Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Новый Проект Корейцев Kia K9


Recommended Posts

Пока корейцы не научатся убирать всякие гадости типа шумных подвесок и скрипящих салонов им не фига делать в этом премиум сегменте. Дизайн сами не осили и немца из Ауди в помощь позвали. Результат потрясающий. Осталось притащить инженера из Штутгарта или Мюнхена, может и с обесшумкой что нибудь сделают. А пока научным методом тыкают и учатся на наших шкурах и никак не научатся. С каждой новой моделю все хуже и громче шумят.

Link to comment
Share on other sites

Пока корейцы не научатся убирать всякие гадости типа шумных подвесок и скрипящих салонов им не фига делать в этом премиум сегменте. Дизайн сами не осили и немца из Ауди в помощь позвали. Результат потрясающий. Осталось притащить инженера из Штутгарта или Мюнхена, может и с обесшумкой что нибудь сделают. А пока научным методом тыкают и учатся на наших шкурах и никак не научатся. С каждой новой моделю все хуже и громче шумят.

то что стоит на корейских машинах подвеской назвать не получается. соответственно ни о каком управлении, торможении и т.д. речи идти не может.

в остальном все ок вроде. само по себе как сделана машина - мне нра. намного лучше хонды и мазды например.

Link to comment
Share on other sites

мне тоже очень понравилась!красивая,солидная и в тоже время агрессивная машина.думаю у нас не плохо будет продаваться,если наши официалы цену не загнут))

Link to comment
Share on other sites

Пока корейцы не научатся убирать всякие гадости типа шумных подвесок и скрипящих салонов им не фига делать в этом премиум сегменте. Дизайн сами не осили и немца из Ауди в помощь позвали. Результат потрясающий. Осталось притащить инженера из Штутгарта или Мюнхена, может и с обесшумкой что нибудь сделают. А пока научным методом тыкают и учатся на наших шкурах и никак не научатся. С каждой новой моделю все хуже и громче шумят.

Каденза шумит?

Link to comment
Share on other sites

то что стоит на корейских машинах подвеской назвать не получается. соответственно ни о каком управлении, торможении и т.д. речи идти не может.

Учитывая, как иные джипы и легковушки-немцы проезжают бугорки, могу заключить, что моя корейская подвеска обладает потрясающей неубиваемостью.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня стало известно, что на автосалоне в Нью-Йорке, который стартует 5 апреля, корейский производитель покажет новый флагман марки — KIA K9. Также стало известно, что KIA решила назвать европейскую и американскую версии просто «9′серия». Именно с апострофом, как у Cee’d.

И это еще не все новости. На автосалоне в Нью-Йорке мы сможем увидеть обновленную радиаторную решетку, которую Питеру Шрайеру пришлось изменить из-за критиков, считающих дизайн новой 9-ой серии от KIA копией BMW.

В KIA подтвердили, что в америке KIA 9 будет продаваться с тремя двигателями, которые сегодня можно найти в седане Hyundai Genesis: 3,8-литровый V6 в 935i, 4,6-литровый V8 в 945i и 5-литровый V8 в 950i. Характеристики, фото и прочие подробности будут опубликованы чуть позже

http://drive2life.ru...-nyu-jorke.html

Link to comment
Share on other sites

K9=Equs

Equs= 66900 / 0.79 = 84683K

56K <84K

да спутал цену. Короче "откат малыды". 85 штук за деревенные аморты при всей любви к корейским авто, даже я не дам. лучше 75 к доларов дам на инфинити м37, хоть он и бизнесс класса.

Link to comment
Share on other sites

сколько? они совсем с дуба рухнули? вообще корейцы афигели, Самсунг Нот перетелефон/недопланшетник, стоит почти так же как 10 дюймовый айпад 3. Наверное скоро америкосы пойдут туда демократию налаживать. Бу инанылмаз бир хххалдыр

Link to comment
Share on other sites

У меня то же оптима машаллах салон тоже не шумит

Насколько я знаю у Вашей оптимы пробег даже 10К не перевалил. У Вас еще есть время для наслаждений :)

Link to comment
Share on other sites

Не знаю как Каденза, но соната нф в салоне не шумит.

У нашего сотрудника новая Соната, посвежее моей Кадензы. И водит он спокойней и аккуратней меня. Так у него в салоне шума больше чем в моей Кадензе. Хотел из-за этого продать, пока переубедил его, ведь жалко, машина проехала всего 8.000 км.

Link to comment
Share on other sites

Учитывая, как иные джипы и легковушки-немцы проезжают бугорки, могу заключить, что моя корейская подвеска обладает потрясающей неубиваемостью.

Всмысле подвеска создана только для того чтобы быть неубиваемой? Если у подвески определенного авто кроме неубиваемости нет ничего другого - плевать на такую подвеску :)

Не знаю как Каденза, но соната нф в салоне не шумит.

А там нечему шуметь... :)

Link to comment
Share on other sites

А там нечему шуметь... smile.png

Сезювя гуввят, из всех моих авто корейского производства (Акцент, Элантра, Каденза) меньше всего шумел салон самого дешевого из них - Акцента, а больше всех шумит салон Кадензы :), хотя это самый дорогой Киа на данный момент.

Link to comment
Share on other sites

не скажи, есть американские бренды, которые уже с завода шумят. у кореек минус один - жесткость. в остальном они дадут прикурить.

Link to comment
Share on other sites

почитайте книгу - Ли Якокка "Карьера менеджера". После её прочтения уже не удивляешься причудам американского автопрома. Это логично, учитывая как они работают и как у них устроен этот бизнес.

Link to comment
Share on other sites

братка, это закон архимеда))) чем больше деталей, тем больше вероятности, что что-то будет шуметь)

Точно! например акцент _(2006-2010) в салоне вообще не шумит почти потому што одинаковый пластик полностью нет стыков нигде...зато качество пластмассы на плохом уровне...

Я сам явлаюс владельцем корейки не скажу што так уж и шумит но скрипы иногда доносяца... Все авто в таком классе тоже шумят!!

Link to comment
Share on other sites

не скажи, есть американские бренды, которые уже с завода шумят. у кореек минус один - жесткость. в остальном они дадут прикурить.

Когда сравнивают ну авто одного класса выпуска Хюндай и Тойота ...в конце всегда один и тото же вердикт.. Тойота магче отрабатывает неровности удобная на неровностях, но Хюндай в свою очередь лучше управлаеца благодаря жесткой настроки подвески...

Так што это ихний общий стиль ) хотя есть и мягкие машины ..

А главным минусом кореыек считаю не гармоничность ...Всмысле иногда в будетное авто ставят такие функций которого нет даже в классах повыше но при этом другие особенности уступают даже классам пониже...

или же авто с маленьким мотором с неторопливым автоматом но с очень жейсткой подвеской, или полностью наоборот)) если авто плохо разгоняеца почему ему акая подвеска жесткая?? )))

Link to comment
Share on other sites

даже после 100000?

По нашим дорогам ?)))

Смысл моих слов што везде однородный пластик и нету никаких зазоров штоби скрепили били в салоне ..а насчет подвески или даже подкрылок наверно шумет будет...

Link to comment
Share on other sites

Когда сравнивают ну авто одного класса выпуска Хюндай и Тойота ...в конце всегда один и тото же вердикт.. Тойота магче отрабатывает неровности удобная на неровностях, но Хюндай в свою очередь лучше управлаеца благодаря жесткой настроки подвески...

Жесткая подвеска еще не показатель хорошей управляемости. У Хундаев она никакая. Её просто нет. Я уважаю Хундай и вижу его превосходство над многими японскими брендами, но управление у Хундая видно на самом последнем месте. Это чисто мои ощущения, после вождения.

Например взять Короллу и Элантру. Королла и мягче и управляется замечательно. Элантра и жестче и управляется крайне неважно.

Link to comment
Share on other sites

все машины имеют свои плюсы и минусы, хундай не идеален, но за, ту же цену он предлагает намного больше. лучше купить нафаршированный хундай за 25к чем полуголую японку за теже деньги. И байки про выносливость не надо, Хундай не менее вынослив по сравнению с Тойотой.

Другое дело премиум класс, вот тут уже стоит придираться к сверчкам и т.д. Хотя раньше "бюджетный сегмент" был более качественный, падение качества произошло по воле маркетологов с созданием премиум брендов. При таком раскладе немки были более честны, хотя сейчас новый мерс, бмв - апар тулла после 2 лет эксплуатации, если не вложить деньги. Посмотрите, нынешние цешки не проживут столько же, сколько держится "шарлотта", "дордгез".

Нет хороших брендов, есть хорошие модели.

Link to comment
Share on other sites

Жесткая подвеска еще не показатель хорошей управляемости. У Хундаев она никакая. Её просто нет. Я уважаю Хундай и вижу его превосходство над многими японскими брендами, но управление у Хундая видно на самом последнем месте. Это чисто мои ощущения, после вождения.

Например взять Короллу и Элантру. Королла и мягче и управляется замечательно. Элантра и жестче и управляется крайне неважно.

я не согласен ...может быть руль у Короллы более информативен но в общем по управлаемости Королла уступает пройдитесь по форумам если мне не верите.. на Короллах к тому же стоит задная балка а у Элантры многорычажка ( 2006-2011) ...

У двоюрдного брата Элантра она очень магкая ( с 15 дисками) единственное это шум (лак лак ) от отбойников и пильников амортизаторов..

Link to comment
Share on other sites

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=75790&SECTION_ID=2262

" Руль легковат, но информативности хватает, а теряется реактивное усилие лишь при резком вращении. Траекторию ix55 меняет без тойотовской ленцы, крены меньше, реакции точнее, но... Насколько Hyundai «ездовитее» Тойоты, настолько же он и менее комфортен."

Link to comment
Share on other sites

Посмотрите, нынешние цешки не проживут столько же, сколько держится "шарлотта", "дордгез".

То что машины столько не проживут - это скорее намеренный вклад. С-класс в последнем кузове вполне качественная машина судя по отзывам. Даже среди бакинских почти нет внеплановых отзывов на сервис.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
      • 11 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
        • Like
      • 10 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Upvote
        • Sad
        • Thanks
        • Like
      • 35 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
      • 10 replies
    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
      • 140 replies
    • Trendyol увеличил цены для Азербайджана
      Trendyol резко увеличил цены для Азербайджана

       
        Известная турецкая компания по онлайн-продажам Trendyol внесла изменения в стоимость услуг по доставке товаров в Азербайджан.
      Как сообщает аxar.az, соответствующие цены выросли в 2,5 раза.
      Так, если до 12 мая данный тариф был равен 79,99 турецкой лиры (4,23 маната), то в настоящее время он увеличился до 199,99 лиры (10,63 маната).
       
      https://ru.oxu.az/economy/870716
        • Haha
      • 20 replies
    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
        • Haha
      • 9 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...