Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Azərbaycan Silahlı Qüvvələri


Recommended Posts

П.с.У Фыртыны которую нам продадут поменяли трансмиссию и за того что оно немецкое.Далее думаю не стоит написать.

После этого наши и Турция поняли: - На Бога надейся а сам не плошай. Зависимость - не хорошая штука. Придется довольствоватся тем что есть.

***

Насчет Ф-16, поживем, посмотрим что будет. Будет ясно, что имел ввиду Главком когда говорил насчет новых самолетов.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.4k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Кстати, Президент был в Сеуле недавно. Могли бы дисскутировать на эту тему, насчет родной трансмиссии САУ Фыртына. Незнаю, кто то из МО посещал Сеул, или нет.

Link to comment
Share on other sites

турки получили кодировку ф-16.стали уж сами выпускать

вот самая начальная версия производство без каких нибудь специальных целей применения стоит 20 млн.

Link to comment
Share on other sites

турки получили кодировку ф-16.стали уж сами выпускать

вот самая начальная версия производство без каких нибудь специальных целей применения стоит 20 млн.

Леон, не могли бы дать ссылку, если вам не трудно. Интересно.

Link to comment
Share on other sites

Минобороны Азербайджана опровергает информацию о предоствлении аэродромов иностранным государствам

http://www.trend.az/...cs/2008058.html

Тоесть С-130 над Новханами и фотка амерского самолета на Насосной в Гугле - плод больной фантазии?

Link to comment
Share on other sites

Тоесть С-130 над Новханами и фотка амерского самолета на Насосной в Гугле - плод больной фантазии?

Я лучше промолчу.

Link to comment
Share on other sites

Тоесть С-130 над Новханами и фотка амерского самолета на Насосной в Гугле - плод больной фантазии?

с 130 наверняка это был транзитный рейс, а предостовление аэродрома это уже другое, если не ошибаюсь

Link to comment
Share on other sites

с 130 наверняка это был транзитный рейс, а предостовление аэродрома это уже другое, если не ошибаюсь

Ну если с такой точки зрения смотреть, то да. Но разве нельзя посчитать бомберы, севшие на дозаправку транзитом? :)

Пы.Сы. Хотел бы я посмотреть на спирит с диега-гарсия, севший на насосной :) Весь поселок побежит "сувениры" открычивать :)

Link to comment
Share on other sites

На Defexpo 2012 израильская компания IMI представит два типа боеприпасов для 125-мм пушек индийских танков Т-90С

Израильская компания IMI представит два типа 125-мм танковых боеприпасов на выставке Defexpo 2012, которая откроется на этой неделе. Новые типы боеприпасов могут повысить боевые возможности и живучесть индийских основных боевых танков Т-72М и Т-90С, увеличивая их бронепробиваемость, а также эффективность борьбы противотанковыми средствами и уничтожение укрепленных целей.

M710_MK-2.jpg

Новый многоцелевой снаряд создан на основе технологии многоцелевого снаряда компании IMI, получившего в 2011 году награду Минобороны Израиля (Israel Defense Award). Эта технология в настоящее время перенесена на 125-мм калибр, чтобы сделать ее доступной для индийской армии.

IMI представит многоцелевой 125-мм танковый снаряд, предназначенный для основных боевых танков Т-90, Т-80 и Т-72. Многоцелевой трассирующий снаряд (HE-MP-T - High-Explosive Multi-Purpose Tracered) M710 является последним в семействе многоцелевых танковых боеприпасов компании IMI.

M710 оптимизирован для поражения целей, обычно встречающихся в асимметричных и городских сценариях, в т.ч. для уничтожения зданий и бункеров, легкой бронетехники и укреплений. Этот боеприпас также эффективен против расчетов ПТУР и отрядов пехоты в открытой местности, в окопе или за препятствием.

М710 использует электронную систему детонации, которая имеет различные режимы работы: детонация с задержкой (PDD - Point Detonation Delayed), мгновенная детонация (PD - Point Detonation/ Super Quick) и воздушный взрыв (Air Burst). Система управления огнем танка подает информацию о цели и программирует электронные взрыватели с беспроводной передачей данных.

Режим PDD предназначен для проникновения и взрыва внутри цели, таких как двойные усиленные стены бетона, бункеры полевых укреплений и легкая бронетехника. В режиме PD снаряд разрушает железобетонные стены, создавая коридор для пехотинцев. Режим Air Burst используется для эффективного поражения расчетов ПТУР и пехоты в открытой местности или за естественным укрытием и стеной.

Другой недавно разработанный 125-мм танковый бронебойный снаряд MK-2 (APFSDS-T - Armor Piercing, fin Stabilized, Discarding Sabot-Tracer) – второго поколения, высокой скорости, кинетический бронебойный снаряд. MK-2 повышает точность поражения во всех боевых диапазонах, уменьшает износ канала ствола и улучшает возможности бронепробиваемости при стрельбе из существующих 125-мм пушек. Снаряд оснащен вольфрамовым сердечником и также адаптирован для стрельбы из 125-мм гладкоствольных танковых пушек.

По материалам defense-update.com

Link to comment
Share on other sites

а есть шанс купить у Израиля танки Меркави?

Наши сейчас думаю хотят выжать многое из Израиля да и сам Израиль не против..

Link to comment
Share on other sites

Леон, не могли бы дать ссылку, если вам не трудно. Интересно.

http://sd.net.ua/2011/05/25/vvs-turcii-poluchili-pervyj-otechestvennyj-f-16-i.html

дело в том что ф-16 разработано по системе воздух-воздух и воздух-земля.чему мы очень сильно нуждаемся учитывая токо устаревшие су-25 и су-17 .а пакистан и израиль а так турция обладают теми самолетами.то есть у нас полный шанс покупать ф-16 .хотя есть где модернизовать и обучатся .

Link to comment
Share on other sites

http://sd.net.ua/201...nyj-f-16-i.html

дело в том что ф-16 разработано по системе воздух-воздух и воздух-земля.чему мы очень сильно нуждаемся учитывая токо устаревшие су-25 и су-17 .а пакистан и израиль а так турция обладают теми самолетами.то есть у нас полный шанс покупать ф-16 .хотя есть где модернизовать и обучатся .

Спасибо за ссылку. Кое что похожее прочитал. Посмотрим что будет.

Link to comment
Share on other sites

http://sd.net.ua/201...nyj-f-16-i.html

дело в том что ф-16 разработано по системе воздух-воздух и воздух-земля.чему мы очень сильно нуждаемся учитывая токо устаревшие су-25 и су-17 .а пакистан и израиль а так турция обладают теми самолетами.то есть у нас полный шанс покупать ф-16 .хотя есть где модернизовать и обучатся .

Ребята то что у нас толстые карманы это не обозначает что можем всё приобритетать.Как унас говорят "далыны да фикирлешмек лазымды".Турция,Пакистан,Израиль открытые сторонники США.А унас политика совсем другая и тяжелая.Да и наша старан не в каком нибудь Южно Американском континенте а прямо под носом России.Это будет прямой подсчесина в лицо соседу с севера + плевок южному соседу.С таким успехом как начнется война в Иране то на эти аэродромы точно будут падать Шахабы.Это самое минимум.

Нам новый парк самолетов нужно.Но для нас самый оптимальный вариант 2 штуки.Россия и Пакистан.С Россией не стоит связыватся потому что постораются грузить нас обязательствами а вот с Пакистаном хоть чуток дорого обойдется но стоит связыватся так как будет чисто бизнес.

Так что когда хотите чего то лучшего для страны проанализируйтье хотя бы на 3-5 лет вперед.

Link to comment
Share on other sites

турки получили кодировку ф-16.стали уж сами выпускать

Исходные коды программного обеспечения нужны для внедрения собственного вооружения и оборудования.То есть,турки имеют возможности изменить программу,написанную для применения другого вооружения и оборудования. Турки могли выпускать по лицензии и без исходных кодов,т.е.без возможности применения собственного вооружения. Что,собственно, они начали делать 20+лет назад.

вот самая начальная версия производство без каких нибудь  специальных целей применения стоит 20 млн.

Это что за ermeni budag jumlesi? rolleyes.gif Таких самолетов в природе не существует

Link to comment
Share on other sites

lock 1 Первый полёт август 1978 года. Базовая модификация

Block 5 Произведено 197 самолётов.

Block 10 312 построено до 1980

Block 15 Ноябрь 1981. Установлено новое хвостовое оперение. Радар AN/APG-66. Ракеты AIM-7, введена возможность подвески 1000 фунтовых бомб на подкрыльевых точках подвески. В кабине пилота установлен кондиционер. Произведено 983 за 14 лет.

Block 15OCU (Operational Capability Upgrade) Модернизация 1987 года, всего прошли 217 самолётов, установлен двигатель F100-PW-220, вооружение: AGM-119 и AGM-65, AIM-120 AMRAAM. Установлен радиовысотомер. СИП AN/ALQ-131. Максимальный вес 17 000 кг.

Block 20 Модернизация 150 F-16OCU

Block 25 19 июня 1984 года. Установлены двигатели F100-PW-200E, радар AN/APG-68, способен работать в режиме воздух-земля. Реализован принцип стеклянной кабины. Вооружение: AIM-120, AGM-65. Помехозащищённая КВ станция. Максимальная масса 19640 кг. Станция помех AN/ALQ-165.

Block 30/32 1985-1989 год. Построено 733. Установлен новый двигатель, нанесен РПМ на корпус, для снижения ЭПР. Вооружение: AIM-120, добавлена AGM-88

Block 40/42 1989-1995, для Египта производство возобновлено в 1999.Произведено 615. Установлен радар APG-68V (5) межремонтный ресурс 100 часов. GPS навигация, ловушки ALE-47, введена ЭДСУ. Максимальный вес возрос до 19200 кг.Вооружение AGM-88 HARM II были добавлены в 1989 году, GBU-10, GBU-12, GBU-24, GBU-15, AIM-120

Block 50/52 Установлен двигатель с тягой 12,9 КН. Производится с 1990 по наст. время. Радар AN/APG-68 V (5), на последних вверсиях V (7) и V (8), добавлена ракета AGM-84, AGM-154, до 4 ракет AGM-88. Произведено более 830.

Block 52+ Установлен радар V9, с возможностью картографирования, установлены дополнительные баки на фюзеляже.

Block 60 Установлена ОЛС, так же дополнительные баки, контейнер AN/ASQ-28, уменьшена ЭПР, радар с АФАР AN/APG-80, СИП ALQ-165, двигатель F110-GE-132 с тягой 19000 фунтов сухой и 32500 на форсаже. Вес пустого 9900 кг, нормальная взлётная масса 13 000 кг, максимальная 20 700 кг. произведено 80 для ОАЭ.

Link to comment
Share on other sites

lock 1 Первый полёт август 1978 года. Базовая модификация

Block 5 Произведено 197 самолётов.

Block 10 312 построено до 1980

Block 15 Ноябрь 1981. Установлено новое хвостовое оперение. Радар AN/APG-66. Ракеты AIM-7, введена возможность подвески 1000 фунтовых бомб на подкрыльевых точках подвески. В кабине пилота установлен кондиционер. Произведено 983 за 14 лет.

Block 15OCU (Operational Capability Upgrade) Модернизация 1987 года, всего прошли 217 самолётов, установлен двигатель F100-PW-220, вооружение: AGM-119 и AGM-65, AIM-120 AMRAAM. Установлен радиовысотомер. СИП AN/ALQ-131. Максимальный вес 17 000 кг.

Block 20 Модернизация 150 F-16OCU

Block 25 19 июня 1984 года. Установлены двигатели F100-PW-200E, радар AN/APG-68, способен работать в режиме воздух-земля. Реализован принцип стеклянной кабины. Вооружение: AIM-120, AGM-65. Помехозащищённая КВ станция. Максимальная масса 19640 кг. Станция помех AN/ALQ-165.

Block 30/32 1985-1989 год. Построено 733. Установлен новый двигатель, нанесен РПМ на корпус, для снижения ЭПР. Вооружение: AIM-120, добавлена AGM-88

Block 40/42 1989-1995, для Египта производство возобновлено в 1999.Произведено 615. Установлен радар APG-68V (5) межремонтный ресурс 100 часов. GPS навигация, ловушки ALE-47, введена ЭДСУ. Максимальный вес возрос до 19200 кг.Вооружение AGM-88 HARM II были добавлены в 1989 году, GBU-10, GBU-12, GBU-24, GBU-15, AIM-120

Block 50/52 Установлен двигатель с тягой 12,9 КН. Производится с 1990 по наст. время. Радар AN/APG-68 V (5), на последних вверсиях V (7) и V (8), добавлена ракета AGM-84, AGM-154, до 4 ракет AGM-88. Произведено более 830.

Block 52+ Установлен радар V9, с возможностью картографирования, установлены дополнительные баки на фюзеляже.

Block 60 Установлена ОЛС, так же дополнительные баки, контейнер AN/ASQ-28, уменьшена ЭПР, радар с АФАР AN/APG-80, СИП ALQ-165, двигатель F110-GE-132 с тягой 19000 фунтов сухой и 32500 на форсаже. Вес пустого 9900 кг, нормальная взлётная масса 13 000 кг, максимальная 20 700 кг. произведено 80 для ОАЭ.

К чему этот ликбез? smile.png То есть,ты предлагаешь купить на американских кладбищах Ф-16 блок 5 без всякой модернизации rolleyes.gif И чем он лучше наших Миг-29?

Link to comment
Share on other sites

наши ми-29 в вкв остануся без запчастей кстати у них функция воздушные цели...

а с фалконом нам запчасти гарантированы +еще кроме воздушных целей и наземные то есть это миг еще и су в воздухе

мы сильно нуждаемся в таких самолетах аллах гойса соберут для нас нуждающуюсЯ модернизацию

Link to comment
Share on other sites

ГРАНИЦЫ АЗЕРБАЙДЖАНА БУДУТ ОХРАНЯТЬ РАДАРНЫЕ СИСТЕМЫ

В ближайшие годы границы и стратегические объекты Азербайджана будут оснащены радарными системами ETAI-R и ETAİ-RV. Как передает Vesti.Az со ссылкой на azeridefence.com, эти радарные системы изготовлены в рамках сотрудничества НИИ авиации Национальной авиационной академии Азербайджана и венгерской компании Pro Patria Electronics и впервые демонстрировались на международной оборонной выставке İDEX-2011 в Абу Даби в феврале прошлого года.

Новые радары прошли испытания и приняты в эксплуатацию в Азербайджане. Они заинтересовали представителей ряда стран, включая Пакистан.

Радары ETAİ-R имеют вес в 30 кг и размеры 69 х 47 х 13 см и могут переноситься с места на место одним человеком, предназначены для выявления, опознания и установления места объекта, может также обеспечивать контроль поля боя. Эти радары могут быть использованы как в отдельности, так и в комплекте из 2-3 штук. Устройство может быть приведено в готовность за 5 минут, просто в обращении даже для неспециалиста, может функционировать при температуре от -32 до +50 градусов. Радар способен регистрировать пешехода на расстоянии 6 км, вооруженного человека - 8 км, транспортное средство - 15 км, большой автомобиль - 24 км.

Радар ETAI-RV при установке на транспортных средствах может проводить наблюдение на большем расстоянии, может использоваться при температуре от -30 до +45 градусов, распознавать пешехода на растоянии 10 км, транспортное средство - 15 км, крупное транспортное средство - 25 км, суда - 48 км.

http://vesti.az/news...%B5%D0%BC%D1%8B

Link to comment
Share on other sites

Забыл спросить.Вообше аналог такого вида радара естьв мире?Ото мне как то не встречалось,или я не там искал.

кредо-е стоит на позициях уже несколько лет. Фотки есть
Link to comment
Share on other sites

42167517591642585741716.jpg

Уважаемые форумчане, можно ли дополнить эту таблицу? Какое у вас мнение по поводу данных на ней?

А не завышенные ли там цифры? ну например танки или вертолёты.
Link to comment
Share on other sites

Будет получен международный сертификат для минного детектора производства Азербайджана12:22 28-03-2012Предусматривается получение международного сертификата для использования в гуманитарных миноочистительных операциях минного детектора IMA-07 (Induction Mine Detector-07), производимого на заводе Министерства оборонной промышленности Азербайджана «Радиогурашдырма».

Об этом АПА сообщили на производственном предприятии.

Детектор местного производства, вошедший в инвентарь Вооруженных Сил Азербайджана, используется инженерно-саперными подразделениями. В настоящий момент на предварительном этапе предусматривается усовершенствование детектора. В связи с этим рассматриваются предложения специалистов.

Международный сертификат позволит использовать детекторы IMA-07 как внутри страны, так и в ходе гуманитарных миноочистительных операций за рубежом. Хотя детектор и был ранее предложен для использования ANAMA, отсутствие международного сертификата мешало его применению в гуманитарных миноочистительных операциях.

Отметим, что усовершенствованный детектор IMA-07 по качеству и весу опережает свой аналог - производимую на предприятиях бывшего СССР модель PR-507. Данный детектор азербайджанского производства способен обнаруживать мины с минимальным количеством содержащегося в них металла. Детектор может обнаруживать как большие и широкие объекты 70 см, так и малые объекты (например, металлические монеты) на глубине 20-25 см. Информация об IMA-07 включена в каталог «Jane’s Mines and Mine Clearance»

Link to comment
Share on other sites

Как сообщили АПА в пресс-службе Минобороны, подразделения армянской армии 29 марта с 16:50 до 16:55 с позиций, расположенных на безымянных высотах Товузского района, с 17:05 до 17:10 и с 17:15 до 17:20 с позиций, расположенных на безымянных высотах и с позиций близ села Айгезор Бердского района Армении подвергли обстрелу наши позиции близ сел Мунджуглу и Гаралар Товузского района, с 11:30 до 11:35, с 23:47 до 23:56 и 30 марта с 05:46 до 05:57 с позиций близ сел Бердаван и Воскеван Ноемберянского района Армении подвергли обстрелу наши позиции близ сел Ашагы Эскипара и Кемерли Газахского района, с 00:50 до 00:58 и с 05:15 до 05:20 с позиций близ сел Беркабер и Айгеовит Иджеванского района Армении подвергли обстрелу наши позиции близ сел Гызылгаджилы и Баладжеферли Газахского района, с 01:15 до 01:30 с позиций близ села Сарыджалы Агдамского района и с 05:00 до 05:10 с позиций, расположенных на безымянных высотах Джебраильского района, подвергли автоматному и пулеметному огню противоположные позиции Вооруженных Сил Азербайджана

Ответным огнем враг был подавлен.

Link to comment
Share on other sites

А не завышенные ли там цифры? ну например танки или вертолёты.

нет как раз таки по танкам и вертолетам все верно
Link to comment
Share on other sites

Dostlar, buyurun SİPRİ nin verdiyi sayı barədə sizə deyirdim, SİPRİ nin sözcüsünün dediyi sözlər...

"Almost all the information we have regarding Israeli arms sales to Azerbaijan is uncertain. It has been widely reported that the Israeli company IAI signed a deal worth USD1.6 billion with Azerbaijan in late 2011/early 2012, but the exact content of the deal is still not known. Reports generally agree that at least one Green Pine radar is included. However, whereas it has been widely reported that the deal includes SAM systems, anti-ship missiles and UAVs we still lack sufficient independent reports to confirm which exact types are involved and how many. Therefore the information about the Barak-8, the Gabriel-5, the Herons and the Searchers are all estimates, both regarding type and numbers involved. It is entirely possible that the deal includes other weapons too."

http://news.az/articles/politics/57129

Link to comment
Share on other sites

Dostlar, buyurun SİPRİ nin verdiyi sayı barədə sizə deyirdim, SİPRİ nin sözcüsünün dediyi sözlər...

"Almost all the information we have regarding Israeli arms sales to Azerbaijan is uncertain. It has been widely reported that the Israeli company IAI signed a deal worth USD1.6 billion with Azerbaijan in late 2011/early 2012, but the exact content of the deal is still not known. Reports generally agree that at least one Green Pine radar is included. However, whereas it has been widely reported that the deal includes SAM systems, anti-ship missiles and UAVs we still lack sufficient independent reports to confirm which exact types are involved and how many. Therefore the information about the Barak-8, the Gabriel-5, the Herons and the Searchers are all estimates, both regarding type and numbers involved. It is entirely possible that the deal includes other weapons too."

http://news.az/articles/politics/57129

Ну вот и подтверждение ... значится не все указано

Link to comment
Share on other sites

Hələlik bilinən tək birşey var, müqavilədə 2 ədəd Green Pine radarı, və Heron mövcüddü.

Sayı barədə 2 ədəd Green Pine var, başqada məlumat yoxdu.

Və mənim həmişə SİPRİ haqqında yazdığımda yuxarıda qeyd olunur.

Link to comment
Share on other sites

кредо-е стоит на позициях уже несколько лет. Фотки есть

судя по сообщениям с фронта эти самые КРедо - не панацея. хотя быть может просто они не везде стоят

Link to comment
Share on other sites

По танкам не поспорю а вот по верталетам слегка загнули думаю.

я помогал делать этот список и буду весьма признателен, если вы обоснуете и я смогу исправить данные.
Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
      • 4 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 28 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
      • 31 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 16 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
      • 38 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...