Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Пример Отношения С Клиентами. А У Нас С Этим Как?


Recommended Posts

Вы знаете, это не потому что, они такие честные.А только потому что, у них по-европейски налажена страхование гражданской ответственности. Поэтому, как и во всем цивилизованном мире, владельцам двух "поцеловавшихся" автомобилей достаточно обменяться телефонами, все остальное- головная боль страховой компании.

вряд ли это можно было назвать "поцеловавшихся".. )) Вы ведь не знаете всей ситуации.. страховая компания должна приехать, сделать снимки и всё такое.. иначе зачем меняться телефонами, если страховщики все проблемы решают?.. по словам нашего товарища, первое что он спросил: "мне пофиг у меня страховка, подождем или разъедемся и сами вырулим?"..

Link to comment
Share on other sites

знаете, будь я руководителем, непременно запретила бы "верить на слово"-)))

Это, на мой взгляд, разнится с понятием "сервис"

иногда случай "веры на слово" может стать залогом долгого и успешного сотрудничества.

К тому же, все зависит от того, сервис в какой сфере предоставляют. В приведенном примере, думаю можно и нужно идти клиенту на уступку. Так как при невыполнении своего обещания всегда можно повлиять на этот процесс. Проблема не только в самОм плохом сервисе, но и в том, кого обслуживаем. Можем ли мы всегда доверять клиентам, основываясь на "слово"? Часто сталкивалась по работе, когда просят, уверяют, дают то самое слово (!), а после получения необходимого напрочь забывают обо всех своих словах.

Link to comment
Share on other sites

вы наверное частый клиент?(от имени магазина))

вообще-то да, но в тот, который за Дом Советом заходили впервые.. я даже не знал про его существование ))

Link to comment
Share on other sites

вообще-то да, но в тот, который за Дом Советом заходили впервые.. я даже не знал про его существование ))

ну мы рады видеть всех))

Link to comment
Share on other sites

ну мы рады видеть всех))

тогда передайте отдельную благодарность тому высокому парню, который в том филиале работает ))

Link to comment
Share on other sites

Однажды купил очки в нете, через несколько дней почтальон пришел с посылкой и бросил коробку около двери видимо кто-то подобрал из соседей и до меня посылка не дошла. Позвонил им говорю что вот так вот, они мне говорят чтобы я заново другую оправу выбрал и в течении 3 дней пошлют мне ее.. Потом подумал да взять и так поверить мне, во народ..

Link to comment
Share on other sites

тогда передайте отдельную благодарность тому высокому парню, который в том филиале работает ))

обязательно передам))если что нужно обращайтесь))

Link to comment
Share on other sites

+1, отношение к человеку человеческое )))

Вот еще один пример и я приведу из Баку и из Германии.

Летел я Люфтганзой, и был у меня допотопный но брендовый чемоданчик. когда получал багаж в Мюнхене, оказалось что колесик один сломан, обратился в аэропорту в отдел потерянных багажей. Они посмотрели мой чемодан, дали весточку что просим прощения, узнали в каком отеле собираюсь оставаться, дали мне бумажку и адресс близкой к отелю магазина где ремонтируют и продают чемоданы. На след вечер пришел в магазин, и мне сказали что чемодан неремонтируемый, вам надо новый чемодан дать (Им то сарфует продавать чемодан, у них контракт с авиалиниями). Спросили за сколько я купил чемодан и когда, я непомнил, сказал точно не помню, где-то 200 евро. Они посмотрели на компе, и сказали давайте выбирайте чемодан, если дороже 180 евро то вы платите разницу, если дешевле то мы даем вам чек и в аэропорту вам заплатят разницу smile.png Вот так вот обновил свой чемоданчик, на тот же бренд и поновее, доплатил 20-30 евро только smile.png

А в Баку, летел транзитом со Стамбула, багаж потерялся по дороге, они мне курьером через неделю доставили чемодан на дом, но в таком состоянии, как-будто курьер всю дорогу чемодан за танком тоскал, весь чемодан в царапинах итд. Обратился в офис Туркиш, там все азербайджанцы, сказали что мы незнаем, нам прислали чемодан и мы доставили его вам, наверно это у других авиалиний случилось.

Туркиш-аццтой, один раз согласилась на него со скрипящим сердцем под давлением обстоятельств и сто раз все на свете прокляла, это же ужас кошмарный. Врагу своему его не посоветую.
Link to comment
Share on other sites

Туркиш-аццтой, один раз согласилась на него со скрипящим сердцем под давлением обстоятельств и сто раз все на свете прокляла, это же ужас кошмарный. Врагу своему его не посоветую.

Не незнаю, я часто Туркиш лечу и вполне доволен ими, только в Баку были бы сами турки, то получился бы нормальный разговор, да и то было лет 5 назад, когда я был еще "зеленым", шас сделай бы они с моим чемоданом такое, повоевал бы с ними :)

А вот АЗАЛ точно отстой, и сервис и самолеты и еда, и в аэропорту ничего нормального, все в костюмах типа важные люди, ходят туда сюда, и ни на одной лице нету улыбки )))

Нам бы сначала до Туркиш дойти, потом уже называть их отстоем.

Link to comment
Share on other sites

Туркиш-аццтой, один раз согласилась на него со скрипящим сердцем под давлением обстоятельств и сто раз все на свете прокляла, это же ужас кошмарный. Врагу своему его не посоветую.

P.S.:Незнаю что АЗАл сделал бы с моим чемоданом, но уверен что курьером до дверей недовез бы, в самом лучшем случае сказали бы, тапылды гардаш, 20манат вер гетирек или озун гел аэропортдан апар :)

Link to comment
Share on other sites

у любого азербайджанца есть номера как минимум 3 операторов местной сети, особый шик, когда номера одинаковые buba.gif

у меня один..и то с 2002 года... понтом не страдаю....

Link to comment
Share on other sites

Бежать никуда не нужно, мы сами можем изменить ситуацию в лучшую сторону. Если каждый начнёт себя.

Если каждый покупатель, клиент не будет обманывать, кидать, если каждый предоставляющий услуги, или продавец, будет, вежливее, обходительнее, учтивее.

Link to comment
Share on other sites

Не незнаю, я часто Туркиш лечу и вполне доволен ими, только в Баку были бы сами турки, то получился бы нормальный разговор, да и то было лет 5 назад, когда я был еще "зеленым", шас сделай бы они с моим чемоданом такое, повоевал бы с ними smile.png

А вот АЗАЛ точно отстой, и сервис и самолеты и еда, и в аэропорту ничего нормального, все в костюмах типа важные люди, ходят туда сюда, и ни на одной лице нету улыбки )))

Нам бы сначала до Туркиш дойти, потом уже называть их отстоем.

А зачем равняться на одних из худших? Зачем до них доходить? Почему бы не дойти до уровня Люфтганза, например?

только в Баку были бы сами турки, то получился бы нормальный разговор,

Далеко не факт. В аэропорту Гейдара Алиева в их представительстве есть и турки. В тот самый первый и последний раз, когда я имела сомнительное удовольствие воспользоваться сервисом этой компании, в день обратного вылета из Баку ранний утренний рейс был отменен. Как мне объяснили в представительстве-Стамбул не принимает из-за погодных условий, хотя я потом проверила-в тот день в Стамбуле, как и накануне, светило солнце. Следующий вылет-только ночью этого же дня. Что ж, бывают и отмены и задержки, но: на этом рейсе было полно иностранцев, у которых Стамбул был просто транзитным пунктом, и они должны были лететь дальше, у некоторых были еще 1-2 пересадки после Стамбула. Мало того, что они теряли их и должны были потом заплатить за ребукинг другим авиа-компаниям из своего кармана, им даже не предложили гостиницу! Хотя время ожидания было много более 8-ми часов и она им полагается по закону. Сэндвичи-вот все, что им предложил представитель Туркиш-турок. Выглядело как издевательство. И когда сюда я летела, и тоже у них что-то там было не слава богу, мне в Стамбульском аэропорту пришлось в представительстве Туркиш холивар устроить, чтобы предоставили мне гостиницу. В том же Стамбульсом аэропорту у пассажиров на международные рейсы 6 раз-6! проверяют документы. Английский у работников Туркиш на межд. рейсах-очень слабый, акцент-ужасный. Customer Care на их сайте не отвечает вообще ни на какие запросы, как будто их там нет вовсе.

Не незнаю, я часто Туркиш лечу и вполне доволен ими

Может, везло или Вы умеете довольствоваться малым. Единственный их плюс-низкие цены и нормальная еда на борту, но, в конечном итоге-потеряешь кучу времени, нервов и денег (на ребукингах и прочем). Не стоит того. Для меня это путешествие явилось еще одним доказательством пословицы-"жадный платит дважды" или "что дорого, то мило, что дешево-то гнило", того и что всегда надо слушать свою интуицию.

Link to comment
Share on other sites

Но вы везунчик наверное smile.png С дорожной полицией никогда и нигде мне не везло smile.png

в Лондоне остановила полиция за превышение скорости, сказал что еду в аэропорт встречать семью которую не видел два месяца... отпустили без штрафаbuba.gif
Link to comment
Share on other sites

приходишь в европейскую компанию,магазин,гос-учреждение: милая улыбка,всё просто и по быстрому,никаких нервов.

приходишь в нашу компанию,магазин,гос-учреждение: Боженька,лишь бы побыстрее и не на***ли

Link to comment
Share on other sites

Все это потому-что в цивилизованных странах на человека смотрят по умолчанию с доверием. То есть первая мысль, что ты честный парень, но может быть обманешь. А в некоторых странах, не буду говорить в каких :), наоборот. То есть ты конечно обманщик, но иногда попадаются и честные ребята. А знаете почему? Как я думаю лично? Потому что каждый думает по себе. Подсознательно. То есть тот, кто лжет, и про других будет думать что они лгут.

Вообще, в некоторых странах, опять же не скажу в каких, все постоянно лгут. Всё буквально пронизано ложью. Вы не замечали?

Link to comment
Share on other sites

А зачем равняться на одних из худших? Зачем до них доходить? Почему бы не дойти до уровня Люфтганза, например?

только в Баку были бы сами турки, то получился бы нормальный разговор,

Далеко не факт. В аэропорту Гейдара Алиева в их представительстве есть и турки. В тот самый первый и последний раз, когда я имела сомнительное удовольствие воспользоваться сервисом этой компании, в день обратного вылета из Баку ранний утренний рейс был отменен. Как мне объяснили в представительстве-Стамбул не принимает из-за погодных условий, хотя я потом проверила-в тот день в Стамбуле, как и накануне, светило солнце. Следующий вылет-только ночью этого же дня. Что ж, бывают и отмены и задержки, но: на этом рейсе было полно иностранцев, у которых Стамбул был просто транзитным пунктом, и они должны были лететь дальше, у некоторых были еще 1-2 пересадки после Стамбула. Мало того, что они теряли их и должны были потом заплатить за ребукинг другим авиа-компаниям из своего кармана, им даже не предложили гостиницу! Хотя время ожидания было много более 8-ми часов и она им полагается по закону. Сэндвичи-вот все, что им предложил представитель Туркиш-турок. Выглядело как издевательство. И когда сюда я летела, и тоже у них что-то там было не слава богу, мне в Стамбульском аэропорту пришлось в представительстве Туркиш холивар устроить, чтобы предоставили мне гостиницу. В том же Стамбульсом аэропорту у пассажиров на международные рейсы 6 раз-6! проверяют документы. Английский у работников Туркиш на межд. рейсах-очень слабый, акцент-ужасный. Customer Care на их сайте не отвечает вообще ни на какие запросы, как будто их там нет вовсе.

Не незнаю, я часто Туркиш лечу и вполне доволен ими

Может, везло или Вы умеете довольствоваться малым. Единственный их плюс-низкие цены и нормальная еда на борту, но, в конечном итоге-потеряешь кучу времени, нервов и денег (на ребукингах и прочем). Не стоит того. Для меня это путешествие явилось еще одним доказательством пословицы-"жадный платит дважды" или "что дорого, то мило, что дешево-то гнило", того и что всегда надо слушать свою интуицию.

Ну ладно, небуду я с Вами спорить на эту тему, у кого как получилось, советую вам еще раз полететь Туркиш, может вам не повезло один раз. У меня с Туркиш, были несколько случаев и то как они решили мен понравилось. Один раз из-за задержки в Осло, пропустил Стамбул-Баку, мне отель дали в Стамбуле, и билет без проблем переоформили. Еще один раз из за задержок в Эдинбурге, мне вместо Лондон-Баку, поменяли билет на Лондон-Стамбул-Баку, так было быстрей. Прилетел я в Стамбул с опозданием (из-за тумана в Лондоне), меня никто не встретил и несказал что вы пропустили рейс. Подождал пару часов, в 6 утра когда кто то появился, начал возмущаться, что я не спал итд итп, они мне сказали что не наша проблема, с Лондона БА опоздал, но мы вам дадим бизнесс класс до Баку, вы сможете отдохнуть в самолете. Еще я поверьте я очень часто лечу. На дальних полетах (через океан) я насладился Туркиш, хотя кроме Туркиш Континенталь летел, но Туркиш мне понравился намного больше, сиденья намного удобней, пространство между сиденьями больше. Еще один большой плюс лететь через Стамбул, это ихний лоунж, по мне самый удобный, самый вкусный из всех где я бывал smile.png И еще один плюс это курилка на открытом воздухе, ан в стеклянных колбах smile.png

И кстати Туркиш в 2011 выбрали самой лучшей авиакомпанией в Европе...

http://www.worldairlineawards.com/Awards_2011/europe.htm

А насчет Люфганза, никаких притензий, только дороже в 4-5 раза ( а бизнесс класс вообще диферамбы поет Люфганза), и еще маленькое большое НО. Внутри европы в флайтах меньше чем 2 часа, у них есть дочка компания сити-травел или что то в этом роде, и самолеты все маленькие, никакого ентертеймента и удовольствия, только сидишь и летишь smile.png

Незнаю почему вас 5 раз проверяли, но обычно 3 раза, у входа проверяют, потом когда идешь в гейт и 3-ий раз в самом гейте. Хоть и не раздевают как в Москве smile.png

Link to comment
Share on other sites

приходишь в европейскую компанию,магазин,гос-учреждение: милая улыбка,всё просто и по быстрому,никаких нервов.

приходишь в нашу компанию,магазин,гос-учреждение: Боженька,лишь бы побыстрее и не на***ли

Их учат улыбаться помоему, даже на некоторых лицах улыбка дежурная, но всеравно приятно же :) Человек старается )))

Link to comment
Share on other sites

У нас такое видели? Чтоб на слово поверили и линию отркыли? Чтоб так к клиентам относились?

Я честно не видел, но и притензий к Азерсель не имею никаких.

Вопрос к форумчанам: Кто виноват что у нас такого отношения нету к простым людям? Общество т.е. мы сами или компании, которые не имеют должного треининга, надзора и контроля над Customer Care?

Согласен.Ни в одной сфере здесь подобное невозможно.И самое неприятное - непонятно как объяснять это коллегам - иностранцам привыкшим к другому уровню обслуживания у себя на родине.

Link to comment
Share on other sites

Ну ладно, небуду я с Вами спорить на эту тему, у кого как получилось, советую вам еще раз полететь Туркиш, может вам не повезло один раз. У меня с Туркиш, были несколько случаев и то как они решили мен понравилось. Один раз из-за задержки в Осло, пропустил Стамбул-Баку, мне отель дали в Стамбуле, и билет без проблем переоформили. Еще один раз из за задержок в Эдинбурге, мне вместо Лондон-Баку, поменяли билет на Лондон-Стамбул-Баку, так было быстрей. Прилетел я в Стамбул с опозданием (из-за тумана в Лондоне), меня никто не встретил и несказал что вы пропустили рейс. Подождал пару часов, в 6 утра когда кто то появился, начал возмущаться, что я не спал итд итп, они мне сказали что не наша проблема, с Лондона БА опоздал, но мы вам дадим бизнесс класс до Баку, вы сможете отдохнуть в самолете. Еще я поверьте я очень часто лечу. На дальних полетах (через океан) я насладился Туркиш, хотя кроме Туркиш Континенталь летел, но Туркиш мне понравился намного больше, сиденья намного удобней, пространство между сиденьями больше. Еще один большой плюс лететь через Стамбул, это ихний лоунж, по мне самый удобный, самый вкусный из всех где я бывал smile.png И еще один плюс это курилка на открытом воздухе, ан в стеклянных колбах smile.png

И кстати Туркиш в 2011 выбрали самой лучшей авиакомпанией в Европе...

http://www.worldairl...2011/europe.htm

А насчет Люфганза, никаких притензий, только дороже в 4-5 раза ( а бизнесс класс вообще диферамбы поет Люфганза), и еще маленькое большое НО. Внутри европы в флайтах меньше чем 2 часа, у них есть дочка компания сити-травел или что то в этом роде, и самолеты все маленькие, никакого ентертеймента и удовольствия, только сидишь и летишь smile.png

Незнаю почему вас 5 раз проверяли, но обычно 3 раза, у входа проверяют, потом когда идешь в гейт и 3-ий раз в самом гейте. Хоть и не раздевают как в Москве smile.png

Не именно меня, а всех, кто шел на международные рейсы-по крайней мере, США и Канада, и не 5 раз а 6:)

Не-а, второй раз не полечу и других буду отговаривать- fooled me once-shame on you, fooled me twice-shame on me:) Я тоже много летаю и мне есть, с чем сравнивать.

Каким чудом они стали лучшими в Европе-я, честно говоря, без понятия-если при этом лучшими в Западной Европе в 2011 стали 1) Свисс, 2) Люфтганза и 3) Австриан.

Link to comment
Share on other sites

Не именно меня, а всех, кто шел на международные рейсы-по крайней мере, США и Канада, и не 5 раз а 6:)

Не-а, второй раз не полечу и других буду отговаривать- fooled me once-shame on you, fooled me twice-shame on me:) Я тоже много летаю и мне есть, с чем сравнивать.

Каким чудом они стали лучшими в Европе-я, честно говоря, без понятия-если при этом лучшими в Западной Европе в 2011 стали 1) Свисс, 2) Люфтганза и 3) Австриан.

Ну незнаю каким чудом, но и в мире они на 9-ом месте :)

Отдалились от темы как то, приятного полета всем, и тем кто летит дорогими гламурными авиалиниями , и простым людям летающим недорогими авиалиниями conf_icon.php.gif

Link to comment
Share on other sites

Все это потому-что в цивилизованных странах на человека смотрят по умолчанию с доверием. То есть первая мысль, что ты честный парень, но может быть обманешь. А в некоторых странах, не буду говорить в каких smile.png, наоборот. То есть ты конечно обманщик, но иногда попадаются и честные ребята. А знаете почему? Как я думаю лично? Потому что каждый думает по себе. Подсознательно. То есть тот, кто лжет, и про других будет думать что они лгут.

Вообще, в некоторых странах, опять же не скажу в каких, все постоянно лгут. Всё буквально пронизано ложью. Вы не замечали?

Ни что так не укрепляет веру в человека ( клиента) как предоплата smile.png

Всем хорошего сервиса и адекватных клиентов!

Link to comment
Share on other sites

Незнаю как у любого, но у меня всегда был один номер :) А на счет сервиса в Азерсель, честно скажу никаких притензий небыло. Если были проблемы, решали всегда, только иногда достает конечно же что должен пойти в офис с шехсийэт весигеси, многие вопросы можно решить онлайн или по телефону. А ждать чтоб они тебе линию без подтверждения оплаты думаю нестоит от них.

С оплатой мобильного не сталкивалась, но заплатив долг за городской телефон, позвонив, просила сразу открыть телефон, и мне шли навстречу, поверив на слово )))

Link to comment
Share on other sites

Все это потому-что в цивилизованных странах на человека смотрят по умолчанию с доверием. То есть первая мысль, что ты честный парень, но может быть обманешь. А в некоторых странах, не буду говорить в каких :), наоборот. То есть ты конечно обманщик, но иногда попадаются и честные ребята. А знаете почему? Как я думаю лично? Потому что каждый думает по себе. Подсознательно. То есть тот, кто лжет, и про других будет думать что они лгут.

Вообще, в некоторых странах, опять же не скажу в каких, все постоянно лгут. Всё буквально пронизано ложью. Вы не замечали?

Я много раз замечала, наши соотечественники врут постоянно, даже когда это и не так важно, например в транспорте, по мобильнику 90 % убеждают собеседника, что они в пробке и скоро подъедут, обязательно указывая свое местоположение на 2-3 остановке дальше, чем они на самом деле находятся )))

Link to comment
Share on other sites

У нас такое видели? Чтоб на слово поверили и линию отркыли? Чтоб так к клиентам относились?

Я честно не видел, но и притензий к Азерсель не имею никаких.

Вопрос к форумчанам: Кто виноват что у нас такого отношения нету к простым людям? Общество т.е. мы сами или компании, которые не имеют должного треининга, надзора и контроля над Customer Care?

начну с того, что у нас и слова то такого не знают - баааанкинг, красивоromashka.gif

вы представьте. если б у нас такое один раз случилось - поверили на слово и открыли линию? сколько б народу ломанулось словами бросаться, "халява, сэр"

проблема в обществе. общий культурный уровень поднимать надо. пинками за парты и воспитывать.

Link to comment
Share on other sites

а мне нравится как в Канаде покупаешь бытовую технику , рассказывают , что в течении месяца если товар не понравился то можешь сдать обратно и получить деньги.Вот здорово работают.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
        • Like
      • 2 replies
    • На побережье Каспия откроется цирк
      Sea Breeze Resort активно развивает детское направление, и этим летом отдых с детьми на территории города-курорта станет еще интереснее – на территории курорта впервые откроется цирк.
      «1 июня в Sea Breeze под руководством обладателя циркового «Оскара» Аллахверди Исрафилова стартует международная программа «Легенды Монте-Карло» с участием артистов одного из самых престижных цирковых фестивалей в мире», - говорится в сообщении пресс-службы Sea Breeze.
      Отмечается, что цирковой шатер со зрительным залом вместимостью 1250 мест и 13-метровым манежем расположится между Лунапарком и Аквапарком, которые также начнут принимать гостей этим летом.
        Цирк откроется в Международный день защиты детей 1 июня, и первое шоу будет носить благотворительный характер - на него будут приглашены дети, оставшиеся без попечения родителей, и дети с ограниченными физическими возможностями.
      «Живые легенды Монте-Карло очаруют и детей, и взрослых сложными акробатическими трюками, виртуозным жонглерским мастерством, настоящей магией и впечатляющей эквилибристикой. А великолепные карабахские скакуны, покорившие своим выступлением публику Виндзорского королевского конного шоу, под управлением настоящих джигитов продемонстрируют невероятную скорость и грацию», - говорится в сообщении.
      https://1news.az/news/20240513022911888-Na-poberezhe-Kaspiya-otkroetsya-tsirk-FOTO
      • 29 replies
    • Обнародовано заключение повторной экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова
      Обнародовано окончательное заключение экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова, обвиняемого в жестоком убийстве пятерых членов своей семьи, двое из которых были несовершеннолетними.
      Как передает Qafqazinfo, на основании протеста прокуратуры, в отношении обвиняемого была проведена повторная экспертиза.
      В заключении повторной экспертизы, как и в предыдущей, также заявляется, что обвиняемый находился в невменяемом состоянии во время совершения преступления.
      На следующем этапе Ахмедову будет предъявлено окончательное обвинение, а уголовное дело будет передано в суд для рассмотрения. Если суд также придет к выводу, что обвиняемый совершил преступление в невменяемом состоянии, Ахмед Ахмедов будет освобожден от наказания.
      Однако он не будет отпущен на свободу, а ему назначат принудительное лечение в специализированном медицинском учреждении.
      https://media.az/society/obnarodovano-okonchatelnoe-zaklyuchenie-ekspertizy-o-psihicheskom-sostoyanii-ahmeda-ahmedova
        • Like
      • 16 replies
    • В Азербайджане среди детей распространяются коклюш и «свинка»: как защитить ребенка?
    • В Баку мужчина винит персонал больницы в смерти своей дочери
      В Баку 17-летняя девушка, доставленная в больницу с жалобами на боль в области ребер, скончалась в медучреждении спустя два дня.
      По словам жителя Маштаги Умуда Гулиева, 5 февраля этого года он доставил свою дочь, Нурану Гулиеву, в расположенную в поселке объединенную городскую больницу №7. Однако 7 февраля девушка умерла. Мужчина утверждает, что причиной смерти дочери стали инъекции, сделанные в медучреждении.
      У.Гулиев рассказал, что в момент смерти Нураны врача в больнице не было - указания медсестре он давал по телефону. Родители немедленно отвезли тело девушки в Объединение судебно-медицинской экспертизы и патологической анатомии, где установили, что причиной смерти стало кровоизлияние в мозг.
      У.Гулиев заявил, что в ходе расследования, проведенного прокуратурой Сабунчинского района, было выявлено, что медсестра сделала пациентке укол, название которого она не знает.
      Мужчина требует, чтобы виновные за смерть его дочери понесли заслуженное наказание.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Upvote
        • Like
      • 34 replies
    • В Азербайджане ежемесячная минимальная зарплата может быть заменена почасовой
      Ежемесячная минимальная заработная плата в Азербайджане может быть заменена почасовой минимальной заработной платой.
      Это отражено в дорожной карте на 2024 год по внедрению улучшений и коммуникаций в соответствующей области, основанной на отчете Business Ready Группы Всемирного банка.
      Министерству труда и социальной защиты поручено до 1 июля текущего года подготовить и представить соответствующие предложения по замене ежемесячной минимальной заработной платы на почасовую.

      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-ezhemesyachnaya-minimalnaya-zarplata-mozhet-byt-zamenena-pochasovoj
       
       
      Поясните, а как будут получать зарплату бюджетники, у которых фиксированная месячная зарплата?
        • Like
      • 22 replies
    • Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
      Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
        • Haha
      • 135 replies
    • К сведению водителей: в Азербайджане устанавливаются радары нового типа
      Исследования показывают, что причиной большинства дорожно-транспортных происшествий является высокая скорость. Несмотря на принимаемые меры и предупреждения, некоторые водители нарушают скоростной предел, что в итоге приводит к росту летальных исходов. Различные технологии, используемые в мире для предотвращения трагедий на дорогах, применяются и в Азербайджане.
      Как сообщает avtosfer.az, на 21-м километре трассы Баку - Шамахы уже установлена новая радиолокационная система, показывающая скоростной режим, точнее, электронное табло. Отмечено, что система подобного типа уже применяется во многих странах и очень популярна.
      Как заявили в Специализированном проектно-производственном управлении «Сигнал» при Главном управлении Государственной дорожной полиции, целью установки электронного табло является предупреждение водителей, превышающих скорость, и побуждение их к соблюдению правил.
      Установленные табло будут активированы в ближайшие дни. Планируется установка таких систем и на других территориях.
      https://media.az/society/k-svedeniyu-voditelej-v-azerbajdzhane-ustanavlivayutsya-radary-novogo-tipa
        • Sad
      • 28 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...