Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Пример Отношения С Клиентами. А У Нас С Этим Как?


Recommended Posts

Хочу поделиться с форумчанами про отношение и доверие к людям (клиентам) в Норвегии со стороны различных компаний

Из-за работы, немог никак пойти на почту и заплатить за телефон последние 2 месяца, и когда подписывался, то забыл подписаться на емаил рассылку инвойса... ну в общем из за дел забывал каждый раз оплатить, и в конце отключили линию.

Заплатил через интернет банкинг вчера, но так как по веекендам никто в Норвегии не работает, надо было подождать до понедельника... ателефон то нужен. Нашел в ФБ страничку, оставил коммент, и через 20минут сконтактировались со мной, поверили на слово что я заплатил, открыли линию, и все это с большой заботой о клиенте. Вот скриншот беседы прикрепил.

У нас такое видели? Чтоб на слово поверили и линию отркыли? Чтоб так к клиентам относились?

Я честно не видел, но и притензий к Азерсель не имею никаких.

Вопрос к форумчанам: Кто виноват что у нас такого отношения нету к простым людям? Общество т.е. мы сами или компании, которые не имеют должного треининга, надзора и контроля над Customer Care?

Link to comment
Share on other sites

какой хороший однако сервис.. даже смайлики и все такое.. :)

ответ на ваш вопрос требует такого глубокого анализа всех процессов происходящих в нашем обществе, что я лишь ограничусь восторгом описанного..

Link to comment
Share on other sites

у любого азербайджанца есть номера как минимум 3 операторов местной сети, особый шик, когда номера одинаковые buba.gif

неа... совсем не у любого.

И, кстати, причем тут сервис?

Link to comment
Share on other sites

какой хороший однако сервис.. даже смайлики и все такое.. smile.png

ответ на ваш вопрос требует такого глубокого анализа всех процессов происходящих в нашем обществе, что я лишь ограничусь восторгом описанного..

Недавно статус в ФБ одной знакомой тоже понравился: "Вежливость стала такой редкостью, что некоторые принимают ее за флирт...." реч идет о Баку!

Link to comment
Share on other sites

неа... совсем не у любого.

И, кстати, причем тут сервис?

Незнаю как у любого, но у меня всегда был один номер :) А на счет сервиса в Азерсель, честно скажу никаких притензий небыло. Если были проблемы, решали всегда, только иногда достает конечно же что должен пойти в офис с шехсийэт весигеси, многие вопросы можно решить онлайн или по телефону. А ждать чтоб они тебе линию без подтверждения оплаты думаю нестоит от них.

Link to comment
Share on other sites

а сервиса в Азербайджане нет...вообще. Ни в каких сферах.

Я бы так не сказал, есть у нас сервис в некоторых компаниях, местах, но встречается так редко что даже назапомнишь. Если вспомню напишу.

Link to comment
Share on other sites

Случай в Эмиратах...

Хожу-брожу по магазинам, наткнулась на балетки. Хорошенькие такие-слов нет. Ну, я купила их, вечером показываю мужу-ему понравилось, но муж-то поумнее, чем я, он глянул на подошву (где наклейка о материале, из которого изготовлены туфли) и говорит: "внутренняя часть-кож.зам, ты ведь не сможешь их носить". А я не могу носить никакую обувь, кроме обуви из двусторонней кожи.

И вот, на следующее утро, вооружившись паспортом, визой (мало ли какие документы понадобятся), и настроением поругаться с продавцами, я направилась в молл отдавать эти балетки.

Меня встретили две милые девочки: одна чернокожая, другая, видимо, арабка.

Ах, мэм, вы покупку вернуть? Ой, как замечательно. Нам для отчетности нужен ваш номер телефона, продиктуйте пожалуйста-это просто формальность...нет-нет, не заполняйте ничего, мы все сами заполним...вот вам ваши деньги, спасибо, что вы к нам зашли, приходите еще...

я обалдела... Это был мой первый "культурный шок" в этой стране и случился он от хорошего обслуживания-)))

про то, каких усилий стоит вернуть вещь в баку, даже говорить не стану-много тем об этом исписано.

Link to comment
Share on other sites

на днях в Зед Стайл (который за Дом Советом) покупали пахлаву и всё такое.. парень поверил на слово, что у нас скидочная карта и сделал скидку в 15%.. карта у нас реально была, просто не с собой..

в Грузии, когда выписывались с отеля не было наличных.. чувиха на ресепшн поверила на слово, что спустя час после нашего отъезда заедет парень и заплатит.. заехал и заплатил..

Link to comment
Share on other sites

на днях в Зед Стайл (который за Дом Советом) покупали пахлаву и всё такое.. парень поверил на слово, что у нас скидочная карта и сделал скидку в 15%.. карта у нас реально была, просто не с собой..

в Грузии, когда выписывались с отеля не было наличных.. чувиха на ресепшн поверила на слово, что спустя час после нашего отъезда заедет парень и заплатит.. заехал и заплатил..

это уже не сервис...Это глупость, товарищи...

Профессионализмом со стороны администратора было бы не выпускать вас из отеля, пока не заплатите-)))

Link to comment
Share on other sites

это уже не сервис...Это глупость, товарищи...

Профессионализмом со стороны администратора было бы не выпускать вас из отеля, пока не заплатите-)))

не знаю глупость или нет.. но теперь каждый раз приехав в Тбилиси я буду выбирать именно этот отель..

Link to comment
Share on other sites

Случай в Эмиратах...

Хожу-брожу по магазинам, наткнулась на балетки. Хорошенькие такие-слов нет. Ну, я купила их, вечером показываю мужу-ему понравилось, но муж-то поумнее, чем я, он глянул на подошву (где наклейка о материале, из которого изготовлены туфли) и говорит: "внутренняя часть-кож.зам, ты ведь не сможешь их носить". А я не могу носить никакую обувь, кроме обуви из двусторонней кожи.

И вот, на следующее утро, вооружившись паспортом, визой (мало ли какие документы понадобятся), и настроением поругаться с продавцами, я направилась в молл отдавать эти балетки.

Меня встретили две милые девочки: одна чернокожая, другая, видимо, арабка.

Ах, мэм, вы покупку вернуть? Ой, как замечательно. Нам для отчетности нужен ваш номер телефона, продиктуйте пожалуйста-это просто формальность...нет-нет, не заполняйте ничего, мы все сами заполним...вот вам ваши деньги, спасибо, что вы к нам зашли, приходите еще...

я обалдела... Это был мой первый "культурный шок" в этой стране и случился он от хорошего обслуживания-)))

про то, каких усилий стоит вернуть вещь в баку, даже говорить не стану-много тем об этом исписано.

+1, отношение к человеку человеческое )))

Вот еще один пример и я приведу из Баку и из Германии.

Летел я Люфтганзой, и был у меня допотопный но брендовый чемоданчик. когда получал багаж в Мюнхене, оказалось что колесик один сломан, обратился в аэропорту в отдел потерянных багажей. Они посмотрели мой чемодан, дали весточку что просим прощения, узнали в каком отеле собираюсь оставаться, дали мне бумажку и адресс близкой к отелю магазина где ремонтируют и продают чемоданы. На след вечер пришел в магазин, и мне сказали что чемодан неремонтируемый, вам надо новый чемодан дать (Им то сарфует продавать чемодан, у них контракт с авиалиниями). Спросили за сколько я купил чемодан и когда, я непомнил, сказал точно не помню, где-то 200 евро. Они посмотрели на компе, и сказали давайте выбирайте чемодан, если дороже 180 евро то вы платите разницу, если дешевле то мы даем вам чек и в аэропорту вам заплатят разницу :) Вот так вот обновил свой чемоданчик, на тот же бренд и поновее, доплатил 20-30 евро только :)

А в Баку, летел транзитом со Стамбула, багаж потерялся по дороге, они мне курьером через неделю доставили чемодан на дом, но в таком состоянии, как-будто курьер всю дорогу чемодан за танком тоскал, весь чемодан в царапинах итд. Обратился в офис Туркиш, там все азербайджанцы, сказали что мы незнаем, нам прислали чемодан и мы доставили его вам, наверно это у других авиалиний случилось.

Link to comment
Share on other sites

а данные кредитки у вас брали?

визитку оставили свою, на которой написали номер и имя парня, который заедет и заплатит..

Link to comment
Share on other sites

В Азербайджане это тоже не редкость. По своему опыту знаю. Будь то сам АТС или разные интернет-провайдеры. Звонил, говорил что опоздал с оплатой и нам отключили телефон/интернет и что обещаю оплатить завтра/в понедельник. Мне еще никогда не отказывали. Повторяю: никогда. Так что все у нас нормально в этом плане.

Link to comment
Share on other sites

это уже не сервис...Это глупость, товарищи...

Профессионализмом со стороны администратора было бы не выпускать вас из отеля, пока не заплатите-)))

Почему глупость? При желании у отеля есть копии ваших паспортов, и они могут спокойно найти и засудить вас если надо. А это хорошее отношение к клиенту, и человеческое понимание. Вот поэтому и юзер останется в этом отелое и друзьям посоветует. А что надо было задержать их в отеле, чтоб самолет пропустили? ))))

Link to comment
Share on other sites

не знаю глупость или нет.. но теперь каждый раз приехав в Тбилиси я буду выбирать именно этот отель..

Повезло, однако, администратору. ))

Link to comment
Share on other sites

знаете, будь я руководителем, непременно запретила бы "верить на слово"-)))

Это, на мой взгляд, разнится с понятием "сервис"

Link to comment
Share on other sites

знаете, будь я руководителем, непременно запретила бы "верить на слово"-))) Это, на мой взгляд, разнится с понятием "сервис"

немного прожил в Швеции.. верят на слово.. знаешь как приятно, когда тебе верят на слово.. )) даже обманывать стыдно бывает..

в той же Грузии, полицейский на бетонке догнал, тормознул, взял обещание, что дальше не будем ездить выше 110 и отпустил.. поверил на слово.. дальше мы ездили не выше 110..

Link to comment
Share on other sites

Повезло, однако, администратору. ))

по-моему нам повезло больше.. с девушкой, которая сидела за стойкой.. ))

Link to comment
Share on other sites

Хочу поделиться с форумчанами про отношение и доверие к людям (клиентам) в Норвегии со стороны различных компаний

Из-за работы, немог никак пойти на почту и заплатить за телефон последние 2 месяца, и когда подписывался, то забыл подписаться на емаил рассылку инвойса... ну в общем из за дел забывал каждый раз оплатить, и в конце отключили линию.

Заплатил через интернет банкинг вчера, но так как по веекендам никто в Норвегии не работает, надо было подождать до понедельника... ателефон то нужен. Нашел в ФБ страничку, оставил коммент, и через 20минут сконтактировались со мной, поверили на слово что я заплатил, открыли линию, и все это с большой заботой о клиенте. Вот скриншот беседы прикрепил.

У нас такое видели? Чтоб на слово поверили и линию отркыли? Чтоб так к клиентам относились?

Я честно не видел, но и притензий к Азерсель не имею никаких.

Вопрос к форумчанам: Кто виноват что у нас такого отношения нету к простым людям? Общество т.е. мы сами или компании, которые не имеют должного треининга, надзора и контроля над Customer Care?

почему нет у нас такого есть , помню забыл оплатить за городской телефон и пятницу мне его закрыли , оплатить просто не было времени я был в офисе на работе и получалось что 3 дня до понедельника буду без телефона , позвонил в свой атс 492 объяснил все девушки оператору и сказал что в понедельник будет оплата 100% , и мне открыли телефон , и я оплатил в понедельник как и обещал .

так что не все так плохо у нас . есть и хорошие моменты и плохие

Link to comment
Share on other sites

Почему глупость? При желании у отеля есть копии ваших паспортов, и они могут спокойно найти и засудить вас если надо. А это хорошее отношение к клиенту, и человеческое понимание. Вот поэтому и юзер останется в этом отелое и друзьям посоветует. А что надо было задержать их в отеле, чтоб самолет пропустили? ))))

biggrin.pngumora.gif Вы вообще себе процедуру засуживания вас отелем представляете??? Особенно, если гость- гражданин другой страны!

По причине бесперспективности этого занятия( ну, физически невозможно обязать гражданина возместить ущерб отелю из другой страны) во многих странах либо просят депозит при заселении, либо, блокируют определенную сумму на карте гостя.

Link to comment
Share on other sites

немного прожил в Швеции.. верят на слово.. знаешь как приятно, когда тебе верят на слово.. )) даже обманывать стыдно бывает..

в той же Грузии, полицейский на бетонке догнал, тормознул, взял обещание, что дальше не будем ездить выше 110 и отпустил.. поверил на слово.. дальше мы ездили не выше 110..

Но вы везунчик наверное :) С дорожной полицией никогда и нигде мне не везло :)

Link to comment
Share on other sites

немного прожил в Швеции.. верят на слово.. знаешь как приятно, когда тебе верят на слово.. )) даже обманывать стыдно бывает..

в той же Грузии, полицейский на бетонке догнал, тормознул, взял обещание, что дальше не будем ездить выше 110 и отпустил.. поверил на слово.. дальше мы ездили не выше 110..

Это ты просто сознательный, Таких, кому поверишь на слово, а потом пожалеешь-куда больше...

Из отеля точно бы не отпустила-)))

Link to comment
Share on other sites

по-моему нам повезло больше.. с девушкой, которая сидела за стойкой.. ))

Возможно, но вы бы ничего не потеряли, если бы она не поверила вам. А вот ресепшен мог бы лишиться части зп, если бы вы обманули её. )

Link to comment
Share on other sites

biggrin.pngumora.gif Вы вообще себе процедуру засуживания вас отелем представляете??? Особенно, если гость- гражданин другой страны! По причине бесперспективности этого занятия( ну, физически невозможно обязать гражданина возместить ущерб отелю из другой страны) во многих странах либо просят депозит при заселении, либо, блокируют определенную сумму на карте гостя.

вот поэтому у нас это большая редкость )) когда мы там попали в аварию по нашей вине, то грузин, который был в нашей машине, просто обменялся с другим водителем номерами телефонов и договорился на завтра увидеться.. на том и разъехались.. тот не стал требовать никаких документов в залог.. вообще с нами даже не поговорил.. когда я спросил у нашего: "а что если ты его завтра просто нафиг пошлёшь? как можно так доверять незнакомому?".. он на меня с таким презрением посмотрел и говорит: "я жи ему слово дал, ну.."

на завтра водитель другой машины сказал, что починка обойдётся в ерундовую сумму, так что даже встречаться нет надобности.. это нас окончательно добило..

Link to comment
Share on other sites

biggrin.pngumora.gif Вы вообще себе процедуру засуживания вас отелем представляете??? Особенно, если гость- гражданин другой страны!

По причине бесперспективности этого занятия( ну, физически невозможно обязать гражданина возместить ущерб отелю из другой страны) во многих странах либо просят депозит при заселении, либо, блокируют определенную сумму на карте гостя.

Конечно представляю, но видно в Грузии у юзера небыло карточки, бронь он оформил через какое то агенство, заселился и платил уже после чекоута. Незнаю как там было, но я не зацикливал внимание на ньюансы, здесь главное отношение к человеку. И если человек не пришел и не заплатил за отель, то в любом случае он может быть юридически преследован. Я не юрист, но думаю можно добавить в файл этого человека заметку об отеле, и когда его след раз через таможню пропустят в Грузию, вусветится инфо об отеле, его или не пустят в Грузию или деньги за отель заставят заплатить за прошлый раз.

Link to comment
Share on other sites

почему нет у нас такого есть , помню забыл оплатить за городской телефон и пятницу мне его закрыли , оплатить просто не было времени я был в офисе на работе и получалось что 3 дня до понедельника буду без телефона , позвонил в свой атс 492 объяснил все девушки оператору и сказал что в понедельник будет оплата 100% , и мне открыли телефон , и я оплатил в понедельник как и обещал .

так что не все так плохо у нас . есть и хорошие моменты и плохие

Приятно слышать )))

Link to comment
Share on other sites

Это ты просто сознательный, Таких, кому поверишь на слово, а потом пожалеешь-куда больше... Из отеля точно бы не отпустила-)))

согласен.. но наверно они как то умеют определять ))

Link to comment
Share on other sites

В Азербайджане это тоже не редкость. По своему опыту знаю. Будь то сам АТС или разные интернет-провайдеры. Звонил, говорил что опоздал с оплатой и нам отключили телефон/интернет и что обещаю оплатить завтра/в понедельник. Мне еще никогда не отказывали. Повторяю: никогда. Так что все у нас нормально в этом плане.

Я приятно удивлен ))

Link to comment
Share on other sites

Возможно, но вы бы ничего не потеряли, если бы она не поверила вам. А вот ресепшен мог бы лишиться части зп, если бы вы обманули её. )

обмануть такую приятную девушку - это надо совсем себя не уважать ))

Link to comment
Share on other sites

Конечно представляю, но видно в Грузии у юзера небыло карточки, бронь он оформил через какое то агенство, заселился и платил уже после чекоута. Незнаю как там было, но я не зацикливал внимание на ньюансы, здесь главное отношение к человеку. И если человек не пришел и не заплатил за отель, то в любом случае он может быть юридически преследован. Я не юрист, но думаю можно добавить в файл этого человека заметку об отеле, и когда его след раз через таможню пропустят в Грузию, вусветится инфо об отеле, его или не пустят в Грузию или деньги за отель заставят заплатить за прошлый раз.

карточка была.. у них самих неисправность была и не могли снять с карты..

на счёт инфы на границе.. с дорожнымии штрафами эта система так и работает.. не заплатишь - тебя просто не выпустят из страны, пока не заплатишь..

Link to comment
Share on other sites

Я приятно удивлен ))

я тоже был приятно удивлен когда даже АТС хатаинский не отказал мне. Одно дело частные провайдеры, другое дело гос.учреждение АТС. Если попросить на нормальном человеческом языке, они не отказывают. Особенно если просящий противоположного пола )
Link to comment
Share on other sites

Выцарапано из инета

Неожиданно вспомнился анекдот:

Гаишник останавливает тонированный бентли, подходит, у бентли чуть опускается стекло. Он туда

"Нарушаем!"

Ему оттуда купюра. Он "Ок, счастливого пути". Ему еще купюра. Он "Там дальше по трассе ремонт дороги, аккуратней". Ему еще купюра. Он "Через пять километров засада наших, я их по рации предупрежу, что свои". Еще купюра. Он "На пост тоже маякну, а то у нас операция, всех вообще тормозят". Еще купюра. Мент мнётся, натужно думает. Расправляет плечи, вытягивает руки по швам и "… А теперь — СТИХИ!"

а вы говорите ..сервис))

Link to comment
Share on other sites

вот поэтому у нас это большая редкость )) когда мы там попали в аварию по нашей вине, то грузин, который был в нашей машине, просто обменялся с другим водителем номерами телефонов и договорился на завтра увидеться.. на том и разъехались..

Вы знаете, это не потому что, они такие честные.А только потому что, у них по-европейски налажена страхование гражданской ответственности. Поэтому, как и во всем цивилизованном мире, владельцам двух "поцеловавшихся" автомобилей достаточно обменяться телефонами, все остальное- головная боль страховой компании.

Link to comment
Share on other sites

Я думаю в таком отношении к клиентам, виновато общество, т.е. мы сами. Союз потребителей у нас носит только лишь название, а на деле никаких двожений, никаких полномочий, никакой силы. Вот и с клиентами обходятся как себе угодно, потому что права толком не защищены. И общество в этом виновато, потому что у нас я думаю если все будет как в Европе и другх странах, то люди начнут злоупотреблять этим.

Из своего окружения скажу, есть друг в Америке, его жена идет и покупает шмотку в магазине, один раз понесет очень аккуратно, потом обратно прикрепит этикетку и в магазин с чеками, неопонравилось, решила вернуть )))

И у нас такое будет если все будем делать по западному, уважать и соблюдать правило потребителя.

А насчет отношения, думаю все замечают разницу между стюардессами АЗАЛа и другими авиакомпаниями. Если АЗАЛка улыбнется пассажиру рейса Москва-Баку 2 раза, то ОН подумает что ей понравился и начнет приставать... Незнаю может в других рейсах не так. но думаю именно мы виноваты в таком отношении к себе, наше общество еще не готова к такому отношению, и будет злоупотреблять этим.

Link to comment
Share on other sites

на днях в Зед Стайл (который за Дом Советом) покупали пахлаву и всё такое.. парень поверил на слово, что у нас скидочная карта и сделал скидку в 15%.. карта у нас реально была, просто не с собой..

в Грузии, когда выписывались с отеля не было наличных.. чувиха на ресепшн поверила на слово, что спустя час после нашего отъезда заедет парень и заплатит.. заехал и заплатил..

вы наверное частый клиент?(от имени магазина))

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
      Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
        • Haha
      • 132 replies
    • К сведению водителей: в Азербайджане устанавливаются радары нового типа
      Исследования показывают, что причиной большинства дорожно-транспортных происшествий является высокая скорость. Несмотря на принимаемые меры и предупреждения, некоторые водители нарушают скоростной предел, что в итоге приводит к росту летальных исходов. Различные технологии, используемые в мире для предотвращения трагедий на дорогах, применяются и в Азербайджане.
      Как сообщает avtosfer.az, на 21-м километре трассы Баку - Шамахы уже установлена новая радиолокационная система, показывающая скоростной режим, точнее, электронное табло. Отмечено, что система подобного типа уже применяется во многих странах и очень популярна.
      Как заявили в Специализированном проектно-производственном управлении «Сигнал» при Главном управлении Государственной дорожной полиции, целью установки электронного табло является предупреждение водителей, превышающих скорость, и побуждение их к соблюдению правил.
      Установленные табло будут активированы в ближайшие дни. Планируется установка таких систем и на других территориях.
      https://media.az/society/k-svedeniyu-voditelej-v-azerbajdzhane-ustanavlivayutsya-radary-novogo-tipa
      • 20 replies
    • Начата реализация проекта трамвайной линии в Баку
      Генеральный план - это стратегический документ. Это не документ для ежедневного исполнения. Генплан - документ, определяющий будущее развитие города Баку на ближайшие 30 лет.
      Об этом в интервью Азертадж заявил председатель правления Союза архитекторов Азербайджана Эльбей Гасымзаде, говоря о реализации в ближайшем будущем масштабных проектов в рамках Генплана.
      По его словам, на основе Генплана в различных частях города будут проведены конкретные работы.
      «Процессы проектирования этих работ уже начались. Например, одним из важнейших направлений Генплана является транспортная инфраструктура. Реализация проекта трамвайной линии в Баку уже начата. На мой взгляд, второй важный вопрос - строительство на месте кварталов с 1-2-этажными аварийными домами или даже крупного района современных жилых зданий», - отметил он.
      https://media.az/society/nachata-realizaciya-proekta-tramvajnoj-linii-v-baku
        • Like
      • 22 replies
    • Новый способ развода нашли гайцы. Останавливают машины на кругу там где техосмотр в сядяряке. Начинают с поиска доп оборудования потом проверяют на алкоголь, на наркотики ничего не найдя, поют песню про то что ты где-то линию пересёк и тебе 80 Ман 3 балла штраф. Просишь показать видео, говорит что нет, ему по рации передали задержать.  Что езжай в гор ГАИ там разбирайся, потом начинается сказка про доброго полицейского что он может ремень написать, заплатишь 40 Ман когда тех осмотр пройдешь. Зная что не со штрафом техосмотр не пройти. В конце ты сам уже предлагаешь 20 Ман что бы он отстал, и он типа по рации кому-то передает что йохлыйыб и хял едиб, хотя уверен что он никому ничего не передавал. 
      Вообще за последние два дня 3 раза остановили проверять алкоголь. Рейд у них какойто
        • Haha
        • Like
      • 103 replies
    • На Земле началась сильнейшая за 20 лет магнитная буря
      На Земле началась сильнейшая за последние двадцать лет магнитная буря: ей присвоен наивысший уровень G5, сообщают космические институты России и США.
      Уровень G5 соответствует экстремально сильной магнитной буре. Во время неё могут возникать масштабные проблемы с объектами энергетики и космическими аппаратами. Полярные сияния могут фиксироваться даже в тропиках.
      В нескольких регионах России – от Ленинградской до Ростовской области, а также в Сибири и на Урале – наблюдалось северное сияние.
      Также полярное сияние фиксировали жители Грузии, Армении, Кубы, Беларуси и Украины.
      Ранее руководитель Лаборатории солнечной астрономии Института космических исследований РАН Сергей Богачёв сообщал, что продолжительность магнитного шторма может составить от 20 до 40 часов.
      "Земля погружена в облако плазмы. Выйдет из него не раньше чем через сутки", – говорил он. Богачёв пояснил, что за трое суток Солнце выбросило четыре исключительно крупных облака плазмы.
      https://www.svoboda.org/a/na-zemle-nachalasj-siljneyshaya-za-20-let-magnitnaya-burya/32941991.html
        • Thanks
        • Like
      • 29 replies
    • В Санкт-Петербурге автобус с пассажирами упал в реку: число погибших выросло
      В реку Мойку упал пассажирский автобус. Предварительно, там находилось около 20 человек. В региональном МВД сообщили, что спасатели достают людей из воды
      Очевидец сообщил, что автобус врезался в два автомобиля, пробил ограду и упал в воду. ТАСС со ссылкой на источник в оперативных службах пишет о госпитализации пяти человек, еще двоим проводят реанимационные мероприятия на месте происшествия.
       

      Телеграм-канал Shot пишет, что из затонувшего автобуса спасли восемь человек. Состояние четверых из них оценивают как тяжелое — они госпитализированы. В больницу, как отмечает канал, в состоянии средней степени тяжести доставлен и водитель. Еще около десяти человек выбрались самостоятельно.
      Один человек погиб, указывает Shot. О жертвах также пишет телеграм-канал 78.

       
       
      • 59 replies
    • Post in Вынесен приговор известному спортсмену, чьи действия привели к гибели 7-летнего мальчика
      Был наркоманом и мстил: новые подробности о тренере, осужденном за убийство 7-летнего Фарида
       
        • Sad
        • Like
    • Предупреждение от эксперта: кассовые чеки представляют угрозу для здоровья человека - ВИДЕО
      В составе краски, наносимой на кассовые чеки, присутствует опасное химическое соединение.
      Об этом предупреждает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов.
      Чеки из супермаркета или банкомата - каждый прикасается к ним чуть ли не десятки раз в день, совсем не подозревая, какой вред эти с виду безобидные клочки бумаги могут нанести здоровью. 
        Дело в том, что в 90% чеков содержится бисфенол - опасное соединение фенола с ацетоном, которое способно проникать в кровь и внутренние органы через кожу, повышая риск развития смертельных недугов.
      Подробнее - в сюжете ATV Xəbər:
       

       
        • Red Heart
        • Like
      • 59 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...