующие предложения по замене ежемесячной минимальной заработной платы на почасовую.

      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-ezhemesyachnaya-minimalnaya-zarplata-mozhet-byt-zamenena-pochasovoj
       
       
      Поясните, а как будут получать зарплату бюджетники, у которых фиксированная месячная зарплата?
      • 22 replies
    • Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
      Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
        • Milli
        • Facepalm
        • Haha
      • 135 replies
    • К сведению водителей: в Азербайджане устанавливаются радары нового типа
      Исследования показывают, что причиной большинства дорожно-транспортных происшествий является высокая скорость. Несмотря на принимаемые меры и предупреждения, некоторые водители нарушают скоростной предел, что в итоге приводит к росту летальных исходов. Различные технологии, используемые в мире для предотвращения трагедий на дорогах, применяются и в Азербайджане.
      Как сообщает avtosfer.az, на 21-м километре трассы Баку - Шамахы уже установлена новая радиолокационная система, показывающая скоростной режим, точнее, электронное табло. Отмечено, что система подобного типа уже применяется во многих странах и очень популярна.
      Как заявили в Специализированном проектно-производственном управлении «Сигнал» при Главном управлении Государственной дорожной полиции, целью установки электронного табло является предупреждение водителей, превышающих скорость, и побуждение их к соблюдению правил.
      Установленные табло будут активированы в ближайшие дни. Планируется установка таких систем и на других территориях.
      https://media.az/society/k-svedeniyu-voditelej-v-azerbajdzhane-ustanavlivayutsya-radary-novogo-tipa
      • 28 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...